У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 161 страница 180 из 477

161

Нико Росберг: Смириться с приказом из боксов не очень просто

В заключительной части гонки Нико Росберг догнал Льюиса Хэмильтона, но с командного мостика немцу не разрешили обогнать партнера по Mercedes. Росберг очень эмоционально вел себя в радиоэфире, но после финиша гонки довольно спокойно прокомментировал ситуацию.
Нико Росберг: "Во второй половине гонки я был заметно быстрее Льюиса. Думаю, я лучше, чем он, работал с резиной. Я догнал его, но не стал обгонять. У нас в баках было мало топлива, поэтому не стоило ехать на пределе.
Конечно, обидно упустить подиум, но и эти позиции важны для команды. Благодаря третьей и четвертой позициям мы заработали немало очков. Пилоты Red Bull заметно были быстрее в этой гонке, так что вряд ли мы что-нибудь выиграли бы, если бы мешали друг другу. Я подчинился приказу из боксов, но смириться с этим не очень просто.
Меня утешил тот факт, что прямо по радио Хэмильтон попросил прощения за этот командный ход. Он поблагодарил меня за отличную гонку и борьбу и пообещал, что в дальнейшее мы будем бороться честно и без командных решений. Теперь команда является моим должником, поскольку именно я сегодня должен был финишировать на подиуме, на который так упорно трудился все эти дни".


Льюис Хэмильтон: На моем месте должен был оказаться Росберг

Red Bull во время гонки Гран-При Малайзии была не единственной командой, где личные амбиции пилотов перевесили здравый смысл. В Mercedes, как и в австрийской команде, между пилотами на финальной стадии гонки возникло серьезное недопонимание.
"Я признаю, что сейчас на подиуме вместо меня должен был стоять Росберг, - сказал Хэмильтон. - Он был намного быстрее меня в течение всей гонки, это я говорю откровенно. Нам было трудно угнаться за Red Bull, мы были к ним очень близки, но в этой борьбе истратили слишком много топлива. Кроме того, шины также были слишком сильно изношены, особенно на моем болиде. Я пытался экономить и резину, и топливо, которые так нещадно использовал в течение всей гонки.
Что касается Росберга, то он более экономно расходовал эти два ресурса, потому оказался быстрее меня и должен был сейчас стоять перед зрителями на подиуме. Нико - отличный партнер, он позволил мне сегодня подняться на подиум, первый в составе Mercedes. Это командное решение, и он ему подчинился. Но если честно, то мне сейчас вкус шампанского не нравится. Я сильно виноват перед Нико".


Глава Mercedes: Подиум Хэмильтона был нужен команде

Руководитель Mercedes Росс Браун дал ясно понять, что подиум Льюиса Хэмильтона был заранее продуманным ходом.
"Гонка получилась сложной для нас, ведь в борьбе с Red Bull наши пилоты потратили слишком много топлива и резины, - сказал Браун. - Мы явно шли на подиум и должны были во что бы то ни стало финишировать в первой тройке. Приказ из боксов Хэмильтону был дан на экономию резины и топлива. А что касается Росберга, то он, в свою очередь, провел удивительно ровную и сильную гонку, он мог запросто опередить Льюиса, но очередность финиша была оговорена заранее, еще до старта гонки. Я прекрасно понимаю чувства, кипящие в душе Росберга, но так надо было для команды".

0

162

Дженсон Баттон: У меня был шанс подняться на подиум

Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что вполне мог бы добиться подиума в сложной гонке Гран-При Малайзии.
"Первое, что я хочу отметить, так это наш прогресс, - сказал Баттон. - Мы смогли добиться существенного прорыва с минимальным количеством модернизаций, изменив баланс и подобрав верные настройки. Неделю назад мы и подумать не могли, что будем бороться на таком уровне, как сегодня.
Второе, на чем я готов акцентировать свое внимание, это тот факт, что запросто смог бы финишировать в этой гонке на подиуме. У нас была тактика трех пит-стопов, и даже если бы она не сработала, я бы все равно финишировал не ниже пятого места. Пилоты Mercedes сегодня нещадно сражались, и я мог бы воспользоваться этой заминкой, если бы не проблемы на пит-стопе, откинувшие меня разом далеко назад. Обидно заканчивать гонку именно так, ведь даже за пятое место я мог получить десять очков".


Фернандо Алонсо: Победа была вполне возможна

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо закончил свою гонку в Малайзии, не пройдя и двух кругов из-за сломанного переднего антикрыла и ошибки команды.
"Сегодня наш болид был определенно быстр, - скзала Алонсо. - Ведь даже со сломанным крылом я мог сопротивляться своим противникам. Мы не сильно отстаем от темпа Red Bull, и будь у меня возможность продолжить гонку, я мог и победить. Red Bull думают, что они быстрее всех, но тузы есть не только в их раздаче, мы намерены доказать это в ближайших гонках.
Впереди нас ждет трехнедельный перерыв, который даст нам возможность подготовиться к следующим спаренным этапам. Мы разрабатываем некоторые модернизации, которые позволят обойти лидеров по скорости на круге".

0

163

Очень неоднозначная гонка. И Ред Булл и Мерседес продемонстрировали то, что их любимчики имеют первоочередное право на успех... Жаль Уэббэра и Росберга...

0

164

Я тоже смотрел. А смысл RedBull сильно поддерживеть Уэббера на закате карьеры? Лучше поиграть на публику словами и поддержать несомненно более талантливого и очень перспективного Себастьяна. Уэбэр, Масса, Росберг, Перес, Грожан будут всю жизнь подносчиками снарядов. Только у Переса и Грожана шансов вылезти больше, ведь Райконнену скоро Ф1 опять наскучит, а Баттон явно на закате карьеры он как незаряженное ружьё свой единственный выстрел уже сделал! Такие как Уэбэр, Масса, Росберг были всегда. Вспомните Алези, Бергера, Ирвайна, Барикелло, Брандла, Култхарда. Это самые яркие представители вечно вторых за последние десятилетия. Перечень таких огромен.

0

165

оманда Toro Rosso оштрафована на 10000 евро за опасные действия на пит-лейне.

Во время первого пит-стопа Жан-Эрик Вернь, покидая своих механиков, врезался в Caterham Шарля Пика, который только подъезжал к своим боксам. После финиша гонки стюарды рассмотрели инцидент и наказали команду Toro Rosso денежным штрафом.

Вернь после этой заминки откатился далеко назад, но в итоге смог финишировать 10-м, заработав первое в этом сезоне очко для своей команды.

