У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула-1 сезон 2014г.


Формула-1 сезон 2014г.

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

За всю историю Формулы-1 лишь семнадцати пилотам удалось подняться на подиум в своей дебютной гонке. При этом за последние сорок лет такого результата смогли добиться лишь трое.

1. Джузеппе Фарина - 1-й в Гран-При Великобритании 1950*
2. Луиджи Фаджиоли - 2-й в Гран-При Великобритании 1950*
3. Рег Парнелл - 3-й в Гран-При Великобритании 1950*
4. Альберто Аскари - 2-й в Гран-При Монако 1950
5. Дорино Серафини - 2-й в Гран-При Италии 1950
6. Питер Уайтхед - 3-й в Гран-При Франции 1950
7. Жан Бера - 1-й в Гран-При Швейцарии 1952
8. Карл Клинг - 3-й в Гран-При Франции 1954
9. Мастен Грегори - 3-й в Гран-При Монако 1957
10. Джанкарло Багетти - 1-й в Гран-При Франции 1961
11. Питер Аранделл - 3-й в Гран-При Монако 1964
12. Майк Паркс - 2-й в Гран-При Франции 1966
13. Рейне Виселль - 3-й в Гран-При США 1970
14. Марк Донохью - 3-й в Гран-При Канады 1971
15. Жак Вильнев - 2-й в Гран-При Австралии 1996
16. Льюис Хэмильтон - 3-й в Гран-При Австралии 2007
17. Кевин Магнуссен - 2-й в Гран-При Австралии 2014

*Этап в Великобритании 1950 года был первым в истории Формулы-1, поэтому все призеры гонки поднялись на подиум в своем дебютном Гран-При.

**Список не учитывает гонки Инди-500, которые в период 1950-1960 г.г. входил в зачет чемпионата.

+1

62

В десятку! Итоги 1-го этапа

Отпраздновав успех на «Гран-при Австралии», Нико Росберг утвердил Mercedes в статусе фаворита сезона и еще на шаг приблизил Германию к повторению давнего рекорда Великобритании.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ – 18 побед подряд в Гран-при (1962-1964)

Феноменальное и долго казавшееся неприступным достижение родилось в ту овеянную легендами эпоху, когда за попадание на пьедестал в «Больших призах» на 90% сражались лишь посланцы стран-классиков автоспорта – Великобритании, Италии и США. В результате Джон Сертиз, Грэм Хилл и заложивший фундамент серии Джим Кларк спокойно передавали друг другу победную эстафету весь короткий сезон-1963 так, словно речь шла о чарке вина во время застолья. Длинная цепочка успехов распространилась и на следующий год, пока ее не прервал гонщик, после победы которого поражающая воображение британская серия в 1962-м и началась: американец Дэн Герни.

ГЕРМАНИЯ – 10 побед подряд в Гран-при (2013- ?)

В отличие от своего принципиального соперника в спорте, немцы правят в «Формуле-1» на уровне пилотов отнюдь не с незапамятных лет. Львиную долю победного капитала для Германии собрал Михаэль Шумахер, который несколько раз лично переписывал национальный рекорд по количеству викторий кряду – 4 (1994), 6 (2000-2001) и 7 (2004). Другое дело, что вклад мэтра в развитие немецкой гильдии гонщиков, наверное, даже более заметен: благодаря Шумахеру престиж и популярность «Больших призов» в стране выросли в разы, и сейчас только Германия может похвастаться наличием сразу трех пилотов очень высокого класса.

Себастьян Феттель при этом выделяется даже среди них. Лидер Red Bull прошлой осенью еще выше поднял планку национального рекорда, опять же обойдясь без помощи ассистентов, и первенствовал на девяти этапах подряд. Однако зимой Red Bull заметно хуже обычного подготовился к сезону, и не вмешайся Росберг, немецкая серия благополучно бы прервалась.

А так она продолжает раздаваться вширь, ибо Нико явно решил взять пример с Мики Хаккинена, с которым его роднят лихая манера пилотажа, долгая служба Mercedes и непростая судьба: мало кто из гонщиков действительно высокого уровня шел к своему первому триумфу в Гран-при в течение шести с лишним лет. Почти тогда же очень долго вынужденный довольствоваться посредственной техникой Хаккинен получил в свои руки лучший болид, и тут-то все и закрутилось: всего за несколько сезонов с возрастом остепенившийся финн собрал внушительную коллекцию из 20 побед и двух титулов чемпионов мира.

Коллекция точно так же резко прибавившего именно в гонщицком интеллекте Росберга, безусловно, пока осязаемо меньше, но он вполне может повторить тот путь. По крайней мере, на его стороне техника, да и направление немец совершенно точно выбрал правильное, выиграв в Мельбурне, как и Мика 16 лет назад. Все выходные напролет Нико боролся с Льюисом Хэмилтоном на равных и в квалификации пропустил его вперед лишь в последний момент. Однако на следующий день удача отвернулась уже от британца, на чьем F1 W05 еще перед стартом забарахлил мотор, причем очень скоро данная проблема трансформировалась в сход с дистанции. В таких условиях другому пилоту Mercedes не составило труда сначала доказать, что при известных обстоятельствах третье место на старте лучше поула, а потом и непринужденно выиграть австралийский Гран-при. Дважды – на первых кругах и после пейс-кара – с легкостью необыкновенной уезжая от соперников минимум на 10 секунд, немец дважды же показывал чувство такта и сбрасывал темп, чтобы вписаться в окно пит-стопов и сэкономить топливо. По ходу дистанции новоиспеченный лидер чемпионата вообще был настолько предоставлен сам себе, что так сразу и не скажешь, исчезли или нет традиционно слабые места Mercedes: повышенный износ шин и чрезвычайно узкий температурный режим с акцентом на прохладную (как в минувшие выходные) погоду. Подробный ответ на этот каверзный вопрос теперь дадут жаркие Малайзия и Бахрейн, после чего и станет ясно, готова ли доминировать команда Тото Вольффа, играя на чужом, исторически не слишком подходящем ей поле.

