У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 221 страница 240 из 477

221

Глава Ferrari: Мы подавлены результатами

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали признался, что после многолетнего доминирования в Бахрейне ему и его команде было горько принимать столь низкий результат в прошедшей гонке.
"Практически с самого начала истории этой трассы мы проводили тут яркие и сильные гонки, - сказал Доменикали. - Масса и Алонсо неоднократно побеждали тут, потому после уверенной квалификации мы рассчитывали на успешную гонку. Но все прошло просто ужасно, гонка выдалась кошмарной.
Не знаю, почему все произошло именно так, почему на оба болида Ferrari свалилось столько бед - это мы еще будем выяснять. Но после боя кулаками не машут, нам просто необходимо принять этот провал и готовиться к следующей гонке".


Феттель: Меня не волнуют проблемы Алонсо

Пилот Red Bull Себастьян Феттель сообщил, что его совсем не волновали проблемы, возникшие на болиде Фернандо Алонсо.
"Во время гонки мне никто не говорил о возникших проблемах на болиде Алонсо, - сказал Феттель. - Единственное, что мне было известно, так это факт повышенного износа резины на его машине, но не более. И если честно, то мне абсолютно все равно, что у него там было. Я был сконцентрирован на своей победе и не думал ни о чем. Я опасался только пилотов Lotus, но и они не смогли помешать мне".


Фернандо Алонсо: Мы могли добиться подиума

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо с сожалением прокомментировал свой результат в гонке, который мог быть куда более высоким.
"К сожалению, я не могу всего предвидеть заранее, - сказал Алонсо. - Потому предсказать, как обернется для нас та или иная гонка, у меня нет возможности. В Бахрейне я провалил гонку, но у меня и Массы был реальный шанс добиться финиша на подиуме. Мы могли опередить Lotus и даже навязать борьбу Феттелю, хотя он и был самым быстрым на трассе".

0

222

Феттель протестировал новую гоночную трассу в Олимпийском парке Сочи

22 апреля трехкратный чемпион мира Себастьян Феттель еще раз вошел в историю, став первым пилотом Формулы 1, протестировавшим новую гоночную трассу в Олимпийском парке Сочи.

Себастьян Феттель, который недавно стал Директором и главным экспертом по усовершенствованию автомобилей Infiniti, в компании с Дэвидом Култхардом, бывшим пилотом Формулы 1, проехал по той части гоночной трассы, которая еще находится в стадии строительства, на автомобиле Infiniti FX Vettel Edition и других автомобилях Infiniti.

Затем он осмотрел спортивные объекты вместе с представителями Правительства России и организатором Российского этапа Гран-При - "Формула Сочи", а после поделился своими впечатлениями в рамках пресс-конференции, состоявшейся в Крытом конькобежном центре "Адлер-Арена".

После завершения строительства гоночная трасса в Олимпийском парке Сочи, месте проведения Зимних Олимпийских Игр, длиной в 5,8 км, будет третьей по протяженности в календаре Формулы 1 после Спа-Франкоршампа в Бельгии и Сильверстоуна в Великобритании.

Infiniti и Феттель уже во второй раз стали первыми, кто протестировал новую трассу для проведения Гран-При. В июне 2012 года пилот Infiniti Red Bull Racing сел за руль автомобиля Infiniti IPL G Couple и проехал первый круг по будущей трассе Нью-Джерси в США.

Комментируя свои впечатления от пребывания в России, Себастьян Феттель сказал: "Это большая честь - быть первым пилотом Формулы 1, посетившим гоночную трассу для проведения Гран-При Сочи. Проехав по части трека на автомобиле Infiniti FX Vettel Edition, я уже вижу, что ездить по нему на гоночном автомобиле Формулы 1 будет интересно, да и остальные спортивные объекты очень впечатляют. Я, действительно, с нетерпением жду возвращения сюда на Гран-при в следующем году".

Олег Забара, заместитель генерального директора ОАО "Центр "Омега" отвечающий за подготовку и проведение Гран-При России Формулы 1 отметил: "Строительство автодрома в Сочи является частью программы постолимпийского использования создаваемой инфраструктуры для проведения Зимних олимпийских игр. Строительство гоночного трека и основных объектов для проведения соревнований идёт по графику, и уже в 2014 году весь мир увидит новую трассу самого высокого уровня. Проведение Гран-При Формулы 1 - имиджевый проект для страны, подчеркивающий статус современной России".

Трасса Формулы 1 для проведения Российского этапа Гран-При Формулы 1 в календаре 2014 года:

Первая гонка Формулы 1 планируется в 2014 году, после проведения Зимних Олимпийских игр. Уникальность трассы заключается в её полной интеграции в инфраструктуру Олимпийского парка.

Российская трасса Формулы 1 в цифрах:
Длина трассы - 5 854 км;
Максимальная скорость - 320 км/ч;
Ширина трассы - 13-15 м;
Количество поворотов -18 шт;
Площадь участка для строительства трассы и ее инфраструктуры - 36 га;
Промоутер и застройщик трассы - компания Дирекция "Формула Сочи" / ОАО "Центр "Омега";
Проектировщик трассы - компания Tilke GmbH & Co. KG

http://s2.uploads.ru/t/ahAiy.jpg

0

223

Себастьян Феттель: Я не против видеть Райкконена своим напарником

Пилот Red Bull Себастьян Феттель прокомментировал слухи о возможном переходе в австрийскую команду Кими Райкконена, в случае ухода Марка Уэббера.
"Лично мне все равно, кто будет моим напарником, поскольку если ты стремишься к победам, то тебе должно быть все равно, кого обгонять в стремлении стать лучшим, - сказал Феттель. - Чемпион должен быть лучшим, должен обойти всех. Что касается Райкконена, то мне нравится этот человек как пилот и просто товарищ. Он всегда все говорит прямо, никогда не строит козней за твоей спиной. Думаю, что мы бы могли стать отличными напарниками.
Однако, насколько мне известно, его переход в Red Bull не более чем слухи, хотя мне бы очень хотелось, чтобы они оправдались".


Bild: Роберт Кубица опробует симулятор Mercedes

Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица, закончивший свою карьеру в королевских гонках после аварии во время этапа ралли в 2011 году, теперь получил возможность опробовать свои силы за рулем виртуального формульного болида в симуляторе Mercedes.
"В рамках рабочего визита в Mercedes, где ранее поляк уже проходил тесты за рулем болида DTM, - сообщают журналисты Bild. - Роберт Кубица вполне вероятно опробует свои силы в симуляторе немецкой конюшни. Таким образом, Роберт проверит, не забыл ли он, как пилотировать болид Формулы-1, а также помешает ли его травмированная рука совершать свободные движения в ограниченном пространстве кокпита машины".
Стоит отметить, что в пресс-службе команды наотрез отказались комментировать эту информацию.


Дженсон Баттон: Я уже поговорил с Пересом

Пилот McLaren Дженсон Баттон рассказал, что он уже провел личный разговор с Серхио Пересом на предмет отношений внутри команды.
"На днях я лично поговорил с Пересом тет-а-тет, - сказал Баттон. - Я постарался доходчиво объяснить Серхио сложившуюся ситуацию. Похоже, что мы все выяснили. Мы одна команда и будем сообща работать на одну цель".


Дэвид Култхард: Баттон должен быть готов к борьбе с Пересом

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что Дженсону Батону не стоит сильно критиковать своего напарника по команде, который осмелился атаковать его позицию в Бахрейне.
"Когда Баттон и Хэмильтон были напарниками, они часто боролись на трассе, но ни разу не было критики в адрес друг друга, - сказал Култхард. - Они оба чемпионы, потому борьба между ними воспринималась как должное.
В этом году Дженсон осознал, что является лидером команды, сильнейшим и опытнейшим пилотом McLaren. Потому он просто не ожидал такого поступка от более слабого Переса, который уверенно проявил себя и смело атаковал Баттона. Это нормально, потому Дженсон просто должен привыкнуть к этому и быть готовым ко всему".

0

224

Фелипе Масса
http://s2.uploads.ru/t/1PBUj.jpg

Родился
25 апреля 1981 года в Сан-Паулу (Бразилия)
Проживает
в Швейцарии
Семейный статус
жена Анне-Рафаэле
Физические данные
рост - 166 см, вес 59 кг
Дебют в Формуле-1
Австралия'2002

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 177
Подиумы 35
Старты в Гран-При 175
Поул-позиции 15
Победы 11
Первые линии 26
2-е места 12
Лучшие круги 14
3-е места 12
Зачетные очки 734

0

225

Глава McLaren: Перес смело показал себя в Бахрейне

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш не стал критиковать своего пилота Серхио Переса за агрессивную гонку в Бахрейне, а наоборот, даже похвалил его.
"От Серхио Переса после феноменально проведенного прошлого года все ждали его былой скорости и мастерства в этом сезоне, - сказал Уитмарш. - Но вполне естественно, что в новой команде, на новом болиде, в новой обстановке пилот не сразу показал, на что способен. В Бахрейне же мы все увидели старого Переса, который провел ряд красивых атак на своего напарника и добился высокого результата. Серхио после гонки сказал мне, что погорячился, что не стоило ему так атаковать, но я ответил, что это был отличный опыт, который ему пригодится в будущем".


