У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 261 страница 280 из 477

261

В Red Bull еще не определились со вторым пилотом

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что его команда пока не определилась с кандидатурой второго пилота, который будет напарником Себастьяна Феттеля в сезоне-2014.
"Все разговоры о Райкконене - слухи, мы не принимали соответствующего решения, - сказал Хорнер. - Кроме того, еще неизвестно, какой будет судьба контракта с Марком Уэббером. Возможно, Марк останется. Но каким бы ни было наше решение, оно будет озвучено не скоро".
Кроме Райкконена, на место в Red Bull претендуют пилоты младшей команды Toro Rosso, Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь.

0

262

Новости Pirelli: Предварительный обзор Гран-При Канады

Трасса имени Жиля Вильнева в Монреале отличается интересным сочетанием длинных и скоростных прямых участков с низкоскоростными поворотами. В Монреале будут использоваться шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой) и сверхмягкие шины P Zero Red (с красной маркировкой): шины обоих типов работают в диапазоне низких температур, что делает их оптимальным выбором для погодных условий, характерных для полустационарной трассы в Канаде.

Температура здесь обычно довольно низкая, а в прошлом зафиксировано большое количество дождливых гонок, то есть вероятность появления на трассе промежуточных шин Cinturato Green (с зеленой маркировкой) и дождевых шин Cinturato Blue (с синей маркировкой) сохраняется. Кроме того, Pirelli привезет по два комплекта прототипных шин средней жесткости на болид для использования их только во время пятничных свободных заездов. Эти шины отличаются переработанной конструкцией, которая, вероятно, будет применяться в оставшейся части сезона.

Пол Хэмбери: "Гонка в Канаде является одной из самых непредсказуемых гонок в течение года: частично из-за большой нагрузки на шины, но в основном из-за интенсивного торможения и резкого разгона. В сочетании со значительным улучшением характеристик трассы по ходу уик-энда эти особенности придают ключевое значение эффективному управлению износом шин. Так было всегда, начиная с официального открытия трассы в конце 1970-х гг. Мы ожидаем по 2-3 пит-стопа на болид, но более точный прогноз сможем сделать после пятницы, получив некоторые результаты заездов на трассе. Местная погода часто играет ключевую роль: из-за сильного дождя и последующей остановки гонки наш первый Гран-При Канады 2011 года стал самой длинной гонкой в истории Формулы 1. Прошлогодняя гонка прошла при сухой погоде, но ее особенностью был седьмой победитель в первых семи гонках сезона. На фоне высокой степени износа и снижения характеристик шин мы можем увидеть реализацию различных стратегий, что было характерно для Гран-При прошлого года, когда некоторые команды решаются на "спринтерскую" стратегию, а другие выбирают вариант с меньшим количеством пит-стопов, делая ставку на долговечность шин. В прошлом году победной оказалась "спринтерская" стратегия, но в условиях большого количества различных факторов командам придется тщательно проанализировать собранные данные, не говоря уже о прогнозе погоды, и только после этого отдавать предпочтение той или иной тактической схеме. Зачастую в Канаде лучше всего срабатывает гибкий подход, поэтому можно ожидать, что большинство команд оставят себе место для маневра, позволяя пилотам сделать выбор в нужный момент".

Жан Алези: "Канада навсегда останется для меня особенным местом, так как в 1995 году я выиграл здесь гонку на болиде Ferrari с номером Жиля Вильнева - 27. Очень сложно описывать чувства, но меня переполняла радость, а вокруг царила невероятная атмосфера, когда после финиша болельщики выбежали на трассу. Канадские болельщики совершенно фантастичны: очень приятно приезжать в страну, где Формулу 1 любят так страстно. Но пилоту трасса бросает серьезный вызов: многие трибуны и ограждения расположены так близко к трассе, что в некоторых случая возникают ощущения, как в Монако. Но в то же время здесь развиваются более высокие скорости, нежели в Монако, что подвергает нагрузке и шины. Основными особенностями трассы выступают разгон и торможение: скорость варьируется от максимальной на прямых до минимальной в медленных поворотах. Крайне важно правильно управлять износом шин и разработать хорошую стратегию, позволяющую преодолеть указанные сложности. Думаю, нас ждет захватывающая гонка. Я всегда с нетерпением жду этого Гран-При".

Трасса с точки зрения шин:

Наряду с Сингапуром, Кореей и Монако, в Канаде высока вероятность выезда на трассу автомобиля безопасности. Это одна из причин того, почему здесь важно придерживаться гибкой стратегии. Автомобиль безопасности может полностью изменить ход гонки, но в Канаде, в отличие от монакской трассы, имеется намного больше возможностей для обгона.

Льюис Хэмильтон, победитель Гран-При прошлого года, дважды заезжал в боксы, а гонщики, занявшие второе и третье места, останавливались в боксах лишь единожды. По выбранным гоночным стратегиям первая десятка разделилась в соотношении 50:50, то есть пять пилотов побывали в боксах два раза, а еще пять - по одному разу. Стоит отметить, что на прошлогоднюю гонку были заявлены другие шины: мягкие и сверхмягкие.

На этой полустационарной трассе, которая не очень активно эксплуатируется в течение года, велика вероятность гранулирования. Причиной этого явления выступает скольжение недостаточно прогретых шин по асфальту, в результате чего износ приобретает нехарактерную форму. Наиболее часто это проявляется в начале уик-энда, когда трасса является скользкой, и на ней еще не отложился слой резины.

Технические сведения о шинах:

Одна из сложностей канадской трассы заключается в том, что болиды настраиваются на низкую прижимную силу для повышения максимальной скорости на прямых. Следовательно, вся работа по поддержанию траектории в поворотах ложится на шины, то есть сцепление обеспечивается в основном механическим, а не аэродинамическим способом.

Особой нагрузке в Монреале подвергаются задние шины, что объясняется резким разгоном на выходе из низкоскоростных поворотов и "шпилек". При неаккуратном обращении с педалью газа очень легко сорвать колеса в пробуксовку, что усиливает износ задних шин. Трасса является достаточно кочковатой, что также приводит к пробуксовке, так как задние шины теряют сцепление с асфальтом.

Дополнительной сложностью для шин выступают поребрики - известная особенность канадской трассы. Поребрики в Канаде отличаются большой высотой и агрессивной формой, а в последнем повороте, рядом со знаменитой "стеной чемпионов", болиды наезжают на них на скорости примерно 130 км/ч.

Знакомство с командой Pirelli F1: Анна Плейфорд, инженер по шинам для Формулы 1

Анна Плейфорд, родившаяся в Чичестере (Соединенное Королевство), входит в группу из 15-ти инженеров, которые приезжают на все Гран-При. В текущем году ее закрепили за командой Williams. Во время гоночного уик-энда она исполняет роль связующего звена между командой и Pirelli.

Ее основные обязанности на трассе заключатся в контроле работы шин Pirelli в рамках предусмотренных параметров. Помимо слежения за показателями и характеристиками шин в режиме реального времени, она анализирует дополнительные данные о шинах (например, давление, температуру и степень износа). Собираемые данные сводятся в ежедневном отчете, который предоставляется для ознакомления команде во время вечернего собрания. Данный отчет помогает команде принимать решения в отношении гоночной стратегии и настроек на следующие сессии.

В остальное рабочее время Анна Плейфорд находится в техническом центре Pirelli в Соединенном Королевстве. Этот центр также известен под аббревиатурой DTC (Технический центр в Дидкоте). В центре она продолжает анализировать данные, собранные во время гоночного уик-энда, составляет отчеты для штаб-квартиры Pirelli в Милане и готовится к следующим Гран-При. Анна Плейфорд принимает участие в некоторых научно-исследовательских и опытно-конструкторских проектах, а также в разработке инструментов, позволяющих Pirelli непрерывно повышать качество услуг, предоставляемых командам.

В настоящее время Анна, попавшая в Формулу 1 под влиянием отца, является единственным инженером женского пола в этой группе. В колледже она изучала проектирование в сфере автомотоспорта, а в компании Pirelli начала работать в 2011 году.

В свободное от работы время Анна Плейфорд любит проводить время с семьей и друзьями, а также не упускает случая походить по магазинам.

Прочие новости Pirelli:

Второй этап Чемпионата Blancpain Endurance Series, автомобили которого эксклюзивно оснащаются гоночными версиями шин Pirelli для дорожных суперкаров, прошел в Сильверстоуне за неделю до Гран-При Канады. Даррен Тернер, Фредерик Маковецки и Стефан Муке на гоночном автомобиле Aston Martin V12 Vantage доминировали в этой гонке и завоевали заслуженную победу.