Пока же на чужом поле сыграл главный соперник немецкой конюшни – Red Bull, своим неоднозначным выступлением на австралийской земле бесконечно расстроивший Феттеля. Четырехкратный чемпион мира в Мельбурне так и не нашел ритм и стал жертвой самых разнообразных проблем, будь то слабая управляемость болида, медленный прогрев шин или отказ двигателя – последняя напасть в воскресенье и свела на нет затяжную победную серию Себа. Стрессоустойчивый немец, правда, нашел повод для утешения во втором месте Даниэля Риккардо, в чьем распоряжении был аналогичный RB10, но через несколько часов по окончании гонки ушла и данная радость: от души праздновавший первый подиум в карьере уроженец Перта был дисквалифицирован за чрезмерный расход топлива в течение Гран-при. И пусть Риккардо в итоге благополучно увидел клетчатый флаг, в глазах строгих комиссаров сей факт его никак не обелил. Отклоняться от графика и тратить больше 100 кг горючего в час при нынешнем причудливом регламенте тоже строго возбраняется, и взбешенному тим-менеджеру Red Bull Кристиану Хорнеру предстоит задействовать все свое дипломатическое мастерство, дабы убедить ФИА в том, что в действительности виноваты неисправные датчики.

Если 18 очков австрийской конюшне так и не вернут, в выигрыше главным образом останется McLaren, уже на первом этапе извлекший максимум дивидендов от появления на капитанском мостике компетентного Эрика Булье. Благодаря чрезвычайно грамотной тактике и отменным рабочим характеристикам MP4-29 оба пилота британского коллектива без разбега запрыгнули на пьедестал – Дженсон Баттон поприсутствовал там виртуально благодаря дисквалификации Риккардо. Что до Кевина Магнуссена, то он повторил памятный трюк Жака Вильнева 17-летней давности и финишировал вторым в дебютном Гран-при – исключение из протокола RB10 под третьим номером сыграло и в его пользу. Впрочем, истинный класс McLaren мы узнаем все-таки через пару недель в Малайзии, ибо команда Рона Денниса, как и ее многолетний побратим Mercedes, редко блистает в жару. Единственным исключением здесь является партнерство с Michelin (2002-2006), но оно уже в далеком прошлом.

Теплолюбивая Ferrari, в свою очередь, отправится на следующий этап с надеждой, ведь раскаленное полотно Сепанга может хотя бы отчасти ускорить прогрев шин – в Мельбурне они конкретно на F14 T еле-еле поднимались до нужной температуры. В остальном Скудерия была на «Гран-при Австралии» не столь уж плоха и в гоночных настройках на чистой трассе оказалась ничуть не медленнее McLaren и Red Bull – по крайней мере, если говорить об уверенно превзошедшем Кими Райкконена Фернандо Алонсо. На итоговом результате испанца в значительной степени отразился неудачный первый круг, на котором его обогнал Нико Хюлькенберг. Ну а дальше Фернандо мог сколь угодно долго прессинговать – на хладнокровного немца, оккупировавшего оптимальную траекторию и лишь изредка отклонявшегося от нее на несколько десятков сантиметров, это все равно не производило ни малейшего впечатления. На прямых же Force India была привычно быстра и благодаря мастерству своего пилота продержалась впереди Ferrari до финальной волны пит-стопов. Отыграться по отношению к Хюлькенбергу Алонсо сумел только там – благодаря скоротечной смене шин, но особенно благодаря двум великолепным кругам перед заездом в боксы. Так что в плане гоночной формы F14 T достаточно хороша (тут еще надо добавить, что лучшее время испанца в воскресенье – 1.32.616 – было всего на две десятых хуже результата Росберга) и через две недели на Сепанге вполне может позволить побороться даже за победу, если в квалификации нужным образом лягут карты.

0

63

Президент ФИА: Я против экономии топлива

Президент ФИА Жан Тодт заявил, что лично он против правила об экономии топлива.
"Мне совсем не хочется, чтобы в Формуле-1 пилоты экономили топливо во время гонки, - сказал Тодт. - Лимит в 100 кг был предложен командам, и они его приняли. Если этот момент всех не устраивает, то мы пересмотрим правило.
Я уверен сейчас в том, что экономия топлива не повлияет на зрелищность гонок. В Австралии всегда было сложно обгонять, потому совсем скоро мы увидим интересные гонки".

