У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 301 страница 320 из 477

301

Себастьян Буеми: И я готов занять вакантное место

Тест-пилот Red Bull Себастьян Буеми изъявил желание также поучаствовать в конкурсе на место боевого пилота Red Bull.
"Сейчас все очень выглядит туманным, и никто не может с уверенностью сказать, кто же будет напарником Феттеля в следующем году, - сказал Буеми. - Однако мне кажется, что им должен стать Кими Райкконен. Это тот шанс, за который Red Bull должна хвататься двумя руками. Также претендентами являются пилоты Toro Rosso. Но уж если и они не смогут стать претендентами, то тогда я готов предложить свои услуги".


Жак Вильнев: Феттелю надо уходить

Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев, всегда отличавшийся нестандартным мышлением в гонках и жизни, считает, что Себастьяну Феттелю пора переходить в другую команду.
"Лично я вижу в Феттеле сильного пилота, - сказал Вильнев. - Сильного, но не зрелого. Это уже совсем не юноша, но он еще ребенок по своим действиям и словам. Многие в мире Формулы-1 считают, что все, что Себ имеет, он добился только исключительно благодаря Эдриану Ньюи, и чтобы разрушить этот миф, Феттель должен уйти в другую команду и показать все на что способен. Я бы сделал на его месте именно так".
Сам Жак, став чемпионом в 1997 году в составе Williams, в 1999-м неожиданно ушел в новую команду BAR. Если за первые три года он дважды боролся за титул и выиграл 11 гонок, то за последующие семь сезонов лишь дважды побывал на нижней ступеньке подиума.


Глава Lotus: Если мы хотим удержать Кими, то должны платить ему

Руководитель Lotus Эрик Буйе заявил, что одним из механизмов удержания Кими Райкконена в своей команде является своевременная выплата ему положенной заработной платы. Речь идет о том, что до недавнего времени финн получал зарплату с определнной задержкой.
"Да, мы несколько задержали ему выплаты, - сказал Буйе. - Но мы все выплатили - и это главное. Сейчас я понимаю, что если мы хотим и дальше видеть Райкконена в своей конюшне, то должны платить ему все и вовремя".
По слухам, Lotus в последнее время испытывает проблемы с финансированием. Исправить ситуацию призван консорциум инвесторов Infinity, который не так двано выкупил 35% акций команды.


Lotus ведет переговоры с Хюлкенбергом и ди Рестой

Руководитель Lotus Эрик Буйе признался, что его команда ведет переговоры с двумя пилотами по поводу контракта на следующий год.
"Было бы неплохо заполучить к себе Нико Хюлкенберга, - сказал Буйе. - Кроме того, мы ведем переговоры и с Полом ли Рестой. Это неплохой выбор, и это правда".
Велика вероятность, что Кими Райкконен покинет Lotus по окончанию сезона. Очевидно, эти переговоры призваны обеспечить запасной вариант. Что касается Романа Грожана, то вряд ли руководство Lotus захочет менять обоих пилотов сразу.


Глава Sauber: Я не знаю, дотянем ли мы до конца сезона

Владелец одноименной команды Питер Заубер заявил, что не уверен, хватит ли денег его коллективу довести текущий сезон до своего логического завершения.
"Я каждый день занимаюсь этим вопросом, каждый день ищу новых спонсоров, инвесторов и возможности, благодаря которым команда сможет остаться на плаву, - сказал Заубер. - Я даже не знаю, сможем ли мы закончить этот сезон. Это открытый вопрос, но пока я не готов к продаже команды. Однако если это придется сделать, то я пойду на этот шаг".
По слухам, покупкой Sauber интересуются российские инвесторы.


Берни Экклстоун: Желающих купить Sauber - море

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что если возникнет необходимость продать команду Sauber, то желающих приобрести конюшню с 20-летним стажем выступлений в королевских гонках будет хоть отбавляй.
"Я не буду помогать Sauber, ведь существуют документы, обязывающие всех нас относиться ко всем командам одинаково, - сказал Экклстоун. - Мне очень нравится Sauber, без этой команды Формула-1 будет уже не той, к которой все привыкли за последние десятилетия. Это эпоха, вычеркнуть из жизни которую будет нелегко. Но будьте уверены, что команда не останется в забытье. Если ее придется продать, то желающих будет море. Но лучше было бы просто найти подходящих спонсоров, которые бы обеспечили нормальную жизнь легендарной команде".

0

302

Фернандо Алонсо: Я продолжу выступать только за Ferrari

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо заявил, что если он и продолжит выступать в Формуле-1, то только за Скудерию.
"Сегодня меня называют одним из лучших пилотов, хотя я уже давно не добивался титулов, - сказал Алонсо. - Я добился мирового признания и до сих пор получаю удовольствие от гонок. Я не знаю, смогу ли и дальше находить в себе мотивацию продолжать выступления, но пока мне нравится то, чем занимаюсь. Не будем забегать вперед, время рассудит, но если и продолжать свою карьеру, то только в Ferrari".


Михаэль Шумахер: Я удивлен прогрессом Mercedes

Семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер признался, что удивлен прогрессом его бывшей команды Mercedes, но не жалеет о своем желании уйти из гонок.
"Я удивлен, несказанно удивлен тому прогрессу, которого добилась команда Mercedes в этом году, - сказал Шумахер. - Это просто удивительно, но не подумайте, что теперь я жалею о своем решении завершить карьеру. Нет. Вы поймите меня, жизнь пилота очень выматывающая, нужно не только тратить свое здоровье на гонки, нужно еще постоянно находиться с командой на промо-акциях, посещать брифинги, работать на фабрике и многое другое. Это очень тяжело, ведь твоя жизнь расписана буквально с самого пробуждения. Нет времени даже заболеть. Я очень устал к 2006 году и ушел из гонок именно по этой причине. Потом я отдохнул, но три года в Mercedes вновь меня вымотали. Так что я не жалею о своем решении уйти, ведь для продолжения карьеры мне нужно было подписать контракт еще года на три".


Нико Росберг: Шумахер многому меня научил

Пилот Mercedes Нико Росберг с удовольствием вспоминает годы, проведенные вместе с Михаэлем Шумахером в одной команде.
"Мне повезло по итогам всех трех лет постоянно опережать Шумахера в личном зачете, пусть это и было сопряжено с рядом факторов, - сказал Нико. - Но я могу сказать, что это был невероятно сильный противник и напарник, который даже в свои годы мог противостоять молодежи. Это многого стоит. Также это сотрудничество помогло мне узнать много нового о своей работе. Михаэль, помимо прочего, очень хорошо и тонко разбирается в технике и болидах. Именно он приучил меня к этому, ведь я и раньше обладал навыками механика, но не придавал этому большого значения. Благодаря новым навыкам я теперь могу получить небольшое преимущество над своими соперниками".


