У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 281 страница 300 из 477

281

Mercedes отстранили от участия в молодежных тестах

21 июня Международный трибунал ФИА признал команду Mercedes виновной в нарушении спортивного регламента. В качестве наказания она пропустит ближайшие молодежные тесты.
В заявлении ФИА говорится: "5 июня представители Pirelli и команды Mercedes были вызваны на заседание Международного трибунала ФИА. Судьи трибунала, заслушав аргументы сторон, постановили:
1) Команде Mercedes выносится предупреждение. Кроме того, она отстраняется от участия в трехдневных молодежных тестах.
2) Компании Pirelli выносится предупреждение.
Заседание Международного трибунала проходило под председательством Эдвина Глазгоу (Великобритания). Состав коллегии судей: Кристи Харрис (США), Патрик Ридерсдорф (Швейцария), Энтони Скотт Эндрюс (Великобритания)".


Mercedes: Нас запутали правила

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что его команда довольна действующими правилами Формулы-1, хотя некоторые дыры и белые пятна в них все же есть.
"Мы довольны решением Трибунала, хотя его могло и не быть, если бы действующие правила Спортивного регламента в полной мере объясняли нам некоторые моменты, - сказал Вольфф. - Вы не подумайте, что я жалуюсь на правила. Нас они полностью устраивают, но вот к нарушению правил привело непонимание того, к кому необходимо было обращаться в этой спорной ситуации".


Red Bull хочет повторить путь Mercedes

Мир Формулы-1 - жестокое и безжалостное место, что в очередной раз показали действия команды Red Bull, не принявшей решения Международного трибунала по отношению к Mercedes. Теперь австрийская конюшня заявляет, что готова отказаться от молодежных тестов в Сильверстоуне, чтобы провести свои собственные частные тесты с участием боевых пилотов.
Red Bull заявляет, что ее полностью устраивает наказание в виде официального предупреждения от ФИА за получение бесценной информации от накатанных 1000 км. По непроверенной информации, Берни Экклстоун уже получил письмо о намерениях Red Bull провести закрытые тесты вместо участия в молодежных тестах.

0

282

Дэвид Култхард: Петрову не хватает лишь денег

Экс-пилот Формулы-1, специально приглашенный гость гоночного шоу Moscow Raceway, Дэвид Култхард считает Виталия Петрова достойным выступления в Формуле-1.
"Мне жаль, что Петров ушел из чемпионата, но таков этот мир: тут нужен не только талант, но и деньги, - сказал Култхард. - Виталий - отличный пилот, высокого уровня, и единственное, что ему необходимо для возвращения в королевские гонки, - спонсоры".


Оливье Панис: Попасть в Формулу-1 становится все дороже

Экс-пилот Формулы-1 Оливье Панис заявил, что добиться места в Формуле-1 становится все дороже.
"Я никогда не хотел, чтобы мой сын стал пилотом, но когда его увлечение гонками переросло в настоящую тягу, я уже не мог сопротивляться, - сказал Панис. - Он неплохо выступает в молодежных сериях, но продвигать его выше по ступеням автоспорта становится все дороже. Он очень хочет попасть в Формулу-1, но, зная положение дел и экономическую основу этого чемпионата, я понимаю, что не смогу ему помочь в этом. Нужно искать спонсоров, а занятие это не и легких".


Глава Mercedes: Меня никто не увольняет

Руководитель Mercedes Росс Браун подтвердил тот факт, что команда не предпримет в его отношении никаких санкций, поскольку Международный трибунал оправдал его.
"Вопрос о моем увольнении никто и никогда не ставил, - сказал Браун. - Хотя все могло сложиться иначе, если бы суд принял другое решение. Я до сих пор являюсь руководителем конюшни и горжусь этим. Я рад, что мир узнал правду о произошедшем, а что касается Совета директоров, то все знали заранее, что я не виноват в случившемся".


Роберт Кубица: Я почти готов к своему возвращению

Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица заявил, что уже практически готов вернуться в королевские гонки, но для этого ему еще предстоит пройти окончательную реабилитацию травмированной правой руки.
"На сегодня я уже многого достиг, добился ряда побед в ралли, но для возвращения в Формулу-1 мне еще не в полной мере хватает подвижности правой руки, - сказал Кубица. - Уже сейчас я бы с готовностью вышел на старт большинства трасс чемпионата, но некоторые не смог бы пройти на максимуме. Я говорю о трассах, требующих серьезной работы рулем. Это Монако, Сингапур, Венгрия. Поэтому предпринимать какие-то серьезные шаги для своего возвращения я не хочу до тех пор, пока не буду уверен в своих силах на сто процентов. Да и нет уверенности в том, что после стольких лет я кому-то буду еще нужен в Формуле-1.
Пока я работаю на симуляторе, но выходить на реальную трассу в болиде Формулы-1 не хочу".

0

283

Хуан-Мануэль Фанхио

Родился
24 июня 1911 года в Балькарсе (Аргентина)
Умер
17 июля 1995 года
Дебют в Формуле-1
Великобритания'1950

http://s5.uploads.ru/t/lkEnT.jpg

0

284

Michelin: Мы можем и вернуться

Представитель компании Michelin Паскаль Куанон прямо намекнул, что в случае кардинальных изменений в вопросе о поставщиках резины для чемпионата Формулы-1 его компания готова вернуться на этот рынок.
"Формула-1 всегда была лакомым кусочком для всех компаний мира, мы не являемся в этом ключе исключением, - сказал Куанон. - Тут крутятся большие деньги, высокие технологии и возможности для развития своих новаций. На сегодня мы не готовы взять и заменить Pirelli на их боевом посту, для начала стоит встретиться всем вместе и все обсудить".
В свое время Michelin участвовала в тендере на поставку резины для Формулы-1, но в последний момент отказалась от этой затеи. Французским шинникам не нравится, что в чемпионате используются 13-дюймовые диски и высокопрофильная резина, устаревшая по меркам автоспорта. Также Michelin не нравится, что резина по ходу гонки должна выдерживать всего несколько кругов.


Льюис Хэмильтон: Я совершенно не опасаюсь конкуренции со стороны Феттеля

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон самоуверенно заявил, что не боится однажды оказаться с Себастьяном Феттелем в одной команде.
"Мне все равно, кто будет моим напарником, я не боюсь никого, тем более, не опасаюсь конкуренции со стороны Феттеля, - сказал Хэмильтон. - Для меня нет причин бояться Себа, я смогу выступать на его уровне или даже выше. Я был бы даже рад, если Феттель стал бы моим напарником по команде. Мне кажется, что сейчас он является быстрее всех только благодаря лучшей в чемпионате машине, было бы интересно оказаться с ним в равных условиях".


McLaren провел линейные тесты

Перед домашним Гран-При Великобритании команда McLaren провела линейные тесты на трассе Идиада. За рулем обновленной машины работал тест-пилот Оливер Терви.
Джонатан Нил, управляющий директор команды: "Единственная проблема в машине - недостаток прижимной силы. Именно этим мы занимаемся в данный момент, для чего провели тесты на Идиаде.
Мы не просто тестируем обновленные детали, мы пытаемся найти причину проблем. В пятницу в Сильверстоуне посмотрим, чего мы добились".

0

285

Найджел Мэнселл - третий стюард Гран-При Великобритании

На очередном совещании ФИА была утверждена вакансия приглашенного третьего стюарда Гран-При Великобритании за Найджелом Мэнселлом, который уже ни раз исполнял подобную роль в Сильверстоуне.
Британец Найджел Мэнселл провел в Формуле-1 15 сезонов, за которые успел стать чемпионом мира (сезон-1992), завоевать 31 победу, 59 подиумов, 482 очка, 32 поул-позиции.
Мэнселл четыре раза выигрывал Гран-При Великобритании: в 1986-м и 1987-м, в 1991-м и 1992-м. Все победы одержаны в составе Williams.


Немецкие СМИ: Марк Уэббер получил новый контракт

Согласно информации, размещенной на страницах Die Welt, владелец компании Red Bull Дитрих Матешиц предложил Марку Уэбберу новый контракт, рассчитанный на полный сезон-2014.
Сейчас документ находится на рассмотрении у менеджеров пилота с целью внесения некоторых правок. Также издание сообщает, что контракт будет подписан максимум до окончания лета, о чем будет объявлено официально


Деймон Хилл: Мне больно смотреть на Хэмильтона

Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1996 года Деймон Хилл признался, что ему неприятно наблюдать за тем, как все ниже скатывается в своих достижениях его соотечественник Льюис Хэмильтон.
"Формула-1 - специфический вид спорта, где спортсмена помнят только по его личным достижениям, а не по командным, - сказал Хилл. - Если в футболе твоя команда из года в год становится чемпионом, а ты не забиваешь ни одного гола, то все равно будешь легендой, поскольку являешься составляющей частью общего успеха. Однако в гонках тебя будут помнить только по твоим заслугам и победам. Хэмильтон воспитывался как гоночный гений своим отцом и Роном Деннисом, как настоящий чемпион, но сам Льюис другого склада характера, он не хочет такого успеха.
В спорте ты можешь заниматься только лишь спортом и добиться при этом немалых высот, а можешь, только лишь чуть-чуть добившись успеха, заняться своим имиджем и рекламой. Так поступил Бекхэм, таким путем пошел Хэмильтон. Мне жаль, что он, только подходя к своему пику спортивной формы, стал разбазаривать свой талант. Если он передумает, то может оказаться уже слишком поздно, поскольку время работают сейчас против Льюиса".


