У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула-1 сезон 2014г.


Формула-1 сезон 2014г.

Сообщений 21 страница 40 из 80

21

Команда Lotus показала свою машину E22

Команда Lotus поспешила опубликовать фотографии своей новой машины E22. Она отличается совершенно иной конструкцией носового обтекателя.
Обращает на себя внимание наличие логотипов YotaPhone - российского производителя смартфонов.

http://s9.uploads.ru/t/TbphK.png

http://s8.uploads.ru/t/gqtLm.jpg

0

22

McLaren и Lotus спорят за деньги Sony

В этом сезоне сразу две топ-команды оказались без титульных спонсоров. Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает, что McLaren и Lotus ведут переговоры с одними и теми же потенциальными спонсорами.
Наиболее крупная из них - японская корпорация Sony. Известно, что команда Lotus, которая испытывает недостаток финансов с начала прошлого года, готова предложить Sony статус титульного спонсора за несколько меньшую сумму, чем McLaren. Преимущество McLaren в том, что в следующем году ее партнером станет другая японская компания Honda, да и потенциал коллектива из Уокинга несколько больше.

Эрик Буйе в McLaren, Мартин Уитмарш в Lotus?

Эрик Буйе, возглавлявший Lotus с 2009 года, неожиданно принял решение покинуть команду. По слухам, новым местом работы француза станет McLaren. Косвенным подтверждением этому является заявление Lotus.
На своей странице в Твиттере команда Lotus написала, что "лучшим прощальным подарком для Буйе станет книга "50 оттенков серого".
Между тем, руководитель McLaren Мартин Уитмарш отсутствовал на базе во время презентации MP4-29. Немецкое издание Auto Motor und Sport полагает, что он покинет команду из Уокинга и отправится в ... Энстоун, где может занять место руководителя Lotus.

Жалко Мартина Уитмарша - он отличный специалист. Его ошибкой стал Дженсон Баттон по сути серость ставший чемпионом случайно!!!!! Не стоило давать ему право первого пилота, а дать больше свобод Пересу... А сделали наоборот! Баттона уже откатавшегося свой гоночный век оставили, а талантливого и перспективного Переса слили и тем самым, скорее всего поставили крест на дальнейшей успешной карьере Серхио...

0

23

Ferrari представила новую машину F14 T

Команда Ferrari провела онлайн-презентацию новой машины, которая после голосования болельщиков получила индекс F14T. Конструкция носового обтекателя заметно отличается от того, что ранее показали McLaren, Lotus и Williams.
Лука ди Монтедземоло, президент Ferrari: "В Ferrari я уже более 20 лет, но каждый раз презентация новой машины оказывается уникальной. Она дает уверенность, что у нас очень сильная команда. Думаю, у нас есть все для того, чтобы выиграть чемпионат в этом году.
Я рад возвращению Кими Райкконена. Не стоит забывать, что именно он выиграл последний титул для Ferrari. При этом Фернандо Алонсо трижды. становился вице-чемпионом за последние четыре годы. Пришло время для победы в чемпионате".

http://s9.uploads.ru/t/t8Aqk.jpg

http://s9.uploads.ru/t/SbYrF.jpg

0

24

Глава Ferrari: Все наши риски оправданы

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали рассказал, что его команда тщательно проанализировала новый регламент, чтобы уменьшить вероятность любого риска вновь провалить сезон.
"За последние годы, даже десятилетия, новый регламент является самым сложным, - сказал Доменикали. - Он затронул практически все сферы развития болида, поэтому любая мелочь может стать ключевой при выборе направления развития машины. Мы еще мало знаем о работе нового двигателя, мало знаем о поведении болида на трассе, но команда тщательно проанализировала все аспекты новых правил, чтобы снизить уровень риска что-то сделать не так. Наша команда упорно работала в этом направлении, так что нам совершенно не стыдно за свою машину".

Дженсон Баттон: Мы рады, что Рон Деннис вернулся

Пилот McLaren Дженсон Баттон сказал, что ему приятно видеть, что на руководящий пост команды вернулся Рон Деннис.
"Мне повезло в последние дни провести целый ряд бесед с Деннисом, - сказал Баттон. - Мы говорили на разные темы, касающиеся не только гонок. Мне приятно, что он вернулся на руководящий пост, мы все этого ждали с нетерпением. Именно он привел команду к титулам и победам, потому теперь наши надежды связаны с Деннисом".

