У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 341 страница 360 из 477

341

Вот именно по этому Алонсо и не возьмут в Ред Булл. Да и сам Алонсо паникёр, вспомните ситуацию Алонсо - Хэмильтон, когда Алонсо сломался под давлением команды, а Феттель гораздо крепче сидит в Ред Булле. Скорее всего кто то из молодняка придёт и в Ред Булл и в Феррари вместо Массы.

0

342

Ники Лауда: Титул нам не светит

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда уверен, что у его команды нет шансов на титул в этом году.
"Наши возможности выиграть титул в этом сезоне лишь теоретические, на деле это призрачная цель, добиться которой будет очень непросто, - сказал Лауда. - Да я бы даже и не пытался это делать. Red Bull обладают чертовски хорошим болидом, который лучше нашего в плане аэродинамики. На трассах, где важна предельная скорость, мы, допустим, победим, но затем австрийцы быстро наверстают упущенное. Впереди только две трассы, где мы можем быть быстры: Спа и Монца. А у Red Bull целых семь автодромов, подходящих их RB9".

Bild: Дитрих Матешиц уже знает имя преемника Уэббера

По информации Bild, именно владелец Red Bull Дитрих Матешиц принимает решение, кто будет напарником Себастьяна Феттеля вместо ушедшего Марка Уэббера.
Также журналисты издания уверяют, что Матешиц уже во всем определился, и заявление прозвучит не раньше Гран-При Бельгии. Об этом заявил и спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко.
"Никаких официальных заявлений до Гран-При Бельгии не последует, - сказал Марко. - Вы все скоро узнаете, терпение".

Ники Лауда: Алонсо не подходит Red Bull

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда считает, что Фернандо Алонсо просто не подходит Red Bull.
"Алонсо не тот тип пилота, который нужен сейчас Red Bull, - сказал Лауда. - Два нарцисса - это уже слишком, он только будет мешать команде добиваться своих целей с Феттелем. А вот для Скудерии было бы неплохо заручиться поддержкой опытного и сильного пилота, такого как Райкконен. Фернандо в последнее время сильно расслабился и потерял хватку, поскольку его напарник погряз в неудачах. Ему нужно хорошее внутреннее противостояние, чтобы вновь выйти на пик своей формы".

0

343

Кими Райкконен успешно провел тесты GP3

Пилот Lotus Кими Райкконен провел в Барселоне тесты нового болида серии GP3. Финна пригласили на эту работу благодаря плотным связям Райкконена с руководителем команды Koiranen GP Антти Хеиккиненом. Тесты прошли успешно, они доставили удовольствие Кими и предоставили нужную информацию команде.
"Весьма неплохо, но было бы лучше, если бы в болид поставили двигатель, - пошутил Райкконен после тестов. - Я неплохо провел время на трассе, все это мне чем-то напомнило возвращение и тесты в Валенсии на старом болиде Формулы-1".
Хеиккинен остался под большим впечатлением от работы Райкконена на тестах в Барселоне. Удивил его тот факт, что финн показал после пары кругов за рулем незнакомого болида время 1:34.780, тогда как время поул-позиции, показанное в этом сезоне Кевином Корьюсем, составляет 1:34.193.
"Меня поразило то, как быстро Кими освоился с новым болидом, - сказал Хеиккинен. - Он сразу нашел его максимум, совершенно не смутившись, что у этого болида характеристики разительно отличаются от машин Формулы-1. Тут другие точки торможения, сложно прогревать резину и свои особенности аэродинамики. К тому же, трасса давно не использовалась, она стала грязной, да и было очень жарко, что сразу сказывается на скорости - но это не помешало Райкконену показать замечательный результат!"

0

344

Пэт Симондс готовится к дебюту в составе Williams

Пэт Симондс приступает к работе на новом месте. Новый технический директор Williams появится на капитанском мостике уже в ближайшие выходные, во время Гран-При Бельгии.
До 2009 года Симондс довольно продолжительный период проработал в команде Benetton-Renault. После скандала инженер пару сезонов провел вне чемпионата, но в прошлом году вернулся в Формулу-1 в качестве технического консультанта Marussia. Месяц назад было объявлено о новом назначении в Williams, где он занял место Майка Куглана.
Начало этой недели Симондс посвятит знакомству с базой и коллективом Williams. А в конце недели он дебютирует в новой роли на Гран-При Бельгии.
Заместитель руководителя команды Клэр Уильямс считает, что приглашение опытного Симондса придаст ускорение прогрессу команды и позволит побороться за более высокие позиции в кубке конструкторов. Сейчас, напомним, Williams занимает в чемпионате девятое место со всего одним очком.
Клэр Уильямс: "Мы надеемся, что его знания помогут добиться серьезного прогресса в работе с текущей машиной FW35, а также в работе над новым проектом FW36. Но, конечно, же мы понимаем, что у него нет волшебной палочки. Наивно полагать, что всего один человек может придти в организацию, где работают 550 человек, и за пару месяцев вывести ее в лидеры".

Нико Хюлкенберг сомневается в готовности Сергея Сироткина

В следующем сезоне в составе Sauber должен дебютировать 18-летний Сергей Сироткин. Лидер команды Нико Хюлкенберг назвал это решение довольно рискованным. Немец уверен, что за столь короткое время россиянин не успеет подготовиться к Формуле-1.
На этой неделе Сироткин впервые появится на базе команды в Хинвилле. Впереди примерка гоночного сиденья, общение с инженерами и работа на симуляторе.
Нико Хюлкенберг: "Лично я в таком возрасте не был готов к Формуле-1. Это весьма амбициозное решение, но очень рискованное. Но это не мое решение. Люди разные бывают, некоторые лучше других справляются с прессингом".
Сам Хюлкенберг дебютировал в Формуле-1 в 2010 году в составе Williams, когда ему было 22 года. К тому моменту за спиной Нико было пять сезонов в различных гоночных сериях, немец выиграл чемпионские титулы в GP2, Евросерии Формулы-3 и немецкой Формуле BMW.
Что касается Сироткина, то он пришел во взрослые гонки в середине сезона-2010 и успел покататься в Формуле Abarth и Мировой серии Renault. По мнению Хюлкенберга, запрет на тесты в Формуле-1 не позволит подготовиться Сироткину за столь короткий период.
Нико Хюлкенберг: "Он продолжит гоняться в Формуле Renault 3.5 и будет работать на симуляторе, но этого недостаточно. Да и симулятор у Sauber неподходящий - так что это не вариант".

Переход Кими Райкконена в Red Bull отменяется

Кими Райкконен не станет пилотом Red Bull в следующем сезоне. Эту информацию подтвердил менеджер финского пилота Стив Робертсон. Очевидно, место Марка Уэббера в чемпионской команде займет Даниэль Риккардо.
Стив Робертсон в интервью Turun Sanomat: "Переговоры с Red Bull зашли в тупик, мы уже не обсуждаем возможность подписания контракта. Но могу сказать, что Кими с вероятностью 99,9% останется в чемпионате. Пока контракт ни с одной командой не подписан".
Между тем, пару недель назад начали циркулировать слухи о возможном возвращении Райкконена в Ferrari, где он шесть лет назад выиграл чемпионский титул. Правда, расставание со Скудерией в 2009 году прошло не очень гладко.
Что касается вакантного места в Red Bull, то ранее руководство команды говорило о том, что есть всего два кандидата: Райкконен и пилот Toro Rosso Даниэль Риккардо. Правда, в последнее время возникла кандидатура Фернандо Алонсо, который начал довольно часто критиковать Ferrari. В любом случае, в Red Bull обещали определиться с составом пилотов на следующий сезон до Гран-При Бельгии.

