У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 441 страница 460 из 477

441

Хроника гонки Гран-При США

22:48:54 - Сегодня с первой линии, уже традиционно для второй половины сезона, стартуют пилоты Red Bull: Себастьян Феттель и Марк Уэббер.
22:49:04 - Для Феттеля это восьмой поул в этом сезоне.
22:49:35 - Лучший из остальных - Роман Грожан из Lotus.
22:50:48 - Сегодня у Грожана новый партнер по команде. Вместо финна Кими Райкконена, который досрочно завершил сезон из-за операции, в кокпит номер 7 сядет его соотечественник Хейкки Ковалайнен.
22:51:21 - Четвертая стартовая позиция у Нико Хюлкенберга - еще одна хорошая квалификация от пилота Sauber.
22:52:30 - Третий ряд стартового поля: Льюис Хэмильтон и Фернандо Алонсо.
22:53:06 - Замыкают первую десятку Серхио Перес, Хейкки Ковалайнен, Валттери Боттас и Даниэль Риккардо.
22:53:59 - Вообще, десятым должен был стартовать Эстебан Гутьеррес, но за блокировку соперника в первой части квалификации мексиканца отправили на 20-ю стартовую позицию.
22:54:20 - Далее: ди Реста, Росберг, Масса, Вернь, Баттон, Сутил, Мальдонадо, ван дер Гарде, Бьянки, Гутьеррес, Чилтон, Пик
22:55:12 - Дженсон Баттон провалил квалификацию, показал 13-й результат, но за инцидент в пятничной практике получил еще три позиции. Правда, штраф Гутьерреса уже позволил отыграть одну из них.
22:55:37 - Еще один штрафник: Шарль Пик - пять позиций за замену коробки передач.
22:56:37 - А вот Максу Чилтону за блокировку соперника в квалификации дали не стартовое пенальти, а проезд по пит-лейну. Так что пилоту Marussia придется посетить боксы в течение первых пяти кругов.
23:00:39 - Пилоты уходят на прогревочный круг
23:01:00 - Температура воздуха +30C, трасса прогрелась до +35C
23:03:07 - Пилоты занимают места на старте
23:03:24 - Старт через несколько секунд
23:03:53 - СТАРТ!!!
23:04:38 - Феттель, Грожан, Хэмильтон, Уэббер, Хюлкенберг, Перес...
23:05:26 - Сутил разбил машину!
23:05:34 - Машина безопасности на трассе!
23:06:28 - Гутьеррес в боксах... Похоже, с ним столкнулся Сутил
23:07:27 - 1 круг: Феттель, Грожан, Хэмильтон, Уэббер, Хюлкенберг, Перес, Алонсо, Боттас, ди Реста, Риккардо, Росберг, Ковалайнен, Масса, Баттон, Вернь, Мальдонадо, Бьянки, ван дер Гарде, Пик, Чилтон, Гутьеррес
23:08:02 - Все выглядит так, будто Мальдонадо вытолкнул Сутила, а тот влетел в защитный барьер
23:09:41 - Два круга позади, машина безопасности на трассе.
23:10:38 - 2:41.016 - лучший круг Грожана - в таком режиме пилоты идут на одну минуту дольше
23:11:35 - 3 круга позади, машину Сутила убрали
23:12:06 - Странно, что Чилтон не отбывает свое наказание.
23:13:08 - Машина безопасности готовится покинуть трассу
23:13:19 - Рестарт будет после окончания 4-го круга
23:13:26 - РЕСТАРТ!
23:14:08 - Без изменений в группе лидеров.
23:16:16 - 5 кругов: Феттель - 1.9 с - Грожан - 1.2 с - Хэмильтон - 0.6 с - Уэббер - 1.1 с - Хюлкенберг - 0.6 с - Перес - 0.4 с - Алонсо - 1.0 с - Боттас - 0.7 с - ди Реста - 0.7 с - Риккардо
23:16:25 - Чилтон в боксах - пенальти
23:17:37 - 1:44.097 - лучший круг Феттеля
23:17:52 - Грожан - 1:44.583
23:18:12 - 6 кругов позади, можно использовать DRS
23:19:47 - 7 кругов: Феттель - 2.9 с - Грожан - 2.1 с - Хэмильтон - 0.7 с - Уэббер - 2.2 с - Хюлкенберг - 0.8 с - Перес - 0.7 с - Алонсо - 1.2 с - Боттас - 1.2 с - ди Реста - 0.8 с - Риккардо
23:21:40 - Мальдонадо в боксах - замена переднего антикрыла, поврежденного во время контакта с Сутилом
23:23:38 - 9 кругов: Феттель - 3.5 с - Грожан - 3.4 с - Хэмильтон - 1.4 с - Уэббер - 2.1 с - Хюлкенберг - 0.7 с - Перес - 0.6 с - Алонсо - 1.7 с - Боттас - 1.6 с - ди Реста - 0.8 с - Риккардо
23:24:29 - 1:43.812 - лучший круг Феттеля
23:24:53 - Грожан - 1:44.121, Хэмильтон - 1:44.631
23:25:15 - Чилтон - 1:47.422
23:25:47 - Алонсо прессингует Переса, тот, в свою очередь, - Хюлкенберга
23:26:13 - Уэббер поставил рекорд второго сектора
23:27:01 - 11 кругов: Феттель - 4.2 с - Грожан - 4.5 с - Хэмильтон - 1.1 с - Уэббер - 3.5 с - Хюлкенберг - 0.9 с - Перес - 0.8 с - Алонсо - 1.8 с - Боттас - 2.1 с - ди Реста - 0.9 с - Риккардо
23:27:26 - У Уэббера рекорды первого и второго секторов
23:29:08 - Уэббер легко проходит Хэмильтона
23:30:25 - 13 кругов: Феттель - 4.7 с - Грожан - 5.2 с - Уэббер - 1.2 с - Хэмильтон - 3.9 с - Хюлкенберг - 1.1 с - Перес - 2.1 с - Алонсо - 1.0 с - Боттас - 2.6 с - ди Реста - 1.2 с - Риккардо
23:33:01 - Баттон атакует Массу, но без успеха - это борьба за 13 место
23:33:22 - 1:43.680 - лучший круг Феттеля
23:34:09 - 15 кругов: Феттель - 5.6 с - Грожан - 5.0 с - Уэббер - 3.4 с - Хэмильтон - 2.9 с - Хюлкенберг - 1.1 с - Перес - 2.8 с - Алонсо - 0.9 с - Боттас - 3.2 с - ди Реста - 1.6 с - Риккардо
23:34:57 - 1:43.626 - лучший круг Феттеля
23:35:19 - Грожан - 1:44.277, Уэббер - 1:44.212
23:36:34 - 1:43.347 - лучший круг Феттеля
23:37:23 - 17 кругов: Феттель - 6.9 с - Грожан - 5.1 с - Уэббер - 4.3 с - Хэмильтон - 3.0 с - Хюлкенберг - 1.6 с - Перес - 2.1 с - Алонсо - 1.0 с - Боттас - 4.7 с - ди Реста - 1.4 с - Риккардо
23:37:32 - Ковалайнен в боксах после 17 кругов
23:37:46 - Финн переобулся в хард
23:39:25 - Боттас поставил рекорд на первом секторе
23:39:37 - А Уэббер - на втором
23:40:16 - Росберг после жесткой борьбы проходит Риккардо
23:40:28 - 1:43.252 - лучший круг Феттеля
23:41:24 - 19 кругов: Феттель - 7.8 с - Грожан - 4.9 с - Уэббер - 5.6 с - Хэмильтон - 3.5 с - Хюлкенберг - 1.5 с - Перес - 1.5 с - Алонсо - 1.3 с - Боттас - 6.0 с - ди Реста - 1.9 с - Росберг
23:42:22 - Баттон в боксах после 20 круга
23:42:34 - Похоже, все решили пройти гонку с одним пит-стопом
23:44:33 - 21 круг: Феттель - 8.2 с - Грожан - 6.0 с - Уэббер - 5.9 с - Хэмильтон - 3.2 с - Хюлкенберг - 2.6 с - Перес - 0.5 с - Алонсо - 2.1 с - Боттас - 7.0 с - ди Реста - 1.6 с - Росберг
23:44:45 - Масса в боксах после 21 круга
23:45:04 - Фелипе вернулся на трассу прямо перед носом Баттона
23:45:27 - Перес в боксах после 22 круга
23:45:50 - ди Реста, Росберг и Риккардо в боксах
23:47:56 - Боттас в боксах после 23 круга
23:48:10 - 23 круга: Феттель - 8.2 с - Грожан - 5.8 с - Уэббер - 7.3 с - Хэмильтон - 3.5 с - Хюлкенберг - 3.7 с - Алонсо - 2.5 с - Боттас (ПИТ) - 13.8 с - Вернь - 0.6 с - Гутьеррес - 2.3 с - Перес
23:48:31 - У Переса рекорд первого сектора, у Уэббера - второго
23:49:21 - 1:42.787 - лучший круг Уэббера
23:50:32 - Гутьеррес прошел Верня
23:51:23 - Хэмильтон в боксах после 25 круга
23:51:44 - 25 кругов: Феттель - 7.9 с - Грожан - 4.9 с - Уэббер - 10.2 с - Хэмильтон (ПИТ) - 2.1 с - Хюлкенберг - 3.7 с - Алонсо - 18.1 с - Гутьеррес - 1.1 с - Вернь - 0.5 с - Перес - 2.5 с - Боттас
23:52:08 - На трассу Льюис вернулся 6-м
23:52:25 - Чилтон проигрывает лидеру круг
23:52:41 - Перес прошел Верня
23:52:55 - Алонсо в боксах после 26 круга
23:53:14 - На трассу он вернулся прямо перед носом Переса
23:53:47 - Феттель в боксах после 27 круга
23:54:05 - До финиша 29 кругов
23:54:14 - Хюлкенберг в боксах
23:54:51 - И Вернь в боксах
