У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 81 страница 100 из 477

81

Михаэль Шумахер подпишет контракт с Daimler?

Согласно информации, опубликованной в ряде немецких СМИ, Михаэль Шумахер все же не стал расставаться с маркой Mercedes.
Согласно неподтвержденной информации, семикратный чемпион подпишет контракт с компанией Daimler и станет послом марки Mercedes. Шумахер будет время от времени участвовать в промо-акциях, а также присутствовать на презентациях новых машин.
Стоит отметить, что среди послов марки Mercedes числится финн Мика Хаккинен, двукратный чемпион Формулы-1 и давний соперник Шумахера.

Глава Mercedes: Пока рано говорить о будущем команды

Новый руководитель Mercedes Тото Вольфф рассказал, что немецкую конюшню и в дальнейшем могут ожидать некоторые структурные перестановки, правда, не стал уточнять, какие.
"Я пока новый человек в этой команде, потому просто присматриваюсь ко всему, что здесь происходит, - сказал Вольфф. - Мне нужно разобраться с тем, как тут все устроено, познакомиться со всеми, войти в курс дел и понять, какие моменты стоит подкорректировать. Этот сезон мы пройдем без изменений, но затем некоторые перестановки вполне возможны. Однако сейчас это не главное".

Нико Росберг: Я не думаю, что мы будем быстры

Пилот Mercedes Нико Росберг признался, что не верит в возможности своей команды бороться за победы по ходу этого сезона.
"Прошлый сезон мы закончили в роли догоняющих, даже постепенно отстающих, - сказал Росберг. - Мы после Гран-При Сингапура стали постепенно скатываться вниз, так и не справившись со своими проблемами. Я уверен в своей команде, себе и своем напарнике, но вот в том, что болид будет быстрым - нет.
Сейчас мы должны работать над тем, чтобы сократить отрыв от лидеров, нам нужна планомерная работа над модернизациями болида - и постепенно мы сможем выйти на конкурентоспособный уровень".

Льюис Хэмилтон: Не стоит надеяться лишь на меня

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон сказал, что не стоит верить лишь в его силы и возможности в борьбе за победы за рулем немецкого болида, поскольку не все зависит только лишь от его таланта.
"Новый болид W04 является эволюцией прошлогоднего, - сказал Хэмильтон. - А он был не самым быстрым и надежным. Я не знаю, на что способен новый болид, но не думаю, что на многое.
Многие считают, что если за руль этой машины сяду я, то автоматически болид поедет быстрее, но это не так. Мне еще предстоит привыкнуть к новому болиду, команде, порядку работы. Я не волшебник, поэтому побед с первой гонки не будет. Сначала нам нужно добиться финиша в очковой зоне, а потом думать о подиумах".

Льюис Хэмильтон: Новый болид W04 действительно новый для меня

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон рассказал о своих впечатлениях от новой для себя техники W04.
"В новой для себя команде я по-настоящему ощутил, что такое поменять место работы, - сказал Хэмильтон. - Для меня в Mercedes все оказалось новым, особенно работа с болидом. В W04 для меня не было привычным ни одной детали и кнопки, ко всему пришлось привыкать и всему учиться заново. Механика управления болидом, назначение и расположение кнопок, настройка рулевого управления - все это было другим и незнакомым. Я до сих пор всему учусь и провожу уйму времени в симуляторе.
По сравнению с McLaren, в Mercedes используют совершенно другие настройки болида, его баланса, тормозов и прочего. Мне даже приходится заново вникать в лексикон и технические термины. Но постепенно я смогу все освоить, главное, чтобы к первой гонке все вошло в норму".

Отредактировано KERapid (05.02.2013 16:45)

0

82

Marussia представила новую машину

Перед стартом тестов в Хересе российская команда Marussia представила новую машину MR02.
Новая машина разработана при участии Пэта Симондса, бывшего технического директора Benetton/Renault. Аэродинамика MR02 продувалась в авэродинамической трубе McLaren (в то же время аэродинамики самого McLaren работали на аэродинамическом полигоне Toyota). Впервые с 2010 года команда собирается сипользовать KERS. И еще стоит отметить, что Marussia - единственный клиент мотористов Cosworth.

http://s2.uploads.ru/t/QzOSY.jpg

0

83

Caterham представил новую машину

Следом за Marussia, перед стартом тестов в Хересе свою новую машину продемострировала и команда Caterham.
Новая машина CT03 является эволюцией прошлогодней CT01. Как и прежде, машина оснащена клиентским двигателем Renault V8.
Сирил Абитебул, глава команды: "Декоративная пластина - это лишний вес. Мы просто не можем допустить, чтобы на носу машины появилась лишняя деталь, которая может привести к дисбалансу. Посмотрим на то, что придумают команды по ходу сезона. Конечно, нам не хотелось бы, чтобы наша машина осталась единственной со ступенькой на носу. Возможно, мы тоже что-нибудь попробуем.
Я видел некоторые новые машины, и больше всего мне понравилась новая Ferrari. Но посмотрим, как быстра она будет на трассе. Мы планируем программу модернизаций, и не исключено, что на машине появится новый носовой обтекатель".

http://s2.uploads.ru/t/9U0Na.jpg

0

84

Расписание работы пилотов на тестах в Хересе

5 февраля в Хересе стартует первая тестовая сессия. Все команды, за исключением Williams, будут работать с новыми машинами.

