У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 141 страница 160 из 477

141

шумахер в картинг ушёл, петрова не берут в команды))) ральф в дтм ушёл, в инете пишут что решил завязать с гонками.

0

142

А по Шуми младшему нечего и горевать. Он очень слабый пилот. Петрова жаль. А старший погонял в своё удовольствие и вышел на пенсию.

0

143

lom написал(а):

не слежу за формулой ( иногда в охотку посмотрю ) ... но с утра не увидел Петрова и Шумахера ???? они где ???? и куда пропал шумахер младший ?

К сожалению Петрова подвели спонсоры и напарники. У него могло быть будущее, если бы Кубица оставался в строю. А так в командах топ уровня ему нет места, а в остальных сейчас смотрят не на уровень мастерства пилота, а на наличие богатых спонсоров. Сейчас Петров рассматривает несколько вариантов поработать тест-пилотом с опцией на 2014год стать боевым. Ну и вроде собирается в этом году погонять в раллийных сериях дабы не терять форму. А на мой взгляд команда Marussia, которая с самого начала представлялась как Российский проект вполне могла предоставить место Российскому пилоту, который по классу гораздо выше её действующих...

Шумахер старший от Формулы-1 просто получал удовольствие и не более. По крайней мере за проведённые сезоны после паузы, он не показал ничего!!! Даже стремления, хорошей спортивной наглости и упорства коими он обладал раньше. Его возвращение было не более чем рекламный ход для Мерседес и Росса Брауна. Ведь даже современные правила напрочь "убивают" пилотов с агрессивным стилем вождения. Да и с мотивацией у Михаэля было туго... То что он не станет на предоставленном болиде чемпионом он знал. Деньги его не сильно волнуют. Ему бы остатся тест-пилотом, вот где пригодился бы опыт, но он принял другое решение и сейчас тестирует карты...

А про Ральфа Шумахера и сказать нечего. Весьма посредственный гонщик. Ничего не показал в Ф-1. Ушёл в ДТМ. Но и там на вторых - третих ролях. Простой серинький пилот, выскочивший в своё время на славе старшего брата...

0

144

17 марта. Гран-При Австралии: стартовая решетка
   

1
Себастьян Феттель
Red Bull Renault
1:27.407

2
Марк Уэббер
Red Bull Renault
1:27.827

3
Льюис Хэмильтон
Mercedes
1:28.087

4
Фелипе Масса
Ferrari
1:28.490

5
Фернандо Алонсо
Ferrari
1:28.493

6
Нико Росберг
Mercedes
1:28.523

7
Кими Райкконен
Lotus Renault
1:28.738

8
Роман Грожан
Lotus Renault
1:29.013

9
Пол ди Реста
Force India Mercedes
1:29.305

10
Дженсон Баттон
McLaren Mercedes
1:30.357

11
Адриан Сутил
Force India Mercedes
1:38.134

12
Жан-Эрик Вернь
STR Ferrari
1:38.778

13
Даниэль Риккардо
STR Ferrari
1:39.042

14
Серхио Перес
McLaren Mercedes
1:39.900

15
Валттери Боттас
Williams Renault
1:40.290

16
Пастор Мальдонадо
Williams Renault
1:47.614

17
Эстебан Гутьеррес
Sauber Ferrari
1:47.776

18
Жюль Бьянки
Marussia Cosworth
1:48.147

19
Макс Чилтон
Marussia Cosworth
1:48.909

20
Гидо ван дер Гарде
Caterham Renault
1:49.519

21
Шарль Пик
Caterham Renault
1:50.626

0

145

Хроника гонки Гран-При Австралии

09:55:38 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки Гран-При Австралии, первого этапа нового сезона!
09:57:12 - Трасса сухая, но над автодромом ходят тучи.
09:57:34 - Температура воздуха +18С, трасса прогрелась до +24С
09:59:42 - Сегодня с первого ряда будут стартовать два пилота Red Bull, Себастьян Феттель и Марк Уэббер. Довольно типичная картина для последних трех лет.
10:00:01 - Второй ряд: Льюис Хэмильтон и Фелипе Масса.
10:00:37 - Далее Фернандо Алонсо и Нико Росберг.
10:01:00 - Замыкают первую десятку Райкконен, Грожан, ди Реста и Баттон.
10:01:27 - 11-м должен был стартовать Хюлкенберг, но из-за проблем с машиной команда Sauber сняла своего пилота с гонки.
10:01:37 - Пилоты уходят на прогревочный круг...
10:02:06 - Далее: Сутил, Вернь, Риккардо, Перес, Боттас, Мальдонадо, Гутьеррес, Бьянки, Чилтон, ван дер Гарде и Пик.
10:03:00 - Машины возвращаются на стартовую решетку...
10:03:09 - Старт через несколько секунд.
10:03:24 - СТАРТ!!!
10:04:08 - Феттель, Масса, Алонсо, Хэмильтон...
10:04:18 - Уэббер опять провалил старт - он 7-й
10:05:30 - Алонсо атакует Массу, они идут бок о бок, но Фелипе впереди!
10:05:46 - Райкконен атакует Хэмильтона, без успеха...
10:06:45 - 1 круг: Феттель, Масса, Алонсо, Хэмильтон, Райкконен, Росберг, Уэббер, ди Реста, Баттон, Сутил, Грожан, Перес, Боттас, Вернь, Мальдонадо, Гутьеррес, Бьянки, Чилтон, ван дер Гарде, Риккардо, Пик
10:07:11 - Райкконен проходит Хэмильтона
10:07:26 - 1:32.853 - лучший круг Массы
10:08:15 - 2 круга: Феттель - 1.8 с - Масса - 0.7 с - Алонсо - 3.3 с - Райкконен - 0.6 с - Хэмильтон - 0.7 с - Росберг - 0.7 с - Уэббер - 1.0 с - ди Реста - 0.4 с - Баттон - 0.7 с - Сутил
10:08:35 - Пик прошел Риккардо!
10:10:02 - Можно использовать DRS
10:10:12 - Масса за круг отыграл секунду у Феттеля
10:10:36 - Баттон в боксах после 4 круга
10:11:34 - 4 круга: Феттель - 0.8 с - Масса - 0.7 с - Алонсо - 3.1 с - Райкконен - 1.8 с - Хэмильтон - 2.5 с - Росберг - 1.5 с - Уэббер - 0.8 с - ди Реста - 1.2 с - Сутил - 1.3 с - Грожан
10:11:55 - Уэббер в боксах после 5 круга. Там же Грожан и Гутьеррес
10:12:19 - Все перешли на среднюю резину
10:12:59 - Риккардо пришел в себя и прошел сразу три машины
10:13:59 - 6 кругов: Феттель - 0.8 с - Масса - 0.6 с - Алонсо - 2.1 с - Райкконен - 4.1 с - Хэмильтон - 4.1 с - Росберг - 1.6 с - ди Реста - 0.3 с - Сутил - 1.9 с - Перес - 2.3 с - Вернь
10:15:11 - Феттель в боксах после 7 круга, Масса - лидер гонки
10:16:27 - Масса в боксах после 8 круга, Алонсо - лидер гонки
10:17:01 - Масса выехал позади Феттеля и Мальдонадо
10:17:44 - Алонсо и Райкконен в боксах после 9 круга
10:18:02 - Хэмильтон и Росберг - лидеры гонки
10:18:41 - Алонсо и Райкконен вернулись позади Массы
10:18:55 - 1:32.317 - лучший круг Феттеля
10:19:37 - 9 кругов: Хэмильтон - 3.7 с - Росберг - 3.0 с - Сутил - 2.7 с - Перес
10:20:08 - 1:31.976 - лучший круг Массы
10:20:20 - Феттель атакует и проходит Переса
10:20:51 - Масса проходит Переса
10:21:21 - 11 кругов позади - пилоты Mercedes остаются на трассе
10:21:27 - Алонсо легко проходит Переса
10:21:44 - 1:31.949 - лучший круг Райкконена
10:22:47 - 11 кругов: Хэмильтон - 4.1 с - Росберг - 3.3 с - Сутил - 3.0 с - Феттель - 2.7 с - Масса - 1.2 с - Алонсо - 0.1 с - Перес - 2.1 с - Райкконен - 7.3 с - Риккардо - 4.7 с - Баттон
10:23:02 - 1:31.788 - лучший круг Массы
10:24:00 - 12 кругов: Хэмильтон, Росберг, Сутил, Феттель, Масса, Алонсо, Перес, Райкконен, Риккардо, Баттон, Уэббер, ди Реста, Грожан, Гутьеррес, Вернь, Боттас, Мальдонадо, Бьянки, ван дер Гарде, Пик, Чилтон
10:24:21 - Хэмильтон в боксах после 13 круга, Росберг - лидер гонки
10:24:41 - Райкконен прошел Переса
10:25:46 - Хэмильтон вернулся 8-м, позади Переса
10:26:04 - Росберг в боксах после 14 круга, Сутил - лидер гонки
10:26:43 - На трассу Росберг вернулся 9-м, впереди Баттона
10:27:08 - Первая десятка: Сутил, Феттель, Масса, Алонсо, Райкконен, Перес, Хэмильтон, Риккардо, Росберг, Баттон
10:27:36 - Сутил, Перес и Риккардо еще ни разу не останавливались
10:27:54 - Риккардо в боксах после 15 круга
10:28:53 - 15 кругов: Сутил - 0.7 с - Феттель - 0.7 с - Масса - 0.7 с - Алонсо - 2.6 с - Райкконен - 9.5 с - Перес - 2.5 с - Хэмильтон - 5.1 с - Росберг - 1.2 с - Баттон - 0.5 с - Уэббер
10:29:29 - 16 кругов позади, Сутил продолжает лидировать, а Перес в боксах
10:30:39 - Тем временев ван дер Гарде открывает вторую серию пит-стопов
10:30:55 - 16 кругов: Сутил - 0.8 с - Феттель - 0.5 с - Масса - 0.6 с - Алонсо - 2.1 с - Райкконен - 11.8 с - Хэмильтон - 5.4 с - Росберг - 1.9 с - Баттон - 0.5 с - Уэббер - 1.1 с - ди Реста
10:31:50 - 17 кругов: Сутил, Феттель, Масса, Алонсо, Райкконен, Хэмильтон, Росберг, Баттон, Уэббер, ди Реста, Грожан, Вернь, Гутьеррес, Перес, Боттас, Мальдонадо, Риккардо, Бьянки, Пик, Чилтон, ван дер Гарде
10:32:03 - Только Сутил ни разу не был в боксах
10:32:21 - При этом Феттель не догоняет Сутила. Напротив, Феттель отстает!
10:32:43 - Caterham сообщает, что у ван дер Гарде был прокол.
10:32:48 - Уэббер в боксах
10:33:39 - 18 кругов: Сутил - 1.2 с - Феттель - 0.5 с - Масса - 0.6 с - Алонсо - 1.9 с - Райкконен - 10.4 с - Хэмильтон - 5.6 с - Росберг - 4.4 с - Баттон - 2.0 с - ди Реста - 1.1 с - Грожан
10:34:22 - Грожан в боксах после 19 круга
10:35:21 - Алонсо в боксах после 20 круга
10:35:34 - И Баттон в боксах...
10:35:47 - А Сутил продолжает лидировать...
10:36:02 - 1:31.543 - лучший круг Уэббера
10:36:17 - 20 кругов позади, впереди еще 38
10:36:57 - Сутил и Феттель в боксах после 21 круга
10:37:14 - Масса - лидер гонки
10:37:50 - 21 круг: Масса - 1.6 с - Райкконен - 10.8 с - Хэмильтон
10:38:18 - Сутил остался впереди Феттеля и Алонсо
10:38:57 - Алонсо тут же прошел Сутила
10:39:54 - 22 круга: Масса - 1.4 с - Райкконен - 11.0 с - Хэмильтон - 4.7 с - Росберг - 3.1 с - Алонсо - 1.0 с - Сутил - 0.5 с - Феттель - 5.5 с - ди Реста - 1.1 с - Вернь - 12.8 с - Уэббер
10:40:28 - Масса в боксах после 23 круга, Райкконен - лидер гонки
10:40:43 - Перес в боксах
10:41:47 - Масса вернулся на трассу позади Алонсо и Сутила
10:42:22 - Феттель прошел до этого Сутила
10:42:24 - 1:31.334 - лучший круг Сутила
10:43:22 - 24 круга: Райкконен - 11.0 с - Хэмильтон - 4.9 с - Росберг - 1.9 с - Алонсо - 0.4 с - Феттель - 0.9 с - Сутил - 2.0 с - Масса - 7.1 с - ди Реста - 10.4 с - Уэббер - 7.9 с - Гутьеррес
10:43:37 - Мальдонадо в гравии в 1-м повороте.
10:43:43 - DRS нельзя использовать
10:46:04 - 26 кругов: Райкконен - 12.0 с - Хэмильтон - 4.7 с - Росберг - 0.8 с - Алонсо - 0.8 с - Феттель - 0.5 с - Сутил - 0.6 с - Масса - 11.0 с - ди Реста - 9.3 с - Уэббер - 10.4 с - Риккардо
10:46:31 - Росберг паркует свой Mercedes в 4-м повороте...
10:47:44 - 27 кругов: Райкконен - 13.0 с - Хэмильтон - 4.3 с - Алонсо - 1.2 с - Феттель - 0.9 с - Сутил - 0.2 с - Масса - 11.9 с - ди Реста - 8.5 с - Уэббер - 10.8 с - Риккардо - 1.1 с - Баттон
10:50:06 - Ожидается небольшой дождь...
10:51:11 - 29 кругов: Райкконен - 13.4 с - Хэмильтон - 1.9 с - Алонсо - 2.9 с - Феттель - 1.4 с - Сутил - 0.4 с - Масса - 14.9 с - ди Реста - 8.7 с - Уэббер - 12.8 с - Риккардо - 0.4 с - Баттон
10:51:26 - Алонсо догнал Хэмильтона
10:51:49 - Атака - без успеха
10:52:02 - Риккардо в боксах
10:52:50 - Хэмильтон в боксах после 31 круга
10:53:47 - 31 круг: Райкконен - 15.8 с - Алонсо - 0.5 с - Феттель - 0.9 с - Сутил - 0.5 с - Масса - 16.9 с - Хэмильтон (ПИТ) - 1.0 с - ди Реста - 5.8 с - Уэббер - 14.8 с - Баттон - 1.6 с - Грожан
10:54:09 - На трассу Хэмильтон вернулся 7-м
10:55:17 - 1:31.330 - лучший круг Риккардо
10:55:39 - 1:30.836 - лучший круг Алонсо
10:56:40 - Ди Реста в боксах
10:57:04 - 32 круга: Райкконен - 15.1 с - Алонсо - 1.7 с - Феттель - 1.4 с - Сутил - 0.9 с - Масса - 21.6 с - Хэмильтон - 1.9 с - Уэббер - 15.7 с - Баттон - 0.3 с - Грожан - 0.1 с - ди Реста (ПИТ)
10:57:18 - 1:30.375 - лучший круг Алонсо
10:57:34 - Алонсо - лидер гонки, поскольку Кими свернул в боксы
10:58:27 - На трассу финн вернулся 5-м
10:58:43 - Фернандо по секунде отрывается от Феттеля
10:59:58 - 35 кругов: Алонсо - 3.6 с - Феттель - 3.0 с - Сутил - 0.8 с - Масса - 5.6 с - Райкконен - 13.2 с - Хэмильтон - 4.9 с - Уэббер - 17.0 с - Баттон - 0.4 с - Грожан - 0.6 с - Вернь
11:00:24 - Чилтон и ван дер Гарде открыли третью волну пит-стопов
11:00:49 - Масса в боксах после 36 круга
11:01:40 - Средняя резина, на трассу бразилец вернулся 6-м
11:01:54 - Феттель в боксах после 37 круга
11:02:35 - 37 кругов: Алонсо - 9.6 с - Сутил - 4.9 с - Райкконен
11:02:47 - Баттон и Грожан в боксах
11:03:26 - Феттель вернулся на трассу позади Хэмильтона, но впереди Массы
11:03:42 - 1:30.239 - лучший круг Массы
11:03:52 - Уэббер в боксах
11:04:34 - 38 кругов: Алонсо - 10.5 с - Сутил - 4.2 с - Райкконен - 12.7 с - Хэмильтон - 1.2 с - Феттель - 1.1 с - Масса - 24.3 с - Вернь
11:05:40 - Алонсо в боксах после 39 круга, Сутил - снова лидер гонки
11:06:32 - Феттель прошел Хэмильтона
11:07:16 - 1:30.053 - лучший круг Уэббера
11:07:26 - Масса прошел Хэмильтона
11:08:59 - 1:29.725 - лучший круг Алонсо
11:09:09 - Перес в боксах
11:09:28 - 41 круг: Сутил - 2.8 с - Райкконен - 5.5 с - Алонсо - 5.7 с - Феттель - 2.6 с - Масса - 1.8 с - Хэмильтон - 24.1 с - Вернь - 1.8 с - ди Реста - 0.2 с - Уэббер - 5.2 с - Перес (ПИТ)
11:09:37 - 17 кругов до финиша
11:09:57 - Хэмильтон в боксах в 3-й раз
11:10:54 - Его отрыв от Верня был большим, так что Льюис сохранил 6-ю пзицию
11:11:09 - 1:29.649 - лучший круг Алонсо
11:11:25 - Райкконен легко прошел Сутила
11:12:50 - Риккардо сошел
11:12:59 - 43 круга: Райкконен - 0.7 с - Сутил - 3.7 с - Алонсо - 5.9 с - Феттель - 3.0 с - Масса - 27.0 с - Хэмильтон - 1.3 с - Вернь - 0.2 с - Уэббер - 2.7 с - ди Реста - 13.2 с - Баттон
11:13:20 - Уэббер прошел Верня
11:14:52 - 45 кругов: Райкконен - 4.3 с - Сутил - 0.2 с - Алонсо - 6.0 с - Феттель - 2.7 с - Масса - 26.4 с - Хэмильтон - 1.7 с - Уэббер - 4.8 с - ди Реста - 11.8 с - Баттон - 1.1 с - Грожан
11:15:05 - Алонсо проходит Сутила!
11:15:12 - Не без помощи DRS
11:15:56 - Сутил в боксах после 46 круга
11:16:36 - 46 кругов: Райкконен - 6.2 с - Алонсо - 5.5 с - Феттель - 2.8 с - Масса
11:17:07 - Алонсо не доволен поведением круговых пилотов
11:17:26 - Райкконен прибавил
11:18:27 - 47 кругов: Райкконен - 7.7 с - Алонсо - 4.9 с - Феттель - 2.9 с - Масса - 19.6 с - Сутил - 3.2 с - Хэмильтон - 2.0 с - Уэббер - 10.8 с - ди Реста - 11.0 с - Баттон - 1.0 с - Грожан
11:18:34 - 11 кругов до финиша
11:20:38 - 48 кругов: Райкконен - 7.9 с - Алонсо - 5.8 с - Феттель - 2.6 с - Масса - 19.6 с - Сутил - 1.8 с - Хэмильтон - 2.6 с - Уэббер - 12.2 с - ди Реста - 10.9 с - Баттон - 1.3 с - Грожан
11:21:01 - Бьянки предупредили о возможном дожде
11:21:57 - Райкконен и Алонсо идут в одном темпе, разница не более двух десятых секунды, то в одну сторону, то в другую
11:22:20 - Феттель стабильно проигрывает им полсекунды
11:22:33 - Хэмильтон догнал Сутила
11:22:48 - 1:29.498 - лучший круг Верня
11:23:10 - Вернь сейчас 11-й, в двух секундах от пары Баттон-Грожан
11:23:18 - Но у него более свежая резина
11:23:58 - Хэмильтон прошел Сутила.
11:24:12 - Ошибкой Сутила воспользовался Уэббер и тоже проскочил вперед
11:24:59 - 51 круг: Райкконен - 7.6 с - Алонсо - 7.6 с - Феттель - 4.5 с - Масса - 20.0 с - Хэмильтон - 3.4 с - Уэббер - 2.3 с - Сутил - 12.0 с - ди Реста - 8.4 с - Баттон - 1.5 с - Грожан
11:25:17 - На трассе 18 машин: Райкконен, Алонсо, Феттель, Масса, Хэмильтон, Уэббер, Сутил, ди Реста, Баттон, Грожан, Вернь, Перес, Гутьеррес, Боттас, Бьянки, Пик, ван дер Гарде, Чилтон
11:25:40 - Вернь догнал Грожана
11:26:15 - Сутил теряет по 5 секунд на круге!
11:26:27 - СуперСофт на его машине просто не работает
11:27:41 - 53 круга: Райкконен - 6.7 с - Алонсо - 10.3 с - Феттель - 6.3 с - Масса - 17.4 с - Хэмильтон - 3.6 с - Уэббер - 10.0 с - Сутил - 7.1 с - ди Реста - 7.7 с - Баттон - 0.7 с - Грожан - 0.4 с - Вернь
11:28:17 - 5 кругов до финиша
11:29:40 - 54 круга: Райкконен - 6.1 с - Алонсо - 11.6 с - Феттель - 7.0 с - Масса - 16.2 с - Хэмильтон - 3.5 с - Уэббер - 12.9 с - Сутил - 4.8 с - ди Реста - 8.7 с - Баттон - 0.9 с - Грожан - 0.1 с - Вернь - 2.5 с - Перес
11:30:43 - Вернь прошел было Грожана, но затем ошибся и пропустил вперед и Грожана, и Переса
11:30:56 - 1:29.274 - лучший круг Райкконена
11:31:43 - Теперь Перес прессингует Грожана
11:32:42 - 56 кругов: Райкконен - 10.2 с - Алонсо - 10.2 с - Феттель - 9.4 с - Масса - 13.5 с - Хэмильтон - 3.6 с - Уэббер - 16.3 с - Сутил - 1.8 с - ди Реста - 11.9 с - Баттон - 2.9 с - Грожан - 0.7 с - Перес - 1.1 с - Вернь
11:32:53 - 2 круга до финиша
11:34:00 - Райкконен уходит на последний круг
11:34:34 - 57 кругов: Райкконен - 11.5 с - Алонсо - 10.3 с - Феттель - 10.5 с - Масса - 12.8 с - Хэмильтон - 2.8 с - Уэббер - 17.2 с - Сутил - 1.7 с - ди Реста - 13.4 с - Баттон - 1.5 с - Грожан - 0.4 с - Перес - 0.7 с - Вернь
11:35:05 - И Кими первым пересекат финишную черту!
11:35:18 - Алонсо 2-й, Феттель 3-й...
11:35:34 - Далее Масса, Хэмильтон и Уэббер.
11:36:00 - Уэббер снова не смог подняться на подиум в домашней гонке. Очевидно, что сказался провал н старте.
11:36:30 - Сутил 7-й, ди Реста 8-й - двойной финиш в очках для Force India.
11:37:02 - Трехкратный победитель гонки в Австралии Дженсон Баттон финишировал 9-м, заработав для McLaren всего 2 очка.
11:37:24 - Грожан 10-й, у него на хвосте пара Перес-Вернь
11:39:03 - ФИНИШ: Райкконен - 12.4 с - Алонсо - 9.8 с - Феттель - 11.2 с - Масса - 11.9 с - Хэмильтон - 1.2 с - Уэббер - 18.2 с - Сутил - 3.3 с - ди Реста - 13.1 с - Баттон - 1.1 с - Грожан
11:39:28 - 18 машин прошли всю дистанцию: Райкконен, Алонсо, Феттель, Масса, Хэмильтон, Уэббер, Сутил, ди Реста, Баттон, Грожан, Перес, Вернь, Гутьеррес, Боттас, Бьянки, Пик, Чилтон, ван дер Гарде
11:40:02 - Риккардо, Росберг и Мальдонадо сошли. Хюлкенберг даже не стартовал.
11:41:53 - Поздравляем Кими Райкконена с 20-й победой!