0

64

Льюис Хэмильтон показал лучшее время в первой практике

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон показал лучшее время в первой пятничной практике Гран-При Малайзии. Его партнер по команде Нико Росберг по итогам сессии оказался третьим. Компанию серебряных стрел разбавил представитель Ferrari Кими Райкконен.
Лучшее время Хэмильтона - 1:40.691. Отставание Райкконена составило полторы десятых секунды, еще столько же проиграл Росберг. Следом расположились два пилота McLaren. Действующий чемпион Себастьян Феттель проехал всего девять кругов и показал восьмой результат. Россиянин Даниил Квят по итогам сессии оказался 14-м.
Ни один пилот Lotus не проехал ни одного быстрого круга из-за технических проблем. Еще один неудачник - Серхио Перес, у которого в самом начале практики отказала топливная система.

0

65

Малайзия: Льюис Хэмильтон снова на поуле

Дождевая квалификация Гран-При Малайзии закончилась очередной победой пилота Mercedes Льюиса Хэмильтона. Второй результат на счету действующего чемпиона Себастьяна Феттель, третий - у лидера чемпионата Нико Росберга.
Старт квалификации откладывался несколько раз, в итоге зеленый свет загорелся лишь через пятьдесят минут. На трассу ринулись все 22 машины, многие выбрали промежуточную резину, и лишь в McLaren поставили на резину для сильного дождя, хотя после одного круга там исправились. С первой попытки Росберг показал время 1:57.183. Затем дождь усилился, так что время немца устояло. Хэмильтон проиграл партнеру по Mercedes всего 19 тысячных секунды. Показавший третий результат Феттель проиграл лидеру почти полсекунды.
На последних секундах сессии разбил машину Маркус Эрикссон. Вместе с пилотом Caterham во вторую часть квалификации не прошли его партнер Камуи Кобаяши, а также Пастор Мальдонадо, Адриан Сутил и Marussia в полном составе. Время 107%: 2:05.385. Все пилоты успешно прошли этот барьер.
Дождь во второй части продолжился. На этот раз многие выехали на резине для сильного дождя. Впрочем, уже через пару минут сессию пришлось прервать, поскольку после столкновения Фернандо Алонсо и Даниила Квята на трассе остались обломки переднего крыла от машины россиянина. А вот на машине испанца оказался сломан рычаг передней подвески, но механики Ferrari всего за пять минут поменяли поврежденную деталь.
После рестарта Хэмильтон сумел проехать круг за 1:59.041. По четыре десятых секунды ему проиграли Росберг и Феттель. Следом расположились Даниэль Риккардо, Нико Хюлкенберг и два пилота Ferrari. Замкнули первую десятку два представителя McLaren и Жан-Эрик Вернь.
Даниил Квят показал только 11-й результат, оказавшись в шаге от финала квалификации. Вместе с ним из борьбы за поул выбыли Эстебан Гутьеррес, Серхио Перес, Роман Грожан и оба пилота Williams. В Williams решили провести вторую часть квалификации на промежуточной резине, но когда поняли, что это ошибочное решение, дождь заметно усилился.
В финале Хэмильтон с первой же попытки поставил время 1:59.431. Феттель проиграл британцу всего 55 тысячных секунды. Затем дождь усилился, и уже никто не смог проехать быстрее двух минут. Долгое время третью строчку в протоколе занимал Алонсо, но на последних секундах его опередил Росберг. Пятый результат на счету Даниэля Риккардо, следом расположились Кими Райкконен и Нико Хюлкенберг.
Почти вся первая десятка провела финал на резине для сильного дождя. Лишь в McLaren рискнули выехать на промежуточной резине, но уже после первого круга Кевин Магнуссен перешел на другой тип шин, а вот Дженсон Баттон упорно катался на промежуточной до клетчатого флага. В итоге дебютант чемпионата будет стартовать восьмым, а чемпион 2009 года десятым. Между двумя пилотами британской команды вклинился Жан-Эрик Вернь.

0

66

Малайзия: Победный дубль Mercedes

Победным дублем команды Mercedes закончилась гонка Гран-При Малайзии. Льюис Хэмильтон стартовал с поула, лидировал от старта до финиша и первым пересек финишную черту, опередив своего партнера Нико Росберга на 17 секунд. Лучшим из остальных стал представитель Red Bull Себастьян Феттель.
Судьба гонки решилась на первом круге. Хэмильтон отлично стартовал и сразу же создал комфортный задел, который поддерживал до финиша гонки. После каждого из трех пит-стопов британец возвращался на трассу первым. Что-то мог изменить дождь, но он так и не пошел.
Всю дистанцию на второй позиции продержался Росберг. После второй волны пит-стопов Феттель оказался довольно близко к пилоту Mercedes, однако Нико легко оторвался от соперника из Red Bull.
Четвертым вполне мог финишировать еще один пилот Red Bull Даниэль Риккардо. Австралиец на старте обошел Феттеля и некоторое время прессинговал Росберга, но затем вынужден был пропустить вперед первого пилота своей команды. Во время второго пит-стопа Даниэлю не прикрутили переднее левое колесо, ушло много времени на устранение проблемы, и на трассу он вернулся уже в круге от лидера. Позже пришлось ехать в боксы еще раз - после неудачной атаки поребрика сломалось переднее антикрыло. В итоге Риккардо и вовсе сошел.
Четвертое место досталось Фернандо Алонсо. В заключительной части гонки ему удалось пройти Нико Хюлкенберга, который в отличие от большинства выбрал тактику двух остановок. Шестым финишировал Дженсон Баттон, удержавший позади себя двух пилотов Williams, которые, правда, больше были заняты внутрикомандной разборкой. Замкнули первую десятку новички Кевин Магнуссен и Даниил Квят.
Кими Райкконен финишировал только 12-м. Во время старта Магнуссен проколол ему заднее колесо, так что целый круг финн ковылял в боксы и в итоге откатился далеко назад. Всего же в гонке финишировало лишь пятнадцать машин.
У Серхио Переса возникли проблемы еще по пути на стартовую решетку. Пилот Force India вернулся в боксы, и гонка прошла без него. На первом круге столкнулись Пастор Мальдонадо и Жюль Бьянки - оба через несколько кругов сошли. Всего 18 кругов продержался Жан-Эрик Вернь. Еще через 14 кругов встал на трассе Sauber Адриана Сутила, а чуть позже в боксах закончилась гонка и для второго пилота швейцарской команды. Наконец, за семь кругов до финиша покинул кокпит своей машины Риккардо.
После второго этапа Нико Росберг сохраняет статус лидера чемпионата. У немца 43 очка, следом идут Хэмильтон (25), Алонсо (24) и Баттон (23). В кубке конструкторов Mercedes обогнал McLaren - 68 очков против 43.
Следующий этап - Гран-При Бахрейна, с 4 по 6 апреля.

