У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Спортивный форум SportWin.By

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1


Формула 1

Сообщений 121 страница 140 из 477

121

Эдуардо Баррикелло начал карьеру пилота

Сын бразильского пилота Рубенса Баррикелло Эдуардо начал свою профессиональную карьеру пилота с картингового турнира на кубок Сан-Паулу. Стоит отметить, что дебют для 11-летнего Эдуардо прошел довольно успешно, ведь в двух заездах он смог занять 7-е и 10-е места.
"Я был рад до слез видеть своего сына на соревнованиях, - сказал Рубенс. - Это первый профессиональный дебют моего сына, и я горд за его достижения и то, как он себя вел перед камерами, давая интервью. Он смог показать все, чему я его научил, теперь я жду следующих соревнований и новых свершений Эдуардо".

0

122

Марио Андретти

Родился
28 февраля 1940 года в Монтоне (Италия)
Дебют в Формуле-1
Италия'1968

Статистика выступлений в Формуле-1
Участий в Гран-При 131
Подиумы 19
Старты в Гран-При 128
Поул-позиции 18
Победы 12
Первые линии 24
2-е места 2
Лучшие круги 10
3-е места 5
Зачетные очки 180

1978   Lotus Ford старты16 очки64 подиум7 победа6 первая позиция8 лучшие круги3 1 место

0

123

Нико Росберг: W04 - первоклассный болид

Пилот Mercedes Нико Росберг рассказал, что от нового болида W04 можно ожидать серьезных результатов по ходу этого года.
"Новый болид стал значительной модернизацией прошлогодней машины, - сказал Росберг. - Я говорю это не для поддержания имиджа команды, а как факт. На этот раз нам удалось справиться с трудностями прогрева резины, да и износ ее уже не такой сильный, как у старых составов. Проблемы с надежностью? Нет, это были скорее ожидаемые трудности в работе с новой техникой, не думаю, что подобное повторится по ходу сезона. Наша скорость позволит нам добиться значительных успехов, не сомневайтесь в нас".


Дженсон Баттон: McLaren держится не только на Лоу

Пилот McLaren Дженсон Баттон заявил, что уход Падди Лоу из McLaren никак не отразится на успешности выступлений британской команды в чемпионате Формулы-1.
"Когда речь заходит о McLaren, то многие говорят о ее чемпионской истории и большом гоночном наследии, - сказал Баттон. - Я работаю в лучшей команде чемпионата, и это не просто слова. Тут всегда работали лучшие специалисты, но и они не вечны, поскольку ротация кадров в Формуле-1 - обычное дело. Уход Падди Лоу из команды не отразится на наших результатах, мы прекрасно справимся и без него, так как конюшня держится не на одном Лоу. Люди приходят и уходят, а команда McLaren всегда будет топ-уровня".


Мика Сало: Райкконен будет одним из претендентов на титул

Экс-пилот Формулы-1 финн Мика Сало считает, что его соотечественник Кими Райкконен наверняка будет бороться за титул чемпиона в сезоне-2013.
"Судя по выступлениям Кими в прошлом году, в этом сезоне он явно будет бороться за титул чемпиона, - считает Сало. - Даже несмотря на допущенные прошлогодние просчеты в тактике проведения гонок, в этом сезоне Райкконен сможет добиться большего. В прошлом году Кими был невероятно стабилен - это большая редкость, когда весь сезон пилот проводит без единого схода. Сейчас я оцениваю подготовку как пилота, так и команды на твердую пятерку, так что уже в Австралии мы увидим Кими, стартующего с первых мест".

0

124

Ален Прост: Наконец-то близится новая эра!

Четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост рассказал, что ждет с большим нетерпением перехода на новый регламент сезона-2014.
"Я обожаю турбомоторы, ведь большую часть своих побед я одержал именно на них, - сказал Прост. - Это была лучшая эпоха Формулы-1, ведь нет ничего лучшего, чем турбодвигатели. Поверьте, все те, кто сомневается в успешности задуманного проекта, глубоко ошибаются, ведь во время этого перехода будет наблюдаться невероятный скачек в развитии технологий, которые со временем перекочуют на серийные машины. Сейчас техника развита настолько, что эволюция новых технологий будет происходить семимильными шагами".
Свои первые два чемпионских титула в1985 и 1986 г.г. Прост выиграл на машинах McLaren с турбодвигателями TAG-Porsche.

0

125

Михаэль Шумахер будет выступать в картинге

Как уже ранее сообщал Михаэль Шумахер, в этом году он не собирается вешать на крюк свой гоночный шлем, потому не ограничится только лишь тестами новых картов от компании Tony Kart.
Семикратный чемпион уже подписал контракт на участие в некоторых гонках картингового чемпионата за команду Tony Kart Racing Team. Первая гонка с участием легендарного немца пройдет в эти выходные, где Шумахер померяется силами с лучшими картингистами категории KZ1, среди которых немало детей экс-пилотов Формульных серий.

0

126

Расписание работы пилотов на тестах в Барселоне

28 февраля в Барселоне стартует финальная тестовая сессия. Большинство команд выбрали схему чередования пилотов.

