У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула-1 сезон 2014г.


Формула-1 сезон 2014г.

Сообщений 1 страница 20 из 80

1

Red Bull: Новые правила ударят по нам

Технический руководитель Red Bull Эдриан Ньюи считает, что новый технический регламент, вступающий в силу в новом сезоне, сильно ударит по результативности его команды.
"Нам повезло удачно воспользоваться правилами технического регламента прошлых годов, наиболее эффективно использовав энергию выхлопных газов, - сказал Ньюи. - Мы использовали газы для увеличения прижимной силы, но теперь это будет невозможно, поскольку выхлопная труба будет располагаться иначе. Кроме того, мы больше не сможем использовать многие наработки своей аэродинамики, особенно переднего антикрыла, ведь оно станет значительно уже.
Новый двигатель - вообще отдельная тема для разговора. Приручить его непросто, а вписать в болид и вовсе очень сложно. Почему-то я уверен, что мы потеряем больше остальных в плане конкурентоспособности".

Кими Райкконен: Я ненавижу симуляторы

Пилот Ferrari Кими Райкконен признался, что он откровенно и очень сильно не хочет работать на симуляторе Скудерии.
"Я никогда не любил работать на симуляторе, - сказал Кими. - Я всегда это говорил и повторяю сейчас. Симулятор - это просто игра, эта работа никогда не будет даже примерно приближена к реальному пилотажу. Мне нужно выйти на трассу, чтобы понять, как и что, а симулятор - напрасная трата времени".
Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, услышав негативный комментарий Кими Райкконена в адрес работы на симуляторе, быстро нашелся с ответом финну.
"В связи с переходом на новый регламент у команды полно работы, - сказал ди Монтедземоло. - Вся проблема подготовительных работ заключается в том, что ни у кого нет возможности испытать свои болиды до старта зимних тестов, поэтому пилоты будут много и долго работать на симуляторе. Я согласен с Кими, что симуляторы - это чушь, но другого выхода просто нет, поэтому он будет работать как и все".

0

2

Прокурор Альбервиля: Я доведу дело до конца!

Прокурор Альбервиля с более чем тридцатилетним стажем Патрик Кенси, занимающийся расследованием дела Михаэля Шумахера, заявил, что доведет дело до своего логического завершения.
"Все знают меня как упрямого профессионала, - сказал Кенси. - Я однозначно доведу это дело до конца. Я понимаю пресс ответственности, под которым работаю, но это не отвлекает меня от главного".

0

3

Williams: Новые правила подоспели вовремя

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс сказала, что новые правила технического регламента очень кстати вступили в силу именно в этом году.
"Это очень своевременно, так как, если у вас нет возможностей развивать свой болид в рамках замороженного регламента, новые правила являются избавлением от многих проблем, - сказал Уильямс. - Я не думаю, что уровень конкурентоспособности команд сильно изменится, но это однозначно является шансом для команд середины и хвоста пелотона, чтобы подтянуться к лидерам. Это именно то, что мы сейчас и пытаемся сделать. Прошедший год мы специально экономили ресурсы, чтобы в полной мере израсходовать их на сезон-2014".

Берни Экклстоун: Я буду настаивать на двойных очках в трех гонках!

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун заявил, что будет использовать все свои рычаги влияния на Рабочую группу чемпионата с целью пролоббировать идею начисления двойных очков в трех последних гонках сезона-2014.
"Вспомните концовку сезона-2013 - это было нудное зрелище, которое никому не было интересно, - сказал Экклстоун. - Телезрители резко сократили просмотр гонок, ведь судьба титула оказалась решена задолго до финальной гонки. Однако, если бы двойные очки начислялись в трех последних гонках, то Ferrari могла бы пустить некоторые средства на модернизации, чтобы попытаться выиграть две гонки из трех, таким образом сохранив интригу до финала.
Я лично буду выступать защитником идеи двойного начисления очков в трех последних гонках, возможно, ее примут к рассмотрению и утвердят на сезон-2014. Некоторые команды выступают против этой идеи, но никто не может объяснить, что же их не устраивает".

Даниил Квят: Я всегда болел за Михаэля

Пилот Toro Rosso Даниил Квят сказал, что сильно переживает за Михаэля Шумахера, все еще находящегося в коме.
"Михаэль сейчас переживает самый тяжелый момент в своей жизни, как и его семья, - сказал Квят. - Я сильно переживаю за него и верю, что он обязательно поправится. Шумахер во всем мире - имя нарицательное быстрого и лучшего пилота. Он икона автоспорта, я всегда болел за него, сколько себя помню".

У Kingfisher новые проблемы

Владелец авиакомпании Kingfisher Airlines Виджей Малья, он же руководитель Force India, столкнулся с новыми проблемами. Работники авиакомпании в Индии подали в суд на своего работодателя за то, что он в течение 17 месяцев не выплачивает им зарплату. Был даже инцидент, когда жена одного из работников, не получавшего так долго зарплату, покончила жизнь самоубийством, поскольку голодающая семья была доведена до отчаяния.
Однако сам Малья не унывает и призывает работников к спокойствию, уверяя, что совсем скоро его некогда процветающая компания поднимется с колен. Также Малья уверяет, что эти финансовые проблемы никак не отразятся на финансовом обеспечении его команды в Формуле-1.

