У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 181 страница 200 из 477

181

Джэк Брэбэм

Родился
02 апреля 1926 года в Харствилле (Австралия)
Дебют в Формуле-1
Великобритания'1955

http://s3.uploads.ru/t/UN8ok.jpg

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 128
Подиумы 31
Старты в Гран-При 126
Поул-позиции 13
Победы 14
Первые линии 38
2-е места 10
Лучшие круги 12
3-е места 7
Зачетные очки 261

1966   Brabham Repco очки = 42 победы = 4  поулы = 3  лучшие круги 1 итог = 1 место
1960   Cooper Climax очки = 43 победы = 5 поулы = 3 лучшие круги = 3 итог = 1 место
1959   Cooper Climax очки = 31 победы = 5 поулы = 1 лучшие круги = 1 итог = 1 место

0

182

Red Bull: Мы будем выбирать между Уэббером и пилотом Toro Rosso

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц подтвердил, что в конце текущего сезона команде предстоит сделать выбор между Марком Уэббером и одним из пилотов Toro Rosso.
"Я не буду отрицать того, что именно Уэббер является претендентом номер один на продолжение сотрудничества с нашей командой, - сказал Матешиц. - Мы хотим заполучить с ним новый контракт, но это решение сугубо коллегиально и влиять на него будут многие факторы. Возможно, сам Марк решит уйти из команды, и тогда нам непременно придется искать ему замену. Кто это будет? Скорее всего, один из пилотов Toro Rosso, который выступает быстрее своего напарника. Ах да, чуть не забыл, мы рассматриваем также кандидатуру Кими Райкконена, он один из самых быстрых пилотов современности".

(Если Райкконен попадёт в Ред Булл, то Феттелю можно будет уходить.)

0

183

Для Берни Эккслтоуна нашлась новая замена

Руководителю Формулы-1 все чаще стали искать замену, и теперь новым кандидатом на лакомую, но ответственную должность сулят Джастина Кинга - большого бизнесмена, владельца сети супермаркетов Sainsbury?s. Замену Экклстоуну ищут совсем не из-за возраста, а потому что дело по даче взятки при продаже прав на Формулу-1 все еще не закрыто и в нем до сих пор фигурирует имя Берни.
"Мне сложно представить, как человек, так далекий от гонок и мира Формулы-1, руководитель магазинов, сможет из года в год делать мою работу, - сказал Экклстоун. - Но, если акционеры этого хотят, то, значит, сможет".

0

184

Bild: Марк Уэббер может вернуться в гонки на выносливость

Несмотря на то, что в 1998-99 годах Марк Уэббер так и не смог добиться сильных результатов в гонках на выносливость, его ждут там с большим нетерпением. Интерес к пилоту такого уровня связан с нескончаемыми конфликтами в Red Bull, откуда австралийского пилота просто выживают.
"Информация является только лишь достоянием наших источников, потому мы не можем до официального объявления решения руководства Porsche говорить о том, что все контракты подписаны, - сообщают журналисты издания Bild. - Однако у нас есть весомые аргументы, чтобы говорить о возможности возвращения Марка Уэббера в чемпионат WEC уже в сезоне-2014. Очень многие команды и спонсоры заинтересованы в пилоте подобного уровня в гонках на выносливость".

0

185

Роберт Кубица: Я не хотел возвращаться в кольцевые гонки

Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица заявил, что принял решение перейти в ралли, пожертвовав стопроцентным контрактом с DTM, только потому, что ему необходим был новый вызов.
"Я выбрал ралли только потому, что это было мне под силу в плане физических ограничений, - сказал Кубица. - Я не говорю о том, что ралли - спорт, где все просто, и даже человек с такими травмами, как у меня, сможет запросто со всем справиться. Нет, просто в раллийной машине больше места для движения руками, чего нет в одноместных болидах и даже в машинах DTM.
Мне также необходим был глоток свежего воздуха, попробовать себя в чем-то новом, получить новый вызов, которым стал чемпионат по ралли. Если бы мне все же захотелось выступать в кольцевых гонках, то я подписал бы контракт с Mercedes и выступал бы в чемпионате DTM. Возможно, DTM выглядит более богатой гоночной серией, более приближенной к Формуле-1, но я не смог устоять перед притягательностью ралли".