Лишь в Force India и Marussia не озвучили свои планы. В первом случае это связано с задержкой объявления второго пилота (ожидается, что им станет Адриан Сутил). Во втором случае неопределенность связана с обязательствами спонсоров Луиса Разиа - не исключено, что Макс Чилтон вновь будет работать все четыре дня.

Red Bull
28 февраля - Марк Уэббер
1 марта - Себастьян Феттель
2 марта - Марк Уэббер
3 марта - Себастьян Феттель

Ferrari
28 февраля - Фелипе Масса
1 марта - Фернандо Алонсо
2 марта - Фелипе Масса
3 марта - Фернандо Алонсо

McLaren
28 февраля - Серхио Перес
1 марта - Дженсон Баттон
2 марта - Серхио Перес
3 марта - Дженсон Баттон

Lotus
28 февраля - Роман Грожан
1 марта - Роман Грожан
2 марта - Кими Райкконен
3 марта - Кими Райкконен

Mercedes
28 февраля - Льюис Хэмильтон
1 марта - Нико Росберг
2 марта - Льюис Хэмильтон
3 марта - Нико Росберг

Sauber
28 февраля - Эстебан Гутьеррес
1 марта - Нико Хюлкенберг
2 марта - Эстебан Гутьеррес
3 марта - Нико Хюлкенберг

Force India
19 февраля - будет объявлен позже
20 февраля - будет объявлен позже
21 февраля - будет объявлен позже
22 февраля - будет объявлен позже

Williams
28 февраля - Валттери Боттас
1 марта - Валттери Боттас
2 марта - Пастор Мальдонадо
3 марта - Пастор Мальдонадо

Toro Rosso
28 февраля - Жан-Эрик Вернь
1 марта - Даниэль Риккардо
2 марта - Жан-Эрик Вернь
3 марта - Даниэль Риккардо

Caterham
28 февраля - Шарль Пик
1 марта - Гидо ван дер Гарде
2 марта - Гидо ван дер Гарде
3 марта - Шарль Пик

Marussia
28 февраля - Макс Чилтон
1 марта - будет объявлен позже
2 марта - будет объявлен позже
3 марта - будет объявлен позже

0

127

Герхард Бергер: С Михаэлем Шумахером гонки были интереснее

Экс-пилот Формулы-1 Герхард Бергер считает, что с уходом Михаэля Шумахера из гонок Формула-1 потеряла большую часть своих поклонников.
"Формула-1 сама виновата, что потеряла такого харизматичного пилота, как Михаэль Шумахер, - сказал Бергер. - С его присутствием в гонках Формула-1 была интереснее, ведь он смог доказать своим возвращением, что даже в таком возрасте можно выступать на высоком уровне. Mercedes не смог дать за три года никаких шансов Шумахеру показать свой талант, поэтому он принял решение покинуть чемпионат. Лишь пару раз немецкая команда смогла добиться успеха, и оба эраза Михаэль смог показать невероятную скорость. Он является лучшим пилотом в истории Формулы-1, и вполне естественно, что с его уходом связан некоторый спад интереса к чемпионату. Но и за эти три года удовольствия наблюдать своего кумира в деле мы должны быть ему благодарны".


Ален Прост об опыте пилотажа современного болида

Четырехкратный чемпион Формулы-1 Ален Прост опробует в деле новые варианты турбомоторов, с которыми он имел дело ранее, в годы своей карьеры в королевских гонках. В рамках тестовой программы Прост получил возможность проехаться несколько кругов на современном болиде.
"Мне сразу не совсем понравился тот факт, что при посадке в кокпит ноги находятся так высоко, - сказал Прост. - Но это единственное неудобство, так как в остальном болид - совершенство современных технологий. К пилотажу быстро привыкаешь, поскольку управлять болидом невероятно легко, он прекрасно чувствует приказы руля и обладает высоким уровнем прижимной силы.
Сложности возникли при остановке в боксах, когда на пониженной передаче двигатель взвинтил обороты, и я набрал скорость вместо того, чтобы остановиться. Мне в тот момент вспомнилась авария Марии де Вилотты, ведь эта простая ошибка и могла стать причиной той жуткой аварии. Мне было бы проще пилотировать современный болид с турбомотором, с которыми я имел дело большую часть своей карьеры. Но и без того мне было полезно ощутить возможности современного болида непосредственно на трассе".

0

128

Десятка тестовых сюрпризов

Финальные тесты в Барселоне преподнесли сюрприз в виде лучших результатов, поставленных пилотами Mercedes. Очевидно, некоторые соперники испытали определенный шок, поскольку явно не рассчитывали от команды из Брэкли такого скачка. Впрочем, в прошлом подобные сюрпризы возникали неоднократно.

1. Brawn BG001, 2009

В конце 2008 года компания Honda объявила о закрытии своей программы в Формуле-1. Команда, возглавляемая Россом Брауном, осталась без спонсоров и без двигателей. Пока соперники накручивали круги по тестовым автодромам, Браун смог договориться относительно поставок двигателей Mercedes. Какое-то время ушло на сопряжение шасси, разработанного под двигатели Honda, с немецкими агрегатами, так что на тестовой трассе новая машина BGP001 появилась только в начале марта. К тому времени другие команды успели провести на тестах почти по два десятка дней.
Появление новой машины на трассе соперники встретили фразами "Ну, слава богу, работает!" Но затем Дженсон Баттон, а затем и Рубенс Баррикелло, смогли показать время, которое оказалось на секунду лучше, чем у кого-либо. "Думаю, нас просто?" - не сдержался в комментариях один из пилотов, наблюдавших за тестами. И он был прав - Баттон одержал шесть побед в первых семи гонках.