В прошлый гоночный уик-энд также прошел второй этап Чемпионата Великобритании по ралли. Этим этапом стало шотландское Ралли имени Джима Кларка, названное в честь легендарного чемпиона Формулы 1. Победа досталась прошлогоднему звездному пилоту Pirelli UK Юкка Корхонену и его штурману Марко Салминену, выступающим на Citroen DS3 с шинами Pirelli.

Недавно компания Pirelli отметила 20-летний юбилей тесного сотрудничества с Politecnico di Milano, крупнейшим техническим университетом Италии. По этому случаю большое количество студентов университета были приглашены для участия в заездах на трассе Виццола, что на севере Италии. Помимо приема на работу некоторых выпускников, ежегодно компания Pirelli проводит несколько совместных с университетом исследовательских проектов.

0

263

Нико Росберг проговорился о секретных тестах Mercedes и Pirelli

Издание Sky Sport News сообщает, что первым о секретных тестах Mercedes и Pirelli проговорился Нико Росберг. Немец рассказал о тестах в разговоре с Себастьяном Феттелем, имевшим место после квалификации Гран-При Монако, где Нико выиграл поул.
Еще стоит отметить, и Mercedes, и Pirelli заявили, что трехдневная тестовая сессия не была секретной. Между тем, появились свидетели, которые уверяют, что в дни проведения тестов автодром в Барселоне был закрыт для посторонних, всем любопытным служба безопасности говорила о якобы проходящих тестах GP2.
Еще в Монако глава Mercedes Росс Браун заявил, что его команда не знала, с какими составами резины работала. В то же время все тот же Росберг в Канаде рассказал, что он знал, с чем работает. По словам немца, необходимо знать, какой именно тип резины стоит на машине, чтобы инженеры могли получить полезную обратную связь.

0

264

Марк Уэббер: Я видел многое, но такого...

Пилот Red Bull Марк Уэббер вновь в негативном ключе отозвался о переменах, которым подвергся чемпионат с приходом шин Pirelli.
"Я уже не первый год выступаю в этом чемпионате, и видел разные перемены, пережил разные технические революции, - сказал Уэббер. - Каждый раз я менял свой стиль пилотажа, адаптировался к новым условиям. Это я делаю и теперь, когда в чемпионате властвуют шины Pirelli.
Но это просто ужасно! Более отвратительного новшества я еще не видел! Раньше, когда мы переходили с V10 и V8, получали ограничения на аэродинамику, мы все равно могли атаковать трассу на пределе и при этом бороться с соперниками. Теперь же мы вынуждены аккуратно работать с шинами. Ни о какой плотной борьбе речи быть не может. Максимум - это круга два-три атак, а дальше мы работаем против себя, ведь шины начинают гранулироваться - и темп падает. Если ранее я получал сплошное удовольствие от пилотажа, то сейчас его остался просто мизер".