Ники Лауда: Red Bull показали свою истинную личину

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда вновь прокомментировал ситуацию с проведением тестов, за которые его команда уже получила наказание от Международного трибунала.
"Все узнали по окончанию Трибунала две вещи, - сказал Лауда. - Во-первых, что мы не нарушали правил, а лишь неправильно их интерпретировали, за что и получили не серьезное наказание, а лишь предупреждение. Следствие прошло на высочайшем уровне, потому никто просто не вправе обсуждать окончательное решение суда.
Во-вторых, все вновь увидели истинное лицо Red Bull. Это змеиный оскал, готовый укусить любого, кто хоть как-то позариться на их достижения и путь, которым они идут. Формула-1 всегда была жестоким местом, где нет жалости и сострадания. Но Red Bull перешла все границы, ведь только эта одна команда требовала нашего полного уничтожения и приводила для этого несуществующие доводы, постоянно критикуя нас в СМИ".

0

286

Сильверстоун: Победа Росберга и сход Феттеля

Пилот Mercedes Нико Росберг выиграл драматичную гонку Гран-При Великобритании. Вторую и третью ступеньки подиума заняли Марк Уэббер и Фернандо Алонсо соответственно. Лидер чемпионата Себастьян Феттель лидировал и в этой гонке, но сошел из-за технических проблем за несколько кругов до финиша.
Накануне Льюис Хэмильтон с солидным преимуществом выиграл поул на домашнем этапе. В гонке британец отлично стартовал, захватил лидерство, создал небольшой отрыв от Феттеля. Но на восьмом круге взорвалась задняя покрышка на его Mercedes. Произошло это в начале круга, и Льюису потратил очень много времени, пока добирался в боксы за новым комплектом резины. Лидерство перешло к пилоту Red Bull.
Следом последовал взрыв покрышки на машине Массы. Потом подобное возникло на машине Верня. Директор гонки решил выпустить машину безопасности для того, чтобы проверить трассу на наличие обломком и почистить ее от остатков резины. Хэмильтон и Масса, а также потерявший на старте с десяток позиций Марк Уэббер, получили второй шанс побороться за высокие позиции.
Вторая часть гонки получилась более продолжительной. Феттель комфортно держал отрыв от Росберга в две-три секунды. За третье место боролись Сутил, Райкконен и Алонсо. В надежде заработать очки пробивались вперед Уэббер, Хэмильтон и Масса. Но исход гонки решил сход Феттеля.
За 11 кругов до финиша Red Bull немца потерял скорость и встал на трассе. Вновь появилась машина безопасности. Росберг, Алонсо, Уэббер и ди Реста как раз в этот момент провели пит-стоп, чуть ранее это сделали Хэмильтон и Масса. А вот Райкконен отчитал своего гоночного инженера за то, что не позвали его в боксы. После рестарта гонка продолжалась всего 7 кругов, но это была самая зрелищная ее часть.
Уэббер и Алонсо на свежей резине легко прошили первую десятку и финишировали прямо позади Росберга. Не отстали от них Хэмильтон и Масса. Райкконен и Сутил, претендовавшие до этого на подиум, откатились на пятую и седьмую позиции соответственно. Баттон с восьмой позиции и вовсе откатился на 13-ю. Очередную неудачу McLaren дополнил взрыв покрышки на машине Серхио Переса, который претендовал на несколько очков.
После гонки в Сильверстоуне Феттель сохранил позицию лидера. Но Алонсо теперь проигрывает ему 21 очко, Райкконен - 34. В кубке конструкторов Mercedes обошел Ferrari и вышел на вторую позицию. Но Red Bull лидирует с отрывом в 48 очков.

0

287

Нико Росберг: Это был особенный день для меня

Гонка взрывов шин Pirelli закончилась для пилота Mercedes Нико Росберга красивой и сильной победой, которой он остался очень доволен. Напомним, что это уже третья победа немца в карьере пилота Формулы-1.
"Сегодня был особенный день для меня, и это не потому, что на днях у меня был день рождения, - сказал Нико. - Я смог победить в домашней для команды гонке, и это просто невероятно! После стольких неудач в этом году, мы, наконец, смогли найти решение своим проблемам. Ранее мы были быстры лишь в квалификации, но теперь и гоночный темп соответствует нашим ожиданиям. Я уверен, что все работники команды и наши поклонники, пришедшие на трассу, остались довольны этой гонкой и победой. Поздравляю всех нас, а также спасибо за поддержку!
Также мне очень жаль, что колесо на болиде Льюиса Хэмильтона неожиданно взорвалось, ведь именно Льюис мог подарить себе и команде эту победу. Что касается Феттеля, то я не буду врать - я рад, что он сошел с дистанции".


Марк Уэббер: В последний раз я стою здесь перед своими поклонниками

Пилот Red Bull Марк Уэббер на последних кругах гонки Гран-При Великобритании страстно желал одержать долгожданную победу, но не смог этого сделать.
"Старт гонки для меня не заладился, хотя до сегодня у меня ни разу по ходу этого сезона не возникало старых проблем с процедурой старта, - сказал Уэббер. - Я провалил первые метры дистанции, а в первом повороте в меня врезался Грожан, повредив болид. Далее у меня возникли проблемы с шинами, пусть и не такие серьезные, как у остальных соперников, но все же мешающие работать в быстром темпе.
Последние круги вышли для меня самыми интересными, когда после рестарта я смог обойти большое количество пилотов и практически обогнал Росберга. Мне очень хотелось победить, но не вышло. Я поздравляю нашу команду с этим результатом, а также прощаюсь со своими британскими поклонниками, ведь я стою перед вами в качестве пилота Формулы-1 в последний раз. Надеюсь, мы увидимся с вами вновь".


Фернандо Алонсо: Я испугался взрыва колеса Переса

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо рассказал, какие эмоции он пережил в момент обгона Серхио Переса на последних кругах гонки Гран-При Великобритании.
"Взрыв колеса? Да, я действительно сильно испугался, - сказал Алонсо. - Это произошло настолько неожиданно и так близко от меня, что я непроизвольно дернул рулем вправо и перетормозил, а ведь мог при этом выехать за пределы трассы и разбиться, скорость в момент обгона была немаленькой. Это было очень опасно, думаю, что с этим вопросом нужно хорошенько разобраться".


Оправдания Pirelli за свою работу в Великобритании

Гонка Гран-При Великобритании ознаменовалась как минимум четырьмя лопнувшими шинами, причем исключительно задними левыми. Свои объяснения произошедшему дал руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери.
"Пока мы ничего конкретного о случившемся сказать не можем, - прокомментировал проблему Хембери. - Эта проблема совершенно нового уровня, о которой мы ничего не знали до этого. Подобную проблему стоит проанализировать и только после тщательного расследования давать комментарии. Да, мы знаем и видели все своими глазами, что взрывы произошли только на задних левых колесах, однако, опять же, мы ничего не сможем сказать, пока не проанализируем всю собранную информацию".


Себастьян Феттель: Я мог победить

Пилот Red Bull Себастьян Феттель полагает, что он запросто мог бы победить в прошедшей гонке Гран-При Великобритании, если бы не обидная поломка коробки передач.
"На моем болиде отказала коробка передач, а я даже не сразу понял, в чем проблема, - сказал Феттель. - В пылу борьбы за победу ты порой не замечаешь подобных вещей, так что уже после возвращения на пит-уолл мне сообщили, что отказала пятая передача. Очень жаль, ведь сегодня я имел прекрасный шанс добиться очередной победы.
После взрыва шины на болиде Льюиса меня сразу настойчиво попросили меньше атаковать поребрики, что я и делал. Я мог запросто идти в более высоком темпе, но сегодня все увидели, к чему это может привести".


Льюис Хэмильтон: Рано или поздно из-за Pirelli кто-то может погибнуть

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон крайне не доволен упущенной в Великобритании победой, а также лопнувшей шиной, которая и отобрала у британца все шансы финишировать первым.
"Прежде чем комментировать гонку, я хочу высказаться о шинах, - сказал Льюис. - Мне кажется, что подобные ситуации нужно пресекать на корню, иначе рано или поздно из-за Pirelli пожжет погибнуть пилот. Мы, как команда, помогли этой компании провести тесты, но, похоже, они совершенно не сделали никаких выводов касательно доработки составов.
Я всю гонку переживал на счет себя и других пилотов, ведь именно сегодня мы были крайне близки к тому, чтобы кто-то угодил в серьезную аварию. Все всё видели, потому никого убеждать в правоте моих слов нет смысла. Вопрос нужно решать и немедленно.
Что касается гонки, то я рад, что смог добиться прорыва к вершине очковой зоны. Все могло закончиться для меня куда хуже. Похоже, что наш болид стал действительно быстр и способен бороться за победы не только в квалификациях, но и гонках".


Pirelli в кабинете ФИА

Сразу после окончания гонки Гран-При Великобритании представители Pirelli были вызваны к стюардам этапа для разбора ситуации, которая возникла с шинами.
Разбор полетов в ситуации, когда жизни пилотов оказываются под угрозой, - неминуемая вещь, потому последствия этой ситуации последуют незамедлительно. Более того, в разговоре с Полом Хембери будут участвовать, помимо судей Гран-При, президент ФИА Жан Тодт и гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг.
Напомним, что походу гоночной дистанции Гран-При Великобритании задние левые шины взрывались у Льюиса Хэмильтона, Фелипе Массы, Жана-Эрика Верня и Серхио Переса.


