У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 381 страница 400 из 477

381

Фелипе Масса: Помогать Алонсо я уже не буду!

Пилот Ferrari Фелипе Масса заявил, что после подписания контракта с Кими Райкконеном на следующий год он больше не будет исполнять роль второго номера.
"Все, больше помогать Алонсо я не буду! - сказал Масса. - Уже в Сингапуре мы будем каждый сам за себя. Я буду работать на свой результат, а Фернандо - на свой. Мне важно добиться места на следующий сезон, а играя второй номер в Скудерии, это не получится. Меня поддерживает весь мир, многие поклонники хотят, чтобы я продолжил свою карьеру, ради них я и проведу окончание сезона на высокой ноте!"

Лучано Бурти о Фелипе Массе и Кими Райкконене

Бразильский экс-пилот Формулы-1 Лучано Бурти признался, что с большой надеждой следит за переговорами его соотечестенника Фелипе Массы, пытающегося найти свое место в чемпионате.
"Фелипе давно следовало уходить и искать себе место в другой топ-команде, - сказал Бурти. - Игра второго номера негативно сказалась на его имидже, ведь он теперь воспринимается ни иначе, как средний пилот, хотя по существу является одним из лучших. Фелипе необходимо начать все заново, получить быстрый болид и возможность побороться за титул. Я бы хотел, чтобы Масса получил место в Lotus - это был бы отличный шанс для него".
В то же время Бурти считает, что если и есть в чемпионате пилот, который сможет ужиться с Фернандо Алонсо, так это только Кими Райкконен.
"Мне интересен факт перехода Кими Райкконена в Ferrari, - продолжает Лучано. ? Ведь испанец всегда был эгоистом, любящим, чтобы вся мощь команды работала только на него. Никто не мог с ним ужиться и хоть чуть-чуть оттянуть одеяло в свою сторону. Но есть только один пилот, которому наплевать на Алонсо с его тиранией ? это Раййконен. Он запросто сможет жить в змеином гнезде Фернандо и при этом спокойно бороться за победы. Это будет словно борьба кобры и мангуста, хотя шансы на общий успех у них есть".

Президент Ferrari: Масса что-то не то говорит

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло заявил, что Фелипе Масса как и играл роль второго пилота, так и будет ее исполнять до окончания сезона.
"Масса как раньше подчинялся, так и сейчас будет подчиняться команде, - сказал ди Монтедземоло. - То, что он говорит, - это его личное дело, а вопросы команды стоят превыше всего. Он будет помогать Алонсо в борьбе за титул, он будет работать на команду!".

0

382

Кими Райкконен признался, что основной причиной ухода из Lotus стала финансовая ситуация в команде и задолженность по зарплате.

Кими Райкконен: "Причина, по которой я ушел из Lotus, - это деньги. До сих пор имеется задолженность по моей зарплате, и это очень неприятно".
Известно, что финн рассматривал возможность продолжения карьеры в Lotus, но потребовал от руководства гарантий финансовой стабильности и тесного сотрудничества с Renault.
Кими Райкконен: "Чем они могли меня удержать? Есть несколько вещей. Думаю, они знают, что могут предложить. Сейчас трудно говорить, как все сложилось бы, но я доволен принятым решением перейти в Ferrari".
Райкконен выступал за Ferrari в 2007-2009 г.г. Кими уверен, что ему не составит труда вернуться в Маранелло.
Кими Райкконен: "Я знаю команду, знаю людей. Хотя, конечно же, с момента моего ухода появились и новые лица. Не думаю, что возникнут трудности с адаптацией. Что касается машины, то в следующем сезоне у всех будет совершенно другая техника".

Марк Уэббер: Мне и сейчас поступают интересные предложения

Пилот Red Bull Марк Уэббер признался, что и сейчас ему поступают предложения от других команд, но его решение покинуть чемпионат окончательное.
"От некоторых команд я уже получил предложение продолжить свою карьеру в Формуле-1, но я твердо решил уйти, - сказал Уэббер. - Еще в декабре прошлого года я все обдумал и пришел к выводу, что так больше жить нельзя. Я рад, что в следующем сезоне начну новую жизнь в чемпионате WEC, где также буду пилотировать сверхбыстрые спортпрототипы, не сильно отличающиеся от болидов Формулы-1. Это будет интересный опыт. Думаю, что все получится".

Дженсон Баттон: Больше Алонсо не будет королем в Ferrari

Пилот McLaren Дженсон Баттон уверен, что гегемония Фернандо Алонсо в Скудерии подошла к своему логическому завершению.
"Мне жаль Фелипе Массу, ведь он долгие годы вынужден был тратить свой талант на исполнение приказов руководства и помощь напарнику, - сказал Баттон. - Он был вторым номером, хотя был достоин большего. Команда же все сделала так, чтобы хорошо было лишь одному пилоту - Алонсо. Но теперь, с приходом Кими Райкконена, все изменится. Кими не будет подчиняться односторонним правилам, он будет заставлять Фернандо ехать быстрее, но при этом и сам станет вести свою борьбу за титул".

Ренэ Арну: Алонсо и Райкконен? Даю им три гонки!

Экс-пилот Формулы-1 Ренэ Арну сказал полушутя, что пара Алонсо-Райкконен не продержится дольше трех Гран-При.
"Нет, пара Райкконен-Алонсо не протянет в нормальном режиме и трех гонок, - сказал Арну. - Кими будет заниматься только гонками, что пошатнет твердые позиции Фернандо. Он очень нервный и вспыльчивый, достаточно вспомнить его выступления с Льюисом Хэмильтоном. Как и в McLaren, Алонсо не сможет сдерживаться долго".