Презентация McLaren пройдет 24 января

Очевидно, команда McLaren одной из первых представит свою машину 2014 года. Он-лайн презентация MP4-29 состоится 24 января, за четыре дня до старта зимних тестов в Хересе.
Известно, что в следующем сезоне команду из Уокинга будут представлять Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен. Главная интрига - кто станет титульным спонсором McLaren, ведь, как известно, компания Vodafone еще в начале 2013 года объявила о сворачивании своей спонсорской программы в Формуле-1.
По слухам, в сезоне-2014 машины McLaren получат оранжевую окраску, традиционную для британской команды времен Брюса Макларена в конце 1960-х и в начале 1970-х.
Ранее было объявлено, что новый Mercedes W05 представят 28 января в Хересе. Презентация Ferrari пройдет 23 или 25 января. Новый Lotus E22 покажут лишь в середине февраля.

Британские СМИ: Ferrari экспериментирует со свечами

Британский обозреватель Формулы-1 Питер Уиндзор заявил, что Скудерия занята экспериментами с меньшими по размеру свечами зажигания в порыве освободить больше места в болиде.
"У меня есть информация, что в Ferrari решились на серьезный эксперимент со свечами, - сказал Уиндзор. - Они работают со свечами меньшего размера, что является настоящим прорывом в мире Формулы-1. Последние годы команды использовали свечи 13 мм, а Скудерия хочет использовать 10 мм. Если они смогут справиться со своими проблемами, то итальянская команда получит хороший запас места в болиде. Возможно, кто-то еще начнет экспериментировать с миниатюрными свечами зажигания, но поскольку эта задача очень рискованная, то вполне вероятно, что и Ferrari откажется от этой затеи".

0

4

ФИА опубликовала список участников со стартовыми номерами

ФИА опубликовала список участников чемпионата 2014 года, заодно подтвердив стартовые номера. Напомним, впервые в истории Формулы-1 номера будут закреплены за пилотами до окончания их карьеры. Единственное исключение: под "единичкой" может выступать только действующий чемпион.

Ранее ФИА попросила пилотов сообщить свои пожелания - три варианта номеров в порядке приоритета. В распределении номеров учитывалось положение пилотов в сезоне-2013. Так, первым делал выбор Себастьян Феттель. Затем право выбора переходило к Фернандо Алонсо, Льюису Хэмильтону, Кими Райкконену и т.д.

К слову, Феттель закрепил за собой номер "5", но предстоящий сезон проведет с чемпионским номером "1".

Интересно, что уже много-много лет номер "13" не используется в суеверной Формуле-1. Но в этом году он появится на борту машины Пастора Мальдонадо.

Список участников (в скобках - шасси / двигатель):

- Infiniti Red Bull Racing (Red Bull Racing / Renault), Себастьян Феттель (1), Даниэль Риккардо (3)

- Mercedes AMG Petronas F1 (Mercedes / Mercedes), Льюис Хэмильтон (44), Нико Росберг (6)

- Scuderia Ferrari (Ferrari / Ferrari), Фернандо Алонсо (14), Кими Райкконен (7)

- Lotus F1 Team (Lotus / Renault), Роман Грожан (8), Пастор Мальдонадо (13)

- McLaren Mercedes (McLaren / Mercedes), Дженсон Баттон (22), Кевин Магнуссен (20)

- Sahara Force India F1 Team (Force India / Mercedes), Нико Хюлкенберг (27), Серхио Перес (11)

- Sauber F1 Team (Sauber / Ferrari), Адриан Сутил (99), Эстебан Гутьеррес (21)

- Scuderia Toro Rosso (Toro Rosso / Renault), Жан-Эрик Вернь (25), Даниил Квят (26)

- Williams Team F1 (Williams / Mercedes), Фелипе Масса (19), Валттери Боттас (77)

- Marussia F1 Team (Marussia / Ferrari), Жюль Бьянки (17), второй пилот будет назван позже

- Caterham F1 Team (Caterham / Renault), пилоты будут названы позже

0

5

- Marussia F1 Team (Marussia / Ferrari), Жюль Бьянки (17), второй пилот будет назван позже - будет российский пилот ??? поговаривали ...

- Caterham F1 Team (Caterham / Renault), пилоты будут названы позже  -- это новая команда создалась ???

0

6

lom написал(а):

- Marussia F1 Team (Marussia / Ferrari), Жюль Бьянки (17), второй пилот будет назван позже - будет российский пилот ??? поговаривали ...

Вроде Сироткин имеет шансы войти в состав. Всё решат сколько готовы спонсоры Сергея отвалить денежков... К сожалению без спонсорской поддержки наши гонщики не интересны Формуле-1... Талантлевый Петров тому яркое подтверждение...
Квяту в этом плане повезло больше - он участник программы подготовки молодых пилотов Red Bull!!!!! Хотя в свете проведения гран-при России - отличный пиар шаг!!!!! Не более.

lom написал(а):

- Caterham F1 Team (Caterham / Renault), пилоты будут названы позже  -- это новая команда создалась ???