0

345

ГП Бельгии, схема трассы

Спа-Франкошарм, трасса частично проложена по дороге общего пользования

44 круга по 7004 м (308.052 км)

http://s5.uploads.ru/t/pdG3e.gif

Год Победа
2012 Дженсон Баттон McLaren Mercedes
2011 Себастьян Феттель Red Bull Renault
2010 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes
2009 Кими Райкконен Ferrari
2008 Фелипе Масса Ferrari
2007 Кими Райкконен Ferrari
2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes
2004 Кими Райкконен McLaren Mercedes
2002 Михаэль Шумахер Ferrari
2001 Михаэль Шумахер Ferrari
2000 Мика Хаккинен McLaren Mercedes
1999 Дэвид Култхард McLaren Mercedes
1998 Дэмон Хилл Jordan Mugen Honda
1997 Михаэль Шумахер Ferrari
1996 Михаэль Шумахер Ferrari
1995 Михаэль Шумахер Benetton Renault
1994 Дэмон Хилл Williams Renault
1993 Дэмон Хилл Williams Renault
1992 Михаэль Шумахер Benetton Ford
1991 Айртон Сенна McLaren Honda
1990 Айртон Сенна McLaren Honda
1989 Айртон Сенна McLaren Honda
1988 Айртон Сенна McLaren Honda
1987 Ален Прост McLaren TAG Porsche
1986 Найджел Мэнселл Williams Honda
1985 Айртон Сенна Lotus Renault
1984 Микеле Альборето Ferrari
1983 Ален Прост Renault
1982 Джон Уотсон McLaren Ford
1981 Карлос Рейтеманн Williams Ford
1980 Дидье Пирони Ligier Ford
1979 Джоди Шектер Ferrari
1978 Марио Андретти Lotus Ford
1977 Марио Андретти Lotus Ford
1976 Ники Лауда Ferrari
1975 Ники Лауда Ferrari
1974 Эмерсон Фиттипальди McLaren Ford
1973 Джекки Стюарт Tyrrell Ford
1972 Эмерсон Фиттипальди Lotus Ford
1970 Педро Родригес BRM
1968 Брюс Макларен McLaren Ford
1967 Дэн Гарни Eagle Weslake
1966 Джон Сэртиз Ferrari
1965 Джим Кларк Lotus Climax
1964 Джим Кларк Lotus Climax
1963 Джим Кларк Lotus Climax
1962 Джим Кларк Lotus Climax
1961 Фил Хилл Ferrari
1960 Джэк Брэбэм Cooper Climax
1958 Тони Брукс Vanwall
1956 Питер Коллинз Ferrari
1955 Хуан-Мануэль Фанхио Mercedes
1954 Хуан-Мануэль Фанхио Maserati
1953 Альберто Аскари Ferrari
1952 Альберто Аскари Ferrari
1951 Джузеппе Фарина Alfa Romeo
1950 Хуан-Мануэль Фанхио Alfa Romeo

0

346

Red Bull: Мы боимся, что Mercedes повторят нашу историю

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что его команде стоит опасаться возможностей команды Mercedes, которая, победив в Венгрии, подобралась слишком близко к позициям лидеров.
"Год назад мы после летнего перерыва отставали от Ferrari на 44 очка, - сказал Марко. - Сейчас та же ситуация, только наоборот: мы лидеры, а Mercedes стремительно нас нагоняет. История может повториться, только не в нашу пользу, так что мы всерьез считаем Mercedes своими чуть ли не основными противниками".

Red Bull: Контракт с Риккардо пока не подписан

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что контракт между командой и Даниэлем Риккардо пока не подписан.
"Контракта пока нет, - сказал Марко. - О том, когда он будет готов и подписан, я не имею права говорить".
После отказа Кими Райкконена перейти в Red Bull Риккардо считает главным кандидатом на место Марка Уэббера, покидающего чемпионат.

Хуан-Пабло Монтойя: Мне пришлось выступать в NASCAR

На днях стало известно, что Хуан-Пабло Монтойя потеряет свое место в NASCAR, где он выступат с конца 2006 года. Колумбиец, запомнившийся яркими выступлениями в Формуле-1, рассказал, что у него появился шанс вернуться в гонки с открытыми колесами.
"Честно говоря, я не особо и горю желанием искать себе место в NASCAR, - сказал Монтойя. - Это тот чемпионат, в котором я вынужден был выступать все эти годы за неимением лучшего. Я добился за это время пары побед, но хочу вновь быть лучшим, выступать на быстрейших машинах мира. Так было всегда по ходу моей карьеры, и сейчас я уже провел массу встреч с важными людьми, которые должны помочь продолжению моей карьеры. Пока не буду открывать всех карт, но я мечтаю о гонках с открытыми колесами".
В 1998 году Монтойя выиграл Формулу-3000 (аналог серии GP2), после чего отправился за океан. В 1999-м Хуан-Пабло стал чемпионом CART, спустя год он выиграл престижную гонку Инди-500, а в сезоне-2001 дебютировал в Формуле-1 в составе Williams. В 2003-м колумбиец боролся на титул, но в итоге занял третье место. Спустя два года он перешел в McLaren, а в середине сезона-2006 неожиданно покинул чемпионат и вновь уехал в Америку.

0

347

Статистика: самые длинные и самые короткие чемпионаты

С каждым годом чемпионат Формулы-1 растет. В прошлом сезоне уже провели 20 этапов, столько же гонок ждет участников чемпионата и в следующем году. Обсуждается возможность проведения 21 Гран-При. А когда-то в календаре Формулы-1 было всего 7-8 гонок.

Самые длинные чемпионаты:

1. 2012 - 20 этапов, 6084 км
2. 2011 - 19 этапов, 5794 км
3. 2010 - 19 этапов, 5793 км
4. 2005 - 19 этапов, 5778 км
5. 2008 - 18 этапов, 5480 км
6. 2006 - 18 этапов, 5478 км
7. 2004 - 18 этапов, 5472 км
8. 2002 - 17 этапов, 5175 км
9. 2000 - 17 этапов, 5174 км
10. 2007 - 17 этапов, 5168 км

Самые короткие чемпионаты:

1. 1961 - 8 этапов, 2988 км
2. 1950 - 7 этапов, 3002 км
3. 1971 - 11 этапов, 3276 км
4. 1966 - 9 этапов, 3284 км
5. 1962 - 9 этапов, 3344 км
6. 1955 - 7 этапов, 3356 км
7. 1965 - 10 этапов, 3644 км
8. 1964 - 10 этапов, 3674 км
9. 1972 - 12 этапов, 3740 км
10. 1969 - 11 этапов, 3791 км

0

348

А в России же в следующем году поедут?

0

349

Вроде должны. Там какие-то заморочки со стороны чиновников. Хотят у организаторов поотнимать права на трансляцию, рекламу и т.д., по меньшей мере урезать в свою пользу, а организатор с этим ясное дело не согласен... Короче возня идёт.

0

350

Lotus не готов платить Райкконену большую зарплату

В понедельник стало известно, что Кими Райкконен отказался от перехода в Red Bull. Но и в Lotus ему место не гарантировано. Если, конечно же, финн не умерит свои аппетиты.
По имеющейся информации, зарплата Райкконена в Lotus составляет порядка 19 миллионов евро - это один из самых высокооплачиваемых пилотов в чемпионате. Вот только финансовая ситуация в Lotus может сказаться на продлении контракта. Не секрет, что и сейчас Кими получает гонорар с заметной задержкой.
Эрик Буйе, глава команды Lotus: "Мы очень хотим сохранить у себя Кими. Это отличный пилот, он мотивирует команду, подсказывает, в каком направлении стоит двигаться в доработке машины. Я очень хочу, чтобы он остался, но, если честно, все зависит от его условий. Не хочется, чтобы значительная часть бюджета пошла ему на зарплату. Он будет как заноза в спине - в таких условиях успеха мы не добьемся".
По слухам, как раз размер оплаты и стал камнем преткновения в переговорах с Red Bull.

