У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 461 страница 477 из 477

461

ФИА утвердила календарь на 2014 год

На заседании Всемирного автоспортивного совета ФИА была утверждена окончательная версия календаря Формулы-1 на сезон-2014. Этапов осталось всего девятнадцать, а Гран-При России пройдет 12 октября.

16/03 Гран-При Австралии, Мельбурн
30/03 Гран-При Малайзии, Сепанг
06/04 Гран-При Бахрейна, Сахир
20/04 Гран-При Китая, Шанхай
11/05 Гран-При Испании, Барселона
25/05 Гран-При Монако, Монако
08/06 Гран-При Канады, Монреаль
22/06 Гран-При Австрии, Рэд Булл Ринг
06/07 Гран-При Великобритании, Сильверстоун
20/07 Гран-При Германии, Хоккенхайм
27/07 Гран-При Венгрии, Будапешт
24/08 Гран-При Бельгии, Спа
07/09 Гран-При Италии, Монца
21/09 Гран-При Сингапура, Марина-Бэй
05/10 Гран-При Японии, Сузука
12/10 Гран-При России, Сочи
02/11 Гран-При США, Остин
09/11 Гран-При Бразилии, Интерлагос
23/11 Гран-При Абу-Даби, Яс-Марина

0

462

Росс Браун: Шумахер, все же, является лучшим

Бывший руководитель Mercedes Росс Браун заявил, что, несмотря на все достижения Себастьяна Феттеля и новые рекорды Формулы-1, лучшим пилотом всех времен является именно Михаэль Шумахер.
"Я работал со многими пилотами, сильными и со средними способностями, но лучшим среди всех, кого когда-либо видел, является Михаэль Шумахер. Он очень быстр, невероятно талантлив, а главное - смог пройти с Ferrari через многие трудности на пути к своему чемпионству, - сказал Браун. - В Ferrari тогда удалось сплотить коллектив, собрать уникальный состав персонала и дать возможность таланту Шумахера развернуться в полной мере. А взять его выступления в 40 лет! Мало кто способен добиться лучшего времени в Монако даже на лучшем болиде, а Михаэль это сделал на откровенно посредственном болиде".

0

463

После невероятного успеха Гран-При США в следующем году также ожидаются заполненные трибуны на автодроме Circuit of the Americas, однако чемпионат NASCAR считает, что этого не произойдет из-за совпадения даты проведения этапа Формулы-1 с их гонкой на трассе Texas Motor Speedway.

"Все выглядит достаточно глупо и непродуманно, - сказал президент Texas Motor Speedway Эдди Госсадж. - ФИА и руководству Формулы-1 просто наплевать на то, что происходит в других американских гоночных сериях, а между тем именно NASCAR является главным гоночным событием в США. То, что в ФИА решили совместить даты проведения гонок NASCAR и Формулы-1, нельзя назвать умным ходом, ведь подобное соперничество за зрителя заведомо проиграет европейская серия. А обиднее всего, что организаторы гонки в Остине не имеют права голоса".

+1

464

Жан Тодт остается президентом ФИА

В пятницу прошли очередные выборы президента ФИА. Действующий руководитель Федерации Жан Тодт переизбран на второй срок.
Впрочем, Тодт был единственным кандидатом на выборах. Его соперник Дэвид Уорд за месяц до выборов отказался от участия в них.
Жан Тодт: "Благодарю всех за поддержку, оказанную моей команде. Мы гордимся, что нам оказано доверие управлять Федерацией на протяжении еще четырех лет".

Фернандо Алонсо: В следующем году пилот выйдет на первый план

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо считает, что в сезоне-2014 роль техники отступит на второй план в борьбе за победы, что поможет ему проявить себя с лучшей стороны.
"Пока рано делать однозначные прогнозы, остается слишком много неизвестных параметров, - сказал Алонсо. - Но я уверен на сто процентов в том, что в сезоне-2014 роль машин, техники и инженеров отойдет на второй план. На первое место выйдет личный талант пилота, качества его характера и мастерство. Пилоту теперь придется слишком многое брать на себя и принимать много решений, на которые повлиять команда просто не сможет. Именно эта ситуация должна пойти мне на пользу. Я постараюсь извлечь из нее максимум в борьбе за титул чемпиона, поскольку не зря же меня величают одним из самых опытных и думающих на трассе пилотов".
В последний раз Алонсо становился чемпионом в 2006 году. С тех пор испанец дважды становился вторым в чемпионате.

