У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула-1 сезон 2014г.


Формула-1 сезон 2014г.

Сообщений 41 страница 60 из 80

41

Питер Продромоу передумал переходить в McLaren?

В октябре прошлого года команде McLaren удалось подписать контракт с главным аэродинамиком Red Bull Питером Продромоу. Его переход ожидается в конце этого года, когда закончится срок действия контракта с австрийской командой.
Вот только немецкое издание Speed Week сообщает, что Продромоу передумал. В Red Bull предложили Продромоу новые условия сотрудничества, и британец не устоял.
Между тем, контракт с McLaren подписан. Если информация немецких СМИ подтвердится, то, очевидно, не за горами новое судебное разбирательство.

Мартин Уитмарш может возглавить Lotus

После того, как бывший глава команды Lotus Эрик Буйе перешел в McLaren, появились слухи о переходе Мартина Уитмарша в обратном направлении. Совладелец Lotus и новый руководитель команды Жерар Лопес подтвердил факт переговоров с Уитмаршем.
Жерар Лопес: "Да, мы действительно обсуждали такую возможность с Уитмаршем. Но он не единственный кандидат. Есть еще три претендента".
Уитмарш возглавил McLaren в 2009 году, сменив на посту Рона Денниса. В начале этого года в команде началась реструктуризации, в результате которого британец уступил свое место Буйе.

0

42

Робин Фрийнс: Cредств на Формулу-1 у меня просто нет

Чемпион практически всех значимых молодежных серий Робин Фрийнс, в сезоне-2014 получивший контракт запасного пилота Caterham, пожаловался, что ситуация для него в Формуле-1 не изменилась.
"Все осталось, как и прежде, - сказал Фрийнс. - Я добиваюсь титулов, а Формуле-1 нужны не таланты, а деньги. Мне приятно добиваться успеха, приятно выступать и побеждать. Каждый раз, добиваясь победы в серии, я тратил все премиальные на то, чтобы перейти выше. Но, добравшись до вершины, понимаю, что средств на Формулу-1 просто нет. Это стоит слишком дорого для меня".

Глава Mercedes: Команда Red Bull меня удивила

Руководитель Mercedes Тото Вольфф сказал, что его сильно удивил полный провал Red Bull на тестах в Хересе.
"Ну ладно, когда это касается первой пары дней, - сказал Вольфф. - Но когда команда такого уровня не проезжает за четыре дня сколько-нибудь значимого расстояния, то это уже просто смешно. Меня удивила неготовность австрийцев решить свои проблемы.
Я не осведомлен с характером проблем, с которыми они столкнулись, знаю не больше вашего, но мне кажется, что знания, опыт и база Red Bull помогут им в преодолении всех трудностей".


Берни Экклстоун: Титул может достаться Росбергу

Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун считает, что в этом году титул чемпиона может достаться одному из пилотов Mercedes.
"Регламент изменился, а значит победитель также может стать другим, - сказал Экклстоун. - Мне пока трудно говорить о силе команд, но по всему видно, что лидерство уверенно занял Mercedes. Судя по всему, титул может выиграть один из пилотов немецкой конюшни, а именно - Нико Росберг.
Также я уверен в том, что первую победу одержат пилоты Force India, ведь эта команда использует двигатели Mercedes".

0

43

Фернандо Алонсо: Я не думаю, что лидеры сильно поменяются

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо уверенно заявил, что на Гран-При Австралии команда Red Bull вновь будет среди лидеров.
"Прошло всего четыре дня тестов, потому делать выводы о достижениях команд очень рано, - сказал Алонсо. - Сейчас все критикуют Red Bull и считают, что их песня спета, но все быстро изменится уже в Бахрейне. Я уверен в том, что в Бахрейне Red Bull проедет большую дистанцию, такую же, как и все остальные лидеры. Кроме того, я всерьез считаю, что лишь результаты Гран-При Австралии приоткроют нам понимание истинной скорости команд".

Глава Mercedes: Потерять Брауна было тяжело для Mercedes

Руководитель Mercedes Тото Вольфф признался, что его команде было тяжело смириться с тем, что Росс Браун решил уйти в столь сложный период.
"Уход такого специалиста, как Росс Браун, можно назвать большой потерей для нашей команды, да что там - для любой команды, - сказал Вольфф. - Он руководил конюшней с момента становления Mercedes, поэтому его решение уйти на пенсию не может пройти бесследно для всех нас. Уверен, мы еще пожалеем о его решении. Росс был отличным менеджером и инженером, его опыт нужен нам как воздух.
Мы переживем его уход, но наша команда велика и сильна, поэтому любую потерю мы обязательно возместим".

0

44

Фелипе Масса - самый быстрый в Хересе

Как и следовало ожидать, самыми быстрыми командами, принявшими участие в тестах в Хересе, оказались клиенты Mercedes. А самым быстрым пилотом - Фелипе Масса, разогнавший свой болид с немецким сердцем до невероятных 307,6 км/ч.

