У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 321 страница 340 из 477

321

Фернандо Алонсо: Я счастлив в Ferrari

Во время Гран-При Венгрии менеджера Фернандо Алонсо застали в компании руководителя команды Red Bull Кристиан Хорнера. Появились предположения, что испанец в следующем сезоне может сменить команду, тем более сам Хорнер назвал Алонсо одним из кандидатов на замену Марку Уэбберу.
Сам Алонсо признался, что его команда не в той форме, как ему хотелось бы. Тем не менее покидать ее досрочно он не собирается.
Фернандо Алонсо: "Я счастлив в Ferrari. Конечно, нам необходимо доработать машину, если хотим сохранить шансы на чемпионский титул.
Впереди четыре недели без Формулы-1. Это очень сложный период для прессы, которой надо что-то писать".

Глава Ferrari: Алонсо остается с нами

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали быстро отреагировал на информацию о том, что Фернандо Алонсо ведет переговоры с Red Bull на тему перехода в австрийскую конюшню.
"Во-первых, у нас есть долгосрочный контракт с Алонсо, подписанный совсем недавно, - сказал Доменикали. - И да, Фернандо не доволен тем, что мы не в состоянии бороться за победы, но над этим трудится не только он, а вся команда. Мы не раз оказывались в подобных ситуациях, и каждый раз находили выход из затруднительного положения, найдем выход и сейчас".

Глава Toro Rosso: Вернь останется с нами

Руководитель Toro Rosso Франц Тост заявил, что его пилот Жан-Эрик Вернь и в следующем сезоне будет выступать за его команду.
"В первую очередь, я хочу заявить, что все мы очень довольны Вернем, как пилотом и работником, - сказал Тост. - Он совсем недавно пришел в нашу команду, но в своих результатах не уступает своему более опытному напарнику. Вот, кстати, последний аспект и является ключевым, почему в Red Bull хотят заполучить Риккардо: он более опытен. Мы не собираемся разрывать контракт с Жаном-Эриком, поэтому, если он не предпочтет другую конюшню, мы готовы подписать с ним новый договор".
Стоит отметить, что два года назад Франц Тост точно так же обещал оставить в команде обещал Себастьяна Буеми и Хайме Альгерсуари, но после новогодних праздников обоим неожиданно указали на дверь.

Джеймс Эллисон стал техническим директором Ferrari

Команда Ferrari официально пожтвердила подписание контракта с бывшим техническим директором Lotus Джеймсом Эллисоном. В Скудерии британский инженер получит пост технического директора по шасси, взяв на себя часть функций Пэта Фрая.
До конца лета Фрай остается техническим директором Ferrari, а 1 сентября, когда к работе приступит Эллисон, он получит должность главного инженера. И Фрай, и Эллсон будут подчиняться непосредственно руководителю команды Стефано Доменикали.
В 1991 году Эллисон пришел в Benetton как инженер-аэродинамик. В 1993-м он перешел в Larrousse как глава отдела аэродинамики, но через пару лет вернулся обратно. В 2000-2005 г.г. Джеймс работал в Ferrari, но затем снова вернулся в Энстоун, правда, к тому времени коллектив уже преобразовался из Benetton в Renault. В 2009 году, после увольнения руководства команды из-за скандала вокруг подставной аварии Нельсона Пике, Эллисон стал техническим директором. Позже произошла реорганизация Renault в Lotus.

0

322

Лидерство в гонках: по-прежнему подавляющее преимущество Феттеля

После гонки в Венгрии Себастьян Феттель продолжает лидировать в чемпионате не только по очкам, но и по пройденной дистанции в качестве лидера гонки. В общей сложности пилот Red Bull смог пролидировать на протяжении 40% дистанции. Благодаря удачной гонке Льюис Хэмильтон поднялся с шестой строчки данного рейтинга на четвертую.

Лидерство в гонке:

1. Себастьян Феттель, Red Bull - 1223 из 3026 км (40%)
2. Фернандо Алонсо, Ferrari - 424
3. Нико Росберг, Mercedes - 399
4. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 307
5. Марк Уэббер, Red Bull - 227
6. Кими Райкконен, Lotus - 214
7. Адриан Сутил, Force India - 58
8. Дженсон Баттон, McLaren - 44
9. Нико Хюлкенберг, Sauber - 44
10. Роман Грожан, Lotus - 39
11. Фелипе Масса, Ferrari - 21
12. Пол ди Реста, Force India - 16
13. Эстебан Гутьеррес, Sauber - 9

0

323

Себастьян Феттель: Я выбираю Райкконена

Пилот Red Bull Себастьян Феттель заявил, что ему приятнее было бы выступать с Кими Райкконеном, чем с Фернандо Алонсо.
"Фернандо Алонсо я уважаю как противника на трассе и отличного пилота, - сказал Феттель. - Но с ним у меня нет нормальных отношений за пределами трассы, чего не скажешь о Кими. С ним мне было бы легче найти общий язык в борьбе на трассе и во время работы на базе".
Напомним, что до гонки в Венгрии основными кандидатами на второе место в Red Bull значались Кими Райкконен и Даниэль Риккардо. Во время венгерского этапа глава команды Кристиан Хорнер заявил, что не исключает приглашения уже в 2014 году Фернандо Алонсо.

Дэвид Култхард: Контракты и слухи - часть большого шоу

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что команда Red Bull действительно могла вести переговоры с Фернандо Алонсо, но только чтобы пошатнуть его позиции в чемпионате еще больше.
"Это все часть шоу, большой игры на нервах своих соперников, - сказал Култхард. - Я не исключаю, что Red Bull могла связаться с Алонсо и начать с ним переговоры, чтобы затем резко прекратить их, когда это будет удобно. Команда McLaren под конец сезона всегда делала предложения своим основным конкурентам, чтобы пошатнуть их моральное равновесие и заставить ошибаться в гонках.
Но не думаю, что Фернандо перейдет в Red Bull, скорее это сделает Райкконен, либо австрийцы предпочтут Риккардо, который совсем неплох. Также стоит понимать, что сам Феттель не захочет сильной конкуренции для себя в команде, ему выгоден будет просто хороший пилот, согласный на все ради места в топ-команде".

