У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Другие виды » Формула-1 сезон 2016г.


Формула-1 сезон 2016г.

Сообщений 21 страница 40 из 47

21

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл гонку Гран-При Венгрии, опередив партнера по команде Нико Росберга на две секунды, и впервые в этом сезоне возглавил зачет пилотов. Лучший из остальных - Даниэль Риккардо.
Накануне Росберг выиграл поул, однако полученное преимущество Нико потерял уже на разгоне к первому повороту, пропустив вперед не только Хэмильтона, но и Риккардо. Правда, тут же он вернул вторую позицию. А вот первая осталась недосягаемой.
Всю гонку Нико преследовал Льюиса. Разрыв то увеличивался до четырех секунд, то сокращался до одной. Стоило только Росбергу сесть за хвост лидеру гонки, как тот взвинчивал темп и снова создавал отрыв. В итоге Льюис одержал пятую в сезоне победу и впервые вышел в лидеры чемпионата.
Не менее напряженная борьба кипела на заметном удалении от Mercedes. Себастьян Феттель прессинговал шедшего третьим Даниэля Риккардо, а Кими Райкконен регулярно атаковал Макса Ферстаппена, занимавшего пятую позиции. В обоих случаях пилоты Red Bull выстояли, и теперь австрийская команда проигрывает Ferrari всего одно очко.
Лидером третьей группы пелотона стал Фернандо Алонсо. Испанец стартовал седьмым и комфортно финишировал седьмым. Увы, на второй машине McLaren возникли проблемы еще в самом начале гонки, и в итоге Дженсон Баттон стал единственным пилотов, не добравшимся до финиша.
Замкнули первую десятку Карлос Сайнс, Валттери Боттас и Нико Хюлкенберг. Даниил Квят, заработавший по ходу гонки пенальти за превышение скорости на пит-лейне, финишировал 16-м.
Следующий этап - Гран-При Германии через неделю. Сможет ли Росберг отыграться на домашнем этапе?

0

22

Посмотрел сегодня венгерскую гонку! Ух! Помню как-то юзал игрушку, симулятор F1, венгерское гран-при всегда как-то скучно проходило, маловато места для обгонов, но то игрушка......А тут какая квалификация! До последней секунды интрига держала в напряжении (была бы скажем та система что намудрили на старте сезоне, думаю вообще на квалю никто не ходил)) хотя Алонсо (жду не дождусь прорыва МакЛарена) мог чуток подпортить финал....но ток для Хемильтона как оказалось....Да и гонка сама порадовала, хоть и за 1-2 борьбы не было.....
В большей мере жду следующего сезона, он должен посерьезней изменить расклад сил....по крайней мере я надеюсь)

0

23

Джеймс Эллисон, занимавший пост технического директора Ferrari, покинул команду. Его место займет Маттиа Бинотто, занимавшийся в Скудерии двигателями.
Маурицио Арривабене, глава команды: "Команда благодарит Джеймса за работу, проделанную за последние три года. Мы желаем ему успехов в дальнейшей деятельности".
Джеймс Эллисон: "В течение трех лет, что провел в Ferrari, я смог узнать команду и людей, которые в ней работают. Хочу поблагодарить их всех за тот опыт, который мы вместе приобрели".
Несколько месяцев назад у Эллисона умерла жена, и в последнее время британец разрывался между Италией и Англией, где учатся его дети. В последнее время появились слухи, что инженер может вернуться в Энстоун, где работал конструктором Renault/Lotus.

***

Гоночный директор McLaren Эрик Булье считает, что шасси его команды входит в тройку лучших в чемпионате.
Эрик Булье: "Анализ наших данных, замеры времени на секторах и данные прочей телеметрии говорят о том, что наше шасси входит в тройку лучших в пелотоне. Мы можем с уверенностью говорить, что наша команда в этом плане борется против Ferrari за третье место. Нам бы больше мощности двигателю - и все проблемы были бы решены".