1. Фелипе Масса (Williams-Mercedes) на прямой - 307.6 км/ч, в повороте - 286.4 км/ч

2. Льюис Хэмильтон (Mercedes) на прямой - 300.8 км/ч, в повороте - 277.6 км/ч

3. Кевин Магнуссен (McLaren-Mercedes) на прямой - 300.8 км/ч, в повороте - 272.7 км/ч

4. Дженсон Баттон (McLaren-Mercedes) на прямой - 291.8 км/ч, в повороте - 268.6 км/ч

5. Нико Хюлькенберг (Force India-Mercedes) на прямой - 291.1 км/ч, в повороте - 262,7 км/ч

6. Фернандо Алонсо (Ferrari ) на прямой - 289.5 км/ч, в повороте - 268.6 км/ч

7. Адриан Сутил (Sauber-Ferrari) на прямой - 284.2 км/ч, в повороте - 262,7 км/ч

8. Жан-Эрик Вернь (Toro Rosso-Renault) на прямой - 278.3 км/ч, в повороте - 251.7 км/ч

9. Макс Чилтон (Marussia-Ferrari) на прямой - 267.3 км/ч, в повороте - 250 км/ ч

10. Даниэль Риккардо (Red Bull-Renault) на прямой - 230.7 км/ч, в повороте - не отмечена.

0

45

Mercedes - лидер по пройденной дистанции на тестах

По итогам двух четырехдневных тестовых сессий лишь одной команде удалось преодолеть барьер в 3000 километров. Довольно неплохих результатов удалось добиться также McLaren, Ferrari и Williams.
Пройденная дистанция на тестах, команды, км:
1. Mercedes - 3073
2. McLaren - 2687
3. Ferrari - 2665
4. Williams - 2523
5. Sauber - 2021
6. Force India - 1799
7. Caterham - 1706
8. Toro Rosso - 991
9. Red Bull - 721
10. Lotus - 601
11. Marussia - 290
За восемь дней тестов командам-клиентам Mercedes удалось проехать более 10000 км - это в два раза больше, чем представителям Ferrari и Renault, вместе взятым.
Пройденная дистанция на тестах, двигатели, км:
1. Mercedes - 10082
2. Ferrari - 4975
3. Renault - 4019

Lotus: Странно, что нашу идею не скопировали

Технический директор Lotus Ник Честер признался, что искренне удивлен тому, что носовой обтекатель британской команды так и не скопировал никто из конкурентов.
"Сначала мы проверяли работу нового носового обтекателя в симуляторе, потом в аэродинамической трубе, затем на трассе, - сказал Честер. - Везде показатели оправдали наши ожидания. Носовой обтекатель вышел не только интересным внешне, но и эффективным. Не знаю, чего бы мы добились просто с низким носом, но пока все работает отлично.
Также я искренне удивлен тому, что нашу идею никто не скопировал, ведь мы знали о том, что пара команд решат последовать нашему примеру. Возможно, у них ничего не вышло с краш-тестами".
Известно, что бывший технический директор Lotus Джеймс Эллисон, ныне работающий в Ferrari, предлагал подобное решение для новой машины Скудерии, но там пошли своим путем. Также инженеры Williams признались, что тестировали подобное решение, но оно оказалось не столь эффективным.

0

46

Глава Ferrari: Мои пилоты будут слушать меня

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали заявил, что Фернандо Алонсо и Кими Райкконен не посмеют ослушаться его приказов по ходу сезона.
"Все мы знаем, что Кими и Алонсо весьма амбициозны и своенравны, - сказал Доменикали. - Но поверьте мне, они будут всецело подчиняться команде и ее приказам. В Ferrari команда превыше всего".

0

47

Льюис Хэмильтон - лидер финального дня тестов

В Бахрейне завершились предсезонные тесты. Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон показал в финальный день лучший результат, уступив рекорду недели всего две сотых секунды. Следом в протоколе расположились Валттери Боттас из Williams и Фернандо Алонсо из Ferrari.
Утром команда Mercedes потратила много времени на решение проблемы с коробкой передач. После обеда Хэмильтон смог проехать 69 кругов и показать время 1:33.278. Семь десятых секунды ему уступил Боттас, еще три десятых - Алонсо.
Лидером по пройденной дистанции стал пилот Williams - 108 кругов, хотя незадолго до клетчатого флага его машина встала на прямой старт-финиш. Впрочем, рекорд все же стоит записать на счет Force India, где сегодня день разделили между двумя пилотами: утром Адриан Сутил проехал 91 круг, а после перерыва Эстебан Гутьеррес добавил еще 86 кругов.
Себастьян Феттель пропустил значительную часть дня из-за механической проблемы в передней подвеске. Очевидно, она стала причиной вылета действующего чемпиона в первом повороте. После перерыва немец откатал дистанцию в 77 кругов и показал 9-й результат.
Больше всех от проблем пострадали Дженсон Баттон и Роман Грожан. У обоих отказал двигатель в самом начале дня. Первый проехал 22 круга, второй - 32. Проблемы со сцеплением возникли у Caterham, проблемы с электрикой - у Marussia. Вообще, день был богат на красные флаги - восемь раз маршалам пришлось работать на трассе.
Тесты закончились, через 12 дней команды встретятся на трассе в Мельбурне.