Марк Уэббер: Я не хочу назад

Пилот Марк Уэббер признался, что ему совсем не хочется возвращаться в осиное гнездо, каким, по словам австралийца, является команда Red Bull.
"Нет, вы что! Никогда в жизни! - сказал Уэббер. - Меня давно не хотели видеть в этой команде, полагаясь лишь на возможности Феттеля. Теперь пусть он и строит будущее этой команды, ведь только для него и создавались все условия для работы. Я устал от этого, и совсем не такой работы я хотел. Так что я совершенно счастлив, покинув Red Bull".

0

465

Команды и пилоты 2014

1 - 2  Infiniti Red Bull Racing
1 Себастьян Феттель
2 Даниэль Риккардо
- руководство: Кристиан Хорнер, Хельмут Марко
- конструкторский штаб: Эдриан Ньюи, Питер Продромоу, Роб Маршалл
- база: Милтон-Кейнс, Великобритания
- лицензия: Австрия
- машина: Red Bull Renault RB10
- тест-пилоты: Себастьян Буеми, Антонио Феликс да Кошта

3 - 4  Mercedes AMG Petronas
3 Льюис Хэмильтон
4 Нико Росберг
- руководство: Тото Вольфф, Ники Лауда
- конструкторский штаб: Падди Лоу, Джон Оуэн, Боб Белл, Джеффри Уиллис, Альдо Коста
- база: Брэкли, Великобритания
- лицензия: Германия
- машина: Mercedes W05
- тест-пилоты: Сэм Бёрд, Брендон Хартли

5 - 6  Scuderia Ferrari

5 Фернандо Алонсо
6 Кими Райкконен
- руководство: Стефано Доменикали, Марио Альмондо
- конструкторский штаб: Пэт Фрай, Джеймс Эллисон, Лука Марморини, Николас Томбазис, Дирк де Бир
- база: Маранелло, Италия
- лицензия: Италия
- машина: Ferrari ?
- тест-пилоты: Марк Жене, Педро де ла Роса, Давид Ригон

7 - 8  Lotus F1 Team
7 Роман Грожан
8 Пастор Мальдонадо
- руководство: Жерар Лопес, Эрик Буйе
- конструкторский штаб: Алан Пермейн, Мартин Толлидей
- база: Энстоун, Великобритания
- лицензия: Великобритания
- машина: Lotus Renault E22
- тест-пилоты: Давид Вальсекки, Жером д'Амброзио, Николя Прост

9 - 10  Team McLaren Mercedes
9 Дженсон Баттон
10 Кевин Магнуссен
- руководство: Мартин Уитмарш, Сэм Майкл, Джонатан Нил
- конструкторский штаб: Тим Госс, Нил Оутли, Мэтт Моррис
- база: Уокинг, Великобритания
- лицензия: Великобритания
- машина: McLaren Mercedes MP4-29
- тест-пилоты: Гэри Паффетт, Оливер Терви

11 - 12  Sahara Force India F1 Team
11 Нико Хюлкенберг
12 Кандидаты:
-  Серхио Перес
-  Адриан Сутил
-  Пол ди Реста
- руководство: Виджей Малья, Боб Фернли
- конструкторский штаб: Эндрю Грин, Саймон Филлипс
- база: Сильверстоун, Великобритания
- лицензия: Индия
- машина: Force India Mercedes VJM07
- тест-пилот: Джеймс Росситер

14 - 15  Sauber F1 Team
14 Кандидаты:
-  Серхио Перес
-  Адриан Сутил
15
-  Эстебан Гутьерреc
- Сергей Сироткин
- руководство: Мониша Калтенборн, Питер Заубер
- конструкторский штаб: Эрик Гонделен, Уиллем Тост, Джампаоло Даллара
- база: Хинвилл, Швейцария
- лицензия: Швейцария
- машина: Sauber Ferrari C33
- тест-пилот: ?