Марк Уэббер: Я хочу побеждать

Пилот Red Bull Марк Уэббер признался, что соскучился по вкусу победы.
"В мои цели всегда входила борьба за победы, - сказал Уэббер. - Я чувствую по себе, что могу еще пару лет выступать на пике своей спортивной формы, потому постараюсь как можно дольше задержаться в Формуле-1, возможно, в Red Bull. Пока гонки Формулы-1 приносят мне несказанное удовольствие, и это главный вопрос, который душевно беспокоит пилота. Но если я не смогу остаться в одной из команд, способной бороться за победы, то, вероятнее всего, покину чемпионат".
На счету Уэббера 200 стартов и 9 побед. В последний раз австралийский пилот побеждал в июле 2012 года, на Гран-При Великобритании.


Кими Райкконен: Я не гоняюсь за титулами

Пилот Lotus Кими Райкконен заявил, что в его планы не входит бесконечная гонка за чемпионскими титулами - финн просто хочет получать удовольствие от своей работы.
"Я не хочу гоняться за титулами, - сказал Кими. - Ну, будет их у меня два или три, но не это делает меня счастливым, а удовольствие от работы, любимого дела. Сейчас я получаю удовольствие от гонок Формулы-1, я действительно сосредоточен на своей работе, на целях, поставленных руководством на этот сезон. Но что касается моего будущего, моего неподписанного контракта, так я приму решение позже, когда придет время принимать это решение".

0

226

Серхио Перес: Я извинился перед командой, а не перед Баттоном

Пилот McLaren Серхио Перес рассказал, что не приносил извинений Дженсону Баттону за жесткие атаки в Бахрейне.
"Некоторые издания опубликовали на своих страницах, будто я принес свои извинения Баттону за жесткое поведение на трассе, но я этого не делал и не считаю нужным делать, - сказал Перес. - Я принес свои извинения команде, ведь мои действия поставили под угрозу результат в той гонке. Кроме меня, подобные извинения принес и Дженсон. Но это совершенно не означает, что наши отношения с Баттоном стали враждебными, нет, они такие же дружеские, как и раньше".


Mercedes: Наши пилоты восхищают нас

Руководитель Mercedes Тото Вольфф признался, что работа обоих пилотов восхищает его и всю команду.
"После старта сезона прошло не так и много времени, считанные месяцы, - сказал Вольфф. - Но того, что я увидел в работе Росберга и Хэмильтона, мне хватило, чтобы сейчас восхищаться их талантом и упорством в работе. Кроме меня, профессионализмом этих ребят восхищается и вся остальная команда. Нико и Льюис настолько сосредоточено работают над собой, идут к своей цели, что я не сомневаюсь, по ходу этого сезона один их них добьется победы
Интересно, что у Росберга и Хэмильтона совершенно разные методы подготовки к гонке и свои подходы к работе. Они совершенно разные люди, с разными темпераментами характера, но при всех отличиях стоит отметить, что результата они добиваются одинакового".


Себастьян Феттель: Моя цель - борьба за титул

Пилот Red Bull Себастьян Феттель рассказал, что он всегда борется за титул честно, а подачки от команды и других пилотов ему не нужны.
"Никто и никогда заранее не знает, кто победит в той или иной гонке, - сказал Феттель. - Если бы ты знал это до старта гонки, то борьба на трассе не приносила бы никакого удовольствия. Гонки бы просто потеряли смысл, ведь все мы тут гоняемся в борьбе за титул и в погоне за острыми ощущениями. Было бы глупо подписывать контракт, где команда указывала бы, что в этом сезоне ты станешь чемпионом мира и одержишь такое-то количество побед.
Каждый раз, когда я стартую в гонке, я предвкушаю борьбу и острые ощущения. Мне не нужны подачки от команды, напарника или других пилотов. Я хочу бороться за титул честно".


Роберт Кубица: Я действительно работал на симуляторе Mercedes

Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица официально подтвердил, что присутствовал с рабочим визитом на базе Mercedes с целью поработать на симуляторе немецкой команды.
"Это так, не буду отрицать, что был в Mercedes и работал на симуляторе, - сказал Кубица. - Большего сказать я вам не имею права, ни результатов, ни других данных. Это все".

0

227

Флавио Бриаторе: Нет, нет, я не вернусь

Экс-руководитель Renault Флавио Бриаторе подтвердил, что в его планы совершенно не входит возвращение в королевские гонки.
"Нет, нет и нет, я не вернусь, - сказал Бриаторе. - У меня и так полно забот и работы. Подумайте сами, ведь у меня растет трехлетний сын, я работаю над несколькими финансовыми проектами одновременно, летаю по всему миру, заключая сделки и посещая встречи. Выкроить время для такого суматошного дела, как Формула-1, у меня просто нет ни возможностей, ни желания. Я вполне доволен тем, как течет моя жизнь. Королевские гонки и так получили от меня достаточно многое, в том числе и таких звезд как Шумахер, Алонсо. Не думаю, что мое возвращение сильно украсит Формулу-1".


BBC: Марк Уэббер не забудет обиды на Феттеля

Обозреватель Формулы-1 для ВВС Эндрю Бенсон считает, что Марк Уэббер так просто не оставит ситуацию, когда его оскорбил Себастьян Феттель, отобрав победу в Малайзии.
"Сам Феттель, комментируя произошедшее, сказал, что его натолкнуло на это воспоминание о гонке Гран-При Бразилии сезона-2012, когда Уэббер больше помогал Ferrari, чем своему напарнику в борьбе за титул, - сказал Бенсон. - Таким образом, Себ отомстил своему напарнику. Однако при этом Феттель умолчал, что за годы их сотрудничества австралиец бессчетное количество раз, будучи быстрейшим в гонке, вынужден был подчиняться командной тактике и помогал ему добиваться "липовых" побед.
Именно поэтому я считаю, что унижение, оскорбление, пощечину - называйте это, как хотите, - Уэббер не забудет. Марк такой же, как и все в Формуле-1, - акула, потому он просто выждет нужный момент и отомстит, обязательно отомстит"

0

228

Дитрих Матешиц: Наш болид слишком быстрый для шин Pirelli

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц заявил, что новые составы шин вынудили команды чемпионата искусственно снизить скорость своих болидов.
"Какие же раньше были гонки! - мечтательно сказал Матешиц. - Пилоты пилотировали на грани своих возможностей, выжимали из болидов все! Тогда было действительно видно, кто настоящий талант! Сейчас же побеждает не самый быстрый, а самый экономный пилот. Это грустно и обидно, ведь командам приходится подстраивать свои болиды под составы шин. Мы за зиму смогли значительно модернизировать свой болид, сделать его очень быстрым, но уже тесты в симуляторе показали, что на новых шинах нам пришлось бы делать около десяти пит-стопов за гонку".

0

229

Уэббер: Семь лет работы в Red Bull показывают мое отношение к Феттелю

Пилот Red Bull Марк Уэббер заявил, что его отношения с Себастьяном Феттелем совсем не испортил инцидент, произошедший во время Гран-При Малайзии.
"Не думаю, что наши отношения с Себом сильно испортились, - сказал Уэббер. - Были некоторые разногласия, но и лучшие друзья иногда ссорятся. Я выступаю в Red Bull уже семь лет, и это самым красноречивым образом показывает мое отношение к команде, к своему напарнику и их отношение ко мне. У нас все в порядке, никаких проблем. Мы все в команде относимся друг к другу с большим уважением, иначе добиться поставленных целей будет невозможно".


Red Bull: Мы не уходим из королевских гонок

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко подтвердил, что его команда, несмотря на возникшие слухи, не собирается уходить их королевских гонок.
"Это совершенно исключено, мы продолжаем свои выступления в гонках Формулы-1. - сказал Марко. - Все слухи о нашем уходе, все беспочвенные рассуждения и недопонимания, приведшие к этим слухам, просто домыслы и пропаганда. Мы остаемся в чемпионате и будем и дальше бороться за победы".
Напомним, что команда Red Bull появилась в Формуле-1 в 2005 году, основана она на базе Stewart/Jaguar.


Нико Росберг: Шумахер помог мне многое понять

Пилот Mercedes Нико Росберг рассказал о том, насколько сильно изменилась его роль в команде с уходом Михаэля Шумахера.
"Когда я выступал с Шумахером, то во всем чувствовалось, что номер "1" в команде именно Михаэль, - сказал Росберг. - Руководство больше прислушивалось к его мнению, с ним и возились больше, хотя это и понятно, ведь его опыт и количество титулов говорят сами за себя.
Сейчас же, когда я стал работать с Хэмильтоном, мое мнение стало более весомым. Кроме того, общение и работа с Михаэлем помогли мне понять, как стать настоящим чемпионом. Пилот, желающий достичь этого, просто обязан быть твердокаменным и не бояться идти по головам".

0

230

Дженсон Баттон: Ручной тормоз в Ладе работает отлично!

Пилот McLaren Дженсон Баттон рассказал о своих эмоциях и переживаниях после показательных заездов в Венгрии за рулем ВАЗ-2103.
"Я всегда с опаской сажусь за руль старинных машин, - сказал Баттон. - Но пилотаж на них всякий раз доставляет мне истинное удовольствие. Советская машина была для меня загадкой до того момента, как я сел за ее руль. Я не знал, чего ожидать, потому очень боялся. Но оказалось, что все не так и плохо, если не обращать внимания на множество предупредительных сигналов, возникших во время движения. Сперва я проверил ручной тормоз, и оказалось, что работает он в этой машине на "отлично"! Я весело провел свое время за рулем Лады, а когда узнал, что на этих машинах до сих пор ездят люди, то стал с большим уважением относиться и к водителям, и к самой машине".

http://s2.uploads.ru/t/Ip265.jpg

http://s2.uploads.ru/t/wugdn.jpg

0

231

Mercedes: Все хотят заполучить Кубицу, но он не готов к этому

Владелец Mercedes Тото Вольфф заявил, что с распростертыми объятиями встретит в своей команде Роберта Кубицу, но пока это просто невозможно.
"Я прекрасно знаю возможности Роберта, - сказал Вольфф. - Это невероятный пилот, быстрый и бесстрашный, и если он вернется в Формулу-1, то его тут будут ждать открытые двери всех команд без исключения. Если он захочет выступать в DTM, и тут мы будем рады ему помочь.
Работа Кубицы на симуляторе команды была сопряжена с лично его инициативой помочь нам в сложившихся проблемах. Также после долгих разговоров он ясно дал понять, что собирается пока остановиться на ралли, а о Формуле-1 он пока и не думает".


ВВС: Райкконена стоит забрать в Red Bull

Обозреватель Формулы-1 для ВВС Гэри Андерсон считает, что лучшей замены Марку Уэбберу в Red Bull, чем Кими Райкконен, просто не найти.
"Пока трудно понять, в какие игры играет Red Bull, - сказал Андерсон. - Но если в Red Bull не продлят контракт с Марком Уэббером, то им стоит взять к себе именно Кими Райкконена. Вариантов сейчас несколько, ведь Кими может стать заменой не только Уэбберу. Представьте, что Феттель все же получил приглашение от Ferrari, о котором столько лет говорят в СМИ. Тогда Райкконен вдвойне необходим Red Bull, ведь им нужен быстрый и талантливый молодой пилот, обладающий такой сильной харизмой. Райкконен идеально бы смотрелся в австрийской конюшне, и я считаю, что с ним уже ведут переговоры на предмет подписания контракта".

0

232

Джон Уотсон: В Red Bull совершили огромную ошибку

Экс-пилот Формулы-1 Джон Уотсон считает, что руководство команды Red Bull совершило ошибку, оставив без наказания своего пилота за выходку во время Гран-При Малайзии.
"Пилоты приходят в команды Формулы-1 сейчас совсем еще юнцами, и им необходим хороший воспитательный контроль со стороны руководства, им еще необходим наставник, - сказал Уотсон. - Произошедшее между Феттелем и Уэббером в Малайзии нельзя было оставлять на самотек, поскольку это не просто подорвало авторитет команды в глазах автоспортивной мировой общественности, но и расколола саму команду на несколько лагерей. Марк может смело размышлять о том, что команда, пообещав ему неприкосновенность победы в Малайзии, с легкостью отдала ее в руки Себу, причем без санкций к последнему. Он уже не верит никому: ни своему напарнику, ни своей команде. Не наказав Себастьяна, причем прилюдно, руководство Red Bull совершило огромную ошибку, ведь теперь борьба между ее пилотами будет вестись вне рамок правил морали и Формулы-1".


Рубенс Баррикелло рассуждает о претендентах на титул

Экс-пилот Формулы-1 Рубенс Баррикелло рассказал о своем отношении к командам чемпионата, которые в этом сезоне реально ведут борьбу за титул чемпиона.
"На сегодня все команды чемпионата ведут борьбу за титул, но это только если опираться на голую статистику, - сказал Баррикелло. - Если смотреть на вещи реально, то, как и всегда, претендентов считанные единицы, которые до последней гонки и будут вести реальную борьбу. Я не могу сейчас назвать лучшего в этой битве, просто охарактеризую каждую команду понемногу.
Ferrari в этом году показывает небывалую стабильность и скорость. Немного удачи - и у этой команды все может получиться. Red Bull также очень быстра и по-прежнему является лучшей командой в пелотоне. Mercedes быстра пока только по субботам, но если сможет решить проблемы с резиной, то шансы на успех появятся. В Lotus смогли вновь собрать быстрый болид во всех отношениях, за рулем которого пилоты могут добиться высоких результатов в гонках и квалификации. Но на этом мой список не заканчивается, ведь в Force India также сумели добиться хорошего прогресса со своей машиной, которая очень быстра и при этом экономна в работе с шинами. Шансы есть у всех, но победит только лучший".

0

233

IndyCar: Такума Сато - лидер чемпионата

Бывший пилот Формулы-1 Такума Сато едва не выиграл вторую гонку подряд в серии IndyCar. Японец лидировал вплоть до последнего поворота последнего круга гонки в Сан-Паулу, но в итоге уступил победу Джеймсу Хинчклиффу. Тем не менее, после четырех этапов Сато возглавляет турнирную таблицу.
Обладатель поул-позиции Райан Хантер-Рей лидировал в начальной стадии гонки. Позже на лидирующей позиции успели побывать Тони Канаан, Себастьян Бурдэ, Марко Андретти и Джей-Эр Хильдебранд. В концовке гонки, умело воспользовавшись выездом машины безопасности, во главу пелотона вышел Сато. Поначалу его позиции угрожал Джозеф Ньюгарден, но оказалось, что стоит опасаться другого соперника. На финальном отрезке Хинчклифф расправился с несколькими соперниками и уже за три круга до финиша вышел на второе место. На предпоследнем круге канадец предпринял первую попытку обгона, но японец довольно жестко отбился. Вторая атака на последнем круге увенчалась успехом, и Хинчклифф в итоге выиграл у Сато всего три десятых секунды.
На третью ступеньку подиума поднялся Марко Андретти, следом финишировали Ориоль Сервиа и Джозеф Ньюгарден. Победитель квалификации Хантер-Рей закончил гонку только 11-м. Лучший представитель команды Ganassi - Дарио Франкитти, финишировавший 7-м. Что касается Penske, то Уилл Пауэр сошел из-за технических проблем, а Хелио Кастроневеш, прежде возглавлявший чемпионат, не смог подняться выше 13-го места.
После четырех этапов Сато возглавляет чемпионат, опережая Андретти и Кастроневеша. Следующий этап - Инди-500.


Жан Алези о гонке в Испании

Экс-пилот Формулы-1 Жан Алези рассказал о своем отношении к предстоящему Гран-При Испании, который пройдет уже в эти выходные.
"Мне нравится гонка по Каталунье, хотя я всегда считал этот этап одним из самых сложных в гоночном календаре Формулы-1, - сказал Алези. - На этом автодроме довольно трудно совершать обгоны, хотя переход на новые шины и использование системы DRS должно значительно упростить эту задачу. Ключевым фактором в борьбе за победу станет умение экономно расходовать резину, ведь Каталунья очень требовательна к шинам. Особенно большую нагрузку шины испытывают в третьем повороте, где задние колеса подвергаются чудовищному износу.
Я думаю, что именно Испания должна показать, какая из команд действительно ведет борьбу за титул чемпиона. Нас ожидает увлекательное шоу, хорошо сдобренное обновленным составом шин Hard".


Хайме Альгресуари: В Формулу-1 я вряд ли вернусь

Экс-пилот Формулы-1 Хайме Альгерсуари признался, что в королевских гонках прыгнуть выше головы вряд ли получится.
"Я не вернусь в Формулу-1, ведь здравый смысл тут не работает, - сказал Хайме. - Раньше я думал, что все возможно и талант тут имеет вес, но, как оказалось, я жестоко ошибался".
Альгерсуари выступал за Toro Rosso в 2009-2011 г.г. На счету испанца 46 Гран-При и 31 очко, лучший результат в гонке - 6 место. В последнее время Хайме работал тест-пилотом Pirelli.