2. McLaren MP4-4, 1988

Новый McLaren MP4-4 появился на тестах буквально за неделю до старта нового сезона. Как признавался потом главный конструктор Стив Николз, он хотел тщательно проработать конструкцию перед выходом на трассу.
Лучшее время до выхода MP4-4 на трассу успел показать пилот Ferrari Герхард Бергер - 1:29.90. Но Ален Прост на новом McLaren первый же день закончил с результатом 1:28.50. На следующий день Айртон Сенна и вовсе пролетел круг за 1:27.86. Как известно, в том сезоне команда Рона Денниса выиграла 15 поул-позиций и 15 из 16 гонок.

3. Prost AP04, 2001

14 февраля 2001 года команда Prost, у которой были серьезные проблемы с финансами, неожиданно заявила о себе как о претенденте на лидирующие позиции в чемпионате. Жан Алези за рулем AP04 проехал круг по Эшторилу на секунду быстрее соперников. Завистники начали говорить о том, что команда намеренно использует машину без балласта, чтобы хорошими результатами привлечь спонсоров. Но ситуация повторилась и в Барселоне, где Алези вновь оказался впереди.
Хорошие результаты сделали свое дело - у команды Алена Проста появились дополнительные спонсоры. Однако слухи подтвердились - в гонках машины AP04 скоростью не блистали и заработали всего 4 очка.

4. McLaren MP4-21, 2006

Когда-то, во времена Брюса Макларена, машины McLaren были оранжевыми, потом появился титульный спонсор Marlboro, и болиды из Уокинга на долгие годы получили красно-белую окраску. В конце 1996 года сотрудничество с американскими табачниками подошло к концу, так что в начале 1997 года никто не удивился, когда McLaren вернулся к прежним цветам. Потом была пышная презентация с участие Spice Girls, новая серебристо-черная раскраска, позволившая получить прозвище "серебряные стрелы".
Но в начале 2006 года новый McLaren MP4-21 появился в оранжевой раскраске! Впрочем, в гонках Кими Райкконен и Хуан-Пабло Монтойя вновь сели в кокпиты серебряных стрел.

5. Toleman TG183B, 1983

В начале 1983 года на тестах появился необычный Toleman TG183 работы Рори Бирна. Машина отличалась необычным передним антикрылом, который трудно назвать изящным. Тем не менее, Дерек Уорвик смог показать лучшее время, опередив на секунду лидеров чемпионата Renault и Ferrari.
Но, располагая малым бюджетом, Toleman не удалось сохранить темпы развития по ходу сезону. Да и технические проблемы возникали уж очень часто.

6. Williams FW07D, 1981

В конце 1981 года команда Williams, на счету которой тогда были два последних Кубка конструкторов, неожиданно протестировала шестиколеcную машину FW07D. Для Формулы-1 шестиколесные машины не были в новинку - в середине 1970-х Tyrrell использовал P34 и даже выиграл одну гонку. Но там делали ставку на маленькие передние колеса, а в Williams решили добавить колеса сзади. Четыре задних колеса FW07D обладали такими же сцепными свойствами, как и два обычных, но при этом были в диаметре заметно меньше, что, по словам Патрика Хэда, позволяло снизить лобовое сопротивление.
В гонках такая машина не использовалась. Позже Кеке Росберг испытал шестиколесный Williams, уже построенный на базе FW08. Но в итоге ФИА запретила подобных монстров.

7. Honda RA099, 1999

В конце 1990-х компания Honda, которая тогда поставляла двигатели Jordan и BAR, решила выставить собственную команду. Весной 1999 года на тестах появилась машина RA099, и с первой попытки Йос Ферстаппен показал время, которое позволило бы занять 11 место на Гран-При Испании. Проект, который существовал к тому времени 8 месяцев, имел большой потенциал для дальнейшего развития.
Однако неожиданная смерть главного конструктора Харви Постлуэйта заставила японцев отказаться от своих планов. Позже Honda выкупит команду BAR, а затем, в конце 2009-м, неожиданно закроет свою программу Формулы-1 (см.выше).

8. Jaguar R3, 2002

Одним из сюрпризов 1999 года стала команда Stewart. Рубенс Баррикелло регулярно боролся с лидерами чемпионата, а Джонни Херберт даже сумел выиграть одну гонку. На волне успеха концерн Ford выкупил команду у Джекки Стюарта и переименовал ее в Jaguar. Но ни Jaguar R1, не последовавший за ним R2 не смогли показать достойные результаты. Новая машина R3 разрабатывалась под руководством нового аэродинамика Марка Хэнфорда, выписанного из заокеанского отделения Ford. Американская компания возлагала большие надежды на новую машину и новый сезон.
Когда Эдди Ирвайн, впервые севший за руль R3, вернулся в боксы, лица инженеров были мрачнее тучи. В спешном порядке приспособили переднее антикрыло от прошлогодней машины R2, но это не сильно помогло. Инженеры объясняли провал неточной калибровкой аэродинамической трубы. Последовали новые перестановки в техническом департаменте.