16 - 17  Scuderia Toro Rosso
16 Жан-Эрик Вернь
17 Даниил Квят
- руководство: Франц Тост, Джанфранко Фантуцци
- конструкторский штаб: Джеймс Ки, Лорен Меки
- база: Фаэнца, Италия
- лицензия: Италия
- машина: STR Renault STR9
- тест-пилот: Себастьян Буеми

18 - 19  WilliamsF1 Team
18 Фелипе Масса
19 Валттери Боттас
- руководство: Фрэнк Уильямс, Алекс Бёрнс, Клэр Уильямс
- конструкторский штаб: Пэт Симондс, Джейсон Сомервиль, Эд Вуд
- база: Гроув, Великобритания
- лицензия: Великобритания
- машина: Williams Mercedes FW36
- тест-пилот: Сьюзи Вольфф

20 - 21  Marussia F1 Team
20 Жюль Бьянки
21 Кандидаты:
-  Макс Чилтон
-  Виталий Петров
- Родольфо Гонсалес
- руководство: Энди Уэбб, Джон Бут, Грэм Лоудон
- конструкторский штаб: ?
- база: Лондон, Великобритания
- лицензия: Россия
- машина: Marussia Ferrari MR03
- тест-пилот: Родольфо Гонсалес

22 - 23  Caterham F1 Team
22 Кандидаты:
-  Хейкки Ковалайнен
-  Шарль Пик
23    
-  Гидо ван дер Гарде
-  Виталий Петров
- Александр Росси
- руководство: Тони Фернандес, Сирил Абитебул, Риад Асмат
- конструкторский штаб: Майк Гаскойн, Марк Смит, Джон Айли, Гари Робертс
- база: Норфолк, Великобритания
- лицензия: Малайзия
- машина: Caterham Renault СТ04
- тест-пилоты: Хейкки Ковалайнен, Александр Росси, Ма Цин Хуа

0

466

Роберт Кубица признан FIA «Персоной года»

Польский гонщик Роберт Кубица, сумевший успешно вернуться в автоспорт после серьезной аварии, был признан Международной автомобильной федерацией (FIA) «Персоной года».
Роберт Кубица был вынужден приостановить карьеру в автоспорте из-за серьезной аварии, которая привела к многочисленным травмам.
В сентябре прошлого года он возобновил выступления в гонках, а в октябре нынешнего года Кубица за рулем Citroen одержал победу на Ралли Испании и выиграл чемпионат WRC2 за один этап до конца сезона.
В борьбе за звание «Персоны года» поляк опередил: четырехкратного чемпиона «Формулы-1» Себастьяна Феттеля (Red Bull), победителя последнего чемпионата мира по ралли Себастьяна Ожье (Volkswagen), Йоста Капито (руководитель Volkswagen Motorsport), Эдуардо Фрейтаса (директор гонок FIAWEC), Монишу Кальтенборн (руководитель команды «Формулы-1» Sauber), Тома Кристенсена (чемпион FIAWEC 2013 года), Себастьена Лёба (9-кратный чемпион мира по ралли), Ивана Мюллера (чемпион FIA WTCC 2013 года), Эдриана Ньюи (технический директор Red Bull).
Церемония вручения наград FIA по итогам сезона прошла в пятницу в Париже, сообщается на официальном сайте организации.

0

467

Марио Андретти: Эдриан Ньюи - большой волшебник

Экс-пилот Формулы-1, чемпион 1978 года Марио Андретти отметил Эдриана Ньюи как инженерного волшебника.
"Начнем с того, что Ньюи был моим гоночным инженером, - сказал Андретти. - Он был лучшим в мое время, является лучшим и сейчас. Он большой волшебник, который чувствует и понимает мир техники изнутри. Современные инженеры ничего не смыслят в технике без своих компьютеров, а Эдриан все видит задолго до того, как воплотит свои мысли на бумаге или в компьютере. Он лучше остальных разбирается во всех тонкостях последних технических наработок, потому всегда будет впереди своих оппонентов".