Глава Mercedes: Хэмильтон начал вникать в суть вещей

Руководитель Mercedes Росс Браун с удовольствием отметил, что Льюис Хэмильтон стал больше понимать, что происходит в команде и вокруг него.
"Когда ты приходишь на новое для себя место, незнакомое, наполненное новыми людьми, нужно время, чтобы адаптироваться, притереться и понять, как все устроено и работает, - сказал Браун. - Нужно время даже для психологической адаптации. Хэмильтон не стал исключением, он также должен был пройти весь этот этап. Сейчас я вижу, что он стал вникать в суть вещей, стал наращивать свои обороты, и сейчас Льюис движется только вперед. Когда он остановится, мы не знаем. Надеюсь, что не скоро".

0

351

Монтойя перейдет в IndyCar?

Руководитель команды Andretti Autosport, представленной в Indycar, Майкл Андретти неожиданно прокомментировал недавнее признание в любви открытым колесам Хуана-Пабло Монтойи.
"Я лично говорил с Хуаном-Пабло, - сказал Андретти. - Было бы действительно интересно организовать общее дело. Он невероятно быстр, и я знаю это по личному опыту. Сейчас все дело лишь в деньгах, и я постараюсь найти их. Было бы логично дать шанс одному из лучших пилотов современности".
Напомним, что до карьеры в Формуле-1 Монтойя провел два сезона в CART (ныне часть IndyCar), стал чемпионом и выиграл престижную гонку Инди-500. Последние шесть лет колумбиец выступал в NASCAR.

Михаэль Шумахер подтвердил свое участие в Гонке чемпионов

Семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер, окончательно покинувший чемпионат в конце прошлого года, подтвердил свое участие в традиционной Гонке чемпионов, которая намечена на декабрь. Очевидно, вместе с Себастьяном Феттелем он вновь будет представлять немецкую команду в Кубке наций, где они не знают поражений уже шесть лет подряд.
В прошлом году Шумахер и Феттель выиграли все поединки. В финале они легко обыграли сборную Франции, которую представляли Роман Грожан и Себастьян Ожье.
Михаэль Шумахер: "Я извиняюсь, но мы очень хотим вновь выиграть Гонку чемпионов. Было бы здорово победить в седьмой раз подряд.
В этом году я часто гоняюсь на четырех колесах, хотя ушел из Формулы-1. Прежде всего, это моя старая любовь - картинг. Еще мне понравился опыт управления Mercedes AMG SLS GT3. Конечно, мне не приходится выходить на трассу каждый уик-энд, но форму я не теряю.
Мне всегда нравилось принимать участие в Гонке чемпионов - приятно биться с другими пилотами в расслабленной атмосфере. Именно по этой причине я готов вернуться".
Очередная Гонка чемпионов пройдет 14-15 декабря. Место проведения - Бангкок, Таиланд.

Мартин Брандл: Все хотят видеть у себя Райкконена

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл считает, что сейчас ни одна из команд не скажет правды в отношении своих намерений заполучить в свои ряды Кими Райкконена.
"Всеми силами сейчас команды топ-уровня будут отмахиваться от Райкконена, заявляя, что никаких переговоров с ним не ведут, - сказал Брандл. - Но это обычная тактика, когда пилота хотят заполучить сразу несколько команд. Уверен, что переговоры ведут с Кими сразу, как минимум, три конюшни, поэтому совсем не исключаю, что он может уйти из Lotus. Райкконен сейчас в четверке сильнейших пилотов чемпионата наряду с Фернандо Алонсо, Льюисом Хэмильтоном и Себастьяном Феттелем".

Михаэль Шумахер: Я рад за Mercedes

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер заявил, что с удовольствием наблюдает за прогрессом немецкой команды в текущем сезоне.
"Мне, правда, очень радостно и приятно наблюдать за взлетом Mercedes, - сказал Шумахер. - За год команда действительно смогла добиться значительного прогресса в своей работе над болидом - это просто здорово. Да и мне приятно, что потраченные годы и силы не прошли даром, где-то в этом успехе есть и моя заслуга. В прошлом году мы были далеки от подобного, но теперь мечты становятся реальностью".

Финские СМИ и друзья Райкконена: Кими перейдет в Ferrari

Согласно уверениям финских СМИ в лице телеканала MTV3, пилот Lotus Кими Райкконен все же сменит прописку на следующий год и перейдет в Ferrari.
"Топ-команды никогда не тянут с оглашением составов, - считают журналисты. - И единственная причина, по которой сразу три топ-команды не называют своего окончательного состава пилотов, одна - Кими Райкконен. Все боролись за него, и если в Red Bull отказались от этой битвы, то в Скудерии, похоже, достигли понимания с пожеланиями финна".
Во время одной из бурных вечеринок, которые никогда ни при каких обстоятельствах не пропускает веселый финн, тем более во время летнего отпуска, Кими Райкконен проговорился своим друзьям о том, что в следующем году возвращается в Ferrari. Пока эта информация является официально не подтвержденной, но друзья, пожелавшие остаться неизвестными, уверяют, что это правда.
Напомним, Райкконен уже выступал за Ferrari в 2007-2009 г.г.

0

352

Бельгия: Льюис Хэмильтон выиграл дождевую квалификацию

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл дождевую квалификацию Гран-При Бельгии. Для британца это пятый поул в этом сезоне. Второе и третье место на стартовой решетке займут пилоты Red Bull Себастьян Феттель и Марк Уэббер.
Первая часть квалификации стартовала на мокрой после дождя трассе. Полотно постепенно подсыхало, результаты менялись с калейдоскопической частотой, и лучшим в итоге оказался Фернандо Алонсо, показавший результат 2:00.190. Второй результат у Льюиса Хэмильтона, а третий - у Гидо ван дер Гарде! В начале сессии пилоты работали исключительно на промежуточной резине. Лишь в самом конце Marussia и Caterham рискнули одеть слики. В итоге Гидо ван дер Гарде показал третий результат! Жюль Бьянки и Макс Чилтон тоже прошли во вторую часть квалификации с 11-м и 16-м результатами соответственно. А для Williams и Toro Rosso борьба за стартовые позиции завершились. Вместе с ними во второй сегмент не прошли Эстебан Гутьеррес и Шарль Пик.
Трасса значительно подсохла перед стартом второй сессии, так что все пилоты без исключения вели борьбу на сликах. Результаты улучшались вплоть до клетчатого флага, и первую строчку протокола в итоге занял Кими Райкконен. Свой лучший круг финн проехал за 1:48.296. Всего 13 тысячных секунды ему уступил победитель первой сессии Фернандо Алонсо. Следом расположились Нико Росберг, Марк Уэббер и Дженсон Баттон. В финал квалификации не прошли оба пилота Marussia, а также Гидо ван дер Гарде, Серхио Перес, Адриан Сутил и Нико Хюлкенберг.
В финале дождь усилился. Почти вся десятка первоначально выехала на сликах, но тут же вернулась в боксы за промежуточной резиной. Лишь Пол ди Реста сразу же выехал на промежуточной и показал время, которое держалось на первой строчке почти до клетчатого флага. Все шло к тому, что пилот Force India возьмет поул. Но в самом конце дождь стих, и вперед вышли пилоты Mercedes и Red Bull.
Хэмильтон выиграл поул с результатом 2:01.012. Две и три десятых секунды соответственно ему проиграли Себастьян Феттель и Марк Уэббер. Следом расположились Нико Росберг, Пол ди Реста, Дженсон Баттон и Роман Грожан. Замкнули первую десятку Кими Райкконен, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.
Завтрашняя гонка, скорее всего, пройдет в подобных погодных условиях.

