У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Другие виды » Формула-1 сезон 2016г.


Формула-1 сезон 2016г.

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

Возвращаюсь к публикации новостей из мира F-1.

........................................................................

Предстоит гран-при Австрии...

........................................................................

Начнём:

    Нико Росберг и Льюис Хэмильтон показали лучшие результаты во второй практике Гран-При Австрии. На этот раз двух пилотов Mercedes разделили несколько тысячных секунды. Лучший из остальных - Нико Хюлкенберг.
    Через пять минут после старта второй сессии пошел дождь. После нескольких вылетов команды предпочли переждать плохую погоду в боксах. Во второй половине сессии пилоты вернулись на трассу на промежуточной резине, а под занавес даже успели поработать со сликами.
    Лучшее время еще до дождя показал Росберг - 1:07.967. Всего 19 тысячных секунды ему проиграл Хэмильтон. По шесть десятых секунду лидерам уступили Нико Хюлкенберг из Force India, Даниэль Риккардо из Red Bull и Себастьян Феттель из Ferrari. Последний закончил сессию в гравии.

    Команда Ferrari приняла решение заменить коробку передач на машине Себастьяна Феттеля. Как результат, немец потеряет пять позиций на старте воскресной гонки.
Предыдущую гонку в Баку Феттель закончил на второй позиции. После возвращения в Европу выяснилось, что коробка передач на его машине работает некорректно, и было принято решение заменить неисправный узел.

0

2

Австрия

Льюис Хэмильтон выиграл квалификацию Гран-При Австрии. Второй пилот Mercedes Нико Росберг квалифицировался вторым, однако из-за замены коробки передач потеряет пять позиций. Его место на старте займет представитель Force India Нико Хюлкенберг.
Во время утренней практики Росберг разбил машину из-за поломки подвески. Но к старту квалификации механики Mercedes успели восстановить болид, хотя пришлось заменить коробку передач. Нико выехал через десять минут после старта первой сессии и с ходу поставил новый рекорд трассы: 1:06.516.
Хэмильтон ограничился одной попыткой и показал время 1:06.947. Феттель после второй попытки поднялся на второе место с результатом 1:06.761. Все пилоты без исключения работали на резине УльтраСофт.
В начале сессии сломалась задняя подвеска у Серхио Переса, но мексиканец сумел дотянуть до боксов. А вот для Даниила Квята поломка задней подвески привела к серьезной аварии. За пару минут до клетчатого флага Toro Rosso россиянина вылетела с трассы и врезалась в барьер. На десять минут сессию остановили для эвакуации разбитой машины.
Едва дали рестарт сессии, как на обочине встала дымящаяся вторая Toro Rosso Карлоса Сайнса. Желтые флаги помешали многим пилотам улучшить свои результаты.
В итоге во вторую сессию не прошли Renault и Sauber в полных составах, а также Даниил Квят и Рио Харьянто. Сюрпризом стало десятое место Паскаля Верляйна!
Во второй сесии с первой же попытки Хэмильтон поставил время 1:06.228. Росберг ответил результатом 1:06.403. Оба пилота Mercedes отработали на резине УльтраСофт.
А в Ferrari и Red Bull выбрали более жесткий СуперСофт, на котором они и будут стартовать в гонке. Себастьян Феттель показал третий результат, проиграв четыре десятых секунды, Даниэль Риккардо занял четвертое место с отставанием в шесть десятых секунды.
После проблем в первой сессии не смогли принять участие во второй части Серхио Перес и Карлос Сайнс. Вместе с ними из борьбы за распределение стартовых позиций выбыли оба пилота Haas, а также Паскаль Верляйн и Фернандо Алонсо. За пару минут до клетчатого флага пошел дождь, который помешал тому же испанцу улучшить свой результат. А вот его партнер по McLaren Дженсон Баттон впервые в этом сезоне прошел в финал.
Перед стартом финала дождь успел изрядно намочить трассу, и пилоты выехали на промежуточной резине. В таких условиях лучшим оказался Хэмильтон с результатом 1:16.232. На второй позиции оказался Баттон!
Прогретая до пятидесяти градусов трасса быстро подсыхала, и за три минуты до клетчатого флага Хюлкенберг первым рискнул перейти на слики. За ним последовали и другие, и завертелось! В лидерах, наверное, успели побывать все десять пилотов. В итоге обладателем поула стал Хэмильтон, показавший время 1:07.922. Росберг, которого ждет штраф, проиграл партнеру по команде полсекунды. Хюлкенберг уступил лидеру почти полторы секунды.
Феттель квалифицировался четвертым, но его тоже ждет штраф за замену коробки передач. В итоге третье место на старте займет Дженсон Баттон.
Для Хэмильтона этот поул стал 54-м в карьере. В прошлом году Льюис тоже стартовал в Австрии с поула, но на финише уступил партнеру по Mercedes.