Red Bull
5 февраля - Марк Уэббер
6 февраля - Марк Уэббер
7 февраля - Себастьян Феттель
8 февраля - Себастьян Феттель

Ferrari
5 февраля - Фелипе Масса
6 февраля - Фелипе Масса
7 февраля - Фелипе Масса
8 февраля - Педро де ла Роса

McLaren
5 февраля - Дженсон Баттон
6 февраля - Серхио Перес
7 февраля - Дженсон Баттон
8 февраля - Серхио Перес

Lotus
5 февраля - Роман Грожан
6 февраля - Роман Грожан
7 февраля - Кими Райкконен
8 февраля - Кими Райкконен

Mercedes
5 февраля - Нико Росберг
6 февраля - Льюис Хэмильтон
7 февраля - Нико Росберг
8 февраля - Льюис Хэмильтон

Sauber
5 февраля - Нико Хюлкенберг
6 февраля - Нико Хюлкенберг
7 февраля - Эстебан Гутьеррес
8 февраля - Эстебан Гутьеррес

Force India
5 февраля - Пол ди Реста
6 февраля - Пол ди Реста / Джеймс Росситер
7 февраля - Пол ди Реста / Джеймс Росситер
8 февраля - Жюль Бьянки

Williams
5 февраля - Пастор Мальдонадо
6 февраля - Пастор Мальдонадо
7 февраля - Валттери Боттас
8 февраля - Валттери Боттас

Toro Rosso

5 февраля - Даниэль Риккардо
6 февраля - Даниэль Риккардо
7 февраля - Жан-Эрик Вернь
8 февраля - Жан-Эрик Вернь

Caterham
5 февраля - Гидо ван дер Гарде
6 февраля - Гидо ван дер Гарде
7 февраля - Шарль Пик
8 февраля - Шарль Пик

Marussia
5 февраля - Макс Чилтон
6 февраля - Макс Чилтон
7 февраля - будет объявлен позже
8 февраля - будет объявлен позже

0

85

KERapid
А Алонсо де? Контракт не продлил что-ль)))

0

86

Nikolya написал(а):

А Алонсо де? Контракт не продлил что-ль)))

Алонсо пока отдыхает. В Феррари есть кому черновую работу сделать. Я не про Массу - это уже не пилот, вечный №2 в команде. Педро де ла Роса вот один из лучших тестеров современной Формулы-1.

Дженсон Баттон - лидер первого дня тестов в Хересе

Несмотря на проблемы с машиной, Дженсон Баттон показал лучшее время первого дня тестов в Хересе. Второй результат на счету пилота Red Bull Марка Уэббера, третий - у представителя Lotus Романа Грожана.
5 февраля в Хересе стартовала первая четырехдневная тестовая сессия, участие в которой принимают все одиннадцать команд. Правда, только десять команд привезли новые машины. А вот в Williams дебют новинки FW35 отложили до 19 февраля. Пока же команда из Гроува будет работать с прошлогодней машиной FW34, на которую установили многие новые узлы, даже ступеньку прикрыли пластиной.
Прошло всего полчаса, как на трассе появились красные флаги, а вместе с ними - эвакуатор. Это в 4-м повороте встал McLaren Дженсона Баттона - на машине британца отказал топливный насос. Точно такая же проблема лишила Льюиса Хэмильтона шансов на победу в прошлогоднем Гран-При Абу-Даби, да и сам Баттон точно так же потерял второе место в Италии.
Спустя некоторое время пришлось эвакуировать Mercedes Нико Росберга. Из-за отказа электрики произошло небольшое возгорание. На трассу немец уже не вернулся. Позже команда сообщила, что вынуждена ждать новые детали с базы. В третий раз красные флаги появились вечером, когда вылетел с трассы дебютант Макс Чилтон. Вылет не прошел даром - оказалась повреждена задняя подвеска его Marussia.
Утром на первых строчках отметились пилот Toro Rosso Даниэль Риккардо и представитель Force India Пол ди Реста. Во второй половине дня в лидеры вышел Роман Грожан. Ближе к концу сессии его смог опередить Марк Уэббер, но практически сразу лучшее время на жесткой резине показал Дженсон Баттон - 1:18.861. Для сравнения, лучший результат в Хересе прошлой зимой показал Нико Росберг - 1:17.613. Впрочем, впереди еще три дня, и лидеры наверняка приблизятся и даже превзойдут это достижение.

№ Пилот Команда Время Кр.
1 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:18.861 37
2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:19.709 + 0:00.848 73
3 Роман Грожан Lotus Renault 1:19.796 + 0:00.935 54
4 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:20.343 + 0:01.482 89
5 Даниэль Риккардо STR Ferrari 1:20.401 + 0:01.540 70
6 Фелипе Масса Ferrari 1:20.536 + 0:01.675 64
7 Нико Хюлкенберг Sauber Ferrari 1:20.699 + 0:01.838 79
8 Нико Росберг Mercedes 1:20.846 + 0:01.985 11
9 Пастор Мальдонадо Williams Renault 1:20.864 + 0:02.003 84
10 Гидо ван дер Гарде Caterham Renault 1:21.915 + 0:03.054 64
11 Макс Чилтон Marussia Cosworth 1:24.176 + 0:05.315 29

0

87

Роман Грожан лидирует по ходу второго дня тестов в Хересе

После четырех часов второго дня тестов в Хересе лидирует пилот Lotus Роман Грожан. Француз показал время 1:18.828, которое на 31 тысячную секунды лучше вчерашнего результата Дженсона Баттона.
На втором месте пока держится Пол ди Реста с отставанием в три десятых секунды, на третьем - Даниэль Риккардо.
В составе McLaren дебютировал Серхио Перес, в Marussia - Луис Разиа. В Mercedes первый день за рулем новой машины проводит Льюис Хэмильтон, однако британцу удалось проехать только 15 кругов до того, как из-за проблем с тормозами его Mercedes оказался в защитном барьере. Еще дважды красные флаги вывешивались из-за остановок машин Риккардо и Разиа.