23:54:59 - Грожан - лидер гонки
23:55:37 - Уэббер в боксах после 28 круга
23:55:46 - Середина дистанции
23:56:52 - 28 кругов: Грожан - 5.0 с - Уэббер (ПИТ) - 7.6 с - Феттель - 21.5 с - Хэмильтон - 2.1 с - Хюлкенберг - 3.4 с - Гутьеррес - 0.3 с - Алонсо - 1.1 с - Перес - 3.1 с - Боттас - 10.4 с - Ковалайнен
23:56:58 - Алонсо прошел Гутьерреса
23:57:55 - 1:42.486 - лучший круг Феттеля
23:58:05 - Грожан в боксах после 29 круга
23:59:31 - 1:42.468 - лучший круг Уэббера
23:59:47 - Перес прошел Гутьерреса
00:00:47 - ди Реста прошел Ковалайнена
00:01:09 - 30 кругов: Феттель - 9.9 с - Грожан - 2.2 с - Уэббер - 10.6 с - Хэмильтон - 1.5 с - Хюлкенберг - 4.2 с - Алонсо - 2.9 с - Перес - 0.1 с - Гутьеррес - 3.2 с - Боттас - 11.1 с - ди Реста
00:03:05 - Ковалайнен в боксах - замена носового обтекателя
00:03:19 - 1:42.166 - лучший круг Уэббера
00:05:32 - 32 круга: Феттель - 10.3 с - Грожан - 1.1 с - Уэббер - 11.8 с - Хэмильтон - 1.5 с - Хюлкенберг - 3.9 с - Алонсо - 3.0 с - Перес - 3.4 с - Гутьеррес - 1.8 с - Боттас - 11.5 с - ди Реста
00:05:58 - Борьба за 10 место: Росберг прошел ди Ресту
00:06:32 - Боттас атакует Гутьерреса, но без успеха
00:06:52 - Гутьеррес едет на резине, которую поставили после первого круга
00:07:47 - 34 круга: Феттель - 10.3 с - Грожан - 0.9 с - Уэббер - 11.8 с - Хэмильтон - 1.9 с - Хюлкенберг - 4.2 с - Алонсо - 2.9 с - Перес - 7.3 с - Гутьеррес - 0.4 с - Боттас - 10.8 с - Росберг
00:08:16 - Боттас проходит Гутьерреса
00:10:41 - Уэббер было догнал Грожана, но затем заметно отстал
00:10:47 - Гутьеррес в боксах после 36 круга
00:11:01 - 36 кругов: Феттель - 10.0 с - Грожан - 3.0 с - Уэббер - 10.5 с - Хэмильтон - 1.5 с - Хюлкенберг - 3.9 с - Алонсо - 3.1 с - Перес - 10.7 с - Боттас - 3.6 с - Гутьеррес (ПИТ) - 5.7 с - Росберг
00:11:08 - 20 кругов до финиша
00:11:41 - 1:41.683 - лучший круг Уэббера
00:14:03 - 38 кругов: Феттель - 9.5 с - Грожан - 1.5 с - Уэббер - 11.9 с - Хэмильтон - 1.9 с - Хюлкенберг - 3.1 с - Алонсо - 3.6 с - Перес - 13.9 с - Боттас - 6.7 с - Росберг - 4.0 с - ди Реста
00:14:13 - Масса в боксах после 38 кругов
00:14:58 - Если Алонсо и Хэмильтон сохранят свои позиции до финиша, то пилот Ferrari досрочно станет вице-чемпионом
00:15:27 - Уже четыре пилота проигрывают лидеру круг: Бьянки, ван дер Гарде, Пик, Чилтон
00:16:20 - 1:41.102 - лучший круг Феттеля
00:17:30 - 40 кругов: Феттель - 10.4 с - Грожан - 1.5 с - Уэббер - 12.3 с - Хэмильтон - 1.8 с - Хюлкенберг - 1.8 с - Алонсо - 5.0 с - Перес - 15.6 с - Боттас - 5.6 с - Росберг - 5.9 с - ди Реста
00:19:18 - Только Масса, Ковалайнен, Гутьеррес и Вернь сейчас идут на медиуме, все остальные - на резине хард
00:21:04 - 42 круга: Феттель - 10.6 с - Грожан - 2.0 с - Уэббер - 12.0 с - Хэмильтон - 2.0 с - Хюлкенберг - 1.2 с - Алонсо - 5.8 с - Перес - 16.3 с - Боттас - 5.0 с - Росберг - 6.9 с - ди Реста
00:21:19 - Алонсо ставит рекорд второго сектора
00:21:51 - Порядок на трассе после 43 кругов: Феттель, Грожан, Уэббер, Хэмильтон, Хюлкенберг, Алонсо, Перес, Боттас, Росберг, ди Реста, Риккардо, Баттон, Вернь, Гутьеррес, Мальдонадо, Масса, Ковалайнен, Бьянки, ван дер Гарде, Пик, Чилтон
00:22:39 - Алонсо догнал Хюлкенберга, поставив рекорд первого сектора
00:23:40 - Риккардо прошел ди Ресту
00:24:37 - 44 круга: Феттель - 10.5 с - Грожан - 2.2 с - Уэббер - 11.8 с - Хэмильтон - 2.3 с - Хюлкенберг - 0.4 с - Алонсо - 6.0 с - Перес - 17.4 с - Боттас - 4.4 с - Росберг - 8.8 с - Риккардо
00:24:45 - Алонсо проходит Хюлкенберга
00:25:40 - У Уэббера рекорд первого сектора
00:26:31 - 45 кругов: Феттель - 10.4 с - Грожан - 1.8 с - Уэббер - 12.8 с - Хэмильтон - 1.9 с - Алонсо - 0.8 с - Хюлкенберг - 5.7 с - Перес - 17.4 с - Боттас - 3.8 с - Росберг - 9.5 с - Риккардо
00:26:42 - У Алонсо рекорд второго сектора
00:26:50 - Испанец приближается к Хэмильтону
00:27:06 - 1:40.710 - лучший круг Уэббера
00:28:08 - Уэббер на хвосте у Грожана
00:29:41 - 47 кругов: Феттель - 9.2 с - Грожан - 0.7 с - Уэббер - 14.8 с - Хэмильтон - 1.1 с - Алонсо - 1.3 с - Хюлкенберг - 5.9 с - Перес - 17.1 с - Боттас - 3.7 с - Росберг - 11.1 с - Риккардо
00:30:21 - 9 кругов до финиша
00:30:36 - У Уэббера снова рекорд первого сектора
00:31:34 - Пик может получить наказание за сдерживание Хэмильтона
00:31:57 - Боттас поставил рекорд второго сектора
00:33:01 - 49 кругов: Феттель - 7.7 с - Грожан - 0.8 с - Уэббер - 15.3 с - Хэмильтон - 2.0 с - Алонсо - 1.4 с - Хюлкенберг - 6.3 с - Перес - 15.3 с - Боттас - 5.0 с - Росберг - 12.7 с - Риккардо
00:33:15 - Пик получил пенальти из игнорирование синих флагов
00:33:20 - ди Реста в боксах
00:35:16 - 50 кругов: Феттель - 7.8 с - Грожан - 0.8 с - Уэббер - 15.1 с - Хэмильтон - 2.6 с - Алонсо - 1.2 с - Хюлкенберг - 7.7 с - Перес - 14.2 с - Боттас - 5.1 с - Росберг - 13.5 с - Риккардо
00:35:45 - Уэббер на каждом круге использует DRS, но не может достать Грожана
00:35:59 - Пик в боксах - пенальти
00:37:05 - 51 круг: Феттель - 7.5 с - Грожан - 0.8 с - Уэббер - 15.5 с - Хэмильтон - 2.7 с - Алонсо - 1.3 с - Хюлкенберг - 9.3 с - Перес - 12.8 с - Боттас - 4.5 с - Росберг - 14.6 с - Риккардо
00:37:16 - 1:40.445 - лучший круг Грожана
00:38:21 - 52 круга: Феттель - 7.0 с - Грожан - 1.0 с - Уэббер - 16.2 с - Хэмильтон - 2.7 с - Алонсо - 1.2 с - Хюлкенберг - 10.9 с - Перес - 11.6 с - Боттас - 4.2 с - Росберг - 15.7 с - Риккардо
00:38:28 - 3 круга до финиша
00:39:49 - 53 круга: Феттель - 6.3 с - Грожан - 1.7 с - Уэббер - 15.9 с - Хэмильтон - 2.9 с - Алонсо - 1.2 с - Хюлкенберг - 11.8 с - Перес - 11.1 с - Боттас - 4.1 с - Росберг - 16.5 с - Риккардо
00:39:58 - Баттон прессинугет Риккардо
00:40:13 - 1:39.856 - лучший круг Феттеля
00:41:41 - 54 круга: Феттель - 7.3 с - Грожан - 1.6 с - Уэббер - 16.4 с - Хэмильтон - 2.9 с - Алонсо - 0.8 с - Хюлкенберг - 13.2 с - Перес - 9.3 с - Боттас - 5.1 с - Росберг - 18.7 с - Риккардо
00:42:03 - Баттон проходит Риккардо
00:42:27 - Феттель уходит на последний круг
00:43:27 - 55 кругов: Феттель - 7.4 с - Грожан - 1.5 с - Уэббер - 17.6 с - Хэмильтон - 2.9 с - Алонсо - 0.4 с - Хюлкенберг - 14.8 с - Перес - 9.0 с - Боттас - 4.2 с - Росберг - 19.2 с - Баттон
00:43:41 - Хюлкенберг было прошел Алонсо в первом повороте, но испанец тут же вернул позицию
00:44:31 - Тем временем Феттель первым пересекает финишную черту - 8-я победа подряд!
00:44:44 - Следом Грожан и Уэббер
00:44:58 - Далее Хэмильтон, Алонсо и Хюлкенберг
00:45:24 - Замыкают первую десятку Перес, Боттас, Росберг и Баттон
00:45:33 - Боттас заработал первые очки!
00:46:39 - ФИНИШ: Феттель - 6.2 с - Грожан - 2.1 с - Уэббер - 18.9 с - Хэмильтон - 2.2 с - Алонсо - 0.8 с - Хюлкенберг - 16.2 с - Перес - 7.8 с - Боттас - 4.6 с - Росберг - 18.1 с - Баттон
00:46:56 - Порядок на финише: Феттель, Грожан, Уэббер, Хэмильтон, Алонсо, Хюлкенберг, Перес, Боттас, Росберг, Баттон, Риккардо, Вернь, Масса, Гутьеррес, Ковалайнен, ди Реста, Мальдонадо, Бьянки, ван дер Гарде, Пик, Чилтон
00:47:10 - Мальдонадо проиграл лидеру круг, Чилтон - два круга