0

265

Хроника гонки Гран-При Канады

21:57:43 - Сегодня с поула, прервав серию успехов Mercedes, будет стартовать лидер чемпионата Себастьян Феттель.
21:57:56 - Рядом с ним - Льюис Хэмильтон.
21:58:46 - Второй ряд: Валттери Боттас - это сенсация, а также Нико Росберг.
21:59:11 - Третий ряд: Марк Уэббер и Фернандо Алонсо.
21:59:57 - Замыкают первую десятку Жан-Эрик Вернь, Адриан Сутил, Нико Хюлкенберг и Кими Райкконен.
22:00:34 - Вообще, Райкконен должен был стартовать девятым, но после квалификации финн, как и Риккардо, получил пенальти.
22:00:50 - Далее: Риккардо, Перес, Мальдонадо, Баттон, Гутьеррес, Масса, ди Реста, Пик, Бьянки, Чилтон, ван дер Гарде, Грожан
22:01:10 - Грожан - еще один штрафник. 10 мест за столкновение в Монако.
22:01:18 - Пилоты уходят на прогревочный круг
22:02:23 - Трасса сухая, температура воздуха +23C, трасса прогрелась до +29C
22:02:38 - Машины занимают места на старте...
22:03:14 - СТАРТ!
22:04:02 - Феттель, Хэмильтон, Росберг, Уэббер, Боттас, Алонсо...
22:04:11 - Алонсо атакует Боттаса
22:04:19 - Пока без успеха
22:04:41 - Алонсо на задней прямой проходит Боттаса
22:05:56 - 1 круг: Феттель, Хэмильтон, Росберг, Уэббер, Алонсо, Боттас, Вернь, Сутил, Риккардо, Райкконен, Хюлкенберг, Перес, Мальдонадо, Масса, Баттон, ди Реста, ван дер Гарде, Гутьеррес, Пик, Грожан, Бьянки, Чилтон
22:06:55 - 2 круга: Феттель, Хэмильтон, Росберг, Уэббер, Алонсо, Боттас, Вернь, Сутил, Риккардо, Райкконен, Хюлкенберг, Перес, Масса, Мальдонадо, Баттон, ди Реста, ван дер Гарде, Гутьеррес, Пик, Грожан, Бьянки, Чилтон
22:07:06 - Можно использовать DRS
22:08:55 - 1:18.874 - лучший круг Феттеля
22:09:56 - 4 круга: Феттель - 3.8 с - Хэмильтон - 1.7 с - Росберг - 0.6 с - Уэббер - 2.4 с - Алонсо - 2.6 с - Боттас - 0.1 с - Вернь - 0.7 с - Сутил - 0.5 с - Риккардо - 0.3 с - Райкконен
22:10:11 - Вернь атакует Боттаса, но без успеха
22:10:46 - Вернь все же проходит Боттаса
22:11:12 - И Сутил атакует Боттаса! Но его разворачивает.
22:11:43 - Сутила развернуло на трассе, другие пилоты чудом избежали столкновения.
22:11:56 - Сутил 13-й
22:12:17 - Мальдонадо врезался в Сутила и сломал переднее антикрыло
22:13:25 - 7 кругов: Феттель - 4.4 с - Хэмильтон - 2.8 с - Росберг - 1.2 с - Уэббер - 2.1 с - Алонсо - 6.0 с - Вернь - 3.1 с - Боттас - 2.6 с - Риккардо - 0.1 с - Райкконен - 0.3 с - Хюлкенберг
22:13:38 - Масса прошел Переса
22:13:48 - Масса 11-й
22:14:48 - Ван дер Гарде первым сворачивает в боксы после 8 круга
22:15:23 - У Мальдонадо повреждено переднее антикрыло, но он остается на трассе
22:16:00 - Масса проходит Хюлкенберга
22:16:05 - Сутил в боксах
22:17:14 - 9 кругов: Феттель - 5.1 с - Хэмильтон - 4.1 с - Росберг - 1.1 с - Уэббер - 1.7 с - Алонсо - 6.7 с - Вернь - 6.8 с - Боттас - 3.3 с - Риккардо - 0.3 с - Райкконен - 0.5 с - Масса
22:17:22 - Феттель чиркнул по стене
22:17:43 - Масса атакует Райкконена, финн не сдается
22:18:54 - Райкконен прошел Риккардо
22:19:30 - Теперь уже Масса атакует Риккардо
22:19:48 - Риккардо в боксах
22:20:01 - Хюлкенберг в боксах
22:20:51 - 12 кругов: Феттель - 7.4 с - Хэмильтон - 5.0 с - Росберг - 1.5 с - Уэббер - 0.3 с - Алонсо - 10.8 с - Вернь - 10.5 с - Боттас - 4.2 с - Райкконен - 1.5 с - Масса - 1.3 с - Перес
22:21:08 - Уэббер и Вернь в боксах
22:21:17 - И Перес там же
22:22:17 - Росберг в боксах после 14 круга
22:22:26 - И Боттас
22:24:24 - Мальдонадо получил проезд по пит-лейну за столкновение с Сутилом
22:25:10 - Феттель и Алонсо в боксах после 16 круга
22:27:16 - 17 кругов: Хэмильтон - 7.4 с - Феттель - 11.0 с - Росберг - 0.6 с - Уэббер - 4.8 с - Алонсо - 13.0 с - Райкконен - 1.5 с - Вернь - 3.5 с - ди Реста - 3.5 с - Грожан - 1.8 с - Баттон
22:27:29 - Масса в боксах
22:29:01 - 18 кругов: Хэмильтон, Феттель, Росберг, Уэббер, Алонсо, Райкконен, Вернь, ди Реста, Грожан, Баттон, Сутил, Гутьеррес, Боттас, Масса, Перес, Хюлкенберг, Риккардо, Бьянки, Мальдонадо, Чилтон, Пик, ван дер Гарде
22:29:17 - Хэмильтон в боксах после 19 круга
22:29:49 - Масса прошел Боттаса и Гутьерреса
22:31:34 - 20 кругов: Феттель - 10.9 с - Хэмильтон - 3.6 с - Росберг - 0.9 с - Уэббер - 2.6 с - Алонсо - 16.5 с - Райкконен - 1.0 с - Вернь - 3.7 с - ди Реста - 4.3 с - Грожан - 3.6 с - Баттон
22:32:11 - Боттас прошел Гутьерреса
22:32:56 - Перес и Боттас бок о бок вошли в первый поворот, но Чеко оказался внутри второго поворота и вышел вперед
22:33:45 - Масса пробовал пройти Сутила, но тот жестко отбил атаку
22:34:11 - Райкконену посоветовали экономить топливо, и тут же его прошел Вернь
22:34:25 - Райкконен в боксах, и заминка с задним колесом!
22:34:41 - 1:18.477 - лучший круг Феттеля
22:35:45 - Сутил проходит Баттона
22:35:56 - 23 круга: Феттель - 13.7 с - Хэмильтон - 4.4 с - Росберг - 0.4 с - Уэббер - 1.4 с - Алонсо - 21.4 с - Вернь - 2.9 с - ди Реста - 4.9 с - Грожан - 4.8 с - Сутил - 0.3 с - Баттон
22:36:30 - И Масса прошел Баттона
22:36:48 - Масса уже атакует Сутила, но тот вновь жестко обороняется
22:37:40 - Райкконен 14-й
22:38:03 - 24 круга: Феттель, Хэмильтон, Росберг, Уэббер, Алонсо, Вернь, ди Реста, Грожан, Сутил, Масса, Баттон, Боттас, Перес, Райкконен, Хюлкенберг, Риккардо, Гутьеррес, Бьянки, Мальдонадо, Чилтон, Пик, ван дер Гарде
22:38:22 - Гутьеррес проигрывает круг лидеру
22:38:44 - Снова Масса атакует Сутила, и вновь без успеха
22:39:36 - Боттас проходит Баттона
22:39:46 - 26 кругов: Феттель - 14.6 с - Хэмильтон - 5.3 с - Росберг - 1.0 с - Уэббер - 0.2 с - Алонсо - 22.9 с - Вернь - 2.9 с - ди Реста - 5.2 с - Грожан - 4.7 с - Сутил - 0.2 с - Масса
22:40:12 - Перес догнал Баттона
22:40:24 - Баттон в боксах
22:41:15 - Баттон проигрывает лидеру круг
22:42:13 - 28 кругов: Феттель - 15.7 с - Хэмильтон - 7.7 с - Росберг - 0.3 с - Уэббер - 0.2 с - Алонсо - 22.9 с - Вернь - 3.2 с - ди Реста - 5.7 с - Грожан - 3.9 с - Сутил - 0.7 с - Масса
22:43:18 - Райкконен догнал Переса
22:43:54 - Уэббер проходит Росберга
22:44:04 - И тут же Алонсо проходит Росберга
22:45:03 - 30 кругов: Феттель - 17.1 с - Хэмильтон - 10.9 с - Уэббер - 0.6 с - Алонсо - 0.1 с - Росберг - 21.8 с - Вернь - 3.4 с - ди Реста - 5.7 с - Грожан - 3.4 с - Сутил - 1.7 с - Масса
22:45:30 - Риккардо проигрывает лидеру круг
22:45:41 - Росберг в боксах после 31 круга
22:46:07 - Медиум - и Нико остался 5-м
22:46:29 - 1:18.375 - лучший круг Уэббера
22:47:45 - 32 круга: Феттель - 17.7 с - Хэмильтон - 10.2 с - Уэббер - 1.7 с - Алонсо - 18.7 с - Росберг - 5.4 с - Вернь - 2.9 с - ди Реста - 7.2 с - Грожан - 2.0 с - Сутил - 5.1 с - Масса
22:48:24 - Перес атакует Боттаса - борьба за 11 место. А позади них Райкконен. А позади Кими - лидер гонки Себастьян Феттель.
22:48:47 - Ди Реста и Грожан еще не были в боксах
22:49:13 - Перес прошел Боттаса
22:49:25 - А Феттель на круг обогнал Райкконена
22:50:40 - 34 круга: Феттель - 15.6 с - Хэмильтон - 9.2 с - Уэббер - 2.0 с - Алонсо - 21.7 с - Росберг - 5.8 с - Вернь - 1.6 с - ди Реста - 8.1 с - Грожан - 0.9 с - Сутил - 7.1 с - Масса
22:50:48 - Боттас уже круговой
22:51:00 - Райкконен атакует Боттаса, без успеха
22:51:21 - Райкконен прошел Боттаса
22:51:43 - 1:18.347 - лучший круг Алонсо
22:52:44 - 36 кругов: Феттель - 16.2 с - Хэмильтон - 9.5 с - Уэббер - 0.8 с - Алонсо - 24.2 с - Росберг - 6.2 с - Вернь - 1.6 с - ди Реста - 8.4 с - Грожан - 0.6 с - Сутил - 7.2 с - Масса
22:52:56 - Позади половина дистанции, всего 70 кругов
22:53:09 - 1:18.009 - лучший круг Алонсо
22:53:43 - Сутил в боксах
22:54:22 - Перес 10-й, но мексиканец проигрывает лидеру круг
22:54:33 - 1:17.844 - лучший круг Алонсо
22:55:17 - 38 кругов: Феттель - 16.2 с - Хэмильтон - 7.6 с - Уэббер - 0.6 с - Алонсо - 26.5 с - Росберг - 7.7 с - Вернь - 1.1 с - ди Реста - 9.7 с - Грожан - 7.5 с - Масса - 99863.1 с - Перес
22:55:38 - 1:17.726 - лучший круг Алонсо
22:56:11 - 39 кругов: Феттель, Хэмильтон, Уэббер, Алонсо, Росберг, Вернь, ди Реста, Грожан, Масса, Перес, Сутил, Райкконен, Боттас, Риккардо, Баттон, Хюлкенберг, Гутьеррес, Мальдонадо, Бьянки, Чилтон, Пик, ван дер Гарде
22:57:02 - Ван дер Гарде проигрывает лидеру уже два круга
22:57:17 - Феттель на круг обогнал Массу
22:58:17 - Ван дер Гарде получил 10-секундное пенальти за столкновение с Уэббером. Пилот Red Bull обгонял Careham на круг
22:59:19 - Алонсо прошел Уэббера в первом повороте
22:59:33 - 1:17.381 - лучший круг Феттеля
22:59:48 - Масса в боксах
23:00:39 - 42 круга: Феттель - 15.8 с - Хэмильтон - 7.8 с - Алонсо - 1.1 с - Уэббер - 28.2 с - Росберг - 10.6 с - Вернь - 1.7 с - ди Реста - 12.6 с - Грожан
23:00:46 - Грожан в боксах
23:01:57 - Перес в боксах
23:02:51 - 44 круга: Феттель - 14.6 с - Хэмильтон - 8.1 с - Алонсо - 2.0 с - Уэббер - 28.4 с - Росберг - 11.2 с - Вернь - 1.9 с - ди Реста
23:03:12 - Ди Реста еще не был в боксах, а до финиша 26 кругов
23:03:33 - 1:17.324 - лучший круг Феттеля
23:04:39 - 1:17.042 - лучший круг Феттеля
23:04:51 - Уэббер в боксах после 46 круга
23:05:51 - 1:16.926 - лучший круг Феттеля
23:06:05 - На трассе лежит переднее антикрыло ван дер Гарде
23:06:23 - Алонсо в боксах после 47 круга
23:07:33 - Был контакт Хюлкенберга и ван дер Гарде. Оба сошли.
23:08:03 - Причем ван дер Гарде проирывал круг Хюлкенбергу
23:08:19 - Хэмильтон в боксах
23:08:43 - Феттель в боксах после 49 круга
23:10:19 - 1:16.753 - лучший круг Уэббера
23:10:57 - 50 кругов: Феттель - 18.4 с - Хэмильтон - 5.7 с - Алонсо - 3.2 с - Уэббер - 19.5 с - Росберг - 11.1 с - Вернь - 2.1 с - ди Реста
23:14:06 - 52 круга: Феттель - 14.6 с - Хэмильтон - 3.9 с - Алонсо - 4.1 с - Уэббер - 20.2 с - Росберг - 13.6 с - Вернь - 2.3 с - ди Реста
23:14:43 - ди Реста по-прежнему не останавливается
23:15:57 - Грожан в боксах
23:16:15 - 1:16.561 - лучший круг Феттеля
23:17:04 - 54 круга: Феттель, Хэмильтон, Алонсо, Уэббер, Росберг, Вернь, ди Реста, Сутил, Райкконен, Масса, Перес, Баттон, Грожан, Боттас, Гутьеррес, Риккардо, Мальдонадо, Бьянки, Чилтон, Пик
23:17:41 - 55 кругов: Феттель - 16.0 с - Хэмильтон - 1.9 с - Алонсо - 6.9 с - Уэббер - 21.3 с - Росберг - 15.4 с - Вернь - 1.9 с - ди Реста
23:18:25 - 15 кругов до финиша, и ди Реста все еще идет на комплекте шин, на котором стартовал. При этом у него запас в 24 секунды от Сутила
23:18:49 - А Алонсо постепенно подбирается к Хэмильтону
23:19:04 - Ди Реста в боксах после 56 круга
23:19:14 - 1:16.457 - лучший круг Алонсо
23:20:00 - Ди Реста вернулся на трассу 7-м, но теперь он проигрывает лидеру круг
23:20:09 - Росберг и Вернь в боксах
23:21:01 - 1:16.429 - лучший круг Алонсо
23:21:31 - 58 кругов: Феттель - 16.0 с - Хэмильтон - 1.0 с - Алонсо - 9.3 с - Уэббер - 39.7 с - Росберг
23:21:45 - 12 кругов до финиша
23:22:18 - Сутила могут наказать из игнорирование синих флагов
23:23:30 - 60 кругов: Феттель - 16.9 с - Хэмильтон - 0.4 с - Алонсо - 9.9 с - Уэббер - 40.4 с - Росберг
23:24:02 - Сутил получил пенальти в виде проезда по пит-лейн, так он окажется вне очков
23:24:19 - Алонсо уже атакует Хэмильтона
23:24:39 - А Масса прессингует Райкконена
23:25:33 - Сутил в боксах - это пенальти за синие флаги
23:26:07 - Алонсо атакует Хэмильтона, но тот отбивает атаку
23:26:40 - 62 круга: Феттель - 19.7 с - Хэмильтон - 0.1 с - Алонсо - 8.6 с - Уэббер - 42.1 с - Росберг
23:26:56 - Вернь 6-й, но проигрывает лидеру целый круг
23:27:29 - Сутил после пенальти остался 10-м, в двух секундах позади него Перес
23:27:49 - Алонсо проходит Хэмильтона в пером повороте
23:28:25 - 64 круга: Феттель - 20.4 с - Алонсо - 0.4 с - Хэмильтон - 7.4 с - Уэббер - 43.3 с - Росберг
23:28:32 - 6 кругов до финиша
23:28:47 - На трассе 20 машин: Феттель, Алонсо, Хэмильтон, Уэббер, Росберг, Вернь, ди Реста, Райкконен, Масса, Сутил, Перес, Баттон, Грожан, Боттас, Гутьеррес, Риккардо, Мальдонадо, Бьянки, Чилтон, Пик
23:29:26 - Хэмильтон пробовал при помощи DRS отыграться, но не смог
23:30:02 - 65 кругов: Феттель - 19.4 с - Алонсо - 1.1 с - Хэмильтон - 7.5 с - Уэббер
23:30:51 - Гутьеррес остановился на обочине
23:31:21 - Похоже, было столкновение со стеной чемпионов
23:31:56 - 66 кругов: Феттель - 19.0 с - Алонсо - 1.3 с - Хэмильтон - 8.1 с - Уэббер - 43.0 с - Росберг
23:33:20 - Перес 11-й, Баттон 12-й - все идет к тому, что McLaren не получит очки, впервые с Абу-Даби 2009 года!
23:33:55 - 68 кругов: Феттель - 16.0 с - Алонсо - 1.6 с - Хэмильтон - 9.3 с - Уэббер - 44.0 с - Росберг
23:34:01 - 2 круга до финиша
23:34:19 - Феттель уходит на последний круг
23:34:30 - 1:16.203 - лучший круг Алонсо
23:34:50 - 1:16.182 - лучший круг Уэббера
23:35:25 - 69 кругов: Феттель - 15.3 с - Алонсо - 1.7 с - Хэмильтон - 9.1 с - Уэббер - 43.6 с - Росберг
23:35:41 - Масса прошел Райкконена в борьбе за 8 место
23:36:11 - И Феттель первым пересекает финишную черту!
23:36:32 - Алонсо 2-й, Хэмильтон 3-й, Уэббер 4-й
23:37:04 - ФИНИШ: Феттель - 14.4 с - Алонсо - 1.5 с - Хэмильтон - 9.7 с - Уэббер - 43.9 с - Росберг
23:37:55 - 19 машин на финише: Феттель, Алонсо, Хэмильтон, Уэббер, Росберг, Вернь, ди Реста, Масса, Райкконен, Сутил, Перес, Баттон, Грожан, Боттас, Риккардо, Мальдонадо, Бьянки, Пик, Чилтон
23:38:15 - McLaren без очков: Перес не успел догнать Сутила, между ними 1.2 с
23:39:03 - Вернь проиграл лидеру круг, Риккардо - уже два круга, Пик - три круга
23:40:14 - Для Феттеля это 3-я победа в этом сезоне и 29-я в карьере.