9. Ferrari 640, 1989

Перед стартом сезона-1989 новая Ferrari 640 с революционной полуавтоматической коробкой передач, построенная Джоном Барнардом, провела на тестах лишь пару дней. Но и то ограниченное время было потрачено впустую из-за технических проблем.
Тем не менее, это не помешала Найджелу Мэнселлу, который дебютировал в качестве пилота Ferrari, выиграть первую гонку сезона. Спустя год доработанная версия машины позволила Алену Просту побороться за чемпионский титул.

10. Ferrari F2012, 2012

Чтобы побороться с Red Bull за чемпионский титул, команда Ferrari решилась на кардинальные перемены, представив революционную машину F2012. Увы, но результаты на тестах говорили о том, что Скудерия вряд ли сможет бороться даже за победы. Инженеры Ferrari во главе с Пэтом Фраем разводили руками - результаты в аэродинамической трубе не соответствуют результатам на трассе.
Однако в первых гонках сезона Фернандо Алонсо, несмотря на серьезные трудности в квалификациях, смог показать довольно высокие результаты и захватил лидерство в чемпионате, которое упустил лишь на финальном этапе в Бразилии.
Кстати, в этом году Ferrari отказалась от использования собственного аэродинамического туннеля. Инженеры Скудерии сейчас работает на аэродинамическом полигоне Toyota в Кёльне. Там же, по слухам, трудятся и аэродинамики McLaren, несмотря на наличие собственного туннеля в Уокинге.

0

129

Кими Райкконен: Mercedes нас не удивил

Пилот Lotus Кими Райкконен заявил, что скорость Mercedes , показанная по итогам зимних тестов, не сильно удивила британскую конюшню.
"В прошлом году Шумахер также ставил рекорды в Барселоне, да и по ходу чемпионата немецкая команда была быстра по ходу одного круга, - сказал Кими. - Но вот в гонках они, как правило, не могли показать высокой скорости. Мы спокойны и совершенно не обращаем внимания на результаты по ходу тестов. Mercedes могут быть быстры, но насколько, это будет видно уже в Австралии ".


Глава McLaren: Наш партнер - Mercedes

Руководитель McLaren Мартин Уитмарш заявил, что в обозримом будущем техническим партнером его команды будет Mercedes, и, вполне возможно, ничего не изменится и после 2015 года, когда закончится текущий контракт.
"Много слухов ходит вокруг нашей команды и о новых поставщиках двигателей, но у нас есть договор с Mercedes, рассчитанный еще на три года, - сказал Уитмарш. - Мы довольны нашими деловыми отношениями, вместе мы достигли уже немалых побед в королевских гонках.
Действительно, в чемпионат в скором времени могут придти такие производители двигателей, как Porsche, Honda и даже Hyundai, но по большей части это слухи, а по меньшей, это будут лишь новички чемпионата. Для Формулы-1 важны проверенные годами сотрудничества связи, которые есть у нас с Mercedes. Мы хотим продолжения нашего сотрудничества, потому смена поставщика двигателей видится нам туманной перспективой".


Джон Уотсон: Перес может обогнать Баттона

Экс-пилот Формулы-1 Джон Уотсон, выступавший за McLaren, считает, что по ходу этого сезона может оказаться так, что Серхио Перес будет быстрее Дженсона Баттона.
"У Дженсона Батона наступает сложный период, ведь ему предстоит доказать молодому новичку, что именно он чемпион мира и его авторитет нельзя пошатнуть, - сказал Уотсон в интервью SpeedWeek. - Баттон наверняка нервничает по этому поводу, ведь если он будет проигрывать Пересу, то команда может и задуматься над тем, а кто же действительно у них первый номер? Дженсон точно уже имеет план, как обратить все внимание команды на себя. Формула-1 - жестокий мир, здесь водятся настоящие акулы, и Баттон прекрасно знает это".


Фернандо Алонсо: Я не собираюсь гнаться за чужими рекордами

Пилот Ferrari Фернандо Алонсо заявил, что не собирается из кожи вон лезть, чтобы добиться рекордов, которые поставят его выше Михаэля Шумахера.
"Я не собираюсь подстраиваться под других или стараться удовлетворить желание большинства, - сказал Алонсо. - Я совершенно доволен своими результатами, своей спортивной формой, своими достижениями и уровнем конкурентоспособности. Я не беспокоюсь за упущенные возможности, титулы и победы. Я не нервничаю перед сном, спокойно продолжаю свою карьеру. Да, Михаэль Шумахер велик, он выиграл семь титулов чемпиона, но это был его путь, а у меня свой. Идти чужим путем или стараться следовать ему я не собираюсь".