0

186

KERapid
Где щас Петров?

0

187

Kesh написал(а):

KERapidГде щас Петров?

По сути пока Петров безработный. На сколько я в курсе, он ведёт переговоры с некоторыми командами Ф-1 что бы вернутся в 2014г. Пока Петров разорвал отношения со своим менеджером и ищет другого представителя. В некоторых интервью Петров говорил, что в сезоне 2013 попробует себя в раллийных сериях.

0

188

KERapid написал(а):

Пока Петров разорвал отношения со своим менеджером и ищет другого представителя.

С Касаченко??? А чего так? Из за того что она его не выбила ему место в Ф-1?

0

189

О причинах сильно не разглашают, но наверняка из-за этого. Ведь перед сезоном 2013 было довольно много неукомплектованных команд. Плюс сыграло свою роль то, то в современной Формуле-1 отдают предпочтение "денежным мешкам". Много талантлевых пилотов уступают место тем, у кого есть богатые спонсоры. Два самых ярких примера Серхио Перес и Роман Грожан, которые в принципе весьма средненькие по уровню пилоты. В том же самом Лотусе Петров явно смог бы выступить лучше Грожана и здесь есть второй фактор помимо спонсорских денег - в Лотусе правит бал Кими Райкконен и ему сильный напарник не нужен...

0

190

На строительство трассы в Сочи выделены дополнительные средства

Осенью 2014 года впервые будет проведен Гран-При России. Для того, чтобы новая трасса в Сочи была готова в срок, организаторы этапа получат дополнительные средства.
Издание "Известия" сообщает о том, что вице-премьер Дмитрий Козак распорядился выделить Краснодарскому краю бюджетные средства в размере 8,74 миллиарда рублей. Деньги выделены под личные гарантии Александра Ткачева, губернатора Краснодарского края.

0

191

McLaren больше не рекордсмен по проведению пит-стопа

Более полугода команда McLaren смогла удерживать первое место в рейтинге самого быстрого пит-стопа за всю историю Формулы-1. Во время Гран-При Германии сезона-2012 механики британской конюшни обслужили болид Дженсона Батона за рекордные 2,31 секунды.
Это время долгое время казалось невероятным, но буквально во время Гран-При Малайзии, при обслуживании механиками Red Bull болида Марка Уэббера, был установлен новый рекорд - 2,05 секунды. Но и это не все. Два остальных обслуживания в боксах также прошли быстрее прошлогоднего рекорда McLaren - 2,21 и 2,26 секунды.


Porsche: Марк Уэббер - не исключение

По окончанию сезона-2014 Марка Уэббера уже сватают в гонки на выносливость в составе Porsche. Масла в огонь подлило недавнее заявление немецкой команды, что контракт с Марком Уэббером вполне возможен.
"У нас уже есть набросок состава пилотов на следующий сезон, - сказал представитель Porsche. - Эти ребята отлично выступают и являются мастерами своего дела. Но не исключено, что талант и опыт Марка Уэббера нам пригодятся. Но будет ли подписан с ним контракт или нет, мы сможем объявить несколько позднее".


Джеки Стюарт: Алонсо ломается под прессингом

Экс-пилот Формулы-1 Джеки Стюарт считает, что Фернандо Алонсо не так хорош, когда его собственный напарник начинает регулярно его опережать.
"Фернандо Алонсо - отличный пилот, тут спору нет, - сказал Стюарт. - Но когда его начинает опережать напарник по команде, то он ломается. Я не знаю, с чем это связано, возможно, он начинает тогда злиться и допускает ошибки, возможно, просто теряется. Но факт остается фактом - Фелипе Масса сейчас быстрее Алонсо".


Жак Вильнев: Пока только Райкконен может быть быстрым на новой резине

Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев считает новую резину Pirelli просто ужасной. Канадец смог выделить лишь одного пилота, более-менее справляющегося с ней на трассе.
"Я не хочу поливать грязью компанию Pirelli, ведь это не их проблема, что чемпионат заказал шины именно такого состава, - сказал Вильнев. - Шины действительно просто отвратительные, они не держат трассу и уже через пару кругов полностью изнашиваются. Подобная политика мне не нравится, как и большинству пилотов чемпионата. Я не знаю, как команды теперь работают с пилотами и обеспечивают с ними обратную связь, ведь все настройки аэродинамики приходят в негодность сразу после того, как свежий комплект проезжает пять-десять кругов. Коррекция настройки атаки антикрыла ни к чему не приводит.
Раньше пилоты могли запросто проехать около пятидесяти кругов в высоком ритме, постоянно атакуя трассу, и только тогда резина начинала рассыпаться. Сейчас того же эффекта без особых проблем можно добиться за десять кругов. Никто из пилотов не готов к такому положению вещей. Разве что Кими Райкконен кое-как справляется с этой работой. Из всех пилотов я могу выделить именно его, как самого быстрого и экономного на этой резине".