0

266

Во время гонки в Канаде погиб маршал

Один из маршалов пострадал во время эвакуации разбитой машины Эстебана Гутьерреса. Он нагнулся, чтобы поднять упавшую рацию, и в этот момент оказался на пути эвакуатора, водитель которого просто не заметил коллегу.

С множественными переломами 38-летнего маршала сначала доставили в медицинский центр, а потом вертолетом отправили в госпиталь. Увы, спустя несколько часов он скончался.

0

267

Глава Red Bull: Два года мы шли к этому

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер поздравил свою команду с победой на Гран-При Канады.
"К этому результату мы шли долгих два года и теперь можем вдоволь ему порадоваться, - сказал Хорнер. - Феттель смог подарить нам настоящее шоу и показать чемпионский класс, ведь он опередил практически всех пилотов на круг, кроме четверых. Он был лучшим сегодня, хотя пару раз я нервно дрожал на своем стуле на пит-уолл, особенно когда на болиде Себа возникли проблемы с прогревом тормозов. Но все обошлось, мы полностью довольны результатами этапа".


Льюис Хэмильтон: Я немного разочарован

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон, стартуя со второго места в гонке Гран-При Канады, закончил ее лишь на третьем.
"Сегодня я хочу отметить небывалую поддержку болельщиков, - сказал Льюис. - В Монреале они всегда самые громкие, но сегодня они были просто на высоте. Сегодняшняя гонка меня немного разочаровала, ведь я не продержался на стартовой позиции до самого финиша, мне не хватило всего семи кругов.
Из плюсов я могу выделить лишь то, что наша команда стала значительно быстрее, нежели была в прошлых гонках. Это хороший знак перед стартом последующих Гран-При. Также мне очень понравилась борьба с Алонсо, пусть я ее и проиграл. Она была плотной и красивой, хотя во время нее я немного повредил свое переднее антикрыло".


Фернандо Алонсо: Я доволен своим вторым результатом

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо сдержанно прокомментировал свое второе место по итогам Гран-При Канады.
"Вчера мы провели посредственную квалификацию, которая и стала основой для сегодняшних сложностей в борьбе за победу, - сказал Алонсо. - Было сложно провести чистую скоростную гонку без борьбы, ведь впереди меня были опытные пилоты, и каждому нужно было уделить внимание в борьбе за позицию. Я провел отличные дуэли с Марком Уэббером, Нико Росбергом и Льюисом Хэмильтоном - обойдя их, мне удалось выйти на второе место, которое в рамках этого уик-энда выглядит отличным достижением. На большее сегодня нам просто не хватало скорости, так что мы можем покидать Канаду в хорошем настроении".