№ Пилот Команда Время Кр.
1 Роман Грожан Lotus Renault 1:18.828 45
2 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:19.094 + 0:00.266 54
3 Даниэль Риккардо STR Ferrari 1:19.134 + 0:00.306 41
4 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:19.338 + 0:00.510 46
5 Нико Хюлкенберг Sauber Ferrari 1:19.502 + 0:00.674 40
6 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:19.519 + 0:00.691 15
7 Серхио Перес McLaren Mercedes 1:19.572 + 0:00.744 38
8 Фелипе Масса Ferrari 1:19.914 + 0:01.086 33
9 Гидо ван дер Гарде Caterham Renault 1:21.916 + 0:03.088 33
10 Луис Разиа Marussia Cosworth 1:23.537 + 0:04.709 31
11 Пастор Мальдонадо Williams Renault 1:27.124 + 0:08.296 7

0

88

Глава Mercedes: Шумахер остается с нами

Руководитель Mercedes Росс Браун рассказал, что Михаэль Шумахер все же согласился связать свою судьбу с немецким концерном. Правда, теперь он не будет представлять Mercedes в гоночных сериях.
"Шумахер действительно остается с нами, - сказал Браун. - Но его роль уже не будет сводиться к участию в гонках, его сотрудничество с нами вышло на другой уровень. Михаэль будет помогать нам в коммерческой деятельности, будучи лицом компании.
Но сам Шумахер хочет немного другого. Он уже заявлял нам, что желает работать со спортивными машинами. Вполне вероятно, что Шумахер станет работать с доводкой спортпрототипов и спорткаров".

Нико Росберг: Первый блин комом

Пилот Mercedes Нико Росберг уже после 14 кругов тестов в Хересе столкнулся с серьезными проблемами в электронике W04, что привело к досрочному сходу и возгоранию машины.
"Все круги, которые мне удалось провести на трассе, доставили мне удовольствие, но потом случилась поломка, надолго выведшая нас из рабочего ритма, - сказал Росберг. - Но стоит понимать, что в наших руках совершенно новый болид, и произойти может все что угодно. На этот раз мы столкнулись с проблемами в электронике, которые предугадать было очень сложно. Чтобы заменить сгоревшие детали, нам пришлось ждать курьера с базы, поэтому тесты пришлось свернуть досрочно. Подобное может случиться с каждой командой, поэтому мы не сильно расстроены. Да, мне бы хотелось сегодня подольше побыть на трассе, но и так я доволен собой и болидом".

http://s3.uploads.ru/t/bec5p.jpg


Дебют Хэмильтона в Mercedes закончился аварией

В первый день тестов в Хересе за рулем нового Mercedes работал Нико Росберг. Сегодня его сменил Льюис Хэмильтон, однако чемпиону 2008 года удалось проехать совсем немного.
Хэмильтон успел проехать 15 кругов, после чего его Mercedes оказался в защитном барьере. Как позже появснили в команде, вылет вызван проблемами с тормозами. Работу пришлось прервать из-за серьезного повреждения передней левой подвески.
Напомним, что и в первый день команда вынуждена была свернуть тесты после возгорания W04.

http://s3.uploads.ru/t/Oo0fj.jpg

0

89

Роман Грожан: Новый болид очень похож на прошлогодний

Пилот Lotus Роман Грожан остался доволен первыми результатами тестов новой машины Е21.
"Я много времени посвятил мыслям о том, как же будет вести себя на трассе Е21 по сравнению с прошлогодним Е20, и оказалось, что разницы практически нет, - сказал Роман. - Мне совершенно не пришлось адаптироваться к новой технике, все прошло как по маслу. Я просто сел и поехал, а руки и тело все вспомнили. Это быстрый, отличный болид, которым я остался доволен с самого первого установочного круга. Мы славно потрудились сегодня, особенно много внимания уделив настройкам болида. Мы перепробовали практически все, что можно было перепробовать, в поиске идеального баланса.
Особое внимание мы уделили работе с новыми шинами и теперь знаем об их работе достаточно много, чтобы с уверенностью говорить о своей высокой конкурентоспособности. Наш болид смог пройти достаточно много кругов в высоком среднем темпе без сильного износа резины, но когда износ становился чрезмерным, то эффективность шин резко падала, что напоминает ситуацию прошлого года".

Макс Чилтон о тестах: Не самый идеальный день

Пилот Marussia Макс Чилтон впервые в своей жизни стал участником зимних тестов Формулы-1, и по завершении первого дня британец остался не совсем доволен проделанной работой.
"Первую половину дня мы посвятили различным проверкам и настройке болида к работе, - сказал Чилтон после окончания рабочего дня. - Это была кропотливая работа, требующая много внимания и сил, но мы со всем справились. Особенно долго пришлось провозиться с KERS, так как эта тонкая система потребовала к себе особого персонального внимания. Мы многократно отрабатывали разные технические комбинации и проверяли поведение болида. После всех этих процедур я смог проехать несколько установочных кругов, но потом настало время обеденного перерыва.
Затем работа продолжилась, и я смог вновь выехать на трассу. После всех настроек и доработок мне понравилось то, как болид держался на трассе, но только я нашел свой ритм, как в болиде что-то громко стукнуло и сломалось. На этом моя программа была окончена. Очень жаль, а ведь первый день мог получиться более удачным".
Marussia пришлось досрочно прекратить работу в первый день из-за поломки задней подвески.