0

146

Глава McLaren: Нам пора признать свой провал

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш после гонки в Австралии вынужден был вновь вернуться к теме об откате к старому шасси, поскольку новый болид не смог показать конкурентоспособный уровень.
"Вполне очевидно, что мы провалились в начале сезона, - прокомментировал ситуацию Уитмарш. - Надежды определенные есть, новый болид еще может показать, на что способен, но если окажется, что работа с ним затягивается, то мы примем соответствующее решение. Лично мне очень тяжело говорить все это, но после провального этапа я вынужден признать, что мы ошиблись в своих расчетах. Пока мы продолжим работу над МР4-28, но решение о том, с каким же болидом продолжать работу, должны принять как можно скорее".


Глава Mercedes: Мы можем быть довольны этой гонкой

Несмотря на сход Нико Росберга, Росс Браун прокомментировал гонку Гран-При Австралии в позитивных тонах.
"Это была неплохая гонка для нашей команды, - считает Браун. - Мы смогли добиться хороших очков, а также хорошего понимания в работе с шинами. Ведь Льюис и Нико смогли продержаться на трассе на мягком составе до 13-го и 14-го кругов соответственно. Просчет заключался уже в выборе времени замены резины на состав Medium, ведь тактика с двумя остановками провалилась. У нас есть, над чем подумать и что проанализировать в оставшиеся до старта Гран-При Малайзии дни. Главное - разобраться с шинами".

0

147

Кими Райкконен: У нас все получилось!

Пилот Lotus Кими Райкконен рассказал о своей уникальной победе в первой гонке сезона-2013 Гран-При Австралии.
"Мы пошли на рискованный шаг, оставшись на трассе всего с двумя пит-стопами, - сказал Кими. - Еще во время тестов я ни разу не проехал длинную серию кругов, потому не знал, как поведут себя шины на столь долгой дистанции и при таком темпе. Но все обошлось, поскольку команда смогла создать поистине первоклассный болид. Я доволен Е21, он замечательно справляется с износом резины, что и дало нам некоторое преимущество над соперниками. После первого отрезка я быстро понял, что тактика двух остановок сработает, потому уверенно шел по схеме.
Это была первая гонка, и я, да и вся команда, сомневались в задуманном, но, опять же, все у нас получилось, с чем всех поздравляю! Во время гонки было много волнительных моментов, особенно когда на последних кругах ко мне стал подбираться Алонсо. Мне пришлось хорошо поднажать, чтобы сохранить отрыв и, в случае чего, получить возможность исправить ошибку без потери лидерства.
Что касается самой победы, то мы рады, но не строим радужных замков. Впереди длинный сезон, и пока мы преследуем лишь свои цели, тем более что лидерство у нас есть лишь в личном зачете".

http://s3.uploads.ru/t/p4LxT.jpg

0

148

Глава Red Bull: Мы рассчитывали на большее

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что результаты Гран-При Австралии не соответствуют его желаниям.
"Трудно было поверить, что после старта с первого ряда мы финишируем на третьем и шестом местах, - сказал Хорнер. - Подобная результативность не устраивает меня и команду, мы явно рассчитывали на победу. Однако у гонки свое видение развития событий, и мы вынуждены согласиться с этим. Если учитывать все, что случилось за сегодня, то и такие результаты довольно удачны.
Впереди нас ждет скоростная гонка в Малайзии, и к ней мы должны подготовиться лучше своих оппонентов".


Фернандо Алонсо: Отличная вышла гонка

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо остался доволен своим вторым местом на финише гонки Гран-При Австралии.
"Это была одна из тех гонок, когда с самого первого и до последнего круга приходится бороться за свое место в пелотоне, - сказал Алонсо. - Каждый круг, каждый метр дистанции готовил новую борьбу и испытание - это было незабываемо. Безусловно, я остался разочарован тем фактом, что Кими переиграл меня по пит-стопам, ведь я был настроен на победу, и никак иначе. Однако я искренне поздравляю Райкконена с этой красивой победой, он сегодня был действительно лучшим.
Теперь мы должны внимательно изучить прошедшую гонку, проанализировать собранную с болида информации, ведь мы увидели, что вполне реально провести гонку с двумя пит-стопами и при этом оставаться быстрыми. В любом случае, мы провели хороший уик-энд и впереди нас ждут еще более увлекательные гонки".