Ники Лауда: Алонсо в Red Bull - это смешно

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда уверен, что слухи о переходе Фернандо Алонсо в Red Bull вызваны искусственно.
"Это все утка или просто намеренная дезинформация, чтобы расшатать психологическое равновесие в Ferrari, - сказал Лауда. - Старый трюк, но он всегда работает. Похоже, что Red Bull удалось совершить задуманное, ведь в Скудерии начались волнения и критика самих себя. Однако, если смотреть на сам факт перехода Алонсо в Red Bull, это просто смешно".

Президент Ferrari призвал Алонсо помалкивать

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло не доволен высказываниями своего пилота Фернандо Алонсо в адрес своей же команды после гонки Гран-При Венгрии.
"Я и сам не доволен тем, что произошло в Венгрии, но я президент этой команды, поэтому имею право на критику, - сказал ди Монтедземоло. - Что касается Алонсо, то он должен помалкивать и продолжать свою работу. Никто из пилотов, выступавших ранее за нас, даже великие чемпионы, долгие годы не добивавшиеся своего, ни разу не критиковали действия команды. Все они, стиснув зубы, продолжали работать и верить в успех. Я уже сделал нужные психологические вливания персоналу команды, особенно техническому ее составу, чтобы оставшаяся часть сезона прошла для команды максимально продуктивно, поскольку то, что происходит сейчас, меня категорически не устраивает".
В 1991 году трехкратный на тот момент чемпион Ален Прост был уволен из Ferrari до окончания сезона за критику команды.

Глава Lotus помечтал о чемпионском титуле Райкконена

В последних двух гонках пилот Lotus Кими Райкконен стабильно финишировал вторым, и теперь в чемпионате пилотов финн занимает также второе место. Глава команды Эрик Буйе немного помечтал о возможности выиграть чемпионский титул.
Эрик Буйе: "Главное - иметь скорость. На некоторых трассах у нас возникли проблемы с этим, но я уверен, что мы способны бороться за подиумы в каждой гонке. Это хорошо для борьбы за кубок конструкторов. А если мы дадим Кими хорошую машину и начнем опережать Red Bull в каждой гонке... Возможно, я немного размечтался, но в Венгрии мы смогли сделать это.
В Спа мы должны выступить неплохо. Монца - особенная трасса, поскольку там требуется низкая прижимная сила. Возможно, там мы тоже выступим неплохо, поскольку меньшая прижимная сила требует большей эффективности от шин, а в этой области у нас все хорошо".
В последней раз команда из Энстоуна, которая сейчас носит имя Lotus, выигрывала чемпионат в 2006 году вместе с Фернандо Алонсо.

0

324

Ник Хайдфельд: Алонсо никогда не перейдет в Red Bull

Очередные слухи о возможном переходе Фернандо Алонсо в Red Bull проанализировал и экс-пилот Формулы-1 Ник Хайдфельд.
"Я не верю в то, что Алонсо пойдет на этот шаг, он недоступен для других команд, поскольку предан Ferrari, любит свою работу и свою команду, - сказал Хайдфельд. - Все разговоры о его переходе - это лишь провокации и политика. Единственный суперпилот, который сейчас свободен и реально может перейти в Red Bull - Кими Райкконен. Но и он пока думает, стоит ли делать этот шаг".

Кими Райкконен в Ferrari?

Новый слух, опубликованный в уважаемом издании Bild, потряс мир Формулы-1. Речь идет не о переходе Фернандо Алонсо в Red Bull, а о переходе Кими Райкконена в Ferrari.
Журналисты издания уверяют, что менеджер финна получил от руководства Скудерии сногсшибательное предложение. Райкконену предлагают вернуться в алую команду с зарплатой в 15 миллионов евро и возможностью свободно заниматься своей межгоночной жизнью, вплоть до выступлений в других сериях и видах спорта.
Напомним, что Кими Райкконен уже выступал в Ferrari в сезонах 2007-2009 и выиграл чемпионский титул, после чего его поспешили уволить, чтобы освободить место для Алонсо.

Глава Red Bull: Я бы хотел посмотреть на пару Алонсо-Феттель

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что было бы любопытно увидеть состав пилотов, о котором так много говорят в последнее время в прессе.
"Я бы многое отдал, чтобы увидеть пару Алонсо-Феттель, - сказал Хорнер. - Это было бы весело и интересно! Но наша цель не в сборе в одном месте лучших пилотов. Так что и кандидатура Райкконена под вопросом. Нам нужно, чтобы пилоты в паре добивались лучших результатов и шли к этому сообща без ругани и споров".

Льюис Хэмильтон: Сейчас у меня болид лучше, чем в McLaren

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон уверен, что сможет одержать победы в оставшихся девяти гонках текущего сезона - настолько хорошая техника в его руках.
"Я выступал на разных болидах за свою карьеру в Формуле-1, - сказал Хэмильтон. - Я пилотировал как хорошие, так и плохие, вплоть до отличных. В сезоне-2008 у меня был именно отличный болид, который принес мне титул чемпиона, но сейчас у меня в руках просто невероятная техника, которая на голову лучше, нежели в McLaren. В прошлые годы у меня никогда не было уверенности в том, что смогу выиграть подряд десять Гран-При. Сейчас я в этом уверен!"
На прошедшем Гран-При Венгрии Хэмильтон одержал первую в этом сезоне победу, прервав безвыигрышную серию из десяти гонок подряд. При этом Льюис четыре раза стартовал с поула.