Первый поворот трассы Сахир назван именем Михаэля Шумахера

Организаторы Гран-При Бахрейна официально объявили о том, что первый поворот трассы Сахир получит имя легендарного Михаэля Шумахера. Решение принято не просто так, ведь Михаэль ранее принимал участие в разработке трассы, и первый поворот создан именно его рукой.
"Семья Шумахера с благодарностью обращается к владельцам трассы в Бахрейне, - прокомментировала новость менеджер Михаэля Сабина Кем. - Мы уверены, Михаэль будет рад, что его именем назван первый поворот трассы, в разработке которого он принимал участие".

Роман Грожан: Lotus не готов к сезону

Пилот Lotus Роман Грожан подчеркнул, что его команда пока не совсем готова к старту сезона.
"Если брать в расчет сегодняшний день, то мы не готовы выйти на старт первой гонки, - сказал Грожан. - Хотелось бы приехать в Мельбурн с более надежным и быстрым болидом. Не знаю, удастся ли это, но мы должны добиться максимума.
Думаю, что ситуация начнет выправляться только после Гран-При Малайзии, не раньше".

Фелипе Масса: В первой гонке мы будем бороться за подиум

Пилот Williams Фелипе Масса уверен, что в Австралии он будет бороться за места в первой тройке.
"Результаты тестов очевидны, - сказал Масса. - Мы добились отличной надежности, смогли достичь высокой скорости как на одном круге, так и средней, гоночной. Все это крайне важно перед первым Гран-При. Я уверен, что в Мельбурне буду бороться за победу или места на подиуме. Мы выглядим подготовленными к этой борьбе".

Себастьян Феттель: Мы хотим финишировать в первой гонке

Действующий чемпион Себастьян Феттель заявил, что его команда Red Bull готовится завершить всю гоночную дистанцию первого Гран-При сезона-2014. Между тем, на тестах австрийцам ни разу не удалось проехать дистанцию гонки.
"Наша цель - завершить гонку Гран-При Австралии в полном объеме, - сказал Феттель. - Согласитесь, что завершить гонку досрочно, стартуя в очковой зоне, тем более зная заранее, что мы сойдем, было бы глупо и бессмысленно. Зачем тогда вообще выходить на старт?
На старт Гран-При Австралии мы выйдем с новым болидом, ведь поняли свои фундаментальные ошибки. Это будет другая машина, не такая, на которой мы участвовали в тестах".
По мнению экспертов, проблемы машины Red Bull RB10 в излишне компактном расположении узлов, из-за чего возникли проблемы с охлаждением. Кроме того, двигатели Renault заметно проигрывают по мощности продукции Mercedes и Ferrari.

Дженсон Баттон: Малые команды добились прогресса

Пилот McLaren Дженсон Баттон считает, что Marussia покажет в этом году несколько серьезных результатов.
"На тестах я был несказанно удивлен тому прогрессу, который показали малые команды, - сказал Баттон. - Всего за пару недель работы они смогли добиться неплохого прорыва. Особенно меня впечатляет Marussia - команда, которая наверняка удивит всех нас в этом году парой первоклассных гонок. Они стали очень быстры".

0

48

Lotus: У E22 есть потенциал

Технический директор Lotus Ник Честер считает, что его команда наверняка добьется прогресса в работе с болидом.
"Не стоит критиковать нас за болид и проблемы, с которыми команда столкнулась в эти дни, - сказал Честер. - Мы создали быстрый болид, у которого большой потенциал к развитию, просто его необходимо раскрыть. Чтобы его раскрыть, нужно больше времени проводить на трассе - вот и вся наша проблема. Мы знаем, что начало сезона будет сложным, и за три Гран-При соперники наверняка уйдут в отрыв, нам же останется лишь догонять их и стараться перегнать".

Камуи Кобаяши: Мы будем бороться с сильнейшими

Пилот Caterham Камуи Кобаяши считает, что в этом году его команда будет бороться за очки, несмотря на проблемы во время тестов.
"Новые болиды очень сложны, - сказал Кобаяши. - Сейчас, если сломался один прибор или что-то не так в одном из узлов, необходимо прекращать работу и ехать в боксы, либо вообще останавливаться на трассе. Это может продлиться и во время первых Гран-При, однако наша команда уверена в своих силах. Мы мотивированы и собираемся побороться за очки. А как это получится, посмотрим уже в скором будущем. Надеюсь, наши гонки понравятся зрителю".

