У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 201 страница 220 из 477

201

ГП Китая Шанхай

Схема трассы

http://s2.uploads.ru/t/S9Ggz.gif

0

202

F1. Официальный трейлер к фильму Rush: реальность в когтях зрелищности?

Вышел первый официальный трейлер к фильму Рона Ховарда Rush ("Гонка"), который снят по мотивам реальных событий и рассказывает о легендарном противостоянии Ники Лауды и Джеймса Ханта в борьбе за титул чемпиона мира 1976 года в Формуле-1. И хотя по 113-секундному ролику достаточно сложно составить представление о всей картине, после просмотра напрашиваются по крайней мере три вывода.
Первый: актеры Даниэль Брюль (Ники Лауда) и Крис Хемсворт (Джеймс Хант) неплохо вошли в образы своих героев.
Второй: все происходящее на экране выглядят вполне аутентично, что, впрочем, ничуть не удивительно - для воссоздания событий сезона-1976 использовались реальные гоночные болиды того времени из частных коллекций. Натурные съемки проходили в Британии, Германии и Австрии.
Третий: даже самые совершенные голливудские спецэффекты по-прежнему выглядят спецэффектами, так что иногда реальность действительно оказывается в когтях зрелищности. Впрочем, блокбастеры по-другому и не снимают, а Rush с бюджетом 65 млн долларов, безусловно, должен стать кассовым фильмом - он уже сейчас в топ-рейтинге самых ожидаемых премьер 2013 года.
Добавим, что съемки фильма начались 22 февраля прошлого года и продолжались три месяца. Затем команда Рона Ховарда занялась монтажом и озвучкой. На мировые экраны картина выйдет 13 сентября.

http://www.abw.by/news/149565/

0

203

Сьюзи Вольфф: Я уже могу быть пилотом Формулы-1

Супруга Тото Вольффа Сьюзи заявила, что уже прошла необходимую дистанцию на формульных болидах, чтобы получить суперлицензию ФИА.
"На данный момент я уже теоретически могу выступать в гонках Формулы-1, - сказала Сьюзи. - Ведь у меня уже есть право получить суперлицензию. Другой вопрос в том, что для меня нет места в этом чемпионате, ни одна команда пока не готова принять меня к себе пилотом. Мне еще необходимо многому научиться, ведь обычные действия пилотов королевских гонок, такие как: старт в гонке, проведение пит-стопа, обратная связь с командой - для меня просто неизвестны. Я еще должна получить право на участие в гонках этого уровня, потому пока стремлюсь заслужить возможность выступать за одну из команд во время молодежных тестов. У меня есть шанс, у меня сильная поддержка, потому все должно получиться".

0

204

Деймон Хилл: В Бахрейне далеко не все в порядке!

Экс-пилот Формулы-1 Деймон Хилл заявил, что Формула-1 обязана отказаться от этапа в Бахрейне, ведь внутриполитическая ситуация там совсем не стабильна, как об этом говорил Берни Экклстоун.
"Берни Экклстоун буквально пару дней назад говорил о ситуации в Бахрейне, называя ее спокойной и стабильной, но мои сведения совершенно противоположны, - сказал Хилл. - В Бахрейне до сих пор ущемляются права мирных людей, и Формула-1 не может становиться орудием пыток в руках местного правительства. Для нашего спорта крайне важно, чтобы гонки приносили радость людям, заставляли сердца зрителей трепетать от удовольствия, а не от страха быть наказанными. Мы будем ответственны за положение дел в стране, и никак иначе. Кроме того, вы заметили, что сам Жан Тодт отказался от комментариев по этому поводу? Ему важен имидж ФИА и его лицо, потому он уклоняется от прямого ответа. В Бахрейне совсем не спокойно, и нам нужно отказаться от гонки".


Фернандо Алонсо: Формулу-1 сознательно тормозят

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо считает, что новые правила тормозят скорости Формулы-1.
"Все последние изменения в техническом регламенте, тем более, переход на новый регламент в следующем году - это тактика к уменьшению скоростей в Формуле-1, - сказал Алонсо. - Это выглядит несколько странным, если не сказать больше. Но если смотреть шире, то благодаря наработкам команд высокие технологии можно будет использовать при создании серийных машин".


Red Bull: Приказов из боксов больше не будет

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что больше приказы пилотам из боксов поступать не будут.
"Дитрих Матешиц был вне себя от злости после окончания гонки Гран-При Малайзии, - сказал Марко. - Он хорошо прошелся по нам, и теперь не будет никаких командных тактик и приказов из боксов".


Себастьян Феттель: Почему все смотрят только на обиды, а не на результаты?

Пилот Red Bull Себастьян Феттель заявил, что лучше посмотреть на результаты прошедшего этапа, чем критиковать его за поведение на трассе.
"Я уже принес свои извинения команде за то, что не послушался их приказа, - сказал Феттель. - Но за то, что я победил, не буду извиняться ни перед кем. Это было нашей целью - добиться победы и дубля, и мы его достигли. Не знаю, почему все так принялись рьяно критиковать нас, ведь результат был наилучшим из возможных, и об этом все должны говорить".

0

205

12 апреля. Гран-При Китая: практика 1

П № Пилот Команда Время Кр.
1 9 Нико Росберг Mercedes 1:36.717 21
2 10 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:37.171 + 0.454 20
3 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:37.658 + 0.941 21
4 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:37.942 + 1.225 20
5 3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:37.965 + 1.248 17
6 5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:38.069 + 1.352 23
7 4 Фелипе Масса Ferrari 1:38.095 + 1.378 14
8 15 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:38.125 + 1.408 21
9 8 Роман Грожан Lotus Renault 1:38.398 + 1.681 17
10 14 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:38.561 + 1.844 15
11 7 Кими Райкконен Lotus Renault 1:38.790 + 2.073 16
12 18 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari 1:39.057 + 2.340 19
13 16 Пастор Мальдонадо Williams Renault 1:39.158 + 2.441 22
14 11 Нико Хюлкенберг Sauber Ferrari 1:39.180 + 2.463 21
15 19 Даниэль Риккардо STR Ferrari 1:39.336 + 2.619 19
16 6 Серхио Перес McLaren Mercedes 1:39.360 + 2.643 20
17 17 Валттери Боттас Williams Renault 1:39.392 + 2.675 21
18 12 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari 1:40.032 + 3.315 22
19 22 Жюль Бьянки Marussia Cosworth 1:41.966 + 5.249 16
20 23 Макс Чилтон Marussia Cosworth 1:42.056 + 5.339 18
21 21 Гидо ван дер Гарде Caterham Renault 1:42.083 + 5.366 21
22 Ма Цин Хуа Caterham Renault 1:43.545 + 6.828 20

0

206

Китай: Уверенная победа Фернандо Алонсо

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо лучше других справился с шинной проблемой во время гонки Гран-При Китая и финишировал первым, выиграв у Кими Райкконена более десяти секунд. Третья ступенька подиума вновь досталась Льюису Хэмильтону, который в последнем повороте смог отбить атаку Себастьяна Феттеля.

