У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 41 страница 60 из 477

41

Мария де Вилотта: Я хочу вернуться, но не могу

Экс-пилот Формулы-1 Мария де Вилотта, в прошлом году попавшая в страшную аварию во время линейных тестов болида Marussia в Великобритании, сказала, что очень хотела бы вернуться в гонки, но сейчас добиться этого очень тяжело.
"Я очень хочу вернуться в гонки, вновь ощутить вкус борьбы с соперником, - сказала де Вилотта. - Но мне сейчас тяжело добиться этого из-за физической ограниченности и самого факта выступлений женщины в автоспорте. Посол комиссии "Женщины в автоспорте", который возглавляет легендарная Мишель Мутон, просит меня продолжать свою борьбу и принимать участие в различных проектах, организованных комиссией. Я буду делать все, что в моих силах, но говорить о моем возвращении за руль пока очень рано".

Роберт Кубица: Я еще не принял решение

Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица, несмотря на серьезную травму правой руки, является лакомым пилотом для ралли. Для участия в чемпионате Европы его приглашают к себе сразу две команды топ-уровня. На данный момент Кубица все еще находится в раздумьях, какую же команду выбрать для участия в гонках.
"То, что я буду участвовать в чемпионате Европы по ралли, уже совершенно точно, - сказал Кубица в интервью Autosport. - Пока мне нужно определиться только с командой. Мне пришло сразу два приглашения: от Citroen и Ford. Все они предлагают мне хорошие условия для участия в чемпионате, но пока я не готов огласить свое окончательное решение".
И в Citroen, и в Ford готовы предоставить поляку машину с доработанной системой управления, который позволят пилоту как можно реже задействовать травмированную руку.

0

42

Мартин Брандл: Хэмильтон сможет побеждать в Mercedes

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл считает, что Льюис Хэмилтон наверняка сможет побеждать в Mercedes по ходу сезона-2013.
"Как я уже говорил, Хэмильтон сделал рискованный шаг, перейдя в Mercedes из благополучной команды McLaren, - сказал Брандл. - Но все равно, если смотреть на возможности немецкой конюшни и личные качества самого Льюиса, то он наверняка сможет побеждать по ходу сезона-2013. Если этого не произойдет, я буду сильно удивлен".

Мартин Брандл: Мои догадки не всегда оправдываются

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл сказал, что не будет комментировать решение Льюиса Хэмильтона перейти в Mercedes, поскольку уже обжегся в свое время с комментарием в адрес Дженсона Баттона.
"Как-то меня попросили прокомментировать решение Дженсона Баттона перейти в McLaren, на что я однозначно высказался против этого трансфера, - сказал Брандл. - Как оказалось, зря, поскольку этот переход был более чем удачным. Лучше не гадать, а просто спокойно наблюдать за тем, как будут дальше разворачиваться события. Хэмильтон перешел в Mercedes, но если эта команда даст Льюису быстрый болид, то своим талантом он сможет сделать его еще быстрее. Все может произойти, любые сюрпризы, так что давайте подождем".

Серхио Перес: Работа в McLaren - самая лучшая!

Пилот McLaren Серхио Перес считает, что в британской команде у него самая лучшая работа.
"Сейчас для меня началась напряженная подготовка к стартам сезона-2013, - сказал Перес. - Я посетил базу команды, познакомился со своими инженерами, механиками и работниками конюшни. Я ознакомился с общим устройством нового болида и теперь должен буду в симуляторе тщательно изучить расположение и предназначение всех кнопок и переключателей. Это важно, так как во время гонки приходится плотно взаимодействовать с боксами для выполнения команд на руле. Думаю, что к Гран-При Австралии я буду готов, наберу оптимальную спортивную форму, а иначе и быть не может, так как работа в McLaren самая лучшая в мире!"