Нос Lotus - вершина аэродинамики?

Издание Auto Motor und Sport считает, что новый носовой обтекатель болида команды Lotus Е22 является на сегодня вершиной аэродинамики.
"Вполне очевидно, что носовой обтекатель Lotus является уникальным и не похожим на другие представленные варианты, - комментируют фото Lotus Е 22 журналисты издания. - Два клыка, торчащие из носового обтекателя, выполняют сразу две функции. Во-первых, они помогают пустить под днище болида как можно больше воздуха. Во-вторых, более длинный клык просто вписывает болид в регламент, требующий, чтобы центр носовой секции находился на 185 мм выше контрольной планки, а минимальная поверхность носовой части составляла 9000 квадратных миллиметров. Команды уже начинают спорить о соответствии регламенту нового технического решения Lotus, но преимущество очевидно, ведь более ровное направление воздуха под днище позволит добиться более высокой аэродинамической эффективности от болида".

0

25

Управлять Lotus E22 будет весьма трудно

Технический эксперт Энрике Скалаброни, ранее работавший в Ferrari, Williams, Lotus и Peugeot Sport, отметил оригинальность решения инженеров Lotus в конструкции передней части E22. Чем-то она напоминает носовой обтекатель Williams FW26 2004 года. Но управлять такой машиной, по мнению Скалаброни, будет сложно.
Энрике Скалаброни: "Оригинальное решение, своеобразная интерпретация правил в области носовой части машины. Чем-то оно напоминает "моржовые клыки" Williams FW26. Также интересно и то, что эти два клыка разной длины.
Конечно, в плане аэродинамики такое решение дает некоторые преимущества. Патрик Хэд [в 2004-м технический директор Williams - прим.ред.] говорил мне, что в аэродинамическом туннеле они получили просто превосходные результаты, а вот на трассе все было заметно хуже.
Из-за такой конструкции передней части Lotus E22 довольно часто будет проявляться недостаточная поворачиваемость, особенно там, где резко меняется направление движения. Оба клыка довольно длинные и весомые, они будут создавать момент, справиться с которым при помощи руля будет не так просто. Подобный эффект вызывают плавники".
Что касается Williams 2004 года, то в середине сезона команда вернулась к более традиционной конструкции носа, а главный конструктор машины Антонио Терци заявила об уходе.

0

26

Команда Sauber представила новую машину

Команда Sauber провела презентацию новой машины C33. Она обладает носом муравьеда, который становится уже традиционным в этом году. В новом сезоне команду будут представлять немец Адриан Сутил и мексиканец Эстебан Гутьеррес.
Мониша Кальтенборн, глава команды: "Позади очень сложный сезон. В первой половине 2013 года возникли серьезные сложности, но во второй половине мы смогли преодолеть их и добиться существенного прогресса. Мы многому научились за прошедший год, и эти уроки пригодятся нам в предстоящем сезоне.
Регламент серьезно изменился, поэтому трудно делать прогнозы относительно нового сезона. Многое станет известно лишь после первых тестов в Хересе. Тогда же мы определим для себя и цели на новый сезон. Одно можно сказать совершенно точно: на первый план выйдет надежность, особенно в начале сезона".
Адриан Сутил: "После шести лет в одной команде пришло время принять новый вызов. Я решил связать свою дальнейшую карьеру с Sauber. В последние годы команда неоднократно демонстрировала свой потенциал, особенно заметно это было во второй половине прошедшего сезона. Что касается инфраструктуры Sauber, то мало кто может поспорить с этой командой. С нетерпением жду начала нового сезона!"
Эстебан Гутьеррес: "В прошлом сезоне мне пришлось узнать многое, но вместе с командой я смог добиться прогресса. В общей сложности в Sauber я уже четвертый год и второй сезон как боевой пилот. Я многому научился и теперь чувствую, что готов сделать новый шаг. Новый сезон бросает вызов технике, и в таких условиях очень важно хорошо знать тех, с кем работаешь. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь команде в освоении новой техники".
Команда подтвердила, что ее запасным пилотом в новом сезоне станет голландец Гидо ван дер Гарде. Второй тест-пилот - россиянин Сергей Сироткин.