Хэмильтон накануне добился права стартовать с поула, впервые в составе новой для себя команды Mercedes. Британец выиграл старт, но едва появилась возможность использовать DRS, как пара Ferrari легко прошла вперед.

С этого момент Алонсо полностью контролировал ход гонки. После очередного пит-стопа он выезжал позади лидера, но тут же на свежей резине легко возвращал себе лидерство. Испанец провел гонку с тремя пит-стопами и финишировал первым. А вот Масса конкуренцию партнеру по команде составить не смог. После каждой остановки бразилец неизменно терял позиции и в итоге финишировал шестым.

Борьба за вторую позицию развернулась между Райкконеном и Хэмильтоном. Финн и британец пару раз менялись позициями, но перед финальным отрезком впереди оказался именно Кими. Обоих на последних кругах буквально чуть не ?съел? Феттель. В отличие от большинства лидеров, которые стартовали на софте, Себастьян оставил более мягкую резину для финального отрезка. За пять кругов до финиша пилот Red Bull совершил последний пит-стоп и бросился в погоню за подиумом. За четыре круга немец отыграл 12 секунд отставания от Хэмильтона, но обогнать Mercedes не успел ? на финишной черте двух соперников разделили две десятых секунды.

Только в McLaren избрали тактику двух пит-стопов. Первый отрезок для Дженсона Баттона продлился 23 круга, а Серхио Перес и вовсе остановился после 25 круга. Благодаря этой стратегии Дженсон, стартовавший восьмым, даже смог побывать лидером гонки. Но после пит-стопа чемпион 2009 года потерял несколько позиций. Свою последнюю остановку пилот McLaren совершил за 7 кругов до финиша. На трассу Баттон на свежем софте вернулся шестым, но довольно быстро разобрался с Массой, после чего сбавил темп в расчете просто доехать до финиша. Перес, в отличие от партнера по команде, мягкую резину использовал в середине гонки. В какой-то момент он боролся за очки в конце первой десятки, но в итоге финишировал только 11-м.

Седьмым финишировал Даниэль Риккардо. Замкнули первую десятку Пол ди Реста, Роман Грожан и Нико Хюлкенберг.

Марк Уэббер после неудачи в квалификации стартовал с пит-лейн. Как оказалось, проблемы на этом не закончились. Сначала австралиец столкнулся с Жаном-Эриком Вернем, потом на его машине отвалилось заднее колесо. А после финиша гонки стюарды наказали пилота Red Bull стартовым пенальти за столкновение с соперником из Toro Rosso.

Не добрался до финиша и Нико Росберг. Немец неплохо смотрелся в начале гонки, боролся в лидирующей группе, но после двух внеплановых пит-стопов сошел с дистанции.

Адриан Сутил и Эстебан Гутьеррес не поделили трассу в самом начале гонки. Как потом признался мексиканец, он просто не учел, что с активированной системой DRS тормозной путь будет заметно больше. Результат: разбитая передняя подвеска Sauber и сломанное заднее антикрыло Force India. Кроме того, Эстебан потеряет пять позиций на старте в Бахрейне.

После трех этапов Феттель продолжает лидировать в чемпионате. У немца 52 очка, всего три очка ему проигрывает Райкконен. У Алонсо и Хэмильтона 43 и 40 очков соответственно.

Следующий этап ? Гран-При Бахрейна, 19-21 апреля.

0

207

Уэббер прокомментировал столкновение с Вернем

Практически еще в начале гонки Марк Уэббер столкнулся с Жаном-Эриком Вернем, пилотом младшей команды Toro Rosso. Позже стюарды наказали стартовым пенальти именно Уэббера, который до финиша гонки так и не добрался.
Марк Уэббер: "В тот момент я прорывался с конца пелотона вперед. Я был достаточно далеко от него, он прекрасно знал, что я позади. В поворот он зашел широко, и я подумал, что он оставляет мне место для обгона, но в последний момент Вернь захлопнул калитку. Жаль, ведь там было достаточно пространства для маневра. Тем более, через пару кругов я все равно собирался заехать на пит-стоп. К сожалению, одно колесо мне не прикрутили, и оно отвались на первом же круге".


Льюис Хэмильтон: Я доволен финишем на подиуме

Победитель квалификации Гран-При Китая Льюис Хэмильтон не смог реализовать возможностей первого стартового места и финишировал в непростой гонке на третьем.
"Начиная с пятницы, команда продолжала прогрессировать вплоть до старта гонки, - сказал Льюис. - Была проведена фантастическая работа по доводке болида и его подготовке к гонке, поэтому мой финиш на подиуме можно считать вполне приличным трофеем. Моего темпа не хватало для победы, потому в столь сложных условиях особенно ярко мне запомнилась борьба с Феттелем на последнем круге за место на подиуме. Эти очки можно считать максимально возможными для нас.
Мы находимся на пути постоянного прогресса, потому к следующим гонкам мы обязательно придумаем, как обогнать своих соперников по чистой скорости. Уже сейчас видно, что мы не самые медленные в пелотоне, потому дальше мы будем становиться только сильнее".


Фернандо Алонсо: Сегодня нам удалось отыграться

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо остался невероятно доволен своей красивой победой в гонке Гран-При Китая, которую он одержал в плотном противостоянии со многими пилотами топ-команд.
"Сегодняшняя гонка была сложной и интересной, - сказал Алонсо. - Нам было крайне важно финишировать в очках, ведь после провала в Малайзии мы чувствовали ответственность перед болельщиками, да и напряжение в прессе не давало нам спуску. Сегодня я победил, и после второго места в Австралии это можно считать отличным результатом и хорошим стартом сезона.
Старт прошел неплохо, резина на удивление вела себя очень послушно. Мы ожидали куда большего уровня износа, потому я смог поддерживать постоянный высокий средний темп. Команде даже пришлось меня лишний раз упрашивать не атаковать трассу, чтобы не вышло чего плохого и непредвиденного с резиной. Я доволен собой и благодарен команде за отлично проведенную гонку. Теперь мы нацелены на такой же результат в Бахрейне".