0

166

Жюль Бьянки - герой гонки в Малайзии

Воспитанник гоночной академии Ferrari Жюль Бьянки разительно отличается от всех новичков сезона-2013 своей скоростью. Среди пилотов команд хвоста пелотона он с первой гонки выделяется своей скоростью. В Малайзии Бьянки вновь совершил маленькое чудо, финишировав на 13-й позиции.
"Неделю назад я финишировал 15-м, а сейчас смог добиться 13-го результата, - сказал Бьянки. - Хочется верить, что в Китае я смогу сделать еще один шаг вперед. Но если говорить честно, то гонка получилась для меня не совсем удачной, ведь я провалил старт и ряд первых кругов. Только спустя первую треть гонки я смог обойти своих противников и даже сдерживать позади себя Мальдонадо. Похоже, что наша команда вполне способна конкурировать даже с Williams, возможно, нам стоит навязать им борьбу за место в Кубке конструкторов".


Фелипе Масса: Хоть какие-то очки для команды

Пилот Ferrari Фелипе Масса, провалив старт, провалил для себя и всю гонку, ведь стартуя со второго места, бразилец смог добиться лишь пятого результата.
"Я не могу сказать, что доволен этой гонкой, - прокомментировал события гонки Масса. - Я ужасно стартовал, ведь на промежуточной резине было крайне сложно управлять болидом по трассе, где сухие места постоянно перемежались с мокрыми. Я потерял много позиций, а потом еще больше из-за раннего заезда в боксы за сликами. Но позже это решение принесло свои плоды, хотя борьба за подиум была полностью потеряна для меня. На сухой трассе я смог отыграть несколько позиций и заработать хоть какие-то очки для команды".


Кими Райкконен: Этот уик-энд был полным провалом

Пилот Lotus Кими Райкконен не смог реализовать потенциал своего болида на трассе Сепанг, потому его седьмой результат после победы в Австралии выглядит несколько провальным. Также во время гонки Гран-При Малайзии Кими впервые проявил свои чувства и эмоции, когда по радио комментировал свою плотную борьбу за позицию с Нико Хюлкенбергом.
"Эту гонку можно смело причислить к числу провальных для нашей команды, - сказал Кими. - Начиная с самого утра субботы, болид просто не хотел слушаться, ему катастрофически не хватало прижимной силы, особенно на мокрой трассе. И это при том, что в пятницу он просто летел по Сепангу. Только упорной борьбой на протяжении всех 56 кругов мне удалось финишировать в очках. Обидно заканчивать гонку на седьмой позиции, особенно после победы в Австралии.
Что касается борьбы с Нико, то она была чрезмерно острой. Порой пилоты делают вещи, которых не стоило бы делать. Это был именно тот случай".


Глава Red Bull еще раз о поведении Феттеля

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер, спустя часы с момента окончания гонки в Малайзии, по-новому прокомментировал конфликт, возникший между его пилотами на трассе Сепанг.
"Если смотреть на гонку трезвым взглядом, особенно на результат, то мы довольны ее окончанием, - сказал Хорнер. - 43 очка есть 43 очка, и нам наплевать, в каком порядке пилоты закончили гонку. Но это только часть вопроса. Другая часть вопроса состоит в том, что Феттель не подчинился приказам руководства. Во время разговора с ним, он оправдывался тем, что не слышал в полной мере приказа, или слышал то, что ему хотелось услышать. С одной стороны, он повел себя низко, атакуя беззащитного Уэббера с ограниченными оборотами двигателя, а с другой стороны, он повел себя как настоящий пилот, которому наперекор всему необходимо добиться победы. В Формуле-1 нет места слабым, вот Себ и решил пойти по головам для достижения своей цели. Хотя он и говорит, что если бы время удалось вернуть назад, он бы так не поступил. Лично мне слабо в это верится. Нам же стоит всем просто пережить этот период и двигаться дальше".

0

167

Гран-При Малайзии. Пресс-конференция после гонки

Участники: Себастьян Феттель, Red Bull (победитель), Марк Уэббер, Red Bull (2 место) и Льюис Хэмильтон, Mercedes (3 место).

Интервью на подиуме (ведущий ? Мартин Брандл):

Вопрос: Себастьян, для вас это 27-я победа, и по этому показателю вы сравнялись с Джеки Стюартом. В районе 43-44 кругов ситуация на трассе была весьма напряженной. Что скажите?

Себастьян Феттель: Борьба получилась плотной, колесо в колесо, места на трассе с трудом хватало для двух машин. На финальном отрезке я получил более мягкие шины и чувствовал, что машина может ехать заметно быстрее. Возможно, я несколько поспешил, но мне понравилась эта борьба. На протяжении всей дистанции ситуация была напряженной. Марк лидировал, а я постоянно попадал в трафик. Я сомневался в выбранной стратегии, однако новый комплект мягких шин в конце гонки обеспечил мне преимущество в скорости.

Вопрос: Но похоже, что неприятный осадок остался. Мы слышали, как по радио вам сказали: "Поздравляем, но тебе придется объясниться". Что скажете на это?

Себастьян Феттель: Ситуация была напряженная, но сперва мы должны все обсудить внутри команды. Думаю, и мне, и Марку понравилась борьба. Конечно, я оказался на верхней ступеньке, поэтому рад несколько больше.

Вопрос: Пора спросить самого Марка. Марк, вам не всегда удается хорошо стартовать, но сегодня это у вас получилась. Вы были очень сильны в начале гонки.

Марк Уэббер: Первый отрезок получился неплохим. Стартовать на промежуточной резине было непросто, но затем мы вовремя сменили ее на слики, после чего оставалось только контролировать ход гонки. Немного беспокоил Льюис, но после последнего пит-стопа команда сказала, что борьба закончена, и попросила перевести двигатель в экономичный режим. Я так и сделал. Я готов был к борьбе, но команда просила не делать этого. Такую ситуацию мы обсуждали на брифинге перед стартом гонки. Необходимо было беречь машину и резину, но Себастьян решил иначе. Думаю, ему снова все простят.

Вопрос: Вы удивились, что он обогнал вас?

Марк Уэббер: Да, ведь я перевел двигатель в экономичный режим и старался беречь резину. Мы знаем, что Себастьян - быстрый пилот, но я расстроен итогами гонки. Команда отлично поработала, я вижу здесь моих болельщиков из Австралии 0 спасибо за поддержку! Я сделал все что мог.

Вопрос: Есть хоть какие-то позитивные моменты в сегодняшней гонке?