Нет. Caterman уже довольно "старая" команда. На мой взгляд абсолютно безперспективная.

0

7

Marussia продлила контракт с Максом Чилтоном

Состав команды Marussia в новом сезоне остается без изменений: Жюль Бьянки и Макс Чилтон. Первый получил место благодаря поддержке Ferrari, второй - не без помощи спонсоров.
Джон Бут, глава команды: "Мы рады заявить, что Макс Чилтон останется с нами в сезоне-2014. Регламент серьезно изменился, и мы решили, что стабильность в таких условиях играет важную роль, поэтому продлили контракты с нашими пилотами. Макс отлично провел первый сезон, поставив новый рекорд дебютанта в виде 19 финишей".
Макс Чилтон: "Я рад, что проведу второй сезон в Marussia. В дебютном сезоне я многому научился, и второй сезон позволит мне продемонстрировать весь свой потенциал. По крайней мере, так было в младших сериях".
Напомним, что "талантливый" Чилтон завершил прошедший сезон на 23 месте, то есть в самом конце турнирной таблицы. Но Макс очень гордится своим достижением в 19 финишей, хотя иногда проигрывал лидеру по три круга.

Осталось две вакансии.

Caterham F1 Team
Кандидаты:
-  Хейкки Ковалайнен
-  Шарль Пик
-  Камуи Кобаяши
-  Гидо ван дер Гарде
-  Виталий Петров
- Александр Росси

0

8

Серхио Перес: Force India - не предел для меня

Пилот Force India Серхио Перес заявил, что не собирается сидеть в команде середины пелотона до конца своей карьеры.
"Я настроен по-боевому перед предстоящим этапом, - сказал Перес. - Постараюсь добиться максимума из ситуации, которая будет иметь место в этом году. Но не думайте, что Force India - предел моих мечтаний. Это перевалочный пункт, дальше я постараюсь вновь очутиться в топ-команде".
Напомним, что Перес после двух лет в Sauber смог получить место в McLaren, однако прошедший сезон получился и для пилота, и для команды не очень удачным. В итоге McLaren и мексиканец расстались.

ФИА о новых правилах проведения пит-стопов

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг рассказал о том, какие меры приняла Федерация по пресечению ситуаций, когда после пит-стопа из-за ошибок команды механиков от болидов отлетали колеса, рискуя угодить в людей.
"Все мы помним тот момент, когда после пит-стопа от болида Марка Уэббера отлетело колесо и угодило в телеоператора, - сказал Уайтинг. - После этого обсуждались разные варианты, в том числе и возможность ограничить минимальное время обслуживания болида. Но это глупости, команды все равно будут обслуживать болид максимально быстро, а дальше пилот будет просто ждать зеленого света.
Но не подумайте, что мы опустили руки и не предприняли никаких мер. Теперь на гайковертах механиков имеются специальные кнопки, на которые они нажимают после прикручивания колеса. После этого на специальном табло загорается зеленый свет, означающий, что тот или иной механик закончил свою работу. Кроме того, на пит-уолл будет сидеть специальный человек, отвечающий за выпуск болида на пит-лейн. Мы уверены, что подобные меры снизят вероятность ошибок и отлетающих колес".

Мартин Брандл: Лучшие пилоты должны добиться успеха

Экс-пилот Формулы-1 Мартин Брандл уверен, что предстоящий сезон станет настоящей лакмусовой бумажкой таланту всех пилотов чемпионата.
"Новый сезон с новыми правилами, когда пилотам придется проявлять свой талант и умение взаимодействовать с командой и инженерами, подарит нам не только настоящее зрелище, - сказал Брандл. - Этот сезон станет показательным для всех. Только лучшие смогут быстрее остальных адаптироваться к новым условиям и показать свой класс. Я уверен, что Айртон Сенна запихнул бы всех современных пилотов за пояс в предстоящем чемпионате".

Lotus пропустит тесты из-за несоответствия машины регламенту?

Неделю назад руководство Lotus заявило о том, что команда пропустит первые тесты в Хересе. Официальное объяснение: команда не хочет раньше времени демонстрировать свои новинки. Между тем, появились слухи, что финансовые проблемы Lotus по-прежнему не решены.
Чтобы решить свои финансовые проблемы, команда Lotus на сезон-2014 пригласила Пастора Мальдонадо, обладающего солидной спонсорской поддержкой. Так что, очевидно, дело в другом.
Издание Omnicorse полагает, что инженеры Lotus придумали настолько радикальную конструкцию носовой части машины, что ее не одобрили в ФИА. В связи с этим возникла задержка по подготовке машины к обязательным краш-тестам, что, в свою очередь, не позволило вовремя подготовиться к первым тестам в Хересе.
Финская телекомпания MTV3 полагает, что задержка связана с отсутствием договора на поставку двигателей. Последние годы команда из Энстоуна пользовалась услугами Renault и рассчитывает на продолжение сотрудничества, но из-за финансовых проблем договор пока не продлен.