Кими Райкконен критикует Серхио Переса

Уже во второй раз в этом сезоне Кими Райкконен натыкается на жесткую оборону со стороны Серхио Переса. Почти полгонки пилоту Lotus пришлось провести с поврежденным носовым обтекателем, тем не менее, финн смог финишировать вторым.
Кими Райкконен: "Я лучше его вышел из третьего поворота и думал, что он оставит мне достаточно пространства. Но он буквально выпихнул меня с трассы. Я постарался избежать столкновения, но уже был частично на траве и поребрике - сцепление стало хуже, и я врезался в него. Не знаю, видел ли он меня, но я ничего не смог сделать.
Сначала я хотел поменять носовой обтекатель. Думаю, во время первого пит-стопа инженеры оценили масштаб повреждений и посчитали, что не стоит терять время для его замены. На мой взгляд, машина была в порядке.
Честно говоря, я удивлен, что повреждения оказались столь минимальны, ведь удар был весьма сильным. Проявилась лишь небольшая недостаточная поворачиваемость, из-за которой передние шины изнашивались чуть быстрее".


Себастьян Феттель: Не знаю, радоваться или огорчаться

Пилот Red Bull Себастьян Феттель в порыве добиться места на подиуме на последних кругах гонки показал несколько фантастических времен, но все равно ему не хватило считанных десятых, чтобы опередить Льюиса Хэмильтона в борьбе за третье место.
"Я даже не знаю, радоваться мне или огорчаться своему четвертому результату, - сказал Феттель. - С одной стороны, обидно, что гонка закончилась именно так, ведь если бы дистанция была на один круг дольше, то я смог бы однозначно опередить Льюиса. Хотя с другой стороны, я так быстро гнал свой болид, что на еще один круг просто могло не хватить топлива.
Я добился граничного результата, но все равно хотел большего: взойти на подиум, получить кубок, порадоваться брызгам шампанского. В любом случае, стартуя с девятого места, я добился неплохого результата, да и не последняя это гонка в сезоне. Будут другие возможности оказаться лучшим, но сегодня быть первым я просто не смог, Алонсо был вне досягаемости".


Дженсон Баттон: Труднее гонки в моей карьере еще не было

Пилот McLaren Дженсон Баттон рассказал о гонке Гран-При Китая, которую ему чудом удалось закончить на пятом месте.
"Сегодня я провел одну из самых сложных гонок в своей карьере, наверное, все же, самую сложную, - сказал Баттон. - Я участвовал не в гонке Формулы-1, а в гонке на выносливость, где болиды более быстрых классов просто обходили мой. Я не мог ничего им противопоставить, не мог даже ввязаться в борьбу, поскольку это полностью разрушило бы мои шины и выбранную тактику двух остановок. Я ехал предельно аккуратно, и каждый раз запрашивал разрешение у команды на борьбу с противниками. Лишь единожды мне это позволили, и то, на пару поворотов.
Выбранная тактика сработала, но она стоила невероятных усилий и потраченных нервов. Я вынужден был довериться команде и пилотировать болид в ровном темпе, что в итоге дало мне возможность финишировать на пятом месте".

0

208

Глава Mercedes: Мы довольны работой Хэмильтона

Уже вторую гонку подряд пилот Mercedes Льюис Хэмильтон доказывает, что его контракт с немецкой командой полностью оправдан, ведь британец вновь сумел добиться места на подиуме.
"На сегодняшний день мы можем с удовольствием отметить потрясающую работу Льюиса Хэмильтона, - сказал Браун. - Этот пилот уже в который раз доказал нам свою преданность и свою скорость. Льюис пилотирует просто идеально, мы довольны им и контрактом, заключенным с ним. Даже в такой сложной гонке, как в Китае, когда от пилота требовалась предельная аккуратность в пилотаже, Хэмильтон сумел продемонстрировать весь свой потенциал. Он ровно вел болид, стараясь лишний раз не расходовать резину и провел уверенную защиту своей позиции против атак Себастьяна Феттеля, который просто летел на свежем комплекте Soft. Подчеркну еще раз, что мы довольны Хэмильтоном".


Фелипе Масса: Я удивлен своему провалу

Пилот Ferrari Фелипе Масса смог добиться в сложнейшей гонке Гран-При Китая лишь 6-го результата, который выглядит очень блеклым на фоне победы Фернандо Алонсо.
"Не понимаю, что же случилось, почему я так низко финишировал, - сказал Масса. - Первая часть гонки складывалась для меня идеально: я провел отличный старт, прорвался на третье место, ехал в высоком темпе, следуя за Алонсо, но стоило мне заехать за резиной Medium, как все пошло не так. Очень быстро передние шины стали гранулироваться, я делал все что мог, лишь бы продлить их работу, но это удавалось мне с большим трудом. Скорее всего, эти проблемы с высоким износом связаны с моим стилем пилотирования и абразивностью асфальта, но как бы там ни было, я неуверенно чувствовал себя на этом треке на шинах состава Medium весь уик-энд. Я рад возможности заработать очки для команды, ведь все они будут предельно важны в конце сезона при подведении итогов".


Президент Ferrari: Я доволен уверенной победой Алонсо

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло поздравил свою команду с красивой победой в сложнейшей гонке Гран-При Китая.
"Я внимательно наблюдал за ходом гонки Гран-При Китая, - сказал ди Монтедземоло. - Я прекрасно видел, как тяжело работают все команды в стремлении добиться очков. Но на фоне всех ярким алым пятном выделялся болид Алонсо, который провел замечательную сильную гонку и добился победы. Это была именно та гонка, когда никто не сможет сказать, что победа была незаслуженной.
Результат этой гонки помог выровнять ситуация в личном зачете пилотов и в Кубке конструкторов. Мы можем гордиться собой и этой победой, мы благодарны своим поклонникам, которые следуют за нами по всему миру. Я поздравляю всю нашу алую семью с этой замечательной победой!"