Марк Уэббер: Да, есть. Я отлично провел гонку, хорошо стартовал на промежуточной резине. Возможностей допустить ошибку было немало, как в случае с Фернандо, что совсем необычно для него. В конце я ехал осторожно и берег резину. Все лидеры ехали, сдерживая свой темп, чтобы сберечь шины.

Вопрос: Переходим к Льюису Хэмильтону. Льюис, у вас тоже была плотная борьба с партнером по команде, но, судя по всему, все решила необходимость беречь топливо.

Льюис Хэмильтон: Да, это так. Команда отлично поработала, и приятно подарить ей такой результат. Но я честно говорю, что на этом месте должен был стоять Нико. Он провел гонку лучше меня, а мне же пришлось экономить топливо. Но мы все же заработали подиум, парни отлично поработали, и я горжусь результатом.

Вопрос: Нико в довольно жесткой форме требовал разрешения обогнать вас, но, полагаю, Росс Браун не разрешил сделать этого. Это так?

Льюис Хэмильтон: Да, это так. Я не очень комфортно чувствую себя здесь, но это гонки.

Вопрос: Не могу не спросить о пит-стопе, когда вы остановились возле боксов McLaren. Вспомнили старые времена?

Льюис Хэмильтон: Да, я опередил Дженсона. Он сам пару лет назад так же ошибся. Конечно, за годы выступлений в McLaren я уже привык к ним. Не знаю, что заставило меня так ошибиться. Прошу прощения у команды.

Вопрос: Вы все - очень сильные пилоты, очень конкурентоспособные спортсмены, и каждый из вас в какой-то мере доволен или не доволен итогами гонки. В конце концов, Себастьян, вы ведь укрепили свое положение в чемпионате.

Себастьян Феттель: Конечно, приятно зарабатывать очки в самом начале сезона, но пока рано думать о титуле. Сегодня команда отлично поработала, нам удалось контролировать износ резины.


Официальная пресс-конференция

Вопрос: Себастьян, поздравляем вас с 27 победой в карьере! По этому показателю вы сравнялись с Джеки Стюартом, и это в день, когда ваш главный соперник по чемпионату Фернандо Алонсо остался без очков. В середине гонки вы сказали: "Я быстрее Марка, пусть он меня пропустит". Но, в конце концов, вы сами его опередили. Расскажите, как складывалась гонка.

Себастьян Феттель: Стартовать на промежуточной резине было интересно. Думаю, мы не ошиблись с моментом перехода на слики. Хотя, возможно, и поторопились. Некоторые места на трассе выглядели очень сухими, а в некоторых поворотах еще было много воды. Выехав обратно на трассу, я оказался в трафике, который явно играл против меня, и потерял лидерство в гонке. Но впереди была длинная гонка, необходимо было следить за резиной. Ближе к концу гонки я почувствовал, что машина стала быстрее, на новом комплекте медиума она заметно прибавила, и у нас была плотная борьба. Но я думаю... Эх... Вы сами видите, что я не очень доволен. Думаю, сегодня я совершил большую ошибку. Думаю, мы должны были сохранить позиции, на которых в тот момент находились. Я не игнорировал команду из боксов, я просто неверно оценил ситуацию и захватил лидерство в гонке, чем, как вижу, его расстроил. Хочу быть честным , поэтому приношу свои извинения. Я прекрасно понимаю, что мои слова теперь ему не помогут, ну а в целом, команда отлично провела гонку. Мы отлично контролировали износ шин. Еще раз извиняюсь перед Марком, но результат уже не изменишь... Еще могу сказать, что я сделал это ненамеренно.

Вопрос: О чем вы говорите? Была какая-то договоренность, которую вы нарушили?

Себастьян Феттель: Нет. Мы обсуждаем подобные ситуации на брифинге перед каждой гонкой, и подобная борьба на трассе происходит уже не в первый раз. Думаю, подобная разница в скорости в конце гонки была не совсем честной, поскольку он хотел сберечь машину и шины. Как я уже сказал, я не нарушал приказ команды, но должен был действовать более осторожно. Очевидно, что рискованный обгон мог привести к двойному сходу.

Вопрос: Марк, вы уже не в первый раз так плотно сражаетесь с напарником по команде. Что вы можете сказать в ответ на слова Себастьяна?

Марк Уэббер: Я доволен тем, как провел гонку. Думаю, команда добилась хорошего результата. Перед стартом гонки мы беспокоились относительно своей скорости. В наши дни приходится ехать не в полную силу, а выкладываться лишь на 80% - это раньше мы могли нестись на пределе, выжимая из резины все возможное. Это не очень приятная ситуация для пилотов, но эта ситуация одинакова для всех? Мне удалось занять позицию, которая позволяла контролировать ход гонки. По радио мне сообщали, какое время на круге я должен показывать в зависимости от состояния шин. Когда Сёб и Льюис ко мне приблизились, я смог взвинтить темп и создать отрыв, необходимый перед проведением пит-стопа. До самого финиша ситуация должна была оставаться выигрышной. После последнего пит-стопа я ждал реакцию команды, но при этом готовился к финальному рывку. Команда вышла на связь: "Гонка наша, прессинга нет. Мы должны поберечь резину до конца. Обходимости бороться друг с другом нет". После этого я перевел двигатель в экономичный режим. В конце концов, я доволен тем, как провел гонку и... Эмоции еще слишком сильны, чтобы обсуждать произошедшее.

Вопрос: Льюис, поздравляем с первым подиумом в составе Mercedes. Но похоже, что вы не очень довольны результатом. В вашем случае вы сохранили позицию, а Нико послушно финишировал следом. Расскажите о своей гонке.

Льюис Хэмильтон: Команда проделала фантастическую работу, так что я очень рад, что представляю ее здесь. Она отлично работала всю зиму, и я рад, что мы с Нико финишировали на третьей и четвертой позициях. Но, если честно, именно Нико заслужил возможность попасть сюда. С точки зрения чемпионата, конечно, логичнее было бы оставить позиции без изменений, но все же я хочу поздравить Нико, потому что сегодня он провел гонку сильнее меня.

0

168

Фернандо Алонсо: То, что произошло в Red Bull, немыслимо в Ferrari

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо заявил, что ситуация, произошедшая в Red Bull во время гонки Гран-При Малайзии, никогда не произойдет в Скудерии.
"Мне удалось посмотреть гонку по телевизору благодаря раннему сходу, - сказал Алонсо. - Я все прекрасно видел, а также потом в подробностях слышал о произошедшем на подиуме. Лично я всегда думал, что в Red Bull держат все на виду, это казалась мне современная молодежная команда, но оказалось, что у них очень много запрятано скелетов в шкафу. Думаю, что весь спортивный мир был удивлен произошедшим.
Что касается нас, то в Скудерии рабочий коллектив традиционно семейный, мы приходим на работу как домой, а если и возникают некоторые конфликты, то все они решаются мирной беседой и не выносятся наружу. Произошедшее в Red Bull никогда не произойдет в Ferrari".