0

130

Календарь и результаты 2013

15 марта - 17 марта
Гран-При Австралии
Мельбурн, 58 кругов по 5303 м (307.574 км)

22 марта - 24 марта
Гран-При Малайзии
Сепанг, 56 кругов по 5543 м (310.408 км)

12 апреля - 14 апреля
Гран-При Китая
Шанхай, 56 кругов по 5451 м (305.066 км)

19 апреля - 21 апреля
Гран-При Бахрейна
Сахир, 57 кругов по 5412 м (308.238 км)

10 мая - 12 мая
Гран-При Испании
Барселона, 66 кругов по 4655 м (307.104 км)

23 мая - 26 мая
Гран-При Монако
Монте-Карло, 78 кругов по 3340 м (260.520 км)

7 июня - 9 июня
Гран-При Канады
Монреаль, 70 кругов по 4361 м (305.270 км)

28 июня - 30 июня
Гран-При Великобритании
Сильверстоун, 52 круга по 5891 м (306.227 км)

5 июля - 7 июля
Гран-При Германии
Нюрбургринг, 60 кругов по 5148 м (308.863 км)

26 июля - 28 июля
Гран-При Венгрии
Хунгароринг, 70 кругов по 4381 м (306.630 км)

23 августа - 25 августа
Гран-При Бельгии
Спа, 44 круга по 7004 м (308.052 км)

6 сентября - 8 сентября
Гран-При Италии
Монца, 53 круга по 5793 м (306.720 км)

20 сентября - 22 сентября
Гран-При Сингапура
Сингапур, 61 круг по 5073 м (309.316 км)

4 октября - 6 октября
Гран-При Кореи
Йонам, 55 кругов по 5615 м (308.630 км)

11 октября - 13 октября
Гран-При Японии
Сузука, 53 круга по 5807 м (307.471 км)

25 октября - 27 октября
Гран-При Индии
Нью-Дели, 60 кругов по 5125 м (307.249 км)

1 ноября - 3 ноября
Гран-При Абу-Даби
Абу-Даби, 55 кругов по 5554 м (305.470 км)

15 ноября - 17 ноября
Гран-При США
Остин, 56 кругов по 5516 м (308.896 км)

22 ноября - 24 ноября
Гран-При Бразилии
Интерлагос, 71 круг по 4309 м (305.909 км)

0

131

Жан Тодт: Меня многие просят остаться

Президент ФИА Жан Тодт уверяет, что многие представители региональных Федераций по всему миру предлагают ему вновь выставить свою кандидатуру на очередных выборах.
"У меня было два выбора: либо выставить свою кандидатуру, либо молча уйти, - прокомментировал вопрос Тодт. - Но когда так много влиятельных людей по всему миру просят меня остаться, то я уже склоняюсь больше к первому варианту.
Работа у меня совсем непростая, ведь приходится курировать многие направления и следить за работой большого коллектива. Впереди множество нереализованных идей и задумок, и именно взгляд в будущее стимулирует меня к участию в выборах".


Лука ди Монтедземоло: Росса Брауна в нашей команде не будет

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло в связи с участившимися слухами о возможном уходе Росса Брауна из Mercedes заявил, что в Скудерии его совсем не ждут.
"Нет, Росса Брауна в Ferrari не будет, - прокомментировал слухи ди Монтедземоло. - Другими словами - дорога в Скудерию для него закрыта".
Напомним, что Браун пришел в Ferrari в середине 1996 года. В качестве технического директора он выиграл в Скудерии пять чемпионских титулов и шесть кубков конструкторов.


Михаэль Шумахер: Старт сезона-2013 будет полон неожиданностей

Экс-пилот Формулы-1 Михаэль Шумахер считает, что старт сезона-2013 будет схож с невероятным началом сезона-2012.
"В прошлом году начало сезона было несколько запутанным - в первых семи гонках было семь разных победителей, - сказал Шумахер в интервью Bild. - В этом году картина будет той же, ведь по ходу тестов никто так и не смог добиться от работы с шинами полной отдачи.
От Mercedes я жду хорошего начала сезона, ведь и в прошлом году мы неплохо стартовали. Я очень надеюсь, что мои наработки не прошли даром, и все они сыграют свою роль в дальнейшем развитии команды".

0

132

Льюис Хэмильтон: Я хочу быть таким же, как Шумахер

Если Фернандо Алонсо ранее заявил, что его не интересуют лавры других пилотов, в том числе и Михаэля Шумахера, то Льюис Хэмильтон придерживается другого мнения.
"В любых гонках, в любом виде спорта спортсмен хочет оказаться лучшим, непременно победителем, - сказал Хэмильтон. - Сейчас лучшими называют великого Михаэля Шумахера, Фернандо Алонсо, Себастьяна Феттеля. Они находятся на пьедестале почета, и пока на нем нет меня, я не успокоюсь.
Время в этом плане играет на меня, ведь мне всего 28 лет - впереди у меня море возможностей и сезонов. Я готов подождать и добиться с Mercedes ряда красивых сезонов и побед в чемпионатах. Мой переход в Mercedes стал первым серьезным шагом на пути к тому, чтобы стать таким же великим пилотом, как Шумахер".

0

133

Женщины в Формуле-1

Формула-1 - это высокие скорости, высокие нагрузки, высокий риск. Неудивительно, что этот спорт стал чисто мужским. Тем не менее, история чемпионата знает пять исключений.