Глава Red Bull: Нет никакого заговора против Уэббера

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер поспешил по окончанию гонки Гран-При Китая развеять начавшиеся разговоры о том, что в австрийской команде существует заговор против Марка Уэббера.
"Это все полный бред, кто мог только такое придумать? - сказал Хорнер. - Наша цель - добиться максимального результата в каждой гонке обоими болидами, потому разговоры о заговоре против Марка выглядят смешными.
Самое главное, что сам Марк прекрасно понимает, что никакого заговора против него нет. Просто в этот уик-энд было много обстоятельств, приведших к такому результату".


Марк Уэббер уже подписал контракт с Porsche

Как сообщают журналисты Radio Le Mans, пилот Red Bull Марк Уэббер в следующем году станет участником чемпионата гонок на выносливость в составе заводской команды Porsche. Более того, радио сообщает, что австралиец уже подписал пятилетний контракт с немецкой конюшней.
Однако стоит отметить, что пресс-служба Porsche и менеджмент самого Уэббера пока тщательно опровергают эту информацию.


Берни Экклстоун: В этом году должна победить Ferrari

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что победителем из схватки за титул чемпиона в этом году выйдет Ferrari.
"Если хотите знать мое мнение, - сказал Экклстоун в интервью Sky. - То победителем в обоих зачетах в этом сезоне должна стать Скудерия. В этом году Ferrari смотрится очень сильно, потому моему удивлению не будет предела, если и на этот раз титул ускользнет из их рук".


Роман Грожан: Я не доволен своим 9-м результатом

Пилот Lotus Роман Грожан показал по итогам гонки Гран-При Китая 9-й результат, который сильно разочаровал молодого француза.
"Это была очень долгая и тяжелая гонка, - сказал Роман. - Для меня эта гонка была вдвойне сложная, поскольку болид совершенно не хотел слушаться руля, и я боролся с ним каждый круг. Я не доволен своим результатом, особенно если учитывать достижение Кими. Кроме того, я стартовал с шестого места и собирался прорваться хотя бы на пару мест выше, но это не получилось.
Я пытался выжать из болида как можно больше, но сделать это не позволяли шины, не позволяли возможности самой машины. Мне удалось заработать хоть какие-то очки для команды, но теперь я попробую добиться большего в Бахрейне".

Ален Прост: Грожану нужно взять себя в руки

Четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост считает, что пилот Lotus Роман Грожан сейчас испытывает невероятный психологический прессинг, перебороть который ему просто необходимо.
"По всему видно, что Роману сейчас очень трудно в психологическом плане, - сказал Прост. - Он нервно смотрится в интервью, постоянно переживает, а во всем виновата разница в его результатах по сравнению с Кими. Год назад они пилотировали практически на равных, порой француз даже опережал Райкконена. Но сейчас между ними пропасть, и это сразу сказывается на психике.
Роману нужно взять себя в руки и выдать хотя бы один хороший результат, чтобы вернуть себе нормальное расположение духа".


Глава McLaren: Это я научил Переса быть жестким

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш рассказал, что это именно он научил Серхио Переса быть более жестким и неуступчивым противником на трассе.
"В прошлом году Перес показал себя достойным пилотом для выступлений в топ-команде, - сказал Уитмарш. - Когда он перешел к нам, то вел себя предельно вежливо и аккуратно. В первых двух гонках он пропускал всех, кто только делал намек на атаку. Перед гонкой в Китае я поговорил с Серхио, объяснил ему, что пилот такого уровня должен вести борьбу за позицию до конца. Пилот должен иметь когти, должен выгрызать победы. В борьбе с Кими он доказал, что понял, о чем ему говорили, и при всей провальности гонки с его участием в прошедшем уик-энде я остался доволен его ростом. Единственное, что стоит еще объяснить Пересу, так это о борьбе в рамках правил".

0

209

Алекс Вурц: В Red Bull просто не смогут заменить Феттеля

Экс-пилот Формулы-1 Алекс Вурц считает, что Себастьян Феттель позволяет себе в команде лишнего только потому, что его просто не смогут заменить.
"Феттель действительно ведет себя слишком распущенно, он пользуется положением на рынке пилотов, где ему нет никакой альтернативы, - сказал Вурц. - Это действительно так, в Red Bull даже если и захотят, то не смогут заменить его. Кто сможет сесть за руль нового болида и сразу поехать в высоком темпе? Такие пилоты есть, но все они задействованы в топ-командах".


Кими Райкконен: Возможно, я и останусь

Пилот Lotus Кими Райкконен между прочим заметил, что в его планы входит рассмотрение вопроса о продлении контракта с одной из команд чемпионата Формулы-1.
"Сейчас я могу сказать о том, что доволен своим местом в команде и тем, как развивается моя карьера, - сказал Кими. - Не буду говорить, что со времен ралли что-то сильно изменилось в моей жизни, мне все так же комфортно, как и раньше. Что касается моего будущего, то вполне возможно, я продолжу свое пребывание в Формуле-1. Не знаю еще, в какой точно команде, поскольку я открыт для предложений, ведь мой контракт подходит к концу в этом году. Количество и качество предложений будет зависеть от моего уровня выступлений по ходу сезона, так что посмотрим. Для меня совершенно не проблема поменять место работы".


Кими Райкконен: Слухи о моем переходе в Red Bull - пока только слухи

Пилот Lotus Кими Райкконен прокомментировал появившиеся в прессе слухи о том, что именно он заменит Марка Уэббера в Red Bull в сезоне-2014.
"Это все слухи и домыслы прессы, - сказал Кими. - Я работаю в Lotus и делаю все возможное, чтобы именно эта команда оказалась лучшей по итогам года. Мне, как пилоту, приятно, что обо мне говорят. Команда Red Bull - одна из лучших в чемпионате, и туда стремятся попасть многие пилоты, но я ничего не подписывал с этой конюшней.
Что касается моего будущего, то пока я не определился. Я хочу выступать в топ-команде, но их сейчас очень мало. И Lotus в это число не входит. Топ-команд только три: Ferrari, McLaren и Red Bull".
Учитывая, что из Ferrari Райкконена в свое время "попросили", а в McLaren взяли молодого Серхио Переса, благодаря которому у команды появится новый титульный спонсор Telmex, то вариант остается только один - Red Bull.