Себастьян Феттель: Супергонка!

Пилот Red Bull Себастьян Феттель смог добиться удивительной победы на Гран-При Канады, где еще ни немец, ни австрийская конюшня не добивались верхней ступени подиума.
"Это была первая гонка в Канаде, которую я после стольких безуспешных попыток сумел победить, - сказал Феттель. - Я благодарен команде за отлично подготовленный болид, ведь пилотировать его сегодня было сплошное удовольствие. Каждый круг был мне в радость, а ведь это редкое чувство, особенно когда ты всю гонку не видишь перед собой соперников, кроме, разве что, круговых. Трудно пришлось в гонке, только пилотируя на шинах SuperSoft, а в целом все прошло хорошо.
Это была супергонка, которая позволила мне и команде еще больше оторваться от соперников в личном зачете и Кубке конструкторов. Это было нашей целью на сегодня, и мы ее добились".


Марк Уэббер критикует Гидо ван дер Гарде

На 37-м круге Марк Уэббер, ведущий борьбу за 2 место, буквально наткнулся на кругового пилота Caterham Гидо ван дер Гарде. В итоге на поврежденной машине австралиец финишировал четвертым.
Марк Уэббер: "Я постепенно догонял Хэмильтона, пока не попался рента-драйвер без зеркал заднего вида. В столкновении переднее антикрыло получило повреждения, скорость заметно упала, и я пропустил Фернандо. Я, конечно, понимаю, что у круговых своя гонка - сам когда-то выступал за Minardi, но надо все же смотреть в зеркала".
После инцидента пилот Caterham получил пенальти в виде проезда по пит-лейн. Гидо считает, что сам Марк виноват в произошедшем.
Гидо ван дер Гарде: "С моей точки зрения, он был слишком далеко от меня, чтобы совершить обгон в шпильке. Я повернул, и он врезался в меня. Перед торможением я посмотрел в зеркало и решил, что он будет обгонять меня на разгоне из шпильки. Я считаю себя одним из самых корректных пилотов, я еще ни с кем не сталкивался. У учту эту ошибку, но пенальти за это было слишком суровым наказанием".
Как известно, чуть позже Гидо выбил из гонки обходившего его на круг Нико Хюлкенберга, за что получил стартовое пенальти.


Нико Хюлкенберг: Я не виню ван дер Гарде

Пилот Sauber Нико Хюлкенберг вынужденно закончил гонку после столкновения с Гидо ван дер Гарде, но не стал обвинять во всем пилота команды хвоста пелотона.
"Заканчивать гонку сходом всегда неприятно, потому я немного расстроен произошедшим, - сказал Нико. - Я столкнулся с ван дер Гарде, но не виню его в этом. Пилоты хвоста пелотона, как и все остальные, участвуют в гонке, ведут борьбу и стараются хорошо выполнить свою работу. Подобные столкновения случаются, это вполне нормально для гонок даже подобного уровня.
Я настолько спокоен лишь потому, что понимал - бороться за очки было бессмысленно. Потому сход или финиш вне очковой зоны - не так уж и важно".


Нико Росберг: Пятый результат был моим максимумом

Пилот Mercedes Нико Росберг считает, что добиться более высокого места на финише в гонке Гран-При Канады он просто бы не смог.
"Пятый результат был моим максимумом в этой гонке, потому я совершенно не расстроен, - сказал Нико. - Выше головы не прыгнешь, потому я могу быть доволен достигнутым. Я провел хорошую гонку, шел в своем темпе, но удерживать позади себя более быстрых противников было нереально. Также я не мог догнать впереди идущих, поскольку наша скорость сильно разнилась.
Во время первого пит-стопа мы решали, какой же комплект шин обуть, и пришли к выводу, что мягкий будет как раз то, что нужно при обороне позиций от Алонсо и Уэббера, но, похоже, что это было ошибкой. Я мог обуться в Medium и пройти более длинную дистанцию, но и без того я заработал сегодня хорошие очки".


Кими Райкконен: Я просто не мог атаковать

Пилот Lotus Кими Райкконен не смог побороться за подиум в гонке Гран-При Канады, и в результате в личном зачете пилотов финна отбросило уже на третье место.
"Старт гонки я полностью провалил, - сказал Райкконен. - Но это было не единственной моей проблемой за гонку. У меня возникли неполадки с педалью тормоза, которая была слишком податливой и не отвечала моим требованиям. Подобные проблемы уже были в последние дни, команда обещала исправить ее, но не смогла. В итоге, я не мог атаковать трассу и не мог атаковать своих соперников, поскольку тормозить мне приходилось чуть раньше, чем обычно. Я только и делал, что защищался от атак соперников. Плюс от гонки только в том, что я смог заработать очки".

0

268

Тесты по ходу сезона возвращаются в Формулу-1

Уже несколько лет тесты по ходу сезона серьезно ограничены в Формуле-1. Разрешается лишь проводить аэродинамические тесты, и их количество строго оговаривается. В следующем сезоне, когда вступает в силу новый технический регламент, полноценные тесты по ходу сезона возобновятся.

В свое время тесты по ходу сезона запретили в целях экономии, и в последние годы у команд было три-четыре тестовых сессии перед стартом чемпионата. Теперь, с введением нового регламента, с переходом на новые двигатели, команды опасаются, что технические проблемы, часто возникающие в таких условиях, не удастся решить перед стартом чемпионата. В итоге было принято решение провести по ходу сезона четыре двухдневные тестовые сессии.

Местом проведения тестов станут трассы, принимающие Гран-При. Предполагается, что после окончания гонки команды останутся на автодроме, чтобы во вторник-среду заняться тестовой работой. Пока называются трассы Барселона, Сильверстоун, Хунгароринг и Спа. Все будет зависеть от календаря, поскольку проводить тесты, когда между этапами всего одна неделя перерыва, очень сложно.

Все команды поддержали идею проведения тестов. Теперь слово за Всемирным автоспортивным советом ФИА, заседание которого пройдет в конце этого месяца.

0

269

Глава Ferrari: Мы готовы подписать контракт с Массой

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали похвалил Фелипе Массу за сильную гонку в Канаде и сказал, что если бразилец и дальше будет показывать такой же класс, то контракт на сезон-2014 будет у него в кармане.
"В этом году мы видим старого Фелипе, но не в смысле возраста, а в смысле извечного стремления к победам, - сказал Доменикали. - У нас на сегодня нет проблем с Массой, он отличный пилот, который выполняет все наши цели и успешно борется за очки и подиумы. Мы очень мало переживаем насчет состава на сезон-2014, поскольку это наименьшая из проблем для нас. Мы готовы к контракту с Массой, если он продолжит выступать в том же духе.
Нас больше беспокоит следующий год в техническом плане, ведь мы до сих пор не представляем, как будем выступать и где окажемся по уровню конкурентоспособности. У нас будет всего три тестовых сессии перед стартом сезона, и этого предельно мало, чтобы добиться понимания в работе совершенно нового болида".

0

270

Mercedes: Эта гонка подняла нас в Кубке конструкторов

Руководитель Mercedes Росс Браун остался доволен результатами гонки Гран-При Канады, результаты которой помогли немецкой команде подняться в рейтинге Кубка конструкторов.
"Сегодняшняя гонка была на редкость интересной, - сказал Браун. - Много уникального было по ходу дистанции, например, обгоны круговых. Именно сегодня этот фактор сыграл свою роль в борьбе лидеров, ведь обойти круговых было сложно, и многие из этих ребят довольно часто игнорировали синие флаги, дав возможность догоняющим подобраться к своим противникам. Но это одна из характерных особенностей Формулы-1, и поделать с этим ничего нельзя.
Также мы очень внимательно следили за работой болида с шинами, не допускали перегрева и переохлаждения резины, потому наши болиды в целом выглядели на этой трассе довольно убедительно. Несмотря на все проблемы, я доволен результатами гонки, ведь они помогли нам добиться улучшения позиций в Кубке конструкторов".


Фелипе Масса: Это была не гонка, а сражение

Пилот Ferrari Фелипе Масса остался доволен финишем на 8-й позиции после старта с 16-й.
"Я не в полной мере доволен результатами этой гонки, хотя, все же, финиш на 8-м месте после старта с 16-го выглядит впечатляющим достижением, - сказал Масса. - Это была даже не гонка, а настоящее сражение, ведь на протяжении всей гоночной дистанции я вынужден был атаковать и бороться с пилотами.
Команда немного просчиталась с тактикой, ведь если бы я провел два отрезка на Medium вместо двух на SuperSoft, это помогло бы мне отыграть еще пару мест. А в борьбе с Адрианом я сильно износил свою мягкую резину, которая быстро пришла в негодность.
Впереди нас ждет Гран-При Великобритании, который обычно у нас хорошо получается. Надеюсь, что так и будет, ведь скорость нашего болида достаточно высока для борьбы за победы".