***

Даниил Квят, сосланный в Toro Rosso в начале года, может потерять свое место еще до конца текущего сезона.
Издание F1i сообщает, что в ближайшее время в Toro Rosso появится Пьер Гасли, лидер серии GP2. Француз будет принимать участие в пятничных практиках. Если все пройдет удачно, то Гасли заменит Квята в последних гонках сезона.

***

После заседания Стратегической группы Формулы-1 ФИА согласилась отменить ограничения на радиопереговоры. Запрет будет касаться лишь подсказок относительно процедур подготовки к старту во время прогревочного круга.
В заявлении ФИА говорится: "По просьбе владельца коммерческих прав ФИА согласилась снять запрет на радиопереговоры. За исключением периода между началом прогревочного круга и стартом гонки не будет никаких ограничений на информацию, передаваемую посредством радиосвязи".

0

24

Квалификация Гран-При Германии закончилась победой Нико Росберга, который в решающей попытке сумел опередить партнера по Mercedes Льюиса Хэмильтона. Лучший из остальных - Даниэль Риккардо из Red Bull.
В первой сессии представители Mercedes, Ferrari, Red Bull, Williams и Force India ограничились одной попыткой. Но если большинство пилотов работали с резиной СуперСофт, то лидеры чемпионата выехали на более жестком Софте, и это не помешало им возглавить протокол. Хэмильтон проехал круг за 1:15.243, Росберг - за 1:15.485. Лучший из остальных - Риккардо с результатом 1:15.591.
Даниил Квят показал только 19-й результат и во вторую часть квалификации не прошел. Вместе с ним из дальнейшей борьбы выбыли Sauber и Manor в полных составах, а также Кевин Магнуссен.
Во второй сессии Mercedes и Red Bull снова ограничились одной попыткой. Однако в этот раз Хэмильтон и Росберг отработали на резине СуперСофт. Льюис показал время 1:14.748, опередив партнера по команде на 91 тысячную секунды. Ферстаппен уступил Mercedes почти четыре десятых секунды.
Борьба за выход в финал получилась плотной, и в итоге проигравшими оказались представители Haas и McLaren, а также Карлос Сайнс и Джолион Палмер. Роман Грожан квалифицировался 15-м, но его ждет штраф за замену коробки передач в виде потери пяти позиций.
В финале первая попытка осталась за Хэмильтоном - 1:14.486. Росберг же не стал завершать быстрый круг из-за сбоя электроники и вернулся в боксы. Во второй попытке Нико показал время 1:14.363. Льюис поставил рекорд первого сектора, но ошибся на втором, и в итоге проехал круг за 1:14.470. Для Росберга этот поул стал 27-м в карьере и вторым на домашней трассе.
Следом в протоколе расположились парами пилоты Red Bull и Ferrari. Замкнули первую десятку пилоты Williams, между которыми вклинились представители Force India.

0

25

После заседания Стратегической группы Формулы-1 ФИА согласилась отменить ограничения на радиопереговоры. Запрет будет касаться лишь подсказок относительно процедур подготовки к старту во время прогревочного круга.
В заявлении ФИА говорится: "По просьбе владельца коммерческих прав ФИА согласилась снять запрет на радиопереговоры. За исключением периода между началом прогревочного круга и стартом гонки не будет никаких ограничений на информацию, передаваемую посредством радиосвязи".