Lotus: Мы готовим новый договор с Райкконеном

Руководитель Lotus Жерар Лопес заявил, что его команда уже готовит новый договор с Кими Райкконеном.
"На сегодня мы довольны своим сотрудничеством с Кими Райкконеным, - сказал Лопес. - И хотя многие говорят о его возможном уходе из команды, мы сейчас готовим новый договор с финном. Я не думаю, что Райкконен подпишет с кем-то предварительное соглашение, не уведомив заранее об этом нас. Кими - мудрый парень, уже совсем не мальчик, чтобы принимать спонтанные решения".

0

210

ГП Бахрейна, схема трассы

Бахрейн, Сахир

57 кругов по 5412 м (308.238 км)

http://s2.uploads.ru/t/8GRec.gif

Победители прошлых лет:
2012
Себастьян Феттель
Red Bull Renault
2010
Фернандо Алонсо
Ferrari
Дженсон Баттон
Brawn Mercedes
2008
Фелипе Масса
Ferrari
Фелипе Масса
Ferrari
2006
Фернандо Алонсо
Renault
2005
Фернандо Алонсо
Renault
2004
Михаэль Шумахер
Ferrari

0

211

Льюис Хэмильтон: Новая трасса - новый вызов

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон прокомментировал свои надежды перед предстоящей гонкой в Бахрейне.
"После успешного завершения гонки в Китае я с большим нетерпением ожидаю Гран-При Бахрейна. Мне очень нравится выступать в немецкой команде, которая к каждой гонке старается добиться максимальной эффективности от болида. Понемногу мы прогрессируем, растем в своей скорости, надежности и прижимной силе. Не забываем уделять внимания и работе с резиной. К Гран-При Бахрейна мы не готовили специальных серьезных обновлений, но все равно у нас есть возможности сократить расстояние, отделяющее нас от лидеров чемпионата.
В предстоящей гонке нас ждет множество проблем, связанных с перегревом резины и грязным асфальтом, но это те особенности предстоящего этапа, которые придется решать абсолютно всем командам".

0

212

П № Пилот Команда Время Кр.
1 4 Фелипе Масса Ferrari 1:34.487 11
2 3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:34.564 + 0.077 19
3 9 Нико Росберг Mercedes 1:34.621 + 0.134 22
4 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:34.790 + 0.303 20
5 14 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:34.949 + 0.462 17
6 5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:35.069 + 0.582 22
7 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:35.101 + 0.614 19
8 15 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:35.119 + 0.632 19
9 7 Кими Райкконен Lotus Renault 1:35.345 + 0.858 17
10 8 Роман Грожан Lotus Renault 1:35.611 + 1.124 14
11 6 Серхио Перес McLaren Mercedes 1:35.640 + 1.153 23
12 17 Валттери Боттас Williams Renault 1:35.783 + 1.296 16
13 10 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:35.792 + 1.305 16
14 18 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari 1:36.014 + 1.527 19
15 19 Даниэль Риккардо STR Ferrari 1:36.485 + 1.998 20
16 16 Пастор Мальдонадо Williams Renault 1:36.498 + 2.011 17
17 11 Нико Хюлкенберг Sauber Ferrari 1:36.755 + 2.268 20
18 12 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari 1:37.214 + 2.727 21
19 20 Шарль Пик Caterham Renault 1:37.850 + 3.363 20
20 Хейкки Ковалайнен Caterham Renault 1:38.401 + 3.914 20
21 23 Макс Чилтон Marussia Cosworth 1:39.445 + 4.958 12
22 Родольфо Гонсалес Marussia Cosworth 1:40.215 + 5.728 7

0

213

Жак Вильнев: Напряжение в команде Red Bull может помешать ей

Чемпион Формулы-1 1996 года Жак Вильнев считает, что проблемы с взаимоотношениями двух пилотов в Red Bull могут помешать австрийской конюшне удержать титул чемпиона в своих руках.
"Команда Red Bull сама виновата в том, что произошло между ее пилотами, - сказал Вильнев. - Я не буду вдаваться в подробности и прочее, но теперь в команде царит сильнейшее внутреннее напряжение, которое просто не дает нормально работать и готовиться к гонкам. Ferrari же, наоборот, работает в нормальном режиме, в спокойной обстановке".

0

214

19 апреля. Гран-При Бахрейна: практика 2

П № Пилот Команда Время Кр.
1 7 Кими Райкконен Lotus Renault 1:34.154 31
2 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:34.184 + 0.030 26
3 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:34.282 + 0.128 29
4 3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:34.310 + 0.156 29
5 14 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:34.543 + 0.389 35
6 4 Фелипе Масса Ferrari 1:34.552 + 0.398 34
7 8 Роман Грожан Lotus Renault 1:34.631 + 0.477 33
8 9 Нико Росберг Mercedes 1:34.666 + 0.512 37
9 15 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:34.932 + 0.778 33
10 10 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:34.976 + 0.822 29
11 5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:35.356 + 1.202 32
12 18 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari 1:35.506 + 1.352 36
13 6 Серхио Перес McLaren Mercedes 1:35.589 + 1.435 37
14 19 Даниэль Риккардо STR Ferrari 1:35.761 + 1.607 33
15 11 Нико Хюлкенберг Sauber Ferrari 1:36.133 + 1.979 36
16 16 Пастор Мальдонадо Williams Renault 1:36.279 + 2.125 33
17 17 Валттери Боттас Williams Renault 1:36.579 + 2.425 28
18 12 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari 1:36.616 + 2.462 34
19 20 Шарль Пик Caterham Renault 1:37.061 + 2.907 33
20 23 Макс Чилтон Marussia Cosworth 1:37.313 + 3.159 33
21 Жюль Бьянки Marussia Cosworth 1:37.363 + 3.209 29
22 21 Гидо ван дер Гарде Caterham Renault 1:37.970 + 3.816 34

0

215

Хейкки Ковалайнен: Здорово вернуться за руль!

Пилот Caterham Хейкки Ковалайнен показал 20-й результат по итогам первой свободной практики Гран-При Бахрейна, которым остался полностью доволен.
"Я очень рад вновь сесть за руль болида Формулы-1 - это здорово! - сказал Хейкки. - Сегодня я работал над тем, чтобы дать команде сравнительную характеристику работы нового болида по отношению к прошлогоднему, а также разницу в работе с составами шин этого и прошлого года. Могу сказать так: не смотрите на наши результаты в этой гонке, поскольку для Caterham сезон начнется только в Испании, куда команда привезет доведенные до ума модернизации, испытанные здесь, в Бахрейне".


