У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 401 страница 420 из 477

401

Марк Уэббер: В Формулу-1 должны приходить новые пилоты

Пилот Red Bull Марк Уэббер считает, что чемпионат Формулы-1 не должен зацикливаться на уже действующих пилотах.
"В Формулу-1 нужно приглашать талантливых пилотов, - считает Уэббер. - А сейчас в гонки приходят пилоты с государственной поддержкой, за которых заплачено много миллионов долларов. Все это политика и игра на международной арене, но ведь королевские гонки - это спорт, и об этом стоит задуматься важным мужам ФИА, а не о том, как набить бюджет и свои кошельки".

Кимия Сато станет запасным пилотом Sauber
http://s4.uploads.ru/t/UGweo.jpg

Пилот AutoGP Кимия Сато на одну гонку в Японии станет запасным пилотом Sauber, подписав контракт на участие в подобной роли всего на один домашний Гран-При. Однако на этом работа со швейцарской командой Сато не закончится, ведь 18 октября он проведет аэродинамические тесты в Вайрано.
Напомним, что ранее Кимия Сато выходил на трассу за рулем болида Sauber во время молодежных тестов в Сильверстоуне.

Льюис Хэмильтон: Гонки становятся нудными

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон заявил, что когда в Формуле-1 начинает доминировать один из пилотов, то наблюдать за гонками становится совсем не интересно.
"Я прекрасно помню, как в детстве смотрел за гонками Шумахера, - сказал Льюис. - Это именно были гонки его имени, ведь тогда я просыпался, смотрел старт и снова засыпал, чтобы проснуться и уже заранее знать, кто же победил. В такие моменты наблюдать за гонками нудно. Мне жаль зрителей, они просто тратят время и деньги зря.
Сейчас происходит тоже самое, ведь Феттель уже практически добился своего четвертого титула. Я не знаю, сколько ему потребуется на это времени, но факт остается фактом - людям сейчас Формула-1 совсем не интересна".

0

402

Президент ФИА начал свою предвыборную кампанию

Президент ФИА Жан Тодт ранее уже заявлял, что будет участвовать в выборах на пост президента Федерации вновь, потому совсем никого не удивил тот факт, что француз начал свой новый крестовый поход за голосами избирателей.
"Прежде всего, я обещаю, что буду с уважением относиться ко всем моим конкурентам, - сказал 67-летний Тодт. - Все будет проходить в открытой и чистой манере, ведь мы работаем в правовом поле. Что я буду делать? Прежде всего, отчитаюсь о проделанной работе, предоставив все на рассмотрение широкой публике. Затем я буду постепенно говорить о том, чего хочу добиться в последующие годы".
Тодт стал президентом ФИА в 2009 году. До этого француз руководил командой Ferrari на протяжении 15 лет.

0

403

Япония: Пятая подряд победа Себастьяна Феттеля

Гонка Гран-При Японии завершилась очередной, девятой в этом сезоне, победой Себастьяна Феттеля. Обладатель поула Марк Уэббер проиграл партнеру по Red Bull в тактическом плане, совершив на один пит-стоп больше. Третью ступеньку на подиуме занял Роман Грожан.
Старт лучше всего удался Грожану. Пока партнеры по Red Bull разбирались между собой, пилот Lotus с четвертой позиции выскочил в лидеры. До первого пит-стопа Роману удавалось поддерживать небольшой отрыв от Уэббера и Феттеля. Ситуация не изменилась и до второй волны остановок.
Второй пит-стоп Уэббер совершил раньше соперников и благодаря этому оказался впереди Грожана. Феттель, напротив, позже всех заехал в боксы, но на свежей резине довольно легко догнал и обогнал французского пилота. За 13 кругов до финиша Уэббер опережал пару Феттель-Грожан на 15 секунд.
Более поздние остановки позволили Себастьяну и Роману пройти гонку всего с двумя пит-стопами. Марк же предпочел провести третий пит-стоп за 11 кругов до финиша, выбрав на финальный отрезок более мягкую резину. На трассу австралиец вернулся, проигрывая лидеру гонки чуть менее восьми секунд, но при этом его темп был быстрее темпа Феттеля на одну-полторы секунды.
Десять кругов до финиша и восемь секунд отставания ? шансы на победу у Марка еще оставались. Вот только между двумя пилотами Red Bull был еще Грожан, который и решил судьбу гонки. Скорости на прямых не хватило Уэбберу, чтобы быстро разобраться с пилотом Lotus. Лишь за два круга до финиша Марку удалось выйти на второе место, но к тому времени отрыв Феттеля составил уже девять секунд.
Четвертым и пятым финишировали Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, которые вновь большую часть дистанции просидели на хвосте у Нико Хюлкенберга. Правда, в этот раз им удалось сломить сопротивление пилота Sauber за несколько кругов до финиша. Седьмым финишировал еще один представитель швейцарской команды ? для Эстебана Гутьерреса это первые очки в карьере.
Замкнули первую десятку Нико Росберг, Дженсон Баттон и Фелипе Масса ? у всех троих возникли проблемы по ходу гонки. Росберг получил пенальти в виде проезда через пит-лейн за небезопасный выпуск, когда немец едва не столкнулся с Серхио Пересом. У Баттона возникла заминка во время пит-стопа, а Масса банально превысил скорость на пит-лейне, поэтому вновь вернулся туда для наказания. Очки мог заработать и Перес, но заминка на пит-стопе и прокол колеса после контакта с Росбергом отбросили пилота McLaren далеко за пределы первой десятки.
Льюис Хэмильтон закончил гонку, едва она началась. В первом повороте Феттель своим передним анктикрылом пропорол сопернику из Mercedes заднее колесо. Пока Льюис добирался до боксов, его машина получила повреждения, и продолжать гонку уже не имело смысла. Еще меньше времени на трассе провели Гидо ван дер Гарде и Жюль Бьянки - для них все закончилось столкновением в первом повороте.
За четыре этапа до конца сезона Феттель опережает Алонсо на 90 очков. Вопрос с чемпионским титулом остается открытым. Но, скорее всего, он решится в Индии уже через две недели.