http://s9.uploads.ru/t/u8joz.jpg

0

27

Toro Rosso представила новую машину

Команда Toro Rosso представила в Хересе свою новую машину, получившую индекс STR9. Решение носовой части оригинально, но не блещет изящностью.
В новом сезоне итальянскую конюшню будут представлять Жан-Эрик Вернь, за плечами у которого уже два сезона в составе Toro Rosso, и российский дебютант Даниил Квят.
Впервые в своей истории команда Toro Rosso будет использовать двигатели Renault, как и старшая команда Red Bull. Система рекуперации энергии тоже Renault, 8-ступенчатая коробка передач собственного производства.

http://s9.uploads.ru/t/1HqMP.jpg

0

28

Mercedes представил новую машину

Утром в Хересе перед стартом первой тестовой сессии команда Mercedes представила новую машину W05. Впервые в качестве главы команды выступил Падди Лоу, бывший технический директор McLaren.
После небольшой фотосессии Льюис Хэмильтон выехал на трассу.
Падди Лоу, глава команды: "Для Формулы-1 настало интересное время с точки зрения техники. Мы стараемся использовать технологии, которые пригодятся при создании дорожных машин. Главная задача - повысить эффективность. Нам предстоит использовать различные гибридные системы, а также всего 100 килограмм топлива.
Мы хотим показать технологии, которыми обладает компания Mercedes-Benz. Это касается и шасси, и двигателя. Вся команда отлично поработала, но только после первых тестов на трассе мы поймем, чего смогли добиться. Машина получилась элегантной и агрессивной. Внутри скрыто много интересных технических решений.
Первая гонка через шесть недель, и за этот короткий отрезок времени нам предстоит сделать многое".
Льюис Хэмильтон: "Это мой второй сезон в Mercedes. И именно сейчас я стал чувствовать себя тут как дома. Я понимаю, что мне предстоит еще многому научиться, но я завел хорошие отношения в команде, и меня тут приняли, если вы понимаете, о чем я говорю. Предстоящий сезон будет сложным, но я невероятно доволен нашим новым болидом. Он совершенно новый и просто напичкан разного рода техническими новинками и оригинальными решениями. Мы бросили вызов всем командам и теперь хотим достичь побед".
Нико Росберг: "После обкатки в Сильверстоуне я с нетерпением жду момент, когда смогу оценить возможности новой машины в полной мере. Появилось много новых технологий, так что год будет сложным. Однако это сделает наш вид спорта более современным. Гибридные двигатели и эффективное использование топлива - все это сделает гонки интереснее".

http://s8.uploads.ru/t/TKik4.jpg

http://s8.uploads.ru/t/uyIHj.jpg

0

29

Команда Red Bull представила новую машину

Действующий чемпион Себастьян Феттель и его новый партнер Даниэль Риккардо сегодня утром представили в Хересе новую машину Red Bull RB10. По конструкции носовой части новое детище Эдриана Ньюи можно отнести к "муравьедам".
Кристиан Хорнер, глава команды: "В этом году все начинается с чистого листа, и это новый вызов для инженеров. Особенно много сложностей с новым двигателем, но в этом вопросе мы полностью полагаемся на нашего партнера в лице компании Renault. Уверен, наши двигатели не будут уступать технике соперников.
Изменится характер гонки. Многое будет зависеть от умения экономить топливо, от гоночной стратегии. Это новое испытание и для команды, и для пилотов. Думаю, пройдет несколько гонок, прежде чем команды смогут подобрать наиболее эффективную стратегию.
Мы выиграли несколько последних чемпионатов и намерены продолжать в том же духе. Позади самое сложное межсезонье, нам пришлось разработать и построить машину за рекордно короткий срок. Впереди длинный сезон, и очень важно максимально использовать все шансы в каждой гонке. Мы уже работали в таком стиле и не собираемся менять свой подход".
Эдриан Ньюи, технический директор: "Переход на новые двигатели - это серьезный вызов для конструкторов. Встроить новый двигатель в машину оказалось непросто. Думаю, это самое серьезное изменение правил с момента запрета турбодвигателей в конце 1980-х. основная нагрузка легка на наших партнеров из Renault, а нам необходимо было интегрировать их результаты работы в наше шасси.
Новый регламент потребовал изменить конфигурацию носовой части. ФИА заявляет, что сделано это из соображений безопасности, чтобы не было контактов, при которых машина взлетает в воздух, как это было несколько лет назад при столкновении Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена. Не знаю, поможет ли это, но нам пришлось подчиниться и что-то придумать. Регламент требует, чтобы само шасси было высоким, а высота носа была всего 50 мм. Пришлось как-то связать эти две области, и результат, на мой взгляд, просто ужасный. Я люблю красивые машины, а такие носы мало кто полюбит".
Себастьян Феттель: "Переход на новые правила и двигатели - серьезный шаг. Трудно будет всем: командам, пилотам, механикам. И если раньше мы знали, чего примерно ожидать и как работать с техникой, то теперь все начинается просто с нуля. Пока я не могу сказать, что полностью доверяю болиду и понимаю его, но понять машину просто необходимо. Не знаю, что и сказать относительно предстоящего сезона, строить какие-то прогнозы просто боюсь".
Даниэль Риккардо: "Мне кажется, что предстоящий сезон будет одним из самых сложным. Он будет сложным, но невероятно занимательным. Это именно то, чего так хотели организаторы и зрители. Что касается меня, то я уже совершил большой шаг вперед, теперь же жду возможности доказать, что впереди у меня целая дорога подобных шагов. Я готов к этому и верю, что команда поддержит меня на этом пути".

