У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 421 страница 440 из 477

421

ФИА закрыла глаза на выезды за пределы трассы

Директор гонки Чарли Уайтинг на брифинге пилотов заявил, что на время Гран-При Индии для пилотов будет сделано исключение относительно соблюдения правила нахождения на трассе. Прежде пилоты штрафовались за то, если во время квалификации свой быстрый круг проходили, выезжая за ограничительную линию всеми четырьмя колесами. В гонке же все останется по-прежнему: за обгоны с выездом за пределы трассы пилоты будут наказаны.
Подобная уступка со стороны ФИА связаны с характером поворотов индийской трассы. Многие скоростные повороты имеют слепой апекс, и на выходе пилоты часто ошибаются, выезжая всеми колесами на бордюр. Кроме того, сами пилоты признались, что выезд на бордюр или на искусственную траву только отрицательно сказывается на результате.
Роман Грожан: "В квалификации нам разрешили ехать так, как мы хотим. Проблема современных трасс в том, что, выходя слишком широко из поворота, вы не получаете преимущества, если окажетесь на поребрике или на искусственной траве.
В гонке вы вряд ли получите преимущество, выйдя широко из поворота. Но вот если вы выиграете позицию, срезав шикану, то тут же получите наказание. Это нормально".
Макс Чилтон: "На брифинге пилотов Чарли заявил, что закроет глаза на широкие выходы из поворотов. При этом срезка поворотов будет наказываться".
Марк Уэббер: "Вы сами не захотите выезжать за пределы трассы, потому что шины тут же нахватают всякой дряни. Кроме того, прогулка по поребрикам сильно сказывается на спине, так что все сознательно хотят остаться в пределах трассы. Один круг я проехал, выехав на траву, а на следующем остался в пределах трассы и только выиграл пару десятых секунды".

0

422

Индия: Шестая подряд победа приносит Феттелю титул

Гонка Гран-При Индии завершилась шестой подряд победой Себастьяна Феттеля. Этот успех позволил пилоту Red Bull досрочно выиграть четвертый чемпионский титул. Компанию на подиуме победителю составили Нико Росберг и Роман Грожан.

Главной интригой гонки стала стратегия. В Red Bull и Ferrari один из пилотов провел квалификацию на мягкой резине, другой ? на более жестком медиуме. В Mercedes оба пилота решили стартовать на софте, а в McLaren, например, все поставили исключительно на медиум.

Стартовавший с поула Феттель отправился в боксы уже после второго круга. Гонку на некоторое время возглавил Фелипе Масса, а затем довольно долго во главе пелотона провел Марк Уэббер, решивший стартовать на медиуме. Преимущество Red Bull над остальными было серьезным, так что судьба гонки решалась исключительно между двумя пилотами этой команды. Но после второй волны пит-стопов Феттель оказался впереди Уэббера с отрывом в 13 секунд, и с каждым кругом он только рос. А за несколько кругов до финиша Марк сошел из-за отказа генератора, так что Себастьян легко победил с преимуществом в полминуты.

Кими Райкконен, стартовавший на софте, после пит-стопа на седьмом круге решил весь остаток гонки провести на медиуме. Эта тактика едва не принесла финну второе место, но за считанные круги до клетчатого флага резина не выдержала. Пилот Lotus начал терять позиции, за два круга до финиша все же переобулся и финишировал седьмым.

А второе место досталось Нико Росбергу из Mercedes. Третьим после старта с 17-й позиции финишировал Роман Грожан. А вот французу, в отличие от партнера по Lotus, удалось реализовать тактику одного пит-стопа, правда, свою остановку он совершил после 13-го круга.

Следом финишировали Фелипе Масса и Серхио Перес. Последний имел все шансы подняться на подиум, ведь в первой половине дистанции уступал только представителям Red Bull. Но после второй остановки мексиканец застрял за Массой и Хэмильтоном. Лишь за пару кругов до финиша Серхио прошел Льюиса и тут же догнал пару Грожан-Массу, но гонка уже закончилась. McLaren по-прежнему остается без подиума в этом сезоне.

На восьмой и девятой позициях финишировали пилоты местной команды Force India. А замкнул призовую десятку Даниэль Риккардо. В шаге от очков оказался Фернандо Алонсо, которому пришлось менять носовой обтекатель уже после первого круга. Жертвой самого испанца стал Дженсон Баттон ? прокол вынудил пилота McLaren совершить лишний пит-стоп. После этого британцу пришлось забыть про очки.

Себастьян Феттель досрочно стал четырехкратным чемпионом. Но борьба за второе место будет весьма плотной. Продолжение сезона через неделю в Абу-Даби.

0

423

Абу-Даби: Седьмая подряд победа Феттеля

Пилот Red Bull Себастьян Феттель одержал уже седьмую подряд победу, выиграв Гран-При Абу-Даби. Вторым, с отставанием в полминуты, финишировал его партнер по команде Марк Уэббер. Лучшим из остальных стал представитель Mercedes Нико Росберг.

Уэббер накануне вырвал у Феттеля победу в квалификации, однако австралиец в очередной раз провалил старт в гонке, пропустив вперед не только Себастьяна, но и Росберга.

Дальше все пошло по привычному сценарию: Феттель создал отрыв, лидировал от старта до финиша и первым встретил клетчатый флаг. Уэббер смог опередить Росберга, но на финише проиграл партнеру по Red Bull полминуты.

Четвертое место досталось Роману Грожану, следом финишировали Фернандо Алонсо и Пол ди Реста. Замкнули первую десятку Льюис Хэмильтон, Фелипе Масса, Серхио Перес и Адриан Сутил. Force India ? единственная команда, которая рискнула провести гонку с одним пит-стопом.

Кими Райкконен был дисквалифицирован после квалификации, стартовал последним, но после контакта с пилотом Caterham сошел уже на первом круге. Не повезло Дженсону Баттону. Пилот McLaren сломал переднее антикрыло во время старта и после внепланового пит-стопа так и не смог пробиться в первую десятку.

Под вопросом результат Алонсо. После второго пит-стопа испанец вернулся на трассу и сразу же атаковал Жана-Эрика Верня, срезав поворот.

В чемпионате пилотов Алонсо немного оторвался от других претендентов на звание вице-чемпиона. В кубке конструкторов свой отрыв увеличил Mercedes опять же, в борьбе за второе место.

Следующий этап Гран-При США, через две недели.

0

424

«Гран-при Абу-Даби». Себастьян Феттель повторил рекорд Михаэля Шумахера

Немецкий пилот Red Bull вышел в лидеры уже с первых метров и пришел к финишу с результатом 1 час 38 минут 06,106 секунды.
Таким образом, 26-летний гонщик, который на прошлой неделе досрочно гарантировал себе четвертый кряду титул чемпиона мира, выиграл 11-й в нынешнем сезоне этап и седьмой подряд, что стало повторением рекорда соотечественника Феттеля Михаэля Шумахера, установленного в 2004 году. Больше побед кряду (9 побед) одерживал Альберто Аскари, однако серия итальянца пришлась не на один год, а на стык сезонов – 1952-53.