0

67

Себастьян Феттель: Пилоты Mercedes играли с нами

Пилот Red Bull Себастьян Феттель прокомментировал свое возвращение на подиум на втором Гран-При сезона.
"Сегодня было сухо, но лишь на трассе, а вот в кокпите я сильно вспотел, - сказал Феттель. - Льюис и Нико классно стартовали, не дав мне возможности даже побороться за более высокое место. Да и Риккардо меня атаковал и обошел в конце концов. Потом я попытался вернуть позицию и сделал это.
Гонка получилась классной, хотя не скажешь этого о борьбе с Mercedes. Они просто играли с нами! Только я пытался из кожи вон вылезти, чтобы подобраться к ним, как за пару кругов отрыв увеличивался без особых усилий. Мы постараемся опередить их по ходу сезона, тем более что предпосылки к успеху есть".

Фелипе Масса: Я сделал все, что мог

Пилот Williams Фелипе Масса закончил гонку Гран-При Малайзии на 7-м месте.
"Я сегодня выложился на все 100%, - сказал Масса. - Я сделал все, что мог, в этой гонке. Я боролся до самого конца и привез команде очки. Я совершенно не жду критику в свой адрес из уст руководства, поскольку не думаю, что Боттас мог опередить Баттона. Он даже не мог опередить меня!
Мы финишировали двумя болидами в очковой зоне, и не думаю, что сейчас есть смысл применять командную тактику. Это пока глупо".

Валттери Боттас: Я мог опередить Баттона

Пилот Williams Валттери Боттас остался огорчен тем фактом, что не смог обойти напарника по команде и Дженсона Баттона. Хотя стоит отметить, что сам финн как ни старался, так и не смог пройти защиту своего партнера по Williams, не говоря уже о защите Дженсона.
"Глупая ситуация, в которой стоит разобраться внутри команды, - сказал Боттас. - Я уверен, что мог опередить Баттона, если бы только Фелипе пропустил меня вперед. Мы могли заработать больше очков, если бы не эта ситуация. Нужно понять, какие приказы поступали из боксов, а также сконцентрироваться не на личном противостоянии, а на борьбе в командном зачете".

Глава Mercedes: Дубль! Что может быть лучше?

Руководитель Mercedes Тото Вольфф поздравил свою команду с замечательной гонкой в Малайзии.
"Дубль! Что может быть лучше этого результата? - сказал Вольфф. - Я поздравляю всю команду, а также Petronas, компанию, ставшую участником этого триумфа. Мы держали все под контролем с самого первого круга, а наши пилоты просто замечательно отработали в гонке.
И это при том, что наш болид совершенно не достиг своего пика по модернизациям, мы можем развивать и развивать свое детище".

Президент ФИА: Формула-1 должна меняться

Президент ФИА Жан Тодт считает, что мир Формулы-1 просто обязан идти в ногу со временем.
"Я ненавижу, когда говорят, что в Формуле-1 произошла революция, - сказал Тодт. - Правильно говорить - произошли изменения. Меняется мир, должна меняться и Формула-1 - это нормально. 30 лет назад на месте Сингапура была пустыня, а сейчас? Это невероятный мегаполис! Формула-1 должна идти в ногу со временем, должна касаться темы загрязнения окружающей среды, финансового кризиса и электрификации. Это нормально для гоночный серии, называющей себя вершиной автоспорта".

Williams: Мы поговорим с нашими пилотами

Руководитель тестовой бригады Williams Род Нельсон считает, что Фелипе Масса должен был пропустить вперед Валттери Боттаса.
"Наша телеметрия показывала, что Боттас мог нагнать в тот момент Баттона и попробовать его обойти, - сказал Нельсон. - Его шины были более свежими, нежели у Массы. Мы не собираемся вводить в команду деление на первый или второй номера, никто не хотел обидеть Фелипе. Если бы у Валттери ничего не вышло, он бы вернул позицию Массе. Так было задумано.
Мы обязательно обговорим ситуацию между пилотами, чтобы в будущем подобных ситуаций не возникало".