0

353

Хроника гонки Гран-При Бельгии

15:54:36 - Сегодня с поула, уже в пятый раз в этом сезоне, будет стартовать Льюис Хэмильтон. Для команды Mercedes это 8-й поул в сезоне.
15:55:15 - Следом на старте расположились два пилота Red Bull: Себастьян Феттель 2-й, Марк Уэббер 3-й.
15:57:05 - Четвертая стартовая позиция досталась Нико Росбергу.
15:57:26 - Пол ди Реста 5-й, Дженсон Баттон 6-й.
15:57:56 - Замкнули первую десятку Роман Грожан, Кими Райкконен, Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.
15:58:12 - Далее: Хюлкенберг, Сутил, Перес, ван дер Гарде, Бьянки, Чилтон, Мальдонадо, Вернь, Риккардо, Боттас, Гутьеррес, Пик
15:59:01 - Следует отметить результаты команд Caterham и Marussia, которые удачно выбрали момент в квалификации для перехода на слики и смогли выйти во второй раунд.
15:59:16 - Пока сухо.
15:59:40 - Температура воздуха +19C, трасса прогрелась до +25C
16:00:13 - Пилоты уходят на прогревочный круг
16:00:26 - Вся первая десятка на более мягкой резине Медиум
16:01:23 - Из всего пелотона только пилоты Marussia, а также Риккардо и Гутьеррес, выбрали резину Хард
16:02:53 - Пилоты занимают места на старте...
16:03:35 - Все готово к старту
16:04:05 - СТАРТ!!!
16:04:36 - Хэмильтон, Феттель, Росберг, Баттон...
16:05:13 - Феттель на выходе из Красной воды проходит Хэмильтона, а Баттон едва не прошел Росберга.
16:06:46 - 1-й круг: Феттель, Хэмильтон, Росберг, Баттон, Алонсо, Уэббер, ди Реста, Хюлкенберг, Грожан, Райкконен, Перес, Масса, Сутил, ван дер Гарде, Мальдонадо, Вернь, Риккардо, Бьянки, Боттас, Гутьеррес, Чилтон, Пик
16:08:11 - 1:54.624 - лучший круг Феттеля
16:09:03 - Райкконен прошел Грожана
16:09:12 - 2 круга: Феттель - 2.8 с - Хэмильтон - 1.4 с - Росберг - 0.9 с - Баттон - 0.4 с - Алонсо - 0.7 с - Уэббер - 0.8 с - ди Реста - 0.7 с - Хюлкенберг - 0.4 с - Райкконен - 0.7 с - Грожан
16:09:28 - Можно использовать DRS
16:10:43 - 3 круга: Феттель - 3.5 с - Хэмильтон - 1.7 с - Росберг - 1.1 с - Баттон - 0.5 с - Алонсо - 0.8 с - Уэббер - 1.1 с - ди Реста - 0.8 с - Хюлкенберг - 0.5 с - Райкконен - 0.8 с - Грожан
16:10:51 - Алонсо проходит Баттона
16:13:58 - Уэббер прошел Баттона
16:15:05 - 5 кругов: Феттель - 3.9 с - Хэмильтон - 2.7 с - Росберг - 0.7 с - Алонсо - 1.3 с - Уэббер - 0.9 с - Баттон - 2.0 с - ди Реста - 0.8 с - Хюлкенберг - 0.8 с - Райкконен - 0.4 с - Грожан
16:15:29 - Алонсо прошел Росберга
16:16:31 - 6 кругов: Феттель, Хэмильтон, Алонсо, Росберг, Уэббер, Баттон, ди Реста, Хюлкенберг, Райкконен, Грожан, Перес, Масса, Сутил, Мальдонадо, Вернь, Риккардо, Гутьеррес, Боттас, ван дер Гарде, Бьянки, Пик, Чилтон
16:18:46 - 7 кругов: Феттель - 4.1 с - Хэмильтон - 3.0 с - Алонсо - 1.7 с - Росберг - 1.1 с - Уэббер - 1.4 с - Баттон - 3.2 с - ди Реста - 0.9 с - Хюлкенберг - 0.7 с - Райкконен - 0.7 с - Грожан
16:19:17 - Перес атакует Грожана. Грожан поздно тормозит, но вынужден срезать шикану. В итоге Роман пропусил вперед и Переса, и Массу.
16:19:58 - Райкконен атакует Хюлкенберга, но пока без успеха
16:20:32 - Уэббер попробовал пройти Росберга
16:20:49 - Очередная атака Райкконена - и Кими впереди Хюлкенберга
16:21:03 - Пик первым отправляется в боксы
16:22:19 - Хюлкенберг и Масса в боксах после 9 кругов
16:22:28 - 9 кругов: Феттель - 4.3 с - Хэмильтон - 2.8 с - Алонсо - 3.0 с - Росберг - 0.8 с - Уэббер - 1.5 с - Баттон - 4.7 с - ди Реста - 0.9 с - Райкконен - 1.8 с - Перес - 1.1 с - Грожан
16:23:02 - У Массы медиум, у Хюлкенберга - хард. Причем Масса на пит-лейне обогнал Хюлкенберга
16:23:06 - Пик сошел
16:24:11 - ди Реста и Вернь в боксах...
16:25:47 - Перес получил пенальти за инцидент с Грожаном - во время обгона он выдавливал соперника.
16:26:07 - 1:54.244 - лучший круг Массы
16:26:37 - Хэмильтон в боксах после 11 круга, резина медиум
16:28:19 - Росберг в боксах после 12 круга
16:28:34 - 12 кругов: Феттель - 7.4 с - Алонсо - 6.0 с - Уэббер - 1.4 с - Баттон - 1.8 с - Росберг (ПИТ) - 2.8 с - Райкконен - 2.9 с - Перес - 0.9 с - Хэмильтон - 0.3 с - Грожан - 7.7 с - Риккардо
16:29:56 - Алонсо, Уэббер и Перес в боксах
16:30:15 - У Уэббера хард, у Алонсо - медиум
16:31:22 - Феттель в боксах после 14 круга
16:31:37 - 1:53.984 - лучший круг Хэмильтона
16:31:51 - Райкконен в боксах
16:32:51 - Хэмильтон ошибся в первом повороте, и Алонсо тут же прошел его
16:33:14 - Хэмильтон пробовал контратаковать Алонсо, но без успеха
16:33:21 - Феттель прошел Баттона
16:33:32 - 1:53.458 - лучший круг Уэббера
16:35:20 - 15 кругов: Феттель - 0.8 с - Баттон - 4.9 с - Алонсо - 1.2 с - Хэмильтон - 3.3 с - Грожан - 0.4 с - Росберг - 1.6 с - Уэббер - 7.3 с - Риккардо - 1.3 с - Гутьеррес - 0.2 с - Масса
16:35:34 - 1:52.804 - лучший круг Феттеля
16:35:43 - Риккардо в боксах
16:36:07 - Масса легко прошел Гутьерреса
16:36:23 - Райкконен атакует Переса в борьбе за 10 место. Без успеха
16:37:15 - Росберг прошел Грожана
16:37:44 - Райкконен прошел Переса
16:38:14 - Баттон в боксах после 17 круга
16:40:08 - 18 кругов: Феттель - 7.7 с - Алонсо - 1.7 с - Хэмильтон - 4.7 с - Росберг - 1.9 с - Уэббер - 4.1 с - Грожан - 7.2 с - Баттон - 0.6 с - Масса - 3.2 с - Райкконен - 2.7 с - Гутьеррес
16:40:14 - Перес в боксах
16:40:30 - Похоже, оба пилота McLaren идут с тактикой одного пит-стопа
16:40:50 - Позади 18 кругов, впереди - 26
16:42:40 - Гутьеррес в боксах
16:42:51 - Только Грожан еще не был в боксах
16:43:55 - 20 кругов: Феттель - 8.0 с - Алонсо - 2.6 с - Хэмильтон - 5.4 с - Росберг - 1.1 с - Уэббер - 8.7 с - Грожан - 2.2 с - Баттон - 2.9 с - Масса - 1.6 с - Райкконен - 5.2 с - Сутил
16:44:09 - Боттас поставил рекорд первого сектора
16:44:33 - 21 машина на трассе: Феттель, Алонсо, Хэмильтон, Росберг, Уэббер, Грожан, Баттон, Масса, Райкконен, Сутил, ди Реста, Хюлкенберг, Вернь, Мальдонадо, Риккардо, Перес, Гутьеррес, Боттас, ван дер Гарде, Бьянки, Чилтон
16:45:59 - Баттон прошел Грожана
16:46:41 - Позади 22 круга - середина дистанции
16:47:25 - Грожан в боксах после 22 круга