0

26

Льюис Хэмильтон выиграл домашний для Mercedes Гран-При Германии. Компанию на подиуме ему составили пилоты Red Bull Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен. Обладатель поула финишировал только четвертым.
Нико Росберг вновь проиграл гонку на старте. Немец стартовал с поула, но в первый поворот вошел только четвертым. И как не старался он отыграться, ничего из этого не вышло. В какой-то момент Нико вышел на вторую позицию, но за спорный обгон Ферстаппена его наказали 5-секундным штрафом. Вдобавок у команды забарахлил секундомер во время отсчета штрафного времени, и после затянувшегося третьего пит-стопа он вновь оказался позади пилотов Red Bull.
Хэмильтон, напротив, отлично стартовал, сразу же создал отрыв, который контролировал до финиша. Для Льюиса это четвертая победа подряд, и на четырехнедельный перерыв он уходит с преимуществом в 19 очков.
Пилоты Ferrari заметно уступали не только Mercedes, но и Red Bull. Себастьян Феттель и Кими Райкконен финишировали на пятой и шестой позициях соответственно, и в кубке конструкторов Скудерия откатилась на третье место.
Замкнули первую десятку Нико Хюлкенберг, Дженсон Баттон, Валттери Боттас и Серхио Перес.
Большинство пилотов выбрали тактику трех пит-стопов. Лишь четыре пилота решили пройти гонку с двумя остановками, но в конце дистанции они заметно потеряли в темпе. Так, Боттас на каждом круге начал терять по 5-6 секунд, и в итоге пропустил вперед Хюлкенберга и Баттона
Даниил Квят всю гонку провел во втором десятке и финишировал только 15-м, позади партнера по Toro Rosso. Фелипе Масса и Фелипе Наср сошли из-за механических проблем.
Формула-1 уходит на каникулы. Следующий этап - Гран-При Бельгии через четыре недели.

0

27

мужики выгодно ли ставить на Ф-1,подскажите пожалуйста

0

28

rose написал(а):

мужики выгодно ли ставить на Ф-1,подскажите пожалуйста

Не играю и тебе не советую.

0

29

Пилот McLaren Фернандо Алонсо рассказал, что Honda готовит обновления, призванные снизить потребность в экономии топлива.
Фернандо Алонсо: "Мы все этого очень ждем. На скоростных трассах нам приходится сильно экономить топливо. Это ставит нас в невыгодное положение, ведь есть скорость, есть возможность для борьбы и обгонов, а сделать этого нельзя - не хватит топлива до конца гонки. В Бельгии мы получим обновленный двигатель, который должен решить эту проблему".

Технический директор Mercedes Падди Лоу отметил, что в Red Bull совершили большую работу со своим болидом, и это хорошо отражается на спортивном противостоянии.
Падди Лоу: "Два года мы показывали отличный темп, и были гонки, где команда могла столкнуться с серьезными проблемами, но каждый раз мы выходили победителями. Mercedes показала невероятную скорость, однако теперь мы видим, насколько серьезную работу провели в Red Bull. Наше преимущество улетучилось, его уже нет в таком количестве, как в 2014-м м 2015-м. Концовка сезона пройдет в прямой борьбе с Red Bull, а что будет в следующем году, мы уже не знаем".
В Германии оба пилота Toro Rosso финишировали далеко от очковой зоны. Технический директор команды Джеймс Ки считает, что это связано с прошлогодними двигателями Ferrari, которые стоят на итальянских машинах.
Джеймс Ки: "Мы прекрасно понимали, что прошлогодние двигатели станут проблемой на скоростном Хоккенхайме. Двигатели этого сезона стали очень мощными, и наше отставание заметно увеличилось, особенно это заметно было на втором секторе.
В Германии мы опробовали некоторые аэродинамические новинки, которые неплохо проявили себя. Пока мы только собирали информацию по работе с ними, но в ближайших гонках они должны проявиться себя более эффективно.
У нас есть проблемы с текущей машиной, и мы намерены решить их. Мы не бросаем доработку текущей машины".
Напомним, в следующем сезоне Toro Rosso вернется к использованию двигателей Renault.