Глава Red Bull: Феттель в Канаде был предоставлен сам себе

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал о том, что Себастьян Феттель, победивший на Гран-При Канады, сделал для этого все сам.
"Повторюсь, мы очень довольны результатами Гран-При Канады, - сказал Хорнер. - Двойным финишем в очковой зоне и победой в Канаде мы закрепили свои позиции лидеров в личном зачете и Кубке конструкторов, но отдельных слов похвалы заслуживает именно Феттель.
В прошедшей гонке он был практически предоставлен сам себе, ведь Себ сам принимал решения по времени захода на пит-стоп, по тому, какие комплекты ставить и в каком темпе пилотировать. Он отлично справился со всей работой, а также получил хороший опыт".

0

271

Себастьян Феттель: Я не прочь попробовать себя в ралли

Пилот Red Bull Себастьян Феттель признался, что однажды был бы не против сесть за руль раллийной машины.
"Я всегда поражался тому, что вытворяют раллийные пилоты на своих машинах, - сказал Феттель. - Они универсальные, ведь могут быстро пилотировать на разных поверхностях в любую погоду и в любое время года. Более того, все это они делают очень быстро.
Однажды я бы тоже хотел попробовать свои силы за рулем такой машины, но не на боевой трассе, а, скорее, на тренировочной. Но только в качестве пилота, а не пассажира, ведь я совершенно не люблю быть пассажиром - это страшно".


Льюис Хэмильтон: Я хочу творить историю Mercedes

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон признался, что одной из причин, по которым он перешел из McLaren в Mercedes, стали его амбиции.
"Когда я выступал в McLaren, то был счастлив, у меня до сих пор отличные отношения с руководством этой конюшни, Роном Деннисом и Мартином Уитмаршем, - сказал Хэмильтон. - Это отличная команда, где я был ее частью, но лишь небольшой частью, поскольку мои достижения меркнут на фоне великой истории McLaren.
Я перешел в Mercedes еще и потому, что это молодая новая команда, где я могу стоять у истоков ее новой истории и стать большой ее частью. Если я смогу добиться титулов и побед в ее составе, то это будет свершением моей мечты".


Глава Ferrari: Мы не против Нико Росберга

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали подтвердил, что его команда всерьез заинтересована Нико Росбергом в плане подписания с ним контракта на место боевого пилота.
"Нико Росберг - один из лучших пилотов современной Формулы-1, - сказал Доменикали. - Он очень быстр и доказал это, обойдя Михаэля Шумахера, а теперь регулярно опережая Льюиса Хэмильтона. Нико всегда был одним из лучших, и теперь он вполне созрел для своего следующего шага. Наша команда заинтересована в контракте с этим пилотом".


Себастьян Феттель продлил контракт с Red Bull

Команда Red Bull официально заявила о продлении контракта с действующим чемпионом Себастьяном Феттелем. Немецкий пилот будет выступать за австрийскую конюшню еще, как минимум, два сезона - до конца 2015 года.
Феттель дебютировал в Формуле-1 в 2007 году в составе BMW-Sauber. В том же сезоне он перешел в Toro Rosso, где спустя год выиграл Гран-При Италии. С 2009 года Себастьян выступает за Red Bull.
В составе Red Bull Феттель завоевал 38 поул-позиций, 50 раз поднимался на подиум, в 28 случаях из них - на верхнюю ступеньку. На счету немца победы в трех последних чемпионатах.
Текущий контракт Red Bull с Феттелем действовал до конца 2014 года.


Михаэль Шумахер: Если бы я мог бороться за титул, то остался бы

Экс-пилот Формулы-1 Михаэль Шумахер признался, что остался бы в Mercedes, если бы в сезоне-2013 команда гарантировала ему борьбу за титул чемпиона.
"Если бы у меня была реальная возможность в этом году бороться за титул, я бы непременно остался, но команда не смогла гарантировать мне этого, - сказал Шумахер. - Именно по этой причине я сейчас не выступаю в гонках. И думаю, мое решение не оказалось напрасным.
Сейчас я наблюдаю за гонками Формулы-1 у себя дома, где исполняю роль личного комментатора для своей жены. Это отличное времяпрепровождение".


Михаэль Шумахер готов отдать свои деньги землякам

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер сказал, что его участие в благотворительных акциях, призванных собрать деньги жертвам наводнения, отобравшего кров и средства к существованию у его земляков, не ограничится лишь просто собранными деньгами.
"Мне горько видеть страдания людей, потерявших все, - сказал Шумахер. - Так не должно быть, и я обещаю значительно увеличить собранную сумму с благотворительности своими личными деньгами в помощь обездоленным".

0

272

Дэвид Култхард: Чем дальше, тем положение Баттона становится более шатким

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что с каждой гонкой репутация Дженсона Баттона все больше ставится под сомнение критиками.
"На сегодня Дженсон Баттон является бесспорным лидером команды, он чемпион мира, который имеет свой вес в чемпионате и в конюшне McLaren, - сказал Култхард. - Этот пилот добивался побед, знает, как этого достичь, и уже благодаря опыту знает, как вести себя в сложных ситуациях. Однако после ряда последних гонок Дженсон выглядит на фоне Серхио Переса достаточно бледно, ведь мексиканец показал хороший темп и регулярно опережает своего напарника. Это ставит под сомнение репутацию британца, еще немного - и его положение сильно пошатнется. Пока мексиканец не смог показать большего, нежели просто хороший темп, потому еще не видно, на что он способен как борец за победы и титул. И пока это время не настало, Баттон должен доказать свое лидерство".


Дженсон Баттон: Для нас борьба за титул окончена

Пилот McLaren Дженсон Баттон вынужден был после гонки Гран-При Канады признать, что борьба за титул для его команды окончена.
"Если честно, то я уже отказался от борьбы за титул в этом году, - сказал Баттон. - Очень маловероятно, что что-то может измениться в лучшую сторону. Я уже полностью сконцентрирован на следующем сезоне и думаю о победах на новом болиде.
Конечно, я работаю над доводкой текущего болида, хочу помочь команде раскрыть его потенциал и выиграть пару гонок, но это лишь тот максимум, на который мы можем рассчитывать. Ни о какой борьбе за титул говорить нельзя".
За семь прошедших этапов Баттон ни разу не поднялся выше пятого места.


Глава McLaren: Наши пилоты не хуже Хэмильтона

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что после ухода Льюиса Хэмильтона из McLaren команда не стала хуже работать.
"Льюис Хэмильтон - великий пилот, но не он был стержнем нашей команды, у нас стержень - это весь персонал, - сказал Уитмарш. - Наши пилоты - Баттон и Перес - работают не хуже Льюиса. Мы не пришли в упадок после ухода британца, просто так сложились обстоятельства с принятием некоторых решений, потому и результаты выглядят посредственно".

0

273

Чарли Уайтинга уволят?

Согласно информации, которой располагают журналисты издания AMuS, президент ФИА Жан Тодт собирается уволить гоночного директора и технического делегата Федерации Чарли Уайтинга, причастного к "секретным" тестам, проведенным Mercedes и Pirelli.
Согласно пока непроверенным данным, именно Уайтинг дал разрешение Россу Брауну на проведение тестов на трассе в Барселоне. Возможной заменой Чарли Уайтингу может стать бывший технический директор Toro Rosso Джорджио Асканелли.

0

274

Герхард Бергер: Райкконен будет отличной заменой Уэбберу

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер считает, что команда Red Bull сделает правильный шаг, если возьмет к себе в команду на замену Марку Уэбберу Кими Райкконена.
"Мне очень нравится Кими Райкконен как пилот и человек, - сказал Бергер. - Он является одним из лучших пилотов в современной Формуле-1, потому если австрийская команда хочет добиться еще больших успехов, то ей просто необходимо взять к себе вместо Уэббера этого талантливого финна".
Контракт Райкконена с Lotus истекает в конце этого года, и финн не торопится его продлевать. В своих интервью он ни раз заявлял, что хотел бы выступать за топ-команду, а Lotus таковой не считает. Red Bull, в свою очередь, пока не собирается продлевать контракт с Уэббером, и это пока единственная вакансия в топ-командах. Впрочем, свое место еще может освободить Фелипе Масса - но вряд ли Кими вернется в Ferrari, откуда его в свое время попросили.