0

9

Сэм Берд: Я знаю, что у Mercedes получится хороший болид

Бывший тест-пилот Mercedes Сэм Берд признался, что у немецкой команды в следующем сезоне будет довольно сильный болид.
"Я уверен в том, что у Mercedes будет очень эффективный в работе двигатель, - сказал Берд. - Также я слышал о том, что на симуляторе удалось добиться неплохой управляемости, которая впечатлила многих технических специалистов.

Джон Сертиз: Я поражаюсь влиянием Шумахера на Скудерию

Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1964 года в составе Ferrari Джон Сертиз сказал, что всегда поражался тому влиянию, которое оказал в свое время на Скудерию Михаэль Шумахер.
"Когда я выступал в Ferrari, то лишь откровенно мечтал о таком статусе, который команда обрела с приходом Михаэля, - сказал Сертиз. - В мое время команда была закрытой, и было сложно влиять на ее международный имидж. Когда там оказался Шумахер, все изменилось. Он провел невероятную работу с самой командой, а также добился колоссального успеха на трассе. Я поражен его влиянием на Скудерию".

Фабио Леймер: Я должен был оказаться в Формуле-1

Чемпион GP2 сезона-2013 Фабио Леймер остался зол на спортивную политику, не позволившую ему стать пилотом Формулы-1.
"Я заслужил место в Формуле-1, ведь стал чемпионом в GP2, - сказал Леймер. - Со спортивной точки зрения это просто оскорбительно. Теперь не знаю, куда идти дальше - моя мечта просто разбита, хотя я не отказываюсь от нее. Я хотел попасть в Ferrari, но теперь придется искать себе работу в других гоночных сериях".

Фильм 'Гонка' пролетел мимо наград

Ранее уже сообщалось о том, что на церемонию награждения 'Золотой глобус' поедет Ники Лауда, о котором в этом году вышел фильм Rush (в российском прокате - 'Гонка'), в надежде, что лента или актеры картины получат награду.
Но не получилось. Фильм был представлен гостям церемонии награждения, поднялись на сцену и актеры фильма, в том числе и сам Ники Лауда, но награды получили другие. Первое место получила картина '12 лет рабства', а лучшим актером второго плана был назван Джаред Лето.

Тест-пилот McLaren: Менять стиль пилотирования придется всем

Тест-пилот McLaren Гэри Паффетт считает, что абсолютно всем пилотам чемпионата Формулы-1 придется менять свой стиль пилотирования в связи со вступлением в силу нового технического регламента.
"Менять стиль пилотирования придется всем, - сказал Паффетт. - Когда я "пересаживался" в симуляторе с MP4-29 на прошлогоднюю MP4-28, то полностью менял свой подход к пилотажу. Также я помню реакцию Баттона, когда он впервые сел в симулятор. Я рассказал ему в общих чертах об особенностях нового болида, и когда он проехал пару кругов, то остановился и крепко задумался над тем, как менять себя под новый болид. И это при том, что Дженсон всегда отличался плавностью и аккуратностью в управлении болидом.
Учиться управлять новыми болидами доведется всем. Нужно будет понять, как оптимально сбалансировать шины, электронику, обороты двигателя, систему рекуперации энергии, топливо и еще множество разных мелочей. Это будет сложный процесс, который пройдут все".

Ferrari возвращается к традиционной передней подвеске

В 2012-м команда Ferrari впервые за многие годы решила использовать в конструкции передней подвески не толкатели, а тяги. Но в новом сезоне, по имеющейя информации, Скудерия вернется к более традиционной схеме.
Создав новую подвеску два года назад, инженеры Ferrari рассчитывали на более низкий центр тяжести и более широкий диапазон настроек. Но именно с этим связывают проблемы со скоростью, которой так не хватало Фернандо Алонсо в начале сезона. Лишь мастерство испанца и удача позволили Скудерии выиграть пару гонок. К концу сезона итальянцем удалось разобраться с поведением машины, но титул ушел к Red Bull.
В прошедшем сезоне Ferrari не отказалась от тяг. Мало того, их примеру последовали конструкторы McLaren. Но британцы наступили на те же грабли, и, в отличие от итальянцев, так и не смогли разобраться в возникших проблемах.
В конце 2013 года появилась информация, что инженеры McLaren при создании новой машины MP4-29 отказались от тяг в пользу традиционных толкателей. И вот технический эксперт Джорджио Пиола заявил, что Ferrari тоже решила вернуться к стандартной схеме передней подвески.
До презентации новых машин осталось чуть меньше двух недель.

Давид Вальсекки: Lotus не заплатил мне

Как известно, в конце прошлого года лидер Lotus Кими Райкконен регулярно жаловался на задержку в выплате зарплаты. И вот тест-пилот команды Давид Вальсекки заявил, что тоже остался без гонорара.
Давид Вальсекки: "Я ездил с командой по всему миру, но мне так и не дали сесть за руль. Даже когда Райкконен не смог завершить сезон, выбор был сделан не в мою пользу. У меня зарплата была как у официанта, но до сих пор я не получил ни цента.
Очевидно, я покину Формулу-1. Здесь все больше внимания уделяют денежным мексиканцам и венесуэльцам. Попробую получить место в IndyCar".