Мария-Тереза де Филиппис

http://s2.uploads.ru/t/ZUbAl.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sAdG7.jpg

Впервые чемпионат Формулы-1 прошел в 1950 году. Но только восемь лет спустя в нем появилась первая женщина - Мария-Тереза де Филиппис.
Де Филиппис родилась 11 ноября 1926 года в Неаполе, Италия. В детстве занималась конным спортом, но затем решила связать свою жизнь с более мощными табунами. Росла в обеспеченной аристократической семье, поэтому Мария-Тереза довольно рано получила возможность сесть за руль автомобиля. В 22 года она решила доказать своим братьям, что может водить машину не хуже их, и стала заниматься автоспортом. В 28 лет де Филиппис заняла 2 место в чемпионате Италии по кольцевым гонкам, после чего стала заводским пилотом Maserati.
В 1958 году итальянка дебютировала на внезачетном этапе Формулы-1 Гран-При Сиракуз в составе Maserati, где заняла 5 место. В том же году она впервые стала участником чемпионата мира, появившись на Гран-При Монако. К сожалению, в первой попытке Мария-Тереза не прошла квалификацию. Зато в следующей своей гонке, Гран-При Бельгии, она финишировала 10-й. Еще в двух этапах, в Португалии и Италии, де Филиппис не добралась до финиша из-за механических проблем. Пятым, и последним, этапом с участием итальянки стал Гран-При Монако 1959 года, где она не прошла квалификацию за рулем машины Porsche.
Гибель нескольких друзей в гонках, и особенно Жана Беры в августе 1959-го, заставили де Филиппис задуматься об окончании карьеры в автоспорте. В 1960 году она вышла замуж и не занималась гоночными делами вплоть до 1979 года, когда стала членом Международного клуба бывших пилотов Гран-При.


Лелла Ломбарди

http://s3.uploads.ru/t/c8Kfu.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uhE6y.jpg

Второй, после де Филиппис, женщиной-пилотом в Формуле-1 стала ее соотечественница Лелла Ломбарди. Она является рекордсменом как по числу проведенных гонок в чемпионате, так и по числу заработанных очков.
Мария Грация "Лелла" Ломбарди родилась 26 марта 1941 года в Фругароло, Италия. В юности играла в гандбол, затем участвовала в ралли в качестве штурмана. Позже итальянка начала гонять в местных кузовных и формульных чемпионатах, постепенно добралась до Формулы-3000, а в 1974 году получила приглашение от частной команды Формулы-1. Дебют состоялся на Гран-При Великобритании, где за рулем Brabham Лелла не прошла квалификацию. В 1975 году Ломбарди стала пилотом заводской команды March. В Южной Африке она не добралась до финиша, зато на следующем этапе в Испании финишировала 6-й. Вот только ту гонку из-за страшной аварии Рольфа Штоммелена, в которой погибли пять зрителей, остановили досрочно, а пилотам начислили лишь половину очков. Так, Лелла получила в свой зачет всего 0,5 очка.
В течение двух лет Ломбарди приняла участие еще в 12 Гран-При, но выше 7 места не поднялась. Ее последней гонкой в Формуле-1 стал Гран-При Австрии 1976 года составе команды RAM Racing.
После Формулы-1 итальянка эпизодически принимала участие в различных соревнованиях: Ле-Ман, NASCAR, DTM и т.п. В 1992 году Ломбарди умерла от рака.


Дивина Галика

http://s2.uploads.ru/t/0gWpC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/N5lgm.jpg

Гран-При Великобритании 1976 года примечателен тем, что среди его участников числились сразу две женщины - это первый и пока единственный случай за всю историю Формулы-1. Помимо Леллы Ломбарди, за право выйти на старт под непривычным номером "13" боролась Дивина Галика.
Дивина Мария Галика родилась 13 августа 1944 года в Буши-Хите, Великобритания. Поначалу занималась горнолыжным спортом, причем весьма успешно: трижды (в 1964, 1968 и 1972 г.г.) принимала участие в Олимпийских играх, некоторое время удерживала рекорд скорости в скоростном спуске (198 км/ч). В начале 1970-х Дивина увлеклась автоспортом, за свою карьеру успела погоняться на картах и различных формулах, на спортпрототипах и грузовиках.
В 1976 году Галика появилась на домашнем Гран-При Великобритании в составе частной команды Shellsport/Whiting, в распоряжении которой были машины Surtees. Увы, она не прошла квалификацию. Еще две попытки, предпринятые в 1978 году за рулем Hesketh, окончились с подобным же результатом.
После окончания карьеры пилота Дивина работала в различных компаниях, занимающихся подготовкой молодых пилотов.


Дезире Уилсон

http://s3.uploads.ru/t/7iu1y.jpg
http://s3.uploads.ru/t/4nG6q.jpg

Всего два года Формула-1 прожила без женщин. В 1980 году в паддоке появилась представительница Южной Африки Дезире Уилсон. Единственная женщина, выигравшая гонку Формулу-1, которая, правда, не входила в зачет чемпионата мира.
Дезире Рэндалл Уилсон родилась 26 ноября 1953 года в Браклене, ЮАР. В середине 1970-х она выступала в различных южноафриканских чемпионатах, дважды становилась чемпионом местной Формулы Ford. Затем была европейская Формула Ford и британский чемпионат Формулы-1 "Аврора", где Дезире выиграла этап в Брэндс-Хэтче. В 1980 году Уилсон предприняла попытку выйти на старт Гран-При Великобритании за рулем Williams, принадлежащего частной команде. Единственная попытка закончилась неудачей.
После Формулы-1 были различные кузовные чемпионаты, несколько этапов в Indycar и даже попытка выйти на старт Инди-500. Несколько раз южноафриканка принимала участие в 24 часах Ле-Мана.