Мартин Брандл: Мне нравится больше Алонсо, чем Феттель

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл сказал, что лично ему больше нравится Фернандо Алонсо, но не может говорить об этом так часто, как хотелось бы.
"Я работаю комментатором, поэтому должен соблюдать нейтралитет в своих высказываниях, - сказал Брандл. - Но, как и любой человек, я имею право на свое мнение. А оно заключается в том, что Фернандо Алонсо является более опытным и сильным пилотом, чем Себастьян Феттель. Я считаю, что испанец был больше достоин титула чемпиона в прошедшем сезоне, нежели Себ. Последний также выполнил свою работу на отлично, он сильный пилот, ведь в свои 25 лет уже обладает тремя титулами чемпиона, но все равно, немцу еще стоит многому научиться, чтобы называться лучшим пилотом современности".

0

43

Лиуцци - лучший во время пятничных практик турнира Фелипе Массы

Согласно предварительным пятничным практикам, предшествующим ежегодному картинговому турниру, организованному Фелипе Массой, лучшее время в плотной борьбе показал Тонио Лиуцци.

В первой тройке нет ни Фернандо Алонсо, ни самого Фелипе Массы. Пока призовые места разделяют между собой молодежь Тонио Лиуцци, Лукас ди Грасси и Жюль Бьянки. А вообще о плотности борьбы говорят результаты официального протокола, где первое и последнее место разделяет всего 0,861 секунды.

Вполне ожидаемо, что борьба за победу в этом соревновании будет вестись нешуточная, и зрители, посетившие автодром Beto Carrero, останутся под большим впечатлением от увиденного.

0

44

KERapid

Все очень интересно! Спасибо и  [взломанный сайт]

0

45

Джанкарло Физикелла

Родился
14 января 1973 года в Риме (Италия)
Проживает
в Монте-Карло (Монако)
Семейный статус
жена Луна, 2 детей
Физические данные
рост - 172 см, вес 67 кг
Дебют в Формуле-1
Австралия'1996

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 231
Подиумы 19
Старты в Гран-При 229
Поул-позиции 4
Победы 3
Первые линии 11
2-е места 7
Лучшие круги 2
3-е места 9
Зачетные очки 275

Отредактировано KERapid (14.01.2013 12:59)

0

46

Жюль Бьянки - победитель турнира Фелипе Массы

В прошедшее воскресенье прошла финальная гонка картингового турнира, организованного Фелипе Массой, и победителем турнира стал Жюль Бьянки, выпускник Академии Ferrari и тест-пилот Force India.
Ходят слухи, что после такого яркого выступления француз обязательно подпишет долгожданный контракт с одной из команд Формулы-1.
Воскресную гонку выиграл пилот GP2 Фелипе Наср, тогда как Бьянки показал четвертый результат, стартуя с восьмой позиции. Вторым оказался экс-пилот Формулы-1 Нельсон Пике, а третьим - Бето Монтейру. Тонио Лиуцци показал пятый результат, Лукас ди Грасси - шестой, Себастьян Буеми - седьмой, Фелипе Масса - восьмой, Фернандо Алонсо - и вовсе восемнадцатый, а Камуи Кобаяши, как и в субботу, не финишировал.

0

47

Фернандо Алонсо: Это был полный провал

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо сказал, что картинговый турнир, организованный Фелипе Массой, прошел замечательно, но неудачно для него самого.
"Я провел веселый и интересный уик-энд, - сказал Алонсо. - Хочется верить, что мои провальные гонки не омрачили настроение поклонникам, и они получили максимальное удовольствие. Буду ли я вновь участвовать в этой гонке? Конечно, я не остановлюсь на столь плачевном результате!"