0

404

Фернандо Алонсо: Борьба за титул окончена

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо спокойно прокомментировал очередную провальную для своей команды гонку, на этот раз в Японии.
"Я спокоен только потому, что уже не думаю о борьбе за титул, - сказал Алонсо. - Сегодня она закончилась для меня. Даже если Себастьян сошел бы в оставшихся четырех гонках, мне нужно было бы выиграть их все. Мы продолжим делать все возможное, но титул Феттеля - лишь вопрос времени. Сегодня мы были не так быстры, как Red Bull или Грожан, мы лишь четвертые по темпу. По сравнению с пятницей наш темп возрос, но недостаточно для того, чтобы бороться за подиум".
После гонки в Японии Алонсо проигрывает Феттелю 90 очков. Математические шансы на титул еще остаются.

0

405

Кими Райкконен: Феттелю уже можно заканчивать карьеру

Пилот Lotus Кими Райкконен считает, что в свои 26 лет Себастьян Феттель вполне может уйти на пенсию.
"Какой смысл Себу продолжать свои выступления, когда он и так всего добился? - сказал Кими. - Феттель добился огромного количества побед и титулов, ему можно уже не выступать в гонках. Все и так знают, что Феттель отличный и первоклассный пилот, что еще доказывать?
Грожан? А что Грожан? Лидер команды? Посмотрим, он быстрый и ему есть куда расти, но я воздержусь от комментариев на этот счет".

Honda: Мы возвращаемся в гонки ради побед

Глава спортивного подразделения японской компании Ясухиса Араи заявил, что его компания возвращается в гонки только ради побед.
"Мы решились вернуться в гонки Формулы-1 только ради единственной цели - побед, - сказал Араи. - Мы уже имели опыт выступлений в чемпионате, когда сотрудничали с McLaren. Тогда за команду вступали Сенна и Прост, и мы надеемся, что состав команды на сезон-2015 будет не худшим. Пока состав не утвержден на сезон-2015, и этот вопрос активно обсуждается. Но самое главное - мы готовы к борьбе за победы с первого сезона".
По слухам, Honda рассчитывает заполучить в 2015 году Фернандо Алонсо. Но захочет ли испанец возвращаться в McLaren, который покинул в конце 2007 года со скандалом?

Marussia: Мы собираемся сами строить новые двигатели

Президент компании Marussia Николай Фоменко заявил, что уже с сезона-2016 российская команда собирается строить свои собственные двигатели.
"Самое главное сейчас для нас - продолжить работать в Формуле-1 и в сезоне-2016, - сказал Фоменко. - И если мы доберемся до этой даты, то будем создавать свои собственные двигатели. Это наша первая глобальная цель, которую мы уже сейчас преследуем. В этом году мы добились серьезных достижений, а главное, на целых три секунды подобрались к темпу лидеров, хотя наш бюджет на порядо меньше. Мы понимаем, что очень трудно начинать то, что мы задумали, но кто не борется, тот не побеждает. Без борьбы не было бы сейчас и Marussia".
В данный момент свои собственные двигатели используют только Ferrari и Mercedes. Использование маленькими командами собственных двигателей - большая редкость для Формулы-1. Последний пример: команда Arrows в 1998-1999 г.г.

Хейкки Ковалайнен: Переговоры я веду со многими командами

Тест-пилот Caterham Хейкки Ковалайнен признался, что действительно ведет переговоры с некоторыми командами, но больше всего рассчитывает подписать контракт с малазийским коллективом.
"Я веду переговоры со многими командами, как это делают абсолютно все пилоты, но серьезные отношения у меня только с Caterham, - сказал Хейкки. - Я не могу сказать, что точно буду пилотом в следующем году - это решать руководству. Я могу дать не деньги, а свой талант, а что необходимо команде - покажет только время".
Финн выступал за команду на протяжении 2010-2012 г.г. В этом году опытный пилот работает тест-пилотом Caterham и эпизодически выходит на трассу по пятничным практикам.

Red Bull: В следующем году и не надейтесь на красоту

Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи уверил, что в следующем году болиды будут еще более уродливыми, чем сейчас.
"Мне не нравятся современные болиды из-за своей убогой аэродинамики, но в следующем году правила будут еще более жесткими, потому болиды станут откровенно страшными. Низкий изогнутый нос им обеспечен, но и это не самое главное. В общем, сами все увидите".

Фелипе Масса: Пока никаких новостей

Пилот Ferrari Фелипе Масса заявил, что пока ничем не может порадовать своих поклонников - контракта на следующий сезон у него нет.
"Пока я не знаю, что сказать, - прокомментировал проблемный вопрос Масса. - Контракта на сегодня нет, и как только что-то прояснится, сразу поделюсь этой новостью".
На сегодня Массу прочат в Lotus, McLaren и Toro Rosso. Очевидно, многое будет зависеть от того, спонсорский пакет какого размера сможет собрать бразильский пилот.