По ходу гоночного уик-энда в Германии стало известно, что Серхио Перес ведет переговоры с Renault. Сам пилот заявил, что он рассматривает и другие варианта. Окончательное решение, скорее всего, будет принято в конце августа.
Серхио Перес: "Впереди летние каникулы, и у меня много времени, чтобы подумать о продолжении карьеры. Надеюсь, к гонке в Спа я определюсь со своим будущим.
У меня есть несколько вариантов. Пока я не принял решение".
Сейчас Force India уступает только Mercedes, Red Bull, Ferrari и Williams. Идти в другие команды, за исключением заводской Renault, смысла нет. В первых трех командах все места уже заняты, а вот в Williams в конце года появятся сразу две вакансии. Так что Перес, скорее всего, выбирает между Force India, Williams и Renault.
За спиной у Серхио солидные мексиканские спонсоры, так что пилот может позволить себе выбирать место работы.

0

30

Руководитель MercedesТото Вольфф остался недоволен штрафами за выезды пилотов за пределы трассы.
Тото Вольфф: "Если ты выезжаешь за пределы трассы, то должен попадать в стену или на гравий, а если там асфальт, тогда давайте позволим пилотам выбирать более быструю траекторию. В чем разница? У нас миллион миль зон вылета, и поэтому гонки становятся все скучнее, а мы еще удивляемся, почему интерес к чемпионату падает.
Если начинать анализировать каждую белую линию и аннулировать время пилота за два лишних сантиметра, то никто не поймет этого! Это же не прыжки в длину, где нельзя заступать, это 6-километровый круг по трассе, где два сантиметра не имеют значения!"

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что его команда в следующем году хочет сохранить Даниила Квята.
Франц Тост: "Я очень хочу, чтобы Квят продолжил выступать в нашей команде. Сейчас он не в лучшей форме, но я знаю, на что способен этот парень. Его результаты могут быть высокими, нужно лишь провести пару сильных гонок, чтобы обрести уверенность в себе.
Для любого пилота опуститься по карьерной лестнице вниз - серьезный удар. Но, с другой стороны, в Red Bull дали ему шанс остаться в Формуле-1, и это большой позитивный момент, которым нужно воспользоваться".

Пилот Renault Кевин Магнуссен уверен, что он однажды получит шанс пилотировать болид, способный побеждать.
Кевин Магнуссен: "Это Формула-1, и неожиданности тут случаются очень часто. Может случиться так, что однажды проснувшись и выйдя на старт, в руках у тебя будет чемпионский болид. И к этому нужно быть готовым как морально, так и физически. Мало лишь уметь пилотировать, нужно уметь побеждать. Этим я сейчас и занимаюсь - готовлюсь к тому, что смогу бороться за победы".
Между тем, Магнуссену не гарантировано место в Renault. Известно, что на места в этой команде претендуют Эстебан Окон, Серхио Перес и Валттери Боттас.

Команда Manor разорвала контракт с Рио Харьянто. Его место займет протеже Mercedes и резервный пилот Renault Эстебан Окон.
Эстебан Окон: "С радостью сообщаю, что я проведу в Manor оставшуюся часть сезона. Детская мечта сбывается!
Я готов к этому благодаря опыту, полученному при работе резервным пилотом. Хочу поблагодарить Renault и Mercedes за совместную работу. Место в Manor - это возможность, за которую я ухватился обеими руками".
Дебют Окона состоится на Гран-При Бельгии 24 августа. Для 19-летнего француза это будет первое знакомство с машиной Manor. Однако ранее Эстебан работал на пятничных практиках и тестах как за рулем Mercedes, так и в кокпите Renault.
Интересно, что в Manor уже выступает другой протеже Mercedes Паскаль Верляйн. Таким образом, небольшая команда превращается в молодежный филиал чемпионской команды.
Что касается Харьянто, то ему предложено место резервного пилота Manor.