Фелипе Масса о своем турнире: Гонка прошла для меня не совсем удачно

Пилот Ferrari Фелипе Масса сказал, что он остался доволен своим турниром. Вот только свое выступление он назвал неудачным.
"Гонка прошла для меня не совсем удачно, можно даже сказать честно - я разочарован, - сказал Масса. - В гонках на картах, когда у соперников примерно такая же техника, любая потерянная сотая доля секунды может дорого стоить.
Мне было приятно видеть, что борьба велась на столь высоком уровне, чего не наблюдалось в прошлые годы. Значит, у моего турнира есть будущее! Я благодарен всем пилотам, которые решили принять участие в моем турнире, приглашаю вас и в следующем году померяться силами на картах".

0

48

Педро де ла Роса вернется в McLaren?

После ухода из McLaren в HRT Педро де ла Роса признался, что ему будет стыдно вновь возвращаться в команду, которую он уже дважды покидал. Однако возможность возвращения испанского ветерана в британскую конюшню есть.
Серхио Перес, перейдя в McLaren, не стал отрицать факт, что ему нужен опытный наставник, а лучшей кандидатуры, чем испанец Педро де ла Роса, испаноговорящему мексиканцу просто не найти. О своих предпочтениях пилот уже высказался руководству, и теперь осталось дело за малым - дождаться возможного подтверждения нового контракта.

0

49

Педро де ла Роса - тест-пилот Ferrari

Педро де ла Роса, бывший пилот HRT и бывший тест-пилот McLaren, в новом сезоне будет работать тест-пилотом Ferrari. Главная задача 41-летнего испанца - работа на симуляторе Скудерии.
После того, как стало ясно, что команда HRT будет закрыта, ее бывший пилот Педро де ла Роса решил поискать место тест-пилота. Были предположения, что испанец вернется в McLaren, где в такой должности проработал несколько лет. Но в итоге 41-летний пилот оказался в Ferrari. Интересно, что в составе Скудерии уже есть два испанских пилота: лидер Фернандо Алонсо и тест-пилот Марк Жене. Что касается Алонсо и де ла Росы, то они уже работали вместе в McLaren в 2007 году.
Стефано Доменикали, глава команды: "Мы пригласили Педро де ла Росу для того, чтобы он помог нам в работе на симуляторе. Учитывая ограничения на тесты, эта область становится очень важной. Педро присоединится к коллективу наших тест-пилотов, в которую входят Давид Ригоне, Марк Жене, Андреа Бертолини и Жюль Бьянки. Что касается последнего, то мы обязательно постараемся найти ему работу в Формуле-1".
Педро де ла Роса: "Я очень рад, что буду работать в Ferrari - для меня это совершенно новый и интересный опыт. Надеюсь как можно скорее приступить к работе, чтобы принять участие в создании новой машины. Я рад, что буду вместе работать с Фернандо и Фелипе. До первого этапа в Австралии остается мало времени, а сделать надо многое, но я готов помочь команде".

Джонни Херберт: У Хэмильтона будет шанс лишь на быстром болиде

Экс-пилот Формулы-1 Джони Херберт считает, что у Льюиса Хэмильтона нет шансов добиться побед и титулов с Mercedes, если последние не соберут действительно быстрый болид.
"Льюис Хэмильтон - отличный пилот, способный выжать даже из плохого болида все соки, - сказал Херберт. - Но проблема команды Mercedes заключается в том, что она постоянно, из года в год, испытывает серьезные трудности с развитием болида в течение сезона. Хэмильтон, возможно, сумеет одержать победу в первой трети чемпионата, но если инженеры не смогут создать конкурентоспособный болид, а главное, вести его весь сезон, то победы и борьбы за титул ему не видать.
Та же картина светит Mercedes и на сезон-2014, поскольку даже при условии создания лучшего двигателя его было бы неплохо поставить в быстрый болид, а это уже слабое место немецкой команды".

Джорджио Асканелли возвращается, но куда?

Экс-инженер Ferrari и бывший тенический директор Toro Rosso Джордожио Асканелли подумывает о том, чтобы вернуться в Формулу-1, о чем проговорился в интервью. Но вот куда придет итальянец, пока неизвестно.
Ходили слухи, что Асканелли вел переговоры с Ferrari, но вот многие обозреватели королевских гонок не особо доверяют этим слухам. Так что, как пройдет возвращение Джорджио Асканелли, остается большой тайной.