Ferrari: Фелипе Масса проигнорировал приказы из боксов

В начале гонки Гран-При Японии пилот Ferrari Фелипе Масса отказался выполнить приказ команды, когда та попросила пропустить вперед Фернандо Алонсо.
На восьмом круге гонки Роб Смедли, гоночный инженер бразильского пилота, произнес: "Переходим на стратегию А. Переходим на стратегию А. Прямо сейчас". После финиша Масса признался, что это был приказ пропустить вперед партнера по команде.
Фелипе Масса: "Это был приказ. Мне никогда не нравились приказы!"
Масса признался, что после гонки у него был разговор с командой. Еще Фелипе рассказал, что Алонсо прошел на 20-м круге в абсолютно честной борьбе. Что касается результата самого бразильца, то его гонку разрушило наказание за превышение скорости на пит-лейне.
Фелипе Масса: "Мы уже обсудили ситуацию. К сожалению, сегодня мне не повезло из-за пенальти. Что касается обгона Алонсо, то он прошел меня без всяких приказов. Приказы были в начале гонки".
Прокомментировал ситуацию глава команды Стефано Доменикали: "В конце концов, Фернандо прошел его на трассе. Уверен, Фелипе старается показать свои способности свою скорость, и я понимаю его чувства. Команда будет поддерживать его до последней гонки сезона".

Марк Уэббер: Три пит-стопа меня удивили

Пилот Red Bull Марк Уэббер признался, что он несколько удивился странному решению команды перевести его на тактику трех пит-стопов, что подарило партнеру по команде первое место.
"Сейчас, анализируя ситуацию, я нахожусь в недоумении от принятого решения, - сказал Уэббер. - Когда мне сообщили о смене тактики, я сразу спросил у команды о верности принятого решения, на что мне сообщили, что это будет оптимальной стратегией. Я был уверен, что запросто смогу пройти гонку с двумя остановками, но доверился команде.
В итоге команда сработала просто отлично, и Феттель выиграл очередную гонку. Я же ввязался в серьезный риск, который на столь узкой трассе никогда бы не сработал".

0

406

Фернандо Алонсо: Не стоит критиковать Массу

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо сказал, что совершенно не держит зла на Фелипе Массу за неподчинению приказам из боксов.
"У меня нет проблем с Массой, - сказал Алонсо. - Отличный парень, быстрый пилот, а то, что произошло в Японии, не имеет никакого значения. Мы все равно не боремся за титул, а то, кто сейчас финиширует впереди, не имеет значения в плане борьбы за места в командном зачете.
Нам надо возвращаться во времена доминирования и тогда можно делать так, как сделали в Red Bull - проведя командную тактику через пит-стопы. Классика!"

0

407

Фернандо Алонсо - лидер Формулы-1 по количеству очков

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо теперь обладает титулом самого результативного пилота в истории Формулы-1, поскольку он заработал за свою карьеру очков больше, чем кто-либо другой. Но этот титул очень относительный, поскольку ранее система начисления очков была совершенно другой, и за победу давали не 25, а 10 очков.
"Я очень горжусь тем, что теперь ношу этот титул, - сказал Алонсо. - Я набрал очков больше, чем любой другой пилот в истории Формулы-1, - это большое достижение. Хотя не стоит забывать, что теперь другая система начисления очков. Я непременно отмечу это событие в Италии, и буду готовиться к Гран-При Индии".

Статистика по пилотам, очки:
1. Фернандо Алонсо*     1571
2. Михаэль Шумахер      1566
3. Себастьян Феттель*   1351
4. Льюис Хэмильтон*     1074
5. Дженсон Баттон*      1059
6. Марк Уэббер*          996.5
7. Кими Райкконен*       963
8. Ален Прост            798.5
9. Фелипе Масса          794
10. Рубенс Баррикелло     658
11. Айртон Сенна          614
12. Дэвид Култхард        535
13. Нико Росберг*         525.5
14. Нельсон Пике          485.5
15. Найджел Мэнселл       482
16. Ники Лауда            420.5
17. Мика Хаккинен         420
18. Герхард Бергер        385
19. Джеки Стюарт          360
20. Дэмон Хилл            360

0

408

Джеймс Аллен: Хюлкенберг - конкурент Массы

Британский эксперт и обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен считает, что только Нико Хюлкенберг является прямым конкурентом Фелипе Массе в поиске места на сезон-2014.
"Сейчас на рынке пилотов есть два отличных кандидата в лучшие команды чемпионата, - сказал Аллен. - Они оба пытаются найти для себя лучший из вариантов, и оба являются конкурентами друг другу. Нико - молодой и перспективный пилот, который может помочь любой команде добиться успеха, но в то же время и Фелипе не самый худший вариант. В Японии он вновь оказался быстрее своего напарника по команде в квалификации, чем опять доказал, что является одним из самых успешных пилотов в пелотоне. Тут также стоит отметить, что наверняка болид Алонсо оснащен последними новинками, в отличие от болида бразильца. Масса опытен и знает слишком много тайн Ferrari, чтобы остаться не у дел на следующий год. Он, на мой взгляд, является самым лакомым кусочком для любой конюшни".

Глава Ferrari: В следующем году мы не будем первыми из последних

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали заверил, что в следующем сезоне его команда точно оставит позади черную полосу.
"В этом году Red Bull правят баллом только благодаря лучшей аэродинамике, но в следующем сезоне этого не будет, - сказал Доменикали. - Правила и технический регламент претерпят качественные изменения, что даст нам возможность вновь выйти в ранг лидеров чемпионата.
Для побед сейчас сделано все - это назначение Джеймса Эллисона на пост главы технического отдела, занимающегося разработкой инновационных направлений, и назначение Пэта Фрая на подобную должность, но с уклоном на технический аспект вопроса. У нас есть все для победы в чемпионате, теперь мы не упустим своего".
В последний раз чемпионский титул Ferrari выигрывала в 2007 года. Последний Кубок конструкторов датируется 2008 годом.