0

149

Никола Ларини

Родился
19 марта 1964 года в Камайоре (Италия)
Дебют в Формуле-1
Италия'1987

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 75
Подиумы 1
Старты в Гран-При 49
Лучшее место на старте 6
Лучшее место в гонке 2
Первые линии 0
2-е места 1
Лучшие круги 0
3-е места 0
Зачетные очки 7

0

150

Михаэль Шумахер: Команда добилась успеха благодаря самой себе

Экс-пилот Формулы-1 Михаэль Шумахер считает, что Mercedes смогла добиться высокого уровня прогресса, вылившегося в сильные результаты по итогам зимних тестов, только благодаря себе.
"Сейчас многие начнут восхвалять новоприбывших руководителей в Mercedes, мол, это их заслуга, что команда заработала, - сказал Шумахер. - Нет, заслуга, в первую очередь, принадлежит исключительно работникам команды: инженерам, механикам и прочим. Команда идет путем прогресса уже давно, и те достижения, которые вы видите сейчас, не связаны с новыми руководителями".

Роберт Кубица: Я рад своему возвращению в гонки

Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица прокомментировал свой контракт с командой Citroen, которую он будет представлять в чемпионате WRC2.
"То, что я пропущу ряд гонок чемпионата, не так важно как то, что я вернулся в гонки на постоянной основе, - сказал Кубица. - Я благодарен судьбе, своим спонсорам, в особенности Lotos, а также компании Citroen. Это будет интереснейший опыт, который будет совершенно новым для меня, несмотря на небольшие знания в области ралли. Хочется верить, что мое пребывание в гонках не будет пустым, я настроен на высокие результаты, ведь от этого будет зависеть мое будущее".


Глава Ferrari: Резина - превыше всего

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что в этом году, как и в прошлом, на первое место в борьбе за победы выходит понимание работы с шинами.
"Вы сами все видели на примере Гран-При Австралии, - сказал Доменикали. - Вы сами видели, как Кими Райкконен, стартовавший седьмым, победил в этой гонке. Наш же пилот, Фернандо Алонсо, стартовал пятым, но финишировал вторым. Сейчас тот, кто сможет лучше остальных работать с резиной, будет получать преимущество в гонках, даже не владея самым быстрым болидом".


Глава Red Bull: McLaren знает, почему не работала телеметрия у Марка

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что все проблемы, возникшие на болиде Марка Уэббера во время гонки Гран-При Австралии, связаны с McLaren.
"Мы были чрезвычайно расстроены тем, что Марк Уэббер провел настолько провальную гонку, но его вины в этом не было, - сказал Хорнер. - Кто виноват? Спросите об этом McLaren. Спросите у них, почему на МР4-28 также не работали блоки ECU, спросите их о потерянной телеметрии с болидом Марка. Именно они виноваты во всем этом. Пока мы перезапускали всю систему, старт уже дали, и Уэббер откатился назад".
В этом году команды Формулы-1 используют новые стандартные блоки управления двигателем (ECU), которые поставляет компания MES (McLaren Electronic Systems), поздразделение McLaren Group, куда входит и команда McLaren Racing. Жалобы на сбои в работе ECU были еще во время тестов.


Серхио Перес рассказал, кто станет титульным спонсором McLaren

В конце этого года телекоммуникационный гигант Vodafone прекращает спонсорскую поддержку McLaren. По слухам, место титульного спонсора британской команды займет другая телекоммуникационная компания Telmex. На такое развитие событий намекнул Серхио Перес.
"Я очень надеюсь, что скоро снова будут сотрудничать с Telmex, - заявил Перес в интервью изданию Marca. - Эта компания поддерживала меня на протяжении всей карьеры. Мне жаль, что в этом году они не могут работать со мной, поскольку у McLaren есть контракт с Vodafone. Но мне бы очень хотелось вновь увидеть синие цвета Telmex на своей машине".
При этом многие считают, что из нескольких вариантов McLaren выбрал Переса в качестве замены, рассчитывая на последующий приход Telmex. Сам Серхио с этим не согласен.
"Я не собираюсь ничего доказывать людям, которые так считают, - говорит Перес. - Точно так же можно говорить, что Алонсо выступает в Ferrari, потому что там испанский спонсор Santander. Не думаю, что поддержка Telmex повлияла на подписание со мной контракта. McLaren не нуждается в поиске спонсоров, любая крупная компания готова работать с ней, потому что это лучшая команда Фомрулы-1".

0

151

Технические новинки: задняя подвеска McLaren MP4-28

Поскольку технический регламент 2013 года не сильно изменился по сравнению с прошлым сезоном, много времени и усилий было потрачено на то, чтобы сделать существующие узлы более совершенными. Новое направление - использование деталей подвески в качестве аэродинамических элементов.
На данном рисунке представлена задняя подвеска McLaren MP4-28. В точке крепления верхнего рычага появилось небольшое крылышко (красная стрелка), которое служит для увеличения прижимной силы. Также можно заметить, что воздуховод тормозов имеет сложный профиль. Кроме того, инженеры McLaren поддержали новый тренд и спрятали приводные валы в одну плоскость с нижними рычагами подвески - вместе рычаг подвески и кожух приводного вала образуют своеобразное антикрыло, которое генерирует дополнительную прижимную силу.

http://s3.uploads.ru/t/03rNF.jpg


Технические новинки: отверстие в носу Red Bull RB9

В Red Bull последовали примеру Sauber и внедрили воздуховод в носовой обтекатель (верхний рисунок).
Воздух поступает из области высокого давления в отверстие снизу (красная стрелка), проходит по S-образному воздуховоду (правая врезка) и выходит в верхней части носового обтекателя (синие стрелки, левая врезка). Данное решение позволяет оптимизировать поток воздуха, который направляется от переднего антикрыла к задней части машины.
Чтобы встроить воздуховод, пришлось пересмотреть расположение тормозных цилиндров в носовой части машины (нижний рисунок). Цилиндры сдвинули вверх и при этом прикрыли защитной крышкой.

http://s3.uploads.ru/t/jbOxI.jpg

0

152

ГП Малайзии, схема трассы

Куала-Лумпур, Сепанг

56 кругов по 5543 м (310.408 км)

http://s2.uploads.ru/t/VBze7.gif


ГП Малайзии, победители

Сепанг (1999-2012)

2012
Фернандо Алонсо
Ferrari

2011
Себастьян Феттель
Red Bull Renault

2010
Себастьян Феттель
Red Bull Renault

2009
Дженсон Баттон
Brawn Mercedes

2008
Кими Райкконен
Ferrari

2007
Фернандо Алонсо
McLaren Mercedes

2006
Джанкарло Физикелла
Renault

2005
Фернандо Алонсо
Renault

2004
Михаэль Шумахер
Ferrari

2003
Кими Райкконен
McLaren Mercedes

2002
Ральф Шумахер
Williams BMW

2001
Михаэль Шумахер
Ferrari

2000
Михаэль Шумахер
Ferrari

1999
Эдди Ирвайн
Ferrari

0

153

Роберт Кубица: Я очень хочу назад в Формулу-1

Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица сильно жалеет, что из-за аварии двухлетней давности вынужден выступать в других чемпионатах.
"Два года назад я и мечтать не мог о выступлении в чемпионате WRC, - сказал Кубица. - Мой прогресс очевиден, и сейчас я бы даже сказал, что смог бы принять участие в гонке Гран-При Испании чемпионата Формулы-1. Я бы смело сел в кокпит на этой трассе, но оказался бы беспомощным в Монако. Пока я не готов к возвращению, но очень бы этого хотел. Надеюсь, однажды это произойдет - и тогда будут счастлив я и море моих поклонников по всему миру".

0

154

Глава Ferrari об основных подходах к работе

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали рассказал об основных принципах работы своей команды по ходу этого сезона.
"То, что произошло в дни первого гоночного уик-энда, меня в полной мере устраивает, - сказал Доменикали. - Мы заранее знали, что все пройдет примерно так, за исключением победителя Гран-При. Но мы совершенно спокойны и сохраняем полное хладнокровие, ведь на сегодня мы опережаем своих основных конкурентов из Red Bull. Сейчас нам нужно сосредоточить свое внимание на таких аспектах работы, как планомерная подготовка к Гран-При, тщательный анализ собранной информации во время свободных практик, проработка тактики и запасных вариантов. Самое главное - стабильность и постоянное пополнение очковой копилки".


Фернандо Алонсо: Мне не нужна сверхбыстрая машина

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо заявил, что ему не нужна самая быстрая машина в пелотоне для борьбы за титул чемпиона.
"Мне не нужна самая быстрая машина для борьбы за титул, - сказал Алонсо. - Пусть она достанется тем, у кого нет личной скорости. Вот, например, Red Bull. Эта команда дважды выигрывала чемпионат лишь в последней гонке, а при этом владела болидом, опережающим остальных на две секунды. Они просто не в состоянии были воспользоваться своим преимуществом. Я вполне способен добиться своего просто за рулем конкурентоспособного болида, большего мне не нужно".


Жак Вильнев: Алонсо вполне может добиться титула на этот раз

Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев считает, что Фернандо Алонсо в текущем сезоне может добиться своего долгожданного третьего титула чемпиона.
"Фернандо начал этот сезон, полный уверенности в себе и желании отомстить за прошлогодний провал, - сказал Вильнев. - Болид F138 получился у Скудерии просто великолепный. Прошлогодних проблем у него совсем нет. Эти два аспекта - в виде быстрого болида и сильного пилота - смогут сделать Алонсо трехкратным чемпионом. Более того, сейчас в пелотоне Алонсо является самым сильным пилотом, с которым может сравниться только Льюис Хэмильтон".

Отредактировано KERapid (20.03.2013 15:46)

0

155

Глава Lotus: Мы сразу поставили точку в разговорах вокруг нас

Руководитель Lotus Эрик Буйе считает, что его команде вдвойне повезло победить в первой гонке сезона-2013.
"В прошлом году нашу команду постоянно тормошили вопросами о том, когда же мы победим, и победим ли вообще, - сказал Буйе. - Мы сделали это, но большую часть сезона мы просто отбивались от надоедливых журналистов. В этом году мы сразу поставили точку в вопросе, когда же мы победим. Подобным результатом мы смогли убить двух зайцев одним выстрелом - вырваться вперед в борьбе за места в Кубке конструкторов и закрыть неприятные для нас темы об уровне конкурентоспособности.
Секрет нашей скорости действительно заключается в работе с шинами, новый болид крайне экономно расходует резину при определенных настройках. Мы планировали бороться по ходу первого этапа за место на подиуме, но вышло еще лучше, чем ожидалось".


Кими Райкконен - лидер пятницы

Если первая практика Гран-При Малайзии прошла на сухой трассе, то во время второй пилотам пришлось обувать промежуточную резину. Кими Райкконен успел показать лучшее время, опередив Себастьяна Феттеля и Фелипе Массу.
С самого начала сессии ожидался дождь, но пошел он только минут через сорок. К этому времени Райкконен успел показать время 1:36.569, что на четыре десятых секунды лучше утреннего результата Уэббера. Всего 19 тысячных секунды финну уступил Феттель, 92 тысячных - Масса.
Дождь продолжался минут десять-пятнадцать. После этого трасса достаточно быстро просохла, и пилоты получили возможность вернуться к сликам. Но улучшить результаты уже не получилось.
Четвертое время снова у Фернандо Алонсо, далее Марк Уэббер, Роман Грожан и Нико Росберг. Пол ди Реста, Льюис Хэмильтон и Адриан Сутил замкнули первую десятку. Пилоты McLaren, Серхио Перес и Дженсон Баттон, показали 11-й и 12-й результаты соответственно.
В начале сессии задымился Sauber Эстебана Гутьерреса - очевидно, сработала система пожаротушения. Досрочно закончил сессию Адриан Сутил из-за механических проблем. Когда только начался дождь, было немало разворотов. Особенно выделяется вылет Нико Хюлкенберга, которого закрутило на въезде на пит-лейн.

0

156

Фелипе Масса установил новый рекорд Ferrari

Пилот Ferrari Фелипе Масса оказался, сам того не желая, обладателем нового рекорда Скудерии, а именно - по серии гонок без побед.
На данный момент, перед стартом Гран-При Малайзии, на счету Массы 68 гонок без единой победы. В последний раз он побеждал на домашнем Гран-При Бразилии сезона-2008. Тогда, стоит напомнить, бразилец адже успел несколько секунд побывать чемпионом.


Фернандо Алонсо: Скорость Lotus нам не помеха

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо заявил, что быстрые болиды команды Lotus не смущают его в борьбе за титул чемпиона в этом сезоне.
"Lotus и вправду смогли собрать отличный болид Е21, - сказал Алонсо. - Но нас он совершенно не беспокоит. Лично я его не считаю такой уж большой помехой своему третьему титулу. Наш болид быстр, а если говорить о результативности, то я и Масса финишировали более плотной группой, нежели пилоты британской конюшни, что говорит лишь в нашу пользу. В Австралии мы упустили победу не из-за скорости или плохой настройки болида, мы проиграли шинную войну. Все необходимые уроки мы учли, и теперь готовы достойно ответить в Сепанге. Я не буду говорить о победе, но на подиум нацелен однозначно".


Red Bull: Нам стоит дополнительно поработать с шинами

Спортивный директор Red Bull Хельмут Марко считает, что его команде стоит внимательно изучить гонку в исполнении Кими Райкконена и найти те настройки, которые обеспечили финну гонку с двумя пит-стопами вместо трех.
"В Австралии Райкконен смог победить не только потому, что провел на один пит-стоп меньше нас, - сказал Марко. - А потому, что смог при этом оставаться быстрым, намного быстрее нас. Его команда отлично разобралась с шинами, чего не скажешь про нас. Мы знаем, как выжать из них максимум на одном-двух кругах, но заставить работать на протяжении долгого отрезка времени пока не удается. В пятницу на Гран-При Малайзии мы уделим дополнительное внимание работе с шинами, чтобы на этом этапе добиться хороших финишных позиций".


Дженсон Баттон: Нам нужно повторение прошлогоднего старта сезона

Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что его команде поможет отыграть все потерянные очки неоднозначность с лидером чемпионата.
"В прошлом году в первых семи гонках было семь разных победителей, - сказал Баттон. - Подобную картину мы бы хотели видеть и в начале этого года. А все потому, что наш болид хоть и выглядит медленным, все же обладает большим потенциалом, который нашим инженерам предстоит только раскрыть. Для этого нужно время, и неоднозначность с лидером сезона могла бы нам в этом очень помочь. Если уже в первых гонках обозначится лидер, то нам будет крайне сложно отыгрывать упущенные очки.
Сейчас мы придерживаемся политики работы с новым болидом МР4-28. Это на данный момент оптимальный способ добиться лидерства в чемпионате, пусть и не сразу".


Серхио Перес не жалеет о переходе в McLaren

Серхио Перес признался, что трудное начало сезона для McLaren не заставило его пожалеть о переходе из команды Sauber.
"Я ни о чем не жалею, - сказал мексиканец. - Если бы перед подписанием контракта мне сказали, что окажусь в такой ситуации, я все равно бы подписал его, потому что это лучшая команда в Формуле-1. Мне нравится в McLaren, я знаю, что в команде работают отличные люди, которые смогут найти выход из сложившейся ситуации.
Я, как пилот, когда подписывал контракт, рассчитывал на борьбу в первых рядах, но мы оказались далеки от лидеров. Но просто невероятно то, как команда работает над тем, чтобы решить все проблемы. Никто не обращает внимание на заявления вроде: "Вы сглупили, вы сделали ошибку!" Все напряженно работают, чтобы справиться с трудным моментом.
Никто конкретно не виновен в том, что допущены ошибки - это ошиблась вся команда. Но когда мы выиграем - выиграет тоже вся команда!"