Джон Уотсон: Феттель должен быть наказан

Экс-пилот Формулы-1 Джон Уотсон, отличавшийся в годы своих выступлений суровым нравом, считает, что Себастьян Феттель должен быть жестко наказан за свое поведение.
"В Red Bull сами виноваты, что Феттель ведет себя настолько развязано, они во всем ему потакали и все разрешали, - сказал Уотсон. - В мое время за такое Себ запросто мог отхватить хорошую затрещину, но теперь другие времена.
Я считаю, что Феттель обязан понести наказание, лучше всего - отстранить его от участия в одной гонке. В любой другой команде за такое ослушание пилот давно вылетел бы со своего места. Феттель однозначно распоясался".


Red Bull: Феттель поставил под угрозу результат гонки

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко сказал, что своим неадекватным поведением Себастьян Феттель поставил под угрозу результат гонки.
"Когда наши пилоты подошли к финальной стадии гонки, шины на обоих болидах были изношены под ноль. - сказал Марко. - Потому выходка Себа могла нам стоить слишком дорого. Он не отвечал на приказы с пит-уолл. Мы хотели остановить эту борьбу, ведь если не авария, то лишний пит-стоп был гарантирован. Феттель сейчас слишком зазнался и не понимает, что в команде Red Bull два первых номера, несмотря на его три титула".


Британские СМИ: Имидж Феттеля навсегда испорчен

Британские СМИ, в частности, издание The Times, считает, что после своего грубого поступка во время гонки Гран-При Малайзии Себастьян Феттель навсегда подорвал к себе уважение и запятнал свой тщательно создаваемый имидж.
"Сейчас задача номер один перед руководством Red Bull - уладить конфликт и решить проблемы во взаимоотношениях двух пилотов, - считают журналисты издания. - Кристиану Хорнеру уже в Британии привязалось прозвище доктор Франкенштейн, ведь созданный им монстр отказался слушаться приказов. Себастьян Феттель разрушил свой имидж, и годы работы его менеджеров и PR-агентов пошли коту под хвост. Себ уже не будет восприниматься как чистый и веселый молодой чемпион, он запятнал себя, и то, насколько быстро он вернет к себе уважение, зависит от действий руководства".


Мартин Брандл: Не знаю, как теперь поступит Марк

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл прокомментировал ситуацию в Red Bull, которая потрясла мир Формулы-1 до самого основания.
"Лично мне, думаю, как и всем остальным любителям Формулы-1, понятны чувства Уэббера, - сказал Брандл. - Он четко выполнил распоряжение команды, снизил скорость и был полон уверенности, что победа, которую он полностью заслужил, достанется только ему. Он совершенно не ожидал, что его напарник по команде совершит такой поступок. На финише он был в ярости, хоть и старался скрыть это.
Мне в интервью Марк сказал, что отправляется домой, чтобы все хорошо обдумать. Он сказал, что больше не доверяет команде, не знает, есть ли смысл продолжать все это. Также он теперь не знает, что делать в ситуации, если команда вновь попросит его сделать то же самое. Сложная ситуация, никто не ожидал, что все это так скоро всплывет на поверхность".


Жак Вильнев: Феттель лучший только на лучшем болиде

Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев считает, что Себастьян Феттель еще не достиг той матерости, когда пилот способен быть лучшим не на самом быстром болиде в пелотоне.
"Феттель бесспорно быстр, но его скорость приносит победу только в некоторых условиях, - сказал Вильнев. - Он не может держать под контролем гонку, где ему приходится отбиваться от атак противников или стартовать не из первых позиций. Другими словами, Себ будет первым, только если стартует первым на самом быстром болиде. Фернандо Алонсо и Льюис Хэмильтон - это звезды другой величины, до которых молодому немцу еще нужно дорасти".


Глава Red Bull: Мы уже поговорили с пилотами

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер подтвердил, что воспитательная работа с пилотами уже была проведена.
"Мы уже говорили с нашими пилотами, и если с Марком и так все ясно, ведь он не ослушался приказа и все делал правильно, то с Себом мы говорили очень долго, - сказал Хорнер. - Более того, перед стартом Гран-при Китая мы вновь соберемся и еще раз все обсудим".


Деймон Хилл: Извинения Феттеля никому не нужны

Чемпион 1996 года Деймон Хилл присоединился к армии критиков в адрес Себастьяна Феттеля, обошедшего своего напарника по команде в гонке Гран-При Малайзии наперекор командной договоренности.
"В Red Bull была проведена прекрасная подготовка к гонке, а Марк все сделал чисто и правильно, - сказал Хилл. - Стратеги все четко просчитали, потому пилотам был дан приказ сбросить обороты и финишировать на занимаемых позициях. Но вот Себ пропустил все мимо ушей и воспользовался порядочностью Уэббера. Да, он извинился, но его извинения никому не нужны, они не стоят и выеденного яйца! Мне теперь даже трудно представить, какая атмосфера царит в команде, и кто кому теперь может доверять".

0

169

Mercedes: Это было не по-спортивному

Совладелец Mercedes Тото Вольфф признался, что ситуация, возникшая во время гонки Гран-При Малайзии внутри немецкой конюшни, ему не понравилась.
"Лично я не доволен этим решением, - сказал Вольфф. - Если уж говорить начистоту, то решение оставить Нико позади Льюиса было неспортивным


Ники Лауда: Нико должен был подняться на подиум

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда заявил, что в гонке Гран-При Малайзии Нико Росберг должен был финишировать на третьем месте.
"Это было неправильным решением, ведь со стороны все был понятно, - сказал Лауда. - Нико раза три мог запросто обойти Хэмильтона, но всякий раз отпускал ногу с педали газа. Подобных ситуаций должно быть как можно меньше в спорте, иначе отношение к команде резко меняется. Нам стоит вместе собраться и поговорить об этом".

0

170

Роберт Кубица сошел с дистанции Rally Islas Canarias

Экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица, в этом году подписавший контракт с Citroen на выступление в чемпионате WRC2, в минувшую субботу сошел с дистанции первой своей гонки. Обидный сход был связан с ошибкой, которая привела к удару об металлическое заграждение, в результате которого серьезные повреждения получила подвеска.
Стоит отметить, что из 10 спецучастков Роберт выиграл 8 и более чем на минуту опережал своего ближайшего соперника в общем протоколе. Однако сам поляк перед стартом гонки заявил, что не собирается пилотировать в полную силу, а лишь будет стараться привыкнуть к новым для себя трассам и технике.