США: Восьмая подряд победа Себастьяна Феттеля

Гран-При США завершился очередной уверенной победой Себастьяна Феттеля, который лидировал от старта до финиша. Вторым финишировал Роман Грожан, которому удалось удержать позади себя второго пилота Red Bull Марка Уэббера.
Стартовав с поула, Феттель тут же по привычному сценарию создал небольшой отрыв и контролировал ход гонки до самого финиша. А вот его партнер по команде в очередной раз провалил старт. Уэббер было попробовал пройти Себастьяна на разгоне к первому повороту, но в итоге пропустил вперед и Грожана, и Хэмильтона.
И если сопротивление пилота Mercedes Марк сломил довольно быстро, то Грожан оказался крепким орешком. Почти всю дистанцию австралиец прессинговал француза, но выйти вперед так и не сумел. Для Романа это шестой подиум в этом сезоне, и этот результат позволил Lotus приблизиться к Ferrari в Кубке конструкторов.
Четвертым финишировал Фернандо Алонсо, который этим результатом обеспечил себе звание вице-чемпиона. Следом гонку закончили Нико Хюлкенберг и Серхио Перес. Восьмым финишировал Валттери Боттас. Для финна это первые очки в Формуле-1. Причем этот результат сразу в пять раз увеличил очковый сбор Williams в этом сезоне. Замкнули первую десятку Нико Росберг и Дженсон Баттон. Оба провалили квалификацию, но смогли хоть немного реабилитироваться в гонке.
А вот Хейкки Ковалайнен, напротив, воспользоваться неплохим квалификационным результатом не смог. Финн, заменяющий в Lotus соотечественника Кими Райкконена, стартовал восьмым, но уже в начале гонки откатился во второй десяток и после внепланового пит-стопа для замены носового обтекателя финишировал только 15-м.
Еще меньше повезло Адриану Сутилу, который после контакт с Williams Пастора Мальдонадо влетел в защитный барьер еще на первом круге.

0

442

Себастьян Феттель: Столько эмоций!