0

68

Ferrari переходит на двигатели Mercedes

В Ferrari признали серьезные просчеты в разработке новой силовой установки и решили взять перерыв на один сезон, чтобы разработать совершенно новый турбодвигатель. Но команда не покидает чемпионат, временно она станет клиентом Mercedes.
Луки ди Монтеземоло, президент Ferrari: "Мы хотим выступать в чемпионате ради побед и титулов, поэтому вынуждены пойти на этот шаг. Инженерам Mercedes удалось создать потрясающий двигатель, всем понятно, что в этот сезоне за ними не угнаться. Наши мотористы берут паузу, чтобы в следующем году дать новый бой.
Мы уже получили предварительное согласие от Mercedes. Теперь слово за ФИА".
Регламент ограничивает количество клиентов у каждого поставщика двигателей. У Mercedes уже есть четыре команды, и теперь потребуется разрешение ФИА, чтобы увеличить квоту.
Не стоит забывать, что у самой Ferrari есть клиенты в лице команд Sauber и Marussia. Не исключено, что они тоже сменят поставщика двигателей.

Фернандо Алонсо принял приглашение McLaren

Не секрет, что по ходу всего прошлого сезона руководство McLaren контактировало с Фернандо Алонсо на предмет подписания контракта на сезон-2015, когда партнером британской команды станет японский концерн Honda. И вот испанец на своей страничке в Твиттере признался, что принял приглашение.
Фернандо Алонсо: "Я перехожу в McLaren! Попробую завершить то, что не удалось в 2007-м. Надеюсь на вашу поддержку".
Известно, что семь лет назад Алонсо и McLaren расстались не лучшим образом. Однако пару месяцев назад Рон Деннис, вернувший в свой руки управление командой, заявил, что все обиды в прошлом. Ожидается, что партнером двукратного чемпиона станет дебютант этого сезона Кевин Магнуссен.

ФИА вводит фары в Формуле-1

ФИА после просмотра разного рода инцидентов, в том числе и последнего на Гран-При Малайзии, а именно противостояние Массы и Боттаса за седьмое место, решила ввести в гоночной серии фары.
Фары будут выполнять двойную роль. Первое - безопасность в условиях плохой видимости, а также во время ночных Гран-При. Второе - пилот, атакующий более медленный болид, теперь может посигналить ему фарами, чтобы тот уступил ему дорогу.
Кстати, сам Берни Экклстоун, презжая с инспекцией в Сочи, не раз обращал внимание на эту характерную особенность обычных водителей просить дорогу у более медлительных участников дорожного движения. Именно этот опыт и натолкнул одиозного руководителя Большим цирком подать соответствующую идею Федерации.

Сергей Сироткин примет участие в тестах

Sauber подтвердила информацию о том, что Сергей Сироткин примет участие в тестах после окончания Гран-При Бахрейна.
Тесты пройдут 7-8 апреля на болиде С33. Однако Сироткин не будет единоличным тест-пилотом - он откатает лишь первый день. Второй день достанется Гидо ван дер Гарде. Цель Сироткина на предстоящие тесты - дистанция, необходимая для получения Суперлицензии ФИА.
Что касается ван дер Гарде, то голландец отработает в рамках Гран-При Бахрейна и первую пятничную практику вместо Эстебана Гутьерреса.

Red Bull не хватает 80 лошадей

Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко уверен, что новая машина Red Bull RB10, построенная под руководством Эдриана Ньюи, по многим параметрам превосходит машину Mercedes W05, пилоты которой выиграли две первые гонки сезона. Вот только двигателю Renault заметно не хватает мощности.
Хельмут Марко: "Вместе с Toro Rosso и Renault мы работаем над тем, чтобы добиться прогресса. Уверен, с более мощным двигателем мы снова будем лидерами чемпионата, но прямо сейчас мы испытываем дефицит в 80 л.с.
Нам придется использовать то, что есть. Мы не можем просто сказать: "Эй, завтра мы поставим себе двигатель Mercedes!" Потому что машина построена вокруг двигателя Renault, вокруг трансмиссии Renault".
В Малайзии машины Red Bull по скорости в поворотах не уступали Mercedes, значит с прижимной силой все в порядке. А вот на прямых заметно проявлялся недостаток мощности.

0

69

Марк Уэббер: Mercedes - не Red Bull

Экс-пилот Формулы-1 Марк Уэббер считает, что в Mercedes не возникнет таких проблем, которые были в Red Bull между пилотами в борьбе за победы в гонках.
"Mercedes более солидная команда с нормальным культурным руководством, - сказал Уэббер. - Уверен, там никогда не возникнут между пилотами трения, которые возникли и развивались между мной и Феттелем в последние годы. Льюис и Нико будут отбирать друг у друга очки, сохраняя интригу до окончания чемпионата. Это будет красивая борьба, полностью находящаяся под контролем руководства Mercedes".

Дэмон Хилл: Хэмильтон легко выиграет с десяток гонок

Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1996 года Дэмон Хилл считает, что судьба этого сезона уже предрешена.
"В Mercedes смогли создать такое огромное преимущество над своими соперниками, что мне трудно представить, как они смогут упустить титул из рук, - сказал Хилл. - Я уверен, что Льюис запросто победит еще в десятке Гран-При и станет чемпионом. Что касается Росберга, то он сильный пилот, быстрый, но просто Хэмильтон знает, как бороться с такими качествами.
Похоже, что переход Хэмильтона в Mercedes оправдался, у него большое будущее в немецкой команде".