Дженсон Баттон: У меня хорошее предчувствие

Пилот McLaren Дженсон Баттон верит, что его команда сумеет добиться в гонке Гран-При Бахрейна хорошего результата.
"Сегодня мы много работали на трассе над своим болидом и тактикой на гонку, - сказал Баттон. - День вышел насыщенным, но зато у нас уже есть некоторые выводы, которые заставляют меня предчувствовать хороший результат по итогам гонки. Несмотря на то, что задние шины очень быстро изнашиваются, поскольку на этой трассе много медленных и среднескоростных поворотов, а также на то, что прижимной силы нам все еще катастрофически не хватает, я верю, что наши инженеры знают решение этих проблем.
Что касается шин, то они ведут себя здесь очень странно, ведь даже разницы между агрессивным и аккуратным пилотажем тут нет - резина деградируется одинаково. Возможно, в этом лежит разгадка шин Pirelli, допустимая к этой трассе"


Марк Уэббер: Обычная работа

Пилот Red Bull Марк Уэббер прокомментировал работу во время свободных практик Гран-При Бахрейна как стандартную.
"Ничего особенного я не могу выделить в сегодняшней работе, - сказал Марк. - Все прошло по плану, пусть я и потерял утром много времени в боксах. После обеда я смог наверстать все упущенное, полностью выполнив поставленные задачи.
Что касается резины, то мы нисколько не удивлены износом, он прогнозируемо высок. Посмотрим, как пройдет завтра работа утром после внесения всех соответствующих изменений в настройки. Только после этого можно будет строить какие-то планы на гонку".


Себастьян Феттель: Мы должны быть уверены в своем болиде

По окончанию свободных практик Гран-При Бахрейна Себастьян Феттель рассказал, что его команда все еще продолжает работу над доводкой болида к предстоящей гонке.
"Мы не смотрим на чужие результаты, пусть и время Lotus выглядит настолько впечатляющим, - сказал Феттель. - Но для нас главное - это убедиться в конкурентоспособности своего болида непосредственно на трассе во время гонки. Борьба за один быстрый круг сейчас не так важна. Наша команда работает над собранной информацией, чтобы уже в субботу и воскресенье быть готовыми дать бой своим оппонентам".


Серхио Перес: Впереди мой новый урок

Пилот McLaren Серхио Перес считает, что гонка в Бахрейне станет для него новым уроком, после первых трех неудачных для команды Гран-При.
"То, что меня усиленно критикуют - это нормально, - сказал Перес. - Ведь я действительно, грубо говоря, провалил первые три гонки. Команда находится совсем не там, где должна, потому мы немного обеспокоены ситуацией в чемпионате. Прошедшие три этапа стали для меня хорошей школой, фундаментом работы с McLaren, потому предстоящую гонку в Бахрейне я расцениваю как очередной урок. Надеюсь, что на этот раз мое обучение еще и принесет команде хорошие очки".


Льюис Хэмильтон: Педаль газа до упора теперь не нажмешь

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон с сожалением заметил, что теперь крайне редко удается проехать круг в гонке на полном газу.
"Раньше, когда тебе одевали новый комплект резины, ты мог с самого пит-лейн ехать на полном газу, - сказал Льюис. - Сейчас же, во времена жесткой экономии шин, приходится ехать первые круги в полсилы. Так поступают многие пилоты, и я в том числе. Трудно перебороть в себе чувство непременно нажать газ в пол, но приходится, иначе резина не продержится более пары кругов".


Фелипе Масса: Важно понять оба состава шин

Пилот Ferrari Фелипе Масса считает, что при подготовке к гонке Гран-При Бахрейна важно добиться высокой эффективности от работы шин обоих составов.
"Сегодня мы провели большую работу на трассе, хотя избавиться от повышенного износа задних шин было трудно, - сказал Масса. - До конца уйти от этой проблемы нам не удалось, но это нормально, ведь жара тут неимоверная.
Отрабатывая симуляцию гонки, мы заметили, что шины Medium более долговечны, и нам удается пройти на них достаточно много кругов. Но чтобы претендовать на победу, крайне важно добиться высокой эффективности и от состава Soft".


Фернандо Алонсо: Наш болид подходит этой трассе

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо, показавший четвертый результат по итогам свободных практик Гран-При Бахрейна, в оптимистичных тонах прокомментировал свои заезды.
"Сегодняшнюю работу я могу назвать удовлетворительной, ведь команда не испытывала особых трудностей при подготовке болида к квалификации и гонке, хотя модернизации, привезенные специально для этого Гран-При, не показали своей эффективности, - сказал Алонсо. - Мы быстро попали в настройки, нам не пришлось мучиться с балансом. Другими словами, F138 подходит трасса Сахир.
С другой стороны, ветреная погода мешала работе с резиной, ведь трасса постоянно то тут, то там заметалась песком. Пока мы не знаем, чего ожидать от шин во время гонки, но что касается квалификации, то уже по всему видно, насколько плотной будет борьба. Мы планируем побороться за лидирующие позиции".


Кими Райкконен: Я не совсем доволен своим результатом

Победитель свободных практик Гран-При Бахрейна Кими Райкконен заявил, что показанный им лучший результат не в полной мере его удовлетворил.
"Я не могу быть довольным своим результатом, поскольку на быстром круге допустил ряд ошибок, - сказал Кими. - В целом же, я смог проехать довольно много кругов в ровном темпе, хотя команде еще есть над чем поработать. Болид быстр, но его можно и нужно сделать еще более быстрым.
Что же касается работы с шинами, то именно сегодня нам удалось добиться от них хорошей производительности. Что будет во время квалификации и гонки, мы не знаем, поскольку предугадать заранее ситуацию крайне сложно. Сегодня мы смогли пройти много кругов на одном комплекте шин, и это вселяет определенный оптимизм, но если к гонке мы не угадаем с настройками, то вся проделанная работа не будет ничего стоить".