Глава McLaren: Феттеля не запомнят, если он останется в Red Bull

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш считает, что если Себастьян Феттель желает остаться в истории Формулы-1 настоящим чемпионом, то для этого ему необходимо испытать свои силы в другой команде.
"Я многих пилотов повидал на своем веку, потому могу судить о Феттеле с той или иной долей опыта, - сказал Уитмарш. - Это сильный пилот, быстрый и грамотный, но ему не хватает лишь одного - испытания. Каждый чемпион желает запомниться и остаться в истории, но для этого нужно взять на себя смелость и попробовать свои силы в другой команде. Только так он докажет, что является чемпионом".


Дженсон Баттон не спешит покидать тонущий McLaren

Этот год для McLaren складывается не очень удачно, если не сказать, что совсем неудачно. Если в прошлом году команда боролась за титул, что в этом сезоне у нее нет ни одного подиума. Руководство уже заявило, что переключает большую часть ресурсов на машину 2014 года. Это не смущает Джансона Баттона, чемпион 2009 года не спешит покидать британскую команду.
Дженсон Баттон: "Если бы команда из года в год занимала четвертые и пятые места в кубке конструкторов, то, конечно, я бы стал искать другие варианты. Тогда стоило бы поискать место в одной из лидирующих команд, которая смогла бы дать мне машину-победительницу.
Но это не тот случай. У нас просто неудачный год после нескольких лет борьбы за чемпионский титул. Не вижу смысла искать другое место работы".
Если не произойдет ничего экстраординарного, что McLaren в 2014 году по-прежнему будут представлять Дженсон Баттон и Серхио Перес.


Red Bull меняет процедуру проведения пит-стопов

Во время гонки Гран-При Германии при проведении планового пит-стопа механики Red Bull не успели закрепить заднее колесо на болиде Марка Уэббера. Едва машина начала набирать скорость, колесо отскочило и попало в оператора, работавшего на пит-лейн.
После данного происшествия команда Red Bull провела расследование. В результате была изменена процедура проведения пит-стопа. Кроме того, доработана конструкция крепления колеса.


Pirelli: Нам необходимы условия для работы

Руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери заявил, что для нормальной работы ему необходимо, чтобы команды чемпионата Формулы-1 пришли к какому-то общему знаменателю.
"Пора что-то решать, - сказал Хембери. - Поскольку ситуация зашла очень далеко. Нам необходимо выполнять свою работу, но команды всячески вставляют нам палки в колеса из страха, что кто-то из них может получить преимущество. Получается замкнутый порочный круг, ведь команды жалуются на нашу продукцию и в то же время совершенно не дают работать. Мы готовы проверять свои решения даже на симуляторе, но опять же - это даст кому-то преимущество. Возможно, нам нужно проводить тесты со всеми командами поочередно, ведь все это не выход".

0

303

Ники Лауда: Я уже знаю, кто станет чемпионом

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда заявил, что уже за половину сезона до его окончания знает, кто же станет чемпионом.
"Все просто, чемпионом станет Феттель, ведь лучшей пары для побед, чем болид Red Bull и Себастьян на сегодня не найти, - сказал Лауда. - Пусть до окончания сезона еще довольно далеко, все равно я уверен в том, что говорю".

Руководитель Формулы-Е: Топ-команды Формулы-1 придут к нам

Руководитель чемпионата Формулы-Е Алехандро Агаг считает, что пройдет совсем немного времени, как команды чемпионата Формулы-1 примут участие в экологически чистой борьбе за победы.
"У нас нет цели потеснить чемпионат Формулы-1, - сказал Агаг. - Мне бы совершенно не хотелось бы, чтобы с этим чемпионатом что-либо случилось, потому мы наверняка будем существовать параллельно, не мешая друг другу. Мы собираемся в скором времени также набрать такие же глобальные обороты, как и наш старший брат, но пока мы ограничиваемся чисто городскими трассами.
Также я уверен в том, что в наш чемпионат придут такие громкие имена, как Ferrari, или даже Red Bull. В следующем году в нашем чемпионате будут выступать бывшие пилоты Формулы-1 и GP2. Этот будет интереснейший чемпионат".

Себастьян Феттель вновь о трудоустройстве

Пилот Red Bull Себастьян Феттель заявил, что только глупец сейчас оставил бы столь хлебное место в австрийской команде.
"Меня часто просят поменять команду, чтобы кому-то что-то доказать, - сказал Феттель. - Но это лишь мнения других людей, тогда как у меня есть свое видение ситуации и свой жизненный путь. Я не обязан никому ничего доказывать. Меня вполне устроит, если всех своих побед и титулов добьюсь, лишь выступая за одну команду".

Фернандо Алонсо: Я хочу, чтобы Ньюи перешел к нам

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо считает, что его команда при помощи гения Эдриана Ньюи сможет добиться больших успехов, нежели Red Bull.
"Наша команда всегда притягивала к себе, словно магнитом, великих людей, - сказал Алонсо. - И Ньюи является именно таким человеком. Не буду никого обманывать, мы все хотим, чтобы он перешел к нам".
Кроме того, Алонсо намекнул, что его конкурент Себастьян Феттель должен однажды перейти в Скудерию.
"В Формуле-1 были, есть и будут разные команды, среди которых порой особое место занимают производители шипучки, - сказал Алонсо. - Но вот Ferrari была и будет тут всегда - это великая команда с долгой и интересной историей. Каждый чемпион однажды должен выступать за Скудерию, это касается и Феттеля. Я знаю, что прав на все сто процентов - лучшей команды для чемпиона просто не найти".

Ferrari выставила Sauber ультиматум

Среди кредиторов команды Sauber, которая оказалась в сложной финансовой ситуации, значится и поставщик двигателей Ferrari. Итальянцы выставили швейцарцам ультиматум: если до летнего перерыва не будет выплачена треть долга, то команда останется без двигателей.
Как сообщает издание Die Welt, Sauber задолжал итальянским мотористам 15 миллионов евро. Ferrari настаивает на выплате хотя бы 6 миллионов, в противном случае концовку сезона команда проведет без двигателей - в этом случае смело можно говорить о закрытии швейцарского предприятия.
Известно, что покупкой Sauber интересовались арабские инвесторы. Однако сделка не состоялась из-за того, что Питер Заубер настаивал на сохранении контроля над командой. Сейчас в качестве спасителя называется российский "СМП-банк", у которого есть собственная автоспортивная программа.

Берлин вошел в гоночный календарь Формулы-Е

Гоночный календарь чемпионата Формулы-Е пополнился еще одним городом - Берлином. Эта информация была широко оглашена во время специальной пресс-конференции прямо в центре столицы Германии.
Согласно информации ФИА, в сезоне-2014 чемпионата Формулы-Е будет всего десять этапов, и в плотной борьбе право заполучить последнее вакантное место досталось именно Берлину. Таким образом, гоночный календарь на сегодня выглядит так: Рио-де-Жанейро, Буэнос-Айрес, Майами, Путраджая, Лос-Анджелес, Лондон, Берлин, Рим, Пекин и Бангкок.