Пилот Red Bull Себастьян Феттель одержал свою 38-ю победу в карьере и, что самое главное, установил новый рекорд Формулы-1 - восемь побед подряд в одном сезоне.
"Мне трудно что-то сказать сейчас, - сказал Феттель. - Я не знал, что выиграю сегодня, и заранее не рассчитывал стоять сейчас вот тут перед вами. Мне приятно, что сейчас ощущаю на себе внимание и поддержку такого большого количества поклонников автогонок, подобного я давно не видел! Столько эмоций переполняют меня сейчас!
Что касается гонки, то я провел не лучший старт, хотя его и хватило для удержания первого места. Я смог оказаться в первом повороте впереди Марка, а дальше просто спокойно контролировал ход гонки. Это моя первая победа в Остине и восьмая подряд в сезоне, но на этом останавливаться не собираюсь, хочу добиться и девятой победы".
http://s7.uploads.ru/t/C7fWX.jpg

Марк Уэббер: Я не смог победить из-за результатов квалификации

Последняя гонка Марка Уэббера в статусе пилота Формулы-1 по трассе в Остине закончилась на третьем месте.
"Я немного огорчен, но результат гонки предопределился уже вчера, - сказал Уэббер. - Я должен был стартовать с поула, если хотел победить, но Себ добился вчера лучшего результата. На старте я пытался обойти его по внешнему радиусу, что практически вышло, но в итоге я вообще откатился назад. Мне очень понравилась борьба с Хэмильтоном, который сначала обошел меня, но затем упустил позицию.
Всем спасибо за поддержку и отличную гонку. Жаль, что она последняя для меня тут в ранге пилота Формулы-1".

Глава Red Bull: Жаль, что не дубль

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер поздравил команду с очередной победой, хотя и пожалел, что после старта с первого ряда его пилоты не добились победного дубля.
"Нам повезло, что ни с одним из болидов не произошло поломки, - сказал Хорнер. - Гонка вышла не самой легкой в плане поддержки пилотов, но в целом все закончилось довольно удачно. Феттель добился восьмой подряд победы, что стало новым рекордом. Это эмоционально задело его, и вы все слышали его признание нам в любви! Для Уэббера это была насыщенная борьбой гонка, которая, к сожалению, закончилась для него на третьем месте. Очень хотелось добиться победного дубля, но не вышло".
http://s7.uploads.ru/t/BIQHL.jpg

0

443

http://s6.uploads.ru/t/oPel1.jpg
Марк Уэббер тоже поставил рекорд
18.11.2013

Все уже хорошо наслышаны о том, что Себастьян Феттель установил новый рекорд по количеству побед подряд в одном сезоне - восемь, но мало кто знает, что Марк Уэббер, хоть и косвенно, также стал причастен к одному рекорду.

Речь идет о том, что механики, обслуживающие болид австралийца во время гонки Гран-При США, установили новый рекорд по скорости обслуживания машины, заменив все четыре колеса, прочистив воздухозаборники и просмотрев основные узлы за 1,923 секунды, что на целую десятую секунды быстрее, чем ранее установленный рекорд Mercedes.

0

444

Росс Браун уверен, что кадровые потери отразятся на Red Bull

Глава команды Mercedes Росс Браун считает, что в свете последних событий команда Red Bull станет менее конкурентоспособной, а McLaren и Ferrari, напротив, станут столько сильнее.
Не так давно технический директор Lotus Джеймс Эллисон перешел в Ferrari, вместе с ним в этом же направлении последовал главный аэродинамик Lotus Дирк де Бир. Потеряет своего главного аэродинамика и команда Red Bull: Питер Продромоу возвращается в McLaren в следующем году.
Росс Браун: "Не думаю, что потеря ключевого сотрудника никак не отразится на конкурентоспособности Red Bull. Джеймс Эллисон ушел из Lotus, где создал отличную машину, в Ferrari. Уверен, в следующем году там тоже будет отличная машина.
Это бизнес. Такое происходит в Формуле-1 все время. Red Bull тоже стали сильно, когда к ним из McLaren пришел Эдриан Ньюи. Это природа Формулы-1".

0

445

Флавио Бриаторе: В Lotus ошиблись с Ковалайненом

Экс-руководитель Renault Флавио Бриаторе считает, что руководство Lotus сильно ошиблось в выборе Хейкки Ковалайнена на роль пилота, заменившего Кими Райкконена.
"Это мое мнение - в Lotus ошиблись с выбором Хейкки Ковалайнена, - сказал Бриаторе. - Очевидно, что он просто не справляется со своей работой. Уверен, что Вальсекки был бы быстрее".
Ковалайнен стартовал 8-м, но по ходу гонки на его машине возникли проблемы: сначало пришлось заменить переднее антикрыло, затем отказала KERS.
Что касается Бриаторе, то в начале карьеры он был менеджером Ковалайнена. В конце 2009 года финский пилот отказался от услуг итальянца.

Глава Red Bull: Мы не остановимся до последнего круга в Бразилии

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что его команда не намерена сбавлять обороты вплоть до самого окончания сезона.
"В Формуле-1, как и в других видах спорта, нередко случаются моменты доминирования одного спортсмена над другими или одной команды над остальными, - сказал Хорнер. - Сейчас мы переживаем подобный момент, и не факт, что он продолжится в будущем, потому Феттель прав - надо ценить каждую победу, пока они есть.
Мы победили в чемпионате уже в Индии, но не собираемся сбавлять обороты вплоть до последнего круга в Бразилии. Мы хотим победить и в Интерлагосе, так что соперникам придется попотеть, если они не хотят провалиться и в последней гонке".

Берни Экклстоуна могут уволить

Соучредитель инвестиционного фонда CVC Capital Дональд Маккензи прямо во время слушания по делу Берни Экклстоуна в Высшем суде Лондона заявил, что если руководителя Формулы-1 признают виновным, он вылетит со своего места.
"Суд - это справедливость, и если в ходе следствия признают Экклстоуна виновным, он сразу оставит свой пост руководителя Формулы-1, - сказал Маккензи. - Уверяю, он будет уволен мгновенно".

Дэвид Култхард: Феттель действительно уникален

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что Себастьян Феттель достигает своих рекордов не только благодаря лучшему болиду.
"Вполне понятно, что если посадить Себа за руль Marussia, он никогда не добьется не то что победы, даже очков, - сказал Култхард. - Но стоит и признать, что своих рекордов и титулов парень добился не только благодаря лучшему болиду. Я знаю Себа не понаслышке, ведь был с ним рядом в 2008-м. Он очень хорош, быстр и талантлив, это я говорю как человек, знающий пилота лично. И его переговоры с командой после финиша Гран-При США не игра на публику - Феттель и руководство искренне радуются каждой победе и тем достижениям, которых они добиваются".

0

446

«Гран-при России» ищет красивых девушек

http://s7.uploads.ru/t/YI8Mt.jpg

http://s6.uploads.ru/t/GbchJ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/Qwnmt.jpg

Главными площадками для поиска, приоритетом которого являются студентки, станут конкурсы красоты. По словам организаторов, это позволит представить миру самых ярких девушек страны во время российского этапа чемпионата «Королевских гонок».

«Для старта проекта выбран VII Всероссийский конкурс «Мисс Студенчество России 2013». Его финал состоится 22 ноября в концертном зале «Ставрополь». Организаторы проекта по подбору Grid Girls продолжат поиск титулованных красавиц и в рамках других престижных конкурсов красоты», – говорится в пресс-релизе.

Grid Girls – традиционный гоночный «атрибут». Главная задача девушек модельного вида – держать таблички с номером автомобиля и именем гонщика перед стартом заезда. Второстепенная – позировать прессе и зрителям в паддоке в рамках рекламных и шоу-мероприятий, а также приветствовать победителей по окончанию гонки&

0

447

Бразилия: Девятая подряд победа Себастьяна Феттеля

Себастьян Феттель выиграл очередную, уже девятую подряд гонку, пролидировав практически от старта до финиша. Вторым финишировал его партнер по Red Bull Марк Уэббер. Лучшим из остальных стал пилот Ferrari Фернандо Алонсо.