0

31

Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс признался, что работать с Максом Ферстаппеном ему нравилось больше, чем с Даниилом Квятом.
Карлос Сайнс: "Многие говорят, что после ухода Макса у меня результаты поползли вверх, но это не так. Я продолжаю выступать так же хорошо, как и при Ферстаппене. Просто сейчас мой напарник не способен работать на моем уровне. Если бы Макс был в команде, наши результаты были бы равны. Мне нравилось работать с ним, нравились конфликты, которые происходят в моменты противостояния двух сильных пилотов. Так что, если бы Макс остался в команде, мои результаты были бы так же хороши, может даже лучше, поскольку мы бы постоянно подталкивали друг друга вперед".

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо считает, что он стал достойной заменой Себастьяну Феттелю в команде.
Даниэль Риккардо: "Считаю, у нас с Феттелем теперь есть что-то похожее или было что-то похожее. Теперь я лучше его понимаю.
Раньше мне просто надо было опережать лидера, а теперь приходится защищать это место. Макс показывает хорошие результаты, и это хорошо для команды".

Пилот McLaren Дженсон Баттон заявил, что готов остаться в Формуле-1, если у него в руках будет болид, способный бороться за победы.
Дженсон Баттон: "Я хотел бы остаться в Формуле-1, мне все еще нравятся эти гонки. Но я не хочу просто кататься по треку в свое удовольствие, мне нужна машина, способная побеждать. Я очень давно не был даже просто на подиуме.
В следующем году меняется регламент, и мне нравятся все новые изменения. Похоже, что мир Формулы-1 вновь на гребне волны! Надеюсь, что гонок, где за победу сражаются четыре-шесть пилотов, станет больше. Никому не нравится, когда только одна команда делит между своими пилотами все победы".
В последний раз Баттон был на подиуме на Гран-При Австралии 2014 года. Точнее, он получил третье место после дисквалификации финишировавшего вторым Даниэля Риккардо. А последняя победа Дженсона - это Гран-При Бразилии 2012 года.

0

32

Пилот Mercedes Нико Росберг победил в гонке Гран-При Бельгии, сократив отрыв от Льюиса Хэмильтона в личном зачете до девяти очков.
Нико Росберг: "Спасибо команде за отличный болид, спасибо трибунам за поддержку. Я понимаю, что болельщики хотели увидеть победителем Ферстаппена - это действительно было бы классно, но это гонки, и тут все стремятся к первому месту. Я все равно благодарен трибунам за отличную атмосферу, которая создавалась все выходные.
Также я поздравляю Льюиса с этим невероятным прорывом. Он провел классную гонку, достойную похвалы. Это легендарная трасса, гонка была невероятно горячей. Я сделал все, что мог, чтобы победить, а Льюис сделал все, чтобы минимизировать потери. Теперь я должен победить в Монце, чтобы еще больше сократить отставание от него".

0

33

Во время Гран-При Италии появились слухи, что Даниил Квят может уступить свое место в Toro Rosso еще до окончания сезона. Сам россиянин старается не обращать внимание на подобные разговоры.
Даниил Квят: "Я не обращаю внимание на подобные слухи. Я отлично выполняю свою работу, а там, что решат - то решат.
Да, насчет следующего сезона ситуация еще не прояснилась. Есть различные варианты, определенные нюансы в контракте и все такое. Когда придет время, этот вопрос будет обсуждаться за закрытыми дверьми. В Формуле-1 возможно все".

Чемпион 2009 года Дженсон Баттон заявил, что в следующем сезоне не будет гоняться. Однако не исключено, что британец вернется за руль в 2018 году.
Дженсон Баттон: "Я не ухожу. У меня двухлетний контракт с McLaren. Я буду заниматься развитием машины. Я даже буду тестировать новую машину на определенном этапе".
Глава McLaren Рон Деннис подтвердил, что Баттон может вернуться на трассу в 2018-м.
Рон Деннис: "Контракт с Дженсоном на сезон-2018 - это не страховка на тот случай, если Фернандо Алонсо решит уйти. Это отличный пилот, и нет причин, которые могут помешать ему вернуться в гонки через год.
Дженсон сам хотел взять перерыв. Мы просто нашли способ дать ему отдохнуть и при этом сохранили в команде. Теперь он сможет насладиться тем, на что ему не хватало времени, при этом его опыт будет в нашем распоряжении".