http://s8.uploads.ru/t/cBArh.jpg

http://s9.uploads.ru/t/HsIbR.jpg

0

30

Force India провела презентацию новой машины

На прошлой неделе Force India опубликовала фотографию новой машины VJM07. Сегодня утром в Хересе индийская команда провела полноценную презентацию с участием Нико Хюлкенберга и Серхио Переса.

http://s8.uploads.ru/t/DmE9K.jpg

0

31

Новый Caterham выехал из боксов

Очередное явление на тестах в Хересе - первый выезд Caterham CT04. Оригинальное решение крепления переднего антикрыла к носовой части.

http://s9.uploads.ru/t/NmLZR.jpg

http://s8.uploads.ru/t/4nU9u.jpg

0

32

Новый Williams выехал на трассу

В конце первого дня тестов в Хересе из боксов выехал новый Williams FW36. Валттери Боттас успел проехать 7 кругов.

http://s8.uploads.ru/t/Lo2EM.jpg

http://s9.uploads.ru/t/q7jzE.jpg

0

33

Кими Райкконен - лидер первого дня тестов в Хересе

28 января в Хересе стартовали зимние тесты. Утром на пит-лейн прошли несколько скромных презентаций, а затем началась работа на трассе. Лучшим в итоге оказался Кими Райкконен, а вот Льюис Хэмильтон свою машину разбил.
Лишь десять из одиннадцати команд заявили о готовности провести тесты в Хересе. Лишним оказался Lotus, который решил задержать выход новой машины до Бахрейна. Но и в Хересе не все в итоге вышли на трассу.
Утром Mercedes, Force India и Red Bull провели презентации. Первыми на трассе появились Льюис Хэмильтон и Жан-Эрик Вернь, позднее к ним присоединились Кими Райкконен, Серхио Перес и Эстебан Гутьеррес. В самом конце дня несколько кругов проехал Валттери Боттас. Себастьян Феттель ограничился всего тремя инсталляционными кругами, а Маркус Эрикссон и вовсе проехал только один.
Проблемы были у всех. В начале дня на эвакуаторе привезли Ferrari, потом из-за поломки переднего антикрыла вылетел с трассы Льюис Хэмильтон. В Caterham целый день собирали машину и все же успели выехать на трассу, а вот в McLaren день фактически пропустили. Не успела добраться до Хереса и Marussia.
В итоге Райкконен показал лучшее время 1:27.104, опередив на восемь десятых секунды Хэмильтона. По пройденной дистанции финн также оказался первым - 31 круг.

0

34

Михаэля Шумахера выводят из комы?

Согласно неподтвержденной информации, размещенной на страницах издания Le Journal du Dimanche, Михаэля Шумахера начинают постепенно выводить из состояния искусственной комы. Журналисты уверяют, что их источники внутри клиники сообщают о том, что процесс выхода из комы начался еще во вторник. Пока никаких прогнозов врачи не дают, но не отрицают вероятности, что семикратный чемпион потеряет часть своей функциональности.
Напомним, что менеджер Михаэля Шумахера Сабина Кем просила не верить никаким слухам, касающимся здоровья ее клиента, только официальным заявлениям, которых не было уже более недели.