Льюис Хэмильтон: Приятно чувствовать себя лидерами

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон признался, что он рад видеть свою команду среди лидеров прошедших зимних тестов.
"Классно, что конкуренты считают нас лидерами, - сказал Хэмильтон. - Мы смогли проехать наибольшую дистанцию на тестах, и это классно, ведь таким образом мы собрали полезной информации больше остальных.
Мы закончили свою работу в приподнятом настроении, пусть и не знаем реальной расстановки сил в пелотоне. В любом случае, опыт и надежность помогут нам в первом Гран-При".

Глава Ferrari: Мы - третья команда

Руководитель Ferrari Стефано Доменикали считает, что на сегодня его команда может похвастаться лишь третьим результатом по надежности и скорости.
"Все стали свидетелями того, как мощная компания Mercedes смогла создать просто идеальную силовую установку, которая прекрасно вписалась в новые правила, - сказал Доменикали. - Команда Mercedes проехала на тестах 5000 км, их клиенты из Williams примерно столько же. Наш результат лишь третий - 4000 км. Mercedes - крупная компания, больше нашей в несколько раз, но мы готовы доказать, что это не так важно. Мы можем собирать отличные силовые агрегаты и побеждать в чемпионатах - такова наша цель на сезон".

Red Bull: Сезон начинается слишком рано

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко признался, что его команда предпочла бы начать сезон на пару месяцев позже.
"Пусть это прозвучит и неприятно для наших поклонников, но сезон для Red Bull начинается слишком рано, - сказал Марко. - Нам хотелось бы, чтобы он начался на два месяца позже. Мы находимся совсем не в той форме, в которой бы хотели находиться. На тестах мы не смогли проехать достаточную дистанцию, и вопросов по силовой установке осталось очень много".

Дженсон Баттон: Я доволен двигателем Mercedes

Пилот McLaren Дженсон Баттон признался, что он доволен тем, что на его болиде стоит двигатель Mercedes.
"Нам повезло, что в этом сезоне команда будет использовать двигатели Mercedes, - сказал Баттон. - Я очень доволен немецкой силовой установкой, она работает прекрасно. Болид в целом также выглядит впечатляюще, мы хорошо справились со своей работой и готовы к старту первого Гран-При.
Другие команды также провели работу по подготовке к сезону. Одни лучше, другие столкнулись с проблемами. Но кто оказался впереди, станет известно только в Австралии".

0

49

Дженсон Баттон: Я вынужден худеть

Пилот McLaren Дженсон Баттон признался, что он просто обязан изнурять себя ежедневными тренировками, чтобы к старту сезона весить 70 кг.
"Я знаю, что наивысшей планкой по весу в этом году является 70 кг, а я сейчас вешу 71 кг, - сказал Баттон. - Вы подумаете, что один килограмм ничего не дает, но это не так. В квалификации без одного этого килограмма можно отыграть пару позиций, а в гонке за всю дистанцию - шесть секунд. Понимаете теперь, почему мне важно похудеть еще больше?
На днях я беседовал с Хмильтоном, так он вообще выглядит изможденным. Никогда не видел его таким худым. Правда, его новая прическа делает Льюиса визуально более высоким".

Дженсон Баттон: Если будут результаты, я продолжу карьеру

Пилот McLaren Дженсон Баттон не стал скрывать, что может уже в следующем году не выйти на старт сезона, если его результаты в течение этого года окажутся невпечатляющими.
"Мне нечего бояться завершения карьеры, - сказал Баттон. - Я чемпион мира, я добился неплохих результатов и множества побед. Если придется, я покину Формулу-1. Однако если в этом году смог регулярно показывать высокие результаты, то продолжу свою карьеру. Если нет - уйду и не буду оглядываться назад".

0

50

Вот и стартовал первый гран при Формулы-1 2014!!!!!

Результаты квалификации:
1 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:44.231
2 Даниэль Риккардо Red Bull Renault 1:44.548
3 Нико Росберг Mercedes 1:44.595   
4 Кевин Магнуссен McLaren Mercedes 1:45.745
5 Фернандо Алонсо Ferrari 1:45.819
6 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso Renault 1:45.864
7 Нико Хюлкенберг Force India Mercedes 1:46.030
8 Даниил Квят Toro Rosso Renault 1:47.368
9 Фелипе Масса Williams Mercedes 1:48.079
10 Валттери Боттас Williams Mercedes 1:48.147
11 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:44.437
12 Кими Райкконен Ferrari 1:44.494
13 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:47.261
14 Адриан Сутил Sauber Ferrari 1:45.655
15 Камуи Кобаяши Caterham Renault 1:45.867
16 Серхио Перес Force India Mercedes 1:47.293
17 Макс Чилтон Marussia Ferrari 1:34.293
18 Жюль Бьянки Marussia Ferrari 1:34.794
19 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari 1:35.117
20 Маркус Эрикссон Caterham Renault 1:35.157
21 Роман Грожан Lotus Renault 1:36.993
22 Пастор Мальдонадо Lotus Renault нет времени