Если Феттель стартует первым, выиграть у него гонку непросто. Шанс у соперников был в тесном первом повороте, и стартовавший вторым Нико Росберг сумел опередить Себастьяна. Однако свое лидерство пилот Mercedes потерял уже в конце первого же круга. После этого Феттель создал комфортный отрыв и контролировал ход гонки до клетчатого флага. Даже заминка на втором пит-стопе не помешала четырехкратному чемпиону сохранить позицию лидера.

Уэббер стартовал четвертым, потерял одну позицию на старте, но за несколько кругов довольно легко смог опередить Хэмильтона, Росберга и Алонсо. Последний было вышел вперед, более удачно проведя первую остановку в боксах, но Марк снова легко обогнал испанца. Так что свою последнюю гонку в Формуле-1 австралиец закончил на втором месте.

Неплохо проводил домашнюю гонку Фелипе Масса. Бразилец претендовал на четвертое место, но заработал обидно пенальти за пересечение белой линии перед въездом в боксы и откатился на седьмое место. Еще одно пенальти заработал Льюис Хэмильтон - за столкновение с круговым Валттери Боттасом. Чемпион 2008 года в итоге финишировал девятым.

Росберг начал гонку лидером, но за несколько кругов потерял несколько позиций. Отыграть два места помогли наказания соперников, но в итоге Нико финишировал только пятым. Впрочем, этот результат помог Mercedes удержать второе место в Кубке конструкторов.

Финальная гонка в Бразилии стала самой удачной в этом сезоне для McLaren, хотя стартовые позиции не обещали ничего хорошего: Дженсон Баттон стартовал 14-м, а Серхио Перес и вовсе 19-м. Но в итоге они закончили гонку на четвертой и шестой позициях.

Для Lotus финальный этап закончился катастрофой. Команда рассчитывала побороться за третье место в Кубке конструкторов, но Роман Грожан сошел уже в самом начале гонки из-за отказа двигателя, а Хейкки Ковалайнен постоянно ехал где-то в середине второго десятка.

0

448

Марк Уэббер: Это хороший финиш моей карьеры

Пилот Red Bull Марк Уэббер, который позволил себе круг возвращения в боксы после финиша гонки Гран-При Бразилии провести без шлема, сказал, что доволен окончанием своей карьеры.
"Это отличный финиш для моей карьеры, всем огромное спасибо за эти мгновения, - сказал Уэббер. - Я благодарен Себу, Алонсо и Хэмильтону, всем, с кем у меня все эти годы были ожесточенные сражения на трассе. Я доволен своей карьерой, доволен всем тем, чего я добился, особенно за последние пять лет. Я горжусь тем, что представлял Австралию на столь высоком уровне, я горжусь пройденным путем. Спасибо всем, кто болел за меня все эти годы, теперь вы должны поддерживать тех, кто остался. Смотрите Формулу-1, до свидания!"

Себастьян Феттель: Классное завершение сезона

Пилот Red Bull Себастьян Феттель рассказал о своей 39-й победе в карьере пилота Формулы-1, которую он завоевал в последней гонке сезлона-2013 в Бразилии. Также стоит заметить, что немец установил два новых рекорда Формулы-1: девять подряд побед в одном сезоне и 13 побед на протяжении сезона.
"Да, классно столько одержать побед в одном сезоне, - сказал Феттель. - Это действительно увлекательно. Сегодня была особенно интересная гонка. На старте я пропустил Росберга вперед, но уже на прямой старт-финиш отобрал свое лидерство. Дальше я по своему обыкновению нарастил отрыв и следил за износом резины. Потом у меня был не совсем понятный пит-стоп, который стоил мне много времени, но не потерянного первого места. Похоже, что парни просто перепутали комплекты резины, и я ждал, пока принесут мой. Сегодня все ожидали дождь, который так и не начался. Это было очень напряженно.
Спасибо Марку Уэбберу, который сегодня провел последнюю гонку в своей карьере, спасибо всем, кто нас поддерживал, спасибо Renault и всем членам команды! Это конец сезона!"

Нико Росберг: Сегодня великий день для команды

Пилот Mercedes Нико Росберг лично приложил руку к тому, чтобы помочь команде удержаться на втором месте в Кубке конструкторов, финишировав в последней гонке сезона на 5-м месте.
"Сегодня великий день для команды, мы завершили сезон на втором месте в Кубке конструкторов! - сказал Росберг. - Это огромный шаг вперед для нас. Я благодарен всем, кто сделал наш успех возможным, и мои поздравления команде здесь на трассе и ребятам на базе! Сегодня у меня была интересная гонка. Я провел прекрасный старт, но затем долго боролся с задними шинами, потеряв несколько позиций. Мы могли бы построить свою тактику на обгоне Баттона по пит-стопам, но решили чисто провести гонку, сосредоточиться на нашей битве с Ferrari. Я так счастлив, что мы добились своей цели, и теперь все могут рассчитывать на хороший отпуск и новый вызов в сезоне-2014. Это огромный проект, и впереди много дел. Я с нетерпением жду начала работы с командой, чтобы начать сезон самыми лучшими".

Льюис Хэмильтон: Мои поздравления команде!

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон, несмотря на прокол из-за аварии с Валттери Боттасом и штраф, смог финишировать в гонке Гран-При Бразилии на 9-м месте, обеспечив тем самым второе место в Кубке конструкторов для своей команды.
"Во-первых, мои поздравления команде, сегодня она добилась второго места в Кубке конструкторов, - сказал Льюис. - Этот результат так много значит для всех, и я так рад быть частью этого праздника! Сегодня для меня была очень жесткая гонка. Я не знаю, что именно произошло с Валттери, я все пересмотрю на видеоповторе. Я думал, что переместился влево, а он толкнул меня, но это произошло так быстро, потому, видимо, что-то не так мог сделать и я. Возможно, сегодня я мог финишировать на 4-м месте, потому, в целом, разочарован этой гонкой, но не командным результатом.
Наша команда проделала невероятную работу в этом году, и она действительно заслужила этот результат. Это награда за то, что все мы столько времени провели на фабрике, неустанно работая над болидом. Теперь мы, затаив дыхание, ждем начала новой эры Формулы-1 и нового сезона-2014".

0

449

Уходящие натуры. Уэббер показал лучший результат за 20 лет

АЛЕССАНДРО НАННИНИ (Benetton) – 3-е место на «Гран-при Испании»-1990

Всего же таких гонщиков было лишь три за последние несколько десятков сезонов, причем одного из них вполне уместно вывести за скобки. В момент завершения этапа в Хересе осенью 1990-го Наннини не думал и не гадал, что попрощается с «Формулой-1» уже через неделю. Напротив, талантливый итальянец был полон надежд превратиться если не в чемпиона мира, то хотя бы в полновесную звезду, для чего, к слову, было немало предпосылок. Так здорово, как в 1990-м, Алессандро не выступал еще никогда. Отнюдь не затерявшись на фоне своего именитого напарника по Benetton Нельсона Пике, он весь год не уступал бразильцу ни в скорости, ни в технике пилотажа. Наннини вообще был мастером работы с резиной и на чрезвычайно эффективном болиде B190 почти в каждой гонке сражался за попадание на пьедестал. В числе призеров итальянец финишировал и на испанском этапе, еще не зная, что скоро его ждет страшный поворот судьбы. Отдыхая в родной Сиене, он попал в вертолетную аварию, в которой едва не потерял правую руку. И пусть в итоге врачам удалось эту руку спасти, дорога назад была закрыта: к огромному разочарованию его поклонников и целой страны экс-лидеру Benetton впоследствии пришлось ограничиться лишь гонками кузовных автомобилей.