0

383

Формула-1. McLaren подписал контракт с Дженсоном Баттоном, но думает о Фернандо Алонсо

Ранее в McLaren не раз заявляли о желании сохранить обоих пилотов, и в четверг долгожданную новость о подписании контракта сообщил Дженсон Баттон. Однако с позициями Серхио Переса всё не столь очевидно, поскольку с ним договор до сих пор не заключен. По словам главы команды Мартина Уитмарша, он был бы рад вернуть Фернандо Алонсо, выступавшего за британский коллектив в сезоне-2007.
«Да, я бы хотел его подписать, – цитирует Уитмарша Sky Sports. – Большинство команд хотели бы заполучить Алонсо, ведь он очень талантливый гонщик. Ожидаю, что наш нынешний состав будет сохранен на будущий сезон, но мы открыты для переговоров. С точки зрения долгосрочной перспективы приход Алонсо стал бы хорошим вложением».
Нынешний контракт Фернандо с Ferrari рассчитан до 2016 года. В следующем сезоне итальянскую команду пополнит Кими Райкконен, что может пошатнуть позиции испанца в качестве первого пилота «Скудерии».

0

384

Ничего себе финиш Вебера - окись азота включил?))) - пламя прям вырывалось....

0

385

Сингапур: Седьмая победа в сезоне Себастьяна Феттеля

Себастьян Феттель заработал право стартовать с поул-позиции, лидировал от старта до финиша и в итоге выиграл гонку Гран-При Сингапура с 30-секундным преимуществом. Вторую и третью ступеньки подиума заняли будущие партнеры по Ferrari Фернандо Алонсо и Кими Райкконен соответственно.
Пилот Mercedes Нико Росберг имел две возможности побороться за победу. Во время старта немец было вышел вперед, но слишком широко зашел в очередной поворот и упустил пилота Red Bull. В середине гонки, во время рестарта, Росберг получил второй шанс, но упустил момент, когда соперник начал разгон. В обоих случаях Феттелю удалось довольно легко создать комфортный отрыв, выигрывая у преследователей по две секунды на круге.
Лишь технические проблемы могли помешать Себастьяну одержать очередную победу, так что интрига заключалась в том, кто же займет оставшиеся ступеньки подиума. Большую часть дистанции на второй и третьей позициях держались Росберг и Алонсо, недалеко были и Уэббер с Хэмильтоном. Когда на середине дистанции из-за аварии Даниэля Риккардо появилась машина безопасности, лишь пилоты Red Bull и Mercedes не стали проводить пит-стопы. Когда же и они провели вторые плановые остановки, то позади лидера гонки оказались Алонсо, Баттон, Райкконен и Перес.
И если у Алонсо и Райкконена резина продержалась до финиша гонки, то пилоты McLaren за несколько кругов до финиша стали терять темп и пропустили вперед Уэббера, Росберга, Хэмильтона и Массу. Скорость позволяла Уэбберу побороться за третью позицию, но за два круга до финиша на его машине отказала коробка передач.
Феттель одержал седьмую в этом сезоне победу и увеличил свой отрыв в чемпионате до 60 очков. Финишем на втором месте Алонсо минимизировал потери, но шансы на титул уменьшаются с каждой гонкой. Стоит отметить третье место Райкконена, который с больной спиной сумел прорваться с 13-й позиции.

0

386

Марк Уэббер наказан за прогулку на борту Ferrari

На последнем круге гонки в Сингапуре на машине Марка Уэббера отказала коробка передач. Добраться до боксов австралийцу помог Фернандо Алонсо, который любезно прокатил друга на борту своей Ferrari. Оба в итоге получили наказания.
Стюарды усмотрели в действиях Уэббера нарушение спортивного регламента. Австралиец вышел на трассу без разрешения маршалов, а затем, также без разрешения, оказался в закрытом парке. В итоге Марк получил предупреждение, которое оказалось третьим по счету в этом сезоне, а за это полагается стартовое пенальти. Так, в Корее пилот Red Bull потеряет на старте 10 позиций.
Алонсо получил предупреждение за то, что остановился на трассе на круге возвращения в боксы. Стюарды считают, что такое поведение является опасным.

http://s5.uploads.ru/t/NaoMT.jpg

Глава Red Bull недоволен штрафом Марка Уэббера

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер остался недоволен штрафом, которым наградили Марка Уэббера по окончанию Гран-При Сингапура. Напомним, что после гонки австралиец прокатился до боксов верхом на болиде Фернандо Алонсо, и это не понравилось стюардам сингапурского этапа.
"За такое не надо штрафовать, нужно просто шлепать по рукам, и не более того, - сказал Хорнер. - Подобных примеров хватало в истории Формулы-1, достаточно вспомнить Мэнселла и Сенну в Сильверстоуне-1991. Обидно, что такой пустяковый инцидент закончился столь серьезным штрафом. Но проблема в том, что у стюардов связаны руки, они должны были дать предупреждение, а так уж вышло, что оно оказалось третьим на счету Марка. С ним достаточно было просто поговорить после гонки, но теперь мы вынуждены принимать этот удар - 10 мест на старте Гран-При Кореи".

0

387

Льюис Хэмильтон: Феттель не заслужил такое отношение

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон выступил в защиту Себастьяна Феттеля, которого уже не первую гонку освистывают при подъему на подиум.
"Никто из пилотов не заслуживает подобное, даже за победы, которые даются слишком легко, - сказал Льюис. - Я уверен, что Феттель упорно работает над собой и делает все возможное, чтобы добиваться новых вершин. Я видел его искреннюю радость в Сингапуре и в тот момент подумал, а хотел бы и я быть на его месте?
Нет, я бы не хотел иметь сейчас столь колоссальное преимущество над соперниками, когда победы выглядят как нечто само собой разумеющееся. Я не хотел бы обладать болидом из другой лиги. Мне интересно бороться на трассе с лучшими соперниками на равных и в честной борьбе добиваться заслуженных побед. Но все равно, освистывать человека, находящегося в шаге от четвертого титула, не очень хорошо".

Фелипе Наср в Lotus?

По неподтвержденной информации, чемпион Формулы-3 сезона-2011 Фелипе Наср ведет переговоры с командой Lotus на предмет подписания контракта на следующий год.
Пока неясно, пойдет ли руководство британской команды на этот шаг, ведь в следующем году стартует новый регламент, требующий от команд присутствия хотя бы одного опытного пилота, тогда как Грожана и Насра нельзя назвать ветеранами Формулы-1. С другой стороны, Lotus не скрывает, что ей нужны средства для конкурентоспособной борьбы, а бразилец имеет довольно увесистый мешок со спонсорскими средствами.
Также известно, что на место в Lotus претендуют Нико Хюлкенберг и Фелипе Масса.