0

3

Квалификационный счет после девяти этапов:

Mercedes, Льюис Хэмильтон - Нико Росберг: 5-4

Ferrari, Себастьян Феттель- Кими Райкконен: 7-2

Williams, Фелипе Масса - Валттери Боттас: 2-7

Red Bull, Даниэль Риккардо - Макс Ферстаппен: 5-0

Force India, Нико Хюлкенберг - Серхио Перес: 4-5

Renault, Кевин Магнуссен - Джолион Палмер: 7-1

Toro Rosso, Даниил Квят - Карлос Сайнс: 2-3

Sauber, Фелипе Наср - Маркус Эрикссон: 2-7

McLaren, Дженсон Баттон - Фернандо Алонсо: 2-6

Manor, Паскаль Верляйн - Рио Харьянто: 5-4

Haas, Роман Грожан - Эстебан Гутьеррес: 6-3

0

4

Австрия: Хэмильтон выиграл после столкновения с Росбергом

Очередным столкновением пилотов Mercedes закончилась гонка в Австрии. Льюис Хэмильтон после инцидента на последнем круге выиграл гонку, а Нико Росберг финишировал четвертым. На подиум попали Макс Ферстаппен и Кими Райкконен.
Хэмильтон успешно стартовал с поула и повел пелотон в начале гонки. Но самым активным в этот период был его партнер по Mercedes. Из-за штрафа Росберг ушел в гонку шестым, но постепенно отыграл три позиции. Нико одним из первых заехал в боксы, после чего показал серию быстрых кругов. Когда же пришла очередь Хэмильтона провести первый пит-стоп, Нико оказался впереди.
После остановок Mercedes лидером гонки оказался Себастьян Феттель. Пилот Ferrari планировал пройти гонку с одним пит-стопом, но подвела резина. На 27-м круге, прямо на прямой старт-финиш, на болиде немца взорвалась задняя правая шина. На трассе появилась машина безопасности.
После рестарта Росберг и Хэмильтон оторвались от соперников, при этом между партнерами сохранялся интервал в две-три секунды. Ничего не изменилось после второго пит-стопа. Но за пять кругов до финиша Льюис начал сокращать отставание.
В первом повороте последнего круга Нико немного ошибся, и Хэмильтон пошел в атаку. Перед вторым поворотом Росберг занял внутреннюю траекторию и максимально затянул с торможением. Есть контакт!
Хэмильтон выехал на обочину и вернулся на трассу позади Росберга. Но у Нико было сломано переднее антикрыло, и он без сбоя отдал позицию. Похоже, у немца возникли проблемы с тормозами, и финишную черту он пересек только четвертым, пропустив вперед пару Ферстаппен-Райкконен.
Пятым финишировал Даниэль Риккардо, а шестым - Дженсон Баттон. Удивительно, но на скоростной трассе машина McLaren-Honda смогла заработать несколько очков. При этом из лидеров сошел только Феттель.
Следом финишировали Роман Грожан и Карлос Сайнс. А замкнули призовую десятку отставшие на круг Валттери Боттас и, сюрприз, Паскаль Верляйн! Для Manor это первое попадание в очки.
После финиша гонки стюарды наказали Росберга 10-секундным штрафом, но на его позиции это не отразилось.
После этапа в Австрии отрыв Росберга от Хэмильтона сократился до 11 очков. Следующий этап - Гран-При Великобритании через неделю.