Дженсон Баттон: Провальный сезон поможет McLaren в 2014-м
Пилот McLaren Дженсон Баттон уверен, что проблемы, возникшие в этом сезоне, только помогут его команде стать сильнее в следующем году.

За десять гонок пилоты McLaren не поднимались выше пятого места. Баттон сейчас занимает в чемпионате 9 место и имеет в своем багаже всего 39 очков, в четыре раза меньше, чем у лидера сезона. На счету Серхио Переса и вовсе 18 очков, и в турнирной таблице он находится на 12-й строке. Сама команда в Кубке конструкторов идет на шестой позиции, уступая даже Force India.
Дженсон Баттон: "Когда начинаются серьезные проблемы, приходится внимательно проверять каждую деталь. После такой работы разница в результатах может быть очень большой.
Возможно, мы могли провести этот сезон неплохо и выиграть несколько гонок, потом выиграть в следующем году несколько гонок, потом еще несколько гонок? Но, в любом случае, этот сезон складывается трудно, и мы стараемся доработать каждую деталь, добиться улучшения в каждой области - думаю, это сделает нас сильнее с следующем году.
Команда уже проходила подобное в 2009 году. Думаю, это позитивно скажется на команде в долгосрочной перспективе".
При этом британец отметил, что проблемы McLaren не связаны с тем, что команда попыталась внедрить кардинальные изменения слишком быстро.
Дженсон Баттон: "Большинство доработок связано с аэродинамикой и прижимной силой. Там нет ничего сложного, нет ничего, что мы не можем понять. Согласен, что некоторые доработки в этой области не сработали, особенно на некоторых трассах. Очень трудно проверить их из-за ограничения на тесты. Но все, что мы ставим на машину, призвано добиться увеличения прижимной силы".

0

325

Из-за РАФ проведение Гран-При России под угрозой

Прошедшая неделя порадовала автолюбителей громкой новостью: российский промоутер соревнований ОАО "Центр Омега" объявил 19 октября 2014 года наиболее вероятной датой проведения этапа "королевских гонок" в Сочи. Также 24 июля российский промоутер соревнований представил все необходимые документы в РАФ для подачи официальной заявки на проведение Гран-При России. Но радость от известий оказалась недолгой! Заявка со всеми необходимыми приложениями благополучно отложена Российской Автомобильной Федерацией "в стол" - документы до сих пор не попали в Министерство спорта РФ и Международную Автомобильную Федерацию (ФИА).

Руководство комитета скоростных соревнований Российской автомобильной федерации (РАФ) объясняет сложившееся недоразумение отсутствием подписанного договора между РАФ и ОАО "Центр "Омега" (промоутером Гран-при России) и, видимо, рассчитывает воспользоваться "горящей датой" заявки для лоббирования своих интересов. Но не тут-то было! Сегодня выяснилось, что у Российской автомобильной федерации (РАФ) еще есть время для подачи заявки по Гран-При России. И все же вопрос с договором пока остается открытым. Камнем преткновения для организаций стал ряд разногласий по условиям договора.

Во-первых, РАФ настаивает на обладании коммерческими и интеллектуальными правами на документы по результатам подготовки Гран-При - в итоге финансирование из краевого бюджета (100% акций ОАО принадлежат Краснодарскому краю) не связано с приобретением каких-либо имущественных и иных прав для Кубани, главного инвестора и хозяина соревнований.

Во-вторых, Российская Автомобильная Федерация настаивает на долгосрочном заключении контракта с ОАО "Центр Омега", что ограничивает промоутера в выборе спортивного организатора исходя из критериев цены и качества предоставляемых услуг. И, наконец, самый принципиальный вопрос состоит в том, что Федерация пытается переложить бремя расходов на услуги по подготовке и стажировке персонала для Гран-При России на промоутера. Получается интересно - ведь наличие обученного персонала является чуть ли не ключевым фактором, определяющим выбор спортивного организатора..

На одном из заседаний Президиума ВКС, состоявшемся 03.12.2012 г, исполнительный директор Сергей Иванов выразил желание, чтобы РАФ продолжал добрую традицию по обучению персонала: "Предстоящие соревнования по Формуле-1 в Сочи дали хороший толчок для развития системы обучения судей. До 2013 года РАФ получала от ФИА гранты на проведение семинаров по обучению судей (по условиям грант покрывает не более половины расходов на обучение). Теперь обучение следует не просто продолжать, а расширять эту работу, что потребует от РАФ привлечения дополнительных средств". На том же заседании было решено продолжить Программу 2011 года по подготовке официальных лиц - судей разного уровня для работы на международных соревнованиях по АКГ, что подразумевалось также отдать под ответственность РАФ. В 2011 году РАФ благополучно получила одобрение своей программы по подготовке персонала вместе с весомой грантовой поддержкой Института Международной Автомобильной Федерации по безопасности в автоспорте, а так же добилась соглашения с Австралийской конфедерацией Автомобильного спорта, отвечающей за подготовку российской команды судей.

С российской стороны документ о сотрудничестве был подписан президентом РАФ Виктором Кирьяновым, от имени CAMS свою подпись под протоколом поставил президент австралийской конфедерации Эндрю Пападопулос, обращая внимание на то, что подготовка будет рассчитана на 3 года: "Программа подготовки специалистов рассчитана на три года и включает в себя не только теоретические занятия, но и посещение будущими судьями крупных международных мероприятий, включая этапы Формулы-1". Срок подачи заявки в Международную автомобильную федерацию продлен до сентября, однако в руках у РАФ все еще остается серьезный инструмент давления - ведь по спортивному законодательству подать заявку могут только они, вопрос о проведении национального этапа Гран-При в Сочи зависит от национальной федерации автоспорта.