0

234

Сьюзи Вольфф: Насмешки в мой адрес неоправданны

Участница программы по подготовке молодых пилотов Williams Сьюзи Вольфф считает, что ее опыта вполне достаточно, чтобы начать карьеру в Формуле-1.
"Как я уже говорила ранее, у меня есть право на получение суперлицензии, но брать ее я пока не собираюсь, ведь еще не решено, что с ней делать дальше, - сказала Вольфф. - Первый шаг стоит сделать на молодежных тестах, но пока я не смогла договориться об этом. Если я не смогу выйти на старт молодежных тестов, то зачем мне суперлицензия? Что будет дальше, надо подождать, но уже сейчас я могу сказать, что насмешки в мой адрес, мол, скорости для Формулы-1 у меня маловато, смешны. Если бы я уступала в скорости, то не смогла бы успешно выступать в DTM, а затем проводить линейные тесты для Williams в Формуле-1. Скорость у меня есть, как и шансы добиться своего в королевских гонках".


Глава Toro Rosso: Наш новый болид меня впечатлил

Руководитель Toro Rosso Франц Тост рассказал об обновленном болиде своей команды, который выйдет на старт гонки Гран-При Испании.
"Наш болид мы решили к старту Гран-При Испании сильно переработать, - сказал Тост. - Я не буду говорить, чем мы руководствовались, принимая такое дорогостоящее решение, но оно должно себя оправдать. Пока мы располагаем информацией, полученной с компьютерных тестов болида, а также из аэродинамической трубы, но и этих данных хватает, чтобы увидеть раскрывшийся потенциал. Мы решили переделать не только аэродинамический обвес, но и само шасси. Также мы обновили выхлопную систему и конфигурацию заднего антикрыла".


Технический директор Джеймс Эллисон покидает Lotus

Издание Autosport сообщает, что команду Lotus покидает ее технический директор Джеймс Эллисон. Уже известно, что его место займет Ник Честер. По имеющимся данным, подписанный контракт запрещает инженеру разглашать новое место работы до определенного времени.
В начале этого года, когда стало известно о переходе технического директора McLaren Падди Лоу в стан Mercedes, говорили как раз о Джеймсе Эллисоне как о возможной замене. Но тогда и McLaren, и сам Эллисон категорически опровергли такое развитие событий.
Естественно, специалист такого уровня вряд ли согласится на работу в более слабой команде. Помимо McLaren, можно рассматривать варианты с Ferrari и Mercedes. Но в Mercedes в последнее время скопилось уже больно много бывших технических директоров.
Эллисон начинал как аэродинамик и впервые появился в команде в 1991 году, когда она выступала под именем Benetton. На короткий период он уходил в Larrousse и Ferrari. Последнее возвращение датируется 2005 годом. Четыре года назад, после перехода команды в руки Жерара ЛОпеса, Эллисон стал техническим директором.
Не исключено, что в конце сезона ряды Lotus покинет и Кими Райкконен.

0

235

Мерседес реально провалился... Жаль... Моя любимая марка... После БМВ...