0

157

24 марта. Гран-При Малайзии: стартовая решетка

1
Себастьян Феттель
Red Bull Renault
1:49.674

2
Фелипе Масса
Ferrari
1:50.587

3
Фернандо Алонсо
Ferrari
1:50.727

4
Льюис Хэмильтон
Mercedes
1:51.699

5
Марк Уэббер
Red Bull Renault
1:52.244

6
Нико Росберг
Mercedes
1:52.519

7
Дженсон Баттон
McLaren Mercedes
1:53.175

8
Адриан Сутил
Force India Mercedes
1:53.439

9
Серхио Перес
McLaren Mercedes
1:54.136

10
Кими Райкконен
Lotus Renault
1:52.970

11
Роман Грожан
Lotus Renault
1:37.636

12
Нико Хюлкенберг
Sauber Ferrari
1:38.125

13
Даниэль Риккардо
STR Ferrari
1:38.822

14
Эстебан Гутьеррес
Sauber Ferrari
1:39.221

15
Пол ди Реста
Force India Mercedes
1:44.509

16
Пастор Мальдонадо
Williams Renault
нет времени

17
Жан-Эрик Вернь
STR Ferrari
1:38.157

18
Валттери Боттас
Williams Renault
1:38.207

19
Жюль Бьянки
Marussia Cosworth
1:38.434

20
Шарль Пик
Caterham Renault
1:39.314

21
Макс Чилтон
Marussia Cosworth
1:39.672

22
Гидо ван дер Гарде
Caterham Renault
1:39.932

0

158

Хроника гонки Гран-При Малайзии

11:50:45 - Гонка обещает быть непредсказуемой, поскольку перед стартом гонки пошел дождь.
11:51:38 - Баттон рассказал, что почти вся трасса сухая, но вот третий поворот очень-очень мокрый.
11:52:29 - С поула, как и неделю назад в Австралии, будет стартовать Себастьян Феттель.
11:54:14 - Также с первого ряда будет старовать Фелипе Масса. В последний раз бразилец забирался так высоко в Бахрейне 2010 года.
11:54:43 - Второй ряд: Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон.
11:55:31 - Третий ряд: Марк Уэббер и Нико Росберг.
11:56:16 - 7-м должен был стартовать Кими Райкконен, но его за блокировку Росберга отправили на 10-ю позицию.
11:56:59 - Так что 7-м будет стартвать Дженсон Баттон, за ним - Адриан Сутил и Серхио Перес.
11:57:33 - Далее: Грожан, Хюлкенберг, Риккардо, Гутьеррес, ди Реста, Мальдонадо, Вернь, Боттас, Бьянки, Пик, Чилтон, ван дер Гарде
11:57:51 - Дождя нет, но трасса в некоторых местах остается влажной.
11:58:47 - По пути на стартовую решетку несколько пилотов вылетели с трассы, а Боттас и вовсе сломал переднее антикрыло.
11:59:00 - Машина безопасности проверяет трассу...
12:00:10 - Чехлы сняты - у всех промежуточная резина
12:00:37 - Пилоты отправляются на прогревочный круг
12:02:37 - Машины занимают места на старте
12:02:57 - Старт через несколько секунд
12:03:40 - СТАРТ!!!
12:04:29 - Феттель, Алонсо, Масса, Уэббер, Хэмильтон, Росберг...
12:04:53 - Алонсо пробовал пройти Феттеля... Но у него сломано переднее антикрыло.
12:05:02 - Уэббер 3-й, а Масса теряет позиции
12:05:44 - Уэббер атакует травмированного Алонсо - но без успеха!
12:06:18 - При этом Алонсо не заезжает в боксы!
12:06:59 - И на прямой старт-финиш антикрыло отрывается и попадает под Ferrari! 200-й Гран-При для Алонсо заканчивается в гравии.
12:08:57 - 2 круга: Феттель, Уэббер, Хэмильтон, Баттон, Росберг, Масса, Перес, Сутил, Хюлкенберг, Риккардо, Райкконен, Грожан, ди Реста, Мальдонадо, Гутьеррес, Вернь, Пик, ван дер Гарде, Бьянки, Чилтон, Боттас
12:09:33 - Росберг атакует Баттона, бок о бок они прошли несколько поворотов, но Mercedes впереди McLaren
12:10:36 - 3 круга: Феттель - 3.3 с - Уэббер - 1.8 с - Хэмильтон - 3.2 с - Росберг - 1.5 с - Баттон - 1.9 с - Масса - 1.0 с - Перес - 1.0 с - Сутил - 0.5 с - Хюлкенберг - 1.6 с - Риккардо
12:10:52 - 1:56.672 - лучший круг Феттеля
12:11:09 - Можно использовать DRS
12:11:36 - Здесь, кстати, две зоны DRS: на прямой возвращения и на прямой старт-финиш
12:12:07 - Хюлкенберг прошел Сутила
12:12:47 - Грожан прошел Райкконена
12:13:10 - Хюлкенберг тут же проходит Переса
12:13:49 - 1:56.588 - лучший круг Уэббера
12:14:05 - А Феттель и Масса в боксах после 5 круга
12:14:40 - Феттель перешел на слики, на медиум
12:16:02 - 1:55.795 - лучший круг Уэббера
12:16:27 - Сутил, Риккардо, Райкконен в боксах
12:16:59 - Заминка в Force India: уронили машину Сутила с домкратов, а сзади стоит и ждет Пол ди Реста
12:18:11 - 6 кругов: Уэббер - 4.1 с - Хэмильтон - 2.3 с - Росберг - 7.7 с - Баттон - 2.9 с - Хюлкенберг - 4.0 с - Перес - 1.2 с - Феттель - 0.5 с - Грожан - 0.3 с - Райкконен - 1.0 с - Сутил
12:19:10 - Уэббер, Хэмильтон, Баттон в боксах... Все проводят пит-стопы.
12:19:22 - Льюис по ошибке заехал в боксы McLaren!
12:19:50 - 1:55.043 - лучший круг Массы
12:20:08 - На пит-лейн был контакт между Пиком и Вернем
12:20:22 - 1:50.138 - лучший круг Феттеля
12:20:35 - Росберг - лидер гонки, но он тоже в боксах
12:20:57 - Теперь все пилоты идут на сликах...
12:21:14 - 1:48.776 - лучший круг ди Ресты
12:22:50 - 9 кругов: Уэббер - 2.9 с - Феттель - 5.3 с - Хэмильтон - 4.3 с - Росберг - 4.5 с - Баттон - 1.2 с - Хюлкенберг - 4.0 с - Масса - 4.4 с - Перес - 0.6 с - Грожан - 1.7 с - Райкконен
12:23:25 - Уэббер на жесткой резине, как и Гутьеррес, ван дер Гарде и Вернь
12:23:39 - 1:45.628 - лучший круг Хэмильтона
12:23:55 - Хюлкенберг атакует Баттона, пока без успеха
12:24:09 - 1:45.416 - лучший круг Райкконена
12:24:53 - 10 кругов: Уэббер, Феттель, Хэмильтон, Росберг, Баттон, Хюлкенберг, Масса, Перес, Грожан, Райкконен, Риккардо, Мальдонадо, Гутьеррес, Сутил, ди Реста, Боттас, ван дер Гарде, Бьянки, Чилтон, Вернь, Пик
12:25:05 - ди Реста прошел Сутила
12:25:22 - 1:44.621 - лучший круг Росберга
12:25:37 - 1:44.265 - лучший круг Грожана
12:25:56 - Грожан прошел Переса
12:26:06 - И уже Райкконен атакует Переса, но неудачно
12:27:40 - 1:43.775 - лучший круг Баттона
12:28:05 - Столкновение Верня и Пика в боксах будет рассматриваться после гонки
12:28:46 - 12 кругов: Уэббер - 2.4 с - Феттель - 2.9 с - Хэмильтон - 3.8 с - Росберг - 7.0 с - Баттон - 1.0 с - Хюлкенберг - 4.4 с - Масса - 3.1 с - Грожан - 2.8 с - Перес - 0.3 с - Райкконен
12:29:26 - У Мальдонадо нет переднего антикрыла - был вылет в гравий
12:29:52 - 1:43.753 - лучший круг ди Ресты
12:30:06 - Мальдонадо в боксах - замена носового обтекателя
12:30:36 - 1:43.538 - лучший круг Росберга
12:31:39 - 14 кругов: Уэббер - 2.1 с - Феттель - 2.2 с - Хэмильтон - 3.4 с - Росберг - 7.7 с - Баттон - 1.9 с - Хюлкенберг - 3.3 с - Масса - 2.5 с - Грожан - 3.9 с - Перес - 0.4 с - Райкконен
12:32:59 - 1:43.535 - лучший круг Уэббера
12:33:17 - 1:43.485 - лучший круг Грожана
12:33:50 - Райкконен проходит Переса на прямой старт-финиш
12:34:16 - 1:43.176 - лучший круг Росберга
12:35:04 - 1:43.034 - лучший круг Райкконена
12:36:24 - 16 кругов: Уэббер - 2.4 с - Феттель - 2.5 с - Хэмильтон - 2.9 с - Росберг - 8.6 с - Баттон - 3.2 с - Хюлкенберг - 1.9 с - Масса - 2.0 с - Грожан - 4.5 с - Райкконен - 2.2 с - Перес
12:36:42 - 1:42.844 - лучший круг Райкконена
12:38:09 - 18 кругов: Уэббер - 2.1 с - Феттель - 2.9 с - Хэмильтон - 2.4 с - Росберг - 9.4 с - Баттон - 4.2 с - Хюлкенберг - 1.4 с - Масса - 1.5 с - Грожан - 3.1 с - Райкконен - 4.4 с - Перес
12:38:32 - Ди Реста прошел Риккардо, это борьба за 11 место
12:38:42 - Теперь Сутил будет атаковать Риккардо
12:39:06 - А Жюль Бьянки открыл вторую волну пит-стопов
12:39:57 - Уэббер в боксах после 19 круга - переход на медиум
12:40:14 - На трассу он вернулся 5-м
12:40:30 - Риккардо в боксах
12:41:27 - Масса, Грожан и ди Реста в боксах
12:41:36 - 20 кругов: Феттель - 4.2 с - Хэмильтон - 1.4 с - Росберг - 9.7 с - Баттон - 1.7 с - Уэббер - 4.4 с - Хюлкенберг - 3.6 с - Райкконен
12:42:49 - Очень долгий пит-стоп у ди Ресты - проблемы с передним левым колесом
12:43:26 - Хэмильтон, Баттон, Хюлкенберг, Райкконен в боксах
12:43:44 - А ди Реста до сих пор в боксах!
12:44:30 - Феттель и Росберг в боксах псле 22 круга
12:44:47 - Феттель и Масса на жесткой резине
12:44:58 - Феттель вернулся на трассу позади Уэббера
12:46:04 - Сутил в боксах - и та же самая проблема!
12:46:43 - 1:41.610 - лучший круг Хэмильтона
12:47:27 - В общей сложности, ди Реста простоял в боксах две минуты!
12:47:37 - И он снова в боксах - и это уже сход.
12:47:53 - Сутил выехал - он последний
12:49:05 - 24 круга: Уэббер - 1.2 с - Феттель - 1.8 с - Хэмильтон - 2.6 с - Росберг - 8.6 с - Баттон - 9.2 с - Масса - 1.0 с - Грожан - 1.3 с - Хюлкенберг - 0.5 с - Райкконен - 5.7 с - Перес
12:49:20 - 1:41.057 - лучший круг Росберга
12:50:33 - Феттель догнал Уэббера
12:52:23 - 26 кругов: Уэббер - 0.4 с - Феттель - 1.3 с - Хэмильтон - 2.6 с - Росберг - 9.9 с - Баттон - 9.3 с - Масса - 1.6 с - Грожан - 1.3 с - Хюлкенберг - 0.6 с - Райкконен - 4.4 с - Перес
12:53:45 - Хэмильтон догнал пару Red Bull
12:56:03 - 28 кругов: Уэббер - 1.3 с - Феттель - 1.2 с - Хэмильтон - 2.2 с - Росберг - 9.7 с - Баттон - 9.7 с - Масса - 2.0 с - Грожан - 1.4 с - Хюлкенберг - 2.4 с - Райкконен - 1.5 с - Перес
12:56:20 - Кими ошибается, но возвращается на трассу
12:56:34 - Сутил в боксах - это сход. Force India вне игры.
12:57:18 - Перес на хвосте у Райкконена
12:57:40 - Позади - половина дистанции
12:58:16 - Хэмильтон в боксах после 30 круга
12:59:22 - Жесткая резина, на трассу он вернулся 5-м
13:00:31 - 30 кругов: Уэббер - 1.8 с - Феттель - 2.1 с - Росберг - 2.1 с - Хэмильтон (ПИТ) - 9.4 с - Баттон - 9.7 с - Масса - 2.6 с - Грожан - 1.6 с - Хюлкенберг - 1.9 с - Райкконен - 0.4 с - Перес
13:00:47 - Уэббер и Росберг в боксах после 31 круга
13:01:41 - Жесткая резина у обоих
13:01:58 - 1:41.001 - лучший круг Хэмильтона
13:02:09 - Феттель в боксах после 32 круга
13:02:59 - Феттель вернулся на трассу перед Росбергом, но позади Хэмильтона
13:03:14 - А лидер гонки - Дженсон Баттон!
13:04:10 - 33 круга: Баттон - 1.1 с - Уэббер - 1.6 с - Хэмильтон - 2.1 с - Феттель - 1.2 с - Росберг - 9.7 с - Грожан - 1.6 с - Хюлкенберг
13:04:20 - Масса и Перес в боксах
13:04:39 - У Массы медиум
13:05:49 - Уэббер атакует Баттона в первой зоне DRS - без успеха.
13:06:40 - Атака в первом повороте, Уэббер выходит вперед, но Баттон контратакует...
13:06:54 - Уэббер все же впереди на более свежой резине
13:07:14 - Райкконен и Хюлкенберг бок о бок едут по пит-лейн...
13:08:15 - Обоих прошел Перес
13:08:24 - Баттон в боксах...
13:08:40 - Заминка на пит-стопе! Забыли закрутить переднее колесо!
13:09:10 - Баттон встал на пит-лейн, механики откатили его обратно.
13:09:42 - Баттон вернулся на трассу 14-м
13:10:51 - 36 кругов: Уэббер - 2.6 с - Хэмильтон - 1.0 с - Феттель - 1.0 с - Росберг - 28.6 с - Масса - 6.8 с - Грожан - 0.6 с - Перес - 0.8 с - Хюлкенберг - 0.4 с - Райкконен - 23.0 с - Боттас
13:11:06 - 1:40.889 - лучший круг Уэббера
13:12:28 - Райкконен атакует Хюлкенберга, без успеха
13:12:35 - А Феттель проходит Хэмильтона
13:13:30 - Райкконен жалуется на поведение Хюлкенберга
13:15:01 - 39 кругов: Уэббер - 4.2 с - Феттель - 1.8 с - Хэмильтон - 0.7 с - Росберг - 27.9 с - Масса - 5.8 с - Грожан - 1.6 с - Перес - 2.6 с - Хюлкенберг - 0.5 с - Райкконен - 25.1 с - Боттас
13:15:30 - 17 кругов до финиша
13:16:36 - Райкконен проходит Хюлкенберга
13:17:38 - Хэмильтон в боксах после 41 круга
13:18:48 - 41 круг: Уэббер - 4.2 с - Феттель - 4.7 с - Росберг - 1.9 с - Хэмильтон (ПИТ) - 23.5 с - Масса - 6.5 с - Грожан - 2.7 с - Перес - 3.3 с - Райкконен - 1.2 с - Хюлкенберг - 32.0 с - Вернь
13:19:00 - Феттель и Росберг в боксах после 42 круга
13:19:13 - У всех более мягкая резина
13:20:33 - Уэббер в боксах после 42 круга
13:21:32 - Жесткая резина
13:22:00 - Уэббер выезжает перед носом у Феттеля. Они бок о бок проходят несколько поворотов, но Марк впереди
13:22:17 - 1:40.743 - лучший круг Баттона
13:22:55 - 1:40.556 - еще один лучший круг Баттона
13:23:01 - Хэмильтон прошел Росберга
13:24:49 - 44 круга: Уэббер - 0.5 с - Феттель - 8.3 с - Росберг - 0.1 с - Хэмильтон - 6.5 с - Масса - 6.6 с - Грожан - 5.7 с - Перес - 2.6 с - Райкконен
13:25:26 - Росберг проходит Хэмильтона в последнем повороте
13:26:04 - Но Льюис тут же отыгрался
13:26:31 - Борьба за лидерство: Феттель атакует Уэббера на прямой старт-финиш, едва не было контакта.
13:26:47 - Феттель было вышел вперед, но Уэббер отыгрывается...
13:27:10 - Два Red Bull прошли несколько поворотов бок о бок, но Феттель вышел вперед
13:27:38 - Мальдонадо на обочине - сход
13:28:03 - Масса в боксах после 47 круга
13:29:01 - 47 кругов: Феттель - 1.3 с - Уэббер - 9.4 с - Хэмильтон - 1.1 с - Росберг - 9.5 с - Масса (ПИТ) - 3.5 с - Грожан - 9.0 с - Перес - 0.5 с - Райкконен - 20.5 с - Хюлкенберг - 18.5 с - Гутьеррес
13:30:27 - Райкконен атакует Переса и проходит его на прямой возвращения
13:30:52 - Перес пробует отыграться в первом повороте, но его самого проходит Масса
13:31:35 - На свежей резине Масса легко прошел Райкконена
13:33:10 - 49 кругов: Феттель - 3.7 с - Уэббер - 8.2 с - Хэмильтон - 0.8 с - Росберг - 15.0 с - Грожан - 10.0 с - Масса - 0.5 с - Райкконен - 3.4 с - Перес - 13.5 с - Хюлкенберг - 30.7 с - Гутьеррес
13:33:39 - Росберг по радио говорит, что он быстрее Хэмильтона. Ответ команды: "Ответ отрицательный!"
13:33:55 - 1:39.805 - лучший круг Массы
13:36:11 - Вернь прошел Гутьерреса
13:36:20 - 51 круг: Феттель - 4.0 с - Уэббер - 8.5 с - Хэмильтон - 0.7 с - Росберг - 16.9 с - Грожан - 4.6 с - Масса - 6.9 с - Райкконен - 7.1 с - Перес - 7.2 с - Хюлкенберг - 33.7 с - Вернь
13:36:28 - Гутьеррес в боксах
13:38:28 - Риккардо в боксах - это сход
13:38:36 - Масса проходит Грожана
13:39:54 - 53 круга: Феттель - 4.6 с - Уэббер - 8.9 с - Хэмильтон - 0.7 с - Росберг - 18.8 с - Масса - 0.4 с - Грожан - 11.7 с - Райкконен - 10.3 с - Перес - 0.7 с - Хюлкенберг - 34.5 с - Вернь
13:40:41 - Хюлкенберг проходит Переса
13:40:47 - Баттон в боксах - это сход
13:40:53 - Перес в боксах
13:41:08 - На трассу он вернется 9-м
13:41:32 - Феттель уходит на последний круг
13:41:47 - Росбергу явно не разрешают обгонять Хэмильтона!
13:42:14 - Нико начинает обгонять Хэмильтона, но демонстративно притормаживает.
13:43:22 - 55 кругов: Феттель - 6.4 с - Уэббер - 7.7 с - Хэмильтон - 0.4 с - Росберг - 15.5 с - Масса - 6.3 с - Грожан - 11.9 с - Райкконен - 7.9 с - Хюлкенберг - 22.2 с - Перес - 12.6 с - Вернь
13:43:43 - И Феттель первым пересекает финишню черту!
13:43:49 - Уэббер 2-й...
13:44:19 - Следом два Mercedes: Хэмильтон и послушный Росберг
13:44:37 - Далее Масса, Грожан и Райкконен
13:45:07 - Замыкают первую десятку Хюлкенберг, Перес и Вернь
13:45:31 - При этом Перес поставил лучший круг - 1:39.199
13:47:28 - ФИНИШ: Феттель - 4.2 с - Уэббер - 7.8 с - Хэмильтон - 0.4 с - Росберг - 13.0 с - Масса - 9.9 с - Грожан - 12.9 с - Райкконен - 4.5 с - Хюлкенберг - 19.3 с - Перес - 14.7 с - Вернь
13:48:03 - 16 машин добрались до финиша: Феттель, Уэббер, Хэмильтон, Росберг, Масса, Грожан, Райкконен, Хюлкенберг, Перес, Вернь, Боттас, Гутьеррес, Бьянки, Пик, ван дер Гарде, Чилтон