АЛЕН ПРОСТ (Williams) – 2-е место на «Гран-при Австралии»-1993

В отличие от соседа по подиуму в Хересе-1990, француз знал свою судьбу наперед. С «Большими призами» Профессор торжественно попрощался на пресс-конференции еще в сентябре, а мысленно – аж в середине сезона, когда узнал, что в Williams подписали долгосрочный контракт с Айртоном Сенной у него за спиной. В Аделаиду Прост приехал, давно положив четвертый чемпионский титул в карман, и позволил себе шиковать. Имея в руках быстрейшую машину на пит-лейн, он не стал упираться в борьбе за поул и победу, решив, видимо, что худой мир завсегда лучше доброй ссоры, и фактически без борьбы отдал Сенне это добро. Бразилец оценил поступок француза, и на подиуме «Гран-при Австралии»-1993 извечные соперники после долгого перерыва обменялись рукопожатием, подведя черту под целой эпохой – возможно, самой яркой в летописи «Формулы-1».

МАРК УЭББЕР (Red Bull) – 2-е место на «Гран-при Бразилии»-2013

С тех пор прошло ровно 20 лет, а пилотов, которые в день завершения карьеры в «Больших призах» сумели завоевать хотя бы зачетные очки, не набралось и десятка. Мартин Брандл, Герхард Бергер, Мика Хаккинен, Роберт Кубица (здесь, конечно, напрашивается аналогия с Наннини) и дважды Михаэль Шумахер, в декабре 2009-го аккуратно переправивший точку в карьере на запятую, – очень узкий получается список. В минувшее воскресенье в него вошел и Уэббер, продемонстрировавший достойный исторического момента пилотаж. И в пятницу, и в субботу, и в воскресенье австралиец держался с набравшим фантастическую форму Феттелем рядом и сплоховал разве что в квалификации – да и то лишь на фоне феноменального круга, который удался немцу на промежуточной резине.

Впрочем, нет худа без добра. Не окажись он по итогам субботы на четвертой позиции и не завали на следующий день старт (в этом смысле Марк до конца остался верен себе), второй пилот Red Bull не оказался бы автором очень красивого прорыва. Обоих представителей Mercedes Уэббер оставил за спиной уже на первых кругах, после чего дважды заставил сдаться и Фернандо Алонсо. Ничего не смог поделать австралиец только с Феттелем, который вновь включил свой триумф в обязательную часть программы и повторил рекорды Шумахера по числу побед по ходу календарного года (13) и Альберто Аскари – по числу побед подряд (9) в гонках, где он принял участие. Данное уточнение следует считать ключевым, поскольку высшее достижение по количеству викторий на этапах кряду (как они расположены в расписании) вот уже неделю принадлежит Себу безраздельно.

Однако в воскресенье он и Марк чуть ли не в единственный раз в сезоне оказались абсолютно равны в смысле гоночной скорости – и это, несомненно, также можно записать в актив австралийцу, который увез с собой из Бразилии еще и лучший круг. Прощание Уэббера с «Формулой-1» и впрямь вышло на славу.

0

450

Фелипе Масса: Я знаю, что являюсь чемпионом мира

Теперь уже бывший пилот Ferrari Фелипе Масса рассказал, что вся команда, и он сам, считают его чемпионом мира.
"Я вновь хочу поблагодарить всех тех людей, которые стали частью моего успеха, - сказал Масса. ? Отдельные слова благодарности адресую Доменикали, моим инженерам, парням на фабрике. Всем большое спасибо! Также я благодарен за сумасшедшую поддержку своим поклонникам, все эти годы вы делили со мной радости от побед и горечь от поражений.
За эти годы, проведенные в лучшей команде мира, я понял, что действительно являюсь чемпионом мира. Эту веру в меня вселила команда, эту чувство теперь навсегда в моем сердце".

Глава Red Bull: Я до последнего хотел оставить Уэббера

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что до самого последнего момента не хотел отпускать Марка Уэббера из команды
"В этом году наша команда достигла невероятных успехов, - сказал Хорнер. - Возможно, мы добились так многого благодаря тестам с Pirelli в августе! Шутка. Но если быть серьезным, то только благодаря труду и упорству всех членов команды мы смогли достичь столь значимых результатов. Феттель в этом году был просто неподражаем, потому он и одержал столько побед.
Что касается Марка, то мне до слез грустно отпускать его. Я до самого последнего момента, до выхода на подиум пытался остановить его от решения уйти. Уже на вершине я спросил его, правда ли он готов уйти после такой сильной гонки, в которой он красивым и неподражаемым маневром обошел Хэмильтона? Но он просто многозначительно промолчал. Я уверен, что в WEC он добьется невероятных результатов, ведь спортивная форма Уэббера стала за последние годы только лучше".

Марк Уэббер: Я с большим удовольствием снял шлем

Пилот Red Bull Марк Уэббер после окончания гонки Гран-При Бразилии снял свой шлем и с ветерком проехался до пит-лейна. Об этом поступке Уэббер и рассказал после окончания своей карьеры пилота Формулы-1.
"Во время гонок зрители никогда не видят своих кумиров без шлема, сегодня я дал им такую возможность, - сказал Уэббер. - Мне было очень приятно увидеть болельщиков на трибунах, увидеть маршалов трассы, услышать массу звуков, которые до этого момента я просто не слышал из-за специальных берушей. Это был незабываемый опыт. Только не подумайте, что я плакал - это все ветер, который дул мне в глаза".

Серхио Перес станет пилотом Force India?

Серхио Перес потерял место в McLaren, но, судя по всему, останется в чемпионате. Глава McLaren Мартин Уитмарш намекнул, что следующий сезон мексиканец проведет в Force India, заменив там Пола ди Ресту. Две команды, кстати, связывает технологическое партнерство.
Мартин Уитмарш: "Я очень доволен. Многое было написано, но это молодой парень, у которого есть талант. Он отлично поработал в этом сезоне, и последняя гонка это доказывает. Многие в начале года говорили, что он излишне агрессивен, но я считаю, что в Формуле-1 должны быть молодые пилоты, готовые рисковать ради высокого результата.
Он продолжит выступления в следующем году, и я рад, что вновь увижу его улыбку в паддоке. Он останется другом команды, но на трассе наверняка постарается опередить нас. Надеюсь, он не потеряет мотивацию.
В то же время мне жаль Пола ди Ресту. Он оказался в сложной ситуации и, судя по слухам, покинет чемпионат".

0

451

Себастьян Феттель или Фернандо Алонсо?

Кто лучше: Себастьян Феттель или Фернандо Алонсо? Первый выиграл четыре чемпионских титула подряд и обновил несколько рекордов. Другой выиграл только два титула, но регулярно оказывается в числе претендентов. Что об этом думают другие пилоты Формулы-1?

Марк Уэббер: "Они оба классные пилоты. Могу только сказать, что мне понравилось сражаться с Фернандо в моей последней гонке".

Фелипе Масса: "По мне, они оба отличные пилоты. Феттель - чемпион. Фернандо считается лучшим. Я должен назвать одного? Не буду этого делать".

Льюис Хэмильтон: "Думаю, в Red Bull Алонсо выиграл бы гораздо больше, чем Феттель".

Нико Росберг: "Не знаю, самый лучший ли Алонсо, но точно один из лучших. Лучше Себа? Может быть".

Серхио Перес: "Хотя на протяжении этого сезона Феттель доминировал, я считаю, что Алонсо все равно лучший".

Эстебан Гутьеррес: "Алонсо, именно Алонсо! Он остается лучшим".

Дженсон Баттон: "Я не скажу. Но если бы я был боссом... Вот когда буду боссом команды, тогда и покажу!"

Пастор Мальдонадо: "Думаю, Феттель очень хорош. Но если бы мне как руководителю команды пришлось выбирать, то я бы выбрал Алонсо. Это без сомнений. Фернандо - гений".

Валттери Боттас: "Ух... Трудный вопрос. Думаю, они оба хороши!"

Нико Хюлкенберг: "Трудно ответить на этот вопрос".

Гидо ван дер Гарде: "Оба".

Макс Чилтон: "Оба равны".