Кими Райкконену понравился симулятор Ferrari

Известно, что Кими Райкконен не очень любит симуляторы. Но в понедельник финн приступил к тренировкам на базе Ferrari в Маранелло, после чего довольно позитивно отозвался о новом оборудовании.
Кими Райкконен: "Здорово вернуться к работе. Я начал с того, чтобы привыкнуть ко всем новым системам, которые будут использовать в этом сезоне. С этой точки зрения, симулятор действительно очень полезен".
Финн проведет на базе Ferrari три дня, поработает на симуляторе и познакомится с машиной 2014 года.

0

10

Михаэлю Шумахеру удалили часть черепа

По неподтвержденной информации, врачи госпиталя в Гренобле, где с черепно-мозговой травмой находится Михаэль Шумахер, удалили семикратному чемпиону часть черепа, чтобы снизить внутричерепное давление.
Операция прошла 13 января и закончилась успешно. Но стоит напомнить, что менеджер Михаэля Шумахера Сабина Кем просила не верить слухам, а только доверять официальным заявлениям врачей и ее лично.

0

11

Джеки Стюарт: Чемпионат выбрал верный вектор движения

Экс-пилот Формулы-1, трехкратный чемпион Джеки Стюарт считает, что чемпионат развивается в верном направлении.
"Мне кажется, что чемпионат Формулы-1 стал делать правильные шаги на пути своего развития, - сказал Стюарт. - Чемпионат всеми силами старается показать, что его приоритетом является экология. В этом сезоне команды серьезно сократят уровень потребления топлива, а также будут развивать технологии, направленные на защиту окружающей среды. Когда-то мы потеряли Bridgestone, потому что не хотели следовать этим постулатам, но теперь все иначе. Мы больше не станем терять большие компании".

Джонни Херберт: Кими и Фернандо могут повздорить

Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт считает, что между Кими Райкконеным и Фернандо Алонсо вполне возможны конфликты на трассе и за ее пределами.
"Я боюсь, что между Кими Райкконеным и Фернандо Алонсо могут возникнуть конфликты на трассе, как это было в прошлом году между финном и Романом Грожаном в Индии. Но подобные действия Кими уже не будут иметь того эффекта на Ferrari, который они имели место быть в Lotus.
Алонсо сейчас является лидером команды, пусть об этом и не говорится в открытую. Но всем интересно, что будет дальше. Вполне возможно, что эти два таланта будут постоянно подстегивать друг друга к более высоким результатам. Но ситуация сильно размыта, все может пойти не так в любую минуту".

Глава Red Bull: В Формуле-1 будет женщина-пилот

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что совсем не за горами тот день, когда в Формуле-1 дебютирует женщина.
"Я не сомневаюсь, что день, когда в Формуле-1 будет выступать женщина-пилот, не за горами, - сказал Хорнер. - Чемпионат сделал для этого очень многое, да и с точки зрения маркетинга это очень выгодный шаг. Но проблема в том, что сейчас нет той, которая могла бы бороться за места в лидерах. Сьюзи Вольфф - отличная пилотесса, но не уверен, что она способна бороться за победы. Среди подрастающей молодежи довольно много сильных девушек, которые скоро смогут придти в гонки Формулы-1".

Dacia планирует придти в Формулу-1?

В сезоне-2015, вполне возможно, будет 12 команд, а не 11, как это имеет место быть в сезоне-2014. Заполнить вакансию планирует румынская компания Dacia, являющаяся составной частью Renault.
Согласно официальным заявлениям, компания намерена заручиться поддержкой рядом влиятельных румынских инвесторов, в том числе и государственной помощью. Ряд европейских СМИ уже вовсю обсуждают эту идею, которая изначально строилась на том, что Dacia выкупит одну из имеющихся команд, но теперь компания хочет придти в чемпионат исключительно самостоятельно.

Менеджер Шумахера: Ситуация без изменений

Менеджер Михаэля Шумахера Сабина Кем сказала, что ситуация в госпитале Гренобля остается без изменений.
"Семья Шумахера полностью доверяет действиям врачей, не ставя под сомнения ни один их шаг, - сказал Кем. - С Михаэлем работают лучшие специалисты мира, потому нет повода не доверять им. Состояние здоровья Шумахера остается прежним - стабильным, но критическим.
Также я настоятельно прошу не доверять слухам в прессе, которых в последнее время расползлось очень много".