Глава Lotus: Мы легко найдем замену Райкконену

Руководитель Lotus Эрик Буйе заявил, что его команда найдет в два счета замену Кими Райкконену, который, вполне возможно, перейдет в Red Bull.
"Мы являемся одной из самых быстрых команд в пелотоне, потому очень многие захотят стать нашими боевыми пилотами, - сказал Буйе. - Уже сейчас у меня есть множество заявок, так что мы готовы к любым неожиданностям. А чтобы подтвердить свои амбиции и возможности, мы постараемся добиться окончания текущего сезона в первой тройке команд".
В последнее время в качестве возможной замены финну называют Нико Хюлкенберга и Пола ди Ресту.

0

304

Глава Red Bull: Мы готовы к прозрачным тестам с Pirelli

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что его команда уже начала потихоньку вести переговоры с Pirelli на предмет шинных тестов.
"На данный момент наши переговоры находятся в начальной фазе, конкретно мы еще ни о чем не говорили, - сказал Хорнер. - Нам необходимо обсудить характер предстоящих тестов и цели, которые преследуют шинники. Только потом мы будем подписывать бумаги. Но чтобы не значилось в договоре, мы гарантируем уже сейчас, что тесты будут проходить максимально прозрачно, без использования современного болида и боевых пилотов. Также мы открыто заявим о времени и месте проведения тестов".

Глава Mercedes: Мы сможем решить свои проблемы

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что его команда сможет справиться с проблемами, приведшими к провалу гонки Гран-При Германии.
"Просто невозможно быть быстрыми на одной трассе и буквально через неделю откатиться вглубь пелотона, - считает Вольфф. - Мы прекрасно знаем возможности своей машины, она быстра и уже побеждала в этом году, так что нам нужно собраться с силами и решить все свои проблемы до старта Гран-При Венгрии".

Sauber обрел российских спонсоров

Sauber сообщает о подписании партнерских соглашений сразу с тремя российскими компаниями. Кроме того, российский пилот станет участником программы развития швейцарской команды и в следующем сезоне получит шанс выйти на старт Гран-При России.
В заявлении команды говорится: "Мы рады объявить о начале сотрудничества с Международным фондом инвестиционного сотрудничества, Государственным фондом развития Северо-Западного региона Российской Федерации и Национальным институтом авиационных технологий, которое призвано продвигать Формулу-1 в России и совместно развивать высокотехнологические решения.
Благодаря сотрудничеству с Национальным институтом авиационных технологий команда Sauber получит доступ к последним разработкам российских ученых".
Между тем, тест-пилотом Sauber становится 17-летний Сергей Сироткин, сын Олега Сироткина, генерального директора Национального института авиационных технологий. Не исключено, что в следующем сезоне он дебютирует в Формуле-1 в качестве призового пилота.

Питер Заубер: Ferrari не отказывала нам в двигателях

Владелец одноименной команды Питер Заубер заявил, что информация о том, что Ferrari готова прекратить поставку и поддержку двигателей его конюшне, является недостоверной.
"Это все глупости, - сказал Заубер. - Никто у нас забирать двигатели не будет, а тем более не давать их. Мы однозначно закончим этот год".
Ранее появились слухи, что итальянские мотористы выставили Sauber ультиматум: если команда не погасит часть задолженности в размере порядка 8-10 миллионов евро, то поставки двигателей прекратятся.

Мониша Кальтенборн: Мы готовим Сироткина к дебюту

Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн заявила, что ее команда готовит 17-летнего Сергея Сироткина к дебюту в Формуле-1, который намечен на 2014 год.
"Подготовка Сироткина к дебюту в Формуле-1 за рулем нашей команды - это часть сделки с российскими партнерами, - сказала Кальтенборн. - Мы уже имеем большой опыт по подготовке пилотов разной величины, потому для нас работа с Сергеем не будет чем-то новым. Мы просто продолжим делать то, что делали до этого с большим успехом.
Мы поможем ему во всем, чтобы в следующем году он вышел на старт в полной боевой готовности".
Если все пройдет по плану, что Сироткин станет самым молодым пилотом за всю историю Формулы-1. На момент дебюта в чемпионате ему будет примерно 18 лет и 7 месяцев. Сейчас звание самого молодого принадлежит Хайме Альгерсуари, который в 2009 году дебютировал в составе Toro Rosso в возрасте 19 лет 4 месяцев и 3 дней.

Владелец Lotus: Мы не отдадим своих пилотов

Владелец Lotus Жерар Лопес заявил, что не собирается менять состав пилотов на следующий сезон.
"Сейчас много менеджеров ошивается вокруг наших пилотов, но мы никого и никому не отдадим, - сказал Лопес. - В наши планы входит оставить состав неизменным, так что пусть ищут кого-то другого. Нам же сейчас главное выполнять все обязательства перед своими пилотами, чтобы не дать им повода передумать".

0

305

Marussia подписала договор с Ferrari

Согласно официальному заявлению, начинает действовать договор между Marussia и Ferrari, согласно которому российская конюшня с 1 января 2014 года будет получать двигатели и сопутствующее оборудование от итальянского производителя.
Кроме двигателей и технической поддержки, Marussia также будет получать новые системы ERS-K и коробки передач.
Ранее Marussia сотрудничала с командой McLaren, в частности, пользовалась аэродинамическим полигоном в Уокинге. Пока неизвестно, продолжится ли это сотрудничество.

Пэт Симондс ушел из Marussia и пришел в Williams

Технический консультант Marussia Пэт Симондс, проработавший три сезона в российской команде, заявил о том, что покидает конюшню. Симондс сказал, что он заложил хорошую основу для команды и теперь готов идти дальше.
"Мне очень понравилось работать в новой команде и создавать многое с нуля, - сказал Симондс. - Я вместе с командой добивался поставленных целей, все время поднимая планку результатов все выше и выше. На сегодня команда сплотила вокруг себя отличных специалистов разных профилей, потому мое время тут просто вышло.
Теперь я буду продолжать начинания Фрэнка Уильямса в своей новой команде, которая нуждается в моей помощи".
В Williams Симондс заменит на боевом посту технического директора Майка Куглана, который также работает в британской команде уже третий год.

0

306

Red Bull: Не думаю, что заводские команды получат преимущество

Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи рассказал о своем видении ситуации, которая будет иметь место на старте следующего сезона, когда в силу вступят новые правила технического регламента.
"В следующем сезоне стартует новый регламент, и это существенным образом отразится на конкурентоспособности всех команд, - сказал Ньюи. - Конечно, вполне возможно, что одна из команд подготовится просто блестяще, учтя все мелочи, за счет чего сможет вырваться вперед. Но кто это будет, я не знаю.
Действительно, многое будет зависеть и от двигателей, которые разрабатывают три компании. Вполне вероятно, что именно благодаря мощности двигателей кто-то сможет получить преимущество над своими соперниками. Но думать, что только двигатели будут играть ключевую роль в борьбе за победы, нельзя. Многое вновь будет решать и аэродинамика, ведь новые двигатели с сильно греющейся турбиной нужно будет как-то охлаждать. Также и KERS будет влиять на скорость, ведь со следующего года эта система рекуперации кинетической энергии станет мощнее. Но пока основным ключевым моментом, над которым станут работать все, все-таки является система охлаждения. Не учтя перегревы, команды сильно рискуют заканчивать каждую гонку сходом".

