Великобритания:
Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон уверенно выиграл домашнюю гонку в Сильверстоуне, которая проходила на подсыхающей трассе. Вторым финишировал его партнер по команде Нико Росберг, который все еще остается лидером чемпионата. Третью ступеньку на подиуме занял Макс Ферстаппен.
Перед началом гонки прошел дождь, и старт дали в режиме машины безопасности. Как только дали нормальный старт, все без исключения пилоты бросились в боксы за промежуточной резине.
По подсыхающей трассе Хэмильтон сумел создать комфортный отрыв, а Росберг, напротив, пропустил вперед Ферстаппена. Однако как только трасса подсохла и все перешли на слики, лидер чемпионата активизировался и после продолжительной дуэли сумел вернуть вторую позицию. Нико бросился в погоню за Льюисом, регулярно обновляя рекорд трассы.
За шесть кругов до финиша Росберг начал терять скорость. У немца возникли проблемы с коробкой передач, но после подсказки команды Нико обрел былую скорость и сумел удержать вторую позицию. Однако подсказка из боксов стала очередной темой для обсуждения стюардами.
Четвертым в одиночестве финишировал Даниэль Риккардо. Следом закончили гонку Кими Райкконен и пара пилотов Force India. Замкнули первую десятку Карлос Сайнс, Себастьян Феттель и Даниил Квят. Для последнего это всего второе попадание в очки после возвращения в Toro Rosso.
В начале гонки очень активным был Фернандо Алонсо. Но в борьбе за восьмую позицию испанец вылетел с трассы и потерял несколько позиций. В итоге он финишировал 13-м, но при этом показал второе время круга.
Победа на домашней трассе стала четвертой для Хэмильтона. Благодаря этому успеху он сократил отставание в чемпионате до 4 очков.
Стюарды Гран-При Великобритании оштрафовали пилота Mercedes Нико Росберга за подсказки команды, полученные в конце гонки. Немец потерял второе место в гонке, но сохранил лидерство в чемпионате.
В заявлении ФИА говорится: "Выслушав обращение директора гонки, изучив показания пилотов и представителей команды и заслушав запись переговоров, стюарды пришли к выводу, что нарушены правила.
Команда передала пилоту информацию, разрешенную инструкцией 014-16. Вместе с тем, пилот получил инструкции, не разрешенные параграфом 27.1 спортивного регламента".
Проще говоря, инструкции о том, как решить проблему, чтобы не допустить сход, были в рамках правил. Стюардам не понравилось то, что команда посоветовала не использовать седьмую передачу.
Росберг получил десять штрафных секунд и откатился на третье место, пропустив вперед Макса Ферстаппена. В чемпионате преимущество Нико сократилось до 1 очка.
Стенограмма переговоров Росберга с инженером:
Нико Росберг: Проблемы с коробкой передач!
Тони Росс: Пилот по умолчанию 1-0-1, шасси по умолчанию 0-1.
Тони Росс: Нико, не используй седьмую передачу! Не используй седьмую передачу!
Нико Росберг: Я должен переключать через нее?
Тони Росс: Подтверждаю, Нико! Ты должен переключать через нее.