0

425

Ален Прост: Грожан может стать чемпионом

Французский четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост считает, что его соотечественник Роман Грожан однажды может стать чемпионом мира.
"Роман - отличный пилот, просто ему стоит дать время набраться опыта, - сказал Прост. - Сейчас он обладает скоростью, необходимой для победы, но у него пока нет побед. Как только он добьется своего первого подиума на первом месте, его отношение к гонкам полностью изменится. Он станет автоматически настраивать себя на победы и будет стремиться к этому от гонки к гонке. Если он сможет правильно построить свою карьеру, то непременно станет чемпионом мира".

Герхард Бергер в четвертый раз стал папой
http://s6.uploads.ru/t/YDrsm.jpg

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер на днях стал отцом, причем уже в четвертый раз. У 54-летнего австрийца уже есть трое дочерей от двух первых жен, теперь же он обзавелся своим четвертым ребенком от третьей жены.
"Это был волнительный для меня момент, - признался Бергер. - Хотя я должен был уже давно привыкнуть к этому".

Сьюзи Вольфф примет участие в Гонке чемпионов
http://s6.uploads.ru/t/IcmKv.jpg

В Гонке чемпионов, которая пройдет 14-15 декабря, примет участие первая в истории соревнований женщина - Сьюзи Вольфф. Она вместе с Дэвидом Култхардом будет представлять сборную Великобритании.
"Все хотят однажды получить приглашение на это престижное соревнование, где лучшие пилоты мира меряются силами, - сказала Вольфф. - Борьба тут идет на равных, что дает возможность действительно увидеть, кто является лучшим.
С Дэвидом мы хорошо знакомы по выступлениям в DTM, и я знаю, что он способен на многое. Мы будем бороться до последнего и постараемся вырвать победу у немецкой сборной".
Немецкую сборную уже который год подряд будут представлять Себастьян Феттель и Михаэль Шумахер.

Фрэнк Уильямс: Место для Брауна найдется и у нас
http://s7.uploads.ru/t/lrzwX.jpg

Экс-руководитель одноименной команды Фрэнк Уильямс заявил, что если Росс Браун все же покинет Mercedes, то место ему найдется в британской конюшне.
"Браун начинал свою карьеру с нами, - сказал Уильямс. - Уже тогда он был талантливым и интересно мыслящим инженером. За годы своей карьеры в Формуле-1 он стал очень ценным работником, обладающим необъятными знаниями. Если он свободен в выборе команды, мы обязательно свяжемся с ним. Хотя шансы на контракт просто минимальны. Росс дорого стоит, да и сам он может не захотеть связываться с нами".

0

426

Семиборцы. Феттель продолжил победную серию

Выиграв этап в Абу-Даби, четырехкратный чемпион мира Себастьян Феттель вошел в короткий список пилотов, которые могут похвастаться серией из семи побед.

Альберто Аскари – 7 побед подряд в Гран-при на стыке сезонов-1952-1953

Редчайшее достижение легендарного пилота Ferrari состоялось столь давно, что сейчас без специальной подготовки и не скажешь, сколько именно этапов кряду выиграл тогда итальянец: семь или девять? Камнем преткновения здесь оказался Гран-при в Индианаполисе, который был опрометчиво прикреплен устроителями соревнований к формулическому календарю и некстати вклинился в расписание сезона-1953. Однако из иностранных гонщиков на знаменитой «Старой кирпичнице» никто не стартовал, включая и ранее выдавшего серию из семи викторий Аскари. Две своих следующих победы Альберто одержал потом – по возвращении «Больших призов» в Европу, выиграв в сумме девять гонок подряд, в которых он принял участие. Вот эта важная оговорка и тревожит умы статистиков уже 60 с лишним лет. Вот уже 60 с лишним лет ответ на вопрос о длине серии двукратного чемпиона мира – исключительно дело вкуса.

Михаэль Шумахер – 7 побед подряд в Гран-при в сезоне-2004

В отличие от Аскари, феноменально уверенная поступь немца стала частью принципиально иной эпохи, где просто невозможно обсчитаться или что-то не понять. Другое дело, что и тут есть своего рода казус. Почему-то принято думать, что семь подряд побед дались Шумахеру невероятно легко, что данные семь побед – вообще чуть ли не синекура. В действительности же только первая (Нюрбургринг) и последняя (Хунгароринг) из длинной цепочки викторий пришли к мэтру без помех, а в остальных случаях ему пришлось от души поработать. Так, в Монреале и Сильверстоуне против F2004, настроенной, как и все доминирующие машины, на усредненный температурный режим, была откровенно прохладная погода, а в Маньи-Кур и Хоккенхайме, напротив, в дни этапов воцарился страшный зной. Однако практичный Шумахер везде отыскал дорогу к успеху, блестяще применив во Франции оригинальную тактику четырех остановок в боксах, а в Германии выдержав шторм, который устроил на первых кругах молодой Кими Райкконен. Ну а в Канаде и Англии Михаэль устроил шторм сам, компенсировав квалификационную недужность машины (медленный прогрев шин на прохладном асфальте вообще был единственным по-настоящему слабым местом роскошной F2004) за счет рывка перед пит-стопом. Да и в США, где для Скудерии были идеальные погодные условия, немцу пришлось отыскать еле заметную глазу тропу. Блистательно пилотировавший на одной из своих любимых трасс Рубенс Баррикелло в субботу взял поул, а в воскресенье дал напарнику по Ferrari лишь один шанс. И вот им-то Шумахер и воспользовался, пройдя бразильца на рестарте в момент, когда защитить лидирующую позицию Рубенсу объективно было труднее всего.

Себастьян Феттель – 7 побед подряд в Гран-при в сезоне-2013

Постоянные сравнения карьерных успехов двух символов немецкого автоспорта справедливы только отчасти. В сравнении со своим старшим земляком Себ, безусловно, создает очень похожий образ и активно использует в работе практически аналогичные личностные качества: пунктуальность, стрессоустойчивость и редчайшее умение ладить с нужными людьми, чьей поддержкой лидер Red Bull заручился давно, прочно и надолго.

Вместе с тем надо понимать, что по манере пилотажа гонщики Шумахер и Феттель совершенно разные. К примеру, главный козырь младшего из немцев – прекрасная работа с резиной – старшему в свое время был просто ни к чему, ведь в эру дозаправок и куда более качественных шин Гран-при регулярно превращался в эдакое подобие протяженной квалификации.

Зато Себастьяна именно умение пилотировать необыкновенно чисто и делает сейчас абсолютно непобедимым – естественно, в связке с самой совершенной машиной чемпионата Red Bull. Причем способность Феттеля чрезвычайно бережно обращаться с резиной – это не только веский козырь, но еще и эдакая подушка безопасности на случай, если дела в квалификации вдруг пойдут не так, как было в выходные в Абу-Даби. Там в субботу Себастьян неожиданно отдал Марку Уэбберу поул, но в воскресенье очень легко вернул напарнику долг, да еще и с процентами.

Сурово наказав Марка за то, что к 37 годам австралиец так и не научился стабильно стартовать, в дальнейшем немец наказывал его уже исключительно за несовершенство манеры. Немедленно уйдя в отрыв и неустанно укрепляя лидерство, Феттель все равно работал с первым комплектом шин на семь кругов дольше, чем Уэббер, причем без малейшей потери темпа. Это видно хотя бы по временам, поставленным прямо перед заездом на пит-лейн. На 1.49,652 в исполнении Марка Себ ответил своими 1.49,323, словно бы и не было пройденных лишних 40 километров. При этом обоим пилотам Red Bull не мешал трафик, и атаковали они тоже в полную силу: на последних метрах пробега покрышки вообще совершенно незачем беречь.