Шлем Михаэля Шумахера ушел с молотка за 24 тысячи евро

На днях компания, специализирующаяся на производстве шлемов Schuberth, провела благотворительный аукцион в помощь немцам, пострадавшим от наводнения, прошедшего по всей Европе в начале лета.
Компания выставляла на продажу шлемы известных пилотов Формулы-1, среди которых самым дорогим оказался шлем Михаэля Шумахера, проданный за 24550 евро. На втором месте по стоимости оказался шлем Фернандо Алонсо, который ушел за 20051 евро. Шлем Нико Росберга потянул на 10561. Далее идет шлем Фелипе Массы, проданный за 9550 евро. Также были проданы шлемы Нико Хюлкенберга и Жюля Бьянки за 7449 и 4890 евро соответственно

Сьюзи Вольфф: Я постараюсь оказаться лучшей

Участник молодежной программы по подготовке пилотов Williams Сьюзи Вольфф заявила, что собирается по итогам рабочей пятницы молодежных тестов в Великобритании показать лучшее время.
"От моих выступлений, которых я добивалась тяжелым трудом, зависит все мое будущее, - сказала Вольфф. - Я поставила перед собой определенную цель и теперь стараюсь добиться ее. На молодежных тестах я должна показать лучшее время по итогам дня, это наверняка привлечет ко мне внимание команд, прибавит веры в свои силы, также я заработаю уважение соперников. Кроме того, я должна буду выполнить все цели и задачи, поставленные передо мной руководством команды".

Фернандо Алонсо: С Феттелем мы были бы непобедимы

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо считает, что в случае его сотрудничества с Себастьяном Феттелем Скудерия получила бы просто непобедимый дуэт.
"Я никуда переходить не собираюсь, а вот Себ вполне может однажды связать свою судьбу с нашей чемпионской конюшней, - сказал Алонсо. - Это вполне реальная картина, реализации которой я был бы только рад.
Представьте только наш дуэт, ведь я и Феттель были бы непобедимой парой. Каждый сезон мы бы набирали максимум очков и побед. Уверен, что приход Феттеля может принести Скудерии огромное количество побед и титулов".

Себастьян Феттель: Не я решаю, кто будет моим напарником

Пилот Red Bull Себастьян Феттель заявил, что не от него зависит, кто же станет его напарником на следующий год.
"Я выступаю для того, чтобы опережать всех пилотов, - сказал Феттель. - В одной команде с тобой один из этих оппонентов, или нет - это не имеет никакого значения. Мне практически все равно, кто будет работать вместе со мной в конюшне, хотя некоторые пожелания все же есть, но не я принимаю решения. Команда уже поставила перед претендентами ряд критериев, и именно руководство будет решать, кто заменит Марка Уэббера".
В данный момент список претендентов, озвученных руководством Red Bull, в порядке приоритета выглядит так: Кими Райкконен, Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь.

0

307

Red Bull: Сироткин пока не готов к Формуле-1

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что Сергей Сироткин пока не готов к выступлениям в Формуле-1 на высшем уровне.
"Сироткин - неплохой пилот, но он сможет добиваться успеха только в средней группе, - сказал Марко. - Ему еще нужно многое доказать и многому научиться, хотя уже сейчас он выглядит намного лучше, скажем, Гутьерреса".
Команда Sauber планирует в следуюещм сезоне выставить на старт Сироткина, которому в августе исполнится только 18 лет. Опыта у пилота нет, но надо отрабатывать деньги Сироткина-старшего.

Марк Уэббер не сядет за руль в Сильверстоуне

Пилот Red Bull Марк Уэббер, несмотря на заявку на участие в молодежных тестах Сильверстоуна, не сядет за руль на этой неделе.
ФИА серьезно ограничила работу боевых пилотов во время молодежных тестов, поэтому руководство австрийской конюшни решило пожертвовать практикой и так уходящего в конце сезона Марка Уэббера, оставив в заявке Себастьяна Феттеля. Также на тестах продолжат свои выступления Даниэль Риккардо и Карлос Сайнс-младший.

0

308

Гонка чемпионов пройдет вновь в Таиланде

Как и год назад, красочное автошоу, которое все больше начинает походить на серьезное соревнование лучших пилотов мира, под названием Гонка Чемпионов пройдет в Бангкоке, Таиланд.
Современный стадион Раджамангала радушно примет гостей со всех уголков планеты, выстроив на своем зеленом газоне асфальтовую трассу. Заезды пройдут с 14 по 15 декабря.

0

309

Кими Райкконен: Сейчас трудно определиться с выбором

Пилот Lotus Кими Райкконен все чаще стал комментировать свою дальнейшую судьбу, но определиться с командой финн еще не может.
"Зарплата зарплатой - она нигде не изменится, - сказал Кими. - Это важный для меня вопрос, но не основной. Мне сложно определиться, потому что сейчас крайне сложно понять, кто и где из команд будет в борьбе за победы в следующем году. Мне важно бороться за лидерство, но одно я знаю сейчас уже точно: я буду пилотировать болид с двигателем Renault".

0

310

Сьюзи Вольфф: Мне бы свежие шины, я бы всем показала!

Представитель Williams во время молодежных тестов в Сильверстоуне Сьюзи Вольфф осталась довольна своей работой за рулем болида Формулы-1.
"Я получила огромный опыт работы с командой, ведь мне довелось отработать все самые важные моменты, с которыми конюшня сталкивается во время реального Гран-При, - сказала Вольфф. - Мне было очень тяжело в физическом плане, но это не стало для меня сюрпризом, так что многочасовые тренировки в спортзале были для меня не лишними. Мне не понравилось только сиденье, которое было подогнано не самым идеальным образом и постоянно мешало чувствовать себя комфортно в кокпите. Также мне не очень понравилось пилотировать болид на уже изношенной резине в тот момент, когда топлива в баках было уже мало, и я могла показать быстрый круг. Но у команды были свои планы, так что удивить своей скоростью на одном круге не вышло.
Зато я провела отработку пит-стопов, что стало для меня хорошим уроком".

Джеки Стюарт: Шумахера вынудили уйти

Экс-пилот Формулы-1 Джеки Стюарт уверен, что семикратного чемпиона Михаэля Шумахера просто вынудили покинуть чемпионат по окончанию сезона-2006.
"Михаэль совершил в своей жизни две большие ошибки, пусть первую и не по своей вине, - сказал Стюарт. - Я уверен в том, что Шумахер не хотел так рано завершать свою карьеру, он еще жаждал гонок, ведь если вы устаете, то не ищете себя в других видах спорта, а спокойно отдыхаете. Михаэль постоянно искал себе предел в разных гонках и, наконец, решил вернуться. Это было его второй ошибкой, ведь вернуться с триумфом у него не получилось. Шумахеру нужно было оставаться в Формуле-1, но его наверняка вынудили уйти руководители Ferrari и ФИА".
В конце 2006 года Шумахер заявил о прекращении карьеры в Формуле-1. Многие уверены, что решение было принято под давлением Ferrari, которая уже подписала контракт с Кими Райкконеном. Самого финна, кстати, через три года точно так же попросили освободить место для Фернандо Алонсо.