Фелипе Масса: F138 - отличный болид

Пилот Ferrari Фелипе Масса остался очень доволен первым тестовым днем, наверное, намного больше, чем все остальные участники тестов в Хересе.
"Сегодня я смог показать шестой результат, но совершенно не расстроен по этому поводу, так как наша программа на первый день тестов не предусматривала гонку со временем, - сказал Масса. - Сегодня мы проводили общую проверку всех систем и работу болида с полными баками. Я остался невероятно доволен поведением F138 - это отличная машина, которая разительно отличается своей физикой от прошлогоднего болида. Поведение в медленных поворотах, в быстрых связках и на прямых было предсказуемым и полностью контролируемым. Приятно, что столько всего мы смогли добиться лишь в первый день тестов. Думаю, что до последнего тестового дня в Барселоне мы сможем полностью подготовить болид к гоночному сезону".

Марк Уэббер: Я не удивлен работой болида

Пилот Red Bull Марк Уэббер рассказал о своих впечатлениях от работы в первый день тестов в Хересе.
"Отличный день, которым все в команде остались довольны, - сказал Уэббер. - Мы провели ровную работу без проблем и нервов. Мне даже показалось, всего на мгновенье, что это не зимние тесты, а пятничные практики, поскольку болид по своему поведению и характеристике сильно напоминает прошлогодний RB8. Это практически истина, так как новый болид является сильно модернизированной версией прошлогодней машины.
Мы сегодня выполнили все свои задачи, а главное - разобрались с поведением новых шин Pirelli, которые были главной неизвестной переменной в этот день. Думаю, что и последующие сессии пройдут для нас настолько же успешно".

Дженсон Баттон: Первое место сейчас мало чего стоит

Обладатель лучшего времени первого дня тестов в Хересе Дженсон Баттон считает, что его результат не стоит бурных оваций.
"Да, я добился лучшего результата, но это совершенно не означает, что наша команда является самой быстрой, - сказал Баттон. - Во время тестов команды работают по разным программам: кто-то пилотирует с минимальным количеством топлива, проверяя эффективность шин на быстром круге, а кто-то испытывает болид на длинных отрезках с полными баками. Времена сейчас совершенно не показывают реальной расстановки сил в чемпионате, все точки над "?" расставит лишь результат первой гонки.
Если не считать отказа в работе топливного насоса, то день прошел идеально. Я бы уже хоть сейчас вышел на старт Гран-При с имеющимся у нас в руках болидом. Пока я не знаю, способен ли он побеждать на трассах разного типа, но пока мне все очень понравилось, особенно новые составы шин, которые идеально подошли моему стилю пилотирования. Они расходуются очень экономно, а рабочий диапазон достаточно широк".

0

90

Росберг просто NITRO врубил.....и что-то сгорело)))

Отредактировано Nikolya (06.02.2013 18:47)

0

91

Дженсон Баттон: У меня самая красивая машина!

Пилот McLaren Дженсон Баттон признался, что ему очень нравится новый болид MP4-28.
"Красота - для пилота это не главное качество болида, - сказал Баттон. - Но всегда приятно, когда в твоих руках красивая машина. Вчера мне отчасти не повезло, что болид сломался и остановился на трассе, но у меня появилась минутка времени, чтобы посмотреть на свой болид со стороны. Он классно смотрится, так что я согласен с теми, кто считает его не только быстрым, но и самым красивым".

Марк Уэббер: Я понял, что в руках у нас мощное оружие

Пилот Red Bull Марк Уэббер считает, что RB9 вполне способен бороться за победы, ведь он достаточно уверенно показал себя в первые два дня тестов в Хересе.
"Я в очередной раз сегодня убедился в том, что наш новый болид невероятно успешный, - сказал Уэббер. - За два дня я накатал огромное количество кругов, и только два из них можно посчитать проблемными. Это отличный результат для нового болида! Я мог атаковать трассу в любых поворотах, их все RB9 проходил без проблем.
Я преисполнен надежд на новые победы, ведь машина действительно способна на многое. Сегодня мы выполнили всю свою рабочую программу и уже вновь готовы приступить к работе".

Льюис Хэмильтон о тестах: Такое бывает

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон рассказал о втором подряд неудачном тестовом дне для немецкой команды.
"С утра ничего не предвещало поломки, мне даже удалось проехать несколько установочных кругов, - сказал Хэмильтон. - После небольшой серии я заехал в боксы для корректировки настроек и вновь выехал на трассу. Проехать мне удалось лишь восемь кругов, после чего отказали тормоза. Это было странно - нажимать на педаль тормоза и не получать соответствующей реакции от болида. Он просто продолжал нестись по трассе, не сбрасывая скорость. На миг у меня внутри все сжалось, но обошлось без серьезных проблем.
Подобные сложности нередко случаются во время тестов, на то они и нужны, чтобы до старта сезона исправить все ошибки и недочеты. Должен признать, что команда сильно расстроена этими проблемами, ведь мы рассчитывали провести более чистые и результативные тесты".