McLaren хочет удержать у себя Баттона?

Согласно информации, размещенной на страницах Daily Mail, команда McLaren всеми силами старается удержать у себя Дженсона Баттона, чтобы в момент начала сотрудничества с Honda иметь конкурентоспособный состав пилотов.
По слухам, именно Honda настаивает на кандидатуре Дженсона Баттона как основного пилота британской команды. Именно поэтому велика вероятность подписания нового договора с Баттоном на три полных сезона. Баттон уже работал с японскими мотористами в период 2003-2008 г.г., когда выступал за команду BAR-Honda.
Сам же Дженсон пока готов подписать только однолетний контракт. Очевидно, британец хочет оценить конкурентоспособность McLaren в условиях нового регламента, и, если что, подыскаить другие варианты.

Глава Lotus: Хюлкенберг - наш первый кандидат

Глава Lotus Эрик Буйе заявил, что первым кандидатом на вакансию в его команде является Нико Хюлкенберг. Но при этом он вновь отметил, что сперва необходимо завершить все финансовые сделки, чтобы гарантировать стабильный бюджет на ближайшее время.
В июле было объявлено о покупке группой инвесторов Infinity Racing (недавно сменившей вывеску на Quantum Motorsports) 35% акций команды Lotus. Сделка еще не завершена, также не продлен контракт с поставщиком двигателей Renault.
Эрик Буйе: "Мы работаем над этим, мы движемся в верном направлении. Пока все сделки не будут завершены, подписывать контракты с пилотами не имеет смысла.
Да, нам нравится, как работает Хюлкенберг. Он наш первый кандидат. Контракт с Грожаном тоже не подписан. Но он отлично поработал в последнее время, он достиг того уровня, который нас полностью устраивает.
Думаю, ситуация с бюджетом и пилотами разрешится в самые ближайшие дни".

Глава Sauber: Мы не раскроем всех карт

Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн заявила, что не расскажет о составе пилотов до момента официального оглашения контракта.
"У нас есть несколько вариантов состава пилотов на следующий год, - сказала Кальтенборн. - Но имен мы не будем раскрывать. Гутьеррес отлично провел гонку в Японии, и это стало плюсом в его карьере, но все равно, до официального оглашения состава пилотов, мы ничего говорить не будем".
Одним из пилотов на 99% станет россиянин Сергей Сироткин. Почему не 100%? Это Формула-1 - все меняется очень быстро. Луис Разиа в начале этого года тоже успел посидеть в кокпите Marussia, но в итоге на старте первой гонки в его машине поселился Жюль Бьянки.

Макс Чилтон: Я многое доказал своим работодателям

Пилот Marussia Макс Чилтон считает себя подготовленным пилотом для подписания нового контракта на следующий сезон.
"Я многое доказал за этот год, - сказал Чилтон. - А главное, показал, что у меня есть скорость, надежность и опыт. Пусть последнего и не много, но его вполне достаточно для подписания нового контракта. Я стабильно финиширую в гонках и это одно из основных требований для подписания контракта".
А теперь посмотрим на статистику. В квалификациях Чилтон проиграл партнеру по команде Жюлю Бьянки 13 раз в 15 случаях. Средняя финишная позиция: 17.8 - это самый худший показатель в этом сезоне. Очевидно, останутся с парнем его спонсоры - будет новый контракт, не останутся - Макс может забыть про Формулу-1.

0

409

Глава Lotus: Пусть боятся нас, а не мы их!

Руководитель Lotus Эрик Буйе считает, что команды-конкуренты сейчас должны бояться их, а не наоборот.
"Наша команда сейчас смогла добиться существенного прогресса в работе с болидом, что дало нам преимущество над основными конкурентами, - сказал Буйе. - И исходя из последних событий, именно Ferrari и Mercedes должны бояться нашей победной поступи. Наша скорость высока, но нам необходимо еще и добиваться очков. За четыре гонки до окончания сезона мы проигрываем 23 очка Mercedes и 33 очка Ferrari - это можно отыграть".
Буйе расскрыл секрет возросших результатов своей команды.
"В гонке мы всегда были быстрой командой, но практика показала, что для побед только лишь гоночной скорости недостаточно, - сказал Буйе. - Нам необходимо было добиться прогресса в квалификации, и в этом нам помог новый симулятор. Результат пришел мгновенно, что видно по нашим последним гонкам. Думаю, что мы сможем быть такими же быстрыми и успешными вплоть до окончания сезона".

Дженсон Баттон: Мне совсем неприятно находиться в подобной ситуации

Пилот McLaren Дженсон Баттон признался, что ему крайне неприятно бороться за место в хвосте первой десятки.
"Мне не нравится та ситуация, в которой оказалась команда, - сказал Баттон. - Пусть со стороны этого совсем не видно, но это правда. Мне совсем неприятно бороться за последние места первой десятки, поскольку я человек, привычный к борьбе за титул и подиумы. Именно этот опыт и делает кризис настолько ощутимым. Если бы я пришел из маленькой команды, где борьба за очки - счастье, то мне все это было бы до боли знакомым и родным. Однако, правда такова, что мне это все не нравится, и остается только надеяться, что на следующий сезон кризис не распространится. McLaren - сильная команда, которая всегда находила выход из самых сложных ситуаций".