Фелипе Масса призывает бойкотировать Гран-При Германии

Пилот Ferrari Фелипе Масса после опасного разворота из-за взорвавшегося колеса в гонке Гран-При Великобритании призывает пилотов чемпионата бойкотировать Гран-При Германии, если Pirelli не решит проблем с опасными составами шин.
"Я понимаю, что пока официального вердикта от Pirelli произошедшим событиям нет, но все выглядит достаточно опасным, - сказал Масса. - Нам всем необходимо собраться вместе и обсудить эту проблему. Лично для меня это просто неприемлемо, в Pirelli просто обязаны что-то делать!
Пилоты должны жаловаться как можно больше и чаще, возможно, бойкотировать следующий этап, чтобы чиновники начали что-то делать. Мы должны выступить единым фронтом, ведь на кону стоят наши жизни! Они обязаны быть на нашей стороне!"


Рубенс Баррикелло: Проблемы с шинами связаны с поворотами

Экс-пилот Формулы-1 Рубенс Баррикелло прокомментировал свое видение ситуации с шинами, которая возникла по ходу гонки Гран-При Великобритании.
"Мне кажется, что сегодняшние проблемы с шинами были напрямую связаны с поворотами Сильверстоуна, выставляющего жесткие требования к резине, - сказал Рубенс. - Однако компании Pirelli стоит поработать над увеличением безопасности пилотов на трассе, ведь сегодня мы все увидели, что, помимо увеличения количества обгонов, шины поставили под угрозу жизни пилотов. Формула-1 на этот раз в поиске решений как же разнообразить гонки зашла слишком далеко".


ФИА созывает внеочередной совет

В среду, 3 июля, ФИА созывает внеочередное чрезвычайное заседание, где будет обсуждаться вопрос о шинах Pirelli, которые повели себя неадекватно во время гонки Гран-При Великобритании.

0

288

Red Bull и McLaren предлагают вернуться в шинам 2012 года

После гонки в Сильверстоуне, где было несколько опасных инцидентов с шинами, руководители сразу двух команд предложили отказаться от использования новой резины Pirelli и вернуться к спецификации 2012 года.
Кристиан Хорнер, Red Bull: "Нас серьезно беспокоят многочисленные инциденты с шинами. На комплекте резины Феттеля, ан котором он проехал первый отрезок, мы тоже нашли повреждения. Необходимо найти причину инцидентов. Это либо поребрики, либо обломки, либо еще что-то.
Думаю, стоит вернуться к шинам 2012 года, которые работали неплохо. В прошлом году не было таких проблем. Но проблема в том, что некоторые команды считают, что от такого шага кто-то получит преимущество. На шинах 2013 года мы побеждали, но готовы ради безопасности пилотов вернуться к шинам 2012 года".
Мартин Уитмарш, McLaren: "Pirelli должны что-то сделать до Гран-При Германии. Встреча в среду - это хорошо, но будет уже поздно. Решение надо принимать очень быстро. В 2012 году подобных проблем не было, так что имеет смысл вернуться к прошлогодним шинам. Другое дело, есть ли такие шины у них в наличии и сколько надо времени, чтобы подготовить их для следующей гонки.
Во время гонки взорвались пять шин. Можно говорить о различных причинах, в том числе об обломках. Но на трассах Формулы-1 всегда были и будут обломки, и шины должны быть готовы к такому.


Молодежные тесты могут заменить тестами резины

В июле должны пройти молодежные тесты Формулы-1. После гонки в Сильверстоуне поступили предложения заменить их тестами резины.
Стефано Доменикали, глава Ferrari: "Эту проблему мы должны решить все вместе. Думаю, стоит обсудить возможность замены молодежных тестов в Сильверстоуне тестами резины. На этой трассе шины испытывают серьезную нагрузку, так что такие тесты помогут Pirelli решить возникшие проблемы. И молодежь в этом мало поможет, стоит привлечь к этому боевых пилотов".
Не исключено, что молодые пилоты на молодежных тестах получат в свое распоряжение один или два дня. Остальное время будет отдано тестам Pirelli.
Mercedes, как известно, пропустит молодежные тесты в Сильверстоуне в качестве наказания за "секретные тесты".
Мы всегда поддерживали Pirelli, но и они должны отреагировать на эти события. Мы больше не можем терпеть такое - мы должны обеспечить безопасности пилотов" .


ФИА: Мы были готовы остановить гонку

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг подтвердил, что он рассматривал возможность остановить гонку в Великобритании из опасения за жизни пилотов, ведь непредсказуемо взрывающиеся шины могли привести к гибели одного из них.
"Прежде всего, я должен заявить, что до окончания расследования никакие обвинения ни в чей адрес выдвигаться не будут, - сказал Уайтинг. - Подобная проблема возникла впервые, и никто не знал, что и как делать в подобной ситуации. Пока мы не готовы комментировать, что будет дальше, но работа ведется.
Что касается гонки, то я был готов остановить ее, вывесив красные флаги. Мало того что пилоты подвергались опасности, так еще и маршалы, убирающие ошметки резины, вынуждены были рисковать".


Кими Райкконен: Поребрики были слишком острыми для шин Pirelli

Пилот Lotus Кими Райкконен заявил, что не считает лопнувшие во время гонки Гран-При Великобритании шины чем-то из ряда вон выходящим.
"Это очень неприятно и совсем непривычно, когда прямо во время гонки в тебя летят ошметки резины и еще бог весть чего, - сказал Кими. - Однако я не вижу в этом ничего страшного. Это часть нашей жизни, это часть гонок. Мы здесь не в детский сад играем, каждый, начиная карьеру пилота, понимает, с чем будет связана его жизнь.
С чем были связаны проблемы? Я думаю, что поребрики Сильверстоуна слишком острые для шин Pirelli. На других трассах подобных проблем может и не быть".


Ники Лауда: Во всем виноваты Pirelli

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда считает, что проблемы с разорвавшимися шинами связаны исключительно с Pirelli.
"Я считаю, что все проблемы состоят не в поребриках, давлении и прочем бреде, - сказал Лауда. - Вся ответственность за взорвавшиеся шины лежит на Pirelli. В гонках пилоты постоянно наезжают на поребрики - это часть гонок, часть трассы, поэтому шины должны выдерживать подобные нагрузки. Это вполне естественное требование, и никакие отговорки тут не действуют".


ФИА разрешила Pirelli провести шесть дней тестов

После проблем, возникших во время гонки Гран-При Великобритании, ФИА разрешила Pirelli провести две трехдневные тестовые сессии для проверки шин этого года, а также для испытания прототипов 2014 года.
Берни Экклстоун, глава чемпионата: "В Pirelli прежде жаловались на расслоение резины, но в прошедшей гонке были иные проблемы. Они хотят решить эти проблемы, но не могут сделать этого из-за жестких ограничений на тесты. Я разговаривал с президентом ФИА Жаном Тодтом, и он разрешил им провести в любой момент две серии тестов по три дня, без каких-либо ограничений. Они смогут решить существующие проблемы и подготовиться к следующему сезону".


Молодежные тесты превратятся в тесты Pirelli

Предстоящие с 17 по 19 июля молодежные тесты в Сильверстоуне превратятся в тесты резины Pirelli. Об этом сообщил президент ФИА Жан Тодт. Возможно, они продлятся не три, а даже четыре дня.
По регламенту, в молодежных тестах могут принимать участие пилоты, которые за последние годы провели не более двух Гран-При. В данном случае это ограничение снимается, но при условии, что заявленные пилоты будут заниматься исключительно тестами резины Pirelli.
Жан Тодт: "Безопасность очень важна в Формуле-1. Последние события в Сильверстоуне вызывают у нас тревогу, поэтому мы решили изменить формат молодежных тестов. Команды могут использовать любых пилотов, которые, по их мнению, могут решить проблемы, возникшие с резиной. Хорошо, что тесты пройдут на трассе, где эти проблемы и возникли".
Параллельно ФИА добивается изменения пункта регламента, который запрещает вносить изменения в конструкцию шин без единогласного одобрения со стороны всех команд Формулы-1. Не секрет, что Pirelli предлагала вернуться к конструкции шин 2012 года, но это решение заблокировали Lotus, Force India и Ferrari.

0

289

Ники Лауда: Райкконен просто обязан перейти в Red Bull

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда считает, что Кими Райкконен просто обязан перейти в Red Bull, иначе он многое потеряет.
"Сейчас от решения Кими зависит его судьба, - сказал Лауда. - И он до сих пор обдумывает решение этой дилеммы лишь потому, что не может для себя решить, что ему важнее - выпивать в барах или больше работать. В Red Bull ему придется пахать на титул, меньше пить, а в Lotus он может просто хорошо проводить время, где все закрывают глаза на его пристрастия. Я думаю, что Райкконен обязан перейти в Red Bull".


Льюис Хэмильтон: Мы не считаем Феттеля слабаком

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон заявил, что ни он, ни Фернандо Алонсо не считают Себастьяна Феттеля слабым пилотом.
"Наши с Фернандо слова просто неправильно интерпретировали, - сказал Льюис. - Мы не считаем Себа слабым пилотом, наоборот, он так же силен, как и мы, просто при этом обладает невероятно быстрым болидом. Можно сказать, мы завидуем ему.
Но беда Феттеля в том, что он никогда не выступал в команде с таким же сильным напарником, каким он является сам. Такая борьба закалила бы его еще больше. Я говорю о том, что когда в гонке я подъезжаю к нему и навязываю борьбу, то Феттель лишь добавляет газу и уезжает от борьбы. В такие моменты я думаю о том, что бы смог сделать с Себастьяном, выступай в гонке и я на такой же машине".


Фелипе Масса: Я мог провести свою лучшую гонку!

