Ральф Шумахер: Мне сейчас куда интереснее, чем раньше
Экс-пилот Формулы-1 Ральф Шумахер рассказал, что сейчас получает от жизни больше удовольствия, нежели в последние годы своей гоночной карьеры.
"Гонки? Нет, я совсем по ним не скучаю, - сказал Шумахер. - Мне куда приятнее пилотировать в собственное удовольствие, что я порой и делаю, но последние годы моей карьеры вышли не самыми удачными, они были полными разочарования, поэтому сейчас мне вполне комфортно вне гонок.
Сейчас я готовлю молодых пилотов, делюсь с ними опытом - это именно то, чего я хотел".
Шумахер-младший выступал в Фомруле-1 в 1997-2007 г.г. и выиграл шесть гонок в составе Williams. В последние годы немец гонялся в DTM, но особых успехов там не добился.
Глава Lotus: С нами Кими более счастлив
Руководитель Lotus Эрик Буйе считает, что Кими Райкконен уже практически расписался в своем новом контракте с британской конюшней.
"Меня одолевают приятные чувства, когда я читаю весь этот вздор, написанный в прессе о Кими, - сказал Буйе. - Я практически уверен в том, что он останется с нами, ведь наша команда полностью удовлетворяет его запросам, он счастлив с нами, а в Red Bull ему придется переступать через себя, чего он совершенно не любит. Посмотрим, каким будет его следующий шаг, но пока его шаг направлен в нашу сторону".
McLaren удалось раскрыть потенциал MP4-28
Глава McLaren Мартин Уитмарш уверен, что его команде удалось раскрыть потенциал и MP4-28. Пока лучшим результатом в этом сезоне остается пятое место на Гран-При Китая, однако последние обновления, проверенные еще в Венгрии, должны заметно повысить скорость машины на ближайших этапах.
Мартин Уитмарш: "Мы сделали небольшой шаг вперед, но при этом добились заметного понимания работы машины. Мы подготовили серию обновлений слишком поздно, но уверены, что они позволят серьезно прибавить. У нас есть несколько хороших идей, так что уверен, что мы движемся в верном направлении. Все это придает команде оптимизма, хотя мы прекрасно понимаем, что находимся не там, где должны быть.
Совершенно очевидно, что команда McLaren недостаточно хорошо поработала в этом сезоне и оказалась не на своем уровне, но мы учли ошибки. Сезон принес разочарование, но эта ситуация сделает нас сильнее.
Стоит отметить наших пилотов. Они у нас для того, чтобы побеждать. На них свалился большой груз ответственности, но они продемонстрировали фантастическую работу. Без сомнений, результаты их не устраивают, но они не сдаются и работают напряженно вместе с командой. Их работа только настраивает всю команду на успех".
Хэмильтон: Уход из McLaren был для меня сродни уходу из дома
Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон рассказал о том, как прошло расставание с McLaren.
"Я часто рассказывал о том, как мне сложно было уходить из McLaren, но все равно передать эти чувства словами я не могу, - сказал Хэмильтон. - Я провел тут много времени, рос тут с 13-летнего возраста! Эта команда стала для меня домом, семьей. Все были братьями и сестрами для меня. Уходить было действительно сложно, ведь каждый угол базы я отлично знал, привык к здешней кухне, людям и обычаям. Однако, перейдя в Mercedes, я получил новый толчок в спину, который помог мне стать мудрее, сильнее и быстрее".
Джоди Шектер: Став чемпионом, я поспешил уйти
Чемпионом 1979 года стал пилот Ferrari Джоди Шектер. После неудачного сезона-1980 южноафриканец покинул Формулу-1.
"Я помню свой первый сезон в Формуле-1, - сказал Шектер. - После Италии я был первым в личном зачете и покидал этап в полной уверенности, что стану чемпионом, но добиться своего мне удалось лишь спустя несколько сезонов.
В те времена каждый год гибли пилоты, и я боялся этого, боялся за свою жизнь. Но тяга к титулу была сильнее, поэтому я шел к нему с несгибаемой волей. Взяв титул, я сразу решил завершить свою карьеру, хотя видел многих из тех, кому было наплевать на опасность. Я не понимал их".
Михаэль Шумахер: Дороги - не гоночный трек!
Семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер призвал водителей быть осторожными на дорогах и не подвергать опасности жизни других людей.
"Я никогда не превышаю скорость на обычных дорогах, - сказал Шумахер. - Если мне так уж хочется погонять, то еду на автодром. Призываю к этому всех, особенно своих поклонников. Не стоит подражать пилотам на обычных дорогах - это не трек, тут кругом сотни человеческих жизней. Пожалуйста, соблюдайте правила дорожного движения, не превышайте скорость".
Глава Red Bull: С каждым годом Феттель будет становиться все сильнее
Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что постепенно его молодой пилот Себастьян Феттель сможет добиться еще большего в гонках.
"За нашу команду всегда выступала пара лучших пилотов, - сказал Хорнер. - Марк Уэббер является одним из лучших, но именно Себастьян Феттель носит на своем болиде номер "1". Он очень быстр, и Себ очень многого достиг в столь юном возрасте. Но это не пик его формы, ему предстоит еще многому научиться, и, поверьте мне, он много добьется, ведь из года в год будет становиться все более сильным пилотом".
Сергей Сироткин приступает к подготовке
Как сообщает пресс-служба Сергея Сироткина, россиянин, несмотря на все слухи о возможном неподписании договора между партнерами из России и командой Sauber, отправился в Хинвилл для начала своей подготовки к дебюту в Формуле-1.
Именно в Хинвилле начнется его настоящий путь к королевским гонкам, где с 20 по 22 августа он познакомится с болидом Формулы-1 и своей будущей командой.
Напомним, что Сергей Сироткин должен дебютировать в Формуле-1 в сезоне-2014 за рулем швейцарской конюшни Sauber. Если это произойдет, то он станет самым молодым пилотом за всю историю чемпоната.
Ferrari: О Райкконене мы не думаем
Согласно информации, полученной от пресс-службы Ferrari, в команде не ведут переговоры ни с одним из пилотов других конюшен, в том числе и с Кими Райкконеном.
"Как мы уже говорили ранее, мы не ведем переговоры ни с кем, даже с Райкконеном, на предмет подписания договора, - сказал пресс-секретарь. - Мы не переживаем на счет своих пилотов, нас все устраивает, а если возникнет необходимость, то не составит труда заменить одного из пилотов".
На руках у Фернандо Алонсо есть контракт до конца 2016 года. Между тем, ходят слухи, что в следующем сезоне он может перейти в Red Bull. Что касается Фелипе Массы, то контракт с бразильцем подписан лишь до конца этого года, и Скудерия не спешит его продлевать. Нико Хюлкенберг называется в качестве возможной замены Массы.
Нико Хюлкенберг: Red Bull нужно брать Риккардо
Пилот Sauber Нико Хюлкенберг заявил, что если бы он был руководителем Red Bull, то непременно взял бы на место Марка Уэббера Даниэля Риккардо.
"Вполне логично, что руководство Red Bull хочет заполучить Риккардо, - сказал Нико. - Он более опытен, вот и все. Вернь также быстр и надежен, но он провел в гонках на один сезон меньше, а это целая пропасть в плане опыта. Я бы также взял Даниэля, но только по этой причине".