Глава Ferrari: Мы уже вовсю работаем над новым болидом

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали рассказал, что на базе в Маранелло работы над болидом сезона-2014 просто кипят.
"В Маранелло мы уже вовсю трудимся над новым болидом, - сказал Доменикали. - Есть еще некоторые новинки, которые мы обкатываем для существующего болида, но все силы уже в полной мере, как и финансы, перераспределены на следующий год. Именно сезон-2014 станет для нас ключевым, а на текущий уже нет смысла тратить ни цента".

Кими Райкконен: Мне не составит труда уйти посреди сезона

Пилот Lotus Кими Райкконен заявил, что если ему вдруг надоест выступать в гонках, то он просто возьмет и разорвет свой контракт, несмотря ни на какие издержки.
"Я выступаю в гонках Формулы-1 только потому, что хочу добиться новых побед и титула, все остальное меня не волнует, - сказал Кими. - Если мне вдруг надоест то, чем я занимаюсь, то просто встану и уйду. Сделать это мне не составит труда. Сейчас же я также жажду побед, как и в момент моего возвращения в гонки.
В следующем году я буду выступать за Ferrari, и это также один из шагов к достижению цели. Мне не очень хочется бесцельно гонять по кругу, а Скудерия даст мне возможность бороться за победы на регулярной основе".

McLaren переманил к себе еще одного специалиста Red Bull

Несколько дней назад команда McLaren объявила о подписании контракта с главным аэродинамиком Red Bull Питером Продромоу. Теперь стало известно, что вместе с ним в коллектив из Уокинга перейдет и его заместитель.
Мартин Уитмарш, глава команды McLaren: "Мы подписали с ними контракты, и в скором времени они перейдут к нам. Сейчас у них действующие контракты с Red Bull, которые мы уважаем".
По имеющейся информации, контракт Продрому с Red Bull истекает в конце 2014 года, так что в McLaren он и его заместитель появятся не раньше начала 2015 года. Именно тогда, напомним, начнется сотрудничество британской команды с японской компанией Honda.

0

410

Статистика: Самая продолжительная серия побед

Себастьян Феттель выиграл последние пять гонок. Если пилот Red Bull выиграет и следующие два этапа, то по продолжительности серии побед сравняется с достижениями Альберто Аскари и Михаэля Шумахера.

Самые продолжительные серии побед, пилоты:

1. Альбрето Аскари - 7 (Ferrari, Бельгия-1952 - Аргентина-1953)
== Михаэль Шумахер - 7 (Ferrari, Европа-2004 - Венгрия-2004)
3. Михаэль Шумахер - 6 (Ferrari, Италия-2000 - Малайзия-2001)
4. Джэк Брэбэм - 5 (Cooper, Голландия-1960 - Португалия-1960)
== Джим Кларк - 5 (Lotus, Бельгия-1965 - Германия-1965)
== Найджел Мэнселл - 5 (Williams, ЮАР-1992 - Сан-Марино-1992)
== Михаэль Шумахер - 5 (Ferrari, Австралия-2004 - Испания-2004)
== Себастьян Феттель - 5 (Red Bull, Бельгия-2013 - Япония-2013)

Самые продолжительные серии побед, команды:

1. McLaren - 11 (1988, Ален Прост и Айртон Сенна)
2. Ferrari - 10 (2002, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло)
3. McLaren - 8 (1984-1985, Ники Лауда и Ален Прост)
== Ferrari - 8 (2003, Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло)
5. Ferrari - 7 (1952-1953, Альбрето Аскари)
== Williams - 7 (1993, Ален Прост и Дэмон Хилл)
== Ferrari - 7 (2004, Михаэль Шумахер)

0

411

Чемпион Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл, всегда отличавшийся крупными габаритами и сильными мышцами, выступил в защиту высоких и тяжелых пилотов, у которых в будущем году могут возникнуть серьезные проблемы с пилотированием.

"Это просто несправедливо по отношению к пилотам и спорту в целом! - считает Мэнселл. - Постепенно современные гонки Формулы-1 перестают быть спортом в прямом смысле этого слова. Тут все делают за тебя компьютеры, и не надо прилагать особых усилий, чтобы заставить болид завернуть в сложный поворот. Это становится спортом рахитов, ведь вес пилотов становится все меньшим, как и объем мышечных масс. В мое время, когда гонки были спортом, от пилота требовались сила и вес, чтобы управлять самыми мощными и быстрыми болидами в мире. А сейчас мы видим только то, что высоких, крепких, а главное, талантливых, пилотов просто выбрасывают на обочину королевских гонок.

Необходимо повысить лимит веса на следующий сезон, а на слишком легких машинах устанавливать дополнительный балласт, чтобы они не имели преимущества перед более тяжелыми пилотами".

0

412

Глава Mercedes: Наш двигатель будет только нашим

Руководитель Mercedes Росс Браун дал ясно понять, что его команда находится на вершине приоритетов концерна Mercedes, а остальные клиенты будут лишь второстепенны.
"Наша команда и завод Mercedes сотрудничают, создавая единое целое из болида и нового двигателя, - сказал Браун. - Мы даем им любую информацию о шасси, сотрудничаем во всех нюансах, но требуем при этом полной отдачи и учета всех наших пожеланий. Это будет полностью наш двигатель, построенный под наше шасси, а остальным клиентам нужно будет подстраиваться под то, что получится".
Напомним, что помимо заводской команды двигатели Mercedes будут получать McLaren, Force India и Williams.

0

413

Blick: Дело Сироткина - палка о двух концах

Журналисты издания Blick считают, что ситуация с трудоустройством Сергея Сироткина выглядит довольно шатко.
"Ситуация заключается в том, что очень многое зависит от того, как сможет показать себя во время тестов Sauber Сергей Сироткин, - сообщается в статье. - Если его показатели будут ниже ожидаемых, то Сергею будет предложен всего лишь контракт запасного пилота. Но пойдут ли тогда на заключение сделки российские спонсоры Сироткина? У них просто не будет смысла оплачивать услуги другого пилота, пока их клиент будет просиживать гонки в боксах. Достоверно известно, что окончательное решение пока не принято".