0

50

ок багато   цікавого

0

51

Роберт Кубица готовится к тестам DTM

Как сообщает издание Autosport, Роберт Кубица собирается принять участие в тестах машины DTM. Такую возможность ему готова предоставить команда Mercedes. Тесты намечены на 23 января.
Ранее Кубица рассказал, что примет участие в чемпионате Европы по ралли. В данный момент поляк выбирает, за какую команду выступать - за Citroen или Ford. И там, и там готовы предоставить пилоту специально подготовленную машину, управление которой будет доработано с целью разгрузить травмированную руку.

Нико Росебрг уже опередил Льюиса Хэмильтона

Долгое время в прессе муссировался вопрос о том, кто же из пилотов Mercedes первым сядет за руль нового болида W04 в Хересе. Как оказалось, чемпионского титула Льюиса Хэмильтона мало для того, чтобы первым обкатать немецкий болид.
Согласно информации, подтвержденной в пресс-службе Mercedes, именно Нико Росберг первым сядет за руль нового болида еще за день до старта тестов, во время съемочного дня.

0

52

Презентации болидов

McLaren 31 января
Ferrari 1 февраля
Force India 1 февраля
Sauber 2 февраля
Red Bull 3 февраля
Mercedes 4 февраля
Toro Rosso 4 февраля
Williams 5 февраля

+1

53

Жиль Вильнев

Родился
18 января 1950 года в Сан-Жан-сюр-Ришелье (Канада)
Умер
08 мая 1982 года
Дебют в Формуле-1
Великобритания'1977

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 68
Подиумы 13
Старты в Гран-При 67
Поул-позиции 2
Победы 6
Первые линии 8
2-е места 5
Лучшие круги 8
3-е места 2
Зачетные очки 107

0

54

Фернандо Алонсо о своих соперниках в сезоне-2013

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо рассказал о том, кого же он считает своим главным соперником по ходу нового сезона-2013.
"Я пока не знаю, кто же будет моим главным противником в борьбе за титул чемпиона, поскольку этот вопрос все еще открыт, - прокомментировал ситуацию Алонсо. - Проблема в выборе противника заключается в том, что нужно увидеть, какая команда лучше остальных подготовится к сезону, какая команда проведет идеально тесты и первый Гран-При. Вот тот пилот, который окажется лучшим, если только выиграю первую гонку не я, тот и станет моим конкурентом. А если серьезно, то своим основным соперником я считаю Льюиса Хэмильтона. Это сильный и быстрый пилот, которого я всегда опасался на трассе и буду опасаться".

Фелипе Масса: Я надеюсь, что смогу вернуться в борьбу за титул

Пилот Ferrari Фелипе Масса считает, что вполне способен вернуться в борьбу за титул чемпиона уже в этом году.
"Прошлый год был переломным для меня, - сказал Масса. - Первая его половина прошла неудачно для меня, но уже после летнего перерыва я смог вернуть свою былую спортивную форму. Я могу быть быстрым и бороться за титул чемпиона. Это и является моей целью на сезон-2013".


Фернандо Алонсо: Я рад видеть в нашей команде де ла Росу

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо с удовольствием прокомментировал контракт своего соотечественника Педро де ла Росы со Скудерией.
"Я рад узнать о том, что Педро де ла Роса подписал контракт с Ferrari, - сказал Алонсо. - Этот пилот может похвастаться большим багажом опыта пилотажа в Формуле-1, серьезными навыками тест-пилота и работы на симуляторе по доводке болида и обкатке модернизаций. Его опыт будет нам весьма кстати, особенно перед сезоном-2014.
Мы всерьез взялись за работу, потому за этот год вы услышите еще о многих серьезных и громких контрактах".
Напомним, что Фернандо Алонсо и Педро де ла Роса уже работали вместе в 2007 году в McLaren.