Фелипе Масса: Лучшего чем я, просто нет

Пилот Ferrari Фелипе Масса считает, что руководство команды подпишет контракт на следующий год именно с ним.
"Я спокоен на счет контракта, поскольку что-то внутри меня подсказывает, что команда подпишет его именно со мной, - сказал Масса. - Сейчас я не думаю об этом, поскольку сосредоточен на гонках и анализе проблем, приведших к провалам в Бахрейне, Монако и Канаде. В целом же я полностью доволен своим болидом, мне в нем комфортно, я могу пилотировать его на максимуме. Я выполняю все цели команды, и если руководство решит, что есть пилот лучше меня, то приму это решение. Хотя я не верю в эту возможность".
По слухам, место Фелипе Массы в следующем сезоне может занять Нико Росберг. Еще один кандидат - Нико Хюлкенберг из Sauber.


Герхард Бергер: Феттель не перейдет в Ferrari

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер полагает, что Себастьян Феттель еще не скоро примет решение перейти в команду Ferrari.
"Сегодня Себ находится в команде, способной обеспечить ему еще не один титул, - сказал Бергер. - Кто же добровольно согласится уйти из такой команды, пусть даже она и не красного цвета? Он пилотирует лучшие болиды уже много лет и будет делать это до тех пор, пока в Ferrari не смогут создать машину, способную побеждать".
На днях Феттель продлил контракт с Red Bull до конца 2015 года.

0

275

Глава Ferrari: Недели перерыва пойдут нам на пользу

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали заявил, что перерыв между Гран-При Канады и Великобритании его команда собирается использовать не для отдыха.
"Когда летом выпадает такой перерыв, то так и тянет на пару дней поехать куда-нибудь отдохнуть, - сказал Доменикали. - Но мы не можем позволить себе и дня отдыха, поскольку болид требует доработки, а инженеры уже готовятся к выпуску следующего пакета модернизаций.
Кроме того, мы намерены уделить повышенное внимание работе с резиной, ведь последующие этапы будут нещадным образом уничтожать ресурс шин. Мы жаждем побед и хотим вырваться в лидеры чемпионата, и для этого мы постараемся с максимальной пользой использовать представившиеся недели перерыва".


Глава Mercedes: Хэмильтон скоро вернется

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что критики напрасно набросились на Льюиса Хэмильтона, ведь совсем скоро он покажет хорошие гонки в своем исполнении.
"Лично я нисколько не сомневаюсь в скорости и возможностях Хэмильтона, - сказал Вольфф. - Он быстр и уверен в себе, а то, что он выглядит на фоне выступлений Нико Росберга, недостаточно живо, объясняется тем, что и сам Нико не самый медленный пилот. Когда у Росберга в напарниках был Шумахер, его скорость не сильно выделялась, но сейчас, после такой сильной школы, он с видимой легкостью опережает британского чемпиона.
Льюис Хэмильтон совсем скоро покажет ряд отличных гонок, его возвращение будет громким, и если бы не ошибка в последнем повороте в Монреале, он бы добился поул-позиции на трассе имени Жиля Вильнева".


Глава Red Bull: В борьбе за титул участвуем не только мы

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что в борьбе за титул чемпиона участвуют далеко не два пилота, и после семи гонок сезона еще очень рано строить выводы.
"На данной стадии чемпионата пока рано делать выводы касательно того, кто участвует в борьбе за титул, - сказал Хорнер. - В прессе уже давно окрестили этот сезон борьбой Феттеля и Алонсо, но я так не считаю. В борьбе участвуют и другие пилоты, например, Кими Райкконен, который запросто может вернуться на второе и даже первое место после двух-трех побед. Льюис Хэмильтон также не сильно далеко отстал от лидерских позиций. Да и Марк Уэббер может добиться борьбы за заветный титул.
Нам, чтобы не упустить своих возможностей, нужно каждую гонку проводить на высоком уровне, что мы собственно и делаем с определенным успехом".


Марк Уэббер: Пришло время побеждать

Пилот Red Bull Марк Уэббер, который уже имел шанс добиться заслуженной победы в Малайзии, намерен попробовать вновь попасть на вершину подиума уже в Великобритании.
"В прошлом году у меня была одна проблема - плохие старты, - сказал Уэббер. - Сегодня я уже благодаря помощи команды избавился от этого, потому готов к борьбе за победы. На предстоящем Гран-При Великобритании я постараюсь добиться первого места, ведь время для побед пришло".

0

276

Братья Шумахеры объединят силы?

Ральф Шумахер в одном из последних интервью намекнул на возможность будущих выступлений в одной команде со своим старшим братом.
"Сейчас я отдыхаю от гонок, но в будущем может произойти всякое, - сказал Шумахер-младший. - Прежде у меня не было практики в выступлениях в гонках на выносливость, потому было бы интересно попробовать свои силы в этом направлении.
И вполне возможно, что нам, да и поклонникам автоспорта, было бы интересно, если бы я и Михаэль выступали в этих гонках в одной команде. Мы пока не общались всерьез на эту тему, но скоро обязательно поговорим".
Ральф выступал в Формуле-1 с 1997 по 2007 г.г. В последние годы немец участвовал в DTM, но в начале этого года решил расторгнуть контракт с Mercedes.


Red Bull: Мы не готовы выпустить своего птенца из гнезда

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал контракт, подписанный с Себастьяном Феттелем сроком на два полных сезона.
"Себ является частью нашей большой семьи, и мы все всерьез считаем его своим сыном, ведь этот трехкратный чемпион пришел в нашу команду 12-летним пареньком, - сказал Хорнер. - Он рос с нами, был под опекой Red Bull и теперь отплатил нам тремя титулами. Мы заключили с ним контракт, поскольку это наши семейные отношения, и мы не собираемся разглашать их всему миру. Контракт подписан, а его условия останутся тайной. Более того, я уверен, что наши тесные отношения продолжатся и после сезона-2015, мы пока не готовы выпустить своего птенца из гнезда".


Дженсон Баттон: Хэмильтон все еще быстр

Пилот McLaren Дженсон Баттон указал на то, что его бывший напарник по McLaren Льюис Хэмильтон все так же быстр, как и раньше.
"Прежде чем судить о скорости Льюиса в Mercedes, нужно понимать, что и сам Росберг очень быстр и составляет высокую конкуренцию Хэмильтону, - сказал Баттон. - Но даже сейчас Льюис все же опережает Нико в личном зачете по очкам, что говорит о его возможностях.
Также нужно отметить, что Хэмильтон перешел в новую для себя команду и пилотирует болид, строившийся вокруг другого пилота. Но он приспособился к нему и выдает хорошие результаты. Чем дольше он будет в команде, тем выше станут его результаты".


McLaren: Увольнения будут

Спортивный директор McLaren Сэм Майкл подтвердил, что за провальным стартом сезона-2013 последуют увольнения виновных в сложившейся ситуации.
"Увольнения будут, поскольку виновные в той ситуации, в которой мы очутились в текущем сезоне, есть, - сказал Майкл. - Но всех подряд без разбору увольнять нельзя, это мы понимаем, потому к этому вопросу будем подходить деликатно и основательно. Среди виновных могут быть люди, которые всю свою жизнь и карьеру посвятили работе в McLaren, вложили свою душу в это и лишь одна ошибка, приведшая к провальному сезону, не должна лишить их всего. У нас талантливый коллектив, работают самоотверженные люди, потому каждому будет дан шанс все исправить и доказать свою преданность в работе над болидом для следующего года".

