У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 61 страница 80 из 477

61

Mercedes: Мы готовы дать Кубице шанс

Исполнительный директор Mercedes Тото Вольфф заявил, что если Роберт Кубица сумеет показать высокую скорость во время приближающихся тестов DTM, то поляк может получить поддержку со стороны немецкой команды.
"В мире Формулы-1 очень много поклонников Роберта Кубицы, и не буду скрывать, что и я среди их числа, - сказал Вольфф. - Нам бы очень хотелось, чтобы Роберт вернулся в королевские гонки, но если честно, говорить об этом очень и очень рано. Правая рука Кубицы все еще недостаточно восстановлена, чтобы пилотировать одноместный болид с узким кокпитом - двери в Формулу-1 для него пока закрыты.
Но мы видим, что за рулем серийных машин он быстр, способен побеждать и прогрессировать. Наша команда с радостью предоставляет Роберту шанс показать себя за рулем более быстрой машины, чем серии WRC. Впервые, с момента аварии, Кубица покажет себя на кольцевой трассе. Если он сможет нас удивить, то, как знать, его карьера может сложиться не так уж и плохо".

0

62

Хотелось бы снова увидеть Кубицу за рулем Формулы-1. Такие люди как Кубица и Занарди вызывают глубочайшее уважение, после таких тяжелейших аварий и травм смогли вернуться к нормальной жизни и в большой спорт!
Алекс Занарди так вообще смог и в DTM погоняться и параолимпийских играх победить - скала человек!
http://f1-legend.ru/_ld/4/97953287.jpg

0

63

Роберт Кубица без проблем провел первые тесты в DTM

В четверг экс-пилот Формулы-1 Роберт Кубица, получивший серьезную травму руки два года назад, впервые сел за руль машины DTM по приглашению Mercedes. Тесты прошли в испанской Валенсии.
С тех пор, как Кубица начал восстанавливаться после аварии, эти тесты стали самым серьезным испытанием. До этого Роберт пилотировал раллийные машины, которые заметно уступают болидам DTM как по уровню мощности, так и по уровню прижимной силы. Соответственно, и нагрузки здесь совершенно другие, но, по словам поляка, тесты не вызвали физических проблем.
Тесты начинались на мокром покрытии, но постепенно трасса подсохла. В общей сложности Кубица проехал 114 кругов.
Роберт Кубица: "Первый установочный круг я проехал по сухой трассе, но затем пошел сильный дождь. Пришлось немного подождать.
Я легко освоился в машине, чувствовал себя комфортно, хотя уже достаточно давно не пилотировал болид с таким уровнем прижимной силы. Я очень доволен первыми результатами, все прошло неплохо".

Тимо Глок доволен дебютом в DTM

Экс-пилот Формулы-1 Тимо Глок првоел первые тесты BMW M3 DTM. Все идет к тому, что именно немец займет свободную вакансию в баварской команде.
Тимо Глок: "Мои первые впечатления только положительные. С каждым кругом я все больше понимал поведение машины. Хорошо, что нам удалось поработать как на мокрой трассе, так и на сухой.
Команда BMW Motorsport отлично встретила меня. Я даже встретил людей, знакомых мне по моей работе тест-пилотом BMW-Sauber в 2007 году".

Ник Хайдфельд будет выступать в гонках на выносливость

Экс-пилот Формулы-1 Ник Хайдфельд не скучает после ухода из королевских гонок, о чем говорят его достижения в разных гоночных сериях в прошедшем сезоне-2012. В этом году немецкий пилот будет представлять команду Rebellion в гонках на выносливость.
Rebellion является одной из самых сильных команд в гонках на выносливость, имеющая на своем счету неоднократные победы в самом престижном и скоростном классе LMP1. Именно этот класс Хайдфельд имеет шанс покорить в сезоне-2013 на болиде Lola-Toyota B12/60s. Правда, пока не до конца утвержден гоночный год немецкого пилота и гонки, в которых он будет принимать участие.


