У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » #Ставки на спорт » Профессиональный подъем банка


Профессиональный подъем банка

Сообщений 1 страница 20 из 87

1

Здравствуйте,я каппер,занимаюсь ставками уже 6 лет,подниму ваш банк в несколько раз, готов за определенную плату поднимать банк и чтобы те кому интересно смогли убедиться в моей профессиональности, буду выкладывать прогнозы, пока просто так, и подниму банк со 100 до 400% для проверки у всех на глазах. Все ставки будут по БК Марафон.

В банке 416%,цель поднять банк со 100 до 400% осуществлена за неделю. Все слова доказаны делом. Стоимость поднятия банка со 100 до 400% составит 10 000 рублей.Для новых клиентов возможна оплата 50/50,то есть 5000 рублей предоплата и 5000 рублей после поднятия банка.Но чтобы те,кого это заинтересовало могли поднять еще раз банк со 100 до 400 пока без оплаты,я еще раз у всех на глазах подниму банк со 100 до 400%.Тем самым хочу доказать еще раз свой профессионализм. После того,как подниму этот банк,выкладывать бесплатно свои прогнозы на форуме не буду,а буду высылать их только своим клиентам. Как и в прошлый раз,даю 100% гарантию того,что подниму банк со 100 до 400%.

Для связи со мной пишите в лс на форуме или на почту dmitriiva007@yandex.ru

Отредактировано Дюйм (01.04.2013 13:30)

+1

2

Жги! .......только не дюймовыми шагами!

0

3

1) Одинар. 20:30. Волейбол.Чемпионат Финляндии.Мужчины. Лойму - Сампо ,победа Сампо .Коэф. 1.97 ,ставка 30% от банка .

2) Одинар. 20:30 .Теннис.Мужчины .Майами . Ежи Янович - Томас Беллуччи ,победа Томаса Беллучи с форой (+3) .Коэф. 1.90 ,ставка 30% от банка .

3) Одинар. 23:00 .Теннис.Мужчины.Майами .Южный Михаил - Лу Ень-Сунь ,победа Михаила Южного .Коэф. 1.94 ,ставка 20% от банка .

4)Экспресс: