У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Стратегии ставок » Торговля на Betfair by Goodday:)


Торговля на Betfair by Goodday:)

Сообщений 1 страница 20 из 35

1

Привет всем научу вас торговать на бетфаир это легко и просто... Уроки буду сюда выкладывать с видео на youtube.com, записал уже в пятницу как играл и сегодня, Сегодня случайно удалил (только сегодняшний)...
Сам скажу о себе, что я Новичок в этом деле....
Начальный Баланс 117$
Баланс После 12.08 137$ (+20$)
Баланс после 13.08 162$ (+25$)(182$-незнаю заказал выплату размером в 20$... или уже вычли или вычтут) -это чуть не повезло просто ещё..

+ цифры немного не точные, на бетфаире написано, что я в + на 50долларов...

Отредактировано Goodday:) (14.08.2011 13:33)

+1

2

НУ, НУ, становится очень интересно!!!! давай далее подробнее

0

3

:) завтра, щас уже спать хочу... выложу видео и тд

0

4

Завтра, как проснусь до монтирую видео с пятницы и сразу сюда, обычно видео будут выкладываться после игрового дня, сейчас задержка так как небыло дома...

0

5

Вот вам видео 1 игрового дня, записывался в 1 раз волновался+ близко держал микрофон+насморк и гундю:D) и слышно постороние шумы и вдохи выдохи)) след запись будет лучше... (которая от 14.08)

Отредактировано Goodday:) (14.08.2011 12:35)

0

6

Ютуб запретил видео более 15мин, так что щас пару мин обрежу

0

7

Ждём-с ))

0

8

Первое видео очень большое тк обьясняю, что да как делаю

0

9

Отредактировано Goodday:) (14.08.2011 13:04)

0

10

кач-во низкое так как ютуб не до конца обработал, и так как видео долгое и я не решился делать высокое кач-во

0

11

Сейчас покажу примерно какое кач-во будет...

0

12

0

13

Сейчас пишется новое видео....

0

14

Goodday:)