0

35

Эдриан Ньюи: Такие носы мало кто полюбит

Технический директор Red Bull Эдриан Ньюи рассказал, почему машины 2014 года получились такими ужасными.
Эдриан Ньюи, технический директор: "Переход на новые двигатели - это серьезный вызов для конструкторов. Встроить новый двигатель в машину оказалось непросто. Думаю, это самое серьезное изменение правил с момента запрета турбодвигателей в конце 1980-х. основная нагрузка легка на наших партнеров из Renault, а нам необходимо было интегрировать их результаты работы в наше шасси.
Новый регламент потребовал изменить конфигурацию носовой части. ФИА заявляет, что сделано это из соображений безопасности, чтобы не было контактов, при которых машина взлетает в воздух, как это было несколько лет назад при столкновении Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена. Не знаю, поможет ли это, но нам пришлось подчиниться и что-то придумать. Регламент требует, чтобы само шасси было высоким, а высота носа была всего 50 мм. Пришлось как-то связать эти две области, и результат, на мой взгляд, просто ужасный. Я люблю красивые машины, а такие носы мало кто полюбит".

Марк Уэббер: Феттель перейдет в Ferrari

Экс-пилот Формулы-1 Марк Уэббер считает, что совсем скоро Себастьян Феттель перейдет в Ferrari, где и закончит свою карьеру.
"Он полностью уничтожил меня и мою карьеру, но я могу с этим смириться и жить дальше, - сказал Уэббер. - Я всегда считал, что в гонках лучший пилот - Фернандо Алонсо, но на одном круге нет равных Феттелю. Он очень быстр и классно подготовлен, у него превосходная форма.
Знаете, мне кажется, что Себастьян все в своей жизни делает очень рано. Он рано добился титула, рано стал побеждать, рано стал отцом. Также рано он закончит свою карьеру, но до этого перейдет в Ferrari, уничтожив карьеры всех действующих пилотов".

Серхио Перес о своих целях на сезон

Пилот Force India Серхио Перес признался, что ему трудно прокомментировать свои цели на сезон-2014.
"Я не могу ставить перед собой сейчас конкретные цели, - сказал Перес. - Думаю, вы понимаете почему. Я перешел в новую команду, где не выступал прежде, вступает в силу новый регламент. Я вижу, что Force India старается изо всех сил добиться наилучшего положения, вкладывает огромные усилия, готовясь к тестам, так что одно могу сказать точно - мы будем готовы к борьбе на все сто процентов!"

Флавио Бриаторе: Я бы предпочел Алонсо

Экс-руководитель Renault Флавио Бриаторе заявил, что ему больше нравится Фернандо Алонсо, чем Кими Райкконен.
"Если бы мне пришлось выбирать между этими двумя пилотами, я бы выбрал Алонсо, - сказал Бриаторе. - Понимаете меня, ведь он больше подходит Ferrari, чем Кими. Да, Райкконен быстр и обладает харизмой, но именно Фернандо в большей мере подходит имиджу Скудерии. Ни Кими, ни Масса не подходят под эту категорию".
Напомним, что именно Райкконен принес Ferrari последний чемпионский титул в 2007 году. Алонсо же за четыре года трижды становился вице-чемпионом.

Кими Райкконен: Не стоит сравнивать эти машины с прежними

Кими Райкконен показал лучшее время в первый день тестов в Хересе. Правда, быстрые круги удалось проехать лишь шестерым пилотам. При этом лучшее время - 1:27.104 - почти на десять секунд хуже прошлогоднего результата, показанного во время тестов в Хересе, и всего на три секунды лучше времени, поставленного на машине GP2.
Проблемы были у всех, в том числе и у Кими. Утром уже на первом круге ему пришлось остановить машину на трассе. Потом последовала пауза в пару часов, после чего Райкконен смог проехать несколько серий. В общей сложности, финн проехал 31 круг - больше всех.
Кими Райкконен: "Самое главное - сделать так, чтобы все заработало. Новые машины гораздо сложнее прежних, есть тысячу мелких деталей, которые могут помешать спокойной работе. Мы рады, что утром удалось проехать несколько кругов, а во второй половине дня мы уже приступили к более серьезной работе. По поводу поведения могу сказать, что не вижу никакой разницы, хотя говорить об этом еще рано.
В целом, хорошее начало. У нас есть база для дальнейшей работы. Результаты, показанные сегодня, ничего не значат. Что-либо прояснится лишь на тестах в Бахрейне. Машины сильно уступают в скорости? Не стоит их сравнивать с прошлогодними болидами, они совершенно разные".