Фелипе Масса: Сегодня мы обошлись без быстрых кругов

Пилот Ferrari Фелипе Масса рассказал о том, как прошел его второй день тестов в Хересе за рулем нового F138.
"Сегодня весь день мы посвятили аэродинамике, а также влиянию той малой толике выхлопных газов, которые все же попадают на корпус болида, - сказал Масса. - Мы не работали с пустыми баками и совершенно не собирались проезжать быстрый круг. Это не является сейчас нашей целью, всему свое время.
За утро мы добились некоторых вариантов настройки болида, заслуживающих внимания, и тестировали их на длинных сериях с постоянной средней скоростью. Все прошло просто отлично, мы выполнили все поставленные перед нами цели и знаем, как будем работать дальше".

Роман Грожан: Всегда приятно оказаться лучшим

Пилот Lotus Роман Грожан возглавил протокол результатов второго тестового дня в Хересе, но сам француз не спешит придавать лучшему времени на круге особое значение.
"То, что я смог поставить лучший быстрый круг - заслуга нашей рабочей программы, - сказал Роман. - Все дело в том, что именно сегодня мы должны были протестировать поведение болида на шинах Soft с пустыми баками. Получилось довольно неплохо, хотя я не могу сказать, что атаковал в полную силу. Кроме того, у меня на траектории в одном из поворотов оказался Баттон, так что время могло быть и лучшим.
Сегодня мы смогли добиться еще более эффективной работы от болида и испытать некоторые новые настройки. Все прошло довольно хорошо. Думаю, что и у Кими за рулем нового болида особых проблем не возникнет".

0

92

Третий день тестов

№ Пилот Команда Время Кр.
1 Фелипе Масса Ferrari 1:17.879 85
2 Нико Росберг Mercedes 1:18.766 + 0:00.887 148
3 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:19.052 + 0:01.173 102
4 Кими Райкконен Lotus Renault 1:19.200 + 0:01.321 40
5 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari 1:19.247 + 0:01.368 85
6 Джеймс Росситер Force India Mercedes 1:19.303 + 0:01.424 42
7 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:19.603 + 0:01.724 83
8 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari 1:19.934 + 0:02.055 110
9 Макс Чилтон Marussia Cosworth 1:21.269 + 0:03.390 78
10 Валттери Боттас Williams Renault 1:21.575 + 0:03.696 86
11 Шарль Пик Caterham Renault 1:22.352 + 0:04.473 57
12 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:23.729 + 0:05.850 7

Фелипе Масса - лидер третьего дня тестов в Хересе

Пилот Ferrari Фелипе Масса показал лучшее время третьего дня тестов в Хересе. Свой лучший круг бразилец проехал еще утром за 1:17.879, и это на четыре десятых секунды лучше вчерашнего результата Романа Грожана.
Второй результат, с отставанием почти в девять десятых секунды, показал Нико Росберг. Если за первые два дня пилоты Mercedes проехали только 26 кругов, то сегодня Росберг практически не покидал трассу и проехал 148 кругов, а это, между прочим, 655 км!
На третьей и четвертой позициях оказались Себастьян Феттель и Кими Райкконен соответственно. Оба, кстати, впервые сели за руль новых машин. Пятый результат у Жана-Эрика Верня из Toro Rosso, шестой - у тест-пилота Force India Джеймса Росситера. Последний отличился инцидентом на пит-лейн, когда ошибся на торможении перед боксами и сбил механика с домкратом. Проверка в медицинском центре показала, что все обошлось парой синяков.
Трижды сессия прерывалась красными флагами. Через полтора часа после начала работы на трассе стала Marussia Шарля Пика - проблемы с электрикой. Во второй половине дня на выезде с пит-лейн замерла Toro Rosso Жана-Эрика Верня. А под самый занавес сессии пришлось эвакуировать McLaren Дженсона Баттона.
Проблемы были у Lotus. Райкконен проехал всего 40 кругов, поскольку часть времени ушла на замену сцепления. Пол ди Реста, который после обеда заменил Росситера, проехал и вовсе 7 кругов. Команда сообщила, что возникла проблема с выхлопной системой.

0

93

Себастьян Феттель: Чтобы победить в этом году, мне придется попотеть

Пилот Red Bull Себастьян Феттель сказал, что для победы в сезоне-2013 ему придется приложить максимум усилий.
"Конечно, моя цель на этот сезон - четвертая победа в личном зачете, - сказал Феттель. - Но при этом я понимаю, что риск упустить корону из рук достаточно высок. Никто не может дать мне никаких гарантий, что мой болид будет самым быстрым и конкурентоспособным. Да и держать себя в форме придется круглый год, расслабиться не выйдет. Я постараюсь быть сконцентрированным по ходу каждого этапа, чтобы реализовать свою мечту".

Себастьян Феттель: Первые впечатления хорошие

Пилот Red Bull Себастьян Феттель остался доволен своим первым тестовым днем в Хересе, где по итогам дня он показал третье итоговое время.
"После Марка Уэббера мне и делать то уже на трассе нечего, - шутя, ответил Феттель. - Уэббер прекрасно потрудился, и в мои руки достался уже подготовленный к работе болид. Я рад, что наконец-то сел за руль нового RB9, но еще больше позитивных эмоций мне добавила его безотказная работа. Болид достаточно быстр и надежен, но говорить о его бойцовских качествах рано. Мы смогли сегодня махом преодолеть большое расстояние - 102 круга, и показать пару неплохих результатов, но все может быстро измениться, и только Австралия покажет, кто на самом деле быстр".