"Как только будет подписан договор, мы подадим заявку в ФИА. Да, заявка, возможно, будет немного просрочена, но что тут поделаешь. Мы находимся при тех фактах, которые есть, и без нас ее никто не может подать, а на таких условиях мы тоже не можем подавать. Не можем себя подставлять", - подытожил руководитель комитета скоростных соревнований РАФ Михаил Бонч-Осмоловский свой комментарий Р-спорту 30 июля 2013 года.

"Мы работаем над заключением договора со спортивным организатором и прекрасно понимаем его важность. Всем известно, что торговаться с монополистом дело неблагодарное. Однако мы рассчитываем заключить взаимовыгодный договор на паритетной основе, учитывающий интересы обеих сторон" - прокомментировал ситуацию заместитель генерального директора ОАО "Омега" Олег Забара.

Остается надеяться, что интересы отдельных лиц не смогут лишить радости десятки тысяч болельщиков, мечтающих о таком близком российском этапе Гран-При Формулы-1 в Сочи.

0

326

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер считает, что ему не хватило бы сил добиться восьмого титула в этом году.

"Прошлый сезон мы завершили на минорной ноте, наш уровень конкурентоспособности желал быть лучшим, потому я не верил, что смогу продолжить свои выступления, - сказал Шумахер. - Но не это стало причиной моего ухода - я просто устал. Я собрал свои силы для трехлетнего рывка, и за это время полностью истратил всего себя. Никогда не забывайте, что работа пилота Формулы-1 не ограничивается только двадцатью гонками - это бесконечная работа на базе, многочисленные встречи со спонсорами. Молчу уже о бесконечных перелетах и привыканию к разным часовым поясам.
В этом году Mercedes достигли на удивление высокого уровня конкурентоспособности, но если говорить честно, то я не смог бы вести борьбу за титул, если бы решил остаться в гонках. Максимум, я бы выиграл пару Гран-При, на большее у меня не хватило бы сил. Я рад, что команда нашла выход из затянувшихся проблем и желаю им удачи в дальнейшем".

Mercedes: Я больше настроен негативно, чем позитивно

Руководитель Mercedes Тото Вольфф признался, что старается больше думать о минусах команды, чем о плюсах.
"Получается так, что когда ты сконцентрирован на оптимизме, говоришь о наших достижениях и прочих плюсах, то гонки в такие дни не задаются, - сказал Вольфф. - А стоит только сказать, что у нас то не ладится, там проблемы - как все выходит как нельзя лучшим образом. Поэтому я настроен скорее на негатив, понимая, что в гонках что-то может пойти не так и перечеркнуть даже самые жирные плюсы обидными сходами".

Итальянские СМИ: Хэмильтон перейдет в Ferrari?

Если на протяжении двух недель обсуждались возможные переходы Кими Райкконена в Ferrari, Фернандо Алонсо в Red Bull, а также другие, более мелкие трансферы, то сейчас журналисты издания La Repubblica уверяют, что отец Льюиса Хэмильтона, Энтони, некогда занимавшийся менеджментом своего сына, на днях встретился с Лукой ди Монтедземоло, президентом Ferrari.
Итальянская пресса допускает, что отец Льюиса готовит почву для будущего перехода его сына в Скудерию, где Фернандо Алонсо уже заметно сдает свои позиции, вымотавшись в бесконечных и провальных противостояниях с Себастьяном Феттелем.

Кими Райкконен: Ferrari? Все может быть

Пилот Lotus Кими Райкконен заявил, что его возвращение в Скудерию вполне возможно, где он в сезоне-2007 взял свой титул чемпиона.
"В моей жизни есть множество вещей, которых я не люблю делать, - сказал Кими. - Но не всегда получается так, как ты того хочешь. Есть также много того, чего бы я никогда не сделал, но все может произойти, это касается и Ferrari".
Райкконен перешел из McLaren в Ferrari в конце 2006 году и в первый же сезон с новой командой выиграл чемпионский титул. В конце 2009 году его попросили досрочно покинуть Скудерию, чтобы осовбодить место Фернандо Алонсо.

Глава Red Bull: Найджел Мэнселл - кандидат в нашу команду

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что в его команду желают попасть не только те пилоты, чьи имена бурно обсуждаются в последнее время.
"Наше решение еще не оглашено только потому, что мы не решили, кого брать в команду, - сказал Хорнер. - Есть варианты просто сногсшибательные! Например, Найджел Мэнселл! Я знаю, что он все еще быстр и мог бы неплохо помочь нашему имиджу. Только представьте себе его очередное возвращение! Пока мы думаем, время терпит".
В последний раз Мэнселл, чемпион сезона-1992, выходил на старт в начале 1995 года в составе McLaren. А его последняя победа датируется осенью 1994 года, когда он за рулем Williams выиграл Гран-При Австралии в Аделаиде, когда произошло скандальное столкновение Михаэля Шумахера и Дэмона Хилла.

Герхард Бергер советует Алонсо перейти в Red Bull

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер считает, что Фернандо Алонсо должен подчиниться старой армейской хитрости.
"Фернандо Алонсо сражается за титул против Red Bull долгие три года, и, похоже, четвертый сезон также окажется провальным, - считает Бергер. - Три года ему мешают победить, а сейчас в Red Bull освобождается место, на которое испанец может претендовать. Это именно тот случай, когда стоит присоединиться, если ты не можешь победить. В Red Bull есть все для побед: начиная от гениального конструктора и заканчивая мощной финансовой базой.
Если в контракте Алонсо есть пункты, дающие ему возможность уйти досрочно, пусть уходит".