Хейкки Ковалайнен: "Алонсо!"

Роман Грожан: "Трудный вопрос, и я постараюсь уйти от ответа".

Адриан Сутил: "Все, что могу сказать, так это то, что они оба очень хороши. Но я не могу выбрать одного из них".

Пол ди Реста: "Трудно сказать. Феттель - чемпион, но Фернандо... Что можно сказать про Фернандо, если уже и так все сказано?"

Шарль Пик: "У меня есть испанские и немецкие друзья, так что я выбирать не буду".

Жан-Эрик Вернь: "Думаю, я удивлю своим ответом. Я скажу, что Феттель".

Даниэль Риккардо: "Я восхищаюсь Фернандо, но выбираю Себа!"

Жюль Бьянки: "Я поддерживаю Фернандо. Иначе не могу, ведь сотрудничаю с Ferrari".

0

452

Росс Браун покидает Mercedes

Команда Mercedes официально объявила, что по окончанию этого года ее ряды покинет Росс Браун. Функции главы команды будут перераспределены между исполнительным директором Тото Вольффом и техническим директором Падди Лоу.
Росс Браун: "Моему решению предшествовали длительные дискуссии с акционерами команды. Необходимо было убедиться в том, что настал подходящий момент для такого шага, что он не помешает команде добиться успеха. В течение года шла подготовительная работа, и вот теперь все готово к тому, чтобы передать мои полномочия Тото и Падди.
Сезон-2014 станет началом новой эпохи в Формуле-1, и мы считаем, что пора открыть новую страницу и в истории команды. Подобная реструктуризация гарантирует команде сильные позиции на несколько лет вперед".
Ники Лауда, неисполнительный директор Mercedes GP: "Прежде всего, мы должны поблагодарить Росса. В 2012 году наша команда заняла в чемпионате пятое место, а в этом сезоне мы стали уже вторыми, и именно он стал архитектором успеха.
Мы довольно долго обсуждали с Россом то, в каком качестве он мог бы продолжить работу в команде, но трудно удержать того, кто решил двигаться дальше. Росс решил, что настало подходящее время для того, чтобы передать свои функции Тото и Падди, и мы уважаем его решение. Тото и Падди - именно те люди, которые буду возглавлять команду в 2014 году и далее".

Глава Red Bull: Мы готовы побеждать и дальше, даже в ущерб спорту

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он готов и дальше побеждать в чемпионатах, даже понимая, что это является прямой угрозой для Формулы-1
"Я отдаю себе отчет в том, что чемпионат стал несколько скучным именно из-за нас, - сказал Хорнер. - Гонки все еще захватывающие, но результат в последние годы был заведомо известен. Мы много побеждали, доставили массу забот и проблем своим конкурентам, но не собираемся отступать от своего. Я не против, чтобы моя команда и дальше побеждала в гонках и чемпионатах и делала этот мир еще более скучным. Но если честно, то мне хотелось бы увидеть больше борьбы со стороны других команд".

0

453

Михаэль Шумахер: Экономический кризис ударил и по Формуле-1

Семикратный чемпион мира считает, что многолетний миф о непоколебимости финансовых фундаментов Формул-1 можно считать разрушенным.
"И раньше малые команды уходили из чемпионата из-за денег, но теперь ситуация приобрела опасный оттенок, - сказал Шумахер. - Уже и в топ-командах не выплачиваются зарплаты, да и на развитие конюшен и болидов не хватает средств. Кроме того, я слышал, Marussia и Sauber собираются объединяться, что также подтверждает факт о финансовых сложностях в чемпионате. Уже ни в коем случае нельзя утверждать, что финансовый кризис не ударил по Формуле-1".

Глава Red Bull: Формула-1 уже опоздала с изменениями

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что Формула-1 уже не сможет побороть те негативные финансовые процессы, которые имеют место быть в чемпионате.
"Чемпионат сам виноват в том, что расходы только растут, а не снижаются, как мы все об этом говорим, - сказал Хорнер. - Мы хотим, чтобы расходы стали меньше, но не делаем для этого никаких конструктивных шагов.
Например, в следующем году расходы вырастут где-то на треть по сравнению с прошедшим сезоном, поскольку разработка новых деталей и совершенно новых двигателей сопряжена с большими деньгами. Тестовые сессии также не снизят расходы, так что это был выбор всех команд - продолжать тратить большие средства, а не урезать их.
Наша команда должна будет пополнить свой бюджет еще на 20 миллионов евро, и компания Red Bull не собирается дарить нам эти деньги. Конюшня сама вынуждена будет искать средства на пополнение своих счетов. И если мы, как чемпионы, сможем найти их, то где деньги будут искать малые команды - я не представляю".

Михаэль Шумахер: Себастьян Феттель провел лучший сезон

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер похвалил своего друга и земляка Себастьяна Феттеля за отлично проведенный сезон.
"Мне понравилось, как отработал в этом году Феттель, - сказал Шумахер. - Он отлично поработал и впечатлил многих своими выступлениями. Себастьян победил в этом году 13 раз! В то время как его напарник Марк Уэббер не смог добиться ни одной победы. Феттель - невероятный пилот, который однозначно заслуживает звания чемпиона. Мне он очень нравится, и лично мне будет приятно, если мои рекорды будет бить именно он!"

Ники Лауда: Я и Браун остались друзьями

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда признался, что он совсем не хотел ухода Росса Брауна из команды.
"Это было решение Брауна, - сказал Лауда. - Я много говорил с ним на эту тему в течение года, но каждый раз Росс просто отказывался от предложения остаться. Я очень хотел, чтобы он остался еще на один год, но так вышло, что Браун не хочет этого ни под каким соусом. Он решил уйти сам без каких-либо негативных историй с нашей стороны. Все мы остались друзьями, у меня нет никаких претензий к Россу".
В то же время Лауда считает, что по окончанию текущего сезона его команда может гордиться своими достижениями.
"Когда я только пришел в команду, у нее были серьезные проблемы, а результаты желали быть лучше, - сказал Лауда. - Команда еле-еле заняла пятую строчку в командном зачете, и дух персонала был в упадке. Теперь же мы можем гордиться своими результатами, мы можем гордиться собой. Я не буду говорить, что все это моя заслуга, но я точно являюсь ее частью. Нам удалось провести серьезную реструктуризацию, и теперь мы пожинаем плоды своего прогресса".

0

454

Гонки Чемпионов не будет

После срочного заседания организаторов Гонки чемпионов было принято решение отменить соревнование, запланированное на 14-15 декабря из-за внутренних государственных проблем.
"Сейчас наша страна переживает не лучшие дни, - объявили организаторы гонки. - Мы должны, прежде всего, решить все свои проблемы, а только затем приглашать туристов на спортивные мероприятия. Гонка чемпионов не состоится в запланированные сроки, сейчас дата проведения только оговаривается.

0

455

Гонка чемпионов отменена из-за беспорядков

Столица Таиланда уже более месяца охвачена оппозиционными демонстрациями, которые преследуют цель «свержения режима Таксина Чинавата», бывшего премьера и старшего брата Йинглак Чинават, возглавляющей нынешний кабинет министров. 25 ноября власти ввели в Бангкоке и отдельных районах трех прилегающих к нему провинций особый режим безопасности. МИД России на прошлой неделе рекомендовал россиянам воздержаться от поездок в Бангкок.

В этом году в Гонке чемпионов должны были принять участие семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер, чемпион мира по ралли Себастьен Ожье, превысивший скорость звука во время свободного падения из стратосферы Феликс Баумгартнер. Она должна была состояться 14-15 декабря.