Герхард Бергер: Феттель соревнуется не с Алонсо и Райкконеном

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер считает, что Себастьян Феттель даже не обращает внимания на борьбу с Фернандо Алонсо и Кими Райкконеном, у него другие цели.
"Я уверен в том, что Феттель не обращает практически никакого внимания на борьбу с Алонсо и Райкконеном, - сказал Бергер. - Он полностью занят тем, что соревнуется с достижениями Михаэля Шумахера. Это его цель, он ее успешно преследует. Сейчас Себу нет и тридцати, а он уже практически четырехкратный чемпион мира. Да, еще рано говорить об этом, но через две гонки уже можно смело надевать на него корону чемпиона. Впереди у него полно времени для того, что добиться новых рекордов и переписать историю Формулы-1. Будет интересно посмотреть, чего он в итоге добьется".

Чемпионские пары в Формуле-1

В следующем сезоне в составе Ferrari будут выступать два чемпиона: Фернандо Алонсо и Кими Райкконен. Трудно ли управлять двумя звездами? Ален Прост, четырехкратный чемпион, в прошлом побывавший партнером других чемпионов, считает, что все зависит от грамотного управления в команде. За всю историю Формулы-1 было всего шесть случаев, когда партнерами по команде становились пилоты, ранее побеждавшие в чемпионате.

1953, Ferrari: Альберто Аскари и Джузеппе Фарина

Джузеппе Фарина стал первым чемпионом Формулы-1 в 1950 году в составе Alfa Romeo. После сезона-1951 итальянская команда покинула чемпионат мира, и Фарина нашел место в Ferrari, но там Джузеппе затерялся на фоне Альберто Аскари, выигравшего чемпионский титул в 1952 году и затем подтвердившего свое звание годом спустя.

Победы: Аскари - 5, Фарина - 1
Очки: Аскари - 34.5, Фарина - 26
Поул-позиции: Аскари - 6, Фарина - 0

1967-1968, Lotus: Джим Кларк и Грэхэм Хилл

Грэхэм Хилл начинал карьеру в Lotus в конце 1950-х, но затем ушел в BRM, где выиграл чемпионат 1962 года. Несколько лет он боролся на трассах с Джимом Кларком, а в 1967 году бывшие соперники стали партнерами по команде. К тому времени Кларк успел выиграть два титула в составе Lotus. Хилл на фоне партнера по команде не блистал, но после гибели Кларка в начале 1968 года Грэхэм стал двукратным чемпионом.

Победы: Кларк - 5, Хилл - 0
Очки: Кларк - 50, Хилл - 32
Поул-позиции: Кларк - 7, Хилл - 0

1974, McLaren: Эмерсон Фиттипальди и Денни Хьюлм

Выиграв чемпионат в 1967 году в составе Brabham, Дэнни Хьюлм принял приглашение Брюса Макларена и начал выступать в его команде. Новозеландец провел в McLaren несколько лет, и последним сезоном и в команде, и в чемпионате стал 1974-й, когда туда из Lotus перешел молодой бразилец Эмерсон Фиттипальди, чемпион 1972 года.

Победы: Фиттипальди - 3, Хьюлм - 1
Очки: Фиттипальди - 55, Хьюлм - 20
Поул-позиции: Фиттипальди - 2, Хьюлм - 0

1986, опять McLaren: Ален Прост и Кеке Росберг

Когда Ники Лауда окончательно покинул Формулу-1, Рон Деннис пригласил в пару к действующему чемпиону Алену Проста чемпиона 1982 года Кеке Росберга. Увы, финн не смог показать себя за рулем машины, построенной с учетом требований Проста, и принял решение завершить свою карьеру в чемпионате.

Победы: Прост - 4, Росберг - 0
Очки: Прост - 72, Росберг - 22
Поул-позиции: Прост - 1, Росберг - 1

1989, и снова McLaren: Ален Прост и Айртон Сенна

Молодой Сенна в 1988 году стал партнером двукратного на тот момент чемпиона Проста, но сумел буквально вырвать у него чепионский титул. В тот год вдвоем они выиграли 15 из 16 гонок. В 1989 году образовавщийся чемпионский союз принес McLaren еще 10 побед, но Прост со скандалом ушел из команды.

Победы: Прост - 4, Сенна - 6
Очки: Прост - 76, Сенна - 60
Поул-позиции: Прост - 2, Сенна - 13

2010-2012, и в четвертый раз McLaren: Льюис Хэмильтон и Дженсон Баттон.

Самый продолжительный чемпионский союз. Льюис Хэмильтон выиграл чемпионский титул в 2008 году, а через год титулом обзавелся Дженсон Баттон. В 2010 году они стали партнерами по McLaren. На первый взгляд, Хэмильтон превосходил Баттона, регулярно опережая его в квалификациях и гонках, но статистика и звание вице-чемпиона Дженсона в 2011-м говорит почти об обратном.

Победы: Хэмильтон - 10, Баттон - 7
Очки: Хэмильтон - 657, Баттон - 672
Поул-позиции: Хэмильтон - 9, Баттон - 1

0

388

Берни Экклстоун: О Феттеле через год уже будут говорить не так часто

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что о Себастьяне Феттеле в следующем году уже не будут говорить как о бесспорном лидере.
"Поверьте мне, я многое повидал в этих гонках, - сказал Экклстоун. - В следующем году изменится регламент, команды произведут совершенно новые болиды, и у Mercedes с Ferrari будет реальный шанс побороться за титул с австрийцами. В следующем году титул получит не лучший пилот, а лучший болид".