0

236

Хроника гонки Гран-При Испании

15:51:42 - Сегодня с поула вторую гонку подряд и в третий раз в карьере будет стартовать Нико Росберг.
15:52:09 - Рядом с ним с первого ряда в гонку уйдет его партнер по Mercedes Льюис Хэмильтон.
15:52:44 - Второй ряд: лидеры чемпионата Себастьян Феттель и Кими Райкконен.
15:53:31 - Третий ряд: Фернандо Алонсо и Роман Грожан.
15:54:16 - Четвертый ряд: Марк Уэббер и Серхио Перес.
15:54:57 - Шестым квалифицировался Фелипе Масса, но из-за пенальти за блокировку соперника бразилец будет стартовать 9-м.
15:55:13 - Замыкает первую десятку Пол ди Реста.
15:55:27 - Далее: Риккардо, Вернь, Сутил, Баттон, Хюлкенберг, Боттас, Мальдонадо, ван дер Гарде, Гутьеррес, Бьянки, Чилтон, Пик
15:56:18 - Гутьеррес - еще один штрафник, мексиканец за блокировку соперника также потерял три позиции.
15:58:24 - Температура воздуха +20C, трасса прогрелась до +36С
16:00:46 - Пилоты отправляются на прогревочный круг
16:01:32 - Только Бьянки, Чилтон и Пик будут стартоать на жесткой резине, все остальные - на медиуме.
16:02:59 - Машины занимают места на старте...
16:03:11 - Старт через несколько секунд.
16:03:39 - СТАРТ!!!
16:04:23 - Росберг, Феттель, Хэмильтон, Алонсо...
16:04:35 - Алонсо тут же проходит Хэмильтона
16:04:49 - Райкконен 5-й, Перес 6-й
16:05:02 - Баттон 17-й
16:06:06 - 1-й круг: Росберг, Феттель, Алонсо, Хэмильтон, Райкконен, Перес, Масса, Сутил, Грожан, ди Реста, Уэббер, Вернь, Хюлкенберг, Риккардо, Мальдонадо, Гутьеррес, Баттон, Боттас, ван дер Гарде, Чилтон, Бьянки, Пик
16:06:20 - Масса прошел Переса
16:07:07 - 1:30.339 - лучший круг Массы
16:07:49 - 2 круга: Росберг - 0.5 с - Феттель - 0.5 с - Алонсо - 0.5 с - Хэмильтон - 0.4 с - Райкконен - 0.7 с - Масса - 1.3 с - Перес - 0.7 с - Сутил - 0.6 с - Грожан - 0.6 с - ди Реста
16:07:57 - Бьянки в боксах
16:08:06 - Можно использовать DRS
16:10:35 - 4 круга: Росберг - 0.8 с - Феттель - 0.6 с - Алонсо - 0.9 с - Хэмильтон - 0.4 с - Райкконен - 0.9 с - Масса - 1.4 с - Перес - 1.0 с - Сутил - 0.8 с - Грожан - 0.6 с - ди Реста
16:13:07 - После 5 кругов группа из 21 машины идет плотной группой в пределах 19 секунд.
16:13:48 - 6 кругов: Росберг - 0.8 с - Феттель - 0.6 с - Алонсо - 1.8 с - Хэмильтон - 0.5 с - Райкконен - 0.5 с - Масса - 1.0 с - Перес - 0.9 с - Сутил - 0.9 с - Грожан - 0.7 с - ди Реста
16:14:13 - Райкконен проходит Хэмильтона в зоне DRS
16:14:39 - Уэббер в боксах после 7 круга
16:14:59 - Жесткая резина
16:15:46 - И Масса проходит Хэмильтона
16:16:30 - Масса, Сутил, Хюлкенберг в боксах после 8 круга
16:17:13 - 8 кругов: Росберг - 1.0 с - Феттель - 0.7 с - Алонсо - 1.2 с - Райкконен - 2.9 с - Хэмильтон - 0.6 с - Перес
16:17:23 - Грожан медленно катится в боксы
16:17:42 - У Сутила вновь задержка на пит-стопе
16:18:00 - У Грожана, похоже, сломана задняя подвеска
16:18:11 - 1:29.767 - лучший круг Уэббера
16:18:29 - Хэмильтон и ди Реста в боксах после 9 круга
16:19:07 - Алонсо тоже в боксах
16:19:33 - Росберг, Феттель, Райкконен и Перес в боксах после 10 круга
16:19:46 - 1:28.778 - лучший круг Массы
16:19:59 - Мальдонадо превысил скорость на пит-лейне
16:20:23 - Гутьеррес - лидер гонки!
16:20:35 - Мальдонадо получил пенальти
16:20:50 - 1:28.245 - лучший круг Сутила
16:21:49 - 11 кругов: Гутьеррес - 2.2 с - Росберг - 0.6 с - Алонсо - 0.3 с - Феттель - 0.6 с - Масса - 2.0 с - Райкконен - 1.9 с - Уэббер
16:23:16 - Алонсо проходит Росберга
16:24:09 - Гутьеррес в боксах после 13 круга
16:24:27 - Феттель проходит Росберга
16:24:35 - И Масса проходит Росберга!
16:25:03 - Итак, Росберг 4-й, Хэмильтон 10-й - это победители квалификации
16:26:05 - 14 кругов: Алонсо - 1.6 с - Феттель - 1.4 с - Масса - 2.2 с - Росберг - 0.4 с - Райкконен - 2.7 с - Уэббер - 2.5 с - Перес - 1.9 с - ди Реста - 2.0 с - Хэмильтон - 0.4 с - Риккардо
16:26:54 - Райкконен легко прошел Росберга. Похоже, машины Mercedes на жесткой резине просто не едут.
16:27:18 - Риккардо прошел Хэмильтона
16:28:11 - 15 кругов: Алонсо, Феттель, Масса, Райкконен, Росберг, Уэббер, Перес, ди Реста, Риккардо, Хэмильтон, Хюлкенберг, Вернь, Гутьеррес, Баттон, ван дер Гарде, Боттас, Мальдонадо, Пик, Бьянки, Чилтон, Сутил
16:29:50 - 16 кругов: Алонсо - 2.4 с - Феттель - 1.5 с - Масса - 2.1 с - Райкконен - 3.1 с - Росберг - 3.3 с - Уэббер - 0.9 с - Перес - 2.0 с - ди Реста - 1.0 с - Риккардо - 2.0 с - Хэмильтон
16:30:27 - Перес атаковал Уэббера, без успеха
16:32:00 - 18 кругов: Алонсо - 3.7 с - Феттель - 1.7 с - Масса - 1.4 с - Райкконен - 4.8 с - Росберг - 6.2 с - Уэббер - 0.9 с - Перес - 1.1 с - ди Реста - 0.3 с - Риккардо - 1.9 с - Хэмильтон
16:32:09 - Риккардо проходит ди Ресту
16:33:28 - Ди Реста в боксах после 19 круга
16:34:36 - Масса в боксах после 20 круга - жесткая
16:34:52 - Уэббер и Вернь в боксах
16:36:19 - Алонсо в боксах после 21 круга
16:38:20 - 22 круга: Феттель - 2.1 с - Райкконен - 11.5 с - Росберг - 0.1 с - Алонсо - 3.4 с - Масса - 5.9 с - Перес - 0.7 с - Риккардо - 3.5 с - Хэмильтон - 0.4 с - Гутьеррес - 4.6 с - Баттон
16:38:48 - 1:28.132 - лучший круг Массы
16:39:15 - Отлетело колесо от Caterham ван дер Гарде
16:39:45 - 1:27.731 - лучший круг Алонсо
16:40:02 - Перес в боксах после 23 круга
16:40:43 - Феттель в боксах после 24 круга, Райкконен - лидер гонки
16:43:12 - 25 кругов: Райкконен - 4.0 с - Алонсо - 6.1 с - Масса - 6.9 с - Росберг - 0.1 с - Феттель - 9.7 с - Уэббер - 3.0 с - Гутьеррес - 3.5 с - Баттон - 1.3 с - ди Реста - 4.1 с - Хюлкенберг
16:43:41 - Райкконен в боксах после 26 круга, Алонсо снова лидер гонки
16:43:57 - У Кими медиум
16:44:27 - Феттель легко прошел Росберга
16:45:34 - Росберг в боксах после 27 круга
16:46:38 - 27 кругов: Алонсо - 7.0 с - Масса - 8.2 с - Феттель - 2.6 с - Райкконен - 5.4 с - Росберг (ПИТ) - 1.9 с - Уэббер - 5.3 с - Гутьеррес - 4.1 с - ди Реста - 1.5 с - Баттон - 1.5 с - Хюлкенберг
16:47:14 - Гутьеррес и Баттон в боксах
16:48:02 - Хэмильтон после двух пит-стопов 14-й
16:49:25 - 29 кругов: Алонсо - 9.5 с - Масса - 7.4 с - Феттель - 1.0 с - Райкконен - 9.6 с - Уэббер - 10.9 с - ди Реста - 3.2 с - Хюлкенберг - 1.3 с - Перес - 0.7 с - Росберг - 1.4 с - Риккардо
16:50:53 - 30 кругов: Алонсо, Масса, Феттель, Райкконен, Уэббер, ди Реста, Хюлкенберг, Перес, Росберг, Риккардо, Вернь, Гутьеррес, Баттон, Хэмильтон, Мальдонадо, Боттас, Сутил, Пик, Чилтон, Бьянки
16:51:22 - Чилтон и Бьянки проигрывают лидеру уже целый круг
16:52:26 - Росберг прошел Переса
16:52:40 - И уже Риккардо прессингует Переса
16:52:50 - 31 круг: Алонсо - 11.2 с - Масса - 6.9 с - Феттель - 0.5 с - Райкконен - 11.4 с - Уэббер - 11.9 с - ди Реста - 3.3 с - Хюлкенберг - 1.6 с - Росберг - 1.4 с - Перес - 0.4 с - Риккардо
16:53:16 - Райкконен атакует Феттеля, но без успеха
16:53:38 - Еще одна атака - и Кими впереди
16:53:57 - Риккардо прошел Переса
16:55:24 - 33 круга: Алонсо - 12.7 с - Масса - 6.7 с - Райкконен - 1.8 с - Феттель - 11.7 с - Уэббер - 11.1 с - ди Реста - 4.2 с - Хюлкенберг - 0.4 с - Росберг - 2.0 с - Риккардо - 2.4 с - Перес
16:55:40 - Позади ровно половина дистанции
16:56:23 - Хюлкенберг в боксах
16:58:03 - 35 кругов: Алонсо - 14.7 с - Масса - 3.0 с - Райкконен - 2.6 с - Феттель - 16.0 с - Уэббер - 10.1 с - ди Реста - 2.4 с - Росберг - 4.3 с - Риккардо - 1.6 с - Перес - 0.9 с - Гутьеррес
16:58:56 - Халкенберг столкнулся с Вернем на пит-лейне
16:59:05 - Хюлкенберг снова в боксах
16:59:29 - Алонсо, Масса и Уэббер в боксах после 36 круга
16:59:44 - У всех медиум
17:00:30 - Хэмильтон и Сутил в боксах
17:00:47 - Райкконен - лидер гонки
17:01:53 - 37 кругов: Райкконен - 1.7 с - Алонсо - 3.5 с - Феттель - 11.4 с - Масса - 16.9 с - ди Реста - 2.6 с - Росберг - 4.3 с - Уэббер - 1.2 с - Риккардо - 0.4 с - Перес - 0.6 с - Гутьеррес
17:02:22 - Хюлкенберг получил 10 секунд стоп-энд-гоу за столкновение на пит-лейне
17:02:37 - 1:27.537 - лучший круг Массы
17:02:49 - ди Реста и Перес в боксах
17:03:13 - 1:26.564 - лучший круг Сутила
17:03:35 - Уэббер прошел Росберга в борьбе за 5-ю позицию
17:03:49 - Феттель в боксах после 39 круга
17:04:39 - Алонсо на свежей резине легко прошел Райкконена
17:06:01 - 40 кругов: Алонсо - 3.0 с - Райкконен - 12.3 с - Масса - 13.5 с - Феттель - 9.4 с - Уэббер - 7.5 с - Росберг - 7.1 с - Гутьеррес - 0.4 с - Баттон - 6.3 с - ди Реста - 6.0 с - Перес
17:07:19 - Хюлкенберг в пятый раз побывал в боксах - наказание - и откатился на 18-ю позицию
17:07:37 - Баттон прошел Гутьерреса
17:08:55 - Гутьеррес в боксах
17:09:12 - 42 круга: Алонсо - 6.4 с - Райкконен - 10.4 с - Масса - 13.5 с - Феттель - 9.1 с - Уэббер - 13.7 с - Росберг - 4.5 с - Баттон - 3.7 с - ди Реста - 2.2 с - Гутьеррес (ПИТ) - 3.1 с - Перес
17:09:19 - 24 круга до финиша
17:10:10 - Похоже, всех лидеров ждет еще один пит-стоп. Алонсо и Масса идут с тактикой 4 пит-стопов, Кими рассчитывает на три
17:11:47 - 44 круга: Алонсо - 9.7 с - Райкконен - 7.3 с - Масса - 14.4 с - Феттель - 8.9 с - Уэббер - 16.4 с - Росберг - 4.6 с - Баттон - 0.3 с - ди Реста - 6.0 с - Перес - 4.9 с - Риккардо
17:12:24 - Райкконен в боксах после 45 круга
17:12:57 - Жесткая резина
17:14:19 - ди Реста прошел Баттона
17:15:00 - Баттон в боксах
17:15:13 - 46 кругов: Алонсо - 18.3 с - Масса - 11.1 с - Райкконен - 4.1 с - Феттель - 8.1 с - Уэббер - 18.2 с - Росберг - 3.0 с - ди Реста - 6.2 с - Перес - 1.0 с - Баттон (ПИТ) - 2.8 с - Риккардо
17:16:02 - Росберг в боксах после 47 круга
17:18:06 - Гутьеррес прошел Хэмильтона
17:18:15 - 48 кругов: Алонсо - 20.0 с - Масса - 7.1 с - Райкконен - 7.4 с - Феттель - 10.2 с - Уэббер - 20.0 с - ди Реста - 7.1 с - Перес - 1.8 с - Риккардо - 7.2 с - Росберг - 1.8 с - Гутьеррес
17:18:31 - Алонсо в боксах после 49 круга
17:19:13 - Жесткая резина. Фернандо остался лидером гонки
17:20:23 - Уэббер в боксах после 50 круга
17:21:13 - И Перес в боксах, и Хэмильтон
17:21:35 - 50 кругов: Алонсо - 5.5 с - Масса - 2.4 с - Райкконен - 10.8 с - Феттель - 16.1 с - Уэббер (ПИТ) - 13.7 с - ди Реста - 9.2 с - Риккардо - 2.1 с - Перес (ПИТ) - 5.3 с - Росберг - 2.1 с - Гутьеррес
17:22:00 - Масса и Феттель в боксах - у обоих жесткая резина
17:23:30 - Риккардо в боксах
17:24:10 - 52 круга: Алонсо - 10.1 с - Райкконен - 16.6 с - Масса - 13.3 с - Феттель - 11.4 с - Уэббер - 2.1 с - ди Реста - 15.7 с - Росберг - 3.4 с - Гутьеррес - 1.4 с - Баттон - 4.0 с - Перес
17:24:26 - 14 кругов до финиша
17:24:54 - ди Реста в боксах
17:26:16 - Хюлкенберг в боксах - 6-я остановка за гонку!
17:27:17 - Гутьеррес в боксах
17:27:30 - 54 круга: Алонсо - 11.8 с - Райкконен - 14.5 с - Масса - 14.7 с - Феттель - 11.1 с - Уэббер - 20.9 с - Росберг - 1.5 с - ди Реста - 2.2 с - Баттон - 2.2 с - Перес - 2.2 с - Гутьеррес (ПИТ)
17:27:36 - Вернь сошел
17:28:24 - Хэмильтон 12-й, но проигрывает лидерам целый круг
17:28:45 - 1:26.394 - лучший круг Массы
17:29:28 - 55 кругов: Алонсо, Райкконен, Масса, Феттель, Уэббер, Росберг, ди Реста, Баттон, Перес, Риккардо, Гутьеррес, Хэмильтон, Сутил, Мальдонадо, Хюлкенберг, Боттас, Пик, Бьянки, Чилтон
17:29:41 - Гутьеррес проигрывает Алонсо круг
17:30:00 - 1:26.217 - лучший круг Гутьерреса!
17:31:21 - Перес догнал Баттона. Интересно, будут ли пилоты McLaren бороться так же жестко, как в Бахрейне.
17:31:58 - 57 кругов: Алонсо - 13.5 с - Райкконен - 11.0 с - Масса - 15.1 с - Феттель - 11.9 с - Уэббер - 21.6 с - Росберг - 0.8 с - ди Реста - 4.5 с - Баттон - 0.5 с - Перес - 6.6 с - Риккардо
17:32:24 - 9 кругов до финиша
17:34:24 - 59 кругов: Алонсо - 13.6 с - Райкконен - 9.2 с - Масса - 15.5 с - Феттель - 12.6 с - Уэббер - 21.4 с - Росберг - 0.8 с - ди Реста - 6.3 с - Баттон - 0.5 с - Перес - 9.3 с - Риккардо
17:34:33 - Риккардо проигрывает лидеру круг
17:34:47 - В одном круге с Алонсо осталось 8 пилотов
17:35:41 - Перес послушно едет позади Баттона
17:37:12 - 61 круг: Алонсо - 12.4 с - Райкконен - 10.4 с - Масса - 15.1 с - Феттель - 14.0 с - Уэббер - 20.0 с - Росберг - 0.7 с - ди Реста - 7.5 с - Баттон - 0.8 с - Перес
17:37:19 - 5 кругов до финиша
17:38:10 - Гутьеррес атакует Риккардо в борьбе за 10 место, пока без успеха
17:38:52 - ди Реста пробовал пройти Росберга, неудачно
17:40:08 - 63 круга: Алонсо - 12.5 с - Райкконен - 13.0 с - Масса - 13.9 с - Феттель - 13.4 с - Уэббер - 21.0 с - Росберг - 0.4 с - ди Реста - 6.9 с - Баттон - 0.7 с - Перес
17:40:41 - 19 машин на трассе: Алонсо, Райкконен, Масса, Феттель, Уэббер, Росберг, ди Реста, Баттон, Перес, Риккардо, Гутьеррес, Хэмильтон, Сутил, Мальдонадо, Хюлкенберг, Боттас, Пик, Бьянки, Чилтон
17:41:28 - Алонсо прошел 64-й круг, 2 круга до финиша
17:41:55 - ди Реста начал отставать от Росберга
17:42:30 - Перес даже не пытается атаковать Баттона, а вот Гутьеррес не теряет надежды пройти Риккардо в борьбе за 1 очко
17:42:46 - Алонсо уходит на последний круг
17:43:33 - 65 кругов: Алонсо - 11.8 с - Райкконен - 15.5 с - Масса - 13.0 с - Феттель - 11.0 с - Уэббер - 21.0 с - Росберг - 1.1 с - ди Реста - 7.6 с - Баттон - 1.4 с - Перес
17:44:35 - Алонсо первым пересекает финишную черту, первая победа испанца на Гран-При Испании с 2006 года!
17:44:46 - Райкконен 2-й, Масса 3-й
17:45:07 - Феттель на пороге подиума, далее Уэббер, Росберг и ди Реста.
17:45:29 - Замкнули первую десятку Баттон, Перес и Риккардо.
17:45:44 - Гутьеррес проиграл Риккардо 0.3 секунды
17:46:43 - ФИНИШ: Алонсо - 9.3 с - Райкконен - 16.7 с - Масса - 12.2 с - Феттель - 9.6 с - Уэббер - 20.0 с - Росберг - 0.9 с - ди Реста - 10.5 с - Баттон - 2.2 с - Перес
17:47:23 - До финиша добрались 19 машин: Алонсо, Райкконен, Масса, Феттель, Уэббер, Росберг, ди Реста, Баттон, Перес, Риккардо, Гутьеррес, Хэмильтон, Сутил, Мальдонадо, Хюлкенберг, Боттас, Пик, Бьянки, Чилтон
17:47:38 - Риккардо проиграл лидерам круг, Бьянки - два круга
17:49:00 - Феттель остается лидером чемпионата, к нему подтянулся Райкконен.
17:49:28 - Следующий этап - Гран-При Монако через две недели.