0

12

Кими Райкконен: Поведение нового болида не сильно изменится

Пилот Ferrari Кими Райкконен считает, что новый болид, которого так все опасаются, не будет сильно отличаться своим поведением на трассах мира от своего предшественника.
"Я уверен, что больше всего переход на новые правила ударил по инженерам и механикам, именно им сейчас приходится тяжелее всего, - сказал Кими. - Они вынуждены разрабатывать новые технологии, все это совмещать и заставлять работать, причем эффективно! Но на пилотах новые правила должны сказаться в наименьшей степени. Возможно, я и ошибаюсь, однако работа на симуляторе мне показала, что разница в поведении между болидом нового поколения и старого незначительна. Опять же, я могу и ошибаться, так что стоит ждать первых серьезных комментариев только после первого дня тестов".
В последний раз машина с турбодвигателем выходила на старт гонки Формулы-1 в 1988 году. Так что никто из нынешнего поколения пилотов не имеет опыта работы с такой техникой.

Росс Браун заменит Мартина Уитмарша?

Позади самый сложный в истории команды McLaren сезон - ни одного подиума. Кроме того, она рискует пропустить первые тесты в Хересе. На днях глава McLaren Group Рон Деннис заявил, что намерен вплотную заняться входящей в группу командой Формулы-1. Но вряд ли 66-летний Деннис решит лично занять командный мостик, который покинул в 2009 году.
Деннис объявил о предстоящей реструктуризации команды. Уже мало кто сомневается, что Мартин Уитмарш сохранит место главы McLaren Racing. Наиболее вероятный кандидат на его замену - Росс Браун, покинувший Mercedes GP в конце прошлого года.
Впереди McLaren ждет переходной сезон. Японская компания Honda станет партнером команды только в 2015 году, а пока придется использовать клиентские двигатели Mercedes. В свое время Браун работал и с Honda, и с Дженсоном Баттоном. Не исключено, что Россу будет поручено подготовить почву к приходу японских мотористов.
Сам Браун в конце прошлого года обещал отдохнуть и порыбачить. К лету он собирался принять решение. Возможно, стараниями Рона Денниса, решение будет принято несколько раньше.

Джеки Стюарт: Формуле-1 нужен новый чемпион

Экс-пилот Формулы-1, трехкратный чемпион Джеки Стюарт сказал, что чемпионату в сезоне-2014 нужен новый победитель.
"Чемпионату нужен новый чемпион, - сказал Стюарт. - Это поднимет интерес к гонкам, это привлечет новые инвестиции. У Феттеля уже есть четыре титула - хватит, нельзя жадничать. Шутка, конечно. Но и так понятно, что все время он не сможет быть чемпионом. История движется вперед, ситуация рано или поздно изменится. Мне не известно, изменится ли ситуация в следующем сезоне, ведь Red Bull стала успешнейшей командой, которая интересна спонсорам и телевизионщикам, но перемены однозначно нужны".

0

13

Мика Хаккинен: Райкконен будет быстрее Алонсо

Финский двукратный чемпион Формулы-1 Мика Хаккинен уверен, что его соотечественник Кими Райкконен будет чаще финишировать впереди своего испанского напарника Фернандо Алонсо.
"Я знаю Кими довольно хорошо, потому могу судить о том, что будет в следующем сезоне, - сказал Хаккинен. - Я знаком со стилем пилотирования Райкконена, он будет практически идеально подходить работе с турбированным двигателем. Алонсо же, напротив, пилотирует слишком агрессивно, он будет часто заниматься подлавливанием руля, что за круг может вылиться в потерянные десятые. Фернандо слишком агрессивен, потому Кими может чаще финишировать впереди двукратного чемпиона".

Чемпион Формулы-1 1996 года Дэмон Хилл считает Михаэля Шумахера героем королевских гонок, от которого ему порядком досталось за годы соперничества.

"Я не могу сказать, что наши отношения на трассе были чистыми, - сказал Хилл. - Было много эпизодов, когда он заставлял меня понервничать, были стычки, было всякое, но это спорт, подобные вещи тут просто необходимы для поддержания чувства соперничества. Но то, что делал на трассе Шумахер, просто неописуемо. У него сильный дух, каждый раз он пытался добиться предела, максимума, даже тогда, когда этого можно было и не делать. Я без колебаний называю Михаэля героем Формулы-1, ведь он смог доминировать в этом спорте почти 15 лет. Каждому из пилотов приходится в своей карьере соревноваться с такими, как Шумахер или Сенна, но это происходит в любом виде спорта, вот в теннисе многим нужно было пройти через Пит Сампраса или Роджера Федерера".

ФИА: Болиды будут другими

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг сказал, что поклонники Формулы-1 в предстоящем сезоне увидят болиды, отличающиеся от своих предшественников.
"Сейчас я не могу говорить всей правды, но это уже состоявшийся факт, что болиды будут сильно отличаться от своих предыдущих собратьев, - сказал Уайтинг. - Команды разработали свои собственные решения, так что даже похожих между собой болидов будет немного. В основном отличия будут касаться носового обтекателя, ведь потеря аэродинамической эффективности этого элемента вынуждает всех думать над революционными идеями".