Ральф Шумахер: Мне больше нравится DTM нежели Формула-1

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер заявил, что ему приятнее было выступать в чемпионате DTM, чем в гонках Формулы-1.
"Сравнивать эти два чемпионата нельзя, но если говорить о чувствах, которые я переживал во время своего выступления в этих сериях, то по душе мне больше DTM нежели Формула-1, - признался Шумахер. - Мое возвращение в DTM было чем-то наподобии возвращения в семью, домой, после долгого странствия по миру. В Формуле-1 у меня никогда не было чувства дома, тут всегда присутствует атмосфера жесткой конкуренции, практически вражды.
Кроме того, вернувшись в DTM, я смог вспомнить свою молодость и участие в Формуле-3, когда гонки этой серии всегда перемежались с гонками DTM. Моя любовь к DTM безгранична, поэтому даже после завершения своей карьеры я продолжил работать именно тут".
Шумахер-младший выступал в Формуле-1 в 1997-2007 г.г. за Jordan, Williams и Toyota. В 2008-2012 г.г. немец представлял Mercedes в серии DTM.

Себастьян Феттель: Мне все равно, кто будет выступать рядом со мной

Пилот Red Bull Себастьян Феттель вновь и вновь неустанно продолжает заявлять, что ему все равно, кто станет его напарником по команде.
"Мне все равно, кто будет моим напарником, сколько бы вы этот вопрос не задавали, - сказал Феттель. - Им может стать кто угодно, хотя среди всех я более-менее хорошо знаю Кими Райкконена. Он вызовет настоящий взрыв интереса к нашей команде, если решиться на переход. Также я отмечаю хорошую скорость Даниэля Риккардо, показавшего себя молодцом во время молодежных тестов. Но и остальные претенденты не менее хороши, однако мне все равно, кого обгонять в гонке из напарников".

Ральф Шумахер: На месте Кими я бы долго не думал

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер заявил, что на месте Кими Райкконена он бы долго не тянул с принятием решения относительно того, где продолжить свою карьеру.
"Лично я, если бы мне на месте Райкконена предложили контракт от Red Bull, сразу принял бы его, ни минуты не потратив на раздумья, - сказал Ральф. - Да, мы не знаем, какие условия предоставляют Кими, но если ему дадут такой же болид, какой будет в руках у Феттеля, то зрителю было бы интересно понаблюдать за борьбой этих двух пилотов. Я вообще считаю, что Кими слишком рано ушел из Формулы-1. Он быстрый пилот, до сих пор перспективный, потому-то он вернулся и все еще является привлекательным для топ-команд".

0

311

Эдди Джордан: В Red Bull не хотят Райкконена

Экс-руководитель одноименной команды Эдди Джордан уверен, что Кими Райкконен не перейдет в Red Bull.
"Как только началась вся эта шумиха с уходом Марка Уэббера, я был уверен, что его место займет Кими Райкконен, - сказал Джордан. - Но сейчас я так не думаю. Все дело в том, что Кими Райкконен не захочет заниматься посторонними делами. Кими придется делать все то, чего он так сильно не любит: участвовать в фотосессиях, сниматься в рекламных роликах, посещать бесчисленные промо-акции и встречи со спонсорами. Red Bull занята своим мировым бизнесом, и Кими будет частью этой маркетинговой машины.
Райкконен не захочет всего этого, а руководству команды будет мало лишь гоночных услуг финна, поэтому они остановят свой выбор на Даниэле Риккардо, вот увидите".

Сьюзи Вольфф: Я отстала от напарника не так уж сильно

Участник гоночной программы Williams Сьюзи Вольфф рассказала, что ее основной целью сейчас является увеличение личной скорости.
"На молодежных тестах я внимательно следила за работой и показателями Хункаделлы, в стремлении опередить его результаты, - сказала Вольфф. - В итоге я уступила ему всего 0,4 секунды, но смогла бы и перебить это время, если бы мне все же дали свежий комплект шин.
Я сейчас стараюсь добиться увеличения своей личной скорости, ведь командам Формулы-1 нужны лишь быстрейшие пилоты. Им все равно, кто ты: женщина или мужчина - главное, чтобы ты был способен добиваться нужных результатов. Мне удалось не сильно отстать от чемпиона Формулы-3, значит я все же чего-то стою".

Михаэль Шумахер о том, кто победит в сезоне-2013

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер вкратце дал свое видение того, кто имеет наибольшие шансы на победу в текущем сезоне.
"Мне кажется, что за титул сегодня борются четыре пилота, - сказал Шумахер. - Это Феттель, Алонсо, Райкконен и Хэмильтон. У каждого из них есть слабые стороны, причем я их прекрасно вижу, но они всячески стараются скрыть их от своих соперников".

Дженсон Баттон: Я привык бороться только за первые места

Пилот McLaren Дженсон Баттон признался, что этот сезон для него является полностью провальным.
"За свою карьеру я добивался разных результатов, но после того, как стал чемпионом мира и оказался принятым в семью McLaren, привык бороться за лидерство и первые места, - сказал Баттон. - Сейчас нам приходится тяжело, сезон полностью провален, но мы продолжаем бороться за максимально высокое место в Кубке конструкторов. Понятно, что это не будут места в первой тройке, но сейчас мы делаем все возможное, чтобы не опуститься еще ниже, чем мы есть сейчас. Я постараюсь добиться максимума для своей команды в каждой из оставшихся гонок".

Михаэль Шумахер: Наконец-то все заметили проблемы шин Pirelli

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер считает, что проблемы шин Pirelli нужно было решать уже давно.
"Еще два сезона назад я настойчиво говорил о проблемах шин Pirelli, но тогда они подходили некоторым конюшням и ситуация в целом была выгодной, потому мало кто обращал внимание на мои слова, - сказал Михаэль. - Сейчас же, когда проблемы преследуют всех, то и проблемы наконец-то стали более заметными. Надеюсь, теперь этот вопрос постепенно уйдет на второй план".

Эдди Джордан: Без Экклстоуна Формула-1 много потеряет

Экс-руководитель одноименной команды Эдди Джордан надеется, что руководителя Формулы-1 Берни Экклстоуна не посадят в тюрьму.
"Мне бы очень не хотелось, чтобы Экклстоуна упекли за решетку, - сказал Джордан. - Этот человек многое сделал для Формулы-1, и практически все команды чем-то обязаны ему. Он словно Санта-Клаус, в хорошем смысле этого слова, несмотря на свою строгость и неприступность, то и дело приносит всем подарки. Я верю, что с ним все будет в порядке".