Ален Прост: Я не против пилотов с деньгами

Экс-пилот Формулы-1, четырехкратный победитель чемпионата Ален Прост сказал, что не является противником пилотов, которые приходят в Формулу-1 со своими деньгами.
"Я и сам некогда был руководителем команды Формулы-1, потому лично сталкивался с этой проблемой, - сказал Прост. - Это вполне нормально, когда в команде есть пилот, приносящий деньги благодаря своим спонсорам. Но проблема в том, что если этот пилот будет медленнее того, который просто талантлив, то это не будет иметь хоть какого-то здравого смысла. Важно не переступить грань спорта и бизнеса. Довольно скучно наблюдать за командами, которые находятся в гонках ради денег".
Прост руководил одноименной командой в 1997-2001 г.г. В ней выступали как талантливые пилоты в лице Оливье Паниса, Ярно Трулли, Жана Алези, Ника Хайдфельда и Хайнца-Харальда Френтцена, так и типичные рента-драйверы: Шинджи Накано, Лучано Бурти, Томаш Энге и Гастон Маццакане.

Одобрены изменения правил Формулы-1

В понедельник в Париже прошло очередное заседание Стратегической группы и Комиссии Формулы-1. На нем было одобрено несколько поправок в спортивный регламент, многие из которых вступят в силу уже в 2014 году: двойные очки за финал, новый штраф и персональные номера пилотов.

Двойные очки за финал

В целях "поддержания интереса к чемпионату до самой последней гонки" за финальный этап пилоты будут получать двойные очки. Так, в 2014 году победитель гонки в Абу-Даби получит 50 очков, второй призер - 36, и так далее. Если бы подобная система действовала в прежние годы, что чемпионами в 2003, 2008 и 2012 г.г. стали бы совсем другие пилоты. Кстати, в серии IndyCar двойные очки начисляют за Инди-500, но там это далеко не финальная гонка.

Новый штраф

Вводится пятисекундный штраф за незначительные нарушения. Правда, пока не очень понятно, как он будет применяться. Либо после финиша будут добавлять штрафнику пять секунд, либо во время пит-стопа команда самостоятельно отсчитает положенное время до выпуска пилота на трассу.

Персональные номера

Одобрена идея использования персональных номером по примеру американских серий и MotoGP. Первый номер сможет использовать исключительно действующий чемпион, остальные вправе выбрать номер в диапазоне от 2 до 99 и использовать его до конца карьеры. Если на один номер будут претендовать два и более пилотов, то преимущество получит тот, кто оказался выше в прошедшем чемпионате.

Другое

Комиссия Формулы-1 разрешила компании Pirelli провести дополнительные шинные тесты, чтобы проверить резину, подготовленную для 2014 года. Тесты пройдут с 17 по 19 декабря в Бахрейне, участие в них примут Red Bull, Mercedes, Ferrari, McLaren, Force India и Toro Rosso.

Предпринята очередная попытка ввести лимит расходов в Формуле-1. Будет создана рабочая группа, которая займется подготовкой к введению ограничений с января 2015 года. В нее войдут представители ФИА, команд, а также владельца коммерческих прав на чемпионат.

0

468

Двойные очки: мнения экспертов и пилотов

С 2014 году, по решению ФИА, пилоты в финальной гонке сезона будут получать двойные очки. Так, например, победитель этапа заработает сразу 50 очков, а пилот, финишировавший всего четвертым, получит в свою копилку 24 очка - почти столько же, сколько за победы на любом другом этапе. Получается интересная ситуация: за эту идею проголосовали команды, а эксперты и пилоты высказываются крайне негативно.

Кевин Изон, спортивный обозреватель The Times: "Это глупая затея. Формула-1 превратится в посмешище".