Фернандо Алонсо: Шумахер для меня всегда лучший

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо заявил о том, что если брать всех пилотов, с которыми ему приходилось бороться на трассе, то лучшим является не Льюис Хэмильтон, а Михаэль Шумахер.
"С самого начала своей карьеры в Формуле-1 я старался подражать Михаэлю Шумахеру, всегда и во всем, - сказал Алонсо. - Я смотрел все гонки с его участием в записи, старался перенять его стиль пилотажа, понять, в чем же его секрет. Общаясь с ним, я ловил каждое слово, слетающее с его уст. Для меня именно Михаэль является самым сильным и лучшим противником на трассе.
Его возвращение было не таким, каким бы хотелось миллионам его поклонников, но это не из-за того, что сам семикратный чемпион стал другим - это мир Формулы-1 серьезно изменился. Раньше, чтобы стать победителем, нужно было быть суперпилотом от природы, сейчас же самое главное, чтобы у тебя в руках оказался лучший болид".


Lotus хочет продлить контракт с Кими Райкконеном

В Малайзии стало известно о том, что британская команда Lotus хочет заключить с Кими Райкконеном долгосрочный контракт, об этом уже упоминали в своих комментариях руководители конюшни, однако сам финн прокомментировал эту тему как всегда максимально лаконично.
"Поживем - увидим", - сказал Кими.

0

171

Марк Уэббер не покинет Red Bull и Формулу-1

После гонки в Малайзии Марк Уэббер заявил, что полетит домой в Австралию и подумает о своем будущем. Появились предположения, что австралиец может покинуть команду уже перед следующим этапом в Китае.
Кристиан Хорнер, глава команды Red Bull: "Позиция команды очевидна. Марк знает, что мы не манипулировали результатами, так что у него нет причин думать о своем будущем только в плохих тонах. Мы уже обсудили ситуацию с обоими пилотами, проблема осталась позади, вся команда теперь готовится к следующей гонке".
Алан Уэббер, отец Марка: "Он не покинет команду. Мы обязательно будем в Китае".


Берни Экклстоун: Командная тактика в начале чемпиона выглядит глупо

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что командная тактика в первых гонках чемпионата ставит под сомнение политику равенства пилотов.
"Red Bull постоянно заявляет о том, что ее пилоты равны, тогда о какой командной тактике может идти речь уже во второй гонке сезона? - сказал Экклстоун. - Два пилота равны до тех пор, пока один их них не потеряет шансы бороться за титул. Что теперь будет делать Марк, когда его попросят в конце чемпионата помочь Феттелю удержать титул, если, конечно, он сам к тому времени не будет бороться за титул? Он запросто может припомнить ту гонку в Малайзии?
Думаю, что с этого момента Себ может и не рассчитывать на помощь своего напарника, он остался один".

0

172

Дэвид Култхард

http://s2.uploads.ru/t/CQOrA.jpg

Родился
27 марта 1971 года в Твинхольме (Великобритания)
Проживает
в Монте-Карло (Монако)
Семейный статус
не женат
Физические данные
рост - 182 см, вес 75 кг
Дебют в Формуле-1
Испания'1994

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 247
Подиумы 62
Старты в Гран-При 246
Поул-позиции 12
Победы 13
Первые линии 37
2-е места 26
Лучшие круги 18
3-е места 23
Зачетные очки 535

0

173

Герхард Бергер выступил в защиту Феттеля

Одним из немногих, кто выступил в защиту поступка Себастьяна Феттеля в гонке Гран-При Малайзии, оказался экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер.
"В Формуле-1 все пилоты словно акулы, - сказал Бергер. - Чтобы выжить в этом сложном и конкурентном мире, нужно уметь "убивать" всех на своем пути. Пилот, который в свои 25 лет стал трехкратным чемпионом мира, не может быть добрым и ласковым. Он киллер, он акула, которая не слушает ничего и никого, когда победа и добыча находятся перед ним. Никто и никогда не смогут изменить его поведение".


Джеки Стюарт: Ошибка Феттеля стоила моего уважения

Экс-пилот Формулы-1 Джеки Стюарт, ранее всегда почитавший талант Себастьяна Феттеля, после инцидента в Малайзии изменил свое отношение к молодому немцу.
"После Шумахера, я считал, что Феттель именно тот пилот, который способен перевернуть весь гоночный мир, установить множество новых рекордов, я искренне уважал его, - сказал Стюарт. - Однако после ошибки в Малайзии он утратил мое уважение. О чем он думал в тот момент, мне понять сложно, но его действия просто безответственны".


Джеймс Аллен: Уэббер поетрял доверие к команде

Популярный обозреватель Формулы-1 Джеймс Аллен прокомментировал инцидент, возникший между пилотами Red Bull Марком Уэббером и Себастьяном Феттелем.
"Себастьян Феттель - молодой пилот, на счету которого уже более сотни Гран-При, - сказал Аллен. - И если раньше многие считали его уникальным и невероятным пилотом, отличным парнем, то после Гран-При Малайзии сезона-2013 в его биографии навсегда будет значиться черное пятно. Да, некторые говорят, что он все сделал правильно, как настоящий пилот, но вот факт все равно остается фактом: Себ опередил Уэббера, когда последний был беспомощен. Более того, Феттель получил соответствующий приказ из боксов, который проигнорировал. Мне кажется, что подобных поступков не совершал даже Шумахер, наследником которого является Себастьян.
Что же касается внутреннего состояния Марка, то он навсегда потерял уважение и доверие к своей команде. А если его еще и уволят по окончанию сезона, то имидж австриской конюшни уже никогда не будет прежним. Себ должен быть наказан руководством Red Bull, иначе они откатятся далеко назад в своих рейтингах".


Дэвид Култхард: Себ добился победы не в мужском противостоянии

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что Себастьян Феттель поступил неправильно, опередив своего напарника по команде, но при этом сделал скидку на возраст.
"На самом деле, Феттелю всего 25 лет, и многие из нас в этом возрасте совершают глупости и поступки, о которых приходится потом жалеть, - сказал Дэвид. - Оказалось, что я часто вел себя по-свински по отношению к Хиллу, который после гонки в Малайзии напомнил мне о паре эпизодов. Просто в таком возрасте иначе смотришь на мир, а мы слишком строго судим трехкратного чемпиона, который достиг столь многого в столь раннем возрасте.
Но тут есть один тонкий момент - имидж конюшни. Что касается Марка, он всегда слушался команду и держался в рамках ее политики. Он всегда говорит правду в открытую, но на этот раз он сдержался и не стал портить лицо команды. Что касается Себа, то даже его извинения на подиуме выглядели жалко. Он нанес сокрушительный удар по имиджу команды, и это стоит признать всем, даже его ярым защитникам".