0

237

Льюис Хэмильтон: Резина вела себя отвратительно

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон, стартуя со второго места в гонке Гран-При Испании, смог финишировать лишь на двенадцатой позиции.
"Команда очень много работала над тем, чтобы увеличить эффективность болида именно во время гонки, но наши проблемы повторились, только в десятикратном размере, - сказал Хэмильтон. - Мы привезли в Испанию много новинок, и все они работали и позволили болиду ехать в высоком темпе, но резина была просто бесконтрольной, ее износ у нас колоссальный.
Я не знаю, в чем дело, но стоило только надавить на газ, как шины начинали стремительно изнашиваться. Похоже, что мы вообще не знаем, в чем причина наших проблем, и это угнетает еще больше".


Фернандо Алонсо: Это невероятные эмоции!

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо смог завоевать победу на домашнем Гран-При Испании, которой он остался очень доволен.
"Это было невероятно, ведь сегодня я смог добиться победы перед своими соотечественниками на домашнем этапе, - сказал Алонсо. - Я благодарен трибунам за колоссальную поддержку, а также команде за ту работу, которую они провели в эти выходные. Все было сделано безукоризненно, на уровне Ferrari! Я доволен собой и этой победой, она во сто раз дороже, чем на любом другом автодроме.
Если все пойдет так и дальше, то у нас есть возможность вновь вернуться в борьбу за титул. За прошедшие пять этапов мы переживали разные ситуации, многие из которых самым негативным образом отражались на нашем положении в Кубке конструкторов. Но впереди еще целый сезон, и мы будем усердно трудиться, чтобы именно этот год стал для нас победным".


Кими Райкконен огорчен, что не победил

Пилот Lotus Кими Райкконен признался, что огорчен своим вторым результатом на Гран-При Испании.
"Я выступаю в гонках Формулы-1 только ради побед и сегодня был очень близок к наивысшему результату, - сказал Кими. - Поэтому я расстроен, ведь сегодня рассчитывал победить, а не просто финишировать на подиуме.
В эти выходные команда провела хорошую работу, и мы можем быть довольны заработанными очками, которые обеспечивают нам стабильное второе место в личном зачете. Мы обладаем отличным болидом, быстрым и способным побеждать, потому нам не стоит ослаблять хватки, а нужно постоянно стремиться к новым свершениям".