0

159

Малайзия: Дубль Red Bull и сход Фернандо Алонсо

Себастьян Феттель выиграл гонку в Малайзии, которая начиналась на мокрой трассе. Вторым финишировал еще один пилот Red Bull Марк Уэббер. Третья ступенька на подиуме досталась Льюису Хэмильтону. А вот для Фернандо Алонсо гонка продолжалась всего один круг.

Перед стартом гонки прошел дождь. Все без исключения пилоты решили стартовать на промежуточной резине. Феттель воспользовался своим преимуществом и захватил лидерство. Когда трасса начала подсыхать, он одним из первых переобулся в слики. Но Уэббер продержался на трассе еще два круга и после своего пит-стопа оказался впереди партнера по Red Bull.

Почти всю дистанцию гонки Уэббер сохранял отрыв от Феттеля, но после финального, четвертого по счету, пит-стопа Себастьян догнал Марка. После жесткой борьбы и, как оказалось, вопреки приказам из боксов, трехкратный чемпион вышел вперед. Феттель выиграл гонку, но настроение в стане Red Bull было отнюдь не праздничным.

Не меньшие по накалу страстей события кипели в борьбе за третье место. Пара пилотов Mercedes всю гонку вплотную держалась за представителями Red Bull, но на последнем отрезке они все же отстали. Хэмильтону, шедшему на третьей позиции, приказали экономить топливо, но вот Росберг еще мог поддерживать довольно высокий темп. Но команда не разрешила Нико обгонять Льюиса, показав тем самым, кто в команде "номер один".