Флавио Бриаторе: Не Хорнер, а Феттель руководит командой Red Bull

Экс-руководитель Renault Флавио Бриаторе заявил, что в команде Red Bull после окончания гонки Гран-При Малайзии стало видно, кто руководитель, а кто - нет.
"Ослушание Феттеля во время гонки Гран-При Малайзии выглядит вопиющим! - сказал Бриаторе. - В моей команде такой пилот был бы самым строгим образом наказан. Более того, в Red Bull, оказывается, руководил не Кристиан Хорнер, а Себастьян Феттель"


Гэри Андерсон: Феттель уже не будет моим любимым пилотом

Экс-пилот Формулы-1 Гэри Андерсон после Гран-При Малайзии заявил, что больше не считает Себастьяна Феттеля своим любимым пилотом современных королевских гонок.
"Во-первых, Феттель полностью проигнорировал приказ из боксов - это просто невообразимо! - пылал праведным гневом Андерсон. - Он выиграл в этой гонке, но победа будет еще долго ему горькой пилюлей! Он раньше вызывал во мне много уважения, но теперь нет и следа этим чувствам в моей душе. Я согласен с теми, кто считает командную тактику глупой затеей, но она существует и порой очень полезна. Если бы оба пилота Red Bull вели гонку без ограничений, то она могла бы закончиться для них если не двойным сходом, то дополнительным пит-стопом для замены резины.
Вторая сторона вопроса состоит в том, что Феттель сберег шины на последний отрезок, на тот случай, если бы кто-то из соперников решил бы его догнать и атаковать. Но единственной добычей перед ним был Марк. Я слышал переговоры команды с Себом, и там не было четкого приказа оставаться позади Уэббера. Ему было сказано снизить обороты двигателя, но он предпочел прослушать это и заняться охотой. Этот год будет трудным для обоих пилотов, но даже если Себ и выиграет титул, то он должен будет всегда помнить эту победу в Малайзии".


Отец Марка Уэббера: Я принимаю извинения Феттеля

Отец Марка Уэббера Алан считает, что извинения Себастьяна Феттеля вполне достаточно для того, чтобы закрыть тему неприязни между пилотами.
"Я считаю, что Себ принес достаточно искренние извинения, чтобы закрыть эту тему, - сказал Алан. - Он извинился не только перед моим сыном, но и передо мной. Конечно, сразу страсти не улягутся, время должно пройти, ведь обида в душе Марка засела сильнейшая. Мне приятно осознавать, что мой сын в этой ситуации повел себя настоящим мужчиной. Он выполнил свой приказ до конца гонки и этим заслужил уважение к себе как пилоту и человеку. А вот Себ теперь потерял доверие к себе у большей части конюшни".

0

174

Вовсю травят Феттеля. А он не сломается и продолжит делать так как ему вздумается! Он себе это может позволить. Пока он сильнейший пилот нынешней Ф-1.

0

175

Red Bull: Пора закрывать тему критики

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что уже пора заканчивать поток критики в адрес австрийской команды и продолжать работу в спокойном ритме.
"Я считаю, что Феттель поступил правильно, принеся свои извинения в прямом эфире своему напарнику по команде, - сказал Марко. - Пилоты пожали друг другу руки, и пусть это только формальность, все же на этом стоит закрыть конфликт и двигаться дальше.
Я согласен с мнением, что командному решению должны подчиняться оба пилота в равной степени. Сейчас Феттель расстроен и сильно переживает за содеянное. Он признается, что его словно накрыло адреналиновой волной, и остановиться он в тот момент просто не мог. Но теперь он будет действовать иначе, ведь если подобная ситуация повторится, наказание будет строгим".

0

176

Льюис Хэмильтон: Mercedes - вторая по силе команда

В минувший уик-энд Льюис Хэмильтон впервые поднялся на подиум в качестве пилота Mercedes. Два пилота немецкой команды финишировали на третьей и четвертой позициях, уступив только представителям Red Bull. Чемпион 2008 года считает, что его новая команда по скорости уступает только австрийцам.
Льюис Хэмильтон: "Мы вторая по силе команда. Бороться с лидерами - а я не отставал от Red Bull в начале гонки - это невероятно приятно. К сожалению, мне не хватало топлива, и примерно с середины гонки я перешел в режим экономии. Если бы мы залили больше топлива, то результат мог быть иным.
Малайзия показала, что если мы будем двигаться в верном направлении, то сможем побороться за победу уже в этом году".

http://s2.uploads.ru/t/bkOMS.jpg

0

177

Британские СМИ: Red Bull уже ищет замену Уэбберу

Британский обозреватель Формулы-1 Боб Макензи считает, что в Red Bull уже ищут замену Марку Уэбберу.
"Мои источники внутри команды утверждают, что уже начаты поиски того пилота, который в следующем году заменит Марка Уэббера, - сказал Макензи. - Я сильно удивлюсь, если замены не будет".


Force India продлила контракт с Mercedes

В начале этого года ходили предположения, что Force India в 2014 году вернется к двигателям Ferrari. Именно тогда в качестве нагрузки рассматривался вариант приглашения в качестве второго пилота Жюля Бьянки, выпускника гоночной академии Ferrari. И вот стало известно, что Force India подписала многолетний контракт с Mercedes. Сотрудничество, которое началось в 2009 году, продолжается.
В 2014 году вступает в силу новый регламент. Помимо двигателей, Force India получит от Mercedes коробки передач, гидравлику и новую систему ERS, которая приходит на смену KERS.
Виджей Малья, глава Force India: "Новый многолетний контракт с Mercedes - очень важный этап в истории Force India. В следующем году Формула-1 переходит на новый технический регламент, и, думаю, лучшего партнера просто нет. Новое соглашение гарантирует нашей команде стабильность на долгие годы и поможет пробиться в первые ряды".
Тото Вольфф, исполнительный директор Mercedes GP: "Этот первый контракт на поставку двигателей, соответствующих новому регламенту, открывает новую страницу в нашей истории. В 2009 году Force India стала нашим первым клиентом, и мы рады, что с 2014 года наше сотрудничество расширится. Новый контракт стал хорошим компромиссом между ценой и качеством. Мы надеемся, что совместная работа Mercedes и Force India внесет вклад в создание нового поколения силового агрегата".
В 2014 году, когда вступит в силу новый регламент, двигатели Mercedes, помимо заводской команды, будут использовать McLaren и Force India. Не исключено, что в стан трехлучевой звезды перейдет и Marussia. Сейчас российская команда сотрудничает с Cosworth, однако там даже не собираются строить турбошестерки, так что в конце года в любом случае придется искать нового поставщика двигателей. Учитывая тот факт, что Marussia сотрудничает с McLaren, то логично предположить, что и двигатели в следующем сезоне у этих команд будут одинаковыми.
Что касается других поставщиков, то расклад на 2014 год выглядит следующим образом. В стане Ferrari остается заводская команда и Sauber. Двигатели Renault будут использоваться в Red Bull, Lotus, Williams, Toro Rosso и Caterham.