16:47:38 - 22 круга: Феттель - 8.7 с - Алонсо - 4.1 с - Хэмильтон - 5.6 с - Росберг - 0.7 с - Уэббер - 10.3 с - Баттон - 5.0 с - Масса - 0.4 с - Райкконен - 2.1 с - Грожан (ПИТ) - 5.2 с - Сутил
16:48:38 - Райкконен атакует Массу, пока неудачно
16:49:19 - Первая шестерка идет в одном темпе, разница не более трех десятых секунды
16:50:36 - Еще одна атака Райкконена, но Масса сохраняет свою позицию.
16:51:31 - 24 круга: Феттель - 8.8 с - Алонсо - 5.2 с - Хэмильтон - 5.2 с - Росберг - 1.3 с - Уэббер - 9.2 с - Баттон - 7.4 с - Масса - 0.8 с - Райкконен - 6.9 с - Сутил - 3.2 с - ди Реста
16:51:53 - Хюлкенберг и Вернь открывают вторую волну пит-стопов
16:52:37 - Росберг в боксах после 25 круга
16:52:58 - И Райкконен
16:54:16 - Райкконен попробовал пройти Массу в последней шикане, но выехал за пределы трассы, а потом поехал в боксы. И, похоже, это сход.
16:54:42 - Конец серии Райкконена из 27 результативных финишей
16:55:24 - Хэмильтон, Масса и Сутил в боксах
16:55:38 - Все перешли на Хард
16:57:42 - 27 кругов: Феттель - 10.1 с - Алонсо - 12.7 с - Уэббер - 7.0 с - Баттон - 3.9 с - Хэмильтон - 3.3 с - Росберг - 15.4 с - Грожан - 4.1 с - Риккардо - 1.0 с - Масса - 5.7 с - Перес
16:57:54 - Похоже, Кими сошел из-за проблем с тормозами
16:58:40 - Ди Реста и Мальдонадо столкнулись в последней шикане. Пилот Force India вне игры, а Мальдонадо меняет носовой обтекатель
16:59:30 - Алонсо в боксах после 28 круга
17:00:28 - Уэббер в боксах после 29 круга
17:01:17 - 1:52.404 - лучший круг Массы
17:01:33 - 29 кругов: Феттель - 26.4 с - Алонсо - 2.3 с - Уэббер (ПИТ) - 0.5 с - Баттон - 2.8 с - Хэмильтон - 4.0 с - Росберг - 16.3 с - Грожан - 3.5 с - Масса - 2.2 с - Риккардо - 5.3 с - Перес
17:01:51 - Феттель в боксах после 30 круга
17:01:56 - 14 кругов до финиша
17:02:06 - 1:51.417 - лучший круг Алонсо
17:03:55 - 19 машин на трассе: Феттель, Алонсо, Баттон, Хэмильтон, Росберг, Уэббер, Грожан, Масса, Риккардо, Перес, Сутил, Хюлкенберг, Вернь, Гутьеррес, Боттас, ван дер Гарде, Мальдонадо, Бьянки, Чилтон
17:04:29 - 1:51.397 - лучший круг Уэббера
17:05:16 - 31 круг: Феттель - 6.8 с - Алонсо - 6.2 с - Баттон - 2.9 с - Хэмильтон - 3.5 с - Росберг - 3.2 с - Уэббер - 12.6 с - Грожан - 2.7 с - Масса - 5.7 с - Риккардо - 4.0 с - Перес
17:06:01 - 1:50.885 - лучший круг Феттеля
17:07:03 - 32 круга: Феттель - 7.7 с - Алонсо - 7.9 с - Баттон - 2.6 с - Хэмильтон - 3.3 с - Росберг - 1.9 с - Уэббер - 13.8 с - Грожан - 2.2 с - Масса - 8.1 с - Риккардо - 2.9 с - Перес
17:07:16 - Примерно через полчаса ожидается дождь
17:07:54 - Остается 12 кругов - это примерно 20-22 минуты.
17:08:13 - Чилтон получил пенальти за игнорирование синих флагов
17:09:11 - 33 круга: Феттель - 7.8 с - Алонсо - 9.6 с - Баттон - 2.0 с - Хэмильтон - 3.0 с - Росберг - 1.0 с - Уэббер - 14.7 с - Грожан - 1.8 с - Масса - 12.8 с - Перес - 1.4 с - Сутил
17:09:34 - Уэббер догнал Росберга
17:10:01 - Баттон в боксах посл 34 круга - все-таки два пит-стопа у McLaren
17:10:22 - Странно, но Дженсону поставили Хард
17:10:43 - На трассу он вернулся 6-м
17:11:13 - Сутил прошел Переса
17:12:39 - 35 кругов: Феттель - 9.9 с - Алонсо - 12.2 с - Хэмильтон - 2.4 с - Росберг - 0.6 с - Уэббер - 13.6 с - Баттон - 2.4 с - Грожан - 1.4 с - Масса - 14.4 с - Сутил - 1.8 с - Перес
17:13:12 - Уэббер атакует Росберга, пока без успеха
17:13:45 - 1:50.823 - лучший круг Баттона
17:14:28 - Мальдонадо получил 10-секундный штраф за столкновение с ди Рестой.
17:16:28 - 37 кругов: Феттель - 11.3 с - Алонсо - 12.8 с - Хэмильтон - 2.2 с - Росберг - 1.4 с - Уэббер - 11.0 с - Баттон - 5.6 с - Грожан - 1.0 с - Масса - 15.0 с - Сутил - 4.2 с - Перес
17:16:34 - 7 кругов до финиша
17:17:07 - Борьба двух пилотов Toro Rosso за 11 место: Риккардо проходит Верня.
17:18:51 - 38 кругов: Феттель - 12.2 с - Алонсо - 12.4 с - Хэмильтон - 2.4 с - Росберг - 1.4 с - Уэббер - 10.3 с - Баттон - 7.1 с - Грожан - 1.2 с - Масса - 14.8 с - Сутил - 5.3 с - Перес
17:19:38 - Мальдонадо в боксах - это 10-секундное стоп-энд-гоу
17:20:34 - 39 кругов: Феттель - 13.0 с - Алонсо - 12.1 с - Хэмильтон - 2.4 с - Росберг - 1.5 с - Уэббер - 9.9 с - Баттон - 8.4 с - Грожан - 1.0 с - Масса - 14.9 с - Сутил - 6.5 с - Перес
17:20:50 - 1:50.756 - лучший круг Феттеля
17:21:09 - Масса прошел Грожана
17:21:29 - Грожан, кстати, останавливался в боксах всего один раз
17:22:41 - 40 кругов: Феттель - 14.8 с - Алонсо - 11.9 с - Хэмильтон - 1.9 с - Росберг - 1.4 с - Уэббер - 9.7 с - Баттон - 10.1 с - Масса - 1.4 с - Грожан - 14.3 с - Сутил - 6.9 с - Перес
17:23:01 - Риккардо легко прошел Переса в борьбе за 1 очко
17:23:48 - Перес, как и Грожан, идет с тактикой одного пит-стопа. Правда, за инцидент все с тем же Грожаном Серхио получил пенальти в виде проезда по пит-лейну.
17:25:02 - 41 круг: Феттель - 16.1 с - Алонсо - 11.3 с - Хэмильтон - 2.5 с - Росберг - 1.6 с - Уэббер - 8.6 с - Баттон - 11.0 с - Масса - 1.7 с - Грожан - 14.3 с - Сутил - 6.1 с - Риккардо
17:25:18 - Гутьеррес получил пенальти за срезку шиканы
17:25:37 - 3 круга до финиша
17:26:17 - 42 круга: Феттель - 16.9 с - Алонсо - 11.2 с - Хэмильтон - 2.5 с - Росберг - 1.8 с - Уэббер - 8.5 с - Баттон - 11.7 с - Масса - 1.8 с - Грожан - 14.2 с - Сутил - 4.5 с - Риккардо
17:26:22 - 2 круга до финиша
17:26:52 - Феттель уходит на последний круг...
17:28:20 - И Себастьян первым пересекает финишную черту!
17:28:30 - Алонсо 2-й, Хэмильтон 3-й...
17:28:47 - Далее Росберг, Уэббер и Баттон.
17:29:30 - Замыкают первую десятку Масса, Грожан, Сутил и Риккардо.
17:30:33 - ФИНИШ: Феттель - 16.8 с - Алонсо - 10.8 с - Хэмильтон - 2.1 с - Росберг - 3.9 с - Уэббер - 6.9 с - Баттон - 13.1 с - Масса - 1.9 с - Грожан - 13.7 с - Сутил - 3.9 с - Риккардо
17:30:49 - До финиша доехали 19 пилотов: Феттель, Алонсо, Хэмильтон, Росберг, Уэббер, Баттон, Масса, Грожан, Сутил, Риккардо, Перес, Вернь, Хюлкенберг, Гутьеррес, Боттас, ван дер Гарде, Мальдонадо, Бьянки, Чилтон
17:31:14 - Ван дер Гарде проиграл лидеру один круг, а Чилтон - два.