Нараин Картикеян думает об IndyCar

Экс-пилот Формулы-1 Нараин Картикеян заявил, что больше связывать свои надежды и мечты с Формулой-1 он не намерен. Цель индийского пилота - американская серия IndyCar.
"Я еще думал, что надежды на место в Формуле-1 являются реальными, - сказал Картикеян. - Но все это призрачные мечты, тут места для меня нет, и вряд ли появится. Но моя любовь к гонкам с открытыми колесами не угасла, потому я уже начал рассматривать другие варианты продолжения своей автоспортивной карьеры. Возможно, и пока это самый реальный шанс, я перейду в чемпионат IndyCar. Конечно, я не смогу сразу выступать в конкурентоспособной конюшне, но если проявить себя с лучшей стороны, то меня могут уже через год пригласить выступать на топ-уровне. Эта гоночная серия тем и хороша, что в топ-командах выступают действительно талантливые и сильные пилоты. Сейчас я рассматриваю все возможные варианты и скоро сообщу о своем решении".

Кристиан Клин: Ковалайнен и Глок - большая потеря для Формулы-1

Экс-пилот Формулы-1 Кристиан Клин считает, что Хейкки Ковалайнена и Тимо Глока нужно было удержать в королевских гонках любой ценой.
"Лично мне больно и обидно видеть, как мир Формулы-1 теряет своих самых талантливых пилотов, - сказал Клин. - Из тех пилотов, которые покинули чемпионат не по своему желанию, самыми тяжелыми потерями стали Ковалайнен и Глок. Это те два пилота, которые всегда боролись на максимуме своих возможностей и возможностей предоставляемой им техники, независимо от уровня конкурентоспособности команды. Тимо и Хейкки невероятно талантливы, у них природный дар чувствовать скорость, именно такие пилоты должны выступать в Формуле-1".

0

64

Гран-При России пройдет в ноябре

Как известно, в 2014 году в Сочи пройдет первый в истории Формулы-1 Гран-При России. Стало известно, что гонку планируют провести в ноябре.
Александр Пахомов, глава городской администрации Сочи, в интервью Р-Спорт: "После Олимпиады, в ноябре, пройдет Формула-1. Строительством трассы занимается администрация Краснодарского края и занимается успешно".
По словам Пахомова, все работы будут окончены в срок. В Олимпийском парке уже есть сооружения, которые будут использовать и во время проведения Гран-При России.

Михаэль Шумахер построит новый картодром

Михаэль Шумахер и Герман Тильке отстроят заново легендарный картодром возле родного семикратному чемпиону мира городка Керпен. Старый картодром мешает расширению мест добычи бурого угля компанией RWE Power, которая и предложила перенести трассу и стать главным спонсором строительства.
Роль Шумахера и Тильке сводится к тому, чтобы спроектировать новую конфигурацию гоночного полотна. Согласно первым проектам, новый картодром должен стать самым большим в Европе.
"С трассой в Керпене у меня связано много воспоминаний, по большей части, хороших, - сказал Шумахер. - Будет немного непривычно видеть на месте старого картодрома карьер, но особо скучать по нему я не буду, так как больше люблю смотреть в будущее, чем в прошлое. Новый картодром будет классным, здесь начнутся карьеры многих талантливых пилотов".

0

65

Льюис Хэмильтон: Росс Браун сказал, что остается

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон подтвердил информацию о том, что Росс Браун не собирается покидать немецкую команду в этом году.
"Я и Браун сразу нашли общий язык, у нас даже установилась некая связь, мы с полуслова понимаем друг друга, - сказал Хэмильтон. - С подобного плана людьми мне нравится работать, любое дело ладится сразу и без промедления.
Мы настроены на долгосрочное сотрудничество, потому все разговоры об уходе Брауна являются слухами. Он и сам лично мне говорил, что еще несколько лет собирается провести у руля Mercedes. Надеюсь, что так и будет, и мы вместе добьемся побед и титулов".