Вот так в придачу к почти полуминутному отрыву четырехкратный чемпион мира получил еще и значительно более свежую резину, на которой просто забыл, что такое упорная борьба. Борьбы в данной гонке больше не было, как и во многих других. И в основном именно из-за разницы в чистоте пилотажа – козыре Феттеля, который Уэбберу просто нечем крыть даже на тех редких этапах, где поул берет не немец, а он.

0

427

Глава Ferrari: Нам не хватает прижимной силы

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали рассказал, чего же не хватает болидам его команды для борьбы за подиумы, не говоря уже о победах.
"Наша основная проблема заключается в том, что болиду не хватает прижимной силы, - сказал Доменикали. - Из-за этого пробела мы неэффективно проходим скоростные связки, а также медленно разгоняемся на выходе из медленных поворотов. Нам важно найти подходящие настройки к двум оставшимся гонкам, а также понять, почему машина так остро реагирует на малейшие изменения в температуре воздуха и асфальта. Если мы все это решим, то оставшиеся Гран-При должны пройти удачно".

Red Bull: Без Себастьяна мы не смогли бы выиграть четыре титула

Себастьян Феттель выиграл четыре последних чемпионата - и все в составе Red Bull. Многие считают, что немцу стоит сменить команду в поисках нового вызова, и с таким мнением абсолютно не согласен глава Red Bull Кристиан Хорнер.
Кристиан Хорнер: "Уверен, сейчас любой пилот в паддоке мечтает сесть за руль одной из наших машин. Себастьян доволен положением в нашей команде, так почему ему стоит искать другое место?"
Сейчас Себастьяну 26 лет. Членом молодежной программы Red Bull Феттель стал в возрасте 14 лет, за последние годы он пробился в Формулу-1 и стал четырехкратным чемпионом.
Кристиан Хорнер: "Себастьян добился невероятных результатов, он встал в один ряд с Фанхио, Простом и Шумахером. А если учитывать его возраст? Мы гордимся, что у нас есть такой пилот. Можно найти невероятного пилота или отличного конструктора, но результаты будут только тогда, когда вы работаете слаженно как команда. Но без Себастьяна, я уверен, мы не смогли бы выиграть четыре титула подряд".

Эдриан Ньюи несколько лет назад отказал Ferrari

Технический гений Red Bull Эдриан Ньюи признался, что в свое время получил предложение перейти в Ferrari, но ответил на него отказом ради семьи.
Эдриан Ньюи в интервью Sky: "Несколько лет назад у меня была возможность перейти в Ferrari, но моим детям нужно было ходить в школу, так что я не решился на этот шаг ради семьи.
Думаю, стать инженером Ferrari сродни мечте пилотов сесть за руль Ferrari. К сожалению, мне реализовать эту мечту не удалось. Думаю, команда Red Bull станет для меня последней в этом чемпионате".
На счету 54-летнего Ньюи немало чемпионских машин. В начале 1990-х это были Williams, потом McLaren, а теперь Red Bull.

0

428

KERapid написал(а):

Red Bull: Без Себастьяна мы не смогли бы выиграть четыре титула

Не будь Ред Булла - чемпионат был бы куда интересней, а не в одну калитку три года подряд.......надеюсь после смены движков, РБ не будет иметь такого подавляющего превосходства.....да и Марк вполне мог бы конкурировать с Себом, если бы палки руководство не вставляло!

0

429

Nikolya написал(а):

Не будь Ред Булла - чемпионат был бы куда интересней, а не в одну калитку три года подряд.......надеюсь после смены движков, РБ не будет иметь такого подавляющего превосходства.....да и Марк вполне мог бы конкурировать с Себом, если бы палки руководство не вставляло!

А вспомни как в своё время все на Шумахера ополчились.
Как ни крути, а Марк послабее Феттеля. Конкурировать то он может, но не более чем Масса с Алонсо или Грожан с Райконненом. Феттель молодой и у него всё впереди, плюс он выращен в Ред Булле, а Уэббер пришёл в команду в уже солидном для гонок возрасте и по этому вполне понятна стратегия команды работать на будущее. Единственное в чём они ошиблись - это с составом на сезон 2014. Значительно меняется технический регламент, а опытного пилота больше нет. Кто будет проводить доводку болида? Феттель не умеет, а Риккардо слишком неопытен. На мой взгляд нужно было забирать Массу. Масса пожизненный второй пилот без возможностей стать лидером, при этом имеет огромный опыт, достататочно быстр и не амбициозен и мягкотел...

0

430

Росс Браун: Доминирование Red Bull останется и в следующем году

Руководитель Mercedes Росс Браун поделился своими наблюдениями относительно подготовки к следующему сезону.
"Я внимательно наблюдал за работой Red Bull в последних гонках и заметил некоторые особенности, - сказал Браун. - Они готовятся к следующему сезону с текущими болидами, регулярно испытывая новинки, которые наверняка перекочуют на новые машины.
Например, они были очень быстры на прямых, самыми быстрыми, а подобного не было в последние года три. Они снизили лобовое сопротивление воздушному потоку и будут быстры в следующем году. Мне кажется, что их доминирование может продолжиться, но многое будет зависеть от мелочей".

Red Bull: Наша подготовка к сезону-2014 отставала от плана

Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи признался, что подготовка к следующему сезону шла не лучшим образом, потому он вынужден был пропустить ряд последних гонок, чтобы больше внимания уделить новому проекту.
"Формула-1 - особые гонки, где постоянно нужно развиваться и совершенствоваться, - сказал Ньюи. - В начале года мы не могли похвастаться лучшим болидом, потому отложили на второй план подготовку к следующему сезону и работали всецело над модернизациями для текущего болида. Это дало нам возможность собрать пару действительно удачных новинок, которые сыграли свою ключевую роль в борьбе за четвертый титул.
Наша работа по подготовке к следующему сезону в итоге шла не по плану, но мы сделаем все возможное, чтобы нагнать потерянное время".

Эра Red Bull на закате?

Согласно информации Bild, в этом году мы можем наблюдать закат эпохи доминирования Red Bull, и победную эстафету готова перехватить команда Mercedes.
Вообще, немецкие эксперты считают, что для конкурентоспособной борьбы в следующем году топ-команды должны вложить только в силовые агрегаты по 100 миллионов евро, при этом достоверно известно, что только Mercedes выполняет это условие, направив на работу над новым турбодвигателем 400 человек, тогда как в компании Renault, которая плотно сотрудничает с Red Bull, над новым проектом работают только 200 инженеров. Все это может привести к тому, что более мощный двигатель станет основой для нового доминирования в чемпионате.

Себастьян Феттель: Я рад, что меня сравнивают с Шумахером

Пилот Red Bull Себастьян Феттель заявил, что ему льстит тот факт, что его сравнивают с Михаэлем Шумахером.
"Наши достижения стали возможны только благодаря тяжелому труду, - сказал Феттель. - Трудно порой даже просто оглянуться назад и охватить разумом, сколько работы был вложено во все эти результаты. Мне очень приятно добиться серии из семи побед и сравняться с Шумахером, но еще приятнее, когда меня сравнивают с ним. Для меня это лучшая награда за свои труды".