Сироткин сядет за руль Sauber только в январе 2014 года

В следующем году в составе Sauber должен дебютировать россиянин Сергей Сироткин. Подготовка пилота к дебюту в Формуле-1 осложняется тем, что у него нет Суперлицензии ФИА, необходимой для участия в чемпионате.
Чтобы получить Суперлицензию ФИА, необходимо либо стать призером одного из чемпионатов уровня GP2, либо откатать определенную дистанцию на тестах Формулы-1. И с тем, и с другим у Сергея проблемы. Из ограничений в регламенте он не может работать на тестах Sauber, а из-за отсутствия все той же Суперлицензии у него нет права работать по пятницам. Выход пока один - работать на симуляторе.
Сергей Сироткин: "Мне придется подождать. Я сяду за руль только в начале 2014 году, когда начнутся первые зимние тесты".

0

327

Ferrari: Мы никем не интересуемся

Пресс-служба Ferrari официально дала ответ на запрос по теме переговоров с другими пилотами. Ответ был однозначно кратким.
"На сегодня руководство команды не ведет переговоры ни с одним пилотом, - прокомментировал вопрос пресс-секретарь. - Ferrari обладает тем составом пилотов, который ее в полной мере устраивает".
Контракт Фернандо Алонсо с Ferrari истекает в конце 2016 года. А вот соглашение с Фелипе Массой действует до конца этого сезона.

Флавио Бриаторе: Алонсо не из тех, кто разорвет контракт

Экс-руководитель Renault Флавио Бриаторе заявил, что Фернандо Алонсо, которого он сделал двукратным чемпионом, ни за что не разорвет досрочно свой контракт Ferrari.
"Я хорошо знаю этого парня, ему не свойственны ветреные решения, - сказал Бриаторе. - Алонсо находится сейчас в той команде, которая единственная за последние годы вела борьбу за титул чемпиона вплоть до последней гонки. Если он уйдет, то потеряет свои шансы на мечту. Кроме того, слухи о его намерении досрочно разорвать контракт со Судерией просто смешны".

Глава Mercedes: Я мечтаю о рыбалке!

Руководитель Mercedes Росс Браун рассказал о том, чем займется во время летнего отпуска.
"Я уже жду с нетерпением тот день, когда мы закроем двери базы и отправимся на отдых, - сказал Браун. - Чем займусь во время отпуска? Махну на рыбалку в Исландию. Зимой там, как правило, очень холодно, поэтому поеду туда летом. Рыбалка лучше всего прочищает голову от навязчивых мыслей. Я постоянно думаю о гонках и Формуле-1, проблемах команды и путях их решения, потому просто необходимо отвлечься от этого.
Потом я поеду в Италию, где проведу с семьей целую неделю под жарким солнцем!"

Флавио Бриаторе: Уэббер погорячился

Экс-руководитель Renault Флавио Бриаторе считает, что Марку Уэбберу не стоило принимать поспешных решений с уходом из Формулы-1.
"Марку не нужно было уходить, - сказал Бриаторе. - Он все еще очень быстр, его трудно заменить кем-то из молодежи. Нет сейчас столь же быстрых пилотов, способных выступать на его уровне. Он запросто мог бы добиться контракта на следующий год и выступал бы в том же духе.
Да, он устал, но не столько от гонок, сколько от постоянных внутренних склок в команде. Но я считаю, что он мог бы махнуть на все рукой и провести в Формуле-1 еще несколько лет".

Глава Lotus: Кими вполне может остаться с нами

Руководитель Lotus Эрик Буйе считает, что Кими Райкконен все же предпочтет остаться в британской конюшне, чем переходить в Red Bull.
"Мы хотим начать сезон-2014 без изменений в составе пилотов, - сказал Буйе. - По крайней мере, хочется, чтобы с нами остался Райкконен. Сейчас он стоит перед выбором, но ему вполне комфортно у нас, и он знает, какие изменения грядут в будущем. Команда уже выступает три года в гонках, и мы готовы к новым вложениям и новым перспективам. Red Bull не так хороша, как кажется на первый взгляд, многое может измениться со следующего года, так что Райкконену нужно хорошо подумать, прежде чем принимать решение. Но мне кажется, что он останется".
Между тем, ходят слухи что Кими все-таки подписал контракт с другой командой. Только не с Red Bull, а с Ferrari.

Рубенс Баррикелло до сих пор обижен на Ferrari

Экс-пилот Формулы-1 Рубенс Баррикелло рассказал о том, как он провел свою карьеру в Ferrari.
"Я помню, как впервые пришел к Жану Тодту и рассказал ему о своем видении того, каким должно быть мое место в команде, - сказал Баррикелло. - После этого он рассказал, чего хочет от меня, и мы постепенно пришли к общему мнению. Я прекрасно знал, что Шумахер очень хорош и мне будет нелегко выступать с ним на одном уровне, что собственно и было, но постепенно я смог стать быстрее и подтянуться к его уровню. Я не буду спорить, Михаэль всегда был лучше меня и всех остальных пилотов, но меня часто ставили на второй план, чего изначально не было прописано в контракте. Все лучшее доставалось Шумахеру, все новое и даже запасной болид был только в его распоряжении. Во время технических брифингов, когда мой гоночный инженер выходил за двери, команда Михаэля отворачивалась от меня и в полголоса продолжала обсуждать план на гонку. Я тогда просто вставал и садился рядом. Это была нормальная политика, которая до сих пор является приемлемой во всех командах.
Все подошло к тому, что я пилотировал лучший болид, но не мог на нем достичь того, чего мог и хотел. Я был удручен происходящим, а после гонки в Индианаполисе-2005, когда произошло многое, понял, что пора забирать свои вещи и уходить. Так я и поступил, не отработав целый год, прописанный в моем контракте".
Баррикелло выступал за Ferrari в 2000-2005 г.г. и дважды стал вице-чемпионом, в 2002 и 2004 г.г.