Фелипе Масса: Мы прекрасно справились со своей работой

Пилот Ferrari Фелипе Масса рассказал, что остался доволен своим первым в этом сезоне подиумом, заработанным во время гонки Гран-При Испании.
"Я до сих пор сильно расстроен тем, что меня лишили моего стартового места из-за, якобы, блокировки Уэббера во время квалификации, - сказал Масса. - Я никому не мешал, так что в гонке пообещал себе действовать максимально эффективно, чтобы отыграть все потерянное из-за штрафа.
Команда построила прекрасную стратегию, которая благодаря более ранним пит-стопам позволила мне отыграть ряд позиций. Я мог бы попытаться обогнать Кими Райкконена в финальной части гонки, поскольку мой болид был быстр и чутко реагировал на управление рулем, однако с резиной Lotus справляется лучше нас, и это стало единственной преградой на пути ко второму месту.
Также я поздравляю Алонсо с замечательной победой на его домашнем Гран-При. Надеюсь, что теперь мы будем бороться за победы в каждой гонке".


Нико Росберг: Мы находимся в странной ситуации

Пилот Mercedes Нико Росберг прокомментировал провальную гонку для своей команды на Гран-При Испании, которая уже вошла в историю Формулы-1.
"Обычно, в гонках, проходящих по Каталунье, побеждают пилоты, стартующие с первых позиций, и пусть мы ожидали падения темпа в гонке, все равно не думали о таких глобальных проблемах, - сказал Нико. - Все это выглядит довольно странным, ведь на одном круге мы невероятно быстры, а когда дело доходит до гонки, то мы становимся чуть ли не самыми медленными в пелотоне. С этим нам необходимо разобраться, иначе что толку от поул-позиций, преимущество которых мы теряем уже на первых кругах.
После первого пит-стопа мне на миг показалось, что я смогу всю гонку удерживать всех позади себя, но так вышло, что очень быстро я стал терять свою скорость. Объяснить причины этого феномена я не могу".


Себастьян Феттель: Четвертое место - не так уж и плохо

Пилот Red Bull Себастьян Феттель остался доволен своим четвертым результатом по итогам Гран-При Испании.
"Сегодня я могу быть доволен и финишем на четвертой позиции, - сказал Феттель. - Лидеры были очень быстры, и я ничего не мог им противопоставить. Также у нас возникли проблемы с шинами, с которыми общий язык смогли найти лишь в Ferrari и Lotus. Мы отстали в этом вопросе, и теперь нам предстоит подумать, как экономнее расходовать резину и не терять при этом свой темп.
Я удержался лидером чемпионата, заработал очки, и это уже положительный результат".


Серхио Перес: Я не мог долго контролировать свои шины

Пилот McLaren Серхио Перес, славящийся экономным пилотажем на шинах любого состава, не смог реализовать своих способностей в гонке Гран-При Испании, финишировав лишь на 9-м месте.
"Я думал, что сегодня смогу реализовать тактику с наименьшим количеством пит-стопов, - сказал Перес. - Однако держать в узде свои шины было невероятно сложно. Я не смог ничего поделать с шинами, потому, как и все, совершил четыре остановки в боксах.
Болид оказался очень медленным, я им совершенно не доволен, хотя мы и смогли добиться небольшого прогресса по сравнению с прошедшими гонками. Но если оценивать огромное количество модернизаций, привезенных в Испанию, то прирост в скорости вышел минимальным. Однако в Монако мы можем рассчитывать на больший успех, ведь тут не так важна эффективность аэродинамики".


Pirelli: Мы изменим составы шин

Руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери заявил, что после гонки Гран-При Испании было решено изменить составы шин.
"Мы были поражены тем, насколько высок износ у наших шин, - сказал Хембери. - В сегодняшней гонке пит-стопов было очень много, я бы даже сказал, слишком много, у нас были совершенно другие цели на этот сезон. Мы стремились к двум, максимум трем, остановкам в боксах за гонку, но теперь мы видим, что ошиблись в своих расчетах.
Мы буквально завтра начнем работу по изменению составов резины, которые представим уже к Гран-При Великобритании. Работа предстоит сложная, ведь тесты по ходу сезона запрещены".

+1

238

Себастьян Леб: Роберт Кубица быстрее Кими Райкконена

Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьен Леб, который в этом году выступает на выборочных для себя этапах чемпионата WRC, полагает, что Роберт Кубица сможет добиться больших успехов в ралли, нежели Кими Райкконен.
"Роберт Кубица невероятно быстр, даже травма не отобрала у него скорости, - сказал Леб в интервью Turun Sanomat. - Даже для своего малого опыта выступлений в этой серии он добился больших успехов и множества побед. Я уверен в том, что чуть погодя он сможет поехать еще быстрее. В ралли важен опыт, и его у Роберта становится с каждым днем все больше. Постепенно он научится удерживать машину на бездорожье, постепенно он станет побеждать все чаще.
Я даже думаю, что Роберт добьется большего в ралли, нежели Кими Райкконен. Кубица более напорист, он постоянно работает над собой, над своим мастерством и не тратит время на пустые занятия. У него есть цель, и он ее достигнет".


Mercedes: Ники Лауда - посредник в нашей команде

Совладелец Mercedes Тото Вольфф объяснил всем поклонникам Формулы-1, какие функции в его команде выполняет Ники Лауда.
"Ники Лауда является посредником между спортивной конюшней и советом директоров Daimler, - сказал Вольфф. - Он точно такой же работник в Mercedes, как в Red Bull Хельмут Марко. Он не имеет права голоса, являясь неисполнительным директором, но внимательно следит за всем, что происходит в команде, чтобы затем доложить обо всем высшему руководству.
Лауду пригласили по причине того, что совету директоров Daimler было неясно, почему их спортивная конюшня, имея у себя Михаэля Шумахера, борется лишь за места в хвосте очковой зоны. Руководство конюшни постоянно из года в год просило подождать, объясняясь формальными клише, а результата все не было. Тогда терпение руководства лопнуло, и они пригласили Ники Лауду, отлично сведущего обо всех делах и процессах мира Формулы-1. Теперь он просто объясняет реальную картину нормальными словами для представителей совета директоров".


Глава McLaren: Pirelli сделали шины действительно зрелищными

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш считает, что Pirelli справились с задачей, поставленной перед ними ФИА.
"Прежде чем критиковать Pirelli, стоит понять, что перед ними стоял конкретный заказ, и они его просто выполнили, - сказал Уитмарш. - У них нет возможностей для творчества, они заложники конкретных рамок. Гонки под дудку ФИА действительно стали интересными, зрелищными, но от этого страдает спортивная составляющая. С точки зрения шоу все выглядит более чем замечательно, но если брать шире, то ситуация не совсем нормальна, хотя многим командам сейчас куда хуже, нежели нам".


Владелец Red Bull: Просто смешно, что сейчас происходит в Формуле-1

Владелец компании Red Bull Дитрих Матешиц после грубого и продолжительного разговора с Берни Экклстоуном по завершению Гран-При Испании дал краткий комментарий журналистам о том, что он думает.
"Это просто смешно смотреть на то, что происходит в Формуле-1, - сказал Матешиц. - Строить быстрый болид нет никакого смысла, куда как важнее уметь просто пилотировать болид на шинах заданного состава. Сейчас побеждает даже не быстрейший пилот, а тот, кто лучше приспособился к резине.
Мы вынуждены были изменить конструкцию шасси, чтобы сделать болид более медленным. Иначе наши пилоты за гонку останавливались бы в боксах по десять раз".


Глава Lotus: Составы шин менять нельзя

Руководитель Lotus Эрик Буйе считает, что менять составы шин посреди сезона по прихоти нескольких топ-команд, потерпевших неудачи в работе с резиной, несправедливо по отношению к тем конюшням, которые вполне разобрались, в каком направлении двигаться дальше.
"Все команды находятся совершенно в равных условиях, потому несправедливо идти на поводу у тех команд, которые провалили свою работу с шинами в этом году, - сказал Буйе. - Мы добились ощутимого прогресса в этом направлении не просто так. Мы многое делали, чтобы наш болид экономно расходовал шины.
Кроме того, Pirelli уже сделали уступки некоторым топ-командам, но и этого им мало. Им нужны шины, которые бы полностью отвечали требованиям их болидов. У Pirelli была задача создать резину, способную выдержать 20 кругов. Они это сделали, так что для изменений в составах нет оснований".


Honda станет партнером McLaren уже на этой неделе?