ФИА запретила командам модифицировать топливные датчики

ФИА разослала всем командам новую директиву о том, что запрещены малейшие модификации топливных датчиков, поскольку, согласно расследованию, прежние все проблемы были связаны именно с этим.
Проблемы с топливными датчиками возникли исключительно на болидах команд-клиентов Renault: Red Bull Racing, Toro Rosso и Caterham. Все вышеперечисленные команды вынуждены были внести изменения в топливные датчики, чтобы они уместились в компактном кожухе болида.
Запрет начинает действовать с Гран-При Испании. Отсрояка сделана для того, чтобы дать возможность командам внести необходимые изменения в свои болиды.

0

70

Льюис Хэмильтон показал лучшее время в первой практике

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон показал лучшее время в первой практике Гран-При Бахрейна. Второй результат на счету его партнера по команде Нико Росберга. На третьей позиции расположился пилот Ferrari Фернандо Алонсо.
Большую часть сессии во главе пелотона провел Хэмильтон. На заключительных минутах в лидеры вышел Алонсо с результатом 1:37.953, но Льюис тут же ответил временем 1:37.502. Росберг проехал круг за 1:37.733. Действующий чемпион Себастьян Феттель показал 10-й результат, проиграв лидеру почти две секунды. Даниил Квят восьмой.
Сессия прошла без серьезных инцидентов. Лишь в Ferrari механики перепутали резину и поставили на машину Алонсо с одной стороны мягкую резину, с другой - медиум. Оплошность практически сразу заметили - Фернандо встал на пит-лейне.
Сразу три резервиста поработали во время пятничной практики. В составе Williams на трассу вышел - Фелипе Наср, в Sauber - Гидо ван дер Гарде, в Caterham - Робин Фрийнс.

0

71

Мерседесы просто неудержимы на старте сезона. Наконец-то, увидел настоящую борьбу сегодня :cool:

0

72

Бахрейн: Второй дубль подряд Mercedes

Льюис Хэмильтон выиграл гонку в Бахрейне, опередив своего партнера по Mercedes Нико Росберга всего на одну секунду. Лучшим из остальных стал представитель Force India Серхио Перес, поднявшийся на подиум впервые с 2012 года.
Первая ночная гонка в Бахрейне получилась весьма захватывающей. Борьба кипела на всех уровнях пелотона до последних метров дистанции. Не стала исключением и команда Mercedes, пилоты которой имели солидное преимущество над соперниками.
Обладатель поул-позиции Росберг проиграл старт Хэмильтону. В конце первого отрезка немец предпринял несколько атак, но чемпион 2008 года сохранил лидерство. Вновь партнеры по Mercedes сошлись на последних кругах гонки, после периода в режиме машины безопасности, вызванного столкновением Пастора Мальдонадо и Эстебана Гутьерреса. Несколько кругов подряд Нико, имея преимущество более мягкой резины, атаковал Льюиса в первом повороте и в какой-то момент даже вышел вперед, но ненадолго. В итоге Хэмильтон выиграл на финише всего секунду. Второй подряд дубль для Mercedes.
Не менее жаркая борьба была за третью ступеньку подиума. На эту позицию претендовал с десяток пилотов, и лучшим в итоге оказался Перес. Всего полсекунды ему проиграл Даниэль Риккардо. Следом плотной группой финишировали Хюлкенберг, Феттель, Масса и Боттас. Замкнули очковую зону два пилота Ferrari. В шаге от очков закончил гонку россиянин Даниил Квят.
Для Дженсона Баттона этот Гран-При был 250-й. Если 200-й он выиграл, то в этот раз до финиша не добрался. Всю гонку он боролся в группе лидеров и претендовал на подиум, но после рестарта потерял скорость и сошел. Сошел и второй McLaren Кевина Магнуссена.
Клетчатый флаг не увидели еще четыре пилота. Вернь и Сутил сошли из-за последствий контактов в начале гонки. Эрикссон припарковался на обочине из-за отказа двигателя. Гутьеррес покинул гонку после неудачной атаки Мальдонадо. На торможении перед поворотом Lotus буквально протаранил Sauber, отправив соперника в полет.
Росберг после трех этапов сохраняет лидерство в чемпионате, но теперь Хэмильтон проигрывает ему 11 очков. На третью позицию вышел Нико Хюлкенберг.
Следующий этап - Гран-При Китая, через две недели.

0

73

Islik написал(а):

Мерседесы просто неудержимы на старте сезона. Наконец-то, увидел настоящую борьбу сегодня

Гонка была очень интересной и напряжённой. Жаль что Росбергу не хватило духа порезче атаковать Хемильтона. Видимо решил что второе место не так уж и плохо. Очень разочаровывают Феррари... Просто нет слов.

0

74

Mercedes: Хэмильтон готов на 110 %

Технический директор Mercedes Падди Лоу заявил, что Льюис Хэмильтон готов к текущему сезону даже больше, чем надо.
"Я вместе с Хэмильтоном с сезона-2007, когда он только пришел в гонки, - сказал Лоу. - Он в последнее время вынужден был столкнуться с большими трудностями, пережил пару сложных сезонов, но смог вынести из них урок и теперь подготовил себя просто потрясающе. Сейчас Льюис в физическом и моральном планах готов к этому сезону на все 110 %, его подготовки предостаточно для борьбы за титул".
После трех этапов Хэмильтон занимет в чемпионате второе место, уступая партнеру по Mercedes 11 очков. Правда, в первой гонке Льюис сошел из-за отказа двигателя, зато последние два Гран-При выиграл.