0

431

Фернандо Алонсо: Мне уже тяжело выступать в гонках

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо признался, что находить мотивацию для выступлений в гонках ему все сложнее.
"Я провел в младших гоночных сериях пару сезонов, после чего уже 12 лет выступаю в Формуле-1, - сказал Алонсо. - Находить мотивацию для выступлений становится все сложнее, но поклонники требуют от меня большего и желают, чтобы я добился успеха. Каждый раз после гонки я внимательно анализирую все свои ошибки и мысленно исправляю их. После этого я понимаю, что мог бы добиться большего, именно это и дает мне силы двигаться дальше".

Кристиан Даннер: Кими Райкконен не хотел переходить в Ferrari

Экс-пилот Формулы-1 Кристиан Даннер неожиданно заявил, что Кими Райкконен совсем не хотел переходить в Скудерию, понимая, что это сулит большую работу над собой. Выбор перейти в итальянскую команду сделал менеджер Райкконена.
"Кими Райкконен сейчас необычайно зол на своего менеджера, ведь именно его менеджмент сделал выбор в пользу Ferrari, - сказал Даннер. - В Ferrari сейчас не лучшие времена, и Кими прекрасно понимает, что ему придется много работать над собой и своим болидом, чтобы заставить его ехать быстрее. Тиффози также будут ждать от Райкконена больших результатов, а пресса станет при любом недочете поливать его грязью. Уже сейчас Райкконен находится под прессом ответственности, хотя еще не перешел в Ferrari. Я уже не говорю о Луке ди Монтедземоло, который ненавидит пилотов, обожающих выпивать".

Марк Уэббер: Я не мог совсем уйти из гонок

Пилот Red Bull Марк Уэббер признался, что подумывал об уходе из Формулы-1 уже давно, но однако окончательно вешать свой шлем на гвоздь он не собирался.
"Я хотел уйти, думал об этом уже в прошлом году, - сказал Уэббер. - Но не решился сделать это. Причина? Я не готов к этому. Не был готов тогда, не готов и сейчас. Уже в конце сезона-2012 в Porsche мне предлагали контракт, но я решил остаться. Теперь мне очень хочется уйти из Формулы-1, но не из гонок, так что идеальной заменой этому стали гонки на выносливость. Мне предстоит много работать над собой, но уже не так интенсивно, как в Формуле-1".

Мика Сало: Райкконен может приехать в США с другой командой

Финский экс-пилот Формулы-1 Мика Сало считает, что его соотечественник Кими Райкконен может приехать в Остин с другой командой.
"Я не знаю, приедет ли Кими в Остин, - сказал Сало. - Этот вопрос интересует всех, и мне кажется, что он может сделать совершенно уникальный шаг. Райкконен вполне вероятно приедет в США с командой Sauber. Посмотрим, ситуация может быть захватывающей".

Глава Red Bull: Я не хочу сравнивать Шумахера и Феттеля

После седьмой подряд победы пилота Red Bull Себастьяна Феттеля стали сравнивать с Михаэлем Шумахером, который также обладает подобным рекордом. Однако руководитель австрийской конюшни не спешит проводить параллели.
"Сейчас гонки не такие, как раньше, - сказал Кристиан Хорнер. - Сейчас все находятся в равных условиях, ведь выступают на одинаковых шинах в рамках строгого регламента. Нам приходится больше времени проводить в трубе, тогда как раньше были неограниченные тесты. Я не могу сравнивать Шумахера и Феттеля, их достижения разные, но Себастьян явно уникален в своем мастерстве".

Фелипе Масса: Сейчас я не чувствую прессинга

Пилот Ferrari Фелипе Масса признался, что сейчас выступает более раскованно, чем тогда, когда над ним висел контроль за каждое действие со стороны команды.
"Мне сейчас выступать легко, намного легче, чем это было в прошлые годы, - сказал Масса. - Сейчас я не настолько завишу от команды, потому чувствую себя легко и расслаблено. Я каждый раз за рулем своего болида пытался добиться максимума, но сейчас это делать приятнее и проще.
Текущий сезон, как и прошедший, прошли для меня не в лучшем свете, но я знаю, что могу быть быстрым. Я знаю, что могу выкладываться по максимуму и добиваться побед. Это понимание сейчас самое главное, ведь без него какой смысл вообще продолжать выступать?"
Также бразилец отметил, что гонки еще долго будут частью его жизни.
"Я очень люблю гонки, - сказал Масса. - Я не устал от них, хотя занимаюсь этой работой большую часть жизни. Даже после ухода из Формулы-1 я намерен продолжить выступать в гонках. Наверное, перейду в DTM или в гонки сток-каров Бразилии. Будет весело погонять против Баррикелло, если к тому времени он еще останется в чемпионате".

Ален Прост: У Ньюи теперь есть новая цель

Экс-пилот Формулы-1, четырехкратный чемпион Ален Прост считает, что от перехода на новые правила команда Red Bull только выиграет.
"Я считаю, что Red Bull вновь будет только в выигрыше от перехода на новые правила, - сказал Прост. - Все команды будут начинать с чистого листа, но только Red Bull выиграла четыре последних титула, потому работать будет без напряжения и проблем. Тем более у Ньюи теперь есть новая интересная цель - создать еще один лучший в мире болид".

0

432

читал в новостях, что Прост очень гневно выразился о достижениях Феттеля и Шумахера.
насчёт феттеля я с ним согласен, а вот Шумахер своим появлением перевернул мир Формулы. Он из нулевой команды Беннетон сделал команду чемпиона!

0

433

Фернандо Алонсо могут заменить на Гран-При США?

Согласно слухам, все больше набирающим силу, Фернандо Алонсо может не выйти на старт Гран-При США по состоянию здоровья.
Напомним, что во время Гран-При Абу-Даби испанец в жесткой манере с выездом на поребрик на высокой скорости обогнал Жана-Эрика Верня. В результате маневра Алонсо получил серьезный удар по спине и после гонки вынужден был обратиться за помощью к врачам. Сейчас Фернандо проходит врачебные проверки в ожидании вердикта, сможет ли он отправиться в США на предпоследнюю гонку в сезоне.
Уже сейчас, согласно изданию Gazzetta dello Sport, руководство Скудерии ищет испанцу возможную замену. Предполагаются такие кандидатуры, как: Жюль Бьянки, Педро де ла Роса и даже Кими Райкконен, готовый в любой момент досрочно разорвать контракт с Lotus за неуплату по счетам

Кими Райкконен досрочно завершил сезон-2013

Как обещал сам Кими Райкконен и пророчили некоторые обозреватели Формулы-1, финн досрочно завершил сезон-2013. По официальной версии, проблемы с давней травмой позвоночника обострились настолько, что последние недели Райкконен жил на сильных обезболивающих, потому врачи после очередного осмотра порекомендовали пилоту лечь на операцию, что он и сделал. Таким образом, Райкконен не сможет приехать на два оставшихся этапа в США и Бразилию.
"Операция по настоятельным требованиям врачей пройдет в четверг в Зальцбурге, - сказал менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон. - Довольно неприятно, что Кими не сможет завершить сезон, и его отношения с Lotus оканчиваются именно так, ведь благодаря британской команде он вернулся в гонки и провел два отличных сезона. Однако травма настолько усугубилась, что оттягивать неизбежное просто нельзя. После операции для Райкконена начнется период восстановления, и его важно пройти правильно, чтобы Кими вошел в хорошую форму перед стартом следующего сезона".