+1

51

Австралия: Нико Росберг уверенно выиграл первый этап

Первая гонка нового сезона закончилась уверенной победой Нико Росберга. Пилот Mercedes лидировал от старта до финиша и привез ближайшим соперникам 24 секунды. Вторым финишировал Даниэль Риккардо, третьим закончил гонку Кевин Магнуссен. Позже пилот Red Bull был дисквалифицирован.
После зимних тестов команда Mercedes приехала в Австралию в статусе фаворита как по скорости, так и по надежности. Свободные заезды и квалификация это подтвердила. Осталось только узнать, кто - Льюис Хэмильтон или Нико Росберг - окажется победителем первой турбогонки.
Хэмильтон выиграл дождевую квалификацию, но провалил старт, пропустив вперед и партнера по команде, и Риккардо из Red Bull. А через два круг чемпион 2008 года и вовсе сошел. После этого Росберг без особого труда победил.
Борьба за второе место получилась более интересной. Почти всю дистанцию Риккардо и дебютант Магнуссен шли рядом. Ближе к финишу пилот McLaren начал прессинговать соперника, но тот немного прибавил и сохранил свою позицию. Оба впервые на подиуме, при этом Кевин повторил достижение Хэмильтона 2007 года, когда Льюис-дебютант точно так же финишировал третьим. Ну а для McLaren это первый подиум после Гран-При Бразилии 2012 года.
Четвертым финишировал еще один представитель McLaren - Дженсон Баттон. Британец не очень удачно провел квалификацию, но благодаря отличной тактике смог пробиться в группу лидеров. Этот результат позволил команде из Уокинга возглавить чемпионат.
Для Ferrari гонка прошла с относительным успехом. До финиша добрались две машины, но Фернандо Алонсо финишировал пятым, а Кими Райкконен только восьмым. При этом финн часто допускал глупые ошибки.
Боевую гонку провел Валттери Боттас. Из-за замены коробки передач пилот Williams стартовал 15-м, но довольно быстро пробился в группу лидеров. При попытке надавить на Алонсо финн ошибся, задев стену, и повредил заднее колесо. На трех колесах Боттас сумел дотянуть до боксов и затем вернуться на трассу. На руку сыграл выезд машины безопасности - маршалам пришлось убирать обломки диска и резины с полотна. После рестарта Валттери провел немало красивых обгонов и заслуженно заработал несколько очков.
Следом финишировал Нико Хюлкенберг, который почти всю гонку играл в локомотив паровозика. В очной борьбе лишь Боттас преодолел сопротивление пилота Force India, Баттон и Алонсо смогли это сделать только благодаря пит-стопам.
Замкнули первую десятку два пилота Toro Rosso Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят. Отличная гонка в исполнении российского 19-летнего дебютанта - 1 очко в первой гонке, и это рекорд Формулы-1.
Было несколько технических сходов, однако до катастрофы, которую предрекали эксперты, явно было далеко. Перед стартом гонки заглохли обе машины Marussia, но они смогли продолжить гонку с пит-лейна. Правда, Бьянки вернулся на трассу с отставанием в несколько кругов. Через два круга сошел обладатель поул-позиции Льюис Хэмильтон, еще через круг - действующий чемпион Себастьян Феттель. В средине гонки вынужден был остановиться на обочине Маркус Эрикссон, а затем друг за другом из борьбы выбыли оба пилота Lotus. Кроме того, в первом повороте сошлись Камуи Кобаяши из Caterham и Фелипе Масса из Williams. Итог: 15 машин на финише.
Спустя несколько часов после финиша гонки стюарды дисквалифицировали Риккардо. Причина: превышение максимально разрешенного потребления топлива, которое установлено в этом сезоне на уровне 100 литров в час.
Следующий этап - Гран-При Малайзии через две недели.

Даниэль Риккардо дисквалифицирован!

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо, финишировавший вторым в гонке Гран-При Австралии, дисквалифицирован. Причина: превышение максимально разрешенного потребления топлива, которое установлено в этом сезоне на уровне 100 килограмм в час. В Red Bull готовы подать апелляцию.
После финиша директор гонки Чарли Уайтинг заявил о том, что датчик на машине Риккардо зафиксировал превышение лимита расхода топлива. Несколько часов стюарды изучали данные телеметрии и в итоге приняли решение о дисквалификации Риккардо.
Для Даниэля это был лучший результат в карьере. К тому же это была его домашняя гонка. После дисквалификации на второе место поднимается дебютант Кевин Магнуссен, на третье - второй пилот McLaren Дженсон Баттон. В очковую зону попадает Серхио Перес.