0

328

Мика Хаккинен: Московская трасса уникальна

Экс-пилот Формулы-1 Мика Хаккинен, приехавший в Москву в качестве посла бренда Mercedes, сказал, что трасса Moscow Raceway отлично подходит для проведения разных гоночных событий, не только автошоу.
"Я за свою жизнь побывал на разных трассах, вплоть до частных, построенных за большие деньги, поэтому могу судить о том, какими должны быть хорошие автодромы, - сказал Хаккинен. - И московскую трассу я считаю одной из лучших. Для хорошего кольца, способного принимать у себя этапы разных гоночных серий, мало иметь интересный профиль и широкие зоны безопасности. Тут должно быть учтено множество факторов: инфраструктура, транспортные развязки, парковки и прочее.
В Moscow Raceway учтено практически все, потому-то тут и проводятся всевозможные гоночные события, далеко не только развлекательного характера".

0

329

Марк Уэббер: Феттель? Я скоро забуду о нем

Пилот Red Bull Марк Уэббер признался, что не будет скучать по своему напарнику после ухода из команды.
"Между нами происходило такое большое количество неприятных историй, и то, что вы знаете, - это лишь вершина айсберга, - сказал Уэббер. - Когда я уйду из гонок, то с радостью забуду это имя, скучать по нему точно не собираюсь".
Уэббер и Феттель вместе выступают за Red Bull с 2009 года.

Дэвид Култхард: Риккардо хорош, но он не единственный

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что руководство Red Bull должно тщательно взвесить все "за" и "против" в решении принять к себе на работу одного из пилотов.
"У руководства Red Bull хорошее чутье на таланты, - сказал Култхард. - Ведь Феттеля они взяли к себе после всего одной победы - и не прогадали. Также может произойти и с Даниэлем Риккардо. Он очень хорош. Правда, он не единственный претендент. Вокруг много хороших пилотов, поэтому в Red Bull должны все тщательно взвесить и решить для себя, что же им делать".
Среди претендентов на место в Red Bull значатся, помимо Риккардо, Кими Райкконен, Нико Хюлкенберг и даже Фернандо Алонсо.

Президент Ferrari: Следующий год уравняет шансы

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло считает, что со следующего сезона борьба с Red Bull станет легче.
"Я уже давно в этом мире, потому знаю некоторые тонкости происходящих событий, - сказал ди Монтедземоло. - За красивой историей прихода Эдриана Ньюи в Red Bull стоит холодный расчет, где австрийская конюшня наперед просчитала, что им просто необходим лучший специалист в области аэродинамики, когда технический регламент направлен всецело на это направление.
В следующем году грядут долгожданные изменения, которые уравняют наши шансы в борьбе с Red Bull. Мы никогда не производили газировку, не являемся спонсорами, но с уважением относимся и к тем, и к другим. Мы всегда делали самые быстрые машины в мире и с удовольствием продолжим этим заниматься дальше".

Фелипе Масса: Контракт готов, но не подписан

Пилот Ferrari Фелипе Масса рассказал, что он уже видел контракт, но пока подписи под ним не стоят.
"Я действительно уже видел готовый контракт, но пока руководство не готово его подписать, - сказал Масса. - Определяющим фактором вновь станут мои результаты. Если смогу добиться хороших финишей, то останусь в команде, нет - мне помашут рукой. В начале сезона я показывал хороший темп, но потом последовала целая череда неудач не по моей вине.
Я буду стараться финишировать там, где должен финишировать, но не все зависит лишь от меня".
Тем временем, ходят слухи, что Кими Райкконен уже подписал предварительное соглашение с Ferrari. И финн, скорее всего, заменит Массу. Если, конечно, Алонсо не уйдет в Red Bull.

0

330

Найджел Мэнселл

http://s4.uploads.ru/t/RvCGY.jpg

Родился
08 августа 1953 года в Аптон-он-Северне (Великобритания)
Дебют в Формуле-1
Австрия'1980

Участий в Гран-При 191
Подиумы 59
Старты в Гран-При 187
Поул-позиции 32
Победы 31
Первые линии 56
2-е места 17
Лучшие круги 30
3-е места 11
Зачетные очки 480

Чемпион 1992г

0

331

Жюль Бьянки: Я готов перейти в Ferrari

Воспитанник молодежной программы Ferrari Жюль Бьянки, ныне выступающий в Marussia, надеется, что однажды, а может уже и совсем скоро, Скудерия предложит ему контракт.
"На данный момент у меня нет подписанного контракта ни с одной из команд, - сказал Бьянки. - Сейчас я больше думаю о том, как бы лучше закончить текущий сезон, ведь от моих результатов многое зависит в будущем. У меня в запасе есть еще немного времени на поиск новых работодателей, в случае если в Marussia мои услуги больше не понадобятся.
Ferrari? Да, я бы сразу согласился на это предложение. Возможно, меня захотят пригласить уже на следующий год, а может и позже. В любом случае я рассматриваю эту возможность как оптимальную для своей карьеры".

В Ferrari разводят руками

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали публично признал, что его команда не знает, в чем причина упавшего темпа болидов в последних гонках.
"Пока мы не в состоянии дать точный ответ, почему мы потеряли темп, - сказал Доменикали. - В начале сезона мы были очень быстры и постепенно развивались, но в последних гонках темп просто пропал. Почему? Это нам не понятно. Возможно, это шины, но темп стал падать еще до перехода на новые комплекты".

0

332

Михаэль Шумахер отдыхает с Жаном Тодтом

Старые друзья по Ferrari Михаэль Шумахер и Жан Тодт продолжают свои приятельские отношения и за пределами гонок. По сообщениям разных источников, в том числе и европейских СМИ, экс-руководитель Скудерии и семикратный чемпион мира вместе со своими семьями сейчас проводят свои отпуска на Галапагосских островах.
"Мы столько лет провели вместе, - сказал Тодт. - Что теперь я считаю Шумахера членом своей семьи. Он мне как родной, потому мы часто проводим время вместе, в том числе и наши отпуска".
Тодт возглавляя команду Ferrari с 1993 по 2007 г.г. Шумахер выступал за итальянскую конюшню с 1996 по 2006 г.г.