Джованни Амати
http://s3.uploads.ru/t/say7r.jpg
http://s3.uploads.ru/t/IEi58.jpg

Последней женщиной, засветившейся в списке участников Гран-При, стала Джованни Амати.
Амати родилась 20 июля 1959 года в Риме, Италия. Семья была богатой, что, с одной стороны, позволило уже в 15 лет гонять на собственном мотоцикле, а позже и на спортивных машинах. С другой стороны, в 19 лет Джованни похитили и два с половиной месяца продержали в заложниках, пока родители на заплатили выкуп в 1 миллион долларов.
В конце 1970-х Амати по совету своего друга Элио де Анжелиса пошла в гоночную школу. В 1981 году она начала профессиональную карьеру с Формулы Abath, где за четыре года выиграла несколько гонок. Затем была итальянская Формула-3, где тоже были победы. В 1988-1991 года итальянка с переменным успехом выступала в различных национальных чемпионатах Формулы-3000.
В январе 1992 года Амати подписала контракт с командой Brabham и стала партнером Эрика ван де Поля, заняв место японского пилота Акихико Акайя, который не успел получить Суперлицензию ФИА. Джованни обеспечила свою команду вниманием журналистов, но никак не результатами. В Южной Африке она не прошла квалификацию, проиграв времени поула более 11 секунд. С похожим результатом закончилась квалификация в Мексике, а в Бразилии Амати и вовсе отстала на 14 секунд, после чего ей указали на дверь, взяв на освободившееся место будущего чемпиона Дэмона Хилла.
В последующие годы Амати гонялась в различных кузовных чемпионатах, в том числе Porsche SuperCup и Ferrari Challenge.

Наши дни

http://s3.uploads.ru/t/PiAsD.jpg

Амати стала последней женщиной в Формуле-1, которая, по крайней мере, пыталась пробиться на стартовое поле. Вот уже более 20 лет чемпионат обходится без присутствия слабого пола, хотя в последнее время женские имена стали появляться в списке тест-пилотов. В 2012 году Мария де Виллота получила возможность поработать на тестах Marussia, которая, к сожалению, привела к аварии и тяжелым травмам. В этом году резервным пилотом Williams стала Сьюззи Вольфф.

0

134

Фелипе Масса: Я хочу продлить контракт с Ferrari

Пилот Ferrari Фелипе Масса заявил, что постарается в этом году добиться продления своего контракта, истекающего по окончанию этого сезона.
"Скудерия является неотъемлемой частью моей жизни, и будет обидно из-за своих результатов потерять место в самой лучшей команде Формулы-1, - сказал Масса. - В моих силах остаться в Ferrari еще на пару лет, но для этого мне предстоит хорошо поработать по ходу этого сезона. Мне уже было сказано, что от результатов, показанных в гонках, будет зависеть моя дальнейшая судьба. Другими словами, мне дали еще один шанс, так что все в моих руках".


Камуи Кобаяши подписал контракт с Ferrari

Экс-пилот Формулы-1 Камуи Кобаяши подписал контракт с Ferrari на участие в гонках на выносливость.
"Для меня большая радость объявить о подписании контракта с Ferrari, - сказал Камуи. - Это невероятный успех и удача для меня - стать частью этой прославленной сотнями побед семьи. Ferrari - имя известное всему миру, и теперь я буду представлять его в гонках на выносливость. Я буду выступать за одну из самых конкурентоспособных команд в этом чемпионате, а значит получу реальный шанс побороться за титул чемпиона.
Я буду много тренироваться, буду выкладываться по полной, чтобы не опозорить своей родины. Свой дебютный сезон в гонках на выносливость я посвящаю родной Японии".


Президент Ferrari о целях на Гран-При Австралии

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло рассказал о целях на первую гонку сезона-2013.
"Цели наши за последние десятилетия практически не менялись, - сказал ди Монтедземоло. - Наши пилоты просто обязаны добиться старта с первых рядов и финиша в первой тройке. Однако стоит понимать, что наш болид закончил прошедший сезон не самым быстрым. Red Bull в значительной степени опережали нас, потому я смогу принять финиш первой гонки за спинами пилотов австрийской команды. После гонки мы должны проанализировать все данные, снятые с болидов, чтобы затем сравнить их с данными, снятыми с аэродинамической трубы. Эти данные позволят нам скорректировать программу по работе над модернизациями и постепенно приблизиться к Red Bull и даже обойти их. Нам очень важно строить правильные и нужные модернизации для F138".

0

135

Lotus: Мы настроены на подиум

Технический директор Lotus Джеймс Эллисон всерьез полагает, что его пилоты вполне способны бороться за место на подиуме по итогам Гран-При Австралии.
"Мы настроены на место на подиуме, - сказал Эллисон. - Хотя бы один из наших пилотов просто обязан добиться финиша в первой тройке, а также старта с первого ряда".


Red Bull: У нас в команде два первых номера

Владелец Red Bull Дитрих Матешиц заявил, что и в этом году Себастьян Феттель и Марк Уэббер будут равны в своих правах на титул чемпиона.
"Да, Уэббер больше человек настроения, но если звезды становятся как надо, то Марк способен быть быстрее Феттеля, - сказал Матешиц. - Уэббер - сильный пилот, этого никто отрицать не будет, потому мы вновь хотим дать своим пилотам равные шансы на борьбу за титул чемпиона. Нам нравится их внутренняя борьба, это хорошо сказывается на показателях команды, особенно в борьбе за Кубок конструкторов".