ФИА рекомендовала Red Bull изменить настройки двигателя

Стюарды Гран-При Австралии дисквалифицировали Даниэля Риккардо за превышение лимита потребления топлива. Как оказалось, проблемы возникли еще в пятницу.
Избыточное потребление топлива на машинах Red Bull было зафиксировано представителями ФИА еще во время пятничных практик. Тогда команда заявила, что это связано с неисправностью датчиков. Их заменили, но в субботу вновь было зафиксировано превышение лимита. ФИА настоятельно рекомендовала изменить настройки двигателя, чтобы снизить потребления топлива.
По ходу гонки представитель ФИА, отслеживающий данные телеметрии, сообщил о превышении лимита. Команде рекомендовали в срочном порядке изменить настройки, чтобы избежать наказания, но этого не было сделано.

0

52

В Red Bull уверены в своей правоте

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо был дисквалифицирован после финиша гонки в Австралии. В ФИА считают, что австрийская команда допустила превышение расхода топлива. В Red Bull же уверены в своей правоте и заявляют о неисправности датчиков, которые контролируются ФИА.
Кристиан Хорнер, глава команды Red Bull: "Мы уверены, что рассмотрение апелляции приведет к признанию нашей машины легальной. У многих были проблемы с датчиками расхода топлива, их некорректная работа обсуждалась по ходу всех зимних тестов. Наш датчик работал со сбоями, поэтому мы ориентировались на электронику и программное обеспечение двигателя, которое работало и точно, и стабильно.
Мы подали апелляцию, поскольку уверены в своей правоте. Очень жаль Даниэля, но его вины в этом нет, как нет вины и команды.
Проблемы с датчиком возникли еще в пятницу, мы меняли его в субботу, но ничего не изменилось. Эти устройства требуют доработки, доверять им нельзя. Существует заметная разница между показаниями датчика и реальным расходом топлива.
ФИА, действительно, обратилась к нам по ходу гонки. Но мы доверяли своей телеметрии, мы были уверены, что не нарушаем правила. В противном случае нам бы пришлось заметно придушить двигатели.
Очень жаль, если все будет зависеть от какого-то неисправного датчика".

0

53

Нико Росберг: Я все сделал так, как меня просила команда

Пилот Mercedes Нико Росберг рассказал, что он смог победить благодаря команде.
"Это был один из лучших дней в моей жизни, - сказал Росберг. - Мой болид был самым быстрым и надежным - о таком старте сезона можно только мечтать. Я получил удовольствие от каждого круга.
В чем же мой секрет? Все просто: я делал все, что мне говорила команда. Настройки, действия во время гонки и прочее. Я лишь удачно стартовал, а дальше постоянно говорил с командой по радио. Тяжело было поддерживать температуру шин, они быстро остывали, потому я обязан был постоянно атаковать трассу".

Даниэль Риккардо о решении стюардов

Пилот Red Bull Даниэль Риккардо признался, что очень сильно разозлился, когда узнал решение стюардов о его дисквалификации.
"Да, в самом начале этой истории мои эмоции преобладали над здравым смыслом, - сказал Риккардо. - Однако постепенно я успокоился, перестал злиться. Я ничего не мог сделать в той ситуации, от меня вообще ничего не зависело. Я добился в гонке второго места, а результаты технического разбирательства не приуменьшают моей заслуги.
Я добился второго места, но вот очки мне уже никто не вернет".

Марк Уэббер: Это была удивительная гонка

Марк Уэббер впервые за долгие годы наблюдал за домашним Гран-При Австралии со стороны. Экс-пилот Red Bull признался, что ему понравилась гонка, принесшая много сюрпризов.
"Я ожидал немного другого от результатов первой гонки, но в целом это был удивительный этап, - сказал Уэббер. - Росберг показал отличную гонку, он полностью контролировал ситуацию, даже рестарт не помешал ему добиться победы. Удивил и Риккардо, который, несмотря на все проблемы, смог добиться места на подиуме. Жаль только, что его отобрали.
Невероятным сюрпризом стал подиум и Кевина Магнуссена, впервые в карьере добившегося подобного результата. Подобного явно никто не ожидал, как, собственно, и сходов основных претендентов на борьбу за первые места, а именно Хэмильтона и Феттеля. Сходы в начале сезона - дело обычное, но чтобы сразу сходили лидеры - это обидно".

Кевин Магнуссен: Мои мечты сбываются

Пилот McLaren Кевин Магнуссен заявил, что его мечты сбываются стремительно быстро.
"Сначала я мечтал о том, чтобы просто попасть в Формулу-1, - сказал Магнуссен. - Затем я мечтал о том, чтобы просто выехать на старт Гран-При, и лишь где-то в глубине души у меня затаилось желание финишировать в первой тройке. Когда и это исполнилось, я был просто в восторге.
На меня нахлынули эмоции, это было просто непередаваемо! Я новичок, подписавший контракт с топ-конюшней, и за это теперь невероятно благодарен ей. В меня поверили, мне дали шанс, и я им воспользовался, не подведя никого".
За последние двадцать лет лишь дове смогли подняться на подиум в дебютной гонке: Жак Вильнев в 1996-м и Льюис Хэмильтон в 2007-м - оба в итоге стали чемпионами.