0

34

Компания Liberty Media намерена стать новым владельцем Формулы-1. Официально объявлено, что на первом этапе она выкупит 18,7% акций чемпионата у фонда CVC Capitals.
На первом этапе компания потратит 746 миллионов долларов. В дальнейшем Liberty Media собирается стать основным акционером, и сумма сделки оценивается в 4 миллиарда долларов. У прежнего владельца, фонда CVC Capitals, останется 24,7% акций чемпионата.
Новым председателем Совета директоров чемпионата станет Чейз Кери. Прежде занимавший этот пост Питер Брабек-Летмат станет неисполнительным директором. Должность исполнительного директора сохранит Берни Экклстоун.
Представители Liberty Media уже заявили, что командам Формулы-1 будет предоставлена возможность стать совладельцами чемпионата. Известно, что руководство ведущих команд заинтересовалось таким предложением.

0

35

Квалификация Гран-При Сингапура завершилась убедительной победой пилота Mercedes Нико Росберга. Вторым квалифицировался представитель Red Bull Даниэль Риккардо, и только третье время показал лидер чемпионата Льюис Хэмильтон.
В первой сессии лидеры, как обычно, ограничились одной попыткой. Правда, все они отработали на резине УльтраСофт. И лишь Карлос Сайнс из Toro Rosso показал лучшее время на более жестких шинах СуперСофт.
Лучшим в итоге оказался Риккардо с результатом 1:44.255. По семь десятых секунды ему проиграли Кими Райкконен и Макс Ферстаппен. Пилоты Mercedes показали 4-й и 8-й результаты. Неплохо смотрелся Даниил Квят, показавший во второй попытке седьмое время.
Себастьян Феттель поставил самый худший результат. Очевидно, возникли проблемы с подвеской, поскольку в некоторых поворотах его Ferrari ехала буквально на трех колесах. Вместе с ним во вторую часть квалификации не прошли Manor и Renault в полных составах, а также Фелипе Наср.
Во второй сессии пилоты Mercedes и Red Bull, а также Райкконен и Сайнс ограничились одной попыткой. При этом Риккардо и Ферстаппен свои круги проехали на резине СуперСофт - значит в гонке они будут стартовать на более жестких шинах.
Лучшее время Росберга: 1.43.020. Полсекунды ему уступил Хэмильтон, еще полсекунды - Риккардо. Квят с шестым результатом сумел пройти в финал.
На последних секундах разбил машину Роман Грожан, а в конце круга встал McLaren Дженсона Баттона. Желтые флаги помешали некоторым пилотам. В итоге в финал не прошли Haas и Williams в полных составах, а также Баттон и Эрикссон.
Старт финала задержали из-за аварии Грожана. Десять минут понадобилось, чтобы восстановить защитный барьер.
В первой же попытке финальной сессии Росберг выдал супервремя: 1:42.584. Хэмильтон уступил партнеру по команде семь десятых секунды. Почти секунду лидеру проиграл Райкконен, чуть больше секунды - Риккардо.
Во второй попытке Росберг и Хэмильтон не смогли улучшить свои результаты. А вот Риккардо сумел вклиниться между двумя "серебряными стрелами". Едва не обогнал Хэмильтона и Ферстаппен - не хватило всего четырех тысячных секунды!
Квят проехал всего один быстрый круг под занавес сессии и показал 7-й результат.
Для Росберга, который проводит свой 200-й Гран-При, это 7-й поул в этом сезоне и 29-й в карьере.