0

5

Хэмильтона и Росберга могут отстранить от участия в гонках

Столкновение пилотов Mercedes во время гонки Гран-При Австрии стало уже вторым в этом сезоне. Команда лишилась верного победного дубля, и руководство подумывает о серьезных санкциях.
В Mercedes не очень хотят использовать командные приказы, тем более на предстоящем Гран-При Великобритании, домашнем этапе Льюиса Хэмильтона, однако готовы пойти на репрессивные меры в случае повторения подобных инцидентов. Как сообщает издание The Telegraph, рассматривается введение крупных денежных штрафов в сотни тысяч евро, а также отстранение от участие в гонках. Известно, что об этом уже проинформирован глава концерна Daimler AG Дитера Цетше.

0

6

Поменять пилотов с Мэйнором! Хотя бы на гонку!) ....сильно погорел, когда они в Испании на первом же круге....

0

7

Nikolya написал(а):

Поменять пилотов с Мэйнором! Хотя бы на гонку!) ....сильно погорел, когда они в Испании на первом же круге....

Интересная мысль. Мерседес со слабыми пилотами за счёт техники опустится на уровень Уиллимса, Торо Россо, Форс Индии, а Мэйнор за счёт таланта Росберга подтянется до того-же уровня. Ну а Хэмильтон окажется в хвосте... Ему нужны идеальные условия, лучший болид и полнейшая лояльность команды, при которой ему прощаются любые выходки (как в Мерседес) - тогда он практически непобедим...

0

8

KERapid написал(а):

Интересная мысль. Мерседес со слабыми пилотами за счёт техники опустится на уровень Уиллимса, Торо Россо, Форс Индии, а Мэйнор за счёт таланта Росберга подтянется до того-же уровня. Ну а Хэмильтон окажется в хвосте... Ему нужны идеальные условия, лучший болид и полнейшая лояльность команды, при которой ему прощаются любые выходки (как в Мерседес) - тогда он практически непобедим...

Паскаль молод и это ему не должно помешать! Вандорн сходу в первой гонке за Макларен очки взял! Хотя тот же Ферстапен в первой гонке победил, а дальше только аварничал.....

0

9

Молодость ни о чём не говорит. Сколько таких было молодых, перспективных и быстрых... Достигли хоть чего нибудь далеко не все... Особенно Ред Булл со своей дочкой Торо Россо сколько талантов пережевал и выплюнул!!! А очки Вандорна скорее стечение обстоятельств и случайность, чем закономерность, хотя в нём явно что-то есть. А что он из себя представляет покажет следующий сезон. Ферстаппен, возможно, самый талантливый из молодёжи Формулы-1, особенно завораживает его безбашенность из которой возникают или потрясающие обгоны или аварии и провалы. Молодость синоним нестабильности. И победа Ферстаппена тоже стечение обстоятельств и случайностей. А лично моё мнение что Ред Булл целенаправленно сработали на Ферстаппена, что-бы оправдать свои кадровые перестановки...

0

10

Ferrari продлила контракт с Кими Райкконеном

Кими Райкконен будет выступать за Ferrari в 2017 году. Об этом команда сообщила на своем сайте. Никаких громких объявлений - просто короткая заметка.
Текущий контракт Кими истекает в конце этого года. Можно предположить, что соглашение продлено всего на один сезон.
Для Райкконена предстоящий сезон станет седьмым в составе Скудерии. Впервые Кими пришел в Ferrari в 2007 году и с ходу стал чемпионом. В конце 2009 года он покинул команду, но в 2014-м вернулся.