Два пилота Ferrari в квалификации пробились в первую тройку. Увы, но в гонке лучшим оказался Фелипе Масса, который финишировал только пятым. Что касается Алонсо, то его гонка продолжалась всего один круг. Фернандо неплохо стартовал и уже в первом повороте атаковал Феттеля, но после контакта сломалось крепление переднего антикрыла. В Ferrari решили не торопиться со сменой поврежденного элемента и подождать до момента, когда придется менять резину. Но уже на втором круге, на торможении перед первым поворотом антикрыло сорвало с креплений, оно попало под днище машины ? и неуправляемая Ferrari застряла в гравии.

Шестая и седьмая позиции достались пилотам Lotus, при этом Роман Грожан опередил Кими Райкконена. Восьмым финишировал Нико Хюлкенберг из Sauber. Вновь девятое место досталось McLaren, на этот раз два очка заработал Серхио Перес. Второй McLaren, увы, до финиша не добрался.

Дженсон Баттон в начальной стадии гонки практически шел в темпе Red Bull и Mercedes. Похоже, в McLaren, в отличие от соперников, выбрали тактику трех пит-стопов, которая могла бы дать шанс побороться за подиум. Но третий пит-стоп прошел неудачно - не закрутили гайку переднего правого колеса. Дженсон по команде рванул на трассу, но тут же встал. Пока механики откатили машину назад, пока прикрутили колесо - в итоге британец вернулся на трассу с отставанием в один круг. Баттон смог отыграть несколько позиций, но до первой десятки чуть-чуть не дотягивался, и в McLaren решили снять его с гонки. Очевидно, чтобы на следующем этапе поставить свежую коробку передач.

Вообще, на пит-стопе сегодня было немало инцидентов. Хэмильтон, видимо, по старой привычке, подъехал к механикам McLaren. Не поделили дорогу Шарль Пик и Жан-Эрик Вернь. Последний, кстати, после инцидента смог финишировать десятым. Но больше всего неудач свалилось на Force India.

Во время первого пит-стопа, когда меняли промежуточную резину на слики, возникла заминка с передним левым колесом на машине Адриана Сутила. При этом Пол ди Реста послушно стоял сзади и ждал своей очереди обслуживания. Оба пилота откатились в конец пелотона, но смогли довольно быстро добраться до первой десятки. Но во время очередного посещения в боксах ди Реста потерял уже две минуты - опять гайка переднего левого колеса. Кругом спустя такая же ситуация повторилась с машиной Сутила! В итоге, команда сняла обоих пилотов с дистанции.

После гонки в Малайзии лидерство в чемпионате захватил Себастьян Феттель. У него 40 очков, 31 очко у Кими Райкконена, 26 очков у Марка Уэббера. В Кубке конструкторов Red Bull лидирует с 66 очками. У Lotus и Ferrari по 40 очков. А вот McLaren с 4 очками уже откатился на седьмую позицию.

Хроника гонки >>
П № Пилот Команда Время Пит
1 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1ч 38:56.681 4
2 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 39:00.979 + 4.298 4
3 10 Льюис Хэмильтон Mercedes 1ч 39:08.862 + 12.181 4
4 9 Нико Росберг Mercedes 1ч 39:09.321 + 12.640 4
5 4 Фелипе Масса Ferrari 1ч 39:22.329 + 25.648 4
6 8 Роман Грожан Lotus Renault 1ч 39:32.245 + 35.564 3
7 7 Кими Райкконен Lotus Renault 1ч 39:45.160 + 48.479 3
8 11 Нико Хюлкенберг Sauber Ferrari 1ч 39:49.725 + 53.044 4
9 6 Серхио Перес McLaren Mercedes 1ч 40:09.038 + 1:12.357 4
10 18 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari 1ч 40:23.805 + 1:27.124 3
11 17 Валттери Боттас Williams Renault 1ч 40:25.291 + 1:28.610 3
12 12 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari - 1 круг 4
13 22 Жюль Бьянки Marussia Cosworth - 1 круг 4
14 20 Шарль Пик Caterham Renault - 1 круг 4
15 21 Гидо ван дер Гарде Caterham Renault - 1 круг 4
16 23 Макс Чилтон Marussia Cosworth - 2 круга 4
17 5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes - 3 круга 4
18 19 Даниэль Риккардо STR Ferrari - 5 кругов 4
19 16 Пастор Мальдонадо Williams Renault - 11 кругов 3
20 15 Адриан Сутил Force India Mercedes - 29 кругов 3
21 14 Пол ди Реста Force India Mercedes - 34 круга 3
22 3 Фернандо Алонсо Ferrari - 55 кругов 0

0

160

Глава Red Bull: Себастьян нарушил мой приказ

Команда Red Bull добилась в Малайзии победного дубля, но настроение в ее рядах после финиша было отнюдь не праздничным. Групповое фотографирование по случаю победы, обычное в таких случаях, даже отменили. Как оказалось, Себастьян Феттель нарушил предварительные договоренности и отобрал победу у Марка Уэббера.
Кристиан Хорнер, глава команды: "Сегодня мы отлично справились со своей задачей и отыгрались за не очень удачную гонку в Австралии. В конце гонки, после последнего пит-стопа, я просил обоих пилотов сохранить свои позиции, чтобы поберечь машины и резину. Однако Себастьян нарушил мой приказ и поставил свои интересы выше командных интересов.
Феттель просто вышел из под контроля. Мы ясно дали понять своим пилотам, что в заключительной стадии гонки кто будет лидером, тот и имеет преимущество перед своим напарником. Мы дали приказ перевести двигатели в щадящий режим, но Себастьян не послушался. Когда у них на трассе возникла первая борьба, мы им не мешали, поскольку заключительные пит-стопы были еще впереди, но вот во время второй борьбы мы постоянно упрашивали Феттеля остановиться, но он не слушал никого, кроме своих взыгравших амбиций и детства. У нас еще будет серьезный разговор с нашими пилотами после гонки".


Себастьян Феттель: Я виноват перед Марком

Пилот Red Bull Себастьян Феттель после долгой борьбы обошел своего напарника по команде во время гонки Гран-При Малайзии, таким образом нарушив внутрикомандную договоренность о равенстве пилотов.
"Сейчас я все осмыслил и понимаю, что допустил одну из самых больших ошибок в своей жизни, - сказал Феттель. - Я не хотел этого, но все равно обязан принести свои извинения Уэбберу. Я прошу у него прощения и надеюсь, что он все поймет и простит меня, хотя это и сложно будет сделать".


Себастьян Феттель: Мне нет оправданий

Пилот Red Bull Себастьян Феттель прокомментировал свою 35-ю победу в карьере пилота Формулы-1, которую сейчас хочет поскорее забыть.
"Это была моя ошибка, я готов повторять это все время, - сказал Феттель. - Мне хочется как-то оправдать себя, но не могу. Не знаю, чтобы я сделал, окажись на месте Марка.
Я действительно проигнорировал приказы из боксов, и я прекрасно знал, что Уэббер едет не на полной мощности. Мы все прошли брифинг перед гонкой, и я должен был финишировать вторым, так как Марк доверился мне и команде и работал по проработанному плану. Я сильно рисковал, атакуя Марка, мог погубить всю гонку, да и шины могли сильно "поплыть". Я виноват перед всей командой, что поставил под угрозу результат".


Марк Уэббер: Моему разочарованию нет предела

Пилот Red Bull Марк Уэббер финишировал на втором месте в гонке Гран-При Малайзии, где последние круги напоминали хороший триллер с невероятным сюжетом.
"Перед стартом гонки мы все обсуждали на брифинге, - сказал Уэббер. - То, что произошло сегодня, просто немыслимо. Я провел отличный Гран-При, который должен был выиграть. У меня все получилось, я полностью контролировал ход гонки, запросто удерживал свое лидерство по отношению ко всем своим оппонентам. Когда я завершил свой последний пит-стоп, команда дала мне приказ перевести двигатель в режим минимального потребления топлива, поскольку было заранее решено, что лидер гонки лидером и останется. Но, видимо, Феттель проходил другой инструктаж, поскольку его не касались правила, и его двигатель находился в режиме максимальной мощности. Несмотря на все договоренности, он опередил меня. Сегодня мы все увидели, что из себя представляет Феттель, и какие победы он записывает на свой счет".


Марк Уэббер: Это худшая гонка для нашей команды

Несмотря на победный дубль, в Red Bull царит гнетущая атмосфера, которую прокомментировал Марк Уэббер.
"Как жаль, что в жизни уже ничего нельзя вернуть назад, - сказал Марк. - Некоторые члены нашей команды сейчас сильно жалеют о том, что произошло. Мне же нужно оставаться спокойным и не психовать. Когда Феттель обогнал меня, я постарался успокоиться и закончить гонку согласно плану. Я не рисковал болидом, шинами и топливом, а просто довез болид к финишу на позиции, которая совершенно не устраивала меня. Руководство команды сейчас находится не в лучшем расположении духа, и хотя мы уезжаем из Малайзии с победным дублем, произошедшее негативно будет восприниматься в прессе еще очень долго. Это худшая гонка в истории команды. Очень жаль, ведь все могло закончиться совсем иначе".

Ники Лауда: Теперь борьба Уэббера и Феттеля станет более плотной

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда прокомментировал свое видение ситуации, возникшей в команде Red Bull.
"Хотя Феттель прилюдно принес свои извинения Марку Уэбберу, это не принесло победы последнему, - сказал Лауда. - Красивый жест, но он мало что стоит.
Феттель привык быть быстрее всех, потому и не подчинился, но поступать так в ситуации, когда твой напарник поставил себя в столь беспомощное положение, просто недостойно чемпиона. Ясно теперь одно - эти двое никогда не были не то что друзьями, даже товарищами. Однако идти против решения команды очень глупо, он поступил жалко, низко и эгоистично. Он долго не сможет смыть с себя эту грязь".

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1