У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Информационная поддержка пользователей WebMoney


Информационная поддержка пользователей WebMoney

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Очень полезный сайт для тех кто только начинает пользоваться платежной системой WebMoney, да и для опытных пользователей он тоже пригодиться.
Этот сайт исключительно посвящен вебмани и ее сервисам.
http://centerwm.ru/

Если возникнут вопросы, задавайте постараюсь ответить
С ув MVD

+1

2

Сделал обычный перевод с ВМ на киви, транзакция прошла успешно, деньги в киппере сначала появились а потом исчезли. В отчетах нет никаких данных о получении. куда необходимо сообщить по этой ситуации?

0

3

Skydiver написал(а):

куда необходимо сообщить по этой ситуации?

В этой ситуации нужно обратиться вот сюда
https://support.wmtransfer.com/asp/services.asp
при этом квалифицировав свой вопрос

0

4

приветы, после того как поставил новую винду, не могу запустить кипер классик, ошибка при создании кошельков. восстановил файл ключей, но увы ошибка не ушла

0

5

vaitesnou написал(а):

но увы ошибка не ушла

немного не понял ведь файл ключей у Вас есть, может после восстановления файла ключей Вы не активировали кипер.
Для этого нужно при открытом кипере нажать F5, а также проверьте почту на нее должно прийти письмо для активации кипера

0

6

http://s2.uploads.ru/t/VAj2H.jpg

0

7

vaitesnou
Я так понимаю ВЫ не единственный кто сталкивается с такой проблемой после переустановки операционной системы.
Вот написал пошагово что и как нужно делать
почитайте и проверьте ВЫ все так делали или нет
статья называется;
Настройка кошельков в кипере WebMoney после переустановки операционной системы Windows.
http://centerwm.ru/nastrojka-koshelkov- … y-windows/

надеюсь она будет поллезна не только Вам а и другим пользователям

0

8

первые два пункта я не делал! места хранения старых файлов нашёл, а т.к. восстанавливал индикатор, то пароль к нему соответственно поменялся, файлики старые не принимает.

0

9

vaitesnou написал(а):

первые два пункта я не делал! места хранения старых файлов нашёл, а т.к. восстанавливал индикатор, то пароль к нему соответственно поменялся, файлики старые не принимает.

грустно конечно, но тогда надо писать в сапорт
вот здесь http://key.wmtransfer.com/10/

0

10

MVD
Я смотрю на сайте какие то изминения. Дизайн другой. Трудно привыкнуть...

0

11

Да, вчера тоже обнаружил. Хотя бы старый скин на выбор оставили.

0

12

MVD
Не подскажешь... У меня 2 вмида: одним я пользуюсь, а другим нет. Так вот, на тот вмид, которым я не пользуюсь, зареган мой основной номер мобильника. Вот суть в том, что я хочу сменить номер мобильника на основном вмиде на основной мобильник, но мне пишет, что он уже занят. Как быть?

0

13

Потерял симку, к которой привязан ВБ. Что делать?

0

14

Kesh написал(а):

Потерял симку, к которой привязан ВБ. Что делать?

восстановить ее в моб центре? в Украине это 5 минут и готово!

0

15

Kesh написал(а):

Потерял симку, к которой привязан ВБ. Что делать?

У меня такое было) Симку восстанови с тем же номером и всё http://uploads.ru/i/3/R/x/3RxJs.gif

0

16

Kesh написал(а):

Потерял симку, к которой привязан ВБ. Что делать?

Заходили в вебмани с помощью E-num ?

0

17

MVD написал(а):

Заходили в вебмани с помощью E-num ?

нет. а что это такое?

0

18

Kesh написал(а):

нет. а что это такое?

Так понятно.
Значит все таки в кипер зайти можете.
Тогда другой вопрос.
Я так понимаю симка нужна была для подтверждение операций в вебмани с помощью смс?

0

19

MVD написал(а):

Я так понимаю симка нужна была для подтверждение операций в вебмани с помощью смс?

да. именно для этого

0

20

Kesh написал(а):

да. именно для этого

Если у вас нет доступа к прежнему номеру телефона, вы можете обратиться в службу технической поддержки сотового оператора для его восстановления.
Если для вашего WMID установлен контрольный вопрос, то вместо второго проверочного кода, отправленного на прежний номер телефона, вы можете указать ответ на него. В случае, если для WMID включен режим подтверждения операций, но вход на сайт passport.webmoney.ru был произведен без этого подтверждения, то по соображениям безопасности, даже в случае правильного ответа на контрольный вопрос, изменение номера телефона будет произведено не сразу, а с некоторой задержкой, которая назначается каждому WMID индивидуально - от 7 до 30 суток
Некоторым участникам системы могут быть предложены дополнительные способы подтверждения (отправка проверочного кода почтой по месту проживания, помощь "друзей"). Дополнительные способы подтверждения предлагаются в зависимости от ряда условий. Если вам ничего дополнительного не предлагалось, значит для вашего WMID эти условия не были выполнены.

Если вы не можете изменить номер телефона самостоятельно, предоставьте в центр аттестации Заявление на смену номера телефона, которое будет рассмотрено и, по возможности, удовлетворено. С собой вам необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Если у вас нет возможности предоставить это заявление лично, то заверьте свою подпись на заявлении у нотариуса и пришлите заявление в Центр аттестации по почте. Адрес офиса вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru. Срок рассмотрения заявления - 10 рабочих дней с момента его получения.
Образец заполнения заявления представлен ниже.

http://s4.uploads.ru/p4sV8.png

+1


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Информационная поддержка пользователей WebMoney