Льюис Хэмильтон хочет быть полезным при работе с болидом

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон сказал, что ему хочется не просто откатать положенные круги во время зимних тестов, но и помочь команде в доработке болида.
"Пока я все еще привыкаю и втягиваюсь в работу, но все равно постараюсь не стать балластом во время зимних тестов, - сказал Хэмильтон. - Я буду работать над доводкой болида, постараюсь помочь инженерам и механикам довести новое шасси до ума и подготовить его к первой гонке в Австралии. Пока мне не хватает знаний и умения работы в новой конюшне, но со временем мне все станет привычным, и я войду в свой обычный рабочий ритм. Работы я не боюсь!"

Льюис Хэмильтон: За титул будут бороться все те же

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон считает, что за титул чемпиона сезона-2013 будут бороться те же пилоты, что и год назад.
"Этот год будет повторением прошедшего, - сказал Хэмильтон. - Наверняка у Red Bull будут все шансы вновь победить в чемпионате, поэтому я не исключаю четвертого подряд титула в руках Феттеля. Кроме того, и у Дженсона Баттона теперь есть все козыри в руках, чтобы побороться за чемпионство. В Ferrari также имеют шансы, если справятся со своими главными проблемами - медленным болидом и слабыми модернизациями.
Но такая картина распространяется лишь на этот год, так как в сезоне-2014 расстановка сил изменится. Я рассчитываю, что за этот год нашей команде удастся собрать быстрый болид, который сможет бороться за победы и титул. Все наши дела постепенно налаживаются, и мы попробуем не разочаровать своих поклонников".

0

66

daiminix написал(а):

Хотелось бы снова увидеть Кубицу за рулем Формулы-1.

У этого пилота могло быть большое будущее в Ф-1. Надеюсь что он восстановится и сможет ещё себя проявить.

0

67

Новый Lotus:
Может чемпионский???

http://s3.uploads.ru/t/chCoA.jpg

Команда Lotus представила машину 2013 года

Вечером 28 января команда Lotus открыла серию презентаций машин нового сезона. На базе в Энстоуне пилоты Кими Райкконен и Роман Грожан сняли покрывало с E21.
Вопреки ожиданиям, нелепая ступенька на носовом обтекателе по-прежнему присутствует. Не стали инженеры Lotus перенимать опыт Ferrari при создании передней подвески. Судя по внешнему виду, машина 2013 года не сильно отличается от прошлогодней. Впрочем, и регламент почти не изменился.
Джеймс Эллисон, технический директор Lotus: "Регламент сезона-2013 не сильно отличается от регламента прошлого года, так что новая машина внешне чем-то напоминает прошлогоднюю. Однако внутри много нового. У нас есть несколько интересный идей, которые мы будет развивать".
В прошедшем сезоне Кими Райкконен выиграл одну гонку и занял в чемпионате третье место. В этом году чемпион 2007 года рассчитывает на дальнейший прогресс и борьбу за второй титул. Финн уверен, что Lotus может побороться за победу в чемпионате.
Кими Райкконен: "Пока сложно сказать, на что мы можем рассчитывать, поскольку я еще не работал за рулем E21. В прошлом году у нас получилась неплохая машина, и мы постарались сделать ее еще лучше. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь команде в модернизации машины. Результаты этой работы мы увидим в Мельбурне.
Впереди длинный сезон. Мы неплохо провели прошлый год, поэтом добиться большего будет очень трудно, но это наша цель.
В прошлом году я познакомился с этой командой и убедился, что она способна бороться за титул. Эти люди уже побеждали в чемпионате, и нет причин, которые могут помешать сделать это еще раз".
В прошедшем сезоне Роман Грожан трижды поднимался на подиум. Француз надеется, как минимум, повторить прошлогодние результаты.
Роман Грожан: "В прошлом году у нас была неплохая машина: Кими выиграл гонку, да и я несколько раз побывал на подиуме. Мы выложились по максимуму, чтобы новая машина получилась еще лучше. Выглядит она неплохо, что уже хорошо. Теперь мы постараемся сделать ее быстрой. Конечно, до квалификации в Мельбурне трудно делать прогнозы, но я надеюсь, что мы снова сможем удивить соперников".
Несколько раз по ходу сезона-2012 Грожан становился участником различных инцидентов. После стартовой аварии в Бельгии француза даже дисквалифицировали на один этап.
Роман Грожан: "Думаю, всем интересно - могу ли я стабильно выступать в гонках, ведь в прошлом сезоне у меня с этим были проблемы. Я отлично понимаю это и постараюсь доказать, что могу".

0

68

Михаэль Шумахер: Пока рано вешать шлем на крюк

Экс-пилот Формулы-1 Михаэль Шумахер хоть и заявил о завершении своей гоночной карьеры, но окончательно отказываться от гонок не стал. Так, на днях стало известно, что семикратный чемпион мира будет принимать участие в картинговых гонках на картах, которые сам и тестирует.
Напомним, что на 2013 год Шумахер подписал контракт тест-пилота с компанией Tony Kart.
"Я решил еще некоторое время погонять в свое удовольствие, - сказал Шумахер. - А гонки на картах мне приходятся по душе. Это именно те соревнования, где я могу показать себя во всей красе. В картинге все болиды примерно одного уровня, и только благодаря мастерству пилота ты можешь оказаться лучшим. Будет приятно выступать на картах компании Tony Kart, поскольку именно я буду их тестировать их и подгонять под свой стиль пилотажа".

0

69

Кими Райкконен рассчитывает побороться за второй титул

В прошедшем сезоне Кими Райкконен выиграл одну гонку и занял в чемпионате третье место. В этом году чемпион 2007 года рассчитывает на дальнейший прогресс и борьбу за второй титул. Финн уверен, что Lotus может побороться за победу в чемпионате.
Кими Райкконен: "Пока сложно сказать, на что мы можем рассчитывать, поскольку я еще не работал за рулем E21. В прошлом году у нас получилась неплохая машина, и мы постарались сделать ее еще лучше. Я сделаю все от меня зависящее, чтобы помочь команде в модернизации машины. Результаты этой работы мы увидим в Мельбурне.
Впереди длинный сезон. Мы неплохо провели прошлый год, поэтом добиться большего будет очень трудно, но это наша цель.
В прошлом году я познакомился с этой командой и убедился, что она способна бороться за титул. Эти люди уже побеждали в чемпионате, и нет причин, которые могут помешать сделать это еще раз".

0

70

Джоди Шектер
Родился
29 января 1950 года
в Ист-Лондоне (ЮАР)
Дебют в Формуле-1
США'1972

чемпион 1979 года (Ferrari)

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 113
Подиумы 33
Старты в Гран-При 111
Поул-позиции 3
Победы 10
Первые линии 13
2-е места 14
Лучшие круги 5
3-е места 9
Зачетные очки 255

0

71

Льюис Хэмильтон: Я никогда не стану Михаэлем Шумахером

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон заявил, что он никогда не сможет стать тем, кем был и есть Михаэль Шумахер.
"Многие мои поклонники считают, что я пришел в Mercedes в качестве полноценной замены Михаэлю Шумахеру, - сказал Хэмильтон. - Но это совершенно не так, поскольку заменить такого пилота никому не дано. Он великий чемпион, и я не собираюсь соревноваться с его рекордами. Я просто стал новым пилотом немецкой конюшни после ухода Шумахера, и не более.
Все ждут от меня чего-то особенного, я и сам ожидаю, что смогу оправдать надежды команды, но пока соглашусь и на год раскачки. Это сезон может быть для нас всего лишь подготовительным перед следующим, поскольку технический персонал пока не знает моих предпочтений, а прошедшего времени недостаточно, чтобы объяснить все пожелания в работе с болидом. Инженеры должны поработать со мной на трассе во время гоночного уик-энда, чтобы найти ко мне подход и понять, чего же я хочу добиться от техники. Если нам удастся добиться некоторого прогресса по сравнению с прошлым годом, то это уже будет невероятным достижением".


Льюис Хэмильтон попробует побить свое время в Top Gear

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон, ранее уже принимавший участие в передаче Top Gear и показавший всего лишь шестое место за рулем бюджетной машины Suzuki Liana, попробует побить свое время во второй попытке.
Согласно информации, полученной от менеджмента британца, Льюис хочет побить рекорд Себастьяна Феттеля, который составляет 1.44.0.
Справедливости ради стоит отметить, что в прошлый раз Хэмильтон не повезло с погодой - чемпиону 2008 года пришлось работать на влажной трассе.