0

354

Себастьян Феттель: Классная гонка от старта и до финиша

Пилот Red Bull Себастьян Феттель добился 31-й победы в карьере на Гран-При Бельгии, где провел просто идеальную гонку без единой ошибки.
"Это была фантастическая гонка от старта и до самого финиша, - сказал Феттель. - Я удачно стартовал и смог на первых же метрах дистанции обогнать Льюиса Хэмильтон, таким образом вырвав из его рук лидерство и возможную победу. Дальше я смог спокойно контролировать свой темп, держа всех своих соперников на расстоянии вытянутой руки.
Команда опасалась дождя, но он так и не пошел, вернее, прошел, но где-то рядом с автодромом. Мы смогли построить отличную тактику на гонку, которая была реализована просто без сучка и задоринки. Огромное спасибо всем за поддержку и помощь, мы заслужили эту победу".
Феттель прямо во время гонки Гран-При Бельгии проехал свой 2000-й круг в карьере пилота Формулы-1, но сам немец не придает этому событию большого значения.
"Это круто - 2000 кругов, - сказал Феттель. ? Но что оно мне дает? Кроме статистики и эстетического удовлетворения больше ничего. Это достижение само по себе мало что значит для меня".

Фернандо Алонсо: Мы должны были отыграться

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо финишировал в гонке Гран-При Бельгии на второй позиции, и этот результат не порадовал испанца.
Фернандо Алонсо: "В этой гонке мы должны были отыгрываться сразу за все. За низкие результаты в предыдущих гонках, за полностью проваленную вчерашнюю квалификацию. Сегодня у нас была скорость для совершения обгонов, и мы выдали свой максимум, на большее ресурса болида просто бы не хватило. Я добился выхода на второе место после старта с девятого, но обогнать Феттеля было невозможно. Это обидно, что впереди меня вновь финишировал основной соперник в борьбе за титул, но поделать было ничего нельзя".
Впереди нас ждет домашняя гонка, где мы просто обязаны добиться победы. Именно в Италии мы будем бороться с повышенной мотивацией и желанием оказаться быстрейшими. К этой гонке мы готовим особые улучшения, и именно от результатов этой гонки будет многое зависеть в личном зачете чемпионата".

Льюис Хэмильтон: Неплохой результат

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон добился по итогам Гран-При Бельгии третьего результата, которым молодой британец доволен.
Льюис Хэмильтон: "Сегодня наши болиды все же смогли показать неплохую скорость, и в условиях постоянного нервного прессинга мы добились подиума. Я знал, что добиться победы будет очень сложно, потому и третий результат выглядит удовлетворительно.
В Бельгии я всегда получаю дополнительный заряд бодрости от трибун и именно благодаря зрителям смог выжать их болида все до единой капли. Возможно, мы бы и смогли победить при других обстоятельствах, но у нас еще есть возможность добиться этого результата в Монце.
Мы наверняка будем быстры на уличной трассе в Сингапуре. И пусть там трасса чуть шире, чем в Монако, мы попробуем добиться там поул-позиции и побороться за победу в гонке. Таков наш план".

Глава Red Bull: Мы были вне досягаемости

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер, довольный выступлением Себастьяна Феттеля, сказал, что сегодня его команда выступала в другой лиге.
"Сегодня все выглядело так просто и непринужденно, что могло показаться, что Себ скучает за рулем или спит, - сказал Хорнер. - Но на деле мы много работали на этот уик-энд, а также все время опасались дождя. Мы следили за всеми датчиками и показателями болида. Да и сам Себ провел отличный обгон Хэмильтона, не дав тому возможности сдерживать себя.
Сегодня мы выступали в другой лиге, ведь команда, по сути, была вне досягаемости противников. Мы обогнали Алонсо на 16 секунд! Это целая пропасть".

Кими Райкконена подвели тормоза

Пилот Lotus Кими Райкконен сильно огорчен своим сходом в гонке Гран-При Бельгии, ведь это не дало ему возможности заработать драгоценные очки в борьбе за титул, а также прервало серию из 27 финишей подряд в очковой зоне.
"О проблемах с тормозами команда говорила мне по радио еще на первых кругах, - сказал Кими. - Я продолжал делать свою работу, но все было закончено после неудачной атаки на Массу. Тормоза отказали, и я сошел".

Пленка со шлема стала причиной схода Кими Райкконена

Гонка Гран-При Бельгии для Кими Райкконена закончилась сходом из-за проблем с тормозами. Практически с самого старта гонки тормозной диск переднего левого колеса стал перегреваться из-за забитого канала охлаждения.
Во время пит-стопа механики Lotus извлекли из канала охлаждения кусок отрывной пленки, которую пилоты используют для очистки визора. Но было поздно - диск уже перегрелся и начал разрушаться.
Эрик Буйе, глава команды: "С конструкцией охлаждения тормозов нет проблем. Если бы отказали два диска, тогда можно было бы задуматься".

Марк Уэббер сказал, кто станет его преемником

Пилот Red Bull Марк Уэббер, которому уже нечего терять, сказал, кто же заменит его за рулем в австрийском болиде
"Вы все его прекрасно знаете, - сказал Уэббер. - Более того, я лично рад, что выбор пал именно на него, ведь это хорошо не только для спорта, но и для Австралии".
Напомним, что помимо Марка в чемпионате Формулы-1 выступает только один австралиец - Даниэль Риккардо.

0

355

Глава McLaren: Соперники ополчились на Переса

По ходу гонки в Бельгии Серхио Перес получил пенальти в виде проезда по пит-лейну за некорректный обгон Романа Грожана. Стюарды посчитали, что пилот McLaren выдавил своего соперника на обочину, в результате чего тот срезал шикану и потерял две позиции.
Глава McLaren Мартин Уитмарш заявил, что его подопечный получил слишком суровое наказание. По его мнению, стюарды оказались под влиянием критики, которая в последнее время часто лилась в сторону молодого мексиканца.
Мартин Уитмарш: "Реальность такова, что когда появляется молодой пилот, старшие соперники объединяются и начинают критиковать его во время брифинга пилотов. Его часто критиковали, но не думаю, что он что-то должен менять в своем стиле.
Самое интересное, что во время гонки подобное сделали Нико Хюлкенберг и Жан-Эрик Вернь. Но оба остались без наказания".

Мониша Кальтенборн: Мы хотим продолжить сотрудничество с Ferrari

Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн заявила, что ее команда рассматривает все возможные варианты для продолжения сотрудничества с Ferrari.
"Мы уже были связаны тесными контрактами с Ferrari, поэтому можем найти общий язык и для продолжения этого сотрудничества, - сказал Мониша. - Мы уже изучили друг друга как деловых партнеров, потому сюрпризов больше не будет. Я думаю, что мы сможем найти точки соприкосновения для новых подписей под контрактами, так что я прогнозирую положительное развитие наших отношений".
Команда Sauber использовала двигатели Ferrari в период с 1997 по 2005 г.г.. В 2010 году сотрудничество возобновилось и продолжается до настоящего момента. Правда, ходят слухи, что у Sauber возникла серьезная задолженность перед итальянскими мотористами.