Фернандо Алонсо: Гоночный календарь нужно сокращать

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо считает, что гоночный календарь Формулы-1 стоит сокращать, так как времени на отдых практически не остается.
"Я думаю, что с моим мнением согласятся многие пилоты, - сказал Алонсо. - Число гонок в календаре стоит сокращать. Если смотреть на прошедший сезон-2012, то последняя гонка прошла аж в ноябре, что свело к минимуму время на отдых. Лично я не смог как следует отдохнуть, поскольку руководство команды постоянно обязывало меня присутствовать на разнообразных мероприятиях и акциях. Только к Новому Году я сумел выкроить пару дней на себя. Если мне удастся выкроить еще пару перед гонкой в Мельбурне, это будет отличным достижением.
Я предлагаю сократить количество гонок до восемнадцати, но при этом по ходу сезона сделать несколько тестовых сессий, где бы пилоты смогли отточить свое мастерство, а команды - поработать с новинками".

0

55

Тото Вольфф покидает Williams

Один из руководителей команды Williams Тото Вольфф покидает свой пост и переходит в Mercedes-Benz Grand Prix. При этом он остается акционером британской конюшни.
Фрэнк Уильямс, глава команды: "Хочу поблагодарить Тото за проделанную на посту исполнительного директора работу. В прошедшем сезоне он брал на себя мои обязанности, когда я не мог посещать те или иные этапы, тем самым оказав мне серьезную помощь. Конечно, такие предложения, какое сделали ему в Mercedes, поступают не часто. Он хорошо знаком с этой компанией, и, естественно, никто не собирается ему мешать. Тото остается акционером нашей команды, так что мы всегда будем рады видеть его у себя в Гроуве. А вот на трассе мы будем серьезными соперниками!"
В конце прошлого года пост вице-президента Mercedes Motorsport покинул Норберт Хауг, взяв на себя отвественность за неудачи последних трех лет. Вполне возможно, теперь его заменит как раз Тото Вольфф. В свое время Вольфф работал в компании HWA, которая отвечает за подготовку болидов с трехлучевой звездой для гонок DTM.


Тото Вольфф - совладелец и исполнительный директор Mercedes GP

Команда Mercedes GP официально подтвердила, что ее новым исполнительным директором стал Тото Вольфф, бывший исполнительный директор команды Williams. Кроме того, 40-летний австриец стал обладателем пакета акций команды из Брэкли.
Помимо работы в команде Формулы-1, Вольфф возьмет под свой контроль всю автоспортивную программу компании Mercedes. Собственно, эти функции прежде принадлежали Норберту Хаугу, который заявил о своем уходе в конце прошлого года. В числе контролируемых направлений будет и серия DTM, однако вряд ли Вольфф подобно Хаугу будет посещать все этапы.
В настоящий момент 60% акций Mercedes GP принадлежат немецкой компании Daimler (владельцу марок Mercedes-Benz, Maybach и Smart). До недавнего времени остальные 40% были на руках у инвестиционной компании Aabar Investments, однако в начале этого года Daimler выкупил эти акции и распределил между новыми акционерами в лице как раз Тото Вольффа (30%) и Ники Лауды (10/%). Последний, как известно, занимает должность неисполнительного директора Mercedes GP.
Ник Фрай, прежде занимавший должность исполнительного директора команды, остается в Mercedes GP. Его новая роль будет озвучена в ближайшее время.