0

312

26.07. старт ГП Венгрии

Будапешт, Хунгароринг
70 кругов по 4381 м (306.663 км)

http://s4.uploads.ru/t/ThMdZ.gif

Победители прошлых лет:

2012 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes
2011 Дженсон Баттон McLaren Mercedes
2010 Марк Уэббер Red Bull Renault
2009 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes
2008 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes
2007 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes
2006 Дженсон Баттон Honda
2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes
2004 Михаэль Шумахер Ferrari
2003 Фернандо Алонсо Renault
2002 Рубенс Баррикелло Ferrari
2001 Михаэль Шумахер Ferrari
2000 Мика Хаккинен McLaren Mercedes
1999 Мика Хаккинен McLaren Mercedes
1998 Михаэль Шумахер Ferrari
1997 Жак Вильнев Williams Renault
1996 Жак Вильнев Williams Renault
1995 Дэмон ХиллWilliams Renault
1994 Михаэль Шумахер Benetton Ford
1993 Дэмон Хилл Williams Renault
1992 Айртон СеннаMcLaren Honda
1991 Айртон Сенна McLaren Honda
1990 Тьерри Бутсен Williams Renault
1989 Найджел Мэнселл Ferrari
1988 Айртон Сенна McLaren Honda
1987 Нельсон Пике Williams Honda
1986 Нельсон Пике Williams Honda

0

313

Михаэль Шумахер: Я был рад работать и в Mercedes, и в Ferrari

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер признался, что для него не стало проблемой выступать в Mercedes после стольких лет, проведенных в Ferrari.
"Каждый пилот, приходящий в гонки, мечтает о победе в чемпионате, - сказал Шумахер. - Своих побед и рекордов я добился в Ferrari, чему несказанно рад. Это были лучшие годы моей карьеры, но это совершенно не означает, что я плохо чувствовал себя в Mercedes. Я понимал, что работа тут будет непростой, но я прекрасно провел там время, пилотируя в свое удовольствие".

Мартин Брандл: У Mercedes есть шансы и большие проблемы

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл считает, что у Mercedes, в частности, у Льюиса Хэмильтона, еще есть шансы добиться титула по ходу этого сезона.
"Я не исключаю того, что Хэмильтон может добиться титула чемпиона, - сказал Брандл. - Он достаточно сильно выступает в гонках на новом для себя болиде, добиваясь при этом поул-позиций и подиумов. Да, он не смог ни разу победить в отличие от своего напарника по команде, но в целом он выглядит сильнее Нико.
Но у Mercedes могут, и обязательно возникнут, большие проблемы с пропуском тестов в Сильверстоуне, ведь команда не знает, как применить информацию о шинах Pirelli, собранную другими конюшнями, к своему болиду. Изменения в форме шин в значительной степени повлияет на поведение болида на трассе, так что в ближайших гонках команда наверняка откатится назад".

Михаэль Шумахер: Флавио Бриаторе - прирожденный бизнесмен

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер заявил, что Флавио Бриаторе до сих пор является первоклассным менеджером и бизнесменом.
"Я помню тот момент, когда Бриаторе пришел в Формулу-1, - сказал Шумахер. - Это был известный бизнесмен, но он ничего не понимал в гонках, вообще ничего. Поэтому всю инженерную и спортивную работу он оставил своим помощникам, а сам занялся финансовыми вопросами. Он сумел быстро найти нужный баланс и всегда и везде добивался успеха: на трассе и в бизнесе.
Также он был первоклассным менеджером пилотов, и я рад, что знал его достаточно близко. Мы много времени проводили вместе, и я многое почерпнул от него об этом мире".
Бриаторе руководил командой Benetton в тот момент, когда Шумахер выиграл свои первые чемпиоснкие титулы в 1994-1995 г.г.
http://s4.uploads.ru/t/CbuZg.jpg
Бриаторе буквально носил Михаэля на руках. На фото: празднование чемпионского титула в 1995-м.

Red Bull назовет состав пилотов после Гран-При Венгрии

Во время молодежных тестов в Сильверстоуне в Red Bull дали понять, что на вакантное место в команде претендуют два пилота: Кими Райкконен и Даниэль Риккардо. Не случайно, именно Риккардо выпала честь поработать на тестах в составе как младшей команды Toro Rosso, так и за рулем Red Bull.
На днях владелец компании Red Bull и одноименной команды Дитрих Матешиц заявил, что состав пилотов на сезон-2014 будет назван после Гран-При Венгрии: "Решение не принято, обсуждение этого вопроса еще идет. Мы планируем сделать заявление после гонки в Будапеште. Даниэль Риккардо неплохо выглядел во время тестов в Сильверстоуне. Жан-Эрик Вернь тоже произвел хорошее впечатление".

0

314

Пилоты Red Bull - лидеры первой практики Гран-При Венгрии

Себастьян Феттель и Марк Уэббер показали лучшие результаты в первой практике Гран-При Венгрии. Третий результат на счету Кими Райкконена.
В Венгрии дебютировали новые шины Pirelli, с которыми команды имели возможность познакомиться во время молодежных тестов. Лучше всего с новой резиной знакомство прошло у пилотов Red Bull. Феттель свой лучший круг проехал за 1:22.723, Уэббер уступил партнеру по команде четверть секунды. Три десятых секунды лидеру сессии уступил Райкконен.
В Marussia место Макса Чилтона занял платежеспособный Родольфо Гонсалес.

0

315

Венгрия: Первая победа Хэмильтона в составе Mercedes

Льюис Хэмильтон одержал уверенную победу в гонке Гран-При Венгрии. Для британца это первая победа в составе Mercedes. Вторую ступеньку подиума занял пилот Lotus Кими Райкконен, который в заключительной стадии гонки сумел удержать позади себя лидера чемпионата Себастьяна Феттеля.
Стартовавший с поула Льюис Хэмильтон сумел захватить лидерство в начале гонки. Однако соперники в лице Себастьяна Феттеля и Романа Грожана от пилота Mercedes не отставали. Решающим моментом стала первая волна пит-стопов. Хэмильтон первым из лидеров побывал в боксах, выехал позади Дженсона Баттона, который стартовал на более жесткой резине, но довольно быстро разобрался с бывшим партнером по McLaren. А вот Феттель и Грожан после своей остановки Баттона прошли далеко не сразу. Несколько кругов понадобилось пилоту лидеру чемпионата, чтобы сломить сопротивление соперника из McLaren, при этом не обошлось без контакта, в результате которого небольшие повреждения получило переднее антикрыло Red Bull. Не без контакта прошел Дженсона и Грожан. А при обгоне Фелипе Массы француз выехал на обочину, за что последовало пенальти в виде проезда по пит-лейн, и на победу Роман уже не претендовал.
На втором отрезке Хэмильтон создал комфортный отрыв от Феттеля, который позволил ему контролировать ход гонки до самого финиша. Себастьян мог бы финишировать вторым, но благодаря тактике с двумя остановками против трех у немца вперед вышел Кими Райкконен. В заключительной части гонки Феттель предпринял несколько попыток обогнать финна, но все они не увенчались успехом.
Четвертым финишировал Марк Уэббер, которому не повезло в финале квалификации. На пятом месте гонку закончил Фернандо Алонсо, сумевший отразить атаки Грожана. На седьмое место после старта с 13-го прорвался Баттон. Замкнули первую десятку Фелипе Масса, Серхио Перес и Пастор Мальдонадо. Последний принес Williams долгожданное первое очко в этом сезоне.
Через пару часов после финиша гонки стюарды наказали Грожана 20-секундным пенальти. Но на позиции француза это никак не отразилось, поскольку ближайший соперник проиграл ему более 21 секунды.
После гонки в Венгрии лидирует в чемпионате по-прежнему Феттель. На второе место вышел Райкконен, и финн проигрывает немцу 38 очков. Еще одно очко лидеру уступает Алонсо. Отставание Хэмильтона, занимающего четвертую строчку, составляет 48 очков.