Себастьян Феттель: Я согласен на Риккардо

Пилот Red Bull Себастьян Феттель после долгого периода сплетен вокруг Даниэля Риккардо, как возможного преемника Марка Уэббера в австрийской команде, сказал, что готов работать с молодым выходцем из Toro Rosso.
"Риккардо уже не первый год выступает под цветами нашей команды, - сказал Феттель. - И кто-то может подумать, что ему рано переходить в старшую конюшню, но пусть тогда они вспомнят меня! Я также был не готов к этому, но преодолел все трудности. Конечно, решать не мне, кому выступать в команде, но лично я готов поработать с Даниэлем".

Ники Лауда: Алонсо ведет себя неправильно

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда прокомментировал поведение Фернандо Алонсо как неприемлемое.
"Алонсо не является таким уж большим любимцем публики, как некоторые другие пилоты, - сказал Лауда. - Потому его высказывания, в основном, недовольные, должны звучать реже. Своими результатами он всецело обязан исключительно действиям команды, ведь Ferrari сделала ставку на него и его болид, потому-то он и выглядит быстрее своего напарника и многих других пилотов. Но если он в личной скорости потеряет хоть немного времени, то на него критики набросятся сразу же, а главное - отвернется команда, уставшая от постоянных нареканий испанца. Ему следует подумать, как приободрить своих людей, а не критиковать их".
После гонки в Бельгии Алонсо вышел на вторую строчку в чемпионате. Однако его отставание от лидирующего Себастьяна Феттеля приближается к 50 очкам - это стоимость двух побед.

Глава Ferrari: Пока мы не довольны результатами

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали сказал, что его команда не может быть довольна вторым местом в Бельгии, где традиционно Скудерия была сильна.
"В последнее время на нашу команду сыплется огромное количество критики, - сказал Доменикали. - Но теперь мы ответили достойным вторым результатом на все выпады в нашу сторону. С одной стороны, мы удовлетворены прогрессом, но с другой, мы не довольны результатами, ведь наша команда должна бороться не за вторые места, а за победы. Мы хотим добиться чемпионского титула, и для этого нужно бороться за наивысшие места от гонки к гонке. В Монце мы постараемся сделать следующий шаг, чтобы на домашней трассе добиться победы".

Глава Lotus: Мы готовы обеспечить Райкконена всем необходимым

Руководитель Lotus Эрик Буйе заявил, что если выгорит сделка, которой сейчас занимается бизнес-отдел команды, то в следующем году Кими Райкконен будет обеспечен всем, что пожелает.
"Сегодня мы можем похвастаться тем, что Кими Райкконен доволен своим положением в команде, ведь мы оградили его от того, чего он не любит, минимально занимаем его личное время и позволяем расслабляться так, как ему угодно, - сказал Буйе. - Но чтобы удержать его в команде и на следующий год, нам необходимо постараться, и в этом направлении уже делаются необходимые шаги. В сезоне-2014 стартует новый технический регламент, и всем командам без исключения необходимо будет накопить как можно больше денег не только на зарплаты, но и на разработку новых болидов. У нас сейчас готовится одна интересная бизнес-сделка. Если она удастся, то Кими получит все необходимое для победы в чемпионате и достойное вознаграждение".

0

356

Герхард Бергер
http://s4.uploads.ru/t/H231e.jpg

Родился
27 августа 1959 года в Воргле (Австрия)
Дебют в Формуле-1
Австрия'1988

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 210
Подиумы 48
Старты в Гран-При 210
Поул-позиции 12
Победы 10
Первые линии 32
2-е места 17
Лучшие круги 21
3-е места 21
Зачетные очки 385

0

357

Марк Уэббер
http://s5.uploads.ru/t/tinbu.jpg

Родился
27 августа 1976 года в Куинбьяне (Австралия)
Проживает
в Бэкингемшире (Великобритания)
Семейный статус
не женат
Физические данные
рост - 184 см, вес 74 кг
Дебют в Формуле-1
Австралия'2002

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 208
Подиумы 37
Старты в Гран-При 206
Поул-позиции 11
Победы 9
Первые линии 33
2-е места 13
Лучшие круги 17
3-е места 15
Зачетные очки 953.5

0

358

Известны условия возвращения Michelin в Формулу-1

Во время Гран-Бальгии начали ходить слухи о возможном возвращении в чемпионат французской шинной компании Michelin. Глава спортивного подразделения Michelin Паскаль Куанон рассказал об основных условиях возвращения.
Паскаль Куанон: "Раньше мы настаивали на обязательном соперничестве в чемпионате, но теперь мы готовы стать монополистами. Однако мне не нравится то, что шины в современной Формуле-1 живут всего несколько кругов, а то и несколько поворотов. Кроме того, шины Формулы-1 должны быть приближены к продукции, которая используется на дорожных машинах. Мы готовы вернуться в чемпионат, если команды согласятся перейти на 18-дюймовые диски.
Вопрос о нашем возвращении должен решиться хотя бы до конца октября, тогда мы успеем подготовиться к следующему сезону. Все зависит от ФИА".
В настоящий момент в Формуле-1 используются 13-дюймовые диски и шины с довольно высоким профилем (45-50). К слову, на современных дорожных машинах даже так называемого Гольф-класса стоят 15-, а то и 16-дюймовые диски.
В IndyCar используются диски размером 15 дюймов, высота профиля резины примерно 40. В DTM гоночные болиды обуваются в 18-дюймовые диски, а высота профиля составляет 35

Глава McLaren не исключает возможность приглашения Райкконена

Глава McLaren Мартин Уитмарш считает, что Кими Райкконен полон решимости покинуть Lotus и перейти в другую команду. При этом Уитмарш намекнул, что финн в итоге может оказаться и в его команде.
Мартин Уитмарш: "Похоже, Кими решил покинуть Lotus, но я сомневаюсь, что ему удастся прейти в другую команду. Впрочем, посмотрим, чем все это закончится.
Признаюсь честно, мы вели с ним переговоры в прошлом году, но по ряду причин они не увенчались успехом. В этом году переговоры мы не вели. Пока не вели.
Кими всегда был отличным пилотом, и я его большой поклонник. Пока мы не общались с Кими на тему перехода, но посмотрим, как будет развиваться ситуация на рынке пилотов."
Кими Райкконен выступал за McLaren в 2002-2006 г.г. и за это время дважды стал вице-чемпионом. В 2010 году финн рассматривал возможность возвращения в британскую команду, но тогда там предпочли взять к себе действующего чемпиона Дженсона Баттона. В прошлом году вакантное место в McLaren занял Серхио Перес. По слухам, Кими запросил слишком большой гонорар.
На днях Уитмарш заявил, что готов сохранить состав пилотов на сезон-2014. Однако пока не продлен контракт с Баттоном.

Ferrari хочет помочь Бьянки сделать следующий шаг

Согласно информации, предоставленной менеджментом Жюля Бьянки, его карьерой продолжает плотно заниматься Ferrari.
Бьянки с первых гонок показал себя боевитым и сильным пилотом, поэтому он сразу полюбился поклонникам Формулы-1 и чемпионату в целом. Скудерия не скрывает своей заинтересованности в услугах Жюля. Но это в будущем, а пока они делают все возможное, чтобы пилот развивался и получал соответствующий его уровню опыт. Ferrari даже рассматривает возможность трудоустройства Бьянки в Sauber на правах возможного договора на поставку двигателей со следующего сезона. Таким образом Скудерия поможет Бьянки сделать свой следующий шаг к топ-командам чемпионата.