Адам Купер, британский обозреватель: "Получается, что четвертое место в Абу-Даби будет стоить всего на одно очко меньше, чем победа на таких трассах, как: Монако, Монца, Сильверстоун и Спа. Похоже, ФИА забила гол в свои ворота. И это тогда, когда необходимо бороться за зрителя".

Дэвид Крофт, британский комментатор: "Пять из восьми последних титулов были разыграны в финальной гонке сезона. Так зачем нужны двойные очки?"

Мартин Брандл, бывший пилот Формулы-1, ныне комментатор: "Давать двойные очки за финальную гонку - это ответ на вопрос, который никто не задавал. Эта мера обесценит другие гонки".

Энтони Роулинсон, издание F1Racing: "Проблемы Формулы-1 связаны с банкротством команд и доминированием одного пилота. Разве двойные очки решат их?"

Хельмут Марко, спортивный консультант Red Bull: "Мы выступали против этого предложения, хотя руководитель нашей команды Кристиан Хорнер идею поддержал. Причем изначально хотели присуждать двойные очки в последних четырех гонках. Тогда смысл в других этапах? Очевидно, идея пришла из NASCAR, но там гонок в два раза больше".

Карун Чандхок, бывший пилот Формулы-1, ныне комментатор: "Мне не нравится идея давать двойные очки за финальную гонку. Слишком многое будет зависеть от везения".

Джолион Палмер, пилот GP2: "Если и дальше так пойдет, то скоро разрешат срезать повороты".

Себастьян Феттель, действующий чемпион: "Представляете, если за финал в Бундеслиге будут тоже давать двойные очки. Это же просто абсурдно! Я не понимаю это решение, оно не подходит Формуле-1".

0

469

Семь пилотов определились со стартовыми номерами

В следующем сезоне за пилотами закрепят постоянные стартовые места. Накануне ФИА попросила каждого из них выбрать три варианта.

Приоритет в распределении номеров получат пилоты, занявшие в прошедшем чемпионате наиболее высокие позиции. Очевидно, Себастьян Феттель оставит себе чемпионскую "единицу", так что право первого выбора будет у Фернандо Алонсо. Пока только семь пилотов объявили о своих вариантах.

Выбранные номера, в порядке приоритета пилотов:

1. Фернандо Алонсо - "14"
2. Кими Райкконен - "7"
3. Нико Росберг - "6" - "5" - "9"
4. Фелипе Масса - "19"
5. Жан-Эрик Вернь - "25" - "21" - "27"
6. Валттери Боттас - "77" - "17" - "11"
7. Жюль Бьянки - "7" - "27" - "77"

Рон Деннис намекнул на возвращение Фернандо Алонсо в McLaren

Исполнительный директор McLaren Group Рон Деннис тонко намекнул, что вероятность возвращения Фернандо Алонсо в команду McLaren довольно велика.
"Наша цель в Формуле-1 очевидна: победы в гонках и чемпионатах, - сказал Деннис. - Каким образом это будет достигаться - вторично. Если для этого нужны новые инженеры, люди, пилоты, деньги - все сделаем. Нет никаких преград перед нами и целью. Всего можно добиться и обо всем можно договориться".
Текущий контракт Алонсо с Ferrari истекает в 2016 году. Однако известно, что компания Honda, которая станет партнером McLaren в 2015 году, готова на все ради приглашения Фернандо.

Антонио Спагноло - новый гоночный инженер Кими Райкконена

В следующем сезоне Кими Райкконен получит нового гоночного инженера, третьего по счету в составе Ferrari. Им станет Антонио Спагноло.
В 2007 году, в чемпионский для Кими сезон, его гоночным инженером работал Крис Дайер, бывший инженер Михаэля Шумахера. В 2008 году с финном работал Андреа Стелла. Дайер покинул Ferrari в конце 2010 года, в Стелла сейчас работает с Фернандо Алонсо.
Спагноло в Ferrari с 2005 года. В последнее время Антонио работал в числе инженеров, обслуживающих машину Алонсо.
На днях Райкконен посетил базу Ferrari в Маранелло и познакомился с командой, в том числе и со своим гоночным инженером.
Первые тесты в составе Ferrari Райкконен проведет в конце января, когда начнется предсезонная работа на трассе в Хересе.