0

56

Фелипе Масса: Я не верил, что выйду на старт сезона-2013

Пилот Ferrari Фелипе Масса вновь вспомнил сложный для себя сезон-2012, который запросто мог оказаться последним для бразильца.
"Прошедший год был действительно сложным для меня, особенно в психологическом плане, - сказал Масса. - Это был своеобразный переломный момент. На меня со всех сторон лилась критика, результаты желали быть лучшими, я стал думать об этом и паниковать, что закончу свою карьеру пилота и останусь без места в Ferrari. Я думал и о том, что для решения своих проблем мне нужно провести ряд сильных гонок, но как справиться с прессом давления - я не знал. Мне каждый день одни и те же люди говорили, что я неудачник и накладываю пятно на свою команду, однако после возвращения в лидеры они же стали говорить мне обратное. Я сейчас прекрасно понимаю, что в Формуле-1 важны только твои результаты - твои чувства и переживания никого больше не интересуют".


Дженсон Баттон: В этом году я смогу бороться за титул

Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что в этом году он сможет бороться за свой второй титул чемпиона.
"У меня действительно есть хороший шанс добиться своего второго титула, - сказал Баттон. - Впереди нашу команду ждет интересный и насыщенный сезон, по ходу которого я буду отдавать всего себя борьбе. Прошлый год я закончил красивой победой в сложной гонке. Этот результат дает мне сил и мотивации до сих пор. Буду надеяться, что команда не откажет мне в помощи весь год, и вместе мы добьемся титула чемпиона!"

Фернандо Алонсо: Да, я отказал Red Bull!

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо подтвердил, что получал предложения от Red Bull стать частью их команды, но всякий раз отказывался.
"Да, мне действительно делали предложения, - сказал Алонсо. - Но всякий раз я отвечал отказом. Почему? Потому что я рад быть пилотом Ferrari, а постоянные отказы только причиняют боль моим противникам".

Глава Marussia: Мы вынуждены были уволить Глока

Руководитель Marussia Джон Бут, комментируя увольнение Тимо Глока из российской команды, сказал, что это был вынужденный шаг.
"Целых три года верой и правдой Тимо Глок работал на результаты нашей команды, - сказал Бут. - В прошедшем сезоне именно благодаря Тимо мы смогли до последней гонки в Бразилии быть впереди Caterham. Он многого добился, помог нам в работе над болидом, и мы довольны тем, что этот опытный пилот был три года нашим основным оружием в борьбе за позиции в чемпионате.
Мы признаем, что опыт и класс пилота важен, но сложная экономическая ситуация вынудила нас принять это непростое решение. Мы могли оставить Тимо на этот сезон, но тогда ничто не гарантировало нам существование в 2014 году. Мы пришли в эти гонки не на пару лет, мы хотим закрепиться тут надолго, и одним из способов достичь этого - приглашение денежных пилотов.
Пока мы не готовы сказать, кто же будет представлять нашу конюшню в этом году. Подождите, и скоро мы сделаем официальное заявление".

Тимо Глок все же обиделся на Формулу-1

Экс-пилот Формулы-1 Тимо Глок все же обиделся на королевские гонки за финансовую политику, из-за которой он и потерял свое место в российской команде.
"С каждым годом Формула-1 все меньше начинает походить на спорт, - сказал Глок. - Это уже частные бизнес-интересы, и не более. Чем дальше, тем ситуация становится хуже. Надеюсь, что хоть когда-то это изменится к лучшему".

0

57

Льюис Хэмильтон: Деньги на мое решение тоже повлияли

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон рассказал, сколько он получит за трехлетний контракт с Mercedes.
"Конечно, вы правы, - ответил Льюис на вопрос журналистов. - В Mercedes я заработаю за три года, ровно на столько рассчитан мой контракт, 75 миллионов евро. Но не за этим я переходил в немецкую команду. Быть частью команды, которая развивается и начинает свой путь к титулам, почетно для меня. Мне бы очень хотелось, чтобы именно я стал первым пилотом, который заработает в новой истории Mercedes первый титул чемпиона.
Деньги тоже важны. Я не буду отрицать, что получать такие большие средства на свой счет очень приятно. Мы тоже люди и хотим зарабатывать, поэтому не буду отрицать, что деньги на мое решение также повлияли, но не в значительной степени".


Технический директор McLaren собрался в Mercedes?