+1

36

Победой отметил свой 200-й Гран-При пилот Mercedes Нико Росберг. Даниэль Риккардо на финише двухчасовой гонки проиграл немцу всего полсекунды. Третьим финишировал Льюис Хэмильтон и тем самым потерял лидерство в чемпионате.
Старт для группы лидеров прошел без проблем: обладатель поула Росберг захватил лидерство в гонке, следом в первый поворот вошли Риккардо, Хэмильтон и Райкконен. Лишь Макс Ферстаппен провалился, спровоцировав столкновение Карлоса Сайнса и Нико Хюлкенберга, Дженсона Баттона и Валттери Боттаса. Последние трое в итоге не добрались до финиша. Чтобы убрать обломки, на трассе появилась машина безопасности.
После рестарта Росберг контролировал ход гонки на протяжении большей части дистанции, но все изменилось за 14 кругов до финиша, когда Риккардо и Хэмильтон отправились в боксы в третий раз, а Нико предпочел дотянуть до финиша.
Риккардо выехал на трассу с отставанием в 25 секунд и полетел как на крыльях. Поначалу пилот Red Bull отыгрывал у лидера гонки по две-три секунды, потом темп немного упал. Тем не менее, на последний круг Росберг и Риккардо ушли с разрывом в две секунды. Расстояние между ними таяло прямо на глазах, а впереди замаячили круговые. Но Нико удалось сохранить первую позицию. Продлись гонка еще на один круг больше, на первую ступеньку подиума поднялся бы представитель Red Bull.
Хэмильтон всю гонку провел в тени Росберга и Риккардо. В какой-то момент он даже пропустил вперед Райкконена, но на последнем пит-стопе механики Mercedes оказались более проворными.
Более яркая гонка получилась у Себастьяна Феттеля. Четырехкратный победитель Гран-При Сингапура стартовал последним, но сумел пробиться на пятую позицию. Следом финишировали Макс Ферстаппен и Фернандо Алонсо. Замкнули первую десятку Серхио Перес, Даниил Квят и Кевин Магнуссен.
Три победы подряд позволили Росбергу вернуть себе лидерство в чемпионате. Следующий этап - Гран-При Малайзии через две недели.

+1

37

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо считает, что в этом году титул чемпиона достанется Нико Росбергу.
Даниэль Риккардо: "Когда Льюис перед летним перерывом отыграл просто огромное количество очков и вышел вперед в гонке за титулом, мне казалось, что уже никто не сможет его опередить. Но посмотрите только, Росберг одержал ряд удивительных побед и смог сова стать лидером чемпионата. У меня есть предположение, что именно Нико станет чемпионом в этом сезоне.
Мне весело наблюдать, как пилоты Mercedes не разговаривают друг с другом даже на подиуме. Я пытаюсь завлечь их разговором, но они предпочитают молчать. Это необычно и весело".

Запасной пилот McLaren Стоффель Вандорн, который в следующем сезоне станет партнером Фернандо Алонсо, заявил, что еще год место в Формуле-1 он бы не стал ждать.
Стоффель Вандорн: "Я не знаю, что происходило за закрытыми дверями, но я рад, что получил свое место в новом сезоне. Еще один год на скамейке запасных я бы не стал ждать. Мне обещали место уже в этом году, но ничего не вышло.
Я расстроился и обиделся на руководство McLaren, однако решил показать результат в GP2. Я добился победы, установил рекорд серии, и это обратило внимание на мою персону. В следующем году у меня будет шанс проявить себя в Формуле-1. Надеюсь, у меня все получится".

0

38

Toro Rosso: Либо Квят, либо Гасли

Глава Toro Rosso Франц Тост подтвердил, что на место в команде претендуют только двое: Даниил Квят, депортированный из Red Bull, и Пьер Гасли, лидер чемпионата GP2.

Франц Тост: "В следующем сезоне машины Формулы-1 серьезно изменятся: широкие шины, высокая прижимная сила. По этой причине нам важно, чтобы з команду выступал опытный пилот, а лучше два опытных пилота.