Пилот Ferrari Фелипе Масса, стартуя с 12-го места, уже на первом круге смог прорваться на 5-е, но обидный взрыв заднего левого колеса вынудил бразильца прорываться в очковую зону с последнего места.
"Я провел просто замечательный старт, повтор - загляденье, - сказал Масса. - У меня была отличная скорость, маневренность, чувство болида - и все это могло в сумме привести к отличному результату, но нет - разлетевшееся колесо откинуло меня в конец пелотона. Сегодня с подобными проблемами столкнулся не только я, но все равно это не меняет ситуации, ведь мне пришлось после жуткого разворота атаковать на пределе и молиться за свою жизнь в надежде, чтобы подобное не повторится вновь в месте, где вместо зоны безопасности стена. Но, несмотря на все страхи и проблемы, мне удалось вернуться в очки и добиться неплохого результата, который все равно выглядит кисло по сравнению с тем, чего я мог добиться".


Кими Райкконен: Мы еще можем вырваться в лидеры

Пилот Lotus Кими Райкконен откатился еще дальше в борьбе за титул чемпиона в личном зачете, но финн считает, что все еще можно исправить.
"В последних гонках мы не смогли добиться успеха и поставленных целей, - сказал Кими. - В итоге мы откатились немного назад, но не настолько критично, чтобы отказываться от борьбы за титул. Если нам повезет в ряде ближайших Гран-При, то все у нас получится".
После гонки в Великобритании на счету Райкконена 98 очков. 13 очков он проигрывает Фернандо Алонсо, еще 21 очко - лидеру чемпионата Себастьяну Феттелю.

0

290

Льюис Хэмильтон: Я попробую побороться за титул

Если в начале сезона новоиспеченный пилот Mercedes Льюис Хэмильтон говорил лишь о возможных подиумах, то сейчас он кардинально поменял свои цели.
"В прошедшей гонке, которая стала лакмусовой бумажкой для всех команд, мы смогли убедиться в скорости и возможностях своего болида, который значительно прибавил в сравнении с началом года, - сказал Льюис. - Я смог пробиться после разрыва колеса к вершинам очковой зоны и заработать драгоценные очки. Теперь мое отставание от Феттеля составляет всего 43 очка, и я попробую добиться наивысшего результата по ходу сезона - титула чемпиона.
Нам в этом плане поможет лучшее понимание резины, которого мы добились за весь сезон. С нетерпением жду новые этапы, ведь вполне понятно, что мы можем на регулярной основе бороться за победы во всех оставшихся гонках".


Марк Уэббер: Я бы хотел оставить своим преемником Риккардо

Австралиец Марк Уэббер заявил, что уходя из королевских гонок, хочет оставить своим преемником в Red Bull своего земляка Даниэля Риккардо.
"Лично я считаю, что лучшей кандидатурой на мое место является вовсе не Кими Райкконен, а Даниэль Риккардо - сказал Уэббер. - Я знаю его очень хорошо, и мне известно, что он работяга, что прекрасно справляется с тяжелым прессингом, который непременно станет частью его жизни в топ-команде, а главное - Даниэль быстр.
Что бы не произошло, какой выбор бы не сделали в Red Bull, я желаю Риккардо удачи и возможности продолжить свою карьеру в топ-команде".


Глава Red Bull: Фернандо Алонсо очень повезло

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что Фернандо Алонсо сильно повезло остаться в живых во время гонки Гран-При Великобритании.
"Я видел момент, когда Алонсо обгонял Переса, и у того взорвалось колесо, - сказал Хорнер. - Это было на огромной скорости, на близком расстоянии - произойти могло все что угодно. Даже куски резины пролетели рядом с головой Алонсо. Думаю, что все могло закончиться для испанца печально. Я искренне рад, что гонка закончилась для всех без травм.
В такие моменты ты забываешь о борьбе за титулы и прочих мелочах, сейчас нам нужно сосредоточиться на безопасности на трассе, иначе это все может слишком далеко зайти".


Дженсон Баттон заменит Марка Уэббера?

Согласно статистическим данным некоторых ведущих букмекерских контор не только Кими Райкконен или пилоты Toro Rosso могут заменить Марка Уэббера в Red Bull. Пилот McLaren Дженсон Баттон теперь считается одним из главных претендентов на вакантное место, ведь талантливый британский чемпион явно не доволен положением дел в McLaren. Он запросто может последовать примеру своего экс-напарника Льюиса Хэмильтона и поменять команду.
Ставки на Дженсона Баттона 9/2, на Даниэля Риккардо - 11/2, на Жана-Эрика Верня - 6/1, на Пола ди Ресту - 20/1, на Кими Райкконена - 8/13.


Джеки Стюарт: Лучше пусть Кими остается в Lotus

Экс-пилот Формулы-1 трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт считает, что Кими Райкконену лучше остаться в Lotus, чем связываться с Себастьяном Феттелем.
"Если честно, то я бы предпочел остаться в более слабой команде, чем тратить свои нервы на борьбу с пилотом, которого поддерживает вся команда, - сказал Стюарт. - Пусть остается в Lotus и даже не пытается перейти".


Нико Росберг: Мне бы хватило скорости сдержать Уэббера

Пилот Mercedes Нико Росберг заявил, что ему вполне хватило бы ресурсов, чтобы сдержать натиск Марка Уэббера на последних кругах гонки в Сильверстоуне.
"Это была сложная гонка, доставившая мне массу положительных эмоций, - сказал Нико. - Многие считают, что если бы гонка продлилась на пару кругов дольше, то я непременно уступил бы свое лидерство Марку Уэбберу, но это не так. Моему болиду вполне хватило бы скорости сдержать все его атаки, я просто пилотировал в щадящем режиме из страха повредить резину при атаке поребриков, так что победа никуда бы от меня не ускользнула".

0

291

Себастьян Феттель
http://s4.uploads.ru/t/fGgrw.jpg

Родился
03 июля 1987 года в Хеппенхайме(Германия)
Семейный статус
не женат
Дебют в Формуле-1
США'2007

0

292

В Pirelli нашли причину шинных инцидентов

Специалисты Pirelli нашли причину многочисленных шинных инцидентов, имевших место во время гонки Гран-При Великобритании. Оказалось, что сами команды неправильно обращались с резиной.

В пресс-релизе говорится: "Специалисты Pirellli тщательно изучили шины, которые использовались во время Гран-При Великобритании и пришли к выводу, что:

- На машинах, где возникали проблемы, неверно были установлены шины: вместо левой стояла правая, а вместо правой - левая. Шины имеют асимметричную конструкцию, их боковины рассчитаны на разную нагрузку, поэтому такая замена не предусмотрена. Особенно сильная нагрузка в Сильверстоуне приходится на задние левые шины, поскольку на трассе присутствуют скоростные левые повороты и несколько острых поребриков.

- Команды устанавливают в шинах слишком низкое давление, ниже значения, которое рекомендуют специалисты Pirelli.

- Команды используют критические углы развалов колес.

- В Сильверстоуне слишком острые поребрики, особенно в 4-м повороте.

Единственная проблема, которая возникала прежде, связана с расслоением резины. Данная проблема была решена путем применения специального связующего материала. Проблема с расслоением никак не связана с инцидентами в Сильверстоуне.

Учитывая все вышесказанное, Pirelli заявляет:

- Неправильный монтаж шин может представлять большую опасность, которую команды не учитывали.

- Pirelli не может контролировать давление в шинах и угол развала колес, которые при определенных обстоятельствах также представляют опасность. Pirelli просит ФИА обсудить возможность контроля данных параметров.

- Если шины 2013 года используются правильно, то они полностью соответствуют стандартам ФИА и не представляют опасности.

Pirelli предлагает командам и ФИА обеспечить специалистам компании доступ в режиме реального времени к таким параметрам, как: давление и температура шин, угол развала шин - это позволит более тщательно контролировать использование резины. В ожидании изменений в регламенте, Pirelli готова принять следующие меры:

- Во время Гран-При Германии будут использоваться шины, протестированные в Канаде. В частности, задние шины получат кевларовый каркас вместо металлического. Кроме того, будет использоваться корд образца 2012 года, который гарантирует надежность. Учитывая асимметричную конструкцию, монтаж шин будет строго контролироваться. Конструкция передних шин не изменится.

- Во время Гран-При Венгрии появятся новые шины, конструкция которых будет симметричной. Они будут протестированы во время молодежных тестов, которые пройдут с 17 по 19 июля".

0

293

Mercedes и Red Bull раскопали топор войны

Тесты Mercedes и Pirelli стали непреодолимым камнем преткновения между немецкой командой и Red Bull, поскольку уже даже после решения Международного трибунала конюшни продолжают вражду. Более того, страсти настолько накалились, что их междоусобица переросла в открытую войну.
"Сколько я в автоспорте, но еще ни разу не встречал подобной наглости и лицемерия, - прокомментировал действия Red Bull руководитель Mercedes Тото Вольфф. - Где это видано, чтобы бутылочная компания указывала заводской команде со столетней историей, что и как делать!"
"Формула-1 всегда была полем боя и местом не для слабаков, - сказал в свою очередь спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко. - Но слова в наш адрес от Mercedes поставили крест на всех наших отношениях. Мы больше не контактируем с ними ни по каким вопросам".


Red Bull: Мы не желали Нико Росбергу зла

После финиша гонки в Сильверстоуне стюарды изучали эпизод, когда победитель гонки Нико Росберг недостаточно сбросил скорость в зоне действия желтых флагов. Выяснилось, что на пилота Mercedes пожаловались представители Red Bull.
Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что его команда не желала Нико Росбергу лишиться своей победы, когда указала на высокую скорость немца в зоне действия желтых флагов.
"Поверьте, мы не желали Росбергу зла, - сказал Марко. - Просто в подобной ситуации любой поступил бы так. Если бы наш пилот не сбросил скорость под желтыми флагами, то количество протестов было бы в разы больше".