Россиянин Даниил Квят - боевой пилот Toro Rosso!

Антонио Феликс да Кошта и Карлос Сайнс-младший претендовали на вакансию в Toro Rosso, которая образовалась после перехода Даниэля Риккардо в Red Bull. Но в итоге выбор пал на еще одного участника молодежной программы Red Bull - 19-летний россиянин Даниил Квят станет напарником Жана-Эрика Верня в сезоне-2014.
Франц Тост, глава Toro Rosso: "Мы рады в очередной раз задействовать участника молодежной программы Red Bull. Даниил - очень талантливый пилот, что он доказал своими результатами в младших сериях. Он довольно неплохо выступал в картинге, а в 2012 году стал чемпионом Формулы Renault 2,0, выиграв семь гонок. В этом сезоне Даниил принял участие в шести этапах европейской Формулы-3, где пять раз стартовал с поула, пять раз поднялся на подиум, в том числе выиграв одну гонку. Кроме того, у него еще остается шанс выиграть чемпионский титул в GP3.
Даниил участвовал в молодежных тестах в Сильверстоуне и своей обратной связью с инженерами произвел на команду неплохое впечатление. Мы считаем, что у него есть все качества, которые помогут добиться дальнейшего прогресса".
Даниил Квят: "Прежде всего, хотел бы поблагодарить Red Bull и Toro Rosso за предоставленный шанс! Я мечтал о Формуле-1, едва сел за руль картинга, и в следующем сезоне эта мечта станет реальностью. Мне довелось поработать с Toro Rosso на молодежных тестах в Сильверстоуне, и этот опыт незабываем. Я живу в Италии и знаю итальянский язык - это, безусловно, поможет мне быстро адаптироваться в команде".

Даниэль Хункаделла: Мне нет смысла бороться за место в Формуле-1

Чемпион Евросерии Формулы-3 2012 года Даниэль Хункаделла заявил, что не собирается тратить деньги на место в Формуле-1, где и без него хватает рентадрайверов.
"Я уже заявил о себе на молодежных тестах, когда показал время, идентичное установленному Пастором Мальдонадо, - сказал Хункаделла. - Обо мне говорили, писали, но все просят только денег. Формула-1 уже совсем не та, что была раньше, так что мне совсем не хочется кататься тут за свои же деньги. Не вижу в этом смысла, лучше продолжу выступать в тех гонках, где ценят мои талант и скорость".
В этом сезоне 22-летний испанец выступает в DTM. Во время молодежных тестов Формулы-1 в Сильверстоуне Даниэль работал за рулем Williams.

Рубенс Баррикелло: Я остаюсь в чемпионате сток-каров

Экс-пилот Формулы-1 Рубенс Баррикелло подтвердил, что, несмотря на множество слухов, он остается в национальном чемпионате сток-каров.
"Я не буду скрывать, что очень скучаю по Формуле-1, - сказал Рубенс. - Но моя правда еще и в том, что сейчас я более счастлив, ведь сразу после гонки иду прямиком домой к семье, о чем раньше мог только мечтать. Сейчас я доволен своей жизнью, потому думаю только о продлении своего контракта".
Ранее ходили слухи, что Баррикелло может вернуться в чемпионат в составе Williams или Sauber. В мае бразильскому пилоту исполнится 42 года, и в таком возрасте в современной Формуле-1 уже не возвращаются.

0

414

Алекс Вурц: Квят должен воспользоваться своим шансом

Экс-пилот Формулы-1 Алекс Вурц считает, что теперь главная задача Даниила Квята - воспользоваться своим шансом.
"Я уже не первую гонку слежу за Квятом и вижу, что это талантливый парень, - сказал Вурц. - Он быстр и знает, как работать с техникой. Теперь ему выпал невероятный шанс доказать свою настоящую скорость, главное - не упустить этой возможности".

Red Bull: Даниил Квят уникален

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко поздравил Даниила Квята с назначением, а также рассказал о тех качествах, которые могут помочь россиянину в борьбе за очки в королевских гонках.
"Я давно слежу за этим парнем, и меня удивила его способность побеждать сразу и везде, даже совершенно не зная особенностей физики той или иной серии, - сказал Марко. - Взять GP3: там он добился старта с поул-позиции, одержал две победы, продемонстрировал несколько прорывов из середины пелотона на подиум. В Формуле-3 он, совершенно не зная болида, в первой же гонке добился старта с поул-позиции, а чуть позже победил. Это уникальный пилот, обладающий природным чутьем машины и своих соперников. Он многого добьется в Формуле-1 при правильно построенной карьере".

0

415

В Ferrari интересовались услугами Роберта Кубицы

Глава Ferrari Стефано Доменикали признался, что его команда интересовалась услугами Роберта Кубицы. Но теперь в Скудерии сомневаются, что польскому пилоту после тяжелой аварии, имевшей место в начале 2011 года, удастся вернуться в Фомрулу-1.
Стефано Доменикали: "Да, мы внимательно следили за ним. К сожалению, не думаю, что он сможет вернуться из-за полученной травмы. Очень жаль".
Кубица дебютировал в чемпионате в 2006 году в составе BMW-Sauber, спустя два года выиграл первый и единственный Гран-При в Канаде. В сезоне-2010 поляк перешел в Renault. А в начале 2011 года во время раллийной гонки Роберт угодил в аварию, в которой получил серьезные травмы, особенно пострадала правая рука. Ограниченная подвижность кисти руки вызывает определенные сложности в управлении машиной, тем не менее Кубице удалось адаптироваться к раллийной машине и выиграть несколько гонок в зачете WRC2.