0

277

Дэнни Хьюлм
http://s0.uploads.ru/t/k4vlB.jpg

Родился
18 июня 1936 года в Нельсоне (Новая Зеландия)
Умер
04 октября 1992 года
Дебют в Формуле-1
Монако'1965

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 112
Подиумы 33
Старты в Гран-При 112
Поул-позиции 1
Победы 8
Первые линии 23
2-е места 9
Лучшие круги 9
3-е места 16
Зачетные очки 248

1967
команда Brabham Repco
набранных очков 51
побед 2
итог 1 место

0

278

Президент Ferrari: Не стало нашей легенды

На 90-м году жизни в Буэнос-Айресе умер легендарный экс-пилот Формулы-1 Хосе-Фройлан Гонсалес, прославивший себя первой в истории победой Скудерии в гонках Гран-При. Президент Ferrari с нескрываемым прискорбием прокомментировал эту печальную новость.
"Всех нас до глубины души расстроила весть о смерти нашей легенды, - сказал Лука ди Монтедземоло. - Я лично очень опечален и не могу подобрать слов, чтобы описать горечь от этой утраты. Совсем недавно мы общались с ним о гонках, которые он любил до последнего дня. Он был частью нашей истории, он стоял у ее истоков, он дал ей начало, мы горько скорбим об этой утрате".
Гонсалес, который получил прозвище "Пампасский бык", регулярно выступал в чемпионате с 1950 по 1954 г.г. В 1951 году аргентинец выиграл Гран-При Великобритании, и это была первая победа Ferrari. Еще один Гран-При Великобритании он выиграл спустя три года, тогда же он стал вице-чемпионом, уступив только своему земляку Хуану-Мануэлю Фанхио. После сезона-1954 Гонсалес эпизодически принимал участие в гонках Формулы-1, в основном, только на домашних этапах. В последний раз Хосе-Фройлан вышел на старт Гран-При Аргентины в 1960 году.
http://s0.uploads.ru/t/NGbtF.jpg

0

279

Mercedes: Мы должны бороться за победы или уходить

Президент компании Daimler, которой принадлежит марка Mercedes, Дитер Цетше недовольно высказался о выступлениях заводской команды в Формуле-1.
"Гонки Формулы-1 очень стремительны, они так же быстро способны показать, на что способна ваша команда, - сказал Цетше. - Обычно уже после двух лет видно, правильно ли вы вложили деньги или нет, есть успех или его нет. Мы пришли в этот чемпионат для побед на каждом Гран-При - вот вам и ответ".
С тех пор, как Mercedes в 2010 году выставил свою заводскую команду в Формуле-1, пилоты "серебряных стрел" выиграли всего два Гран-При.


Infinity Racing пробрел треть акций Lotus F1 Team

Инвестиционная компания Genii Capital продала 35% акций принадлежащей ей команды Lotus F1 Team международному консорциуму инвесторов Infinity Racing. Оставшиеся 65% акций останутся у Genii Capital.
Консорциум Infinity Racing представляет интересы инвесторов из Америки и Абу-Даби, а также неназванную нефтедобывающую страну (по слухам, Бруней). Во главе команды останется Жерар Лопес, глава Genii Capital. Эрик Люкс, исполнительный директор Genii Capital, по-прежнему будет выходить в совет директоров команды.
Эрик Люкс: ?Результаты Lotus F1 Team улучшались с каждым годом, и параллельно мы искали инвестора, который поможет команде сделать следующий шаг и завоевать первое место в Кубке конструкторов. В лице Infinity Racing мы нашли партнера с хорошими связями, которые помогут получить доступ к важнейшим рынкам и новым спонсорам. Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с Infinity Racing?.

0

280

Ральф Шумахер: Феттель не побьет рекорды Шумахера

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер считает, что Себастьян Феттель, уже обладающий тремя титулами чемпиона, не побьет рекорда его старшего брата.
"Да, Себ молод и находится в команде, обладающей самым быстрым болидом, - сказал Ральф. - И это именно тот случай, когда наверняка ничего утверждать нельзя, но лично я не верю, что Феттель побьет рекорды Шумахера. Мой брат, уйдя из Benetton, бросил себе новый вызов и поставил цель, к которой шел долгие пять лет. У Феттеля нет тяги к вызову, он просто пользуется тем, что есть у его команды, хотя со своими обязанностями он справляется на "отлично".


Себастьян Феттель: Я могу и отказаться от гонок

Пилот Red Bull Себастьян Феттель заявил, что не хочет заглядывать дальше срока действия своего контракта.
"Пока я доволен своей работой, доволен контрактом, рассчитанным на два полных сезона, - сказал Феттель. - Дальше я заглядывать не хочу, ведь случиться может всякое. Возможно, я вообще потеряю интерес к гонкам и захочу отдохнуть от всего этого. Возможно, я вообще перейду в другую команду, чтобы доказать всем, что способен на победы не только в Red Bull. Однако на сегодня я обеспечен работой и будущим".
Новый контракт с Red Bull истекает в конце 2015 года.


Льюис Хэмильтон: Мое время постепенно уходит

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон признался, что торопится добиться еще одного титула.
"Я уже совсем не молод и понимаю, что мое время постепенно уходит, - сказал Хэмильтон. - Я не смогу долгое время выступать на высоком уровне в этом чемпионате, поскольку постоянно приходят новые молодые талантливые пилоты, которые жаждут свергнуть тебя с вершины. Будучи юнцом, я привык побеждать в чемпионатах чуть ли не каждый год, но в Формуле-1 совсем другая конкурентная среда, где добиться титула удается очень редко. Я искренне рад, что стал чемпионом в сезоне-2008, но этого предельно мало, чтобы по-настоящему запомниться поклонникам многих поколений. Один титул есть у многих, потому мне необходимо победить хотя бы еще один раз. Пока в моих руках не было болида, способного побеждать в чемпионате, не считая сезоны 2007 и 2008. Надеюсь, что в последующие несколько лет в моем распоряжении будет машина, способная подарить мне еще один титул".


Дженсон Баттон: Для женщин двери в гонки открыты

Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что женщины вполне могут добиться выступлений в королевских гонках.
"Сейчас проблемы в этом вопросе заключаются лишь в том, что девочки редко хотят в раннем возрасте садиться за руль картов и связывать свою жизнь с гонками, - сказал Баттон. - Редко когда можно увидеть девушку и в младших гоночных сериях. Для выступления в Формуле-1 женщина должна пройти жесткую физическую подготовку, поскольку обычный человек без спецподготовки просто не выдержит нагрузок этих гонок. Но это единственные проблемы, которые сейчас стоят на пути у прекрасной половины человечества. В целом, я не вижу особых препятствий на пути женщины в Формулу-1. Совсем скоро они будут выступать в этой серии".
Напомним, что женский пол в Формуле-1 представлен тест-пилотом Williams Сьюзи Вольфф. В NASCAR выступает Данника Патрик, в IndyCar - Симона де Сильвестро и Анна Битриц.


Марк Уэббер: Бывалые пилоты сейчас скучают

Пилот Red Bull Марк Уэббер признался, что ему сейчас не хватает плотной борьбы, которая имела место в чемпионате еще три года назад.
"Бывалые пилоты, которые провели в чемпионате более пяти лет, сейчас остро испытывают дефицит борьбы на трассе, - сказал Уэббер. - Обгонов сейчас стало больше, но вот борьбы меньше. Мы рождены пилотами и бойцами, мы умеем показывать хорошее шоу, бороться колесо в колесо на огромных скоростях, но у нас отобрали эту возможность. В чемпионате довольно много раз за последние годы происходили изменения в правилах, но они не сказывались на борьбе, сейчас же мы вынуждены усмирить свою жажду битвы и действовать по более скромным правилам. Мы не наслаждаемся борьбой, чемпионат сильно изменился".


Кими Райкконен: Мы работаем на максимуме своих возможностей

Пилот Lotus Кими Райкконен считает, что его команда и так прекрасно делает свою работу, потому нет смысла что-то кардинально менять.
"Кто-то считает, что наша команда недостаточно агрессивна или не с полной отдачей работает над болидом, - сказал Кими. - Но я вас уверяю, что даже если мы будем агрессивнее работать во время гоночных уик-эндов, это никак не скажется на нашей результативности. Мы и так работаем на максимуме своих возможностей и добиваемся неплохих результатов. В каждой гонке мы стремимся к победе, а тот факт, что мы упустили второе место в личном зачете, еще не означает, что так будет и дальше. Впереди длинный сезон, все может измениться".
Между тем, руководитель Lotus Эрик Буйе надеется, что новинки, подготовленные специально к Гран-При Великобритании, помогут его команде добиться хороший результатов в предстоящей гонке.
"Впереди нас ждет гонка в Сильверстоуне, и на этом классическом треке наши болиды должны показать все, на что способны, - сказал Буйе. - Мы наверняка сделаем шаг вперед к этому уик-энду, ведь команда подготовила ряд интересных обновлений именно под конфигурацию этого полотна. Посмотрим, как все пройдет, но у меня есть подозрения, что этап должен быть удачным".

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1