Caterham-2014: Камуи Кобаяши и Маркус Эрикссон

Заполнены последние вакансии в командах Формулы-1. В новом сезоне Caterham будут представлять японец Камуи Кобаяши и швед Маркус Эрикссон. Таким образом, состав малазийской команды полностью обновился.
Кобаяши пришел в Формулу-1 в качестве пилота Toyota, правда, в тот момент, когда японская компания решила покинуть чемпионат. В 2010-2012 г.г. Камуи выступал за Sauber, а прошедший сезон провел в гонках на выносливость, где представлял заводскую команду Ferrari.
Камуи Кобаяши: "Невероятное чувство - я возвращаюсь в Формулу-1! Я рад, что проведу сезон в качестве пилота Caterham. По ходу переговоров меня впечатлили цели, которые ставит перед собой команда. Перед новогодними праздниками я посетил базу в Лифильде и получил возможность понаблюдать за работой команды. С моей точки зрения, у Caterham есть все необходимое для дальнейшего прогресса".
Эрикксон последние четыре года провел в GP2, и шестой результат в прошлом сезоне стал лучшим достижением. У Маркуса уже есть опыт управления болидом Формулы-1 - в 2009 году он получил возможность поработать на молодежных тестах Brawn как победитель японской Формулы-3. Эрикссон станет первым представителем Швеции с 1991 года, когда в чемпионате выступал Стефан Йоханссон.
Маркус Эрикссон: "Это значимый день для меня и для всех, кто поддерживал меня на пути в Формулу-1. Мне удалось сделать следующий шаг и стать пилотом Caterham. С нетерпением жду старта нового сезона, который откроется гонкой в Австралии".
Робин Фрийнс и Александр Росси проведут сезон в качестве тест-пилотов Caterham.

0

14

Владелец Caterham: это последний шанс для команды

Предстоящий сезон для команды Caterham будет уже пятым по счету, но на ее счету по-прежнему нет ни одного очка. Кроме того, в 2013 году коллектив Тони Фернандеса впервые оказался за пределами первой десятки. Если серьезного улучшения результатов не последует, то Caterham может покинуть Формулу-1.
Тони Фернандес, владелец команды: "В этом году мы должны прибавить. Мы пригласили опытных специалистов, получили лучшее оборудование, подписали контракты с отличными пилотами. Это наш последний шанс. Если мы снова окажемся позади всех, то придется задуматься о смысле дальнейшего пребывания в чемпионате. Всему есть предел.
Это важный год. Необходимо понять, что мы можем прогрессировать. Если после пяти лет мы снова будем проигрывать по две секунды на круге, что стоит спросить себя: "А есть ли смысл?" Все зависит от дальнейшего прогресса".
В новом сезоне Caterham будут представлять Камуи Кобаяши и Маркус Эрикссон.

Главный инженер Lotus перешел в McLaren

Керон Пилбим, бывший гоночный инженер Марка Уэббера в Red Bull, сезон-2013 провел в команде Lotus в качестве главного инженера. Но и там он не задержался надолго - стало известно, что теперь он будет работать в McLaren.
McLaren продолжает укреплять свой конструкторский штаб после провального сезона. К команде присоединился Мэтт Моррис, главный конструктор Sauber, через год появятся главный аэродинамик Red Bull Питер Продромоу и его заместитель.
Lotus, напротив, теряет кадры. В середине прошлого года команду покинул и перешел в Ferrari технический директор Джеймс Эллисон, позже в том же направлении отправился аэродинамик Дирк де Бир, а за ним - Кими Райкконен.

Сергей Сироткин останется тест-пилотом Sauber

21 января команда Sauber объявила, что ее резервным пилотом станет Гидо ван дер Гарде, который, среди прочего, получит право работать во время пятничных практик. Появились сомнения, что свое место сохранит Сергей Сироткин, но команда поспешила заявить, что россиянин остается в команде.
Изначально Сироткин в 2014 году должен был стать призовым пилотом Sauber, но, очевидно, его спонсорской поддержки, да и опыта, не хватило для дебюта в Формуле-1. Накануне новогодних праздников швейцарская команда заявила, что в сезоне-2014 ее будут представлять Адриан Сутил и Эстебан Гутьеррес, а Сергею достанется роль тест-пилота с правом работы по пятницам. И вот теперь резервистом Sauber стал Гидо ван дер Гарде.
Представитель Sauber пояснил, что Сироткин остается в команде: "Сергей будет тест-пилотом Sauber в 2014 году. Будет ли он работать по пятницам? Этот вопрос сейчас решается".
Ранее сам Сергей говорил: "Контракт с Sauber не оговаривает, сколько раз я смогу сесть за руль во время пятничных практик, но в нем сказано, что в качестве третьего пилота я буду посещать Гран-При. Не сомневаюсь, что смогу выйти на трассу в пятницу в рамках этапа в Сочи".
Напомним, что у Сергея по-прежнему нет Суперлицензии ФИА, необходимой для выступления в Формуле-1. Для ее получения Сироткин должен отработать на тестах Sauber и показать неплохие результаты в Формуле Renault.