0

11

Великобритания: Поул Льюиса Хэмильтона

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл квалификацию домашнего Гран-При Великобритании. Второй результат у лидера чемпионата Нико Росберга. Лучший из остальных - Макс Ферстаппен из Red Bull.
В первой сессии все пилоты работали с резиной Софт. В Force India сначала выехали на Харде, но потом переобулись в Софт.
Пилоты Mercedes традиционно ограничились одной попыткой. Росберг проехал круг за 1:30.724, Хэмильтон ответил результатом 1:30.739. Следом квалифицировались Макс Ферстаппен и два пилота Ferrari.
Даниил Квят в последний момент показал 15-й результат и выбил из дальнейшей борьбы Дженсона Баттона из McLaren. Последнему не хватило всего 59 тысячных секунды, чтобы пройти во вторую часть квалификации. Вместе с ним не прошли во второй раунд Джолион Палмер, оба пилота Manor и оба представителя Sauber. Правда, Маркус Эрикссон после субботней аварии вообще не принимал участие в квалификации.
Во второй сессии лидеры вновь ограничились одной попыткой на резине Софт. Хэмильтон проехал круг за 1:29.243, Росберг - за 1:29.970. Время Ферстаппена - 1:30.697.
Борьба за выход в финал получилась очень плотной. Серхио Пересу не хватило менее одной десятой секунды, чтобы продолжить борьбу. Также в финал не попали Фелипе Масса, Даниил Квят, Кевин Магнуссен и оба пилота Haas.
Первая попытка в финале осталась за Хэмильтоном: 1:29.339 против 1:29.606 у Росберга. Однако круг Льюиса аннулировали из-за выезда за пределы трассы. Во второй попытке Нико не смог улучшить свой результат, а Хэмильтон поставил время 1:29.287. Для Льюиса это 4-й поул на домашней трассе и 55-й в карьере.
Третьим квалифицировался Ферстаппен, впервые обыгравший партнера по Red Bull Даниэля Риккардо. Кими Райкконен 5-й, Себастьян Феттель 6-й. Однако последнего ждет пенальти в виде пяти стартовых позиций за замену коробки передач.

0

12

Руководитель Renault Фредерик Вассер считает, что его команда должна строиться на примере конюшен, избравших модель разделения пилотов по номерам.
Фредерик Вассер: "Я считаю, что нашей команде нужно сделать правильный выбор пилотов. Команду нужно строить только вокруг одного пилота, ведь пилот - лидер команды, и нам нужен такой, который смог бы сплотить весь коллектив вокруг себя.
В идеале мы хотим пилота такого, как Михаэль Шумахер или как Себастьян Феттель. Им удалось реализовать модель команды с разделением пилотов по номерам".
В последнее время появились слухи, что в Renault может вернуться Фернандо Алонсо. Именно в составе французской команды испанец выиграл два своих титула примерно десять лет назад.

0

13

Великобритания:

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон уверенно выиграл домашнюю гонку в Сильверстоуне, которая проходила на подсыхающей трассе. Вторым финишировал его партнер по команде Нико Росберг, который все еще остается лидером чемпионата. Третью ступеньку на подиуме занял Макс Ферстаппен.
Перед началом гонки прошел дождь, и старт дали в режиме машины безопасности. Как только дали нормальный старт, все без исключения пилоты бросились в боксы за промежуточной резине.
По подсыхающей трассе Хэмильтон сумел создать комфортный отрыв, а Росберг, напротив, пропустил вперед Ферстаппена. Однако как только трасса подсохла и все перешли на слики, лидер чемпионата активизировался и после продолжительной дуэли сумел вернуть вторую позицию. Нико бросился в погоню за Льюисом, регулярно обновляя рекорд трассы.
За шесть кругов до финиша Росберг начал терять скорость. У немца возникли проблемы с коробкой передач, но после подсказки команды Нико обрел былую скорость и сумел удержать вторую позицию. Однако подсказка из боксов стала очередной темой для обсуждения стюардами.
Четвертым в одиночестве финишировал Даниэль Риккардо. Следом закончили гонку Кими Райкконен и пара пилотов Force India. Замкнули первую десятку Карлос Сайнс, Себастьян Феттель и Даниил Квят. Для последнего это всего второе попадание в очки после возвращения в Toro Rosso.
В начале гонки очень активным был Фернандо Алонсо. Но в борьбе за восьмую позицию испанец вылетел с трассы и потерял несколько позиций. В итоге он финишировал 13-м, но при этом показал второе время круга.
Победа на домашней трассе стала четвертой для Хэмильтона. Благодаря этому успеху он сократил отставание в чемпионате до 4 очков.