Марк Уэббер: Red Bull победит в Монако

Экс-пилот Формулы-1 Марк Уэббер считает, что в этом году Red Bull обязательно добьется нескольких побед.
"Все время побеждать невозможно, Red Bull и так почивала на лаврах продолжительное время. Теперь доминирует Mercedes, хотя я уверен в том, что Red Bull обязательно по ходу этого сезона подтянется к результатам немцев. Дайте только время.
Все уже привыкли к постоянным победам Red Bull, поэтому и ожидания от них в этом году были высокими. Теперь ситуация немного другая, но я уверен, что пара побед за сезон у этой конюшни точно будет. И одна из них достанется Феттелю или Риккардо в Монако".
На счету Red Bull уже есть три победы в Монако в период 2010-2012 г.г. Один раз выиграл Себастьян Феттель, дважды - Марк Уэббер.

Президент Ferrari: Мне больно смотреть на все это!

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло признался, что ему было больно наблюдать за фиаско своей команды на трассе Сахир.
"Я уехал раньше остальных с автодрома, - сказал ди Монтедземоло. - Это было просто обидно и больно видеть, как твои болиды борются лишь за места в хвосте первой десятки. Я знал, что мы не будем там блистать, но чтобы настолько провально выступить - это выше моих сил.
Нам нужно выложиться полностью, во всех сферах, чтобы добиться соответствующих результатов".

0

75

У Феррари явные проблемы. И на следующий сезон грядут ещё большие... Алонсо явно сделает ноги в МакЛарен, а Райкконен после провального сезона может, по своему обыкновению, на всё забить и вновь пойти в ралли... И может получится, что команда останется без лидера, как во времена Алези и Бергера...

0

76

KERapid написал(а):

У Феррари явные проблемы. И на следующий сезон грядут ещё большие... Алонсо явно сделает ноги в МакЛарен, а Райкконен после провального сезона может, по своему обыкновению, на всё забить и вновь пойти в ралли... И может получится, что команда останется без лидера, как во времена Алези и Бергера...

так вроде писали, что скуадра обещала до следующего сезона супер движок сделать! не?

0

77

Глава Red Bull: В Сахире Mercedes показал свой потенциал

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что в Бахрейне все увидели, на что способны Mercedes.
"Сахир - трасса, идеально подходящая Mercedes, - сказал Хорнер. - Раньше они могли скрывать свой темп, но в Бахрейне мы увидели, на что они способны. Были моменты в гонке, когда впереди были исключительно болиды с двигателями Mercedes.
Мы думаем над тем, что же теперь делать дальше, ведь добраться до заводской конюшни Mercedes мы не в состоянии. В Бахрейне нам удалось провести хорошую, скорее, удачную, гонку, но бороться за лидерство пока рано".

Президент ФИА: Отстающие всегда жалуются

Президент ФИА Жан Тодт заявил, что каждый в свободном мире может высказывать свою мысль, поэтому критика в адрес Mercedes всегда принимается.
"Мы свободные люди и можем всегда высказывать свое недовольство или точку зрения, - сказал Тодт. - Каждый говорит то, что думает, поэтому отстающие команды всегда будут жаловаться на лидеров. Это нормально для повседневной жизни, это нормально и для спорта. Однако я не уверен, что пилоты Mercedes сейчас так уж близко к сердцу воспринимают критику".

Флавио Бриаторе: Эта эпоха просто необходима

Экс-руководитель Renault Флавио Бриаторе считает, что чемпионат Формулы-1 обязан был перейти на новые правила.
"С введением новых правил Формулы-1 перевернулась следующая страничка истории королевских гонок, - сказал Бриаторе. - Мне кажется, что эта страничка более интересная, чем предыдущая, и она является обязательной, необходимой, хотя я и не поддерживаю всего, что произошло.
Пилотам приходиться работать с двигателем, учитывать количество топлива на гонку, экономить шины - и все это при 300 миллионах бюджета. Это все против самой идеи гонок, ведь команды должны бороться друг с другом на пределе, как и пилоты на трассе, но сейчас это напоминает какую-то бухгалтерию, где все только и делают, что экономят".

Haas Racing станет двенадцатой командой Формулы-1

Как и обещал Берни Экклстоун, ФИА допустила американскую команду Haas Racing, принадлежащую Джину Хаасу и представленную в NASCAR, к участию в Формуле-1. Ожидается, что стартовая решетка чемпионата пополнится уже в следующем году.
В заявлении Джина Хааса говорится: "Мы рады, что получили разрешение ФИА на участие в Формуле-1. Меня, мою компанию Haas Automation и всех желающих увидеть в чемпионате американскую команду ждет интересное время. Впереди напряженная работа, нам предстоит подготовить машины к старту.
Хотелось бы поблагодарить ФИА за оказанное доверие".
По слухам, стратегическим партнером Хааса станет Ferrari. Американцы получат итальянские двигатели, коробки передач и многие другие узлы. Дебют команды намечен на 2015 год, но ФИА готова предоставить отсрочку на год, если возникнут проблемы с подготовкой - все-таки команда создается с нуля.