0

333

Pirelli: В Mercedes все поняли сами

Руководитель автоспортивного направления Pirelli Пол Хембери считает, что в Mercedes сами разобрались в проблемах с резиной.
"В Венгрии мы самым внимательным образом следили за работой всех команд и были удивлены тем прогрессом, который показал Mercedes, - сказал Хембери. - В столь жарких условиях у всех конюшен проявились проблемы с шинами, но не у немецкой команды. Это результат впечатляющей работы, которую они провели сами без чьей либо помощи. Мы не причастны к этому прогрессу, наш коллектив и сам удивлен тому, что произошло в Венгрии".

0

334

Дэвид Култхард: Mercedes не сможет взять титул

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что ни Mercedes, ни другая конюшня не смогут составить конкуренцию Red Bull в борьбе за титул.
"История говорит о том, что крайне редко бывает, когда какая-то команда смогла перебороть другую конюшню, набравшую за первую половину сезона большое количество очков, - сказал Култхард. - Отличный пример - это Brawn. В 2009 году она выиграла несколько гонок в начале сезона, а потом просто довела дело до логического завершения рядом посредственных Гран-При. Так и сейчас: Red Bull далеко впереди, и пусть Mercedes выглядит сильным оппонентом, но я сильно сомневаюсь, что у австрийцев и Феттеля они смогут отобрать титулы. Это возможно, но я не верю в подобное чудо".

0

335

Мартин Уитмарш: McLaren-Honda станет лидером на долгие годы

Пару месяцев назад команда McLaren объявила о том, что с 2015 года она начнет сотрудничать с японской компанией Honda. Глава команды Мартин Уитмарш уверен, что такой шаг позволит McLaren оставаться в группе лидеров в течение многих лет.
Мартин Уитмарш: "Этот шаг заметно мотивировал всю команду. Мы можем планировать работу на несколько лет вперед, поскольку обеспечили себя фантастическим бюджетом, серьезными ресурсами и отличными партнерами. У нас есть все, чтобы вновь добиться успеха в Формуле-1".
С 2007 года телекоммуникационный гигант Vodafone является титульным спонсором McLaren, но компания уже заявила, что закроет свою программу Формулы-1 в конце этого сезона. В то же время британская команда уже готова в декабре объявить имя нового титульного спонсора.
Мартин Уитмарш: "У нас нет проблем со спонсорами. Но самый главный наш технический и коммерческий партнер - это Honda".
McLaren уже работал с компанией Honda в 1988-1992 г.г. За пять лет этот союз выиграл четыре чемпионских титула и столько же кубков конструкторов. С 1995 года команда McLaren тесно сотрудничает с Mercedes-Benz, на протяжении многих лет она имела статус заводской, пока в 2010 году немецкий концерн не решил выставить свою собственную команду Mercedes GP.

0

336

Ральф Шумахер: Мне сейчас куда интереснее, чем раньше

Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер рассказал, что сейчас получает от жизни больше удовольствия, нежели в последние годы своей гоночной карьеры.
"Гонки? Нет, я совсем по ним не скучаю, - сказал Шумахер. - Мне куда приятнее пилотировать в собственное удовольствие, что я порой и делаю, но последние годы моей карьеры вышли не самыми удачными, они были полными разочарования, поэтому сейчас мне вполне комфортно вне гонок.
Сейчас я готовлю молодых пилотов, делюсь с ними опытом - это именно то, чего я хотел".
Шумахер-младший выступал в Фомруле-1 в 1997-2007 г.г. и выиграл шесть гонок в составе Williams. В последние годы немец гонялся в DTM, но особых успехов там не добился.

Глава Lotus: С нами Кими более счастлив

Руководитель Lotus Эрик Буйе считает, что Кими Райкконен уже практически расписался в своем новом контракте с британской конюшней.
"Меня одолевают приятные чувства, когда я читаю весь этот вздор, написанный в прессе о Кими, - сказал Буйе. - Я практически уверен в том, что он останется с нами, ведь наша команда полностью удовлетворяет его запросам, он счастлив с нами, а в Red Bull ему придется переступать через себя, чего он совершенно не любит. Посмотрим, каким будет его следующий шаг, но пока его шаг направлен в нашу сторону".

McLaren удалось раскрыть потенциал MP4-28

Глава McLaren Мартин Уитмарш уверен, что его команде удалось раскрыть потенциал и MP4-28. Пока лучшим результатом в этом сезоне остается пятое место на Гран-При Китая, однако последние обновления, проверенные еще в Венгрии, должны заметно повысить скорость машины на ближайших этапах.
Мартин Уитмарш: "Мы сделали небольшой шаг вперед, но при этом добились заметного понимания работы машины. Мы подготовили серию обновлений слишком поздно, но уверены, что они позволят серьезно прибавить. У нас есть несколько хороших идей, так что уверен, что мы движемся в верном направлении. Все это придает команде оптимизма, хотя мы прекрасно понимаем, что находимся не там, где должны быть.
Совершенно очевидно, что команда McLaren недостаточно хорошо поработала в этом сезоне и оказалась не на своем уровне, но мы учли ошибки. Сезон принес разочарование, но эта ситуация сделает нас сильнее.
Стоит отметить наших пилотов. Они у нас для того, чтобы побеждать. На них свалился большой груз ответственности, но они продемонстрировали фантастическую работу. Без сомнений, результаты их не устраивают, но они не сдаются и работают напряженно вместе с командой. Их работа только настраивает всю команду на успех".