В следующем сезоне партнером Карлоса Сайнса будет либо Даниил Квят, либо Пьер Гасли. Других вариантов нет".

0

39

Гонка в Малайзии закончилась победным дублем пилотов Red Bull после отказа двигателя у Льюиса Хэмильтона. Нико Росберг после инцидента на старте финишировал третьим и заметно увеличил свое преимущество в чемпионате.
После Сингапура лидерство в чемпионате вернул себе Нико Росберг. Однако с самого начала гоночный уик-энд а Малайзии складывался в пользу Льюиса Хэмильтона. Британец был быстрее в пятницу, а затем с солидным преимуществом выиграл поул у своего партнера по Mercedes. Вот и в гонке до определенного момента все шло к тому, что Хэмильтон отправится в Японию новым лидером чемпионата.
Оба пилота Mercedes неплохо стартовали, но в первом повороте их разлучил Себастьян Феттель. Немец, по его словам, пытался увернуться от Макса Ферстаппена, но в итоге влетел в машину Росберга. Ferrari застыла на обочине со сломанной подвеской, а лидер чемпионата оказался в самом хвосте пелотона.
Хэмильтон спокойно контролировал ход гонки, и после второго пит-стопа имел преимущество над парой Red Bull в двадцать три секунды. Росберг к этому времени вышел на пятую позицию, затем обогнал Кими Райкконена, но заработал на этом 10-секундный штраф. Это был не день Нико.
Но ситуация кардинально изменилась за 16 кругов до финиша. На прямой старт-финиш загорелся двигатель у Хэмильтона, и Льюис разом потерял все.
Незадолго до схода британца пилоты Red Bull продемонстрировали напряженную борьбу. Макс Ферстаппен атаковал Даниэля Риккардо, они проехали несколько поворотов бок о бок, но более опытному австралийцу удалось сохранить вторую позицию. Как оказалось, это была борьба за победу. В режиме виртуальной машины безопасности оба заехали в боксы, и после этого борьба между ними затухла. Очевидно, вмешалось руководство команды.
Риккардо и Ферстаппен спокойно доехали до финиша гонки, принеся Red Bull первый с Гран-При Бразилии 2013 года победный дубль. Росберг сумел оторваться от Райкконена на необходимые десять секунд и поднялся на третью ступеньку подиума. И этому результату Нико радовался больше, чем победе. Еще бы, ведь отрыв от Хэмильтона увеличился до 23 очков!
Пятым финишировал Валттери Боттас, следом - Серхио Перес, которого едва не догнал Фернандо Алонсо, стартовавший, между прочим, последним. Замкнули первую десятку Нико Хюлкенберг, Дженсон Баттон и Джолион Палмер. Для последнего, кстати, это первое попадание в очки.
Даниил Квят в первом повороте, где возникла суматоха, врезался в Renault Кевина Магнуссена. Пришлось менять носовой обтекатель, и после этого россиянин всю гонку провел в конце пелотона. В итоге пилот Toro Rosso финишировал 14-м, проиграв лидерам целый круг.

0

40

После окончания Гран-При Малайзии команда Force India официально объявила о продлении контракта с Серхио Пересом.
Серхио Перес: "Я рад подтвердить, что в 2017 году останусь в Force India. Команда и мои спонсоры смогли договориться. Я очень комфортно чувствую себя в этой команде и с оптимизмом смотрю в будущее. В последние два года команда достигла заметного прогресса, и вместе мы можем добиться еще большего. Команда отлично знает мои возможности, и ей важна стабильность, учитывая вступление в силу нового регламента.
Хочу поблагодарить своих спонсоров, особенно Telmex и Telcel, которые поддерживают меня с юного возраста. Спонсоры по-прежнему играют важную роль в моей карьере".
Ожидается, что в ближайшее время будет объявлено и о продлении контракта с Нико Хюлкенбергом.

+1


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Другие виды » Формула-1 сезон 2016г.