Глава Red Bull: Нам всем жаль, что Ковалайнен ушел

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что ему искренне жаль видеть, как талантливый Хейкки Ковалайнен уходит из Формулы-1.
"Мне жаль, как, впрочем, и всем участникам чемпионата, что такой талантливейший пилот, как Хейкки Ковалайнен, уходит из Формулы-1, - сказал Хорнер. - Он должен был продолжить свою карьеру в королевских гонках, именно такие пилоты нужны чемпионату, но из-за экономики уже слишком многие конюшни вынуждены отказывать быстрым и брать на работу богатых".

0

94

Льюис Хэмильтон: Трудно найти пилота лучше Алонсо

Пилот McLaren Льюис Хэмильтон продолжает через прессу выдавать взаимные реверансы с Фернандо Алонсо, назвав последнего самым быстрым и лучшим пилотом Формулы-1.
"Мое мнение, Фернандо Алонсо - лучший пилот современной Формулы-1, - сказал Хэмильтон. - Мои слова не голословны, поскольку я выступал с ним в одной команде и знаю, о чем говорю. Он невероятно быстр и напорист, трудно найти другого такого же пилота, или даже лучшего.
Многие скажут, что Феттель лучше, но я так не считаю. Возможно, я бы изменил свое мнение, если бы провел с ним в команде пару лет. Да, он быстр, полностью заслужил все свои титулы, но насколько он действительно хорош, я не знаю".

Нико Росберг: Наконец-то удачный день!

Пилот Mercedes Нико Росберг после двух провальных для немецкой команды дней смог добиться существенного прорыва, проехав 148 кругов.
"Впереди у нас еще полно работы, но сегодня мы смогли увидеть, что все наши усилия не потрачены даром, - сказал Росберг. - Я смог вполне уверенно атаковать трассу, постепенно наращивать темп и контролировать при этом износ резины. Сегодня я проехал гигантское расстояние, которое равняется расстоянию между Сильверстоуном и Спа. Это большая нагрузка на выносливость пилота, но к этому сезону я хорошо готовился, можно даже сказать, что сейчас я на пике своей спортивной формы.
Команда отлично потрудилась, и все остались довольны. Полезная информация постепенно накапливается, и вскоре мы приступим к тщательному анализу данных".

Кими Райкконен: Е21 может быть быстрой

Пилот Lotus Кими Райкконен, впервые вышедший на трассу в Хересе за рулем Е21, сказал, что новая машина его пока вполне устраивает.
"Вот я и поработал за рулем нового болида Е21, - сказал Кими. - Что вам сказать, пусть этого пока и не видно, но эта машина может быть быстрой. Сегодня мы не разгоняли ее по полной, поскольку работали по своей программе, предполагаемой эксперименты с аэродинамикой. А в конце дня вообще возникли проблемы со сцеплением, но на тестах это не редкость. В общем, я доволен собой и первым рабочим днем".

0

95

http://s3.uploads.ru/t/phxsA.jpg

http://s3.uploads.ru/t/REnLH.jpg

http://s2.uploads.ru/t/30z5m.jpg

http://s2.uploads.ru/t/eUDaQ.jpg

0

96

Ferrari: С Фернандо Алонсо все в полном порядке

Пресс-служба команды Ferrari поспешила опровергнуть все слухи о том, что их пилот номер "1" травмирован. Согласно информации, гуляющей в прессе, Фернандо Алонсо пропускает тесты не из-за особенностей программы, а из-за полученной травмы.
"Нет, это все выдумки прессы, жадной на наживу, - прокомментировали слухи в пресс-службе Скудерии. - С Алонсо все в полном порядке. Он сейчас продолжает свои тренировки и выйдет на старт тестов в Барселоне. Никаких травм и повреждений Алонсо не получал".

Себастьян Феттель: Первые тесты прошли успешно

Пилот Red Bull Себастьян Феттель подвел итоги первых зимних тестов, завершившихся в Хересе.
"Год назад у нас было множество проблем, через которые команде пришлось пройти, - сказал Феттель. - На этот раз все прошло без проблем, мы довольны проделанной работой и накатанным километражем. Болид надежен и достаточно быстр.
Сегодня мы провели хороший день, хотя всем командам подпортил вынужденный часовой перерыв из-за проблем с трассой. Но как был там ни было, мы всем довольны и готовы отправиться на тесты в Барселону".

Кими Райкконен: Я доволен!

Пилот Lotus Кими Райкконен смог добиться лучшего результата по итогам финального дня тестов в Хересе, хотя это для финна ровным счетом ничего не значит.
"Теперь мы готовы к работе в Барселоне, поскольку в Хересе мы смогли выполнить все намеченные цели, - сказал Кими. - Еще в четверг я был недоволен поведением своего болида, но уже сейчас инженеры смогли сделать правильные шаги в его настройке и подобрать для меня неплохую конфигурацию. Теперь я доволен своим болидом, и это отразилось на результатах, хотя я им не уделяю особого внимания, поскольку это всего лишь тесты. Больше мне сказать нечего, до встречи в Барселоне".