Red Bull: При чем тут Гран-При России?

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что приглашение Даниила Квята в Toro Rosso никак не связано с проведением в следующем году Гран-При России.
"Квяту еще нужно будет многому научиться в Формуле-1, но наше решение было хорошо и всесторонне обдумано прежде, чем вынесено на широкое обозрение, - сказал Марко. - Гран-При России тут совершенно не причем, это даже не обсуждалось. Даниил опытен, быстр и умен, а это именно те качества, которые необходимы для выступлений в королевских гонках. Квят будет полезен нам в долгосрочной перспективе, потому мы и выбрали именно его".

0

416

Контракт Williams с Фелипе Массой почти готов?

Согласно пока неподтвержденной информации, команда Williams готовит пресс-конференцию, где огласит состав пилотов на следующий год. Опять же, согласно неподтвержденной информации, Пастор Мальдонадо готовится уйти из британской команды, а на его место придет опытный и талантливый Фелипе Масса, которого попросили в угоду Кими Райкконена уйти из Ferrari.
Предполагается, что контракт с Массой будет подписан на пять лет. Партнером опытного бразильца станет Валттери Боттас, который дебютировал в Формуле-1 в этом сезоне как раз в составе Williams.

Даниил Квят сядет за руль Toro Rosso уже в этом сезоне

Даниил Квят попробует свои силы за рулем Формулы-1 уже в этом сезоне. Команда Toro Rosso заявила, что россиянин примет участие в пятничной практике Гран-При США. Скорее всего, появится Квят на трассе и в Бразилии, также в пятницу.
В конце года команда планирует для дебютанта дополнительные тесты. В них будет использоваться машина двухлетней давности.

Герхард Бергер: Квята взяли за талант

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер считает, что руководство Red Bull взяло в Toro Rosso Даниила Квята не из политических соображений, а исключительно за талант.
"Даниил Квят - настоящий талант, и он доказал свои способности за рулем не самого быстрого болида, - сказал Бергер. - Он очень быстр, это врожденный дар гонщика, так что в этом случае можно смело утверждать, что парня взяли в команду Формулы-1 за его личные качества.
Даниил наверняка проявит себя и добьется отличных результатов, но на это нужно время. Думаю, что в следующем году невероятных успехов от него ждать не стоит, но стоит смотреть за ним уже во время второго сезона".

McLaren опробует радикально новые настройки машины

Команда McLaren находится в ситуации, когда ей нечего терять, и в таких условиях было принято решение попробовать радикально новые настройки. Полученная информация пригодится при подготовке к сезону-2014.
Дженсон Баттон: "В обычных условиях, когда вы боитесь потерять драгоценные очки, никто рисковать не будет с чем-то радикально новым. Нам терять нечего, и в Индии мы попробуем использовать совершенно другие настройки. Просто посмотрим, что из этого выйдет. Это поможет нам в следующем году.
Сейчас мы занимаемся тем, что внимательно изучаем поведение различных элементов машины. Все это пригодится нам при подготовке новой машины".
Все идет к тому, что впервые с 1980 года команда McLaren останется без подиумов.

Михаэль Шумахер: Фернандо Алонсо сам виноват

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер заявил, что Фернандо Алонсо сам виноват в том, что к нему так резко упало доверие со стороны Ferrari.
"Алонсо сам виноват, - сказал Шумахер. - Фернандо разбрасывался словами как камнями на дороге, а теперь пришло время их собирать. Все, что он делал в последнее время, сильно подпортило его имидж и доверие со стороны команды".

Фелипе Масса: Я веду переговоры и с Williams

Пилот Ferrari Фелипе Масса не смог уйти от вопроса касательно его возможного выступления в Williams в следующем году.
"Сейчас я не могу комментировать вопрос о своем трудоустройстве на следующий год, эта тема пока закрыта для прессы, - сказал Масса. - Придет время, и я обо всем расскажу, но могу подтвердить пока два факта: я веду переговоры с Williams и я наверняка останусь выступать в следующем году в Формуле-1".
Заместитель руководителя Williams Клер Уильямс подтвердила, что ее команда ведет переговоры с Фелипе Массой.
"Так уж вышло, что за нашу команду выступало множество талантливых бразильцев, - сказала Клер. ? Нам удавалось легко найти с ними общий язык, ведь наша страсть к победам сродни бразильскому горячему характеру. Мы ведем переговоры с Фелипе Массой касательно контракта на следующий год, ведь он талантливый парень, опыт которого может нам пригодиться".

0

417

Пилоты Red Bull лидируют в первой практике

Пилоты Red Bull показали лучшие результаты в первой практике Гран-При Индии. Первое время на счету лидера чемпионата Себастьяна Феттеля - 1:26.683. По две десятых секунды ему уступили Марк Уэббер и Нико Росберг.
Первые полчаса трасса традиционно пустовала. Все ограничились лишь одним установочным кругом. Все команды работали с боевыми пилотами, за исключением Force India, где Пола ди Ресту заменил Джеймс Каладо.
Сессия прошла без серьезных инцидентов. В конце сессии вылетел с трассы Каладо, но обошлось без повреждений машины. Проблемы с коробкой передач ограничили работу Фернандо Алонсо. Пилот Ferrari проехал всего 6 кругов, в то время как рекордсменом по пройденной дистанции стал Жан-Эрик Вернь с 25 кругами.