0

54

Дженсон Баттон: Я не готов уходить из гонок

Пилот McLaren Дженсон Баттон заявил, что, несмотря на все разговоры, он еще не готов заканчивать свою карьеру.
"На самом деле у меня была замечательная карьера в Формуле-1, - сказал Баттон. - Но я не согласен с тем, что она закончилась. Журналисты постоянно пытаются меня спросить о том, когда я буду вешать шлем на гвоздь, но мне ведь всего 34 года, и я не ощущаю разницы в мотивации и скорости сейчас и в начале карьеры.
Возраст - это мелочи, пока вы в состоянии показывать высокие результаты. Если все получается, то еще лет десять выступать можно без особых проблем".

Президент ФИА: Правило двойных очков можно и отменить

Президент ФИА Жан Тодт заявил, что обязательно отменит правило двойных очков, если оно не приживется с первого раза.
"Мы посмотрим на реакцию публики и на сам эффект от этого правила, - сказал Тодт. - Мы можем отменить его с такой же легкостью, как и приняли. Если оно не сработает, как задумано, мы отменим его на следующий год".

Жак Вильнев о претендентах на титул

Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1997 года Жак Вильнев рассказал о том, кого считает претендентом на титул в этом году.
"Претендентов достаточно много, - сказал Вильнев. - Это Хэмильтон, Алонсо, Баттон, Росберг и Феттель. Естественно, что именно Хэмильтон является претендентом номер один. Я не спорю, что Росберг быстр и талантлив, но Льюис реально лучше.
Что касается Баттона, то это очень умный и думающий пилот, который даже на более медленном болиде способен добиться хороших результатов. Феттель столкнулся с проблемами, ведь он привык пилотировать по рельсам, а в этом году нужно проявлять мастерство, а не только знания электроники болидов. Если он приспособит свой стиль пилотирования, то сможет добиться высоких результатов, тем более что болид RB10 вновь очень быстр.
Что касается Алонсо, то ему нужно взять себя в руки и выдать результаты, которые он показывал в сезоне-2012. Только так он сможет взять титул".

ФИА: Мы предупреждали Red Bull и во время гонки

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг рассказал, что он лично вел переговоры с Red Bull на предмет уменьшения уровня расхода топлива во время гонки.
"Еще во время квалификации и, что самое важное, во время гонки, в течение пяти кругов, мы просили Red Bull принять меры по перерасходу топлива, - сказал Уайтинг. - Но нам ответили, что они сами смотрят на свои данные и все выглядит хорошо. Затем эти данные они предоставили нам. Но правила для всех одинаковые, поэтому, если бы они сразу выполнили наши требования, то дисквалификации не последовало бы.
Кроме того, датчики были исправны, мы проверили их, но даже в случае их неполадок можно было бы вести расчеты по альтернативной системе, но и этого в Red Bull не захотели".

Мика Хаккинен: Болид пока не подходит Райкконену

Экс-пилот Формулы-1 Мика Хаккинен считает, что Кими Райкконен обязательно улучшит свои показатели в гонках, просто пока он не до конца освоился с новым болидом.
"Райкконен не смог накатать много кругов на тестах, поэтому он и столкнулся с проблемами во время гонки, - сказал Хаккинен. - Он не совсем освоился с болидом, не совсем понимает, как себя вести за рулем, потому-то его результат в дебютной гонке так низок.
Кроме того, болид изначально создавался под Алонсо, под его привычки и особенности пилотирования. Создать болид и под Кими было просто невозможно, ведь Райкконен не был членом команды в этот период".
В квалификации Райкконен умудрился разбить машину и не прошел в финал. По ходу гонки финн неоднократно ошибался и пропускал вперед соперников.

0

55

Смешанные чувства после 1-го этапа. Без звучания мотора не очень интересно было смотреть, но вот итоговый результат порадовал - за высокие места борются теперь не только РБ.......так что посмотрим что будет дальше!

0

56

В принципе прикольная гонка получилась. Неожиданно так всё. Я думаю что Ред Булл довольно быстро вернётся на вершину.

0

57

KERapid написал(а):

Я думаю что Ред Булл довольно быстро вернётся на вершину.

А я очень в этом сомневаюсь :)
Оснований особенных для этого не вижу. Да, они скорее всего из борьбы не выйдут, но конкуренция наверху в этом сезоне обещает быть серьезной.
Мерседес чуть лучше всех пока, Макларен рядом. У Феррари 2 чемпиона в составе, причем Алонсо очень жаждет победы, карьера близится к концу, я уверен, что Феррари прибавит еще.
А уж как отлично себя проявили Williams, я вообще молчу, и это при вылете Массы.
Вот с ними Ред Булл и будет бороться, но никак не думаю, что он снова залезет на вершину и никого к себе не подпустит :)

0

58

вступлю в обсуждение.