Владелец Lotus: Я думал, Райкконену нужны не деньги

Владелец Lotus Жерар Лопес признался, что расстроился решением Кими Райкконена перейти в Ferrari именно из-за денег.
"Кими говорил, что вернулся в гонки за победами и титулом, а оказалось, что он тут только ради денег, - сказал Лопес. - Обидно, что все так вышло, ведь у нас Райкконен был окружен заботой, теплом, покоем и уютом, которого нет ни в одной другой команде. Мы не в состоянии платить ему все деньги сразу, и это было оговорено в контракте. Вся зарплата выплачивается в полной мере по завершению сезона, нам куда важнее выдать зарплаты рабочим, чем пилоту-миллионеру. Но пусть теперь о его зарплате заботится другая команда".

Ханс-Йоахим Штук: Феттель никогда не станет Алонсо или Хэмильтоном

Экс-пилот Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук объяснил, что проблема Себастьяна Феттеля в харизме, которой у немца просто нет.
"Феттель - отличный парень, но никто не любит пилота, который просто побеждает, - сказал Штук. - О Себе никто и ничего не знает, тогда как об Алонсо, Райкконене и Хэмильтоне говорят постоянно. Их личная жизнь приоткрыта, и это притягивает поклонников. Один постоянно выпивает, другие встречаются с именитыми женщинами, у каждого есть своя изюминка, которой нет у Феттеля. Поэтому Себастьян обладает множеством титулов, но минимумом почитателей".

ФИА и руководство Формулы-1 подписали Договор согласия

Накануне очередного заседания Всемирного автоспортивного совета ФИА было объявлено о подписании соглашения между Федерацией и руководством Формулы-1. В соответствии с ним, увеличивается доход ФИА от проведения чемпионата. Кроме того, расширяется роль ФИА как контролера спортивной части Формулы-1.
Жан Тодт, президент ФИА: "Мы можем гордиться проделанной работой, новое соглашение подразумевает более эффективную структуру управления чемпионатом. ФИА надеется и дальше играть историческую роль гаранта соблюдения правил и норм безопасности в Формуле-1".
Теперь ФИА рассчитывает на скорейшее подписание Договора согласия командами-участницами чемпионата.

0

389

Фелипе Масса: Я не буду ползать на коленях перед руководством

Пилот Ferrari Фелипе Масса заявил, что если не найдет себе места в одной из топ-команд на следующий год, то покинет чемпионат.
"Я хочу продолжить свою карьеру в Формуле-1, но не собираюсь ползать ни перед кем на коленях ради возможности остаться в чемпионате, - сказал Масса. - В молодости, когда я только начинал свой путь по Формуле-1, то и не мечтал, что буду бороться за титул. Я многого добился за свою карьеру, но у меня вполне хватит сил еще на несколько сезонов. Я не буду выступать здесь просто ради выступлений. Если мне не дадут шанса в топ-команде, то просто уйду".

Мика Хаккинен о Райкконене и Алонсо

Двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен продолжил целую череду высказываний касательно предположительного уровня выступлений пары Алонсо-Райкконен в составе одной команды в сезоне-2014.
"В Ferrari серьезно рискнули, - сказал Хаккинен. - Теперь у них в команде будут выступать сразу два чемпиона, что автоматически скажется на внутрикомандных отношениях. В Маранелло работают около тысячи человек, и все они будут втянуты в эту игру по перетягиванию каната. Либо Кими и Фернандо смогут выиграть для Скудерии титул, либо они, напротив, еще ниже опустят Ferrari в командном рейтинге. Это будет интересный сезон".

Red Bull: Нас уже бесят эти освистывания

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признался, что его и всю команду начинают серьезно раздражать освистывания в адрес Себастьяна Феттеля.
"В Сингапуре Феттель вновь был освистан, хотя это и можно понять, - сказал Марко. - В Сингапуре всегда больше поклонников Алонсо и Уэббера, поэтому Себ отнесся ко всему происходящему философски. Но если говорить в общем об этой проблеме, то нас освистывания уже начинают раздражать".
Пилот Mercedes Нико Росберг рассказал, что ему было неприятно наблюдать за тем, как освистывают Себастьяна Феттеля на подиуме Сингапура.
"Феттель провел победную гонку, он отлично выполнил свою работу, поэтому мне не совсем понятно, почему его освистывают, - сказал Нико. - Себ уже практически четырехкратный чемпион, у него в руках лучший болид, он отменно справляется со своими обязанностями, так что освистывать его, по меньшей мере, неуважительно".

0

390

Российский этап «Формулы-1» запланирован на 5 октября 2014года

http://s4.uploads.ru/t/HuPt4.jpg

Об этом сообщается на официальном сайте Международной автомобильной федерации (FIA).

Ранее заместитель генерального директора ОАО «Центр «Омега», занимающегося организацией гонки, Олег Забара заявил, что «Гран-при России» почти наверняка состоится 19 октября.

Российский этап будет 17-м в календаре следующего сезона, который в общей сложности включает в себя 22 Гран-при (для некоторых из них указана предварительная дата).

Полностью календарь-2014 выглядит следующим образом:

16 марта – «Гран-при Австралии»,

30 марта – «Гран-при Малайзии»,

6 апреля – «Гран-при Бахрейна»,

20 апреля – «Гран-при Китая»,

27 апреля – «Гран-при Южной Кореи» (предварительно),

11 мая – «Гран-при Испании»,

25 мая – «Гран-при Монако»,

1 июня – «Гран-при Америки», Нью-Джерси (предварительно),

8 июня – «Гран-при Канады»,

22 июня – «Гран-при Австрии»,

6 июля – «Гран-при Великобритании»,

20 июля – «Гран-при Германии»,

27 июля – «Гран-при Венгрии»,

24 августа – «Гран-при Бельгии»,

7 сентября – «Гран-при Италии»,

21 сентября – «Гран-при Сингапура»,

5 октября – «Гран-при России»,

12 октября – «Гран-при Японии»,

26 октября – «Гран-при Абу-Даби»,

9 ноября – «Гран-при США», Остин,

16 ноября – «Гран-при Мексики» (предварительно),

30 ноября – «Гран-при Бразилии».