0

72

Виталий Петров ведет переговоры с Marussia?

Финское издание Turun Sanomat утверждает, что россиянин Виталий Петров претендует на место в российской команде Marussia, освободившееся после ухода немца Тимо Глока.
В Marussia не скрывали, что расторгли контракт с Глоком только из-за того, чтобы пригласить пилота с хорошей спонсорской поддержкой. Такой в команде уже есть - британский новичок Макс Чилтон. Очевидно, в пару к малоопытному пилоту стоит пригласить пилота более опытного. И вот таким может стать Петров, за плечами у которого уже три полных сезона в Формуле-1.
Два сезона Петров провел в Renault, последний год - в Caterham. Главная цель россиянина - остаться в команде Тони Фернандеса. Ранее Оксана Косаченко, менеджер Петрова, говорила, что даже не ведет переговоры с Marussia.

0

73

12 команд в сезоне-2013?

Сезон-2013 может пройти при участии 12 команд. На базе HRT может появится новая команда Scorpion Group.
"Есть большая вероятность того, что группа американо-канадских инвесторов под общим названием Scorpion Group может приобрести права на команду HRT, - комментируют новость журналисты издания Autosport. - Согласно имеющейся у нас информации, эта тема уже прошла стадию обсуждения с Экклстоуном и даже одобрена им.
Новые владельцы намерены использовать старую версию шасси с некоторыми компонентами, выкупленными у Williams. Единственное, что изменится кардинальным образом, так это место дислокации новой конюшни. Если все договора будут подписаны, то новым домом для испанской команды станет Сильверстоун".

0

74

Найджел Мэнселл: Формула-1 стала детской

Чемпион 1992 года Найджел Мэнселл считает, что современная Формула-1 стала менее опасной и острой, как это было во времена его выступлений.
"С восьмидесятых прошло вроде не так и много времени, но на развитии Формулы-1 этот период отразился очень сильно, - сказал Мэнселл. - Современная Формула-1 стала высокоскоростной, более красивой, а сами Гран-При похожи на международные ярмарки, чем на гоночные события. Гламур, шик, роскошь и большие деньги - вот как сейчас можно описать королевские гонки. В мое время все было не так, гонки были настоящими. Наши болиды были опасными для жизни, не было сезона, чтобы кто-то не погиб или не покалечился. Накал страстей в борьбе за места был невероятно высоким, да и обгонов было в разы больше, чем сейчас. Современные болиды могут обгонять практически только благодаря системе DRS, что делает сам факт обгона смехотворным, не стоящим оваций с трибун.
В мое время, если ты вылетал с трассы, то это означало лишь конец твоей гонки, а если ты попадал в аварию, то, крутясь в разлетающемся болиде, мог думать не о том, сможет ли машина поехать дальше, а только о своей жизни. Современная Формула-1 стала детской, так как эти болиды очень прочные, и пилоты потеряли ощущение риска и настоящего адреналина. Электроника и компьютеры облегчают работу пилота на трассе, а бесконечные зоны безопасности сводят к минимуму любую ошибку. Гонки по-прежнему интересны, но они уже не те, что были раньше".

Шумахер показал лучшее время на тестах картов

Согласно информации, любезно предоставленной пресс-службой компании Tony Kart, продукцию которой тестирует Михаэль Шумахер, на прошедших тестах в Лонато семикратный чемпион Формулы-1 показал лучшее время, опередив всех своих именитых соперников.
В тестовых заездах на картах разного уровня сложности принимали участие чемпион мира по картингу сезона-2012 Флавио Компанеши, младший сын Шумахера Мик, двукратный чемпион мира Марко Ардиго - и никто из них не смог даже приблизиться ко времени семикратного чемпиона. Более того, Шумахеру было предложено на регулярной основе выступать в картинговом чемпионате сезона-2013, но Михаэль не смог дать утвердительного ответа.