0

470

Марк Уэббер: Феттель, наверное, сильнее Алонсо и Хэмильтона

Пилот Марк Уэббер считает, что его бывший напарник по Red Bull Себастьян Феттель является более сильным пилотом, нежели Фернандо Алонсо или Льюис Хэмильтон.
"Мне кажется, что на одном быстром круге быстрее и сильнее Себа просто нет никого, - сказал Уэббер. - Но что касается пилотажа на долгой дистанции, то это большой вопрос, на который я затрудняюсь ответить. Тут, наверное, сильнее Алонсо, если в его руках оказывается лучший болид. Хэмильтон слабее этих двух пилотов, но также является одним из лучших. Теперь я могу говорить все прямо, не опасаясь за контракт, так что разговоры о скорости Феттеля отчасти правда".

0

471

Пилот-разочарование сезона-2013

1) Льюис Хэмильтон
2) Фернандо Алонсо
3) Марк Уэббер
4) Фелипе Масса
5) Дженсон Баттон
6) Серхио Перес
7) Пастор Мальдонадо
8) Кими Райкконен
9) Роман Грожан

0

472

Михаэль Шумахер в коме

Михаэль Шумахер, получивший во время катания на лыжых в Альпах черепно-мозговую травму, впал в кому. Позади операция на мозге, врачи оценивают его состояние как критическое.
"Михаэль Шумахер в критическом состоянии, полученная травма потребовала нейрохирургического операционного вмешательства", - говорится в заявлении врачей.
Инцидент произошел в городе Мерибеле, расположенном в департаменте Савойя у подножия Альп. Сейчас семикратный чемпион находится в больнице в Гренобле.

Шумахер перенес вторую операцию

Издание Bild сообщает, что Михаэль Шумахер перенес уже вторую операцию за сутки.
Врачам пришлось сделать трепанацию черепа семикратного чемпиона, чтобы снизить внутричерепное давление. Состояние немца остается критическим.
Тем временем, В Гренобль из Парижа прибыл известный нейрохирург и близкий друг Шумахера Жерар Сейян, помогавший ему восстанавливаться после травмы ноги в 1999 году.

Себастьян Феттель: Я просто в шоке

Пилот Red Bull Себастьян Феттель, который является давним другом своего наставника Михаэля Шумахера, сказал, что был шокирован произошедшим с семикратным чемпионом.
"Я просто в шоке, - сказал Феттель. - У меня нет слов, я просто не могу подобрать нужные в этой ситуации. Я желаю Михаэлю скорейшего выздоровления, а его семье - терпения, сил и веры".

Нико Росберг: Если кто и сможет выжить, то это Шуми

Пилот Mercedes Нико Росберг, три года выступавший в одной команде с Михаэлем Шумахером, верит, что семикратный чемпион победит свою травму.
"Я сейчас всеми своими мыслями и душой с Михаэлем и его семьей, - сказал Росберг. - Я верю, что он сможет выжить. Если кто и сможет победить подобный недуг, подобную травму, то это только Шуми. Я верю, что скоро мы услышим хорошие новости".

Жан-Франсуа Пайен: Шансы Шумахера 50 на 50

Заведующий отделением реанимации профессор Жан-Франсуа Пайен считает, что шансы восстановиться после травмы у Михаэля Шумахера есть.
"Травмы подобного плана могут стать причиной преждевременной смерти, скажем прямо, шансы 50 на 50, - сказал Пайен. - Но это лишь голые цифры, я же занимаюсь своим делом. Шумахер имеет шансы восстановиться, и я вместе с другими специалистами делаю для этого все возможное".

0

473

Шумахер перед падением помог другу

Сабина Кем, менеджер Михаэля Шумахера, рассказала, что перед падением чемпион Формулы-1 помог упавшему другу.
Сабима Кем в интервью Der Welt: "Очевидцы рассказали подробности произошедшего. Михаэль увидел, как упал его друг, и решил помочь ему. Он катился на небольшой скорости, но затем попал в вираж с глубоким снегом, задел валун и потерял контроль. Он упал и ударился головой".
Ранее стало известно, что от удара шлем Шумахера раскололся надвое.