Даниил Квят: Я еду в США!

Российский пилот Даниил Квят, на днях получивший суперлицензию, откатав необходимый для этого километраж, заявил, что вместе с чемпионатом Формулы-1 едет в США, где примет участие в свободных заездах.
"Я еду в США! - поделился радостной новостью Квят. - Это большое событие для меня, я рад, что смогу провести полноценную пятничную практику в качестве пилота Формулы-1! Это будет нечто особенное для меня".

Глава Sauber: Подготовка Сироткина идет по плану

Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн рассказала, что подготовка Сергея Сироткина к старту сезона-2014 идет по плану.
"Все идет четко по плану, - сказал Кальтенборн. - Сироткин проявил себя хорошим и старательным учеником. Он провел тесты за рулем болида сезона-2009, побывал на базе, познакомился с работой сотрудников. Также он присутствовал на Гран-При Италии.
Дальнейшая программа подготовки находится на стадии разработки, и его дальнейшее присутствие в боксах команды во время двух оставшихся Гран-При не является необходимостью".

Кевин Магнуссен - главный претендент на место в McLaren

Все идет именно к тому, что партнером Дженсона Баттона по McLaren в новом сезоне станет Кевин Магнуссен. Соответственно, прежде перспективному Серхио Пересу придется искать новое место.
Источники внутри команды говорят о том, что руководство недовольно результатами Переса. Даже после гонки в Абу-Даби, где Серхио набрал два очка, а Баттон, напротив, финишировал за пределами первой десятки из-за сломанного переднего антикрыла, глава McLaren Мартин Уитмарш назвал результат Переса "разочаровающим".
Решение еще не принято, однако ближайшая неделя, которая закончится Гран-При США, станет решающей. С каждым днем чаша весов все больше склоняется к Магнуссену, который неделю назад стал чемпионом Формулы Renault 3,5. Кевин успел поработать на тестах McLaren, и его результаты впечатлили всю команду.
Мартин Уитмарш: "Он всего дважды садился за руль Формулы-1, и в Абу-Даби уже на третьем быстром круге показал время, которое позволило бы ему стартовать в гонке с шестой позиции. Это просто невероятно!"
На этой неделе Магнуссен должен был принять участие в тестах GP2, но, похоже, McLaren просто не отпустил своего подопечного. Кевин готовится к дебюту в Формуле-1?

Ален Прост: У Формулы-1 еще есть шанс

Четырехкратный чемпион мира Ален Прост заявил, что Формула-1 уже практически ничего не может поделать с ограничением бюджетов команд, но шанс все исправить еще есть.
"Понимаете, никто сейчас не сможет запретить команде с большими деньгами тратить свои средства на разработку болида и прочее, - сказал Прост. - Многие команды сильно зависят от спонсоров и денег пилотов, и это в корне неправильно. Это Формула-1, и ситуация с деньгами все усугубляется, чтобы не делало руководство чемпионата и ФИА.
Делать нужно кардинально важные шаги, чтобы направить команды в необходимое русло. Например, я никогда не понимал, почему команды тратят огромные средства на аэродинамику. Это сейчас стало во главу гонок, но даже этот аспект можно изменить, если принять ряд правильных решений, что и приведет к существенному снижению затрат".

Марк Уэббер: Феттель повторит рекорд Шумахера

Пилот Red Bull Марк Уэббер считает, что в силах Себастьяна Феттеля повторить рекорд Михаэля Шумахера в виде семи чемпионских титулов.
"Себ и Михаэль очень похожи в том, что оба усердно работали над собой и своей техникой изо дня в день на протяжении многих лет, - сказал Уэббер. - Не все пилоты способны на это. Многие думают, что раз уж они в Формуле-1, то и так все классно и нечего усердствовать над талантом, который у тебя и так от природы. Но эти двое - фанаты своего дела, потому и добились так многого. Себу повезло сразу попасть в команду с быстрым болидом, потому он так рано добился своих четырех титулов, но он быстр не только благодаря лучшему болиду, он собран, аккуратен и не допускает ошибок. Мне Феттель напоминает Алена Проста, только еще и быстрого в квалификациях. Он сможет добиться рекорда Шумахера в семь титулов, вот увидите".

0

434

Фелипе Масса попрощался с командой

Пилот Ferrari Фелипе Масса в эти выходные принял участие в ежегодном автопразднике Finali Mondiali в Муджелло, где бразилец попрощался со Скудерией. Лука ди Монтедземоло и руководитель концерна Fiat-Chrysler Серджио Марккионе вручили Массе огромный кубок с выгравированными на нем победами, достигнутыми Фелипе за карьеру в Ferrari.
"Это в последний раз, когда я был в окружении тиффози в качестве пилота Ferrari, - сказал Масса. - Я рад, что провел в Скудерии большую часть своей гоночной карьеры, это было замечательное время. Спасибо за все!"

Williams-2014: Фелипе Масса и Валттери Боттас

Слухи, витавшие последние несколько недель, подтвердились: опытный Фелипе Масса в следующем году станет пилотом Williams. Его партнером по команде станет Валттери Боттас, который дебютировал в Формуле-1 в начале этого года.
Фрэнк Уильямс, глава команды: "Мы рады объявить состав пилотов на следующий год и приветствуем в своих рядах Фелипе Массу. Это талантливый пилот, который показал себя настоящим бойцом. Опыт Фелипе пригодится нашей команде, которая открывает в своей истории новую главу. Валттери тоже ценный член нашей команды, и свой талант он продемонстрировал в сложных условиях Монреаля. Уверен, у него большой потенциал".
Фелипе Масса: "Williams - одна из самых успешных команд Формулы-1. В детстве я как раз мечтал выступать за WIlliams, Ferrari или McLaren, так что рад, что переходу из одной легендарной команды в другую.
В 2014 году вступает в силу новый технический регламент. Я надеюсь, что мой опыт поможет Williams адаптироваться к новым правилам и добиться новых успехов. Я не припомню, чтобы регламент менялся столь кардинально, но сделаю все от меня зависящее, чтобы команда выбрала правильное направление своего развития. С нетерпением жду начала работы на новом месте".
Валттери Боттас: "Я рад, что остаюсь в команде. Уже не первый год я знаю этот коллектив, где поначалу был тест-пилотом, так что чувствую себя здесь как дома. Я верю в Williams, верю, что мы можем добиться заметных успехов.
Поскорее хочется начать работу с новым партнером в лице Фелипе. Это быстрый и опытный пилот, и вместе мы сделаем все возможное, чтобы в следующем сезоне заработать как можно больше очков. Мы будем напряженно работать на протяжении всей зимы, чтобы подготовиться к новым испытаниям сезона-2014.
Хочу поблагодарить всю команду за оказанное мне доверие!"

Марк Уэббер: Феттеля освистывают не за победы

Пилот Red Bull Марк Уэббер сказал, что все освистывания Себастьяна Феттеля связаны не с его затянувшимися победами, а c тем, каким образом он достигал некоторых из них.
"Себ и раньше добивался множества побед, но никто его никогда не освистывал, все это началось после того, как он начал применять грязные приемы для достижения своих целей, - сказал Уэббер. - Достаточно вспомнить Гран-При Малайзии, чтобы понять, о чем я. Есть немало спортсменов в мире, которые побеждают практически постоянно, например, Усэйн Болт, но никого из них не освистывают, поскольку всего они добились честным путем".