0

178

Глава Red Bull: Марк останется с нами до конца года

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер подтвердил, что Марк Уэббер до конца сезона-2013 обязательно останется в команде.
"Марк Уэббер - взрослый, уравновешенный и мудрый человек, - сказал Хорнер. - Он прекрасно понимает, что в гонке Гран-При Малайзии у нас не было желания отобрать у него гонку и отдать ее Себу. Это было чисто желание последнего, которое полностью не соответствовало нашему представлению об окончании этапа. Уэббер останется с нами до окончания этого сезона, и этот срок минимальный. Он прекрасно понимает, что в его руках находится быстрый болид, способный побеждать в гонках и чемпионате. Мы довольны его скоростью и возможностями, потому все слухи о его преждевременном разрыве контракта - выдумки прессы".


Мика Сало: Феттель - настоящий зверь

Экс-пилот Формулы-1 Мика Сало присоединился к Герхарду Бергеру, ранее выступившего в защиту Себастьяна Феттеля.
"Команды сейчас запросто могут указывать своим пилотам, что и как делать, - сказал Сало. - Ранее делать такое в открытую было нельзя. Однако в Малайзии все произошло наперекор приказам из боксов. Феттель своим жестким обгоном показал, что он настоящий зверь. Он проявил себя борцом, охотником за победами, настоящим пилотом".
Кстати, Мика Сало ни разу не побеждал. В одной из гонок сезона-1999 он лидировал, но по приказу из боксов вынужден был пропустить вперед своего партнера по Ferrari Эдди Ирвайна, который в тот год боролся за титул


Берни Экклстоун встал на защиту Себастьяна Феттеля

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что Себастьян Феттель поступил необдуманно в Малайзии, но и этот поступок можно оправдать.
"Лично я считаю, что каждый человек, утверждающий, что умеет проигрывать, - неудачник, - прокомментировал свою позицию Экклстоун. - Феттель не является таким пилотом, он умеет только побеждать, что доказал на протяжении своей карьеры тремя титулами чемпиона. Феттель - умный пилот, уже с приличным стажем и большим багажом опыта, ему не нужно указывать, что и как делать на трассе, он победитель, потому его нужно оставить в покое, как это просил в свое время Райкконен. Единственное - руководство необходимо слушать, ведь на то оно и руководство, потому в своих действиях Феттель слегка перешел грань дозволенного".


Mercedes: Росберг не доволен произошедшим

Руководитель Mercedec Тото Вольфф признался, что он не доволен командным решением на Гран-При Малайзии оставить Нико Росберга позади Льюиса Хэмильтона.
"Я понимаю Нико, он не доволен произошедшим, как и я, - сказал Вольфф. - Он пилот, он хочет добиваться побед и подиумов, особенно в те дни, когда он этого действительно заслужил. Однако мы все работаем на какие-то цели, все мы порой оказываемся заложниками ситуаций. Пилоты обязаны выполнять приказы руководства, и Росберг прекрасно понимает это и принимает, невзирая на свои амбиции.
А если говорить о ситуации в Red Bull, то только представьте, если бы их конфликт вылился бы в двойной сход. На Себа и Марка тогда было бы просто смешно смотреть".

Отредактировано KERapid (29.03.2013 15:23)

0

179

Жак Вильнев: Феттель поступил так специально

Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев прокомментировал ситуацию, возникшую в австрийской команде во время Гран-При Малайзии.
"Феттель поступил просто глупо, - сказал Вильнев в интервью Auto Bild Motorsport. - Команда набирает пилотов, платит им зарплату, потому вправе требовать от них того результата, который необходим именно конюшне. Феттель поступил рискованно, поскольку мог запросто вылететь со своего места за такое грубое ослушание. Подобных фактов в истории Формулы-1 можно привести немало.
Себ извинился? Не смешите. Ему сказать пару слов ничего не стоит, а вот победа, очки и лидерство в чемпионате остается за ним. Вот это имеет вес. Пусть откажется от очков, тогда Марк наверняка примет извинения. Другими словами, Феттель теперь может не рассчитывать на помощь своего напарника".


Дженсон Баттон: Феттель сильно обидел Уэббера

Пилот McLaren Дженсон Баттон после долгих уговоров прессы согласился прокомментировать ситуацию, возникшую между пилотами Red Bull в гонке Гран-При Малайзии.
"Ситуация крайне сложна, - сказал Баттон. - Ведь проблема не только в том, что Феттель отобрал победу у напарника. Эта ситуация довольна многогранна. Когда пилот получает приказ руководства, он обязан его выполнить. Мы являемся работниками команды, это наша работа, и мы должны делать то, что нам говорит начальство. Себ просто не подчинился, решил проигнорировать все, что ему сказали до гонки и во время ее. Это большая ошибка.
А что теперь делать по отношению к Уэбберу? Он сильно обижен на Себа. А как Себ теперь отдаст ему отобранную победу? Я бы не смог, лидируя в гонке, взять и отдать победу напарнику, а Феттелю сделать это будет еще сложнее".


Williams: В Китае Уэббер постарается отыграться

Главный гоночный инженер Williams Марк Гиллан считает, что Марк Уэббер достаточно сильный человек, чтобы ответить за свое оскорбление в гонке Гран-При Малайзии отличным выступлением в Китае.
"Я знаю Марка как отличного, быстрого, первоклассного пилота, - сказал Гиллан. - Он способен на победы, его характер крепок, а нервы словно из железа. Он достойно перенес обиду в Малайзии и теперь готовится к мести в Китае. Сейчас ему самое главное не давать волю чувствам, а собраться и выдать отличную гонку в приближающемся Гран-При. Это будет самым лучшим ответом Феттелю и команде за гонку в Малайзии".


Себастьян Феттель в качестве наказания пропустит три пятничные практики

Пожалуй, впервые руководство команды Red Bull оказалось не на стороне Себастьяна Феттеля и выступило в защиту Марка Уэббера. После произошедшего в Малайзии лидер чемпионата получит суровое наказание.
Ближайшие три пятничные практики вместо Феттеля будет работать запасной пилот Себастьян Буеми. Таким образом команда убьет сразу двух зайцев. Во-первых, Феттель будет наказан за конфликт в Малайзии. Во-вторых, Буеми получит практику, чтобы в конце года выйти на замену уходящему Марку Уэббера.
Помимо пропущенных практик Феттель будет лишен на время проведения Гран-При Китая мороженого и персонального мопеда.

0

180

Глава Red Bull: Мы надеемся, что Уэббер будет бороться за титул

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер надеется, что Марк Уэббер будет в числе тех пилотов, которые в этом году продолжат борьбу за титул чемпиона.
"В Малайзии должен был победить Марк, это было решением команды, поскольку Уэббер все сделал по плану и в последней части гонки шел лидером с приличным отрывом от своих преследователей, - сказал Хорнер. - Мы прекрасно знаем, что оба наших пилота являются чрезвычайно быстрыми, они оба лидеры, оба первых номера. Мы все надеемся, что Марк продолжит борьбу за титул и поможет нам добиться победы в Кубке конструкторов.
Что касается отношений между Себом и Марком, то они никогда не будут доброжелательными. Подобное нам не в новинку, поскольку уже три года мы вынуждены следить за ними в те моменты, когда им приходится быть вместе. На трассе их агрессия подстегивает друг друга к высоким результатам, но в Малайзии это вышло из-под контроля. Надеюсь, подобное не повторится".

(Два момента: первый - это Уэбберу нужно быть на две головы быстрее Феттеля чтобы побеждать, иначе ситуация будет повторятся регулярно и к концу чемпионата команда всё равно на первые роли выдвинет Феттеля! И второе - выступая за любую другую команду у Уэббера не будет шансов на победы!)


Глава McLaren: В Китае мы обязаны победить

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что его команда закончила с анализом данных, собранных во время Гран-При Малайзии, и теперь знает, в чем причины низкого темпа болида.
"После окончания Гран-При Малайзии наша команда занялась анализом огромного количества данных, собранных с наших болидов в Сепанге, - сказал Уитмарш. - Сейчас мы закончили расшифровку и можем с уверенностью говорить о тех проблемных местах, которые не заметили. На сегодня мы провели первые стендовые испытания обновленного шасси, и полученные данные вселяют оптимизм. К Китаю мы должны добиться прогресса, и в гонке этого Гран-При просто обязаны победить. Если этого не произойдет, и мы вновь будем следовать за лидерами, то придется что-то менять кардинально".


Кими Райкконен: Я нацелен вернуться в лидеры

Пилот Lotus Кими Райкконен считает, что ему вполне по силам вернуться в лидеры чемпионата уже в ближайших гонках.
"Наш новый болид быстр, - сказал Кими. - Это главное для меня, поскольку в своих силах и способностях я вполне уверен. Моя цель на ближайшие гонки - вернуть себе лидерство в личном зачете".


Жак Вильнев: Посмотрим, как Феттель все понял

Экс-пилот Формулы-1 Жак Вильнев заявил, что с интересом посмотрит на то, как Себастьян Феттель после своего извинения будет себя вести.
"Феттель принес свои извинения команде и Марку Уэбберу, - сказал Вильнев. - Однако насколько долго его хватит, покажут уже последующие гонки. Я уверен, что подобных спорных моментов в Red Bull будет немало. Однако, как знать, может Себ и вправду все понял".


Берни Экклстоун предложил идею двойной сплошной

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун часто выступал с нестандартными идеями, которые также часто принимались спортивной общественностью "в штыки". На этот раз он блеснул новой задумкой, которую планирует ввести в правила уже с сезона-2014.
"Моя идея достаточно проста, - сказал Экклстоун. - В прошлые годы в гонках Формулы-1 было много аварий из-за столкновений между болидами во время обгона в зоне действия DRS. Теперь этих инцидентов можно будет избежать, введя правило двойной сплошной линии в зоне действия DRS. Пилот, который находится впереди, выбирает одну из полос и должен придерживаться ее до окончания зоны действия DRS. Пилот, который пытается обогнать противника, используя подвижное заднее антикрыло, должен, соответственно, выбрать вторую свободную полосу движения и стараться на ней обогнать оппонента. Все просто - и больше не будет никаких инцидентов на трассе".

(Бред полнейший! Скоро вообще запретят защищатся и обгонять будет можно только в разрешённых местах! Пилоты должны сами решать когда и как им обгонять, когда пользоватся ДРС, как оборонятся, а то всё происходящее больше напоминает театр со своим сценарием!)


Михаэль Шумахер возвращается в гонки с Формулой-Е

Семикратный чемпион мира, в прошлом году расставшийся с королевскими гонками, решил помочь в становлении новой формульной серии - Формула-Е. Михаэль Шумахер заявил, что будет рад помочь новому чемпионату практически сразу получить бешеную популярность.
"Для меня это будет прекрасной возможностью с интересом провести пару лет в гонках, которые будут для всего мира в новинку, - прокомментировал свое заявление Шумахер. - За зелеными технологиями - будущее, потому я с радостью принял предложение ФИА помочь с первым шагом новой серии. Моя популярность поспособствует привлечению внимания зрителя и спонсоров, а также я не скрываю надежд стать первым чемпионом мира Формулы-Е".


Глава Lotus: Критика Red Bull не больше, чем блеф

Руководитель Lotus Эрик Буйе считает, что критические замечания в адрес Lotus сейчас - это не более чем новый акт в спектакле под названием "Игра на публику".
"Во время тестов Red Bull бесконечно жаловались на скорость болидов, - сказал Буйе. - Теперь они жалуются на шины. И это при том, что сейчас австрийцы - лидеры чемпионата, владеют самым быстрым болидом и принесли командный победный дубль в Сепанге! Уж не кажется ли вам, что их критика несколько наиграна? Я согласен с тем, что новые составы несколько специфичны, но все равно в Red Bull успешно справились со всем этим. Я уверен в том, что по ходу сезона Red Bull будет постоянно бороться за победы, и не удивлюсь, если и четвертый подряд титул окажется в их руках".

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1