Эрик Буйе - гоночный директор McLaren

Как и ожидалось, Эрик Буйе, бывший глава команды Lotus, объявился в McLaren. На новом месте француз займет руководящий пост и будет подчиняться непосредственно исполнительному директору McLaren Racing.
Пару недель назад глава McLaren Group Рон Деннис объявил о реструктуризации компании и принадлежащей ее гоночной команде McLaren Racing. Первом шагом стала отставка Мартина Уитмарша с поста исполнительного директора группы и руководителя команды. И вот назван новый руководитель - Эрик Буйе. При этом должность исполнительного директора McLaren Racing, которому будет подчиняться Буйе, остается вакантной. Ожидается, что ее займет Росс Браун. Браун, в свою очередь, будет подчиняться непосредственно исполнительному директору McLaren Group Рону Деннису.
Эрик Буйе: "Прежде всего, хочу сказать, что для меня большая честь - стать членом этой команды. McLaren Racing и Технологический центр McLaren соответствуют лучшим мировым стандартам, и я рад получить возможность поработать с такой выдающейся командой".

0

36

Глава отдела аэродинамики McLaren покидает команду

В McLaren объявили о реструктуризации своего отдела аэродинамики. Глава отдела Марчин Будковски покидает команду, его место займет Дуг Маккирнан, прежде занимавший должность главного аэродинамика.
Будковски пришел в McLaren в 2007 году как ведущий аэродинамик, в ноябре 2012 года он возглавил отдел аэродинамики и сыграл ключевую роль в создании прошлогодней машины MP4-28, которая ни разу не позволила пилотам команды подняться на подиум.
"Взгляды Марчин и McLaren на дальнейшее развитие отдела аэродинамики резко разошлись, - прокомментировал ситуацию представитель команды. - Мы желаем ему удачи после шести лет совместной работы и благодарим за сотрудничество".
Напомним, что в начале января Рон Деннис, глава McLaren Group, объявил о предстоящей реструктуризации команды. На днях бывший глава Lotus Эрик Буйе стал гоночным директором McLaren Racing. Главой команды временно стал Джонатан Нил. В конце этого года ожидается переход главного аэродинамика Red Bull Питера Продромоу.

0

37

Фелипе Масса - лидер финального дня тестов в Хересе

Пилот Williams Фелипе Масса показал лучшее время в последний день тестов в Хересе. Второй результат на счету его бывшего партнера по Ferrari Фернандо Алонсо. Замкнул первую тройку тест-пилот Force India Даниэль Хункаделла.
Утром прошел дождь, так что довольно много времени пилотам пришлось работать на промежуточной резине. Поначалу лидерство в сессии захватил Нико Росберг из Mercedes (1:36.951), но во второй половине дня его сменил Льюис Хэмильтон, а ближе к концу сессии погода заметно улучшилась. В лидерах успели побывать Фернандо Алонсо и Даниэль Хункаделла, но финальную точку поставил Фелипе Масса - 1:28.229.
Трижды сессия прерывалась красными флагами. В середине дня вылетел Адриан Сутил. Ближе к концу дня дважды пришлось эвакуировать McLaren Кевина Магнуссена. Сначала датчанина развернуло на трассе, и его машина заглохла. А через несколько минут серебристый McLaren врезался в барьер.
Лидером по пройденной дистанции сегодня стал Алонсо - 115 кругов. На пять кругов меньше у Магнуссена. Хэмильтон и Росберг на двоих проехали 132 круга.
Если посчитать по двигателям, то снова с большим отрывом вперед ушли представители Mercedes - 409 кругов! На счету команд-клиентов Ferrari 209 кругов. Что касается Renault, то в этот раз клиентам французских мотористов удалось откатать 70 кругов, из которых 54 приходятся на Камуи Кобаяши из Caterham.
Команда Red Bull досрочно покинула Херес, чтобы разбираться с проблемами на базе. Даниэль Риккардо проехал всего 7 кругов и показал худший результат. В младшей команде Toro Rosso сегодня работал Даниил Квят. Но россиянин откатал всего 9 кругов.
Тесты в Хересе завершились. 19 февраля команды начнут работу в Бахрейне. Там ожидается первое появление клыкастого Lotus E22.