Президент Ferrari: Спасибо, и прощай, Масса!

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло через официальное обращение в СМИ выразил слова благодарности Фелипе Массе за те достижения, которые он подарил своей команде.
"Масса - один из немногих пилотов, которых бы я назвал настоящими и достойными звания пилота Ferrari, - сказал ди Монтедземоло. - Всей душой он был предан нам все эти годы, и мы в свою очередь благодарны ему за те победы, поул-позиции, очки и несколько секунд чемпионства в сезоне-2008, которых он добился для Скудерии.
Были у нас и тяжелые времена, когда Масса попал в страшную аварию в Будапеште. Но вместе мы смогли преодолеть все трудности и до последнего выступали на высокой ноте. Но решение расстаться - правильное. Бывают времена, что для поиска нового стимула к росту нужно все в корне менять. Так произошло и сейчас".

Куда отправится Мальдонадо и его спонсоры?

Еще пару месяцев назад Пастор Мальдонадо признался, что его венесуэльские спонсоры недовольны конкурентоспособностью Williams. И вот стало известно, что в следующем году венесуэльского пилота не будет в составе британской команды. Где Пастор продолжит свою карьеру?
В прошлом году Мальдонадо выиграл Гран-При Испании, однако мало кто из экспертов называет венесуэльца быстрым и талантливым пилотом. С первого дня пребывания в Формуле-1 Пастор вынужден платить за свои выступлениями, и, к его счастью, за спиной у пилота стоит группа венесуэльских компаний во главе с PDVSA. В сумму 15-20 миллионов долларов оценивается спонсорский пакет Мальдонадо, и на такую цифру может купиться любая команда среднего и низшего звена.
Какие есть варианты? Очевидно, Мальдонадо больше всего рассчитывает на место в Lotus, где образовалась вакансия после ухода Кими Райкконена в Ferrari. Однако там ожидают завершения сделки с Quantum Motorsport, от которой будут зависеть дальнейшие действия руководства команды. Сделка пройдет успешно - появятся деньги, и тогда можно будет взять талантливого Нико Хюлкенберга. Сделка затянется или сорвется - придется искать пилота со спонсорами, и вот тут подойдет средний по уровню пилот Пастор Мальдонадо.
Запасные варианты: Force India и Sauber - и там, и там еще есть вакансии. Команды уровня Marussia и Caterham вряд ли заинтересуют венесуэльских спонсоров, раз уж они покинули более успешный Williams.

0

435

McLaren уже выбрал Кевина Магнуссена

Издание Autosport, ссылаясь на источники внутри команды McLaren, сообщает, что в следующем сезоне место Серхио Переса займет Кевин Магнуссен, новоиспеченный чемпион Формулы Renault 3,5.
В McLaren упорно искали место своему подопечному в других командах Формулы-1, но в итоге решили ввести в свой основной состав, заменив Серхио Переса. Точно так же в 2007 году получил шанс чемпион GP2 Льюис Хэмильтон.
Однако еще в понедельник глава McLaren Мартин Уитмарш заявил о том, что контракты с обоими пилотами не подписаны. Может Магнуссен заменит не Переса, а Дженсона Баттона? Но вступать в новый сезон с новым техническим регламентом без опытного пилота будет довольно глупо для команды такого уровня.

McLaren назовет нового титульного спонсора лишь в январе 2014 года

В марте было объявлено о том, что компания Vodafone прекращает поддержку McLaren. Тогда же британская команда заявила, что заявление по поводу нового титульного спонсора будет сделано 2 декабря. Однако это мероприятие откладывается до января 2014 года, когда будет представлена новая машина.
Мартин Уитмарш, глава McLaren: "У нас будет несколько новых спонсоров, но, как я понимаю, им выгодно, чтобы их представили не 2 декабря, а во время презентации новой машины. Все зависит не от нас, а от наших партнеров".

Глава Red Bull: Эдриану Ньюи некуда идти

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что, уйдя из гонок, Эдриан Ньюи не сможет найти себе достойную работу.
"Эдриана сейчас все устраивает в нашей команде, он с увлечением занят любимым делом, потому мы уверены в том, что он еще пару лет поработает с нами, - сказал Хорнер. - Человек хочет уходить только тогда, когда теряет мотивацию, или коллектив, в котором работает, не устраивает его. Для Ньюи последнее неприменимо, так что он не уходит от нас. Мне даже кажется, что он не сможет найти себе другое место работы, ведь только в Формуле-1 Ньюи может работать с таким удовольствием".

Фелипе Масса: Мои плохие результаты были частью плана Ferrari

Пилот Ferrari Фелипе Масса, уже подписав контракт с Williams, признался, что в последние годы его заставляли показывать низкие результаты.
"Я скажу правду - мне нравилось выступать за Скудерию, это было замечательное время, пусть и после сезона-2009 оно стало несколько мрачным для меня. Я жил Ferrari и получал удовольствие от гонок и своего пребывания на базе с командой.
Мои низкие результаты в последние годы были связаны только с тем, что команда принуждала меня к более посредственным выступлениям. Но я принимаю это, ведь мир автоспорта, тем более Формулы-1, чрезвычайно жесток. Либо я должен был принять правила, либо уходить. Внутри этого мира все прекрасно знают, кто есть кто, так что меня взяли в Williams без особых проблем и поиска дополнительных спонсоров".

0

436

«Формула-1». Роберт Кубица: «Возвращение в «Формулу-1» практически невозможно»

Кубица считался одним из самых перспективных гонщиков до того, как попал в аварию. В ней поляк едва не потерял руку. Последствия травмы слишком серьезны, чтобы вернуться к полноценному управлению болидом «Формулы-1». Движения кисти и пальцев правой руки сильно скованы, что сильно затрудняет нахождение в узком кокпите одноместной машины первой «Формулы».

«Я могу управлять болидом один или два круга. Делать это на протяжении всего дня, как в гоночном сезоне, я не могу, – рассказал Кубица в интервью BBC. – Я никогда не решусь гоняться, если не буду уверен в том, что я готов на 100%. Если когда-нибудь улучшения произойдут, я буду счастлив попытаться. Но сейчас я сконцентрирован на Ралли».

В прошлом месяце Кубица отметил возвращение в гонки победой на одном из этапов серии WRC 2. Поляк уверен, что именно раллийные гонки, которые однажды едва не поставили на его карьере крест, очень помогают ему восстанавливать здоровье. Тем не менее, Роберт не уверен, что останется в этом виде в следующем сезоне.

«Каждый раз, когда выхожу на этап, чувствую прогресс в восстановлении. Но проводить полноценный сезон все еще не могу, – рассказывает поляк. – Если я останусь в ралли в следующем году, постараюсь пройти полноценный сезон. Цель №1 – возвращение к кольцевым гонкам. Конечно же, это будут не соревнования на одноместных машинах. Но сказать сейчас, что именно я предприму в следующем году, я не могу».