0

391

Марк Зурер: Хаккинен и Шумахер были равны

Экс-пилот Формулы-1 Марк Зурер считает, что Мика Хаккинен и Михаэль Шумахер были равными по силе пилотами.
"В те времена было только два пилота, которые могли соперничать между собой, - считает Зурер. - Это Хаккинен и Шумахер. Они оба примерно равны по своей скорости, но вот подход к работе сильно отличался. Шумахер всегда был политиком, который любил сплотить вокруг себя команду и чтобы все вокруг работало на один результат. Конечно, Михаэль быстр и без помощи команды, но именно в умении объединить людей кроется его феноменальная результативность. Мика же, напротив, никогда не лез к команде со своими просьбами, а пилотировал на высоком уровне благодаря своему таланту. Команда сама, видя его способности, всячески помогала финну. Это было интересное время и сильнейшее противостояние, ставшее классикой Формулы-1".
Пик борьбы Хаккинена и Шумахера пришелся на период 1998-2000 г.г.

Фелипе Масса сделал еще один шаг к Lotus

Пилот Ferrari Фелипе Масса на следующий год пока остается без контракта, но бразилец делает все, что в его силах, чтобы остаться в чемпионате и продолжить выступать в команде топ-уровня. К таким можно отнести Lotus, где образовалась вакансия после ухода Кими Райкконена.
Согласно европейским СМИ, Фелипе Масса нуждался в дополнительных деньгах спонсоров, которые с уходом Райкконена стали потихоньку уходить из Lotus. Но Масса уже заручился поддержкой со стороны национальных инвесторов в размере 10 миллионов евро, и это только первый подобный шаг финансового плана. Заручившись такой поддержкой, Фелипе просится сразу в несколько команд, в числе которых Lotus, Force India и Sauber.

McLaren ищет место для Кевина Магнуссена

Кевин Магнуссен - лидер Мировой серии Renault и участник молодежной программы McLaren. В следующем сезоне датчанин может дебютировать в Формуле-1. Руководитель McLaren Мартин Уитмарш признался, что его команда ищет место для своего подопечного, однако есть определенные трудности.
"Сейчас сложно что-то сделать для талантливых пилотов, ведь в Формуле-1 правят деньги, - сказал Уитмарш. - Мы ищем место для Магнуссена, он быстрый и талантливый парень, способный добиться переворота в Формуле-1, но все малые команды задают нам один и тот же вопрос: "Сколько вы за него даете денег?" Им плевать на талант и скорость, им важна прибыль. Сейчас почти все покупают себе места в королевских гонках, и это печально".

Mercedes: В Следующем году все останется по-прежнему

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что после введения в силу нового технического регламента баланс сил в пелотоне не сильно поменяется.
"Сейчас все топ-команды укомплектованы лучшими специалистами, - сказал Вольфф. - То, как будет выглядеть болид по новым правилам, зависит от них, и если в последние годы они делали настолько хорошие машины, то что может помешать им сделать вновь отличный болид? Не сомневаюсь, что в Red Bull вместе с Renault смогут создать новое техническое чудо, совмещающее в себе лучшую аэродинамику и двигатель. У Mercedes и Ferrari есть шанс, но не думаю, что в сезоне-2014 расстановка сил сильно поменяется".

0

392

Ален Прост: Проблемы с надежностью в сезоне-2014 выйдут на первый план

Экс-пилот Формулы-1, четырехкратный чемпион Ален Прост считает, что в следующем году, в связи с переходом на новый регламент, чемпионат столкнется с проблемами в надежности.
"Сейчас ни одна из команд ничего не знает о работе их машин с новыми двигателями образца сезона-2014, - сказал Прост. - Это повлечет за собой множество проблем с надежностью, особенно на старте сезона. Проблемы будут, поверьте мне. Так было всегда во время значительных перемен. И у кого их будет меньше всего, тот и победит".
Одновременно с введением нового типа двигателей сокращается лимит на их использование и увеличивается количество гонок - нагрузку на технику заметно повышается.

Ferrari: Массу должны взять в любую команду без проблем

Главный конструктор Ferrari Саймон Реста считает, что Фелипе Массе не придется прикладывать особых усилий для поиска работы на следующий сезон.
"Масса не должен особо прикладывать усилия в поиске места на следующий сезон, ведь, по сути, любая конюшня с вакантным местом должна взять его с руками и ногами, - сказал Реста. - Фелипе много времени провел в работе с инженерами, работал в симуляторе и прекрасно знает, как работать в плане модернизации болида, и часто помогал с настройками Алонсо. Он опытен, быстр и известен - это будет беспроигрышный выбор для команд чемпионата".
Известно, что в услугах Массы заинтересованы Lotus и Sauber, но обе команды просят от бразильского пилота пакет спонсорских инвестиций. Между тем, появилась информация, что менеджменту Фелипе удалось найти финансирование в размере 10 миллионов долларов.

Сергей Сироткин: Я стал интересен прессе

Российский пилот Сергей Сироткин, который в следующем году дебютирует в Формуле-1 в составе Sauber, рассказал, что за последние дни он стал гораздо интереснее прессе, чем полгода назад.
"Чем ближе концовка сезона, тем больше ко мне интереса проявляют СМИ, - сказал Сироткин. - Но это не единственный пресс ответственности, с которым мне приходится справляться. Помимо общения с журналистами я должен много работать над собой, ведь пока я только готовлюсь стать пилотом Формулы-1".
Сироткин пока не может сесть за руль болида Формулы-1 во время пятничных практик, поскольку у него отсутствует Суперлицензия ФИА. Тем не менее, Сергей регулярно посещает все этапы и участвует в брифингах команды с участием инженеров и боевых пилотов.

Сергей Сироткин на следующей неделе проведет тесты Ferrari

Регламент ограничивает тесты по ходу сезона, поэтому Сергей Сироткин, который собирается дебютировать в Формуле-1 в следующем году, пока не может сесть за руль болида Sauber. Но швейцарцы нашли выход из ситуации.
Команда Sauber собирается воспользоваться услугами подразделения Ferrari Clienti F1, которое предлагает всем желающим попробовать свои силы за рулем гоночных машин, в том числе и Формулы-1. Как сообщает издание Italiaracing, Сироткин проведет тесты на заводском полигоне Ferrari в Фиорано за рулем машины 2011 года. Заезды запланированы на 7 и 10 октября.
Напомним, что с 2010 года команда Sauber использует двигатели Ferrari. Сотрудничество продолжится и в сезоне-2014, когда вступит в силу новый регламент.