Льюис Хэмильтон: Мы смогли наработать хорошую основу

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон считает, что его новая команда смогла довольно успешно провести тесты в Хересе.
"В Хересе мы смогли провести неплохую работу, несмотря на проблемы, возникшие в первые дни, - сказал Хэмильтон. - Мы смогли наработать довольно приличную основу, которая станет нашим фундаментом для дальнейшей работы. Вот и сегодня мне удалось пройти довольно большую дистанцию и без малейших проблем сильно закончить последний день тестов в Хересе. Нам есть куда расти и к чему стремиться, но в целом, W04 выглядит довольно быстрым болидом, способным бороться не только за очки. От меня и Нико все ожидают хороших гонок, и мы постараемся добиться этого".

0

97

Ники Лауда: По Шумахеру будут скучать

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда заявил, что отсутствие Михаэля Шумахера в Формуле-1 еще скажется на посещаемости.
"Пока не начались гоночные этапы, отсутствие Шумахера не сильно дает о себе знать на посещаемости, - сказал Лауда. - На тесты всегда ходило немного людей, только настоящие поклонники, желающие первыми увидеть новые болиды. У Михаэля многомиллионная армия поклонников, и всем им будет не хватать своего кумира. Некоторые просто не смогут посещать гонки, и вот тогда отсутствие Шумахера станет заметно".

Ники Лауда: Не понимаю, зачем жалеть уходящих

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда считает, что уход из чемпионата команд, не способных оплачивать свои выступления, является вполне закономерным явлением.
"Это все проблемы руководства той команды, которая больше не в силах продолжать свои выступления, - сказал Лауда. - Зачем жалеть об их уходе из чемпионата? Это вполне естественный отбор, ведь мы не в детском саду, где можно простить и все вернуть. Из чемпионата за всю его историю ушли десятки команд, все они остались в истории и мало кто смог вернуться. Если говорить о HRT, то у них с самого начала не было шансов, они и так очень долго продержались. А на их место обязательно кто-то придет, долго вакансия пустовать не будет".

0

98

Себастьян Феттель: Мы на время уступили лидерство

Пилот Red Bull Себастьян Феттель сказал, что лучшее время, показанное Фелипе Массой во время третьего дня в Хересе, не напугало австрийскую команду.
"Мы не напуганы, отнюдь, - сказал Феттель. - Нас время Массы даже не насторожило! Мы просто не стремились проехать свой быстрый круг. Наша работа сконцентрирована скорее на проверке выносливости болида, его надежности, а скорость мы еще покажем".

Глава Red Bull: К следующему году мы готовимся заранее

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, что его команда уже готовится к сезону-2014, который ознаменует собой новую эру Формулы-1.
"Мы много усилий потратили в прошлом году на RB8, доводя его до ума вплоть до последней гонки, - сказал Хорнер. - Мы даже отказались от некоторых работ по RB9, лишь бы не упустить титул. Теперь же, когда правила меняются полностью, мы не будем так рисковать. Наш коллектив уже поделен на две группы, каждая из которых будет заниматься сугубо своей деятельностью. Одна - сезоном-2013, вторая - сезоном-2014. Но по ходу этого года мы постепенно будем переводить все больше людей во вторую группу, чтобы добиться максимально возможного результата с новой техникой".

Оливье Панис: У Ferrari есть шанс

Экс-пилот Формулы-1 Оливье Панис считает, что у Ferrari в сезоне-2013 есть шансы добиться очередного титула и свергнуть с пьедестала Red Bull.
"Я внимательно следил за ходом тестов и заметил несколько характерных особенностей, которые мне видны по опыту, - сказал Панис. - Сейчас три, максимум четыре, команды выглядят фаворитами сезона, но среди них на полкорпуса впереди Ferrari. Я это говорю не из-за времени, показанного Массой в четверг, совсем нет, хотя и это тоже входит в логику моих рассуждений. Мне удалось пробраться на пит-лейн и пройтись вдоль него, рассматривая болиды. Сильно смотрятся машины McLaren, Red Bull и Mercedes, но выделяется среди них только Ferrari. Кроме того, ее пилоты раз за разом уверенно проходили свои круги, они не боялись атаковать трассу и проходили скоростные повороты газ в пол. Это говорит о доверии новому болиду, которого сейчас не видно в других топ-командах. На данном этапе я считаю самой быстрой и лучшей команду Ferrari".


Глава McLaren: Денежные пилоты - не всегда хорошо

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш считает, что наличие большого количества в чемпионате денежных пилотов ни к чему хорошему не приведет.
"Я могу понять тенденцию на набор пилотов с деньгами в команды, где не все гладко с бюджетом, - сказал Уитмарш. - Но в целом, подобная картина идет не на пользу чемпионату. Я клоню к тому, что много молодых и талантливых пилотов, которые действительно достойны выступать в Формуле-1, вынуждены тратить свои способности в менее популярных гоночных сериях. Выходит так, что в королевских гонках выступают менее опытные и способные пилоты, нежели в GP2".
Пилоты, которые получили или сохранили место в сезоне-2013 благодаря солидной спонсорской поддержке:
1. Эстебан Гутьеррес, Sauber
2. Пастор Мальдонадо, Williams
3. Шарль Пик, Caterham
4. Гидо ван дер Гарде, Caterham
5. Макс Чилтон, Marussia
6. Луис Разиа, Marussia

0

99

Льюис Хэмильтон: Я не собираюсь никого за собой тянуть

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон подтвердил, что не хочет переводить за собой никого из специалистов, с которыми ранее работал в McLaren.
"Меня и так все устраивает в Mercedes, - сказал Хэмильтон. - Здесь отличные специалисты, все профессионалы своего дела, так что просто нет смысла никого переманивать и переводить вслед за собой. Немецкая команда смогла создать необходимый баланс, при котором возможно создать чемпионский болид. Возможно, со временем, к нам и придут специалисты из разных команд, но пока это лишнее. Я уверен, что постепенно мы придем к своей цели".