Появилась информация, что следом за Льюисом Хэмильтоном в Mercedes направится и технический директор McLaren Падди Лоу. Инициаторами такого перехода являются новые совладельцы Mercedes GP Тото Вольфф и Ники Лауда.
Интересно, что такого же мнения придерживается экс-руководитель одноименной команды Эдди Джордан. Летом прошлого года именно он первым сообщил о том, что Льюис Хэмильтон уже подписал контракт с Mercedes и, как оказалось, был совершенно прав.
В межсезонье в Mercedes происходит серьезная перестановка руководящих кадров. Ники Лауда стал неисполнительным директором команды. Норберт Хауг ушел, и его функции теперь достались Тото Вольффу. Параллельно Вольфф станет исполнительным директором, заменив на этом посту Ника Фрая. И, по слухам, глава команды Росс Браун в ближайшее время уступит свое место как раз Падди Лоу.
В Mercedes и McLaren пока не комментируют слухи. Очевидно, ситуация прояснится до начала сезона. Правда, обычно в таких случаях инженеры высшего ранга обязаны по контракту пропустить несколько месяцев, чтобы актуальные технические тайны не стали достоянием соперников.


Падди Лоу в раздумьях: McLaren или Mercedes?

Технический директор McLaren Падди Лоу сейчас находится перед сложным выбором, ведь за него борются сразу две топ-команды.
С одной стороны - это родная для Лоу команда McLaren, готовая пойти на уступки и обеспечить своему специалисту более узкий круг обязанностей, сосредоточенный чисто на инженерной работе, а также увеличить заработную плату и премиальные. Также руководство британской конюшни взывает к преданности Лоу, ведь он провел в McLaren без малого двадцать лет.
С другой стороны Лоу получил предложение от молодой и перспективной команды Mercedes, куда уже перешло много специалистов с разных конюшен. Ему предлагают руководящую должность технического направления, большую денежную награду и возможность испытать свои силы и навыки в новом проекте.
Пока своего окончательного решения талантливый технический специалист не огласил.


Тото Вольфф: Падди Лоу в Mercedes? Не знаю

Исполнительный директор Mercedes Тото Вольфф прокомментировал слухи о том, что технический специалист McLaren Падди Лоу может занят руководящую должность в Mercedes.
"В газетах часто пишут разные слухи, - сказал Вольфф. - Даже именитые издания не брезгуют публиковать официально не подтвержденную информацию. Падди Лоу в Mercedes? Я не слышал об этом ничего официального, только слухи в прессе, причем многочисленные. Но если оценивать Лоу как специалиста, то его помощь была бы очень кстати нашей команде".

Отредактировано KERapid (24.01.2013 12:14)

0

58

Жак Вильнев померяется силами с Себастьяном Лёбом

Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев и пилот WRC Себастьян Лёб, отличившийся в этом году победой на этапе Монте-Карло, примут участие в Гран-При По.
"Чемпион сезона-1997 Формулы-1 Жак Вильнев и девятикратный чемпион мира WRC Себастьян Лёб подтвердили свое участие в ежегодном уличном Гран-При По, - сообщают европейские СМИ. - Оба пилота будут пилотировать болиды класса Supertourisme 2L. Кто же из двух чемпионов окажется лучшим в уличных условиях, можно будет узнать, посетив гонку, запланированную на 18-20 мая".
Гран-при По - гонка, которая регулярно проводится с 1933 года на трассе, проложенной по улицам города По во Франции. Сегодня гонка является этапом европейского первенства Формулы-3.


Роберт Кубица: Я благодарен Mercedes

Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица высказал слова благодарности Mercedes за возможность опробовать свои силы на тестах машины чемпионата DTM.
"Я понимаю, что такая возможность предоставляется не каждый день, а в моем случае за нее стоит хвататься обеими руками, - сказал Кубица. - Я искренне благодарен Mercedes за возможность принять участие в тестах машины DTM. Мне уже давно не доводилось пилотировать машину с высоким уровнем прижимной силы, и это будет интересный опыт".