0

75

Сегодня McLaren представит новую машину MP4-28

Сегодня McLaren представит свою машину 2013 года. Трансляция презентации будет вестить посредством сервиса YouTube на собственном канале команда.
Новая машина будет представлена в 15-00 по московскому времени. Трансляция на канале YouTube начнется в 14:30.
Команда McLaren второй по счету представит новую машину. Ранее, три дня назад, это уже сделали соперники из Lotus.

0

76

McLaren MP4-28 - амбициозный проект

Прошлогодний McLaren MP4-27 был одной из самых быстрых машин чемпионата. Тем не менее, несмотря на отсутствие серьезных изменений в регламенте, инженеры британской команды некоторые области машины полностью переработали, в частности, подвеску и систему выхлопа.
Джонатан Нил, управляющий директор команды: "Если изменения в регламенте небольшие, то можно выбрать консервативный подход к созданию новой машины, либо амбициозный. Мы выбрали второй варианта, поскольку он дает большой потенциал для дальнейшего развития".
Мартин Уитмарш, глава команды: "В конце прошлого сезона у нас была самая быстрая машина. Мы могли бы и дальше модернизировать ее, но решили сделать шаг назад и изменить концепцию. Но я уверен, что новая машина уже заметно быстрее той, с которой мы закончили последний чемпионат. Конечно, мы не знаем, что придумали соперники, но пока у нас есть чувство, что у нас отличная машина. Естественно, до начала сезона мы будем ее дорабатывать".

http://s3.uploads.ru/t/5W0Km.jpg

0

77

Red Bull RB9

http://s3.uploads.ru/t/7qJ0b.jpg

0

78

Pirelli: Конкуренция между шинниками - это интересно

Руководитель австоспортивного направления Pirelli Пол Хембери считает, что конкуренция шинников разнообразила бы чемпионат, но пока это невыгодно с экономической точки зрения.
"Руководство чемпионата еще рассматривает вопрос о возможности введения в борьбу нескольких производителей шин, - сказал Хембери. - Это наверняка сделает чемпионат более интересным, да и нам конкуренция была бы полезна. Однако вопрос стоит рассматривать и с экономической точки зрения. Шинная война сильно ударит по карману команд, а сейчас конюшни не готовы раскошелиться. Так что, скорее всего, шинная монополия в Формуле-1 останется".

0

79

Mercedes представил F1 W04

Команда Mercedes официально представила новую машину F1 W04. Новинку выкатили на трассу в Хересе, где 5 февраля стартуют тесты, и устроили небольшую фотосессию. Впервые в гоночном комбинезоне Mercedes появился Льюис Хэмильтон.
Еще до презентации Нико Росберг успел проехать несколько кругов для обкатки и съемки рекламного ролика.
Очевидно, новая машина является эволюцией прошлогодней F1 W03. Конфигурация передней подвески осталась прежней - с толкателями. Ступенька на носовом обтьекателе прикрыта пластиной.
Льюис Хэмильтон: "Презентация новой машины - это волнительный момент, я даже с трудом уснул прошлой ночью! Кроме того, моим партнером снова будет Нико, как это было в 2000 году, когда мы выступали в картинге. Здорово, что мы снова в одной команде!
Машина выглядит неплохо. Скорее бы сесь за ее руль и узнать, что она может!"

http://s2.uploads.ru/t/P1v5f.jpg

0

80

Toro Rosso представила новую машину

Команда Toro Rosso сегодня в Хересе представила свою новую машину STR8. Покрывало с новинки стянули Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь - состав пилотов по сравнению с прошлым годом не изменился.
Франц Тост, глава команды: "Это очень эмоциональный момент. Команда работала на самом высоком уровне, чтобы подготовить эту великолепную машину, которая поможет реализовать поставленные на этот сезон цели. А наша цель - это шестое место в Кубке конструкторов. STR8 - первая машина, разработанная под руководством Джеймса Ки и Луки Фурбатто.
Оба пилота отлично проявили себя в прошлом сезоне. Я уверен, что если мы предоставим им отличную машину, то они преподнесут сюрприз".

http://s2.uploads.ru/t/7YAR5.jpg

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1