Red Bull не спешит в выборе партнера Феттеля для сезона-2014

По окончанию летнего перерыва команда Red Bull обещала назвать имя напарника Себастьяна Феттеля в сезоне-2014. Во время Гран-При Бельгии этого не произошло. Глава команды Кристиан Хорнер считает, что спешить в этом вопросе не стоит.
Многие эксперты считают, что вопрос с приглашением молодого пилота Toro Rosso Даниэля Риккардо уже решен. Однако и пилот, и команда в один голос заявляют, что контракт не подписан. Может Хорнер хочет, чтобы Риккардо не расслаблялся в заключительной части чемпионата?
Если еще месяц назад обсуждалась возможность перехода Кими Райкконена в Red Bull, то теперь главным кандидатом на занятие вакантного места стал Фернандо Алонсо.
Кристиан Хорнер: "Не вижу смысла спешить в этом вопросе. Мы хотим, чтобы у нас была сильнейшая пара пилотов. Честно говоря, мы весьма удивлены тем количеством вариантов, которые открылись в последнее время".
Между тем, после гонки в Бельгии Марк Уэббер проговорился, что его место займет его же соотечественник. А Австралию в Формуле-1, помимо самого Уэббера, представляет только Риккардо.
Кристиан Хорнер поспешил прокомментировать высказывание Уэббера: "Это все спекуляции. Контракт не подписан. Как все было до гонки, так все и осталось".

0

359

Ники Лауда: Гонки раньше были совершенно другими

Экс-пилот Формулы-1 Ники Лауда в преддверии дебюта киноленты Rush на больших экранах вспоминает те времена, когда он боролся за титул с Джеймсом Хантом.
"Это были совершенно другие времена, тогда уровень риска зашкаливал и пилоты ценили каждую минуту своей жизни, - сказал Лауда. - Пилоты не были друзьями, но и не враждовали, даже мы с Хантом были больше чем просто товарищами. Он был гулякой-парнем, да и я не отличался примерным характером, чего, правда, не видно по фильму. Я был более дисциплинированным, но, как и Джеймс, любил погулять. На трассе мы все знали, с кем можно вести борьбу на грани, а с кем - нет. С Хантом мы всегда пилотировали в сантиметрах друг от друга, потому что уважали талант каждого из нас и доверяли действиям друг друга. Сейчас гонки не такие, они утратили былой привкус адреналина и грани".

Глава Red Bull: Мы должны теперь помочь Уэбберу

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер под занавес сезона решил обратить свое внимание не только на Себастьяна Феттеля, но и на Марка Уэббера.
"Мы обратили внимание, что с болидом Марка Уэббера в последнее время происходит что-то странное, - сказал Хорнер. - В этом нет вины самого Марка, это чисто механические проблемы, которые нам нужно решить, ведь его провалы на стартах могут понизить наши шансы на победу в Кубке конструкторов. Сейчас наши позиции там сильны, но все может измениться.
В Спа мы видели, что большие проблемы Марка заключались в сцеплении, и изменения перед стартом во время установочного круга ни к чему не привели. Нам стоит подумать и о результативности Уэббера, чтобы обеспечить себе полную безопасность в обоих зачетах".

Мартин Брандл: За победами Феттеля наблюдать скучно

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл признался, что, наблюдая за гонкой Себастьяна Феттеля в Бельгии, он чуть было не заснул.
"Я уверен в том, что четвертый титул достанется непременно Феттелю, - сказал Брандл. - Только катастрофических масштабов просчеты и неудачи могут ему помешать на пути к заветной короне. Но если говорить на чистоту, то, наблюдая за его доминированием в Спа, я сильно заскучал, меня даже потянуло в сон. Победа в чемпионате гарантирована Себу даже не потому, что он играючи развил необходимый темп для побед на трассах любого типа, а и потому, что у него нет ни одного противника. За его спиной идет суматошная борьба за возможные победы и подиумы, которые лишь тянут одеяло на себя, давая возможность Red Bull чувствовать себя в безопасности".

Себастьян Феттель: Мне особо нет дела до моего преимущества

Успокоив свой пыл после победы в Бельгии, пилот Red Bull Себастьян Феттель вновь стал усыплять бдительность своих противников.
"Я даже не пытаюсь смотреть за тем, какова ситуация в личном зачете чемпионата, - заявил Феттель. - У меня много соперников, которые довольно успешно выступают в гонках. Самым сильным своим противником я по-прежнему считаю Алонсо, которому не хватает только скорости болида. Хэмильтон также очень силен, но ему нужно чуть больше стабильности. Может свергнуть меня с позиций лидера и Райкконен, он очень конкурентоспособен и быстр. Нико Росберг слабо начал этот сезон, но также имеет все шансы на успех. Впереди еще полно гонок, и каждый пилот может проявить себя в борьбе за лидерство".

0

360

Глава Ferrari ушел от вопроса по Кими Райкконену

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали уклончиво ответил касательно Кими Райкконена, поскольку не хотел дать пищу для размышления СМИ.
"Все знают о том, что я уважаю этого пилота, - сказал Доменикали. - Райкконен всегда был очень быстрым парнем, и в любой команде его талант ценится очень высоко. Но я не буду говорить вам большего, чтобы не пустить новые слухи. Вы не дождетесь от меня конкретного ответа. Мы не торопимся с выводами, времени еще полно".

Ники Лауда: Я пытался убедить Брауна остаться

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда сказал, что на днях у него был серьезный разговор с Россом Брауном на предмет его дальнейшего пребывания в команде. Напомним, что Росс Браун хочет отойти от дел, переложив все обязанности на Падди Лоу.
"У меня был разговор с Брауном, - сказал Лауда. - Я пытался убедить его остаться, но его решение непреклонно. Хотя мне показалось, что я смог сделать трещину в его плотной обороне".
Браун возглавляет команду с 2008 года, еще с тех пор, когда она принадлежала японскому концерну Honda.

Джоди Шектер о пилотировании шестиколесного Tyrell

Экс-пилот Формулы-1 Джоди Шектер рассказал о практике пилотирования шестиколесного Tyrell, на котором он некогда победил на Гран-При Швеции 1976 года.
"Этот болид был тайным оружием Tyrrell, ведь о ее разработке до самого выхода на трассу не знали даже пилоты! - сказал Шектер. - Я не могу сказать, что пилотировать этот болид удобно или в нем есть что-то такое, о чем можно говорить часами, но одной победе и третьему месту в личном зачете я должен быть благодарен. Болид в целом выглядит удивительно, ведь шесть колес - это что-то из области вездеходов. Но в те времена команды могли делать со своими болидами практически все что угодно, поэтому даже такие чудные идеи получили ход".

Дженсон Баттон: У Феттеля есть только один соперник

Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что если кто-то и сможет составить конкуренцию Себастьяну Феттелю в этом сезоне, то только Фернандо Алонсо.
"Я внимательно слежу за сменой расстановки сил в пелотоне, - сказал Баттон. - И могу сказать, что Ferrari достигла серьезного прогресса в работе над своим болидом. У Red Bull быстрый болид, но Скудерия сейчас намного сильнее, чем в этот же период год назад. У Феттеля сейчас реально только один противник - Фернандо Алонсо. И если Ferrari не остановится в своем развитии и желании добиться победы, то уже в Италии мы сможем наблюдать на первой ступени подиума совсем не Себа. Да и дальше в чемпионате все может измениться".

Глава Ferrari: Фелипе Масса - претендент номер "один"

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали вновь заговорил фразами прошлого года, называя именно Фелипе Массу основным претендентом на вакантное место в своей команде на сезон-2014.
"Мы не торопимся с принятием решения только потому, что ждем от Массы хороших результатов, - сказал Доменикали. - Он претендент номер "один" в нашу команду на следующий год, но если он не сможет достичь поставленных целей, мы вынуждены будем попрощаться с ним. Фелипе - отличный пилот, полностью преданный нашей семье, но нам нужны результаты, поэтому мы все еще размышляем над своим выбором".
Помимо Массы на место в команде претендуют Кими Райкконен и Нико Хюлкенберг.

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1