0

78

Стефано Доменикали покидает пост руководителя Ferrari

Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали покидает свой пост, который он занимал с 2008 года. Его место займет Марко Маттиаччи, исполнительный директор подразделения компании Ferrari в Северной Америке.
Доменикали возглавил Скудерию в начале 2008 года. В первый же сезон под его руководством Фелипе Масса стал вице-чемпионом. В дальнейшем такого же результата три раза добивался Фернандо Алонсо. В этом году в команду вернулся Кими Райкконен, принесший Ferrari чемпионский титул в 2007-м, но ни ему, ни Алонсо за три прошедшие гонки ни разу не удалось подняться на подиум. Команда занимает в чемпионате 5 место, уступая Mercedes, Force India, McLaren и Red Bull.
Очевидно, такие результаты не устроили руководство головной компании в лице президента Ferrari Луки ди Монтедземоло. Последний присутствовал на Гран-При Бахрейна, но покинул автодром, не дожидаясь финиша гонки, где Алонсо и Райкконен заработали три очка на двоих.
Стоит отметить, что в начале года произошли перестановки в двух других топ-командах. В Lotus совладелец команды Жерар Лопес временно стал руководителем коллектива вместо Эрика Буйе, который, в свою очередь, перешел в McLaren, где заменил Мартина Уитмарша.

0

79

Как представители Red Bull убеждали в своей правоте

В Париже в апелляционном суде прошло слушание по делу нарушения командой Red Bull правил чемпионата Формулы-1. Напомним, что во время Гран-При Австралии австрийская команда неоднократно получала от представителей ФИА приказы уменьшить расход топлива, сведя его к уровню 100кг/ч. Однако эти действия не были выполнены, за что команда лишилась второго места на подиуме и заработанных очков.
"Мы снизили уровень расхода топлива по первому же требованию, - сказал представитель команды в суде. - Но после этого скорость болида Риккардо упала на полсекунды. Мы сразу подняли уровень потребления, посчитав, что данные датчиков неправильные, и стали опираться лишь на свои источники. Мы уверены, что наш способ исчисления расхода топлива более точный".

Апелляция Red Bull отклонена

В понедельник в Париже рассматривалась апелляция Red Bull, поданная на решение стюардов Гран-При Австралии, которые дисквалифицировали пилота команды Даниэля Риккардо из-за превышения лимита расхода топлива. Во вторник ФИА огласила вердикт судей.
В заявлении Международного апелляционного суда ФИА говорится: "Заслушав мнения стороны и рассмотрев обстоятельства дела, суд оставил в силе решение стюардов за номером 56, по которому машина номер 3 команды Red Bull исключена из результатов Гран-При Австралии 2014 года".
В конце недели ФИА представит полный текст решения судей.

Боб Белл уходит из Mercedes

Пресс-служба Mercedes официально сообщила о том, что технический директор Боб Белл уйдет из команды в конце ноября 2014 года. Белл уйдет из мира Формулы-1 и будет работать вне королевских гонок.
В связи с уходом ведущего специалиста команда проведет небольшую реструктуризацию, перебросив обязанности Боба Белла на Падди Лоу.
До прихода в Mercedes Белл долгое время работал в Benetton-Renault и приложил руку к чемпионским титулам Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо.

0

80

Китай: Третий поул в сезоне Льюиса Хэмильтона

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон выиграл все три сегмента дождевой квалификации Гран-При Китая, и в гонке будет стартовать с поула, в третий раз в этом сезоне. Следом места на стартовой решетке займут пилоты Red Bull, причем Даниэль Риккардо в очередной раз опередил Себастьяна Феттеля.
В первой сессии свой лучший результат - 1:55.516 - Хэмильтон показал на дождевой резине. В конце сессии Нико Хюлкенберг из Force India переобулся в промежуточную и сумел взлететь на вторую позицию со временем 1:55.913. Лучший круг Феттеля - 1:55.926. Россиянин Даниил Квят занял в протоколе девятую строчку.
Пастор Мальдонадо из-за проблем с двигателем, возникших еще во время утренней практики, пропустил квалификацию. Формально он не прошел барьер в 107% (2:03.602), но, скорее всего, стюарды допустят его к участию в гонке. Правда стартовать он будет последним. Вместе с пилотом Lotus во вторую часть квалификации не прошли Caterham и Marussia в полных составах, а также Эстебан Гутьеррес из Sauber.
Перед стартом второй сессии дождь немного стих, и абсолютно все пилоты выехали на трассу на промежуточной резине. В первой попытке Хэмильтон вышел вперед, а затем еще немного улучшил свое же время - 1:54.029. Полсекунды ему проиграл Феттель.
Ближе к клетчатому флагу дождь усилился, так что те, кто не смог показать хорошее время в начале сессии, оказались за бортом финала квалификации. Это оба пилота McLaren, а также Кими Райкконен, Даниил Квят, Адриан Сутил и Серхио Перес.
Первая попытка в финале оказалась за Льюисом - 1:54.348. Феттель смог показать время 1:54.981, Росберг еще хуже - 1:55.143. Во второй попытке Хэмильтон снял со своего результата еще полсекунды - 1:53.860. Второе время неожиданно показал Риккардо - 1:54.455. Феттель лишь немного улучшил свое время - 1:54.960, а Росберг в стремлении выйти вперед и вовсе развернулся на трассе.
Пятое время у Фернандо Алонсо, следом в протоколе расположились Фелипе Масса, Валттери Боттас и Нико Хюлкенберг. Замкнули первую десятку Жан-Эрик Вернь и Роман Грожан.
Для Хэмильтона этот поул стал третьим в сезоне и 34-м в карьере.

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула-1 сезон 2014г.