Хэмильтон: Уход из McLaren был для меня сродни уходу из дома

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон рассказал о том, как прошло расставание с McLaren.
"Я часто рассказывал о том, как мне сложно было уходить из McLaren, но все равно передать эти чувства словами я не могу, - сказал Хэмильтон. - Я провел тут много времени, рос тут с 13-летнего возраста! Эта команда стала для меня домом, семьей. Все были братьями и сестрами для меня. Уходить было действительно сложно, ведь каждый угол базы я отлично знал, привык к здешней кухне, людям и обычаям. Однако, перейдя в Mercedes, я получил новый толчок в спину, который помог мне стать мудрее, сильнее и быстрее".

Джоди Шектер: Став чемпионом, я поспешил уйти

Чемпионом 1979 года стал пилот Ferrari Джоди Шектер. После неудачного сезона-1980 южноафриканец покинул Формулу-1.
"Я помню свой первый сезон в Формуле-1, - сказал Шектер. - После Италии я был первым в личном зачете и покидал этап в полной уверенности, что стану чемпионом, но добиться своего мне удалось лишь спустя несколько сезонов.
В те времена каждый год гибли пилоты, и я боялся этого, боялся за свою жизнь. Но тяга к титулу была сильнее, поэтому я шел к нему с несгибаемой волей. Взяв титул, я сразу решил завершить свою карьеру, хотя видел многих из тех, кому было наплевать на опасность. Я не понимал их".

Михаэль Шумахер: Дороги - не гоночный трек!

Семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер призвал водителей быть осторожными на дорогах и не подвергать опасности жизни других людей.
"Я никогда не превышаю скорость на обычных дорогах, - сказал Шумахер. - Если мне так уж хочется погонять, то еду на автодром. Призываю к этому всех, особенно своих поклонников. Не стоит подражать пилотам на обычных дорогах - это не трек, тут кругом сотни человеческих жизней. Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения, не превышайте скорость".

Глава Red Bull: С каждым годом Феттель будет становиться все сильнее

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что постепенно его молодой пилот Себастьян Феттель сможет добиться еще большего в гонках.
"За нашу команду всегда выступала пара лучших пилотов, - сказал Хорнер. - Марк Уэббер является одним из лучших, но именно Себастьян Феттель носит на своем болиде номер "1". Он очень быстр, и Себ очень многого достиг в столь юном возрасте. Но это не пик его формы, ему предстоит еще многому научиться, и, поверьте мне, он много добьется, ведь из года в год будет становиться все более сильным пилотом".

Сергей Сироткин приступает к подготовке

Как сообщает пресс-служба Сергея Сироткина, россиянин, несмотря на все слухи о возможном неподписании договора между партнерами из России и командой Sauber, отправился в Хинвилл для начала своей подготовки к дебюту в Формуле-1.
Именно в Хинвилле начнется его настоящий путь к королевским гонкам, где с 20 по 22 августа он познакомится с болидом Формулы-1 и своей будущей командой.
Напомним, что Сергей Сироткин должен дебютировать в Формуле-1 в сезоне-2014 за рулем швейцарской конюшни Sauber. Если это произойдет, то он станет самым молодым пилотом за всю историю чемпоната.

Ferrari: О Райкконене мы не думаем

Согласно информации, полученной от пресс-службы Ferrari, в команде не ведут переговоры ни с одним из пилотов других конюшен, в том числе и с Кими Райкконеном.
"Как мы уже говорили ранее, мы не ведем переговоры ни с кем, даже с Райкконеном, на предмет подписания договора, - сказал пресс-секретарь. - Мы не переживаем на счет своих пилотов, нас все устраивает, а если возникнет необходимость, то не составит труда заменить одного из пилотов".
На руках у Фернандо Алонсо есть контракт до конца 2016 года. Между тем, ходят слухи, что в следующем сезоне он может перейти в Red Bull. Что касается Фелипе Массы, то контракт с бразильцем подписан лишь до конца этого года, и Скудерия не спешит его продлевать. Нико Хюлкенберг называется в качестве возможной замены Массы.

Нико Хюлкенберг: Red Bull нужно брать Риккардо

Пилот Sauber Нико Хюлкенберг заявил, что если бы он был руководителем Red Bull, то непременно взял бы на место Марка Уэббера Даниэля Риккардо.
"Вполне логично, что руководство Red Bull хочет заполучить Риккардо, - сказал Нико. - Он более опытен, вот и все. Вернь также быстр и надежен, но он провел в гонках на один сезон меньше, а это целая пропасть в плане опыта. Я бы также взял Даниэля, но только по этой причине".

0

337

Кими уже в Ферари, а Алонсо в РБ перешел - или опять утки всякие?)))

0

338

Nikolya написал(а):

Кими уже в Ферари, а Алонсо в РБ перешел - или опять утки всякие?)))

Сопли жуют... Не нужен Алонсо РедБуллу, а Райконнен наврятли вернётся в Феррари откуда его попросили уйти в своё время.

0

339

райконнен в скудерии вполне возможно. это если алонсо решит похоронить свою карьеру в редбулле в напарниках у феттеля. алонсо пилот быстрый и грамотный но слаб на волю.

0

340

Pivo написал(а):

райконнен в скудерии вполне возможно. это если алонсо решит похоронить свою карьеру в редбулле в напарниках у феттеля. алонсо пилот быстрый и грамотный но слаб на волю.

Я считаю что лучший сейчас Райконен. А Феттель из-за тачки выигрывает. Разве забыли как Вебер до конфликта надирал зад при любой возможности напарнику...А если Алонсо перейдет в РБ, то наверно после первой гонки кто-то в больничку загремит)))

Отредактировано Nikolya (16.08.2013 22:29)

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1