Стюарды Гран-При Великобритании оштрафовали пилота Mercedes Нико Росберга за подсказки команды, полученные в конце гонки. Немец потерял второе место в гонке, но сохранил лидерство в чемпионате.
В заявлении ФИА говорится: "Выслушав обращение директора гонки, изучив показания пилотов и представителей команды и заслушав запись переговоров, стюарды пришли к выводу, что нарушены правила.
Команда передала пилоту информацию, разрешенную инструкцией 014-16. Вместе с тем, пилот получил инструкции, не разрешенные параграфом 27.1 спортивного регламента".
Проще говоря, инструкции о том, как решить проблему, чтобы не допустить сход, были в рамках правил. Стюардам не понравилось то, что команда посоветовала не использовать седьмую передачу.
Росберг получил десять штрафных секунд и откатился на третье место, пропустив вперед Макса Ферстаппена. В чемпионате преимущество Нико сократилось до 1 очка.

Стенограмма переговоров Росберга с инженером:
Нико Росберг: Проблемы с коробкой передач!
Тони Росс: Пилот по умолчанию 1-0-1, шасси по умолчанию 0-1.
Тони Росс: Нико, не используй седьмую передачу! Не используй седьмую передачу!
Нико Росберг: Я должен переключать через нее?
Тони Росс: Подтверждаю, Нико! Ты должен переключать через нее.

0

14

http://sh.uploads.ru/t/GBcus.jpg
Halo

В Сильверстоуне полным ходом идут тесты новинок, среди которых и вторая версия системы Halo. Новая система защиты головы пилота может дебютировать в обязательном порядке уже в следующем году, но для этого все команды должны дать добро. Red Bull же заявляет, что система не готова, и они не отдадут свой голос.
Интересно, что критикует творение Ferrari даже пилот Скудерии Себастьян Феттель.
Себастьян Феттель: "Новая система сильно ограничивает обзор. Если смотреть только на небо, то все в полном порядке. Но если нужно сосредоточиться на трассе и борьбе с соперником, то она мешает. Я не знаю, какие данные у ФИА, но я бы отправил систему на доработку".

0

15

Стоффель Вандорн:

Тест-пилот McLaren Стоффель Вандорн заявил, что в следующем году планирует стать боевым пилотом британской команды.
Стоффель Вандорн: "Все видят, насколько я хорош. Именно я, заменяя Алонсо в Бахрейне, принес команде первые очки в сезоне. Я также хорошо справляюсь с работой на тестах, помогаю команде на базе. Я делаю все, чтобы получить место в команде в следующем году. Я очень хочу быть боевым пилотом McLaren".
Все идет к тому, что в следующем сезоне McLaren будут представлять Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн. Возможно, решение уже принято, но его не оглашают, чтобы мотивацию не потерял Дженсон Баттон. Последний, правда, уже говорил, что ищет запасные варианты.

0

16

На уходящей неделе в Италии прошла традиционная церемония вручения международных премий Fair Play - Menarini. В списке награжденных была и семья Михаэля Шумахера.
Премия вручается с 1997 года по разным категориям, причем победителями могут быть как люди, так и организации, внесшие вклад в развитие спорта.
Семья Шумахера получила премию за мужество. Напомним, что Михаэль Шумахер при поддержке семьи второй год проходит реабилитацию после тяжелой травмы головы.

0

17

Швейцарская инвестиционная копания Longbow Finance выкупила 100% акций Sauber и стала единоличным владельцем швейцарской команды. При этом Мониша Кальтенборн осталась руководителем команды.
Основатель и совладелец команды Питер Заубер продал все принадлежащие ему акции и покинул все посты, занимаемые в организации. Мониша Кальтенборн также продала свои акции, но осталась членом Совета директоров. Кроме того, она остается руководителем команды. Название команды не изменится. По крайней мере, в ближайшее время.
Паскаль Пиччи, глава Longbow Finance: "Как швейцарская компания, мы рады сохранить присутствие Швейцарии в уникальном технологичном виде спорта".
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: "Мы рады, что сделка с Longbow Finance поможет Sauber остаться в Формуле-1 и сделает команду более конкурентоспособной. Кроме того, новая структура поможет расшить сферу применений наших технологий".
Питер Заубер, основатель команды: "Мониша Кальтенборн и я подписали соглашение, которое обеспечит Sauber будущее.