феррари будет раздирать внутрикомандная борьба. очень скоро Ракконен прочухается и задаст Алонсо нормально жару, ведь Алонсо - нарцисс, либо он лидер, либо паника.

Мерседес и МакЛарен - да! сильны! но опять... в Мерседесе явный фаворит и первый номер Хамильтон и пусть Росберг сильнее и талантлевее, но вся команда вращается вокруг Хамильтона и, боюсь, может сложится ситуация как в Ред Булле, когда Уэббер в сезоназ 2012 - 13 явно был сильнее, а команда работала на звезду Феттеля. в Мерседесе есть потенциал, сила, но всё зависит от решений и предпочтений Вольфа и Лауды...

теперь МакЛарен. Баттон - силён, опытен, стабилен, но только когда гонка идёт по сценарию команды. он не способен поломать ситуацию, он может только довести сильный болид до победы в идеальной для комады гонке. Магнуссен - безусловно талантлив и перспективен. появился очень вовремя, но как все новичики не будет отличатся стабильностью на протяжении всего сезона. а теперь главное! Мерседес не будет снабжать новинками и новыми технологиями МакЛарен с середины сезона. причина - Хонда. не будут они сливать новейшие разработки будущим соперникам.

далее Вильямс. начало сезона многообещающее. наверняка попортят кровь и Мерседесу и МакЛарену и РедБулл. но. во первых деньги. их явно не хватит на весь сезон. во вторых Масса с репутацией номера два, который "кричит" во всех интервью что ОН лидер команды и Боттас, который, похоже, поймал волну и выдал шикарнейшую гонку готов заткнуть Массу и вернуть тому статус вечно второго пилота. и если Боттас выдаст ещё пару таких гонок, то Масса обречён.

и самое главное РедБулл. ну не верю что Эдриан Ньюи не исправит ситуацию. у РедБулл есть всё для победы! деньги - навалом, тех персонал - самый лучший, гонщик - лидер команды, чемпион, тот вокруг которого строится болид и живёт команда есть. талантливый напарник без огромных абиций, но способный подстегнуть лидера есть и только вопрос времени о возвращении РедБулл на вершину. не в этом сезоне, так в следующем. главное чтобы дисквалификация не поломала Риккардо. очень обидно взять второе место у себя на родине и из-за упартости команды его потерять...

а есть ещё Форс Индия и Заубер. они тоже время от времени будут портить кровь и настроение лидерам...

+1

59

Дэвид Култхард: Формула-1 должна слушать зрителя

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что в целом новый технический регламент принес чемпионату массу позитивных моментов, но вот что касается звука, то это только привело к критике.
"В Мельбурне первая гонка прошла отлично, все было замечательно: новые, не похожие друг на друга болиды, отличные сражения, - сказал Култхард. - Но вот звук двигателей был очень тихим. Зрителю он не понравился, а именно на публику мы и работаем. Без зрителя мы ничто. Звук можно было бы сделать и погромче. Не понимаю, зачем было превращать столь классное шоу в собрание для ворчливых бабулек, нелюбящих шумных соседей".

Симона де Сильвестро приступила к работе

Участник молодежной программы Sauber Симона де Сильвестро уже вовсю трудится на базе команды в Хинвилле.
"Я на базе уже весьма продолжительное время, - рассказала де Сильвестро. - Каждый день я прихожу для определенной работы. Сейчас тут довольно пустынно, поскольку многие сотрудники на выездных Гран-При, но в остальном я влилась в коллектив".

http://s9.uploads.ru/t/PUfYl.jpg

0

60

В своей дебютной гонке Кевин Магнуссен поднялся на подиум. Глава McLaren Group Рон Деннис уверен, что молодой датчанин однажды станет чемпионом.

Рон Деннис: "У него есть все необходимое, чтобы выиграть чемпионат. Но, прежде всего, он должен получить конкурентоспособную машину. Позади всего одна гонка. Посмотрим, как пройдут еще четыре.

Я не беспокоюсь по поводу его темперамента, концентрированность и преданности. Я точно знаю, что он сделает все от себя зависящее, чтобы добиться отличного результата.

Ему повезло с напарником. Они с Дженсоном работают отлично. Да и сам Дженсон от этого выиграет".

Многие критиковали McLaren за то, что команда променяла опытного Серхио Переса на дебютанта. Однако Деннис заявил, что Перес вряд ли провел бы уик-энд лучше Магнуссена.

Рон Деннис: "Он не допустил ни одной ошибки по ходу уик-энда, он ни раз не выехал за пределы трассы. Он четко следовал инструкциям команды и мог прибавить в нужный момент. Ничего не остается, как только похвалить его за подиум в дебютной гонке. Кроме того, он отлично провел сложную квалификацию. Не думаю, что кто-то смог бы сделать это лучше".

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула-1 сезон 2014г.