0

294

Джанкарло Минарди: В ситуации с шинами виноваты тесты

Экс-руководитель одноименной команды Джанкарло Минарди заявил, что все проблемы с шинами связаны с тестами, которые редко проводятся по ходу сезона.
"В Формуле-1 сложилась глупая ситуация, которую я не совсем понимаю, - сказал Минарди. - Какой смысл заменять молодежные тесты на шинные, тогда как самим командам, да и дебютантам, выгоднее и интереснее провести именно последние. Вообще, я считаю, что проблемы с шинами в этом году возникли именно из-за тестов, вернее, из-за их практически полного отсутствия. Как может Pirelli заранее знать, как поведут себя шины на тех типах трасс, с тем покрытием и в тех условиях, в которых они не могут работать? Тесты нужно проводить обязательно, тогда и проблем с резиной станет меньше.
То, что сейчас творится в чемпионате, приносит лишь убытки шинной компании. Они теряют свой авторитет среди клиентов, несут огромные убытки от доработки резины, которую изначально можно было сделать правильно".


ФИА: Взрывов шин в Германии не будет

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заверил, что проблем с резиной на Нюрбургринге возникнуть не должно.
"У нас был серьезный разговор с представителями Pirelli, - сказал Уайтинг. - И нас заверили в том, что проблемы, подобные приключившимся в Сильверстоуне, не повторятся. Согласно договоренности, на свободных тестах команды уже будут использовать обновленные кевларовые шины, что снизит возможность подобных разрывов. Но я уверен, что изменения в составах кардинально не отразится на расстановке сил в чемпионате".

0

295

Глава Mercedes: В этом году мы поборемся за титул

Вслед за Льюисом Хэмильтоном и руководитель Mercedes Росс Браун стал твердить о возможности побороться за титул чемпиона в текущем сезоне.
"Сегодня я могу с уверенностью заявить, что мы ведем борьбу за титул чемпиона, - сказал Браун. - В прошлом году отстающая от лидеров Red Bull смогла все наверстать и с середины сезона добиться ошеломительной победы в последней гонке. Почему же мы не можем повторить подобного? Сейчас мы обладаем отличным болидом, работа над которым все еще ведется. Наши пилоты также невероятно быстры и находятся на пике своей спортивной формы, так что нет причин, которые бы нам помешали побороться за титулы в обоих зачетах".
Нико Росберг: Мы возвращаемся в число лидеров
Рассчитывает на успех и Нико Росберг, который уже выиграл две гонки в этом сезоне.
"В прошлом году мы не могли называться даже командой лидирующей группы, скорее, мы относились к числу команд середины пелотона, - сказал Нико. ? Но в этом сезоне мы хоть и начали слабо, однако теперь уверенным темпом возвращаемся в число топ-команд. Надеюсь, что подобный прогресс сохранится до окончания сезона".


Глава Lotus: Райкконен не примет решение поспешно

Руководитель Lotus Эрик Буйе уверен, что Кими Райкконен не будет принимать поспешных решений в вопросе своего трудоустройства на следующий год.
"Райкконен не из тех пилотов, кто принимает решения на пике эмоционального возбуждения, - сказал Буйе. - Кими не будет после провальной гонки в Сильверстоуне принимать решений касательно своего контракта на следующий год. Сейчас он расстроен, но это не подстегнет его быстрее подписать новый контракт с другой командой".


Себастьян Феттель: Я обожаю домашнюю трассу

Пилот Red Bull Себастьян Феттель рассказал, что ждет с большим нетерпением старт домашнего Гран-При.
"Я обожаю Нюрбургринг, ведь это трасса, которая является моей самой любимой из всего гоночного календаря Формулы-1, - сказал Феттель. - Мне трудно объяснить почему. Возможно, потому что это мой родной домашний автодром, возможно, потому что я проводил тут сильные гонки во временя младших гоночных серий. Возможно, приятные воспоминания навевают мне результаты гонки сезона-2009, когда я впервые в составе Red Bull смог добиться подиума. Не знаю, что и сказать, но это отличный трек, где проводятся отличные гонки".


Марк Уэббер: В Германии я впервые победил

Пилот Red Bull Марк Уэббер находится в приятном расположении духа перед стартом Гран-При Германии.
"Именно тут, на Нюрбургринге, я одержал свою первую в карьере пилота Формулы-1 победу, - сказал Уэббер. - Это приятное воспоминание перед стартом этапа, не так ли? Это была отличная гонка. Возможно, мой последний этап в качестве пилота Формулы-1 также будет победным.
Это исторический участок большой трассы, где некоторые повороты остались совершенно без изменений еще со времен постройки всего кольца. А еще мне нравятся пятый и шестой повороты, где пилот испытывает высокие перегрузки".


Глава Red Bull: Феттель - не Шумахер

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что Себастьян Феттель не сможет добиться такого же количества титулов, как Михаэль Шумахер.
"Я думаю, что Феттель и так добился отличного рекорда, став самым молодым в истории трехкратным чемпионом мира, - сказал Хорнер. - Уже этот подвиг мало кто сможет повторить. Ну а что касается его достижений в будущем, то мне мало верится, что он сможет побить рекорды Шумахера. Михаэль недостижим и будет почивать на лаврах еще долго, а может и всегда. Нам сильно повезет, если Себастьян добьется своего четвертого титула в этом году".


Кими Райкконен: В прошлой жизни я как-то провинился перед Германией

Пилот Lotus Кими Райкконен сказал, что не ждет от предстоящей гонки чего-то особенного, ведь ему ни разу в карьере не везло на Гран-При Германии.
"В прошлой жизни я как-то провинился перед Германией, ведь сколько я выступаю на этом этапе, столько раз мне и не везет, - сказал Кими. - Всякий раз что-то и мешало мне не то что победить, а просто достойно закончить гонку. На этот раз мы подходим к старту этапа во всеоружии: болид прекрасно подготовлен под подобного рода треки, он надежен, а работа с резиной должна быть экономна. Также мы можем похвастаться высокой динамикой разгона и максимальной скоростью, что в паре дает хорошую комбинацию на этой трассе.
Если мне удастся в эти выходные добиться подиума, то это уже можно считать хорошим достижением".


ФИА разослала командам требования по работе с резиной

Перед стартом первой практики Гран-При Германии все команды получили от ФИА письмо, в котором изложены требования по работе с резиной.
В нем говорится:
В целях безопасности компания Pirelli попросила нас обеспечить соблюдение определенных требований. Команды должны суметь доказать, что эти требования соблюдались.

- Минимальное давление передних и задних шин перед стартом гонки: 16 фунтов/кв.дюйм

- Минимальное давление передних шин по ходу гонки: 20 фунтов/кв.дюйм

- Минимальное давление задних шин по ходу гонки: 19 фунтов/кв.дюйм

- Максимальный отрицательный угол развала передних колес: 4 градуса

- Максимальный отрицательный угол развала задних колес: 2,5 градуса

- Передние и задние шины должны использоваться только на той стороне, для которой они предназначены.

0

296

Пилоты Mercedes лидируют в первой практике

Пилоты Mercedes Льюис Хэмильтон и Нико Росберг показали лучшие результаты во время первой практики Гран-При Германии. Лучшим из остальных оказался Марк Уэббер из Red Bull.
Свой лучший круг Хэмильтон проехал за 1:31.754. Две десятых секунды ему проиграл партнер по команде. А вот Уэббер лидеру сессии уступил уже более одной секунды!
Фернандо Алонсо стал главным неудачником практики. Едва испанец выехал на трассу, как его Ferrari отказалась ехать куда-либо.
В составе Marussia первую практику отработал Родольфо Гонсалес.

0

297

Германия: Себастьян Феттель - лидер пятницы

Пилот Red Bull Себастьян Феттель показал лучшее время во второй практике Гран-При Германии, которое стало лучшим и по итогам всего первого дня. Второй результат на счету Нико Росберга из Mercedes, третью строчку протокола занял Марк Уэббер.
В первой практике солидное преимущество продемонстрировали пилоты Mercedes, выиграв у соперников более секунды. Но после перерыва скорости ожидаемо возросли, и первую строчку занял лидер чемпионата, при этом Феттель улучшил утренний результат почти на полторы секунды.
Лучшее время сессии и всего дня: 1:30.416. По две десятых секунды этому результату уступили Росберг и Уэббер. Лидер первой сессии Льюис Хэмильтон на этот раз оказался восьмым с отставанием в 0.888 секунды.
Фернандо Алонсо, пропустивший первую практику из-за технических проблем, проехал 39 кругов и показал 6-й результат. Жюль Бьянки, также пропустивший утреннюю сессию, проехал только 10 кругов и, пожаловавшись на расстройство желудка, отправился в отель.