0

18

Росс Браун отказался вернуться в Ferrari, однако дал совет руководству итальянской команды не спешить с кадровыми перестановками.
Росс Браун: "В Ferrari есть отличные сотрудники. Например, Джеймс Эллисон. Если ему дать ресурсы и время, построить вокруг него инфраструктуру, что команда добьется успеха. Не надо перегибать палку и реагировать на то, что пишут в прессе. В противном случае можно развалить всю систему".
Также Браун похвалил Себастьяна Феттеля за то, что тот не критикует открыто свою команду.
Росс Браун: "Если Себастьян начнет критиковать команду, то это будет катастрофа. Если он похож на Шумахера, то должен быть силен внутренне. Он всегда защищает команду, не критикует ее открыто - я считаю, что он поступает правильно".

0

19

Сотрудничество продолжается. Нико Росберг и глава команды Mercedes Тото Вольф поставили свои подписи под контрактом, который рассчитан до конца 2018 года
Кстати, контракт Льюиса Хэмильтона также рассчитан до конца 2018 года, так что состав команды не изменится в ближайшие два года. Если, конечно, отношения пилотов не выйдут из-под контроля.
Но это плохая новость для Паскаля Верляйна, который рассчитывал в ближайшее время стать пилотом Mercedes. Впрочем, есть несколько клиентских команд Mercedes, где он сможет продолжить карьеру.

0

20

Лидер чемпионата Нико Росберг выиграл поул в квалификации Гран-При Венгрии, которая растянулась на два часа. Второй результат у второго пилота Mercedes Льюиса Хэмильтона. Лучший из остальных - Даниэль Риккардо из Red Bull.
Перед началом квалификации прошел сильный дождь, и трасса превратилась в настоящую реку. На двадцать минут отложили старт первой сессии, чтобы ситуация улучшилась.
Почти целый час шла первая сессия. Четыре раза она прерывалась красными флагами. Сначала из-за усиления дождя, затем из-за аварий Маркуса Эрикссона, Фелипе Массы и Рио Харьянто.
После каждого рестарта менялся лидер сессии. В конце все выехали на промежуточной резине, и лучшими оказались пилоты Mercedes. Нико Росберг показал время 1:33.302, Льюис Хэмильтон - 1:34.210. Почти две секунды лидерам уступил Фернандо Алонсо. Даниил Квят показал седьмой результат.
Во вторую часть квалификацию не прошли разбившие свои машины Фелипе Масса и Маркус Эрикссон, а также Renault и Manor в полных составах.
Вторая сессия прошла на подсыхающей трассе. Первоначально все выехали на промежуточной резине, но уже через семь минут Даниэль Риккардо и Фернандо Алонсо перешли на СуперСофт. Следом последовали и другие пилоты. С каждой минутой, даже с каждой секундой, трасса становилась все быстрее и быстрее, и в итоге выиграл тот, кто последним ушел на быстрый круг. В таких условиях лучшим оказался Ферстаппен с результатом 1:22.660. Одну десятую секунды ему проиграл Росберг.
На грани оказался Хэмильтон. Всего одной десятой секунды не хватило Роману Грожану, чтобы лишить пилота Mercedes возможности выйти в финал. Даниил Квят показал 12-й результат. Вместе с ним в финальную сессию не прошли Серхио Перес, Эстебан Гутьеррес, Кими Райкконен и Фелипе Наср.
К финалу трасса практически полностью подсохла. Лишь в паре мест были небольшие лужи, которые пилотам особо не мешали. После первой попытки вперед вышел Хэмильтон с результатом 1:20.108. Росберг уступил партнеру 93 тысячных секунды.
Во второй попытке Росберг проехал круг за 1:19.965. Хэмильтон шел следом и поставил рекорд первого сектора, но тут у него перед носом развернуло Фернандо Алонсо, и желтые флаги не позволили улучшить время.
Третьим квалифицировался Риккардо, четвертым - Ферстаппен, который просчитался и не успел уйти на быстрый круг.
Впервые в этом сезоне оба пилота McLaren прошли в финал. Фернандо Алонсо показал в итоге 7-й результат, Дженсон Баттон - 8-й.
Для Росберга этот поул стал четвертым в этом сезоне, 26-м в карьере и вторым в Венгрии.

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Другие виды » Формула-1 сезон 2016г.