Ожидается, что уже на этой неделе руководство компании Honda объявит о своем возвращении в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей. Партнером японских мотористов станет команда McLaren.
Для Honda это будет уже четвертое появление в чемпионате. В середине 1960-х японцы дебютировали в Формуле-1 в качестве заводской команды. В середине 1980-х Honda пришла в чемпионат как поставщик двигателей, и наиболее успешным в этот период было сотрудничество именно с McLaren: 4 чемпионских титула и 4 кубка конструкторов за пять лет. В третий раз японцы появились на арене Гран-При в конце 1990-х, сначала через свою дочернюю компанию Mugen Honda, а потом и вовсе выкупили команду BAR (ныне Mercedes GP).
Что касается McLaren, то после потери статуса партнера Mercedes там активно искали новые пути сотрудничества. В следующем году команда из Уокинга останется клиентом немецких мотористов, а с 2015 года она уже будет использовать турбодвигатели Honda.


Берни Экклстоун: Новая резина уже не устраивает и меня

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун признался, что новые составы шин Pirelli раздражают уже и его.
"Я смотрю на гонки и понимаю, что шины подобного состава не нужны чемпионату, - сказал Экклстоун. - Мы стремились к другим целям, поскольку ставили перед Pirelli задачу создать шины, способные выдержать от трети до половины гоночной дистанции. Шинники сейчас исправляют свои ошибки, но уже прошло почти полсезона! Похоже, что пришло время вернуться к прошлогодним шинам, чтобы решить имеющиеся проблемы".

Глава Red Bull обратил внимание на талант Райкконена и пилотов Toro Rosso

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер положительно высказался в адрес Кими Райкконена, отлично проведшего гонку Гран-При Испании.

"Я с большим интересом наблюдал за работой Кими во время гонки Гран-При Испании, - сказал Хорнер. - Он отличный быстрый пилот, который на сегодня является одним из наших основных оппонентов. Он прекрасно выполняет свои обязанности, но мы пока думаем лишь о своих пилотах. Время подписывать контракты придет только летом, не раньше".
Вместе с тем Хорнер намекнул, что его команда внимательно следит за успехами пилотов младшей конюшни Toro Rosso с целью их дальнейшего продвижения в старшую команду.
"Мы внимательно наблюдаем за прогрессом пилотов младшей команды Toro Rosso, - признался Хорнер. - Даниэль и Жан-Эрик прекрасно справляются со своей работой, выполняя практически все поставленные перед ними цели. Нам нравится стиль пилотажа Риккардо, он отличный ученик молодежной программы по подготовке пилотов Red Bull. В то же время мы всегда держим в поле зрения и Верня.
Мы не собираемся скрывать, что эти молодые пилоты однажды могут оказаться напарниками Феттеля, потому задача Toro Rosso, как команды Формулы-1, сводится к подготовке пилотов к следующему шагу в своей карьере".


Жан Тодт и Берни Экклстоун приветствуют возвращение Honda

Президент ФИА Жан Тодт и глава Формулы-1 Берни Экклстоун прокомментировали возвращение Honda в Формулу-1.
Жан Тодт: "Я очень рад услышать, что Honda решила вернуться в Формулу-1 вместе с McLaren в 2015 году. Введение нового технического регламента в отношении двигателей стало настоящим вызовом для автопроизводителей и показывает направление развития спорта.
Уверен, что Honda в ближайшие годы станет одним из ключевых игроков чемпионата и добьется немалых успехов".
Берни Экклстоун: "Здорово, что Honda возвращается в чемпионат. Их технологии и страсть к автоспорту позволят добиться успеха в Формуле-1".

+1

239

Дженсон Баттон и Серхио Перес о возрождении союза McLaren-Honda

Пилоты McLaren Дженсон Баттон и Серхио Перес прокомментировали новость о начале возрождении союза McLaren-Honda.
Дженсон Баттон: "У меня уже есть успешный опыт работы с Honda. Впервые за руль машины с двигателем Honda я сел в 2003 году, а как пилот заводской команды Honda я выступал в период 2006-2008 г.г. и именно тогда, в 2006-м в Венгрии, я выиграл свой первый Гран-При. Я знаю, как Honda относится к автоспорту и к Формуле-1 в частности.
Новый технический регламент предоставил Honda возможность вернуться на вершину автоспорта. Японская компания одна из самых опытных в плане создания турбодвигателей, и Формула-1 станет для нее платформой для испытания и демонстрации технических новинок.
Я вырос, наблюдая за успехами в Формуле-1 машин McLaren-Honda. Они оставили заметный след в истории чемпионата. Даже сейчас картинки красно-белых машин напоминают о захватывающих сражениях на трассах Гран-При. McLaren-Honda: я знаю, сколько страсти, успеха и гордости скрыто в этих двух словах. Именно поэтому я с нетерпением жду начала новой эры в истории команды".
Серхио Перес: "Я родился в 1990-м - в тот год Айртон Сенна выиграл свой второй из трех титулов, выступая за McLaren-Honda. Я знаю, что эту эру до сих пор помнят многие болельщики Формулы-1 по всему миру. Конечно, Айртон - мой герой, как и герой миллионов людей из Центральной и Южной Америк. Так что сегодняшнее заявление не только напомнило об одном из фантастических периодов Формулы-1, но и отрыло новую эру - надеюсь, не менее успешную.
Honda - один из лучших поставщиков двигателей Формулы-1. Они добились немалых успехов, и сейчас самое время вернуться в чемпионат. Союз McLaren-Honda был одним из самых успешных в истории Формулы-1, и в этом никто не сомневается. Теперь McLaren и Honda намерены во второй раз добиться доминирования в чемпионате."


Партнерство Honda с McLaren не будет эксклюзивным

В 2015 году Honda вернется в Формулу-1 и начнет поставлять двигатели команде McLaren. Партнерство не будет эксклюзивным - японцы готовы сотрудничать и с другими командами.
Согласно регламенту, любой поставщик двигателей для Формулы-1 должен быть готов работать, как минимум, с двумя командами. Управляющий директор McLaren Джонатан Нил рассказал, что японцы об этом знают.
Джонатан Нил: "Будет лучше, если на этот вопрос ответят представители Honda, но любой поставщик двигателей для Формулы-1 должен знать о таком положении и должен быть готов к сотрудничеству с несколькими командами. У нас нет иллюзий, у нас много работы перед сезоном-2015, но если ФИА и Берни попросят, то Honda проанализирует возможность работы с клиентами. Так что наше партнерство не будет эксклюзивным".
Новый регламент в отношении двигателей вступает в силу уже в 2014 году, а Honda появится только в 2015-м. У японской компании будет целый год, чтобы оценить все плюсы и минусы разработок конкурентов. Можно не сомневаться, что к ним попадут образцы агрегатов Mercedes, которые будут использоваться командой McLaren в следующем сезоне. Однако Нил не считает столь позднее вхождение в чемпионат преимуществом.
Джонатан Нил: "Если бы речь шла о задержке в три-четыре года, то можно было бы получить преимущество. А так, за один год трудно оценить достижения соперников".
Уже известно, что инженеры Honda работают над новым 1,6-литровым турбодвигателем. Первые стендовые испытания планируется провести в 2014 году. Однако на трассе машина с новым агрегатом появится только в 2015-м.
Джонатан Нил: "Мы не планируем проводить тесты в 2014 году. Есть ограничения в этом плане".


Williams может занять место McLaren

В 2015 году McLaren переходит на двигатели Honda. Mercedes теряет одного из двух клиентов, но вакансию может заполнить Williams.
С прошлого года Williams пользуется услугами Renault. Команда Фрэнка Уильямса планирует ив следующем сезоне работать с французскими мотористами, однако его не устраивает озвученная цена новый турбодвигателей - порядка 25 миллионов долларов за сезон. Между тем, Mercedes свои агрегаты готов предоставить за 10-15 миллионов.
Сейчас команды и мотористы с участием Берни Экклстоуна активно обсуждают цены на сезон-2014. Пока что самыми дорогими выходят двигатели Renault, несмотря на то, что у французов больше всего клиентов.
Список поставщиков двигателей и их клиентов в 2014 году:
- Renault, 5 клиентов: Red Bull, Lotus, Toro Rosso (ожидается), Williams и Caterham;
- Ferrari, заводская команда и 2 клиента: Sauber и Marussia (ожидается);
- Mercedes, заводская команда и 2 клиента: McLaren и Force India.


Глава Red Bull: Никто не получит Феттеля

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что никто в обозримом будущем не сможет заполучить его лучшего пилота - Себастьяна Феттеля.
"Все хотят получить Себа к себе в команду, - сказал Хорнер. - Но так уж вышло, что Феттель является частью нашей истории, нашей семьи. Он долгие годы получал нашу поддержку во всем и теперь отдает дань своего уважения. Мы верили, что успех возможен, и теперь, когда он пришел, глупо покидать чемпионскую команду. Кроме того, Себ прекрасно чувствует себя в команде - это, действительно, как семья, потому нет причин, по которым он должен нас покинуть, по крайне мере, в обозримом будущем".

+1

240

KERapid

+++ Отличная Работа!!!!!!

+1


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1