0

192

Стюарды Гран-При Малайзии встали на защиту Марка Уэббера

Гонка Гран-При Малайзии запомнилась всем серьезным противостоянием интересов между Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем, и стоит отметить, что стюарды этапа были всецело на стороне австралийца.
Речь идет о неприличных жестах со стороны Уэббера в адрес Себастьяна Феттеля и жесткое подрезание его болида после финиша гонки. Раньше за подобное поведение пилоты получали серьезные наказания, но Марк остался неприкосновенным.

0

193

Renault: Формула-1 требует дополнительных тестов на следующий сезон

В следующем году Формула-1 переходит на новый технический регламент, который предусматривает не только конструктивные изменения в болиде, но и использование турбодвигателей. В связи с этим производители силовых агрегатов и сами участники чемпионата просят у ФИА разрешения на дополнительные тесты.
"Это разумное предложение, - комментирует желание большинства заместитель управляющего директора Renault Sport F1 Роб Уайт. - Лично мы считаем, что все команды нуждаются в проведении дополнительных тестов, поскольку никто не знает, как поведут себя новые болиды и двигатели. Пусть это будет разовым мероприятием, без перенесения на последующие сезоны, но сделать это необходимо".


Ferrari: Без тестов Формула-1 погрязнет в проблемах

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что Формуле-1 просто необходимо добиться возвращения в гоночный календарь хоть небольшого количества тестов, без которых у команд чемпионата накапливается много проблем.
"Сейчас нет тестов - это полбеды, - сказал Доменикали. - Но в следующем году, когда команды перейдут на новые двигатели, ситуация станет довольно сложной. Нам нужны дополнительные тесты, иначе чемпионат погрязнет в проблемах, а постоянные поломки во время гонок будут просто смешить зрителей. Также мне кажется, что тесты просто обязаны занять свое место в чемпионате, ведь в футболе перед матчем почему-то проводят тренировку не на компьютере, а на поле.
Мы работаем над тем, чтобы с другими командами добиться справедливости и возвращения тестов в чемпионат".


Рон Уокер: Формулу-1 нужно срочно спасать

Промоутер Гран-При Австралии Рон Уокер считает, что будущее Формулы-1 в большой опасности, и если не предпринять соответствующих мер, то чемпионат в скором времени придет в упадок.
"В следующем году чемпионат Формулы-1 готовиться перейти на новые двигатели, но поклонникам королевских гонок не нужно ждать целый год, чтобы услышать их звук, - сказал Уокер. - Если у кого есть свой загородный дом, он наверняка не раз работал с газонокосилкой - вот именно такой же звук будет у новых V6 двигателей. Сам Экклстоун согласен со мной, что звук будет плохим и неинтересным, но поделать уже ничего не может. Более того, Жан Тодт, президент ФИА, уверил меня, что следующим шагом будет переход на гибридные электродвигатели. Я сразу удивленно спросил его о звуке, на что получил невразумительный ответ о каких-то генераторах шума. И это Формула-1! Я считаю, что эти гонки нужно срочно спасать".


ФИА: Дополнительные тесты в сезоне-2014 будут!

В связи с наболевшим вопросом о дополнительных тестах в начале следующего сезона, когда Формула-1 перейдет на более экономичные V6 двигатели, было принято решение расширить привычные три четырехдневные сессии до четырех четырехдневных.
На данный момент всех подробностей этого мероприятия ФИА не разглашает: пока неизвестно место проведения и дата тестов, однако Федерация с пониманием отнеслась к просьбам производителей двигателей и команд расширить тестовую программу дополнительной сессией.

