Дженсон Баттон: Я не готов уходить из гонок
Пилот McLaren Дженсон Баттон заявил, что, несмотря на все разговоры, он еще не готов заканчивать свою карьеру.
"На самом деле у меня была замечательная карьера в Формуле-1, - сказал Баттон. - Но я не согласен с тем, что она закончилась. Журналисты постоянно пытаются меня спросить о том, когда я буду вешать шлем на гвоздь, но мне ведь всего 34 года, и я не ощущаю разницы в мотивации и скорости сейчас и в начале карьеры.
Возраст - это мелочи, пока вы в состоянии показывать высокие результаты. Если все получается, то еще лет десять выступать можно без особых проблем".
Президент ФИА: Правило двойных очков можно и отменить
Президент ФИА Жан Тодт заявил, что обязательно отменит правило двойных очков, если оно не приживется с первого раза.
"Мы посмотрим на реакцию публики и на сам эффект от этого правила, - сказал Тодт. - Мы можем отменить его с такой же легкостью, как и приняли. Если оно не сработает, как задумано, мы отменим его на следующий год".
Жак Вильнев о претендентах на титул
Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1997 года Жак Вильнев рассказал о том, кого считает претендентом на титул в этом году.
"Претендентов достаточно много, - сказал Вильнев. - Это Хэмильтон, Алонсо, Баттон, Росберг и Феттель. Естественно, что именно Хэмильтон является претендентом номер один. Я не спорю, что Росберг быстр и талантлив, но Льюис реально лучше.
Что касается Баттона, то это очень умный и думающий пилот, который даже на более медленном болиде способен добиться хороших результатов. Феттель столкнулся с проблемами, ведь он привык пилотировать по рельсам, а в этом году нужно проявлять мастерство, а не только знания электроники болидов. Если он приспособит свой стиль пилотирования, то сможет добиться высоких результатов, тем более что болид RB10 вновь очень быстр.
Что касается Алонсо, то ему нужно взять себя в руки и выдать результаты, которые он показывал в сезоне-2012. Только так он сможет взять титул".
ФИА: Мы предупреждали Red Bull и во время гонки
Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг рассказал, что он лично вел переговоры с Red Bull на предмет уменьшения уровня расхода топлива во время гонки.
"Еще во время квалификации и, что самое важное, во время гонки, в течение пяти кругов, мы просили Red Bull принять меры по перерасходу топлива, - сказал Уайтинг. - Но нам ответили, что они сами смотрят на свои данные и все выглядит хорошо. Затем эти данные они предоставили нам. Но правила для всех одинаковые, поэтому, если бы они сразу выполнили наши требования, то дисквалификации не последовало бы.
Кроме того, датчики были исправны, мы проверили их, но даже в случае их неполадок можно было бы вести расчеты по альтернативной системе, но и этого в Red Bull не захотели".
Мика Хаккинен: Болид пока не подходит Райкконену
Экс-пилот Формулы-1 Мика Хаккинен считает, что Кими Райкконен обязательно улучшит свои показатели в гонках, просто пока он не до конца освоился с новым болидом.
"Райкконен не смог накатать много кругов на тестах, поэтому он и столкнулся с проблемами во время гонки, - сказал Хаккинен. - Он не совсем освоился с болидом, не совсем понимает, как себя вести за рулем, потому-то его результат в дебютной гонке так низок.
Кроме того, болид изначально создавался под Алонсо, под его привычки и особенности пилотирования. Создать болид и под Кими было просто невозможно, ведь Райкконен не был членом команды в этот период".
В квалификации Райкконен умудрился разбить машину и не прошел в финал. По ходу гонки финн неоднократно ошибался и пропускал вперед соперников.