0

298

Германия: Первая победа Феттеля на домашней трассе

Германия: Первая победа Феттеля на домашней трассе
Впервые в своей карьере Себастьян Феттель сумел выиграть домашний Гран-При Германии. Всего одну секунду пилоту Red Bull уступил представитель Lotus Кими Райкконен. Третью ступеньку на подиуме занял партнер финна по команде Роман Грожан.
Победитель гонки определился уже в первом повороте. Обладатель поул-позиции Льюис Хэмильтон хуже среагировал на погасшие огни и постарался не пропустить вперед Феттеля, но так увлекся этой борьбой, что в итоге пропустил вперед обоих пилотов Red Bull. После первой волны пит-стопов, которая началась уже на 4-м круге, впереди Хэмильтона оказалась и пара пилотов Lotus - именно Роман Грожан и Кими Райкконен стали главными соперниками лидера Red Bull.
А вот Марк Уэббер из этой борьбы выпал во время первой остановки в боксах: не прикрутили заднее колесо. Пока машину австралийца толкали обратно, пока снова меняли колесо - в итоге он вернулся на трассу с отставанием в один круг. Но самое ужасное, что отлетевшее колесо попала в оператора, который работал на пит-лейн. Врачи местного госпиталя диагностировали сотрясение мозга и пару небольших ушибов - очень удачно для такого инцидента.
Второй инцидент произошел на 23-м круге, когда взорвался двигатель на машине Жюля Бьянки. Француз остановил машину на обочине, покинул кокпит и побрел в боксы. Тем временем, Marussia решила самостоятельно вернуться в боксы: задом покатилась с горки, пересекла трассу, проехала еще несколько десятков метров, пока не уперлась в рекламный щит. Директор гонки выпустил машину безопасности. Большинство в этот момент провели второй пит-стоп. Уэббер получил шанс побороться за очки, поскольку ему позволили вернуться в один круг с лидером.
После рестарта пара Грожан-Райкконен не отставала от Феттеля. Ничего не изменила третья волна пит-стопов. На финальном отрезке, за 10 кругов до финиша, Кими получил мягкую резину, и по приказу из боксов партнер по команде уступил ему свое место. С каждым кругом финн все ближе подбирался к Феттелю, но обогнать его не смог. На финише Себастьян выиграл у возможного будущего партнера по Red Bull ровно одну секунду.
Грожан финишировал третьим, сумев удержать позади себя Фернандо Алонсо. Для Ferrari эта гонка, можно сказать, не сложилась. В самом начале вылетел с трассы Фелипе Масса, возможно, из-за поломки подвески. А сам Фернандо рассчитывал получить преимущество за счет старта на более жесткой резине, но в итоге эта тактика не сильно помогла.
Лишь пятым финишировал Хэмильтон. На последнем круге свою позицию ему уступил бывший партнер по McLaren Дженсон Баттон. На седьмое место смог в итоге пробиться Уэббер, и в предпоследнем повороте он успел пройти Серхио Переса - на последнем круге оба пилота McLaren потеряли свои позиции. Замкнули первую десятку Нико Росберг и Нико Хюлкенберг.
После Нюрбургринга Феттель лидирует в чемпионате с отрывом в 34 очка. На второй позиции Алонсо, на третьей - Райкконен.