0

194

Жан-Эрик Вернь: Я меня появился отличный шанс на повышение

Пилот Toro Rosso Жан-Эрик Вернь теплит надежды на то, что в следующем году, при условии сильного выступления в этом, он получит место в старшей конюшне.
"У меня есть всего два варианта развития моей карьеры в следующем году, - сказал Вернь. - Либо я смогу провести сильный сезон и заменить Марка Уэббера в Red Bull, либо совсем покину чемпионат Формулы-1.
Сейчас у меня есть отличный шанс доказать, что я в этих гонках не просто так. Я должен провести ряд результативных гонок, на которые руководство обязательно обратит внимание".

0

195

Кими Райкконен: В Китае я буду обгонять

Пилот Lotus Кими Райкконен надеется в приближающемся Гран-При Китая если не победить, то добиться места на подиуме.
"Помню, что в далеком сезоне-2007, когда я стал чемпионом мира, я также одержал победу в Китае, - сказал Кими. - В Шанхае довольно занятная трасса с интересным профилем. Здесь великое множество возможностей для обгонов, так что если у меня не получится завоевать поул-позицию, то буду обгонять. Хотелось бы в этой гонке победить и хорошенько отпраздновать эту победу. Если выиграть не получится, то буду рад и месту на подиуме".


Себастьян Феттель: Гонка в Китае всегда была удачной для меня

Пилот Red Bull Себастьян Феттель после скандальной гонки в Малайзии теперь надеется чисто победить в Китае, хотя вряд ли это вернет ему так быстро уважаемое имя.
"Я помню гонку в Китае сезона-2009, ведь тогда я впервые победил в составе Red Bull, сказал Феттель. - Это была дождевая гонка, которую я в сложнейших условиях сумел выиграть. Что касается самой трассы, то у меня возникает чувство, будто каждый год мне приходится ее изучать снова. Всякий раз я узнаю о ней новые тонкости, всякий раз я нахожу места, где можно пройти поворот быстрее или где можно затормозить попозже. То же самое можно сказать и о самом Шанхае - удивительный город с богатой культурой. Мне нравится изучать его. Невероятное место! В предстоящей гонке я намерен непременно победить, ведь тут я всегда показывал фантастические результаты".


Дженсон Баттон: Я начинаю сезон лишь в Китае

Пилот McLaren Дженсон Баттон сказал, что едет в Китай с чувством, что сезон для него только-только начинается.
"Это несколько странно, но я действительно считаю, что сезон-2013 для меня и команды начинается в Китае, - сказал Баттон. - Будем считать, что мы просто дали фору своим оппонентам и теперь будем их догонять и опережать. Я очень жду старта гонки в Китае, чтобы заработать подиум или победу. Всего два очка в копилке меня не устраивают, я хочу большего, хочу стать лидером чемпионата.
Команда уже хорошо поработала над болидом, и теперь я жду прироста в скорости на китайской трассе".

0

196

Кими Райкконен: Мне нет дела до поклонников

Пилот Lotus Кими Райкконен заявил, что ему, грубо говоря, наплевать на отношение к нему поклонников, ведь он выступает в гонках не ради них.
"Мне все равно, что обо мне думают и говорят болельщики, мне нет до них дела, - сказал Кими. - Я работаю для себя, для своего удовольствия, а если это еще кому-то доставляет радость, то, пожалуйста. Но, если честно, то приятно, когда тебя почитают. Нет, поклонники - это все же хорошо".


Жак Вильнев: Я уже определился с фаворитами сезона

Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев перед началом сезона считал, что претендентами на титул чемпиона являются Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон, но теперь он изменил свое мнение.
"Это сугубо мое мнение, основанное на личных наблюдениях, - сказал Вильнев. - Раньше я действительно считал, что Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон без вмешательства других пилотов будут делить титул чемпиона в текущем сезоне, но теперь изменил свое мнение. После двух гонок сезона, несмотря на сильное выступление Red Bull в Малайзии, мои фавориты на титул: Кими Райкконен и Фернандо Алонсо. Про Алонсо и говорить особо ничего не надо - он всегда выступал на высоком уровне. А вот Кими Райкконен с каждым этапом становится все более сильным и уверенным в себе пилотом. Кими постепенно становится сильным как в гонке, так и в квалификации. Будет интересно смотреть за борьбой лидеров и за тем, кто же, в конце концов, станет чемпионом".