0

38

Берни Экклстоун: Я недоволен новыми правилами

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун рассказал о факте изменений правил на сезон-2014.
"Я никогда не любил фразу "А я же говорил!", но сейчас она подходит как нельзя лучше, - сказал Экклстоун. - Я сильно разочарован, тем, что двигатели доставили так много хлопот командам. Согласитесь, что если бы не Red Bull и лидерство Феттеля, то даже прошлогодний чемпионат получился интересным. Если бы мы ничего не меняли, но смогли уровнять австрийцев с лидерами, то чемпионат мог получиться еще более интересным".

Lotus уволил еще 70 сотрудников

В то время как команды работают на тестах в Хересе, Lotus пропускает их в полном составе. Но над британской командой все гуще собираются тучи, ведь европейские СМИ полнятся слухами о новом экономическом кризисе конюшни.
Из-за несостоявшейся сделки владельцев команды Genii Capital с компанией Quantum, Lotus потерял большие деньги. В результате пришлось уволить ряд сотрудников, чтобы хоть как-то снизить расходы. Европейские СМИ сообщают об увольнении 70 специалистов за последние полгода.
Кроме того, команду покинул ряд ключевых сотрудников: пилот Кими Райкконен, технический директор Джеймс Эллисон, главный аэродинамик Дирк де Бир, главный инженер Керон Пилбим, руководитель команды Эрик Буйе. Первые трое перешли в Ferrari, последние двое - в McLaren.

Даже "новый Лотус" тонет... Не удалось вернуть славу команде... Не сработала поговорка:"Как вы яхту назовёте - так она и поплывёт!".

Фернандо Алонсо о пилотаже нового болида

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо поделился впечатлениями о работе нового болида, с которым он познакомился на трассе в Хересе.
"Болиду всего три дня от роду, так что всем нам еще нужно понять, как он работает, - сказал Алонсо. - Нам крайне важно для этого накатать как можно больше кругов, чтобы уже в Бахрейне симулировать гоночные ситуации. Каждый метр на вес золота, и это без преувеличения.
Что касается работы болида, то я не почувствовал каких-либо проблем или новшеств по сравнению с прошлогодней моделью. Мне даже не пришлось менять свой стиль пилотажа. Так что я не волнуюсь на этот счет".

Глава Red Bull: Мы все исправим до тестов в Бахрейне

В общей сложности, пилоты Red Bull за четыре дня тестов в Хересе проехали 21 круг. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что его команда все исправит до старта очередных тестов в Бахрейне.
"Это были тяжелые тесты, на редкость тяжелые, - сказал Хорнер. - У нас возникли бесконечные проблемы с двигателем, системой охлаждения, но мы вынуждены были собирать даже те крохи информации, которые удалось получить за считанные круги работы на трассе.
Мы должны решить все свои проблемы до старта тестов в Бахрейне, а то, что мы столкнулись с поломками, так для этого мы и приехали сюда".

0

39

Росс Браун: Я ушел навсегда

Экс-руководитель Mercedes Росс Браун заявил, что он больше не вернется в Формулу-1.
"Все сейчас пытаются выяснить у меня, ушел я на пенсию или просто отправился отдохнуть, - сказал Браун. - Ответ мой будет прямым. Посмотрите сейчас на Формулу-1, там полно забот, суматохи, возни с новыми правилами и потраченных нервов. Я же спокойно встаю себе и иду на речку ловить рыбу. Поверьте, я ушел навсегда и без единого на то сожаления. Сейчас я занят рыбалкой, чего многие годы не мог себе позволить. Что будет дальше - посмотрим, но это не будет связано с Формулой-1".

0

40

Михаэль Шумахер услышал врачей

Согласно информации издания Daily Mail, которое ссылается на свои источники из госпиталя в Гренобле, Михаэль Шумахер уже начал выходить из состояния искусственной комы.
Более того, на днях семикратный чемпион отреагировал на просьбы врачей моргнуть, а также адекватно отреагировал на инструкции медицинского лечащего персонала.

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула-1 сезон 2014г.