0

299

Хроника гонки Гран-При Германии

15:57:52 - Сегодня с поула, в третий раз подряд будет стартовать Льюис Хэмильтон.
15:58:13 - Рядом с ним будет стартовать Себастьян Феттель.
15:58:28 - Второй ряд: Марк Уэббер и Кими Райкконен.
15:58:55 - Третий ряд: Роман Грожан и Даниэль Риккардо.
15:59:28 - Замыкают первую десятку Фелипе Масса, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Нико Хюлкенберг.
16:00:23 - Далее: Росберг, ди Реста, Перес, Гутьеррес, Сутил, Вернь, Боттас, Мальдонадо, Бьянки, ван дер Гарде, Чилтон и Пик
16:00:41 - Пилоты уходят на прогревочный круг
16:01:00 - Первая шестерка на софте, две Ferrari на медиуме
16:01:34 - Также на медуиме Баттон, Хюлкенберг, Росберг и два пилота Williams
16:02:16 - Температура воздуха +25С, трасса прогрелась до +40C
16:02:57 - Пилоты занимают места на старте...
16:03:06 - Старт через несколько секунд...
16:03:47 - СТАРТ!!!
16:04:24 - Феттель, Уэббер, Хэмильтон, Райкконен, Грожан...
16:04:39 - Далее Масса, Риккардо и Алонсо
16:05:21 - Хэмильтон так увлекся во время старта Феттелем, что пропустил вперед обоих пилотов Red Bull
16:06:15 - 1 круг: Феттель, Уэббер, Хэмильтон, Райкконен, Грожан, Масса, Риккардо, Алонсо, Баттон, Перес, Хюлкенберг, Росберг, Сутил, ди Реста, Мальдонадо, Гутьеррес, ван дер Гарде, Вернь, Боттас, Бьянки, Пик, Чилтон
16:06:26 - Перес позади Баттона, будет ли борьба?
16:06:44 - Да! Перес атакует и проходит партнера по McLaren в первом повороте.
16:07:53 - 2 круга: Феттель - 0.9 с - Уэббер - 0.9 с - Хэмильтон - 0.7 с - Райкконен - 0.7 с - Грожан - 1.6 с - Масса - 0.6 с - Риккардо - 0.9 с - Алонсо - 0.7 с - Перес - 0.8 с - Баттон
16:08:01 - Можно использовать DRS
16:09:07 - 1:37.487 - лучший круг Уэббера
16:09:24 - Разворот Массы!
16:09:32 - Двигатель заглох, это сход.
16:10:22 - Возможно, была проблема с машиной - его Ferrari просто вылетела в первом повороте.
16:11:12 - 4 круга: Феттель - 1.1 с - Уэббер - 1.2 с - Хэмильтон - 0.9 с - Райкконен - 0.5 с - Грожан - 4.2 с - Риккардо - 1.4 с - Алонсо - 0.7 с - Перес - 1.4 с - Баттон - 0.6 с - Хюлкенберг
16:11:34 - ди Реста, Вернь и Пик уже в боксах
16:11:46 - ди Реста и Вернь чуть не столкнулись на пит-лейн
16:12:55 - Риккардо и Сутил в боксах после 5 круга
16:14:21 - Хэмильтон и Гутьеррес в боксах после 6 круга
16:14:38 - 6 кругов: Феттель - 0.9 с - Уэббер - 2.5 с - Райкконен - 0.7 с - Грожан - 0.1 с - Хэмильтон (ПИТ) - 6.3 с - Алонсо - 1.2 с - Перес - 2.0 с - Баттон - 0.8 с - Хюлкенберг - 1.4 с - Росберг
16:15:43 - Феттель и Перес в боксах после 7 круга
16:16:01 - Феттель выехал прямо впереди Хэмильтона
16:17:12 - Уэббер и Райкконен в боксах после 8 круга
16:17:45 - Отлетело заднее колесо от машины Уэббера! И оно попало в оператора!
16:18:39 - Машину Уэббера толкают обратно к боксам Red Bull
16:19:02 - 1:37.276 - лучший круг Грожана
16:19:15 - Грожан сейчас лидер гонки, Алонсо 2-й
16:20:25 - Феттель прошел Росберга
16:21:31 - Грожан - 8.9 с - Алонсо - 4.1 с - Баттон - 1.2 с - Хюлкенберг - 0.3 с - Феттель - 1.8 с - Росберг - 0.4 с - Хэмильтон - 1.5 с - Райкконен - 4.4 с - Мальдонадо - 4.1 с - Боттас
16:21:46 - Уэббер вернулся на трассу с отставанием в один круг
16:22:00 - Феттель прошел Хюлкенберга
16:22:57 - Феттель прошел Баттона
16:23:07 - 11 кругов: Грожан - 10.4 с - Алонсо - 4.1 с - Феттель - 1.4 с - Баттон - 1.0 с - Хюлкенберг - 1.9 с - Росберг - 0.8 с - Хэмильтон - 0.4 с - Райкконен - 5.0 с - Мальдонадо - 4.0 с - Боттас
16:23:18 - Хэмильтон жалуется, что Росберг портит ему гонку
16:23:40 - В ответ команда намекнула Росбергу, что он на другой тактике по сравнению с Хэмильтоном
16:23:59 - 1:37.121 - лучший круг Уэббера
16:24:09 - Алонсо в боксах после 12 круга
16:24:26 - А Росберг не пускает вперед Хэмильтона
16:25:44 - Грожан в боксах после 13 круга
16:26:03 - Росберг пропустил Хэмильтона в первом повороте
16:27:05 - Райкконен проходит Росберга
16:27:30 - Грожан вернулся на трассу 3-м, но тут же прошел Баттона
16:28:48 - 14 кругов: Феттель - 4.3 с - Грожан - 0.8 с - Баттон - 2.0 с - Хюлкенберг - 1.3 с - Хэмильтон - 2.4 с - Райкконен - 0.5 с - Росберг - 3.3 с - Алонсо - 2.0 с - Мальдонадо - 3.0 с - Боттас
16:29:01 - 1:36.757 - лучший круг Грожана
16:31:00 - Росберг в боксах после 16 круга
16:31:16 - 16 кругов: Феттель - 3.5 с - Грожан - 3.8 с - Баттон - 3.1 с - Хюлкенберг - 0.4 с - Хэмильтон - 0.4 с - Райкконен - 3.3 с - Алонсо - 2.8 с - Росберг (ПИТ) - 2.6 с - Мальдонадо - 2.8 с - Боттас
16:32:28 - Хюлкенберг в боксах после 17 круга
16:32:53 - Баттон и два пилота Williams еще не были в боксах
16:33:07 - Все трое сейчас в первой десятке
16:33:48 - Райкконен проходит Хэмильтона
16:35:10 - Риккардо в боксах после 18 круга - это второй пит-стоп
16:35:19 - 18 кругов: Феттель - 2.8 с - Грожан - 6.5 с - Баттон - 3.9 с - Райкконен - 0.6 с - Хэмильтон - 0.5 с - Алонсо - 9.3 с - Мальдонадо - 3.1 с - Боттас - 1.5 с - Перес - 0.7 с - Сутил
16:36:03 - Уже Алонсо атакует Хэмильтона
16:36:19 - Пока без успеха
16:37:59 - 20 кругов: Феттель - 2.0 с - Грожан - 9.3 с - Баттон - 1.1 с - Райкконен - 3.4 с - Хэмильтон - 0.3 с - Алонсо - 11.5 с - Мальдонадо - 3.9 с - Боттас - 0.3 с - Перес - 0.4 с - Сутил
16:38:29 - Еще одна атака Алонсо в первом повороте, но Хэмильтон грамотно защищает свою позицию
16:38:57 - Перес проходит Боттаса
16:39:20 - Баттон и Мальдонадо в боксах после 21 круга
16:39:39 - Алонсо терзает Хэмильтона в каждом повороте! Но Mercedes впереди
16:40:34 - Хэмильтон в боксах после 22 круга
16:41:23 - Хюлкенберг прошел Сутила
16:41:42 - Боттас в боксах, и Росберг...
16:42:20 - Взрыв двигателя на машине Бьянки...
16:43:24 - Marussia задом покатилась!!!
16:43:40 - Персекла трассу и уперлась в рекламный щит.
16:43:49 - Машина безопасности на трассе!
16:44:06 - Феттель, Грожан, Райкконен и Алонсо в боксах
16:44:23 - Перес, Сутил и ди Реста...
16:44:35 - Росберг и Уэббер...
16:47:36 - Вернь сошел
16:47:47 - 25 кругов: Феттель, Грожан, Райкконен, Алонсо, Баттон, Хюлкенберг, Хэмильтон, Мальдонадо, Перес, Сутил, Риккардо, ди Реста, Росберг, Гутьеррес, Боттас, ван дер Гарде, Пик, Чилтон, Уэббер
16:48:01 - Лишь Уэббер проигрывает лидерам круг
16:48:58 - 26 кругов позади, на трассе машина безопасности...
16:49:55 - Баттон, Хюлкенберг, Мальдонадо и Боттас побывали в боксах только один раз, правда, перед самым появлением машины безопасности
16:50:09 - Все остальные совершили два пит-стопа, Чилтон - три
16:51:07 - Уэббер разрешили вернуться в один круг с лидером, значит скоро будет рестарт
16:52:30 - 27 кругов позади
16:53:21 - 28 кругов позади, машина безопасности все еще на трассе
16:54:23 - Машина безопасности готовится покинуть трассу, впереди 31 круг дистанции...
16:54:47 - Уэббер догнал пелотон
16:55:19 - РЕСТАРТ!!!
16:55:58 - Феттель, Грожан...
16:56:10 - Без изменений в группе лидеров
16:56:52 - Уэббер прошел троих
16:57:14 - 1:36.549 - лучший круг Феттеля
16:58:03 - 30 кругов - середина дистанции: Феттель - 1.0 с - Грожан - 0.8 с - Райкконен - 0.6 с - Алонсо - 1.3 с - Баттон - 0.8 с - Хюлкенберг - 0.6 с - Хэмильтон - 1.1 с - Мальдонадо - 0.6 с - Перес - 0.5 с - Сутил
16:58:17 - 19 машин на трассе: Феттель, Грожан, Райкконен, Алонсо, Баттон, Хюлкенберг, Хэмильтон, Мальдонадо, Перес, Сутил, Риккардо, ди Реста, Росберг, Гутьеррес, Уэббер, Боттас, ван дер Гарде, Пик, Чилтон
16:59:16 - 1:35.893 - лучший круг Феттеля
17:00:36 - 1:35.774 - лучший круг Райкконена
17:01:21 - 32 круга: Феттель - 1.1 с - Грожан - 0.7 с - Райкконен - 1.6 с - Алонсо - 2.2 с - Баттон - 1.3 с - Хюлкенберг - 0.4 с - Хэмильтон - 2.6 с - Мальдонадо - 0.5 с - Перес - 0.9 с - Сутил
17:02:04 - 1:35.717 - лучший круг Грожана
17:02:43 - 33 круга: Феттель - 1.0 с - Грожан - 0.8 с - Райкконен - 2.1 с - Алонсо - 2.3 с - Баттон - 1.8 с - Хюлкенберг - 0.4 с - Хэмильтон - 3.5 с - Мальдонадо - 0.5 с - Перес - 0.6 с - Сутил
17:03:41 - 1:35.673 - лучший круг Райкконена
17:04:26 - 34 круга: Феттель - 0.5 с - Грожан - 0.8 с - Райкконен - 2.5 с - Алонсо - 2.8 с - Баттон - 2.2 с - Хюлкенберг - 0.6 с - Хэмильтон - 3.7 с - Мальдонадо - 0.5 с - Перес - 0.6 с - Сутил
17:04:40 - Уэббер застрял за Гутьерресом
17:04:52 - Он 15-й
17:06:24 - 35-й круг: Феттель - 1:36.603, Грожан - 1:36.608, Райкконен - 1:36.610
17:06:37 - Перес прошел Мальдонадо
17:07:54 - 36-й круг: Феттель - 1:36.002, Грожан - 1:36.084, Райкконен - 1:36.214
17:08:06 - 36 кругов: Феттель - 0.6 с - Грожан - 0.9 с - Райкконен - 2.2 с - Алонсо - 3.7 с - Баттон - 3.2 с - Хюлкенберг - 0.3 с - Хэмильтон - 4.9 с - Перес - 1.0 с - Мальдонадо - 1.0 с - Сутил
17:09:04 - Хэмильтон атакует Хюлкенберга, но пилот Sauber жестко обороняется
17:09:12 - Хюлкенберг в боксах после 37 круга
17:09:38 - 37-й круг: Феттель - 1:36.031, Грожан - 1:36.087, Райкконен - 1:36.063
17:10:06 - А у Чилтона уже 4-й пит-стоп
17:11:07 - 38 кругов: Феттель - 0.7 с - Грожан - 1.1 с - Райкконен - 2.4 с - Алонсо - 4.3 с - Баттон - 3.8 с - Хэмильтон - 5.2 с - Перес - 2.2 с - Мальдонадо - 1.4 с - Сутил - 1.1 с - Риккардо
17:11:11 - Уэббер в боксах
17:11:16 - 22 круга до финиша
17:12:25 - 1:35.600 - лучший круг Хюлкенберга
17:13:17 - Грожан в боксах после 40 круга
17:14:08 - Риккардо в боксах
17:14:24 - 40 кругов: Феттель - 1.7 с - Райкконен - 1.4 с - Грожан (ПИТ) - 0.7 с - Алонсо - 5.3 с - Баттон - 3.4 с - Хэмильтон - 6.4 с - Перес - 3.5 с - Мальдонадо - 0.8 с - Сутил - 2.6 с - ди Реста
17:14:35 - 1:35.172 - лучший круг Уэббера
17:15:33 - Феттель в боксах после 41 круга
17:16:41 - Феттель остался впереди Грожана. Феттель 5-й, Грожан 6-й
17:16:55 - 1:35.006 - лучший круг Грожана
17:18:06 - 42 круга: Райкконен - 3.2 с - Алонсо - 6.8 с - Баттон - 2.7 с - Хэмильтон - 2.5 с - Феттель - 1.0 с - Грожан - 4.3 с - Перес - 4.0 с - Мальдонадо - 1.1 с - Сутил - 1.2 с - ди Реста
17:18:22 - 1:34.797 - лучший круг Феттеля
17:18:37 - Сутил в боксах
17:19:23 - Феттель догнал Хэмильтона
17:20:43 - 44 круга: Райкконен - 3.8 с - Алонсо - 8.2 с - Баттон - 2.8 с - Хэмильтон - 0.3 с - Феттель - 1.0 с - Грожан - 7.0 с - Перес - 4.8 с - Мальдонадо - 1.4 с - ди Реста - 1.7 с - Росберг
17:20:55 - Хюлкенберг атакует Росберга в борьбе за 10 место
17:21:12 - Феттель проходит Хэмильтона
17:21:39 - Хэмильтон в боксах после 45 круга
17:21:44 - 15 кругов до финиша
17:22:36 - Хюлкенберг прошел Росберга
17:23:53 - И Хэмильтон тут же прошел Росберга
17:24:02 - 46 кругов: Райкконен - 4.5 с - Алонсо - 9.5 с - Баттон - 1.0 с - Феттель - 1.7 с - Грожан - 9.0 с - Перес - 5.8 с - Мальдонадо - 0.7 с - ди Реста - 1.1 с - Хюлкенберг - 1.3 с - Хэмильтон
17:24:20 - Уэббер прошел Боттаса - это борьба за 12 место
17:24:55 - Баттон в боксах после 47 круга
17:25:22 - У Баттона софт. Первые два отрезка он прошел на медиуме
17:27:04 - Хэмильтон прошел Хюлкенберга
17:27:12 - Росберг в боксах
17:27:26 - 48 кругов: Райкконен - 4.6 с - Алонсо - 9.2 с - Феттель - 1.4 с - Грожан - 11.7 с - Перес - 4.1 с - Баттон - 3.3 с - Мальдонадо - 0.6 с - ди Реста - 0.3 с - Хэмильтон - 0.4 с - Хюлкенберг
17:27:40 - Райкконен в боксах после 49 круга.
17:27:46 - И Алонсо в боксах
17:28:05 - 1:34.201 - лучший круг Баттона
17:28:15 - Хюлкенберг в боксах
17:29:26 - Хэмильтон прошел ди Ресту
17:30:24 - Мальдонадо в боксах
17:30:38 - 50 кругов: Феттель - 1.5 с - Грожан - 2.3 с - Райкконен - 4.4 с - Алонсо - 7.5 с - Перес - 0.3 с - Баттон - 9.2 с - Хэмильтон - 1.4 с - ди Реста - 1.7 с - Уэббер - 0.1 с - Мальдонадо (ПИТ)
17:31:09 - 1:33.468 - лучший круг Алонсо
17:31:38 - Баттон прошел Переса
17:32:43 - 51 круг: Феттель - 1.8 с - Грожан - 1.6 с - Райкконен - 3.7 с - Алонсо - 9.6 с - Баттон - 2.3 с - Перес - 7.0 с - Хэмильтон - 2.7 с - ди Реста - 0.5 с - Уэббер - 8.5 с - Боттас
17:32:49 - 9 кругов до финиша
17:33:35 - Чилтон проигрывает лидерам круг
17:34:35 - 52 круга: Феттель - 2.0 с - Грожан - 1.0 с - Райкконен - 3.2 с - Алонсо - 10.9 с - Баттон - 4.1 с - Перес - 4.9 с - Хэмильтон - 4.8 с - ди Реста - 0.3 с - Уэббер - 8.9 с - Боттас
17:35:49 - Уэббер прошел ди Ресту
17:35:57 - 53 круга: Феттель - 2.1 с - Грожан - 0.9 с - Райкконен - 2.7 с - Алонсо - 11.1 с - Баттон - 5.4 с - Перес - 3.1 с - Хэмильтон - 6.6 с - Уэббер - 1.0 с - ди Реста - 8.9 с - Боттас
17:36:40 - Боттас в боксах
17:37:29 - 54 круга: Феттель - 1.9 с - Грожан - 0.7 с - Райкконен - 2.0 с - Алонсо - 11.7 с - Баттон - 6.6 с - Перес - 1.3 с - Хэмильтон - 7.7 с - Уэббер - 2.2 с - ди Реста - 7.9 с - Росберг
17:38:02 - Грожан пропустил вперед Райкконена - вполне ожидаемо
17:38:21 - Хэмильтон легко прошел Переса
17:39:34 - 55 кругов: Феттель - 2.5 с - Райкконен - 0.6 с - Грожан - 1.4 с - Алонсо - 12.4 с - Баттон - 7.0 с - Хэмильтон - 1.1 с - Перес - 7.1 с - Уэббер - 4.4 с - ди Реста - 5.0 с - Росберг
17:39:43 - 5 кругов до финиша
17:40:39 - Алонсо догнал Грожана
17:40:48 - 56 кругов: Феттель - 2.1 с - Райкконен - 1.5 с - Грожан - 0.8 с - Алонсо - 14.1 с - Баттон - 5.4 с - Хэмильтон - 3.3 с - Перес - 5.6 с - Уэббер - 6.3 с - ди Реста - 2.4 с - Росберг
17:41:41 - 57 кругов: Феттель - 1.6 с - Райкконен - 2.3 с - Грожан - 0.7 с - Алонсо - 15.5 с - Баттон - 3.7 с - Хэмильтон - 5.3 с - Перес - 4.5 с - Уэббер - 8.3 с - ди Реста - 0.4 с - Росберг
17:41:52 - Росберг легко прошел ди Ресту
17:42:59 - 58 кругов: Феттель - 1.2 с - Райкконен - 3.2 с - Грожан - 0.6 с - Алонсо - 18.0 с - Баттон - 1.9 с - Хэмильтон - 6.9 с - Перес - 2.4 с - Уэббер - 8.5 с - Росберг - 2.7 с - ди Реста
17:43:04 - 2 круга до финиша
17:43:37 - Хэмильтон почти догнал Баттона
17:44:06 - А Феттель уходит на последний круг. Райкконен проигрывает ему ровно секунду
17:44:48 - Хюлкенберг прошел ди Ресту, он 10-й
17:44:58 - 59 кругов: Феттель - 1.0 с - Райкконен - 4.0 с - Грожан - 0.7 с - Алонсо - 19.2 с - Баттон - 0.3 с - Хэмильтон - 9.0 с - Перес - 0.7 с - Уэббер - 8.9 с - Росберг - 4.9 с - Хюлкенберг
17:45:20 - Хэмильтон легко прошел Баттона на последнем круге
17:45:29 - А Уэббер атакует Переса
17:46:09 - И Уэббер проходит Переса в предпоследнем повороте
17:46:24 - Феттель финиширует первым, следом два пилота Lotus
17:47:30 - ФИНИШ: Феттель - 1.0 с - Райкконен - 4.8 с - Грожан - 1.8 с - Алонсо - 19.2 с - Хэмильтон - 1.0 с - Баттон - 9.5 с - Уэббер - 0.7 с - Перес - 8.5 с - Росберг - 3.0 с - Хюлкенберг
17:47:54 - 19 машин добрались до финишной черты: Феттель, Райкконен, Грожан, Алонсо, Хэмильтон, Баттон, Уэббер, Перес, Росберг, Хюлкенберг, ди Реста, Риккардо, Сутил, Гутьеррес, Мальдонадо, Боттас, Пик, ван дер Гарде, Чилтон
17:49:12 - Для Феттеля это 4-я победа в сезоне и 30-я в карьере. Пилот Red Bull увеличивает свой отрыв в чемпионате.
17:49:57 - Алонсо встал на круге возвращеня в боксы. Закончилось топливо?