Ален Прост: Шумахеру просто не повезло

Экс-пилот Формулы-1, четырехкратный чемпион Ален Прост сказал, что случившееся с Михаэлем Шумахером - просто несчастный случай.
"Когда ты пилотируешь болид Формулы-1, то получаешь море адреналина и эмоций, - сказал Прост. - Нигде на планете Земля нельзя получить чего-то подобного, потому очень часто пилоты, уходящие из королевских гонок, ищут то, что помогло бы заполнить эту пустоту.
Михаэль катался на лыжах вне трассы только ради дополнительной порции адреналина, но в том месте, где он ехал, нет ничего опасного. Я прекрасно знаю это место, там всего пара камней. Шумахеру просто не повезло. Человек не может быть господином своей судьбы, потому случилось то, что случилось. Я не знаю, к чему может привести его травма, все зависит от ее характера".

0

474

Дэвид Култхард: Я молюсь за Михаэля Шумахера

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард и закадычный соперник Михаэля Шумахера на трассе никогда не мог похвастаться хорошими отношениями с семикратным чемпионом, однако поддержал семью Шумахера и сказал трогательные слова.
"Это правда, я не могу сказать, что вхожу в круг доверия или круг друзей Шумахера, хотя однажды он пригласил меня к себе на закрытую частную вечеринку, а еще, уходя в 2006 году из гонок, поменялся со мной шлемами, - сказал Култхард. - Многие считали Шумахера бесчеловечным злым гением гонок, который не скупился на жесткую борьбу, слишком близко находящуюся от смерти. За это его не любили критики, не любили и пилоты. Со мной у Михаэля было немало стычек на трассе, буквально заканчивающиеся дракой после гонок. И в те времена я не понимал и не принимал того факта, что выступаю на порядок ниже этого феноменального спортсмена. Сейчас я осознаю это и горжусь теми гонками, когда смог опередить Шумахера, добившись подиума или победы.
После несчастного случая, произошедшего с Михаэлем, было сказано разными людьми немало хороших слов. Талант Шумахера, его достижения были признаны теми, кто до последнего сомневался в нем. И мне бы очень хотелось, чтобы Шумахер как можно скорее поправился и прочел, сколько хорошего о нем сказал весь мир. Мы видели человечного Михаэля в гонках после его возвращения в сезоне-2010. Для многих это был непривычный Шумахер, но все также быстрый и сильный пилот. Именно такой Михаэль в жизни для своих друзей и семьи - человечный, мягкий, спешащий на помощь. Его семья сейчас находится в палате и молится за его скорейшее выздоровление. Я также молюсь за него, как молятся и многие миллионы других людей. Нам всем важно, чтобы этот человек не ушел от нас таким образом. Я верю, что и в этой гонке он обязательно победит!"

0

475

http://s6.uploads.ru/t/4glnJ.jpg

0

476

Шумахер может навсегда остаться в состоянии комы

Итальянские СМИ пишут о том, что велика вероятность того, что семикратный чемпион Формулы-1 Михаэль Шумахер навсегда останется в состоянии комы.
В последние дни состояние немецкого пилота улучшилось, однако оно по-прежнему остается стабильно тяжелым. Как сообщают итальянские издания, врачи говорят членам семьи Шумахера о том, что он, скорее всего, не выйдет из состояния комы.

0

477

Михаэль Шумахер

Родился
03 января 1969 года в Хюрте (Германия)
Проживает
в Швейцарии
Семейный статус
жена Корина, дочь и сын
Физические данные
рост - 174 см, вес 75 кг
Дебют в Формуле-1
Бельгия'1991

Участий в Гран-При 308
Подиумы 155
Старты в Гран-При 306
Поул-позиции 68
Победы 91
Первые линии 116
2-е места 43
Лучшие круги 77
3-е места 21
Зачетные очки 1566

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1