Mercedes: Никто не желает увольнения Росса Брауна

Исполнительный директор Mercedes Тото Вольфф надеется, что слухи о возможном уходе из немецкой конюшни Росса Брауна лишь слухами и являются.
"Я уверен, что ни сам Браун, ни руководство команды не хотят, чтобы он ушел, - сказал Вольфф. - Скорее всего, появившиеся слухи являются всего лишь домыслами прессы, которые так рады на ровном месте раздуть целый костер. Я верю, что Росс никуда не собирается уходить".

Льюис Хэмильтон: Я и Нико - друзья

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон заявил, что проблем с Нико Росбергом у него никогда не будет, поскольку с раннего детства они являются хорошими друзьями.
"Я и Нико всегда были друзьями, и наши отношения никогда не портились на протяжении наших карьер, - сказал Льюис. - Мы даже живем с ним в одном доме! Буквально соседи. Мы всегда общаемся и выручаем друг друга. Например, я как-то раз неожиданно для себя обнаружил, что на Рождество у меня дома нечего есть, так я сразу поднялся к Нико, и его подруга приготовила мне шикарный праздничный ужин. Мы отлично сработаемся с Росбергом - он славный парень и первоклассный пилот".

0

59

McLaren отмечает свое 50-летие

В этом году McLaren отмечает свое 50-летие. 2 сентября 1963 года пилот и инженер Брюс Макларен создал компанию Bruce McLaren Motor Racing Ltd. В 1966 году машины McLaren появились на трассах Формулы-1.
В честь юбилея дизайнеры McLaren разработали особую эмблему, которая появится на форме всех работников команды, на комбинезонах пилотов и на болидах.
McLaren - одна из самых успешных команд Формулы-1. На ее счету 182 победы (больше только у Ferrari, которая выступает в чемпионате с 1950 года), 155 поулов и 151 лучший круг. Пилоты команды 12 раз становились чемпионами и принесли 8 кубков конструкторов.
Однако история McLaren - это не только Формула-1. В свое время британские машины успешно выступали в Формуле-5000, Can-Am и Indycar. Дважды пилоты на McLaren выигрывали легендарную гонку Инди-500. Известный спорткар McLaren F1 становился победителем марафона 24 часа Ле-Мана. В настоящее время абсолютно все машины в Формуле-1, Indycar и NASCAR оснащены электронными блоками управления, разработанными в McLaren.

0

60

В Ferrari настроены обогнать McLaren в проведении пит-стопов

Технический директор Ferrari Пэт Фрай заявил, что задача вверенного в его руки коллектива заключается еще и в том, чтобы до старта первой гонки сезона-2013 добиться скорости проведения пит-стопов на уровне McLaren.
"Мы внимательно анализировали статистику пит-стопов прошедшего сезона и, безусловно, поражены скоростью, с которой механики McLaren обслуживают свои болиды, - сказал Фрай. - Они очень быстры, но все выглядит не так уж и радужно, поскольку если брать среднее время проведения пит-стопов, то мы оказались быстрее всех. Мы не собираемся оставаться на достигнутом уровне, поскольку понимаем, что вполне можем достичь среднего времени проведения пит-стопов в 2,3 секунды. Мы стремимся к показателям McLaren, но и одновременно хотим превзойти их.
На базе для этого механики работают довольно много, инженеры изобретают новые виды гайковертов, гаек и ступицы. Немало внимания уделяется разработке новых домкратов. Мы заметили, что скорость проведения самого пит-стопа в McLaren не так уж и быстра, они достигают своей феноменальной скорости за счет более раннего выпуска болида из боксов. Часто пилот дает газ, еще находясь на домкрате, а падая с него, каждый раз бьется передним антикрылом об бетон, рискуя разбить его. Это серьезный риск, но в McLaren он оправдывался ни раз".

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1