0

216

20 апреля. Гран-При Бахрейна: практика 3

П № Пилот Команда Время Кр.
1 3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:33.247 12
2 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:33.348 + 0.101 15
3 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:33.380 + 0.133 19
4 7 Кими Райкконен Lotus Renault 1:33.446 + 0.199 21
5 10 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:33.455 + 0.208 19
6 8 Роман Грожан Lotus Renault 1:33.464 + 0.217 19
7 15 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:33.596 + 0.349 17
8 14 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:33.700 + 0.453 15
9 9 Нико Росберг Mercedes 1:33.764 + 0.517 19
10 11 Нико Хюлкенберг Sauber Ferrari 1:33.922 + 0.675 17
11 4 Фелипе Масса Ferrari 1:33.949 + 0.702 20
12 5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:34.117 + 0.870 17
13 6 Серхио Перес McLaren Mercedes 1:34.282 + 1.035 18
14 19 Даниэль Риккардо STR Ferrari 1:34.577 + 1.330 16
15 17 Валттери Боттас Williams Renault 1:34.611 + 1.364 17
16 18 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari 1:34.678 + 1.431 16
17 16 Пастор Мальдонадо Williams Renault 1:34.833 + 1.586 17
18 20 Шарль Пик Caterham Renault 1:35.816 + 2.569 16
19 Жюль Бьянки Marussia Cosworth 1:36.731 + 3.484 17
20 21 Гидо ван дер Гарде Caterham Renault 1:36.939 + 3.692 16
21 23 Макс Чилтон Marussia Cosworth 1:37.630 + 4.383 7
22 12 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari 1:39.592 + 6.345 29

0

217

Я думаю, что выйграет или Райкконен или Алонсо!!! Реально они сильнее, а учитывая, что Райкконен умеет беречь резину, то он фаворит!!!

0

218

KERapid написал(а):

Я думаю, что выйграет или Райкконен или Алонсо!!! Реально они сильнее, а учитывая, что Райкконен умеет беречь резину, то он фаворит!!!

Не попал. Себ был как всегда на высоте. Гонка просто супер со множеством обгонов и борьбой! Почаще бы так.

0

219

Бахрейн: Победа Феттеля и двойной подиум Lotus

Гонка в Бахрейне закончилась уверенной победой Себастьяна Феттеля. На вторую и третью ступеньки подиума, как и год назад, поднялись представители Lotus, Кими Райкконен и Роман Грожан. Стартовавший с поула Нико Росберг финишировал только 9-м.

Победитель гонки определился едва ли не на первых кругах. Стартовавший вторым Феттель отбил атаку Фернандо Алонсо, прошел обладателя поула Росберга и затем создал комфортный отрыв, который позволил контролировать ход событий до самого финиша. С тремя остановками пилот Red Bull финишировал первым с десятисекундным отрывом.

Кими Райкконен и Пол ди Реста - единственные из пилотов, решившие пройти всю дистанцию с двумя пит-стопами. Эта тактика позволила закрепиться в группе лидеров и побороться за подиум. И если Кими, стартовавший восьмым, все же финишировал вторым, то пилот Force India на заключительном отрезке уступил не только финну, но и Роману Грожану. Последний очень здорово провел концовку гонки, в прямой борьбе обыграв нескольких соперников.

Весьма интересная борьба развернулась за пятое место. Марк Уэббер и Льюис Хэмильтон несколько раз обменялись позициями, но в итоге победу в этом локальном сражении на последнем круге одержал пилот Mercedes. Мало того, за несколько поворотов до финиша Марк пропустил вперед еще и Серхио Переса.

Переса можно назвать одним из героев гонки. Мексиканец, стартовавший 12-м, на протяжении всей дистанции с кем-то боролся и при этом не уступал в скорости своему более опытному партнеру по McLaren. Напротив, Серхио был быстрее, и борьба двух пилотов McLaren стала украшением гонки и наверняка сказалась на нервах Мартина Уитмарша. В итоге Перес после финального пит-стопа прошел Росберга, Баттона, Алонсо и Уэббера, а сам Дженсон вынужден был совершить дополнительную остановку и лишь замкнул призовую десятку.

Для Ferrari эта гонка стала провальной. Фелипе Масса дважды ковылял в боксы с проколом, а у Алонсо после первого пит-стопа заклинила система DRS. Испанцу пришлось лишний раз посещать боксы, чтобы устранить проблему. Финишную черту Фернандо пересек восьмым.

Еще один неудачник Гран-При Бахрейна - Нико Росберг. Обладатель поул-позиции явно рассчитывал на другой результат. Но в начале гонки ему пришлось экономить топливо, постепенно отдавая позиции. С каждым пит-стопом немец опускался все ниже и в итоге финишировал девятым.

После четырех этапов Феттель продолжает лидировать в чемпионате с 77 очками. 10 очков ему проигрывает Кими Райкконен, 50 очков у Льюиса Хэмильтона, 47 - у Фернандо Алонсо.

Следующий этап - Гран-При Испании с 10 по 12 мая.

0

220

Себастьян Феттель: Скорость была потрясающей

Пилот Red Bull Себастьян Феттель одержал победу на Гран-При Бахрейна, с которой поздравил себя и свою команду.
"Это была первоклассная гонка, которую мы провели по-чемпионски, - сказал Феттель. - Мы смогли добиться высокой скорости и надежности на этой жаркой трассе, за что я благодарен команде, усердно трудившейся все дни гоночного уик-энда над болидом. Скорость и правильное понимание шин Pirelli - вот основные ингредиенты этой победы.
Начало гонки было для меня самым запоминающимся, особенно борьба с Алонсо. Пусть она и не продлилась даже полкруга, все равно в ней был заложен весь мой последующий успех. Далее у меня была интересная дуэль с Нико Росбергом, но и его оборона не стала мне помехой. Далее, вырвавшись вперед, я уже знал, что и как делать для победы".


Роман Грожан: Очередная успешная гонка!

Пилот Lotus Роман Грожан, так мечтавший о подиуме в этом сезоне, наконец, добился своего, заняв третье место по итогам динамичной гонки Гран-При Бахрейна.
"Уже четвертый этап мы проводим не на самом быстром болиде, но каждый раз нам удается добиться высоких результатов, - сказал Грожан. - Сегодня мы вновь уступали в скорости, но команда все правильно сделала в тактическом плане, что и обеспечило нам финиш двумя болидами на подиуме. Сегодня мы повторили свой прошлогодний результат, и это наилучший из возможных вариантов для нашей команды. Дальше мы намерены развивать свой болид, чтобы добиться еще большего количества очков и, возможно, победы в одном из зачетов чемпионата по итогам сезона".


Серхио Перес: Мне не за что извиняться перед Баттоном

Пилот McLaren Серхио Перес провел напряженную гонку Гран-При Бахрейна, особенно запомнилась его борьба с напарником по команде.
"Мне не за что извиняться перед Баттоном, - сказал Перес. - Я атаковал его с той же агрессией, что и он меня. Да, был момент, когда мы перешли рамки дозволенного, но в остальном все прошло нормально. А если между нами возникнет ссора, то это мы решим уже без журналистов".


