MVD написал(а):

Если у вас нет доступа к прежнему номеру телефона, вы можете обратиться в службу технической поддержки сотового оператора для его восстановления.
Если для вашего WMID установлен контрольный вопрос, то вместо второго проверочного кода, отправленного на прежний номер телефона, вы можете указать ответ на него. В случае, если для WMID включен режим подтверждения операций, но вход на сайт passport.webmoney.ru был произведен без этого подтверждения, то по соображениям безопасности, даже в случае правильного ответа на контрольный вопрос, изменение номера телефона будет произведено не сразу, а с некоторой задержкой, которая назначается каждому WMID индивидуально - от 7 до 30 суток
Некоторым участникам системы могут быть предложены дополнительные способы подтверждения (отправка проверочного кода почтой по месту проживания, помощь "друзей"). Дополнительные способы подтверждения предлагаются в зависимости от ряда условий. Если вам ничего дополнительного не предлагалось, значит для вашего WMID эти условия не были выполнены.
Если вы не можете изменить номер телефона самостоятельно, предоставьте в центр аттестации Заявление на смену номера телефона, которое будет рассмотрено и, по возможности, удовлетворено. С собой вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Если у вас нет возможности предоставить это заявление лично, то заверьте свою подпись на заявлении у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней с момента его получения.
Образец заполнения заявления представлен ниже.

спасибо) думаю проще будет восстановить симку)))