0

316

Кими Райкконен: Я сделал все для этого результата

Пилот Lotus Кими Райкконен довольно скупо прокомментировал свою гонку Гран-При Венгрии, которую он завершил на 2-м месте.
"После неудачной квалификации и посредственных практик мне пришлось стартовать с шестого места, но уже перед первым поворотом я отыграл ряд позиций, - сказал Кими. - И если квалификация не удалась, то этого нельзя сказать о гонке и выбранной тактике. Всего две остановки в боксах принесли хорошие плоды, и если бы команда еще немного доработала болид, то его скорости вполне хватило бы для борьбы за победу.
Я боролся как мог, берег шины, так что последние десять кругов дались мне потом и кровью, особенно в борьбе с Себастьяном Феттелем. Я прекрасно знал, что мне будет нелегко, но я верил, что все может сработать. Один раз Себ мог меня обогнать в 4-м повороте, но, видимо, у него это не вышло. Я поздравляю команду с таким отменным результатом, сегодня они все сделали правильно".

Льюис Хэмильтон: Просто невероятно!

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон добился своей первой победы за Mercedes в красивой и жаркой гонке Гран-При Венгрии.
"Меня переполняют просто невероятные чувства, - сказал Хэмильтон. - Это была потрясающая гонка, за результаты которой я благодарен своей команде, а также болельщикам, которых сегодня просто море! Мы смогли прекрасно выполнить свою работу, и сегодняшний результат является для всех нас большим достижением. Последние 20 кругов гонки были очень напряженными, ведь мне приходилось все время держать связь с командой в контроле над резиной. Я пилотировал очень аккуратно, команда верила в меня, и я принес ей победу.
Были у меня на протяжении гонки несколько интересных дуэлей, но особенно мне запомнился обгон Марка Уэббера перед 4-м поворотом. Когда я его совершил, то от избытка адреналина в крови просто кричал в шлем. Сейчас, ощущая себя победителем, я горд и рад за себя и команду.
Я осознавал, что для самоутверждения в новой команде мне нужно победить. Этот пресс давления висел надо мной с самого начала сезона и сейчас я рад снять этот груз с плеч. Это моя первая победа в карьере пилота Mercedes, и теперь я вернулся в борьбу за титул чемпиона. В пятницу мы ничего не знали о новых шинах, а теперь ведем борьбу среди лидеров, победив в этой сложной гонке. Теперь до встречи через месяц в Бельгии! Ведь впереди долгожданный отпуск!"

Себастьян Феттель: Конечно, я расстроен

Пилот Red Bull Себастьян Феттель признался, что финиш на третьем месте в гонке Гран-При Венгрии не принес ему радости.
"Это была не самая лучшая гонка в моем исполнении, - сказал Феттель. - Я провалил старт, хотя и смог вновь прорваться на второе место. Хэмильтон быстро оторвался от меня в первой трети гонки, а дальше время и моя возня с Баттоном работали только ему на руку. Помешало мне развить скорость и поврежденное переднее антикрыло, так что добиться победы сегодня у меня не было шансов.
Отдельных слов заслуживает борьба с Кими, который был удивительно быстр на своих уже порядком изношенных шинах. Я действительно делал все что мог, чтобы обогнать его, но это было невозможно. Что касается моей попытки обогнать его в 4-м повороте, то я сказал ему после гонки о том, что места он мне там не оставил. В ответ я получил лишь откровенный смех финна. Как бы там ни было, сегодня он был лучше меня".

0

317

Фернандо Алонсо может стать пилотом Red Bull в 2014-м?

Команда Red Bull всерьез рассматривает кандидатуру Фернандо Алонсо в качестве возможного партнера Себастьяна Феттеля в сезоне-2014. Во время Гран-При Венгрии менеджер испанского пилота Луис Гарсия встречался с руководителем Red Bull Кристианом Хорнером.
Между тем, Гарсия является менеджером не только Алонсо, но и молодого пилота Карлоса Сайнса-младшего, недавно принимавшего участия в молодежных тестах в составе Red Bull. Не исключено, что переговоры велись относительно возможности выступления молодого пилота в составе младшей команды Toro Rosso.
Однако сам Хорнер подлил масло в огонь, заявив, что Алонсо действительно рассматривается в качестве замены уходящего из Red Bull Марка Уэббера.
Появление подобных слухов удивляет. В следующем сезоне вступает в силу новый технический регламент, и многие пилоты говорили о желании попасть непосредственно в заводскую команду, которые получат определенное преимущество, а таких у нас всего две: Ferrari и Mercedes. Тем удивительнее желание Алонсо покинуть Скудерию. На днях Фернандо обмолвился о том, что ему надоело выступать за команду, в которой он не может выиграть чемпионский титул. Его контракт с Ferrari, кстати, истекает в конце 2016 года.

0

318

Я слышал что Кими уже почти подписал контракт с РедБулками!

0

319

Да там пока не поймёшь... Эта тема обмусоливается во всех ракурсах... Что бы не говорили представители Ред Булла им не нужен очень сильный напарник для Себа. Скорее всего кто-то из Торо Россо придёт или из молодёжной программы Ред Булл. Алонсо не выдержит морального прессинга со стороны Феттеля, как было с в Макларене с Хэмильтоном, а Райкконен, если решится на переход в Ред Булл, просто уничтожит на трассе Феттеля... А вообще Кими очень своевольный и своенравный человек. Не сработается он с Ред Буллом.

0

320

Пресс-конференция после гонки

Победитель гонки: Льюис Хэмильтон (Mercedes), 2 место: Кими Райкконен (Lotus), 3 место: Себастьян Феттель (Red Bull).

Интервью на подиуме (ведущий - Мартин Брандл):

Вопрос: Льюис, вчера говорили о том, что вряд ли сможете завоевать поул и выиграть гонку. Земля перевернулась?

Льюис Хэмильтон: Невероятное чувство! Хочу поблагодарить всех болельщиков за поддержку, оказанную в этот уик-энд, и свою команду, которая отлично поработала. Мы изучили много информации перед стартом гонки и надеялись на отличную работу шин, но не знали, насколько хорошо они себя проявят в гонке. Последние 20 кругов я ехал не на пределе и просто берег резину.

Вопрос: Вам удался отличный старт, но потом было еще два ключевых момент: обгон Дженсона, из-за которого вы не потеряли время, и невероятная атака на Марка Уэббера в третьем повороте.

Льюис Хэмильтон: Да, должен сказать, что я очень хотел сегодня победить и сделал все возможное для этого. Мне пришлось пробиваться сквозь трафик, и обычно у меня при этом возникают проблемы, но сегодня все получилось. Я мог атаковать там, де хотел.

Вопрос: Здесь, как всегда, очень сильная поддержка Кими. Второе место - пришлось постараться, чтобы подняться на подиум?