Кими Райкконен: Тактика сработала

Пилот Lotus Кими Райкконен заявил, что только лишь благодаря тактике он смог сегодня добиться второго места на подиуме.
"После пятницы и не самой лучшей субботней квалификации я понимал, что многого добиться в этой гонке будет очень сложно, - сказал Кими. - Поговорив скомандой, мы пришли к выводу, что наилучшим вариантом является экономная стратегия с двумя остановками в боксах. Как оказалось, задумка полностью оправдалась.
Начало гонки было не лучшим в моем исполнении, ведь я не смог сразу отыграть позиции, однако уже после первого пит-стопа моя скорость стала постепенно возрастать, и я без особых проблем сумел добраться до второй позиции".


Пол ди Реста: Третье место было так близко!

Пилот Force India Пол ди Реста сегодня мог принести долгожданный подиум для своей команды, однако шотландец финишировал лишь на четвертом месте.
"Сегодня подиум и третье место были так близки! - сказал ди Реста. - Я уже практически поверил, что смогу финишировать на подиуме, но наша рискованная стратегия с двумя остановками в боксах была рассчитана на предельно аккуратный пилотаж, исключающий борьбу на трассе. Мне пришлось пропустить более быстрого Грожана на свежей резине, иначе я рисковал откатиться еще дальше. У меня еще были надежды, что Роман ввяжется в борьбу с Уэббером, но и австралийца он прошел очень быстро.
Что ж, сегодня мы все равно можем быть довольны своим результатом, ведь уезжаем в Европу мы не с пустыми руками и в хорошем настроении".


Фернандо Алонсо: Это была гонка невезения

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо провел не самую удачную гонку в Бахрейне, которая, однако, все равно закончилась для него в очковой зоне.
"Сегодня был не самый удачный день для нашей команды, и все началось именно с меня, - сказал Алонсо. - По непонятным причинам система DRS дала сбой, и из-за нее мне пришлось дважды побывать в боксах только лишь за тем, чтобы поставить планку заднего антикрыла в закрытое положение. Очень обидно. Мне было крайне тяжело прорываться через толщу пелотона с закрытым крылом, но что смог, я сделал.
Это уже вторая провальная гонка из четырех прошедших для меня. Сегодня я мог победить или финишировать на подиуме, но не вышло".


Дженсон Баттон: Перес просто перешел все рамки

Пилот McLaren Дженсон Баттон после окончания гонки Гран-при Бахрейна заявил, что Серхио Перес вел себя по отношению к нему некорректно.
"Я уверен, что во время телетрансляции режиссеры не раз пускали в эфир мои колкие замечания в адрес Переса, но сейчас я готов произнести их вновь, - сказал Баттон. - В тот момент я был взвинчен, а сейчас уже спокоен, но все равно считаю, что действия Серхио перешли все допустимые рамки. Он стал предельно жесток и агрессивен на трассе, и с одной стороны это хорошо, но не по отношению же к собственному напарнику по команде! Я был крайне удивлен, когда в скоростных связках он начал просто таранить меня в бок".


Дженсон Баттон: Я не смог добиться большего из-за Переса

Пилот McLaren Дженсон Баттон сетует на свой десятый итоговый результат Гран-При Бахрейна, и винит в нем британец своего напарника по команде, хотя комментарии в официальном пресс-релизе уже более сдержанные недели сразу после финиша гонки.
"Сегодня я действительно мог добиться большего, если бы не глупая и бессмысленная борьба с Пересом, - сказал Баттон. - Я в хлам износил свою резину буквально за пару кругов, что полностью поставило крест на моей тактике. Потом я боролся с Романом Грожаном и вновь проиграл свою позицию.
Должен признать, что у Серхио отличный гоночный темп, однако он мог обойти меня и без такой плотной борьбы. Мы же одна команда, и всегда есть возможность разменять позиции без траты ресурсов болида".


Серхио Перес: Я и Дженсон были под действием адреналина

Пилот McLaren Серхио Перес остался доволен своей неоднозначной гонкой в Бахрейне, которую он, правда, завершил на шестой позиции.
"Это была непростая, но приятная для меня гонка, за что я хочу поблагодарить свою команду, - сказал Перес. - Последние этапы были очень сложными для нас, мы переживали не самые лучшие времена и теперь рады добиться столь ощутимого прогресса. Сегодня мы смогли добиться максимума от своих болидов, что сразу отразилось на результатах. Заработанные очки будут совсем не лишними в борьбе против наших оппонентов. Надеюсь, что дальше их будет только больше в нашей копилке.
Что касается моей агрессии, то в команде этот вопрос уже обговорили. Я и Дженсон были под действием адреналина, потому немного погорячились на трассе. Я всегда считал Баттона сильным пилотом, потому мне было интересно проявить себя в борьбе против него".


Льюис Хэмильтон: Я доволен своим пятым местом

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон не стал строить иллюзий на счет скорости своего болида, потому признался, что доволен своим пятым местом по итогам Гран-При Бахрейна.
"Это странно, но болид сегодня дважды за гонку менял свои показатели, - сказал Льюис. - Начал я гонку просто отвратительно, потерял множество позиций, и чтобы я не делал, как бы ни старался удерживать хоть мало-мальски приличный темп, этого не выходило.
Но каково же было мое удивление, когда после второй остановки в боксах болид буквально понесся по трассе. Его физика изменилась полностью, и произошло это настолько резко, что этого не ожидал ни я, ни мои соперники. Я смог совершить ряд интересных обгонов, особенно запоминающимся вышел обгон Уэббера, и финишировать на пятом месте. Я доволен своей гонкой и ее результатом".


Нико Росберг: Отвратительная гонка

Пилот Mercedes Нико Росберг, стартуя с первого места в гонке Гран-При Бахрейна, смог финишировать в ней только девятым.
"Отвратительная гонка, от самого начала и до самого финиша, - сказал расстроенный Нико. - Я ожидал большего от старта с поул-позиции, хотел победить или финишировать на подиуме, чтобы остаться в числе претендентов на титул чемпиона, но теперь я далеко отошел от заветной цели.
Буквально вчера мы были быстрейшими, а уже сегодня картина полностью поменялась".

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1