Сэм Берд: Я знаю, что у Mercedes получится хороший болид
Бывший тест-пилот Mercedes Сэм Берд признался, что у немецкой команды в следующем сезоне будет довольно сильный болид.
"Я уверен в том, что у Mercedes будет очень эффективный в работе двигатель, - сказал Берд. - Также я слышал о том, что на симуляторе удалось добиться неплохой управляемости, которая впечатлила многих технических специалистов.
Джон Сертиз: Я поражаюсь влиянием Шумахера на Скудерию
Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1964 года в составе Ferrari Джон Сертиз сказал, что всегда поражался тому влиянию, которое оказал в свое время на Скудерию Михаэль Шумахер.
"Когда я выступал в Ferrari, то лишь откровенно мечтал о таком статусе, который команда обрела с приходом Михаэля, - сказал Сертиз. - В мое время команда была закрытой, и было сложно влиять на ее международный имидж. Когда там оказался Шумахер, все изменилось. Он провел невероятную работу с самой командой, а также добился колоссального успеха на трассе. Я поражен его влиянием на Скудерию".
Фабио Леймер: Я должен был оказаться в Формуле-1
Чемпион GP2 сезона-2013 Фабио Леймер остался зол на спортивную политику, не позволившую ему стать пилотом Формулы-1.
"Я заслужил место в Формуле-1, ведь стал чемпионом в GP2, - сказал Леймер. - Со спортивной точки зрения это просто оскорбительно. Теперь не знаю, куда идти дальше - моя мечта просто разбита, хотя я не отказываюсь от нее. Я хотел попасть в Ferrari, но теперь придется искать себе работу в других гоночных сериях".
Фильм 'Гонка' пролетел мимо наград
Ранее уже сообщалось о том, что на церемонию награждения 'Золотой глобус' поедет Ники Лауда, о котором в этом году вышел фильм Rush (в российском прокате - 'Гонка'), в надежде, что лента или актеры картины получат награду.
Но не получилось. Фильм был представлен гостям церемонии награждения, поднялись на сцену и актеры фильма, в том числе и сам Ники Лауда, но награды получили другие. Первое место получила картина '12 лет рабства', а лучшим актером второго плана был назван Джаред Лето.
Тест-пилот McLaren: Менять стиль пилотирования придется всем
Тест-пилот McLaren Гэри Паффетт считает, что абсолютно всем пилотам чемпионата Формулы-1 придется менять свой стиль пилотирования в связи со вступлением в силу нового технического регламента.
"Менять стиль пилотирования придется всем, - сказал Паффетт. - Когда я "пересаживался" в симуляторе с MP4-29 на прошлогоднюю MP4-28, то полностью менял свой подход к пилотажу. Также я помню реакцию Баттона, когда он впервые сел в симулятор. Я рассказал ему в общих чертах об особенностях нового болида, и когда он проехал пару кругов, то остановился и крепко задумался над тем, как менять себя под новый болид. И это при том, что Дженсон всегда отличался плавностью и аккуратностью в управлении болидом.
Учиться управлять новыми болидами доведется всем. Нужно будет понять, как оптимально сбалансировать шины, электронику, обороты двигателя, систему рекуперации энергии, топливо и еще множество разных мелочей. Это будет сложный процесс, который пройдут все".
Ferrari возвращается к традиционной передней подвеске
В 2012-м команда Ferrari впервые за многие годы решила использовать в конструкции передней подвески не толкатели, а тяги. Но в новом сезоне, по имеющейя информации, Скудерия вернется к более традиционной схеме.
Создав новую подвеску два года назад, инженеры Ferrari рассчитывали на более низкий центр тяжести и более широкий диапазон настроек. Но именно с этим связывают проблемы со скоростью, которой так не хватало Фернандо Алонсо в начале сезона. Лишь мастерство испанца и удача позволили Скудерии выиграть пару гонок. К концу сезона итальянцем удалось разобраться с поведением машины, но титул ушел к Red Bull.
В прошедшем сезоне Ferrari не отказалась от тяг. Мало того, их примеру последовали конструкторы McLaren. Но британцы наступили на те же грабли, и, в отличие от итальянцев, так и не смогли разобраться в возникших проблемах.
В конце 2013 года появилась информация, что инженеры McLaren при создании новой машины MP4-29 отказались от тяг в пользу традиционных толкателей. И вот технический эксперт Джорджио Пиола заявил, что Ferrari тоже решила вернуться к стандартной схеме передней подвески.
До презентации новых машин осталось чуть меньше двух недель.
Давид Вальсекки: Lotus не заплатил мне
Как известно, в конце прошлого года лидер Lotus Кими Райкконен регулярно жаловался на задержку в выплате зарплаты. И вот тест-пилот команды Давид Вальсекки заявил, что тоже остался без гонорара.
Давид Вальсекки: "Я ездил с командой по всему миру, но мне так и не дали сесть за руль. Даже когда Райкконен не смог завершить сезон, выбор был сделан не в мою пользу. У меня зарплата была как у официанта, но до сих пор я не получил ни цента.
Очевидно, я покину Формулу-1. Здесь все больше внимания уделяют денежным мексиканцам и венесуэльцам. Попробую получить место в IndyCar".
Кими Райкконену понравился симулятор Ferrari
Известно, что Кими Райкконен не очень любит симуляторы. Но в понедельник финн приступил к тренировкам на базе Ferrari в Маранелло, после чего довольно позитивно отозвался о новом оборудовании.
Кими Райкконен: "Здорово вернуться к работе. Я начал с того, чтобы привыкнуть ко всем новым системам, которые будут использовать в этом сезоне. С этой точки зрения, симулятор действительно очень полезен".
Финн проведет на базе Ferrari три дня, поработает на симуляторе и познакомится с машиной 2014 года.