0

456

Денежные аргументы. Почему Lotus предпочел Мальдонадо Хюлькенбергу

А еще события минувших недель подтвердили, что среди тим-менеджеров на пит-лейн мало кто способен тягаться с Эриком Булье в хитроумии. Даже очутившись в условиях дефицита времени и жесточайшего дефицита средств, находчивый француз ни капли не растерялся и выбирал вовсе не меньшее из двух зол. В течение осени он вел интенсивную работу сразу по двум направлениям, оценивая, кто лучше впишется в его команду: безоговорочно сильнейший из свободных гонщиков Хюлькенберг – или же Мальдонадо, самый богатый среди присутствовавших на рынке труда коллег. При этом приоритетным для босса Lotus явно был вариант, который он в итоге вынужденно отмел. В противном случае прагматичный Эрик точно не стал бы ждать конца ноября и настолько медлить с выбором. Однако обещанные компанией Quantum миллионы до сих пор не попали в руки Булье, и французу оказалось банально нечем залатать брешь в бюджете, которая неизбежно возникла бы, появись в команде независимый Хюлькенберг. По ходу переговоров немец не раз заявлял, что у его спонсоров нет ни кола, ни двора, а сам он по меркам гонщицкой профессии человек предельно бедный. После чего добавлял, что в состоянии предоставить Lotus незаурядные мастерство и талант – и ничего больше.

А вот Мальдонадо это нечто большее не замедлил предложить и безотлагательно привел веские денежные аргументы в свою пользу. Точнее, перевести 35 (по некоторым сведениям – и 40) миллионов евро на счет четвертой конюшни чемпионата обязался консорциум PDVSA, старательно продвигающий интересы венесуэльца. Причем впоследствии PDVSA определенно готов еще и доплатить – по мере необходимости и по мере выступлений обладающего поддержкой целого государства Пастора.

Данных аргументов вполне хватило для того, чтобы Булье закрыл глаза на профессиональные недостатки латианоамериканца. В обмен на несколько десятков миллионов евро причудливую технику пилотажа Мальдонадо и его невысокий гоночный интеллект и впрямь можно проигнорировать. Для босса Lotus куда важнее, что, сформировав после долгих мучений бюджет, его команда подойдет к новому сезону во вполне боевом состоянии. Пусть, конечно, и не в таком боевом, каким оно обещало быть с Хюлькенбергом – мастером работы с резиной, который в плане понимания гонок мало в чем уступает даже Фернандо Алонсо и Себастьяну Феттелю.

Хюлькенберга сейчас вообще даже немного жаль, учитывая, что дверь, ведущая в способную выигрывать конюшню, захлопывается перед ним уже не впервые. Если не навсегда: в канун сезона-2015 ему будет почти 28 лет – возраст, в котором не имеющие опыта подиумов и побед гонщики приглашаются топ-командами крайне неохотно. И, что еще хуже, причины, повлекшие за собой трансферный провал исключительно одаренного немца, через год на 99% никуда не уйдут. В нынешнем довольно безрадостном положении Нико принято винить невысокую квалификацию его менеджера Вернера Хейнца, однако в действительности пилота Sauber подвело скорее другое: узость домашнего рынка спонсоров, на котором возвышается необъятная фигура Феттеля, и еще большая узость рынка топ-команд «Формулы-1».

А еще, несомненно, не в пользу немца сыграл его имидж гордого, бескомпромиссного и чрезвычайно амбициозного пилота, который хочет быть лидером коллектива, едва туда придя. Во многом поэтому Нико не попал ни в Red Bull, ни в McLaren, где открылись вакансии второго гонщика, ни даже в Ferrari, где ему предпочли Кими Райкконена. Между прочим, тоже не самого очевидного командного игрока и тоже очень непростого по характеру человека. Факт, наглядно демонстрирующий, сколь специфический характер имеет Хюлькенберг, которому теперь опять придется пилотировать в излюбленном ключе – сидя высоко над напарником – в конюшне средней руки: в Sauber или, что куда вероятнее, в Force-India. С ней, по слухам, Нико уже заключил контракт.

0

457

В следующем году Формула-1 переходит на новый регламент. Инженер Энрико Скалаброни, в свое время поработавший в разных командах чемпионата, в том числе в Williams и Ferrari, предполагает, что по скорости новые болиды могут уступить младшей серии GP2.

Так, двигатели станут менее мощными, а сами машины потяжелеют. Прижимная сила из-за ограничения использования аэродинамики снизится, сыграют свою роль и примитивные шины Pirelli.

Энрико Скалаброни: "Не хочу быть паникером, но я не удивлюсь, если по скорости машина GP2 станет быстрее Формулы-1. Простые расчеты показывают, что это произойдет, по крайней мере, в начальной стадии разработки новых машин. И я не один такой, многие эксперты со мной согласятся".

Сравнение времен поул-позиций в сезоне-2013:
               Формула-1   GP2

Сахир          1:32.330    1:39.427   + 8%
Барселона      1:20.718    1:28.706   + 10%
Монако         1:13.876    1:21.141   + 10%
Сильверстоун   1:29.607    1:40.716   + 12%
Нюрбургринг    1:29.398    1:38.487   + 10%
Хунгароринг    1:19.388    1:28.219   + 11%
Монца          1:23.755    1:31.788   + 10%
Сингапур       1:42.841    1:53.600   + 10%
Яс-Марина      1:39.957    1:48.931   + 9%

Отредактировано Pivo (04.12.2013 16:40)

0

458

На днях состоялась церемония награждения издания Autosport, и соучредителем одной из премий выступает McLaren. На ней должен был присутствовать глава британской команды Мартин Уитмарш, но тот предпочел отправиться в Мадрид, на открытие музея имени Фернандо Алонсо.

Корреспондент Daily Mail Джонатан Мак-Эвой внимательно наблюдал за Уитмаршем и Алонсо: "Совершенно очевидно, что Уитмарш старается наладить контакт с Алонсо. Не секрет, что McLaren и Honda хотят видеть испанца в своих рядах в 2015 году".

Ранее Берни Экклстоун признался, что разочарован результатами Алонсо. По его мнению, Фернандо расслабился, поскольку стал искать новое место работы. Тем не менее, менеджер испанского пилота отрицает подписание соглашения с McLaren.

Луис-Гарсия Абад, менеджер Алонсо: "Все это слухи. Нельзя иметь на руках два подписанных контракта. А если вы расторгаете контракт, то необходимо уведомить об этом другую сторону. Это невозможно технически. А неподписанный контракт - это не контракт".

Текущий контракт Алонсо с Ferrari действует до 2016 года.

0

459

Бывший руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг считает, что Росс Браун является одной из ключевых фигур в Формуле-1.

"Мы знакомы с Брауном уже почти четверть века, потому я могу вам рассказать о нем действительно факты, а не просто слова, - сказал Хауг. - Росс является одним из ведущих специалистов современной Формулы-1, он в любой команде будет важным звеном. Я помню, как мы изначально были соперниками в чемпионате, но затем объединили свои усилия для создания лучшей команды в чемпионате.

Вместе мы провели полсотни гонок и прекрасно сработались. Мы смогли модернизировать аэродинамическую трубу, сделали реструктуризацию вертикали и горизонтали команды, и сейчас вы видите результаты нашей работы. Это только начало нашего пути, дальше больше".

0

460

Экс-руководитель Mercedes Росс Браун заявил, что он после короткого отпуска готов продолжить свою работу в Формуле-1.

"Сейчас мне необходимо сделать перерыв, я сильно устал, - сказал Браун. - Пару месяцев я переведу дух, разберусь со своими делами, а затем буду рассматривать предложения. Думаю, я не закончил свою работу в Формуле-1 и в автоспорте в целом, так что буду рассматривать любые предложения. Посмотрим, возможно, летом я уже подпишу новый контракт".

Не исключено, что после паузы Браун примет предложение японской компании Honda и возглавит ее программу поставки двигателей команде McLaren. Еще два варианта: возвращение в Ferrari и работа в ФИА.

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1