0

437

Фелипе Масса: Не думаю, что Райкконен многое даст Ferrari

Пилот Ferrari Фелипе Масса, в следующем году переходящий в Williams, считает, что Кими Райкконен не сможет соперничать с Фернандо Алонсо на равных.
"Я прекрасно знаю, о чем говорю, - сказал Масса. - Фернандо тратит много времени на работу над своим мастерством, он годы положил на то, чтобы стать самым быстрым и опытным пилотом в пелотоне. Не могу сказать того же о Кими, ведь он не большой любитель тренировок. Так что соперничество Кими и Алонсо будет контрастным. Хотя вдвоем они смогут добиться хороших очков для команды при условии равной технической поддержки".

Infiniti: Себастьян Феттель слишком успешен

С четвертым титулом Себастьяна Феттеля в мире автоспорта пошли разговоры, которые имели место быть десять лет назад, в период доминирования Михаэля Шумахера. Например, руководитель отдела маркетинга компании Infiniti Энди Палмер не совсем в довольной форме прокомментировал очередное достижение немца.
"Феттель стал слишком успешным, и это многим не нравится, поскольку теряется интрига, - сказал Палмер. - Мы выиграли чемпионат практически за четыре Гран-При до окончания сезона, это ударило по нашим рейтингам на удивление не лучшим образом".

Серхио Перес критикует McLaren и ищет другие варианты

Пока официально не объявлено, но, похоже, Серхио Перес уступит свое место в McLaren дебютанту Кевину Магнуссену. Мексиканец уже признался, что ищет другие варианты.
Серхио Перес: "Я изучаю другие варианты и постараюсь выбрать лучший из них. У меня есть поддержка соотечественников, и она заставляет меня двигаться вперед".
При этом из уст Переса впервые прозвучала критика McLaren - первое подтверждение того, что расставание близко.
Серхио Перес: "Я расстроен, поскольку результаты в этом сезоне не соответствуют нашим целям. В McLaren отличные инженеры, но команда не смогла смириться с тем, что произошло. Понадобилось слишком много времени, чтобы разобраться с проблемами, хотя многие вещи остались неразрешенными. И только сейчас команда стала считать уик-энд удачным, если удалось заработать хоть несколько очков. Думаю, в этом сезоне McLaren поработал не слишком качественно".

0

438

Хейкки Ковалайнен - главный претендент на место в Lotus

После того, как менеджер Нико Хюлкенберга отверг предложение со стороны команды Lotus занять в оставшихся гонках сезона место Кими Райкконена, главным фаворитом на образовавшуюся вакансию стал Хейкки Ковалайнен.
Lotus еще надеется побороться за второе, или хотя бы за третье, место в кубке конструкторов, поэтому подыскивает опытного пилота, способного принести немало очков. Сейчас команда из Энстоуна проигрывает Ferrari 26 очков.
За спиной у Ковалайнена шесть сезонов, а в этом году он хоть и числится резервным пилотом Caterham, но периодически появляется на трассе по пятницам. Кроме того, Хейкки в некоторой степени знаком с командой Lotus, в составе которой дебютировал в Формуле-1 в 2007 году (тогда она выступала под вывеской Renault).
Второй претендент - Давид Вальсекки, резервный пилот Lotus. Но он никогда не выступал в гонках Формулы-1, хотя имеет опыт работы на молодежных тестах, знаком с машиной по работе на симуляторе.
Очевидно, решение командой Lotus будет принято в четверг.

Серхио Перес покидает McLaren

Не дожидаясь официального заявления, Серхио Перес признался, что покинет McLaren в конце этого сезона. На своей странице в Твиттере мексиканец пожелал удаче британской команде. Позже эту информацию подтвердил глава McLaren Мартин Уитмарш.
Серхио Перес: "Прежде всего, должен поблагодарить McLaren за предоставленную в этом сезоне возможность. Для меня было честью стать частью знаменитой команды. Я всегда старался добиться максимума в этой команде, но, к сожалению, не смог достичь того, на что рассчитывал.
Теперь я постараюсь закончить сезон сильными результатами в двух последних гонках, особенно в Остине, которая в некоторой степени является домашней для меня. Хочу выразить благодарность за поддержку, которую оказывают мне мои болельщики и моя страна. В трудные моменты это очень сильно помогает.
В McLaren я встретил немало новых людей, и многие из них стали для меня друзьями, от топ-менеджеров до механиков и поваров. Работа в этой команде останется для меня бесценным опытом.
Хочу пожелать команде всего наилучшего. Я навсегда останусь поклонником McLaren.
В то же время, я постараюсь найти место, которое позволит бороться за отличные результаты".
Мартин Уитмарш, глава команды: "Прежде всего, мы должны поблагодарить Чеко за его заявление и за то, что он был отличным членом команды в сезоне-2013. Впереди еще две гонки, и вся команда сконцентрирована на том, чтобы заработать как можно больше очков.
Чеко нашел в McLaren немало друзей, и теперь мы, как единая команда, поможет ему закончить сезон высокими результатами, особенно в Остине, где будет немало его болельщиков. Мы желаем ему успехов в будущем. Мы уверены, что он сможет добиться новых высот.
Что касается состава пилотов на сезон-2014, то контракты с пилотами не подписаны, за исключением Дженсона, так что говорить о чем-то конкретном пока рано. Но скоро мы сделаем официальное заявление".

Фелипе Масса: Я могу стать первым номером Williams

Пилот Ferrari Фелипе Масса надеется, что в следующем году он сможет занять некогда привычное место первого пилота, правда, на этот раз в Williams.
"Я искренне рад, что смог договориться с Williams о месте на следующий сезон, - сказал Масса. - Как я уже говорил, для меня важно было добиться места в такой конюшне, которая бы смогла бороться за победы. Уверен, что несмотря на неудачный текущий сезон для команды, в следующем году она будет одной из лучших. Кроме того, у меня теперь появилась возможность добиться права быть первым номером. Начинать сезон с Боттасом мы будем на равных, но дальше все будет зависеть от результатов.
Я долгие годы выступал в лучшей команде чемпионата, боролся за титул и выиграл немало гонок. Сейчас я чувствую себя прекрасно, ведь передо мной открываются замечательные перспективы, зависящие только от меня и моего опыта".

Роб Смедли переходит в Williams

Согласно новым слухам, неустанно витающим вокруг Ferrari, гоночный инженер Фелипе Массы Роб Смедли готовится последовать за своим пилотом в Williams.
Даже руководство британской команды не опровергают этой возможности, готовясь в ближайшем будущем объявить о новых кадровых назначениях.

Роберт Кубица: Я никому не нужен в Формуле-1

Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица честно признался, что его история в королевских гонках давно закончилась.
"Это до сих пор является моей целью - вернуться в Формулу-1, но я вынужден находить в себе силы признаться, что это нереально, - сказал Кубица. - Я никому не нужен в Формуле-1, ведь все еще являюсь недостаточно ловким и быстрым. Если бы у меня был шанс, я им непременно воспользовался бы, но время идет, и этот шанс может уже никогда не выпасть. Поэтому сейчас я полностью сосредоточен на ралли".
В этом году Кубица стал чемпионом в младшей раллийной серии WRC2. Ожидается, что в следующем году поляк станет пилотом заводской команды Citroen жуе старшего зачета WRC.