Главная цель Force India - опередить McLaren

В первой половине сезона Force India провела несколько удачных гонок и вышла на пятое место в Кубке конструкторов, опередив McLaren. Но в последних пяти гонках коллектив Виджея Мальи неизменно уступал соперникам, и теперь McLaren опережает индийскую команду на 14 очков. Но Force India не сдается.
Виджей Малья: "Наша главная цель не изменилась. McLaren сейчас впереди нас, но их преимущество нельзя назвать существенным. Как я уже говорил, у нас возникли проблемы с резиной, но мы работаем над этой проблемой. Будет разыграно еще немало очков, и нам надо просто вернуться к форме, которую мы демонстрировали в первой половине сезона.
Что касается Кореи, то эта трасса не очень подходит нашей машине, хотя в прошлом году мы заработали здесь несколько очков. Низкое сцепление и низкие температуры бросают нам вызов. Попробуем добиться максимума в квалификации и разработать удачную стратегию для воскресной гонки".

0

393

Глава Red Bull: Риккардо будет легче, чем Феттелю

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что в следующем году Даниэлю Риккардо придется гораздо легче, чем Себастьяну Феттелю.
"Все дело в том, что Риккардо не придется доказывать, что он носит титул чемпиона не просто так, - сказал Хорнер. - На Феттеля будет возложен огромный груз ответственности за свои достижения, поэтому именно ему придется тяжело.
Даниэлю также нужно будет доказывать, что он быстр и способен выступать на уровне чемпиона, но все равно от него будут требовать куда меньшего, нежели от Себа".

Марк Уэббер: RB9 заточен больше под Феттеля

Пилот Red Bull Марк Уэббер считает, что нынешний болид его команды больше подходит напарнику, чем ему.
"По ряду причин новый болид мне не подходит, - признался Уэббер. - Это и мой вес, рост и ряд других факторов. Вот RB8 была классная машина, на которой я чувствовал себя просто прекрасно в любых условиях, о чем говорят и мои результаты. Но болид этого года больше настроен под Феттеля и его стиль пилотирования, чем под меня. Я могу быть быстрым в гонках, но квалификация уже не выходит. Кроме того, мне не удается найти общий язык со всеми типами шин. Если на одном я быстр, то на другом пилотировать сложно. Подобных проблем совсем нет у Феттеля".
В этом сезоне Феттель выиграл семь гонок, а на счету Уэббера нет ни одной победы.

Фернандо Алонсо: Я все равно быстрее Массы!

Под занавес сезона команда Ferrari в стремлении удержаться на второй строчке в Кубке Конструкторов стала оказывать поддержку не только Фернандо Алонсо, но и Фелипе Массе, что вылилось в сильные выступления со стороны бразильца, особенно в квалификации. Но Алонсо все равно твердо уверен, что бразилец медленнее его.
"Как бы Масса не выступил в паре последних квалификаций, я все равно быстрее его, - считает Алонсо. - Мои результаты красноречиво говорят об этом, ведь в десяти гонках я восемь раз был быстрее напарника. Даже если Фелипе в Корее вновь опередит меня в квалификации, не факт, что он удержит это место в гонке. Моя же цель на этот уик-энд - опередить на старте гонки Феттеля и добиться победы".

Серхио Перес уйдет из McLaren?

Руководство McLaren уже продлило контракт с Дженсоном Баттоном, а вот будущее Серхио Переса остается под большим вопросом. Дело в том, что мексиканец лишился поддержки компании Telmex, которая и должна была стать титульным спонсором команды.
В это же время опытный и сведущий в вопросах Скудерии Фелипе Масса, заручившийся кое-какой поддержкой спонсоров, ищет себе место в топ-командах. И именно он может стать вторым пилотом британской команды на следующий сезон.
Еще один претендент на место в McLaren - Нико Хюлкенберг. Правда, прошла информация, что немец не подошел британской команде из-за... слишком большого веса.

Кими Райкконен готов выйти на старт гонки в Корее

Проблемы со спиной помешали Кими Райкконену во время квалификации Гран-При Сингапура, где финн в итоге квалифицировался только 13-м. Гонку пилот Lotus провел на обезболивающем, но сумел прорваться на третье место. По прибытии в Корею Кими заявил, что надеется выйти на старт.
Кими Райкконен: "Я не приехал бы сюда, если бы не собирался выходить на старт. Но завтра посмотрим. Сейчас же все нормально. Трудно что-либо говорить до тех пор, пока не сяду за руль, но, думаю, все будет хорошо. Завтра все станет ясно. Как я уже говорил, такое со мной не впервые и, уверен, не в последний раз".
Запасной пилот Lotus Давид Вальсекки в эти выходные будет присутствовать на Гран-При Кореи. Он сядет за руль машины, если проблемы все же помешают Райкконену.

