Роберт Кубица без проблем провел первые тесты в DTM
В четверг экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица, получивший серьезную травму руки два года назад, впервые сел за руль машины DTM по приглашению Mercedes. Тесты прошли в испанской Валенсии.
С тех пор, как Кубица начал восстанавливаться после аварии, эти тесты стали самым серьезным испытанием. До этого Роберт пилотировал раллийные машины, которые заметно уступают болидам DTM как по уровню мощности, так и по уровню прижимной силы. Соответственно, и нагрузки здесь совершенно другие, но, по словам поляка, тесты не вызвали физических проблем.
Тесты начинались на мокром покрытии, но постепенно трасса подсохла. В общей сложности Кубица проехал 114 кругов.
Роберт Кубица: "Первый установочный круг я проехал по сухой трассе, но затем пошел сильный дождь. Пришлось немного подождать.
Я легко освоился в машине, чувствовал себя комфортно, хотя уже достаточно давно не пилотировал болид с таким уровнем прижимной силы. Я очень доволен первыми результатами, все прошло неплохо".
Тимо Глок доволен дебютом в DTM
Экс-пилот Формулы-1 Тимо Глок првоел первые тесты BMW M3 DTM. Все идет к тому, что именно немец займет свободную вакансию в баварской команде.
Тимо Глок: "Мои первые впечатления только положительные. С каждым кругом я все больше понимал поведение машины. Хорошо, что нам удалось поработать как на мокрой трассе, так и на сухой.
Команда BMW Motorsport отлично встретила меня. Я даже встретил людей, знакомых мне по моей работе тест-пилотом BMW-Sauber в 2007 году".
Ник Хайдфельд будет выступать в гонках на выносливость
Экс-пилот Формулы-1 Ник Хайдфельд не скучает после ухода из королевских гонок, о чем говорят его достижения в разных гоночных сериях в прошедшем сезоне-2012. В этом году немецкий пилот будет представлять команду Rebellion в гонках на выносливость.
Rebellion является одной из самых сильных команд в гонках на выносливость, имеющая на своем счету неоднократные победы в самом престижном и скоростном классе LMP1. Именно этот класс Хайдфельд имеет шанс покорить в сезоне-2013 на болиде Lola-Toyota B12/60s. Правда, пока не до конца утвержден гоночный год немецкого пилота и гонки, в которых он будет принимать участие.
Нараин Картикеян думает об IndyCar
Экс-пилот Формулы-1 Нараин Картикеян заявил, что больше связывать свои надежды и мечты с Формулой-1 он не намерен. Цель индийского пилота - американская серия IndyCar.
"Я еще думал, что надежды на место в Формуле-1 являются реальными, - сказал Картикеян. - Но все это призрачные мечты, тут места для меня нет, и вряд ли появится. Но моя любовь к гонкам с открытыми колесами не угасла, потому я уже начал рассматривать другие варианты продолжения своей автоспортивной карьеры. Возможно, и пока это самый реальный шанс, я перейду в чемпионат IndyCar. Конечно, я не смогу сразу выступать в конкурентоспособной конюшне, но если проявить себя с лучшей стороны, то меня могут уже через год пригласить выступать на топ-уровне. Эта гоночная серия тем и хороша, что в топ-командах выступают действительно талантливые и сильные пилоты. Сейчас я рассматриваю все возможные варианты и скоро сообщу о своем решении".
Кристиан Клин: Ковалайнен и Глок - большая потеря для Формулы-1
Экс-пилот Формулы-1 Кристиан Клин считает, что Хейкки Ковалайнена и Тимо Глока нужно было удержать в королевских гонках любой ценой.
"Лично мне больно и обидно видеть, как мир Формулы-1 теряет своих самых талантливых пилотов, - сказал Клин. - Из тех пилотов, которые покинули чемпионат не по своему желанию, самыми тяжелыми потерями стали Ковалайнен и Глок. Это те два пилота, которые всегда боролись на максимуме своих возможностей и возможностей предоставляемой им техники, независимо от уровня конкурентоспособности команды. Тимо и Хейкки невероятно талантливы, у них природный дар чувствовать скорость, именно такие пилоты должны выступать в Формуле-1".