0

439

Райкконен и Хюлкенберг - часть плана Ferrari по борьбе с Lotus

Ближе к концу сезона Ferrari уступила второе место в кубке конструкторов соперникам из Mercedes. Мало того, всего 26 очков Скудерии проигрывает команда Lotus, которая обладает явно более быстрой машиной в этой стадии чемпионата. В ход пошли закулисные игры.
Факт остается фактом: после гонки в Абу-Даби Кими Райкконен говорил о том, как он настроен огтыграться в Остине и помочь Lotus побороться за второе место в кубке конструкторов, однако после посещения базы Ferrari финн неожиданно пожаловался на боли в спине и поспешил лечь на операционный стол. Так Lotus лишился первого пилота, хотя по результатам последних гонок таковым можно было бы называть Романа Грожана.
Нико Хюлкенберга называли, да и сейчас называют, главным претендентом на место в Lotus на сезон-2014, и, недолго думая, коллектив Жерара Лопеса позвал немца на два оставшихся этапа, тем более ранее пилот говорил о том, что является свободных агентом, поскольку Sauber задерживает ему зарплату. Возможно, Хюлкенберг не читал газеты, где говорится о том, что Райкконен и покинул Lotus по той же причине. Тем не менее, Нико прибыл в Энстоун для подгонки сиденья.
Нико уже посидел в новой для себя машине и представил, как он будет бороться за подиумы в Остине и на Интерлагосе, но руководство Sauber пожаловалось своим партнерам из Ferrari. Те быстренько поделились со своими швейцарскими друзьями деньгами, которые пошли на зарплату Хюлкенбергу. Так что немцу пришлось возвращаться в Хинвилл, чтобы выполнить свой долг до конца сезона.
Что ж, может Lotus стоило наннести ответный удар и перекупить на пару этапов Фелипе Массу?

Серхио Перес: McLaren принял решение очень поздно

Серхио Перес признался, что оказался в трудной ситуации, поскольку McLaren отказался от его услуг буквально в самом конце сезона. Найти новое место на 2014 год будет непросто.
Серхио Перес: "Я оказался в трудной ситуации, поскольку решение было принято очень, очень поздно. Но я уверен, что смогу продолжить карьеру. Правда, я не хочу быть в Формуле-1 только ради Формулы-1. Если не удастся найти конкурентоспособную команду, возможно, поищу что-то другое. Главная цель - найти команду, которая предоставит возможность бороться за победы.
Если честно, не понимаю, почему они приняли такое решение. Решение было принято очень поздно, и оно поставило меня в трудное положение, но, думаю, в McLaren знают, почему так поступили. О причинах лучше спросите у них. В данный момент я мало что понимаю - все произошло слишком быстро.
Конечно, это не то, что я ожидал, но это жизнь - иногда многое идет не так, как планируешь. Если оглянуться назад, то я сделал все возможное и воспользовался каждым предоставленным шансом. Я оказался в McLaren в неподходящее время - возможно, это был самый неудачный сезон в истории команды. Но это жизнь, и я смотрю только вперед.
Я еще многое могу дать этому спорту. Мне только 23 года, и все еще впереди. Просто постараюсь найти другой путь, чтобы добиться своей цели - стать чемпионом мира.
Я мог бы долго говорить о том, что команда поступила несправедливо по отношению ко мне. Но они уже приняли решение. Я рад, что был частью этой команды, которая для меня стала второй семьей. Я ни о чем не жалею".

McLaren-2014: Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен

В McLaren, наконец, определились с составом пилотов на сезон-2014. В команде останется опытный Дженсон Баттон, а компанию ему составит дебютант Кевин Магнуссен, новоиспеченный чемпион Формулы Renault 3,5. Ранее Серхио Перес заявил, что покинет McLaren в конце этого сезона.
Мартин Уитмарш, глава McLaren: "Мы рады, что Кевин станет членом нашей команды и партнером Дженсона в следующем году. Его приглашение - еще один шаг по усилению команды перед сезоном-2014. В следующем году Формулу-1 ждет серьезные перемены, и все готовятся к тому, чтобы принять этот вызов.
В последние годы скорость Баттона и его опыт побед был очень важен для McLaren, а в следующем сезоне, когда вступят в силу новые правила, очень пригодятся его способности по развитию машины и организации обратной связи с инженерами.
Также мы возлагаем большие надежды на талант Магнуссена. Во время молодежных тестов Кевин за рулем нашей машины показал отличные и стабильные результаты, при этом отлично контактировал с инженерами. В этом сезоне он выиграл серию Формула Renault 3.5, показав при этом не только высокую скорость, но и умение вести стратегическую борьбу.
Одновременно хочу поблагодарить Серхио Переса, который сумел добиться заметного прогресса по ходу сезона, о чем говорят результаты последних гонок. Он отличный парень и хороший пилот. Уверен, Серхио сумеет добиться большего в 2014 году. Мы желаем ему всего наилучшего".
Кевин Магнуссен: "Я очень рад, что дебютирую в Формуле-1 в составе McLaren. Я мечтал стать пилотом McLaren с раннего детства и даже скажу, что посвятил этому почти каждый день своей жизни. Хочу поблагодарить всю команду и Мартина Уитмарша за предоставленный шанс.
Дженсон Баттон - идеальный партнер по команде. Это быстрый пилот, хорошо подготовленный в техническом плане. Он выиграл титул, и я надеюсь многому научиться у него, чтобы однажды самому стать чемпионом".

Хейкки Ковалайнен официально стал пилотом Lotus

Команда Lotus официально подтвердила контракт с Хейкки Ковалайненом. Финн проведет гонки в США и Бразилии, заменив своего соотечественника Кими Райкконена, который вынужден лечь на операционный стол.
Хейкки Ковалайнен: "Я рад воспользоваться этой возможностью - провести две последние гонки сезона в Lotus. В этом году машина этой команды позволяла бороться за победы и подиумы, так что я сделаю все возможное, чтобы заработать как можно больше очков.
Да, довольно трудно сесть за руль незнакомой машины в конце сезона. Но я хорошо знаю команду из Энстоуна, так что не сомневаюсь, что смогу адаптироваться довольно быстро. Для меня это шанс показать хорошие результаты, и я благодарен Тони Фернандесу и Caterham, что они разрешили мне воспользоваться им".
Эрик Буйе, глава команды Lotus: "Когда стало известно, что Кими пропустит две финальные гонки, нам пришлось довольно оперативно найти пилота, который бы сел за руль нашей машины в Остине и Сан-Паулу. С одной стороны, у нас есть молодой резервный пилот Давид Вальсекки. С другой стороны, появилась возможность пригласить более опытного Хейкки Ковалайнена. Мы не сомневаемся в потенциале Давида, но, думаю, в борьбе за места в кубке конструкторов нам больше пригодится опыт Хейкки.
Хочу выразить благодарность Тони Фернандесу и его коллективу за то, что разрешили Ковалайнену стать нашим пилотом до конца этого сезона".

0

440

Глава Sauber: Перес? Это еще не факт

Руководитель Sauber Мониша Кальтенборн заявила, что совсем не факт, что она будет рада видеть возвращение Серхио Переса в свою команду.
"Да, мы замечательно провели с Серхио прошлый сезон, - сказала Кальтенборн. - У нас сохранились хорошие отношения, но помимо Переса есть целый ряд отличных пилотов, которые стремятся попасть в нашу команду. Еще не факт, что мы побежим на встречу Серхио".

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1