0

300

Льюис Хэмильтон: Я передумал бороться за титул

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон считает, что борьба за титул в этом году для него невозможна.
"Какой титул, о чем вы говорите, - сказал Хэмильтон. - Феттель оторвался от меня на 60 очков, и покрыть этот разрыв будет невероятно сложно. Мы еще далеки от достижения этой цели, команда пока не готова бороться за корону чемпиона.
Почему? Потому что болид с максимальной нагрузкой ведет себя очень плохо, нестабильно и непредсказуемо. В Германии я был просто уничтожен морально, когда, стартуя с первого места, еле пробился на пятое".


Дэвид Култхард: У Алонсо может закончиться терпение

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что Фернандо Алонсо, много лет не добивающийся титула чемпиона, в скором времени может помахать рукой Скудерии.
"Очевидно, что Алонсо из года в год показывает высокие чемпионские качества, и никто не спорит, что он достоин множества титулов, - сказал Култхард. - Но вот Скудерия, также из года в год, не может предоставить соответствующий болид, на котором бы Фернандо смог добиться поставленной цели. Испанец уже даже не подбирает слова, подстегивая свою команду к работе, но и это не всегда помогает.
Скоро Алонсо достигнет своего пика в спортивной форме, а дальше начнется спад, потому времени в запасе чемпиона не так уж и много. Он не станет ждать вечно, когда Ferrari построит лучший болид. Я не исключаю, что однажды он просто уйдет из команды".


Ferrari не комментирует слухи о приходе Эллисона

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали на вопрос журналистов о возможном переходе Джеймса Эллисона на постоянное место работы в Скудерию ответил сухо и лаконично.
"В прессе по этому поводу гуляет море слухов, и все их комментировать - не моя специальность, - сказал Доменикали. - Я могу вам посоветовать лишь продолжать прислушиваться к официальным заявлениям команд".
Пару месяцев назад Эллисон покинул команду Lotus, где занимал пост технического директора. В последнее время его сватали то в McLaren, то в Ferrari.


Владелец Lotus: Кими выберет именно нашу конюшню

Владелец Lotus Жерар Лопес считает, что Кими Райкконен может остаться в британской команде, поскольку нигде больше ему не создадут подобных комфортных условий.
"Думаю, ни в одной команде Формулы-1 не относятся к своим пилотам так, как мы к Кими, - сказал Лопес. - Мы согласны со всеми его требованиями и идем на любые уступки. В этом с нами никто не сравнится, даже Red Bull. И что интересно, Кими нравится такая политика, он доволен всем, что сейчас происходит в команде.
Конечно, никто подталкивать Райкконена к принятию решения не будет, он сам должен все для себя решить, но что-то мне подсказывает, что Кими выберет именно нашу конюшню. Лично я не буду удивлен этому выбору".


Red Bull: Нам нужен пилот на три сезона

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко рассказал, по каким критериям его команда будет выбирать к себе пилота на замещение вакантного места, возникшего после ухода Марка Уэббера.
"Основной момент, который мы будем обсуждать с претендентами, - это долгосрочность нашего сотрудничества, - сказал Марко. - Нам нужен пилот, который будет выступать за нас в течение трех полных сезонов. Однако это не основной критерий, по которому мы будем отбирать пилота.
Наши требования достаточно высоки, ведь пилот не только должен быть быстр, но и обязан быть технически грамотен и понимать, как работать в команде Формулы-1. Он будет обязан посещать все технические брифинги, работать в симуляторе, выполнять все наши требования и добиваться поставленных целей. Взамен мы даем этому пилоту возможность на равных со своим напарником бороться за титул чемпиона, чего нет во многих топ-командах".
Не факт, что Райкконен согласится подписывать трехлетний контракт с незаводской командой перед вступлением в силу нового технического регламента. В случае с Lotus финн каждый раз подписывал однолетний контракт.


Глава Ferrari: Мы на стороне Массы

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали заявил, что никто в команде не винит Фелипе Массу за ряд сходов в последних гонках.
"Все эти аварии и сходы по большей части произошли не по вине пилота, - сказал Доменикали. - Мы понимаем, что сейчас Фелипе переживает из-за всех этих не дач не самый лучший период, но команда находится всецело на его стороне, мы поддерживаем его и помогаем добиться большего. Его результаты важны нам в борьбе за места в Кубке конструкторов, потому мы много времени уделяем именно Фелипе, он должен подтянуть свои хвосты".

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1