Льюис Хэмильтон: Я не принимал спонтанных решений

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон заявил, что не принимал необдуманного решения, выбирая между McLaren и Mercedes.
"Всякий раз, когда мне предстоит сделать важный шаг в своей жизни, который сопряжен со сложным выбором, я тщательно все взвешиваю и обдумываю, - сказал Хэмильтон. - Я даже на несколько день стараюсь оградить себя от всего мира и в полной тишине принимаю решение. Поэтому в моей душе нет и грамма сожаления о содеянном. Я уверен, что поступил правильно, и совершенно спокоен по этому поводу".


Льюис Хэмильтон: Меня удивили многие контракты в этом году

Пилот Mercedes Льюис Хэмильтон, о переходе в немецкую команду которого говорили достаточно долго, рассказал, что лично его удивляют многие контракты, подписанные с пилотами-новичками.
"Сразу соглашусь, что и мой переход в Mercedes вызвал в прессе сильный резонанс, но все же, это решение можно понять и принять, - прокомментировал ситуацию Хэмильтон. - Меня лично больше удивляют и поражают своей глупостью последние контракты, заключенные практически бог весть с кем. Новые пилоты, которые позанимали вакантные места в командах хвоста пелотона - никто, по сравнению с теми ребятами, которые вынуждены были уступить свои места для этих денежных мешков. Хейкки Ковалайнен, Виталий Петров, Тимо Глок. Это мастера своего дела, среди которых я особо выделяю Хейкки. Опыт и талант этого пилота пригодились бы любой топ-команде, но вышло так, что он остался не у дел. Я желаю им всем удачи в поиске себя за пределами Формулы-1 и скорейшего возвращения в королевские гонки".


Mercedes: Хэмильтон - одно из решений наших проблем

Руководитель Mercedes Росс Браун подтвердил, что приглашение Льюиса Хэмильтона в команду было сделано из желания решить многие проблемы, остававшиеся нерешенными в течение последних трех лет.
"Мы об этом неоднократно упоминали вскользь, но если об этом нужно сказать прямо, то мне нечего скрывать - мы взяли Хэмильтона для того, чтобы он помог решить некоторые наши проблемы, - сказал Браун. - Это пилот такого склада, который может пилотировать быстро даже медленный болид. В чемпионате таких пилотов единицы, и мы гордимся, что Льюис выступает за нас.
Многие говорят, что он невнимателен и мало чем интересуется в жизни команды, но это не так. Он дотошно старается разобраться во всем, что происходит на базе, постоянно общается с механиками, инженерами, исправно приходит на все брифинги. Он всегда прямо говорит, если ему что-то не нравится, и всегда подчеркивает положительные моменты работы. Вполне возможно, что Хэмильтон оправдает все наши ожидания".


Ники Лауда: Наши тесты прошли нормально

После первых двух дней тестов в сторону Mercedes вновь полетела критика, ведь команда на тот момент оказалась аутсайдером по пройденной дистанции.
"Все прошло нормально, ведь это были всего лишь первые дни тестов, - сказал Лауда. - С новой техникой нередко случаются проблемы, тем более W04 никогда раньше не выезжала на асфальт. Инженеры и механики смогли быстро избавиться от технических проблем, и болид показал высокую надежность и хорошую среднюю скорость. Мы полностью выполнили все пункты программы, поэтому довольны тестами в Хересе".

+1

100

Фернандо Алонсо понемногу обо всем

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо восполнил пробел общения со своими поклонниками, с которыми он не виделся во время тестов в Хересе.

Вопрос: Какие планы на тесты в Барселоне?
ФА: Постараюсь как можно лучше подготовиться к старту сезона и войти в хорошую спортивную форму.

Вопрос: Какой ваш самый любимый поворот?
ФА: Трасса Будды в Индии, 10-й поворот.

Вопрос: Почему вы тренируетесь аж в Дубаи?
ФА: У меня на родине сейчас сезон дождей.

Вопрос: Какие методики вы применяли при подготовке к сезону?
ФА: Ничего нового, все как и всегда.

Вопрос: Как можно быстро и эффективно укрепить шею?
ФА: Для этого есть специальные эластичные тренажеры.

Вопрос: Ваши психологическое и физическое состояния уже достигли готовности к старту первого этапа?
ФА: Пока нет, но к Австралии буду готов.

Вопрос: Вы уже встречались с Рори Берном?
ФА: Да, встречался и общался, было бы глупо не общаться, столько времени проработав в Скудерии.

Вопрос: Вы хотите сесть за руль F138?
ФА: Конечно, что за вопрос.

Вопрос: Как вы считаете, новый болид лучше прошлогоднего?
ФА: Посмотрим, время покажет.

Вопрос: У вас будет новый шлем?
ФА: Почти полностью такой же, как и в прошлом году.

Вопрос: Кого вы считаете своим главным соперником?
ФА: Роберта Кубицу.

Вопрос: Какие физические упражнения вам больше всего нравятся?
ФА: Велотренировки.

Вопрос: Какой производитель велосипедов вам больше всего нравится?
ФА: Это MMR.

Вопрос: Вы будете как-то развивать вашу любовь к велоспорту?
ФА: Да, буду участвовать в любительских гонках.

Вопрос: Ваше любимое кино?
ФА: Ганнибал Лектор.

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1