0

197

Жак Вильнев
http://s2.uploads.ru/t/1z6TN.jpg

Родился
09 апреля 1971 года в Сан-Жан-сюр-Ришелье (Канада)
Проживает
в Монте-Карло (Монако)
Семейный статус
не женат
Физические данные
рост - 168 см, вес 67 кг
Дебют в Формуле-1
Австралия'1996

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 165
Подиумы 23
Старты в Гран-При 163
Поул-позиции 13
Победы 11
Первые линии 23
2-е места 5
Лучшие круги 9
3-е места 7
Зачетные очки 235

1997   Williams Renault очки=81 победы=7 поул=10 лучшие круги=3 итог=1 место

0

198

Марк Уэббер: Всем советую попробовать шанхайские пельмени!

Пилот Red Bull Марк Уэббер рассказал о своем отношении к Гран-При Китая, которое строится не на гоночных аспектах.
"В первую очередь, я хочу заняться рекламой местной кухни, - сказал Уэббер. - Она просто уникальна! Рекомендую всем, кто хоть раз побывает в Шанхае, попробовать местные пельмени. Это даже не пельмени в обычном понимании, это суп с пельменями. Попробуйте, не пожалеете.
О трассе я не хочу много говорить, ее лучше посетить. Она красива, современна и имеет замысловатый профиль. Мне очень понравилась гонка сезона-2011, где по некоторым причинам я вынужден был прорываться из хвоста пелотона вперед, но при этом смог подняться на подиум".


Герхард Бергер: Оправдания Mercedes просто смешны

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер рассмеялся после доводов Mercedes, почему же они применили командную тактику уже во время второй гонки в сезоне.
"Да это же просто смешно - какое топливо, кому они это хотят рассказать? - прокомментировал свое мнение Бергер. - Может новички-поклонники Формулы-1 и клюнут на эту удочку, но я уж точно нет. Гонка начиналась по мокрой трассе, болиды ехали в экономном режиме потребления топлива, значит его с лихвой хватило бы до окончания гонки. Все дело в классе пилотов Росберга и Хэмильтона, где первый выглядит очень неплохо и даже быстрее своего напарника. Если в паре с Шумахером Нико порой просто везло выезжать вперед за счет бесчисленных сходов семикратного чемпиона, то теперь видно, что Льюис не так и страшен, как кажется. Хэмильтон быстр, но он также быстро израсходовал свои комплекты резины в малазийской гонке, потому лишний заезд в боксы стоил бы ему много позиций. Росберг более мягко и экономно ехал на своих комплектах, потому без малейших проблем смог бы обойти своего напарника. Команде нужно было с коммерческой точки зрения оставить Нико позади Льюиса - это и было сделано. Так что оправдания Mercedes просто смешны".


Мика Хаккинен: Уходя их Формулы-1, вы автоматически становитесь другим

Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен рассказал о том, что происходит с пилотами, покинувшими чемпионат королевских гонок.
"Когда пилоты покидают Формулу-1, они автоматически становятся другими, более расслабленными, потерявшими страсть к победам, - сказал Хаккинен. - Почему это происходит? Это нелегко признать, но легко объяснить. Понимаете, ведь когда в твоей жизни была занята каждая минута, не было и секунды свободного времени, вы привыкаете к подобному ритму жизни и отказаться от него очень сложно. Но в одно мгновенье все меняется - вы становитесь совершенно одни, наедине с собой. Куда идти? Чем заняться? Многие, в том числе и я, выбирают чемпионат DTM, но не все добиваются там успеха. Это совсем не потому, что пилоты не могут привыкнуть к новой технике или хуже пилотируют эти машины, просто желания атаковать на пределе после ухода из самых престижных гонок просто нет. Нет мотивации, нет желания оказаться непременно лучшим, потому молодые пилоты, поднявшиеся сюда из более низких серий, запросто обходят бывалых ветеранов".
Хаккинен, выигравший чемпионат в 1998 и 1999 г.г., покинул Формулу-1 в конце 2001 года. После небольшого перерыва финн провел в DTM три сезона, эпизодически выступал в ралли и в гонках на выносливость.