Камуи Кобаяши расстроил Стефано Доменикали

Пилот Caterham Камуи Кобаяши сильно расстроил руководителя команды Ferrari Стефано Доменикали тем, что отказался подписать контракт со Скудерией на сезон-2014.
"Я хочу выступать в гонках Формулы-1, ведь мне всего 27 лет, - сказал Камуи. - Я понимаю, что Ferrari могла дать мне возможность стать своим тест-пилотом и помочь выступать в других гоночных сериях, но когда у тебя есть шанс выйти на старт Гран-При, этим необходимо воспользоваться. Я знаю, что Стефано был возмущен моим отказом, но таково мое решение и его нужно уважать".

Виталий Петров дебютировал на тестах DTM

На тестах DTM, которые в эти дни проходят в Портимао, дебютировал экс-пилот Формулы-1 Виталий Петров. Россиянин сел за руль Mercedes AMG C-Coupe.
В прошлом году Виталий уже имел возможность прокатиться за рулем машины DTM в рамках шоу Moscow City Racing, а также в роли водителя гоночного такси на российском этапе DTM.
Виталий Петров: "Я очень рад и благодарен Mercedes-Benz за возможность опробовать одну из их машин. Эти тесты позволили вернуться за руль мощного болида. Первые впечатления от машины DTM я получил еще год назад, когда стал участником шоу Moscow City Racing, а также поработал в качестве гоночного таксиста на трассе Moscow Raceway. Я никогда прежде не садился за руль подобной машины, и тогда демонстрационные круги меня просто поразили. Mercedes AMG C-Coupe отлично проходит повороты. Серия DTM - это гонки высокого уровня, и, пожалуй, самая конкурентоспособная кузовная серия в мире".
Пока речь идет только о тестах. Ранее Петров говорил о том, что практически собрал бюджет для выступления в DTM.

0

15

Двойные очки остаются в чемпионате

22 января в Женеве команды чемпионата Формулы-1 встретились для обсуждения поправок к регламенту на сезон-2014. Одним из самых важных вопросов, помимо ограничения бюджетов, был вопрос о начислении двойных очков в последней гонке сезона.
Несмотря на всеобщее недовольство, во время заседания ни одна команда не выступила против, тем самым поддержав идею и автоматически утвердив ее.

(Теперь всё станет ещё более удручающим... В последних гонках Феттель наберёт столько очков, что вообще убъёт всякую интригу)

0

16

KERapid написал(а):

, был вопрос о начислении двойных очков в последней гонке сезона.

маразм - теперь вообще формулу смотреть не зачем!

0

17

Nikolya написал(а):

маразм - теперь вообще формулу смотреть не зачем!

Да это идиотизм!!!!! Такую меру можно было вносить при наличии 3 - 4 равных команд!!!!! А так... Если Ред Булл опять состряпает лучший болид, а в этом практически нет сомнений, то в конце сезона будет полная жо**. Мне так очень хочется посмотреть как Райконнен "сожрёт" психологически неустойчивого Алонсо, это ему не со середнячком Массой "соперничать", главное чтобы Финн не ушёл в запой и не забил на гонки, как он уже неоднократно делал.

0

18

Эрик Буйе покидает Lotus

Руководитель Lotus Эрик Буйе покидает команду. Теперь коллектив из Энстоуна возглавит Жерар Лопес, совладелец команды.
Буйе стоял во главе Lotus с 2009 года. Под его руководством команда добилась заметного прогресса, особенно в последние сезона, когда за руль одной из машин сел Кими Райкконен.
Но финансовые проблемы, возникшие в минувшем сезоне, отразились на форме команды, и ее стали покидать ключевые специалисты. Сначала в Ferrari ушел технический директор Джеймс Эллисон, за ним в том же направлении последовали главный аэродинамик Дирк де Бир и первый пилот Кими Райкконен. Позже в McLaren перешел главный инженер Керон Пилбим.
Есть предположения, что Буйе может появиться в McLaren, заменив там Мартина Уитмарша.
Между тем, Жерар Лопес обещает провести реструктуризацию команды и о новых назначениях объявить до презентации новой машины и первых тестов. Правда, Lotus - единственная команда, которая решила провести первые испытания в конце февраля.

0

19

Мартин Уитмарш пропустит презентацию новой машины?

Сегодня McLaren проведет презентацию новой машины MP4-29. И, по свидетельству сотрудников команды, на ней не будет присутствовать руководитель коллектива Мартин Уитмарш.
Означает ли это, что Уитмарш лишился своего поста? Вполне возможно, тем более глава McLaren Group Рон Деннис явно дал понять, что намерен провести перестановки после провального сезона-2013.
Кто займет место Уитмарша? Сегодня было объявлено о том, что Эрик Буйе покидает Lotus. Совпадение?

0

20

McLaren представил новую машину MP4-29

Команда McLaren представила машину MP4-29, разработанную по правилам 2014 года. Как и ожидалось, команда сохранила прежнюю серебристую окраску, лишь красного после ухода Vodafone стало намного меньше. Нос новинки трудно назвать изящным.

http://s8.uploads.ru/t/gnU74.jpg

http://s9.uploads.ru/t/Jwe9l.jpg

А по мне так очень даже симпатично. По крайней мере ничего ужасного не вижу...

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула-1 сезон 2014г.