Тяжеловесы Формулы-1 просят повысить минимальный вес машин

В следующем сезоне машины Формулы-1 обзаведутся новыми системами, что скажется на повышении их веса. В связи с этим ФИА пошла на увеличение минимального веса с 642 кг до 690 кг. Но и этого мало - так считают пилоты, которые не могут похвастаться малым весом. Среди них Нико Хюлкенберг и Дженсон Баттон, которые отличаются и повышенным весом, и высоким ростом. По их мнению, более легкие пилоты получат определенное преимущество.
Нико Хюлкенберг: "Думаю, нас ждет повторение сезона-2009, когда впервые стали использоваться системы KERS, а пилотам пришлось значительно похудеть. К сожалению, я такой, какой есть. Я не могу очень сильно похудеть. Я не могу контролировать свой вес, а лишний вес влияет на настройки машины. Те, кто легче меня на 10-15 кг, явно получат преимущество. Надеюсь, Ассоциация пилотов Гран-При (GPDA) обсудит эту тему".
По слухам, Нико Хюлкенберг, вес которого составляет порядка 75 кг, получил отказ в McLaren имено из-за своего телосложения. Между тем, в британской команде есть другой тяжеловес - Дженсон Баттон, который по совместительству возглавляет GPDA.
Дженсон Баттон: "Это большая проблема, и пока трудно предсказать, что будет в следующем году. Каждый год мы начинаем с балластом, но по ходу сезона машина обретает новые детали, и ее вес постепенно увеличивается. В 2014 году вступает в силу новый регламент, и команды с трудом смогут использовать балласт. В таких условиях более тяжелых пилотов ждет трудный сезон. Довольно трудно заставить пилотов похудеть, поскольку многим из нас это просто не удастся. Не вижу причин, которые могут помешать увеличить минимальный вес машин еще на 10 кг".

Кристиан Хорнер: Мы не используем трекшн-контроль

После гонки в Сингапуре появились предположения, что команда Red Bull использует в своих машинах запрещенную систему трекшн-контроль. Глава команды Кристиан Хорнер прокомментировал слухи.
Кристиан Хорнер: "Было бы глупо использовать трекшн-контроль на машине, которая использует стандартный блок управления двигателем, поставщик которого выбран ФИА и работа которого проверяется ФИА. Не думаю, что какая-нибудь команда рискнет заняться этим.
Очевидно, слухи пошли после доминирования Себастьяна в Сингапуре. Но он просто выложился на все 100%, выжал из машины все возможное. Естественно, после такой гонки проще всего предположить, что команда Red Bull жульничает. Думаете, эти слухи нас расстроили? Нет. Мы больше не будем спать спокойно? Тоже нет".
Поводом для слухов послужили высказывания Джанкарло Минарди, бывшего руководителя команды, которая сейчас назвается Toro Rosso, о том, что двигатель на машине Феттеля в Сингапуре звучал очень необычно. По мнению итальянца, так раньше работали двигатели во времена систем трекшн-контроля, которые были запрещены после сезона-2007.

0

394

Корея: Льюис Хэмильтон - лидер пятницы

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон оказался самым быстрым и в первой практике Гран-При Кореи, и во второй. Второе время в обоих случаях показал лидер чемпионата Себастьян Феттель.
В первой сессии Хэмильтон проехал лучший круг за 1:39.630. Феттель проиграл сопернику всего 37 тысячных секунды. После перерыва Льюис улучшил результат, проехав круг на резине суперсофт за 1:38.673. Отставание Себастьяна во второй практике увеличилось и составило уже одну десятую секунды. Совсем немного уступили лидеру Нико Росберг и Марк Уэббер. А вот лучшим из остальных, с отставанием почти в полсекунды, оказался Фелипе Масса из Ferrari.
Кими Райкконен разбил машину в первой практике. Механикам удалось восстановить его Lotus E21, но финн по ходу сессии неоднократно жаловался на плохую управляемость. В итоге Кими показал 8-й результат с отставанием в одну секунду.

0

395

Себастьян Феттель - самый легкий пилот Формулы-1

В последнее время заговорили об увеличении минимального веса машин, о преимуществе более легких пилотов. А кто же у нас может похвастаться минимальным весом? Оказывается, лидер чемпионата Себастьян Феттель! Может в этом залог его успеха?

Рос и вес некоторых пилотов, см/кг:

1. Себастьян Феттель, Red Bull - 176/58
2. Фелипе Масса, Ferrari - 166/59
3. Кими Райкконен, Lotus - 175/62
4. Льюис Хэмильтон, Mercedes - 175/66
5. Фернандо Алонсо, Ferrari - 171/68
6. Валттери Боттас, Williams - 173/70
7. Нико Росберг, Mercedes - 178/71
8. Роман Грожан, Lotus - 180/71
9. Дженсон Баттон, McLaren - 182/74
10. Пол ди Реста, Force India - 185/74
11. Нико Хюлкенберг, Sauber - 184/75
12. Адриан Сутил, Force India - 184/75
13. Марк Уэббер, Red Bull - 185/75

0

396

«Гран-при Южной Кореи» находится под угрозой срыва

В данный момент стихийное бедствие движется по направлению к автодрому в Йонаме, где 4-6 октября должен пройти «Гран-при Южной Кореи». Тайфун, названный «Фитоу», сопровождается проливным дождем и ветром, достигающим 170 км/ч.

Вдобавок трек расположен на болотистой почве вблизи морского побережья, что означает угрозу подтопления.

Три года назад дебютный «Гран-при Кореи» был остановлен почти на час из-за сильного дождя.

0

397

Корея: Четвертая подряд победа Себастьяна Феттеля

Гонка в Корее прошла по привычному сценарию: Себастьян Феттель стартовал с поула, создал отрыв и финишировал первым. Вторым финишную черту пересек Кими Райкконен, следом - его партнер по Lotus Роман Грожан.
Феттель отлично стартовал и за один круг выиграл у соперников порядка двух секунд. У соперников дважды появлялся шанс побороться за лидерство во время появления машины безопасности, но Себастьян каждый раз вновь спокойно уезжал вперед. Для немца эта восьмая победа в этом сезоне, причем четвертая подряд.
Так что основная борьба в гонке развернулась за вторую позицию. На старте Роман Грожан опередил Льюиса Хэмильтона и держался вторым вплоть до второго рестарта, когда в жесткой борьбе его опередил партнер по Lotus Кими Райкконен.
Четвертым неожиданно финишировал Нико Хюлкенберг. Всю гонку пилот Sauber сдерживал более быстрых пилотов, в числе которых были Хэмильтон, Росберг, Алонсо, Баттон и Уэббер, но настройки, рассчитанные на максимальную скорость, позволили немцу пресечь все попытки обгона со стороны соперников с активированной системой DRS.
Уэббер из-за пенальти стартовал 13-м, но провел боевую гонку и пробился в группу лидеров. Увы, во время первого рестарта его выбил с трассы Адриан Сутил. Машина Марка загорелась, из-за чего вновь пришлось выпускать машину безопасности. А в первый раз серебристый Mercedes SLS появился из-за взрыва покрышки на машине Серхио Переса. Маршалам пришлось убирать ошметки резины и обломки переднего антикрыла McLaren. Перес же смог добраться до боксов и в итоге финишировал 10-м.
После гонки в Корее отрыв Феттеля от Алонсо увеличился до 77 очков. На третью позицию в чемпионате вернулся Райкконен, опередивший на 6 очков Хэмильтона.
Следующая гонка ? Гран-При Японии, уже через одну неделю.