0

199

Алан Макниш: Лидер Mercedes - Хэмильтон

Экс-пилот Формулы-1 Алан Макниш считает, что именно Льюис Хэмильтон является первым номером немецкой команды.
"Что тут говорить, мне кажется, и так все понятно, кто есть кто в Mercedes, - сказал Макниш. - Достаточно вспомнить прошедшую в Малайзии гонку, где все было сделано для Льюиса. Нико Росберг шел вторым номером, хотя был быстрее своего напарника. Команда не скрывала своего отношения к пилотам даже через радиообмен, где все было слышно и понятно.
Хэмильтон, по всему видно, доволен своим местом в новой конюшне, он рад происходящему, особенно тому, что он номер один. Да и стоит признать, что Льюис быстрее Нико, ведь в квалификациях он быстрее".


Рубенс Баррикелло: Я уже не буду пилотом Формулы-1

Экс-пилот Формулы-1 Рубенс Баррикелло вынужден был признать, что его время в королевских гонках уже прошло.
"Я уже не вернусь в гонки Формулы-1, - сказал Баррикелло. - Стоит признать, что мое время уже давно вышло. Эти гонки для более молодых, хотя если кто-то из них по разным причинам не сможет продолжить выступления, то я с удовольствием проведу пару гонок в Формуле-1. Для личного удовольствия, не более того".


Тото Вольфф: Я уже опередил Лауду

Руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал о том, что он уже не соревнуется с Ники Лаудой в лидерстве, тем более, в управлении командой.
"Было время, когда я непременно пытался доказать, что Лауда не такой уж и невероятный пилот, - сказал Вольфф. - Однажды я решил побить рекорд Ники в Нюрбургринге, но когда мой болид несся со скоростью под триста километров в час, у меня лопнуло колесо и я влетел в заграждение. Это было страшно, с тех пор я боюсь ездить по ночам и тяжело концентрируюсь на дороге на высокой скорости.
Однако, что касается управления командой, то тут я не боюсь конкуренции со стороны Лауды. Мы заняты каждый своей работой и являемся разными управленцами по натуре. Я не из тех, кому нужен кабинет для решения вопросов, я всегда доступен, всегда нахожусь в коллективе, с которым работаю. Любой может подойти ко мне для решения проблемы, и к любому я могу подойти сам, чтобы дать задание".


Джон Уотсон: McLaren в этом году совсем не блещет

Экс-пилот Формулы-1 Джон Уотсон не прекращает осыпать критикой команду McLaren, которая, действительно, в этом году начала сезон на очень низком уровне.
"McLaren уже провалила этот сезон, тут нечего и рассуждать, - сказал Уотсон. - Две гонки и жалкая горсточка очков - думаю, таким положением дел топ-команда довольна быть не может. В McLaren решили рискнуть и проиграли, ведь их новый болид не может соперничать за победы. Также в команде нет двух сильных пилотов. Я уже говорил об этом, но готов повториться, что с Серхио Пересом в McLaren сильно погорячились. Команда теперь пожинает свои плоды".
Напомним, что Уотсон выступал за McLaren в 1979-1983 г.г. и в 1982-м стал вице-чемпионом.


Алекс Вурц: Феттель еще не Шумахер

Экс-пилот Формулы-1 Алекс Вурц считает, что Себастьяну Феттелю еще далеко до Михаэля Шумахера.
"Я не могу сравнивать Феттеля и Шумахера - это два разных пилота с разным стилем пилотажа и историей, - сказал Вурц. - Я призываю и остальных прекратить проводить параллели между этими пилотами, они несравнимы. Даже по количеству титулов Феттель лишь наполовину Шумахер. Это, конечно, шутка, а серьезно - Себу достаточно далеко до рекордов Михаэля, ему нужно многого достичь. Но талант и природный дар быстро пилотировать болид есть у обоих этих пилотов, так что все в руках Феттеля".

0

200

Майк Хоторн
http://s3.uploads.ru/t/pf41c.jpg

Родился
10 апреля 1929 года в Мексборо (Великобритания)
Умер
22 января 1959 года
Дебют в Формуле-1
Бельгия'1952

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 47
Подиумы 18
Старты в Гран-При 45
Поул-позиции 4
Победы 3
Первые линии 17
2-е места 9
Лучшие круги 6
3-е места 6
Зачетные очки 127.6

1958год Ferrari очки=42 победы=1 поул=4 лучшие круги=5 итог=1место

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1