У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Мои ставки на футбольные матчи


Мои ставки на футбольные матчи

Сообщений 1 страница 20 из 40

1

Здравствуйте, уважаемые пользователи форума! Я начинающий прогнозист и хотел бы выкладывать свои краткие анонсы и разборы предстоящих футбольных игр. Моими приоритетами являются чемпионаты России (премьер-лига), Англии и Испании. Возможно появление и других. У меня есть сайт, который находится в подписи, при желании можете заглянуть туда, там ещё больше прогнозов.
Буду рад услышать конструктивное мнение других о своих прогнозах/мыслях/анонсах.

Итак, приступим к делу.

Россия, премьер-лига, 20 тур
18-30 Рубин - Цска - центральный матч тура

Самое интересное противостояние пройдёт в субботу в Казани на стадионе Центральный. Там сойдутся Рубин Курбана Бердыева и Цска Леонида Слуцкого. Прошлый матч против нальчан Рубин выиграл с трудом, в первом тайме заработав в свои ворота пенальти, хорошо, что Спартак Н его не реализовал. А уже во втором тайме Лебеденко забил единственный мяч в этой игре. Напомню, что Рубин выступал после сложных игр с киевскими динамовцами с ограниченной длиной скамейки запасных. Армейцы последний матч проиграли и хотя это всего второе поражение клуба в этом сезоне, болельщикам от этого не легче. Проиграли Зениту 2-0 хотя забить свой мяч могли. После многие эксперты сошлись на том, что Лучано Спалетти тактически полностью переиграл в этом матче Слуцкого, предложив схему с 5 защитниками, однако во время атакующий действий своей команды крайние защитники, Анюков и новичок Кришито, активно помогали впереди. Следует отметить, что многие игроки предстоящего матча проводили товарищеские встречи. Особенно это касается армейцев: Березуцкие, Игнашевич, Тошич, Хонда и др.

Ставки на матч Рубин - Цска Москва: