Я новичек в прогнозировании, и не рекомендую ставить на мои прогнозы решил просто попробывать .
Мой первый прогноз
Футбол. Чемпионат Украины. Премьер-лига.
03.08.13 20:30 Волынь - Днепр Дп П2 КФ 1.5
Предпологаемый точный счет 1:2
Спортивный форум SportWin.By |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » #Ставки на спорт » Прогнозы от volosatika
Я новичек в прогнозировании, и не рекомендую ставить на мои прогнозы решил просто попробывать .
Мой первый прогноз
03.08.13 20:30 Волынь - Днепр Дп П2 КФ 1.5
Предпологаемый точный счет 1:2
Я новичек в прогнозировании,
Неужели?
А как же?
Система волосатика
MVD
А так что это система а не прогнозы .
Ну а выплаты это блогодаря Максу и этому форуму !
Отредактировано volosatik (03.08.2013 15:32)
volosatik
Привет. Мне тоже интересно было бы узнать как у тебя дела продвигаются. Ставишь экспрессы на автоголы еще, прибыльно?
Roco Уже не прибыльно вильям сейчас дает только те матчи где большая вероятность автогола, сейчас есть другая система тоже работает
на бетсити но разглошать не собираюсь
Первый тайм
Волынь 1-1 Днепр
В целом все как я и предпологал но напряжно немножко Днепр пропустил на 29 минуте оставив ворота без защиты как будто дал забить.
Отредактировано volosatik (03.08.2013 21:32)
Мой первый прогноз Футбол. Чемпионат Украины. Премьер-лига. 03.08.13 20:30 Волынь - Днепр Дп П2 КФ 1.5 +++++++++
Первый прошел - значит все будет хорошо!
Прогноз очень хорош - так как есть причина - после унижение дома, Днепр просто обязан был смять Волынь, но если бы не красная, то кто знает как могло закончится....
Nikolya Это и было основой прогноза все закончилось бы нормально быки Волыни вымотались
Шахтер- Динамо Киев П1 кф 1.95
Тут аргументирую тем фактом что точный состав не известен у кротов и у них в гостях ни разу не победили всем удачи
Шахтер Донецк 3-1 Динамо Киев ++++++++++
volosatik
Красава. Я, правда, за Динамо болел.