Кими Райкконен: Я опять осложнил себе жизнь в субботу и теперь вынужден за это расплачиваться. Машина быстра, нам удалось проехать гонку с двумя пит-стопами, что помогло опередить несколько соперников. В конце была плотная борьба с Себом, но мы смогли заработать несколько важный очков. Это здорово.

Вопрос: Ваш последний отрезок составил 33 круга - просто невероятно при такой погоде! Вы думали о том, что Себастьян может пройти вас перед самым финишем? Но все выглядело так, будто вы припарковали машину посреди трассы, и он не смог обойти вас ни слева, ни справа.

Кими Райкконен: Да, борьба была очень напряженная, но я чувствовал, что мои шины в полном порядке, когда до финиша оставалось порядка десяти кругов. Возможно, последние два круга шины держали трассу уже не очень хорошо, но я был уверен, что смогу удержать его позади себя. У меня была высокая скорость на третьем секторе, так что я прекрасно понимал, что в первом повороте у Себастьяна не будет шансов. Конечно, есть определенный риск, когда решаешь проехать столько кругов на одном комплекте резины, но команда отлично сработала. К сожалению, квалификация для нас сложилась не очень удачно, иначе сегодня мы могли бы побороться за победу.

Вопрос: Вы довольны, что смогли отыграть у лидера чемпионата несколько очков?

Кими Райкконен: Да, это лучше, чем ничего.

Вопрос: Себастьян, у вас только третье место, но болельщики, похоже, довольны. Что вы скажете?

Себастьян Феттель: Да, это была не лучшая гонка. Старт был трудным, но мне удалось сохранить вторую позицию, а затем Льюис начал отрываться. Мы думали, что на мягкой резине сможем быть быстрее, но очень быстро задние шины потеряли эффективность. А затем, выехав на трассу после пит-стопа, я застрял за Баттоном. Я потерял много времени, да еще повредил переднее антикрыло, что явно не помогло мне. В конце гонки была напряженная борьба с Кими. Он был очень быстр на двух последних секторах, на прямых мне не удавалось его догнать. Да, я сделал все возможное, но хотелось бы добиться более высокого результата.

Вопрос: Вы жаловались, что в какой-то момент Кими не оставил вам достаточно места в четвертом повороте. Считаете, что борьба была очень плотной?

Себастьян Феттель: Да, я сказал ему об этом, но он только рассмеялся. Все нормально. В пылу борьбы мне показалось, что борьба была плотной. Я едва не потерял контроль над машиной, но это гонки.

Вопрос: Льюис, пара коротких вопросов. Эта победа позволяет вам вернуться в борьбу за титул? И можно ли ее сравнить с предыдущими победами?

Льюис Хэмильтон: Думаю, это одна из важнейших побед в моей карьере. Перейти в новую команду и выиграть для Mercedes-Benz - для меня это большая честь! Парни отлично поработали, я очень доволен. Надеюсь, впереди еще немало побед.

Вопрос: А что касается борьбы за титул? Думаю, у вас есть шанс, но надо напряженно работать.

Льюис Хэмильтон: Да, необходимо напряженно работать. Никогда не знаешь, что ждать от резины. Но если мы смогли добиться нормальной работы шин здесь, то сможем сделать это и на других трассах. Скрестим пальцы.

Пресс-конференция

Вопрос: Льюис, наши поздравления! Вчера вы были настроены не так оптимистично, но сегодня вам помог целый ряд факторов: отличный старт, отличная работа с трафиком, несколько невероятных обгонов. Расскажите нам об этом.

Льюис Хэмильтон: Это был отличный уик-энд, очень отличный уик-энд. Если честно, я не рассчитывал на такой результат. Возможно, это был самый сложный уик-энд в моей карьере. Мы пропустили тесты, поэтому нам пришлось догонять соперников. Я не ожидал, что смогу выиграть поул, но затем получился и старт гонки, нам удалось поддерживать хороший темп. Возможно, Себастьян мог ехать немного быстрее меня, но, к счастью, он был позади, а свой первый пит-стоп я провел всего на один или два круга раньше его. Мы провели пит-стоп в нужный момент, после чего я смог контролировать отрыв от соперников. Мне пришлось бороться с трафиком, и обычно у меня возникают проблемы с этим. Обгон Дженсона я посчитал везением. Но затем я заметил, что Себастьян и соперники не смогли обогнать его. Думаю, Баттон мне заметно помог. Сегодня скорость позволяла мне контролировать ход гонки, особенно на втором, третьем и заключительном отрезках, особенно на заключительном. Все это стало возможным благодаря отличной работе команды. Мы привезли сюда несколько обновлений, мы много работали с резиной. Думаю, сегодня нам удалось найти верный подход к работе с шинами.

Вопрос: Кими, в конце гонки вы довольно жестко оборонялись - не лучшее развитие событий, учитывая возможный контракт с Red Bull. Расскажите нам об этом.

Кими Райкконен: У меня нет определенности относительно следующего сезона, так что для меня имеет значение лишь то, что происходит на трассе. Я знал, что мои шины в полном порядке, я был быстр на третьем секторе, так что понимал, что у него не будет шансов обогнать меня в первом повороте. А вот со вторым поворотом у меня были сложности по ходу всей гонки. Себастьян дважды подбирался достаточно близко ко мне, но мне удалось удержать позицию. Возможно, я слишком сильно ушел правее, обострив ситуацию, но все же остался впереди. В том месте очень трудно обгонять, поскольку места на вершине холма очень мало. После этого проблем не было. Это единственный участок трассы, где у меня возникали трудности с шинами. Команда отлично поработала, машина была быстра, но в очередной раз я осложнил сам себе жизнь в субботу. Надеюсь, нам удастся решить эту проблемы до следующих гонок.

Вопрос: Себастьян, вам тоже пришлось работать в трафике. Как вы оцениваете свое третье место?

Себастьян Феттель: В целом, я доволен. Это не лучшая трасса с точки зрения борьбы с трафиком, поскольку обгонять здесь очень трудно. Нам не хватало скорости на прямых, чтобы оказывать давление на соперников, поэтому я надолго застрял за Дженсоном. Кроме того, в борьбе с ним я повредил свое переднее антикрыло. Пришлось отыгрываться. В середине гонки я даже не представлял, где нахожусь. Я просто постарался ехать как можно быстрее и обогнать как можно больше соперников. Я был быстрее, мои шины были свежее, но, как уже говорил, шансов обогнать у меня не было. В какой-то момент я совсем близко подобрался к нему на вершине холма. Думаю, для атаки по внешней стороне там было мало места, но сейчас сложно судить об этом. Я попробовал создать прессинг, чтобы получить шанс на новую атаку, но не получилось. Остается довольствоваться третьим местом. Машина была быстра на протяжении всего уик-энда. Как я уже говорил, мне стоило побыстрее разобраться с Дженсоном и постараться сохранить свое переднее антикрыло - тогда бы результат был заметно лучше. Но что было, того уже не изменишь. В конце концов, мы можем быть довольны третьим местом.

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1