Кими Райкконен - первый штрафник Гран-При Индии

После окончания первой практики Гран-При Индии команда Lotus поулчила штрафную квитанцию на сумму 400 евро. Поводом для наказания послужило существенное превышение скорости на пит-лейне.
На пит-лейне в Индии действует ограничение в 60 км/ч. Кими Райкконен же пролетел мимо радара ФИА со скоростью 83,4 км/ч.

0

418

Индия: Себастьян Феттель снова на поуле

Себастьян Феттель с солидным преимуществом выиграл квалификацию Гран-При Индии. Для немца это седьмой поул в этом сезоне и 43-й в карьере. Следом на стартовой решетке места займут два пилота Mercedes: Нико Росберг и Льюис Хэмильтон.
Первую часть квалификации большинство пилотов традиционно начали на более жесткой резине, затем, ближе к клетчатому флагу, все перешли на софт. В Marussia и Caterham сразу же выехали на софте. Пилоты Red Bull, а также Фернандо Алонсо и Роман Грожан, появились на трассе на последних минутах сессии. И если первые трое выбрали мягкую резину, то последний рискнул проехать быстрый круг на медиуме и... не прошел во вторую часть квалификации. Вместе с пилотом Lotus во второй сегмент квалификации не прошли пилоты Marussia и Caterham, а также Пастор Мальдонадо. Лучший же результат показал Дженсон Баттон: 1:25.574. По одной десятой секунды ему проиграли Марк Уэббер и Даниэль Риккардо. Время 107%: 1:31.564. Все пилоты преодолели этот барьер.
Во второй сессии пилоты Red Bull традиционно показались на последних минутах и сразу же пробились в лидеры. Позже них выехал только Эстебан Гутьеррес, но у него, похоже, возникли какие-то проблемы. Лучшим оказался Феттель с результатом 1:24.568. Алонсо проиграл немцу три десятых секунды, еще две десятых уступил Уэббер. Разница между первым и десятым результатом составила девять десятых секунды. В финал квалификации на домашней трассе не прошли оба пилота Force India. Также из борьбы за поул выбыли представители Toro Rosso, а также Валттери Боттас и Эстебан Гутьеррес.
В финале Себастьян Феттель выехал одним из первых и сразу же показал время 1:24.119, принесшее ему поул. Ближе к концу сессии на вторую и третью строчки пробились пилоты Mercedes, и лучший из них - Росберг - проиграл лидеру почти восемь десятых секунды. Второй пилот Red Bull Марк Уэббер займет на старте четвертую позицию, но австралиец выбрал несколько иную тактику, поскольку провел финальную сессию на более жесткой резине. Такую же стратегию решили использовать Фернандо Алонсо и оба пилота McLaren. Правда, все трое в итоге оказались в конце первой десятки.

0

419

Хельмут Марко: Монтойя быстрее Феттеля

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признал, что Хуан-Пабло Монтойя быстрее Себастьяна Феттеля, но при этом рассказал, почему первый так и не смог стать чемпионом.
"Монтойя невероятно быстр, очень и очень сильный соперник любому пилоту в любой гоночной серии, - сказал Марко. - Такой талант крайне редко дарит природа человеку, но Хуану не повезло с характером. Он неуправляем и делает все, что захочет, не прислушиваясь к здравому смыслу. Он никогда не занимался в тренажерном зале, постоянно питался вредной и жирной пищей, тем самым вредя своей фигуре и здоровью. Он ненавидел тренировки и брифинги, постоянно ругался с руководством и другими пилотами. Зато когда у него был удачный день, то все вокруг только разводили руками, удивляясь его способностям. Я никогда не забуду, как на городской узкой трассе в Хельсинки он в квалификации опередил всех на две секунды, и это на одинаковых болидах Формулы-3! В гонке он сошел из-за своего вспыльчивого характера.
Монтойа даже сейчас намного быстрее Феттеля, но Себ более дисциплинирован и обладает рядом других качеств, которые и позволили ему стать чемпионом, тогда как Хуан попусту пустил по ветру столь невероятный дар скорости".
Монтойя выступал за команду Williams в 2001-2004 г.г., затем два сезона провел в McLaren. Колумбиец со скандалом покинул Формулу-1 и до последнего времени выступает в NASCAR. В следующем сезоне он вернется в Indycar, где выступал в 1999 и 2000 г.г.

0

420

«Формула-1». Виталий Петров: «Квят будет готов к первой гонке»

Команда Toro Rosso в понедельник объявила, что Квят станет вторым пилотом команды «Формулы-1» в следующем сезоне, заменив австралийца Даниэля Риккьярдо, который переходит в Red Bull.

«Понятно, что в течение сезона ему будет нелегко, он будет сталкиваться с различными механическими, физическими, моральными проблемами. Пока он молодой, ему нужно понять всю схему работы, долгое время у него есть на подготовку. Думаю, что к тестам и первой гонке в марте он будет полностью готов.

С той поддержкой, которая оказывалась ему на протяжении всей его начальной карьеры, плюс поддержка Red Bull, они его четко направили, что и как ему нужно делать. Они знают, умеют двигать молодые таланты, умеют направлять их. Данила Квят себя неплохо зарекомендовал в «Формуле-3» и GP3, поэтому он достоин быть в «Формуле-1».

В «Формуле-1» ничего нельзя загадывать, откладывать. Нужно слушаться своих инженеров, слушать людей, которые с ним рядом находятся. У меня, к сожалению, не было такого, я самоучка. Мне практически никто не объяснял ничего, приходилось учиться на своих ошибках», – заявил Петров.

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1