0

398

Фернандо Алонсо про преимущество Red Bull

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо признался, что уже просто нет смысла бороться с пилотами Red Bull за титул в этом году.
"Чему тут удивляться, ведь пилоты Red Bull обладают болидами другой гоночной серии, более высокой и быстрой, нежели Формула-1, - сказал Алонсо. - Я до сих пор не могу поверить в то, как легко обошел меня Уэббер в шестом повороте. Я шел там на максимуме, а он обошел меня как сонную муху! Они очень сильны и вполне заслуженно одерживают свои победы.
Наш болид очень медленный и с каждой гонкой все ниже скатывается вниз. Сегодня нам не хватало скорости даже для борьбы за подиум. Команде стоит много времени тратить на доработку болида, если еще хотим порадовать себя хотя бы одним третьим местом".
Еще испанец признался, что не знал о том, насколько далеко откатился Фелипе Масса после третьего поворота первого круга гонки Гран-При Кореи.
"Я не знал, что случилось с Массой, просто взял шире траекторию, чтобы обезопасить себя от любых неприятностей, - сказал Алонсо. ? Он вроде ни в кого не врезался. Дальше я просто пилотировал за Росбергом, а Фелипе, скорее всего, потерял всего пару мест, раз финишировал на девятой позиции. Мы вместе заработали очки, и это крайне важно для командой борьбы в Кубке конструкторов".

0

399

Росс Браун перейдет в McLaren?

В начале года технический директор McLaren Падди Лоу перешел в Mercedes, где постепенно начинает заменять Росса Брауна. Между тем, сам Браун может совершить переход в обратном направлении.
По информации немецкого издания Sport Bild, во время корейского этапа Браун написал заявление об уходе. В то же время, команда McLaren заявила об усилении конструкторского штаба и в ближайшее время собирается объявить о приглашении очень известного инженера. Ожидается, что это будет как раз Росс Браун.
Первостепенной задачей Брауна станет создание машины для сезона-2015, когда начнется сотрудничество McLaren с японской компанией Honda. Надо сказать, что Браун и Honda хорошо знакомы.
Долгое время британский инженер был техническим директором Ferrari, а после небольшого перерыва, в конце 2007 года, возглавил команду Honda. Под руководством Брауна была создана невероятная машина для сезона-2009, но тогда японцы решили закрыть свою программу Формулы-1, продав Россу команду за символическую сумму. Оставшись без двигателей, Браун нашел поддержку у Mercedes и? выиграл чемпионат. После такого успеха уже немецкая компания выкупила команду, и до настоящего времени британец оставался ее спортивным директором.
В настоящее время функции технического директора McLaren исполняет Тим Госс. При Лоу он работал главным конструктором.

Ники Лауда против увольнения Росса Брауна

Немецкие СМИ пишут о том, что Росс Браун собрался покинуть Mercedes ради нового вызова в виде союза McLaren-Honda. Однако неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда заявил, что намерен сохранить Брауна в качестве главы команды.
Ники Лауда: "Я веду переговоры с Россом Брауном. Решение пока не принято. И такой ситуация будет оставаться какое-то время. Моя цель - сохранить его, но он примет решение только в конце года".
Между тем, источники внутри McLaren переговоры с Брауном не подтверждают.

Глава Sauber: Мы не беспокоимся на счет Сироткина

Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн считает, что у ее команды не возникнет трудностей в работе с парой пилотов Гутьеррес-Сироткин.
"Наша команда нередко работала с парой молодых и малоопытных пилотов, - сказала Мониша. - Но всякий раз мы довивались больших успехов. Это говорит о нашем умении работать с молодежью, что всегда являлось визитной карточкой команды. В будущем мы можем получить пару Гутьеррес-Сироткин, и никаких проблем не видим, чтобы и они добивались поставленных целей".
Пожалуй, самая известная молодая пара в составе Sauber - это Ник Хайдфельд и Кими Райкконен в 2001 году. Если за спиной у первого был год выступлений в команде Prost, то второй на тот момент был настолько неопытным, что ФИА не сразу выдала ему Суперлицензию. Однако тогда два молодых пилота сумели вывести швейцарский коллектив на четвертое место в Кубке конструкторов!

0

400

«Гран-при Японии». Фернандо Алонсо: «Ferrari живет надеждой на чудо»

Приемущесто Феттеля составляет 77 очков. При этом немец может стать чемпионом уже в рамках ближайшего «Гран-при Японии», если победит, а Алонсо финиширует ниже восьмого места.
«Если кто-то сейчас посмотрит на расклад сил в «Формуле-1», а ему скажут, что Алонсо по-прежнему борется за чемпионский титул, при этом следуя вторым в общем зачете пилотов, он скажет: «Это чудо! Как такое возможно?» – цитирует Алонсо L'Equipe. – Но мы живем этим чудом уже 15 гонок и надеемся сохранить на него надежду в оставшихся пяти.
Три вторых места подряд, добытые перед последним Гран-при, не показывают наш реальный потенциал. На самом деле мы должны были быть третьими, четвертыми или пятыми. И вот после этих чудес случилось шестое место в Корее. Думаю, в Японии мы покажем нечто среднее между этими двумя результатами. Нужно быть реалистами: на стартовой решетке Ferrari сможет рассчитывать на 5-8-е места. Но нужно надеяться на гоночный темп. Если выберем хорошую стратегию, сбережем шины, то сможем бороться за место в тройке».

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1