McLaren о целях на гонку в Австралии

Спортивный директор McLaren Сэм Майкл рассказал о целях на первую гонку, которые преследует его команда.
"У нас есть конкретная цель на гонку в Австралии, - сказал Майкл. - Это победа. Однозначно можно говорить о том, что мы готовы к этому. Как уже сообщалось ранее, мы избрали рискованный путь на этот сезон, создав практически новый болид. Нам придется больше работать над его модернизациями, но это единственный путь к окончательной победе. Болид стабилен и надежен, потому в Мельбурне он должен показать себя с наилучшей стороны. Команда довольна своим новым детищем, и теперь мы увидим, на что он способен в эти выходные".


Глава Mercedes: Я сосредоточен на своей команде, а не на соперниках

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что не особо следит за результатами своих оппонентов, а больше сосредоточен на работе в своей команде.
"Другие команды меня мало интересуют, - прокомментировал ситуацию Вольфф, пару месяцев назад перешедший из Williams в Mercedes. - Их результаты, достижения и прочее сейчас мало что значат. Для меня главное - сосредоточиться на результатах своей команды, на своей работе. Кто нас опережает, и кто отстает - это будет видно по ходу сезона. Но могу сказать однозначно, что лидерами сезона-2013 мы не являемся. Для победы в чемпионате мы должны пройти еще длинный путь".

0

136

ГП Австралии, победители

Аделаида (1985-1995)
Мельбурн (1996-2012)

2012
Дженсон Баттон
McLaren Mercedes

2011
Себастьян Феттель
Red Bull Renault

2010
Дженсон Баттон
McLaren Mercedes

2009
Дженсон Баттон
Brawn Mercedes

2008
Льюис Хэмильтон
McLaren Mercedes

2007
Кими Райкконен
Ferrari

2006
Фернандо Алонсо
Renault

2005
Джанкарло Физикелла
Renault

2004
Михаэль Шумахер
Ferrari

2003
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes

2002
Михаэль Шумахер
Ferrari

2001
Михаэль Шумахер
Ferrari

2000
Михаэль Шумахер
Ferrari

1999
Эдди Ирвайн
Ferrari

1998
Мика Хаккинен
McLaren Mercedes

1997
Дэвид Култхард
McLaren Mercedes

1996
Дэмон Хилл
Williams Renault

1995
Дэмон Хилл
Williams Renault

1994
Найджел Мэнселл
Williams Renault

1993
Айртон Сенна
McLaren Ford

1992
Герхард Бергер
McLaren Honda

1991
Айртон Сенна
McLaren Honda

1990
Нельсон Пике
Benetton Ford

1989
Тьерри Бутсен
Williams Renault

1988
Ален Прост
McLaren Honda

1987
Герхард Бергер
Ferrari

1986
Ален Прост
McLaren TAG Porsche

1985
Кеке Росберг
Williams Honda

0

137

McLaren и Vodafone расстаются

В конце этого года McLaren расстанется со своим титульным спонсором, телекоммуникационной компанией Vodafone. Новый титульный спонсор будет назван по окончанию сезона, в начале декабре.
Текущий контракт действует с сезона-2007 и заканчивается в конце этого года. В Vodafone решили не продолжать сотрудничество с британской командой, и, судя по всему, британская компания совсем закроет свою программу в Формуле-1, которая стартовала в начале 2000-х.
Как говорится в заявлении McLaren, о новом партнерстве будет объявлено 2 декабря. По слухам, новым титульным спонсором команды станет Telmex, мексиканский телекоммуникационный холдинг, принадлежащий Карлосу Слиму, самому богатому человеку в мире. Не исключено, что будущее партнерство повлияло на решение пригласить в команду мексиканца Серхио Переса, карьеру которого поддерживает Telmex.
Мартин Уитмарш, глава McLaren: "Мы гордимся тем, что добились немалых успехов за время нашего сотрудничества, которое началось в 2007 году. Сейчас мы концентрируемся на том, чтобы провести на высоком уровне сезон-2013, а в конце года мы объявим о новом партнере".
В последние пару лет McLaren переживает волну перемен. Сначала команда лишилась заводской поддержки со стороны Mercedes, в конце прошлого года ушел Льюис Хэмильтон, а теперь уходит и технический директор Падди Лоу. За сменой титульного спонсора, возможно, последует и смена поставщика двигателей - в последнее время ходят слухи о возрождении союза McLaren-Honda.

0

138

15 марта. Гран-При Австралии: практика 1

П № Пилот Команда Время Кр.
1 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:27.211 16
2 4 Фелипе Масса Ferrari 1:27.289 + 0.078 17
3 3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:27.547 + 0.336 16
4 10 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:27.552 + 0.341 18
5 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:27.668 + 0.457 18
6 7 Кими Райкконен Lotus Renault 1:27.877 + 0.666 17
7 9 Нико Росберг Mercedes 1:28.013 + 0.802 17
8 15 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:28.426 + 1.215 19
9 5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:28.440 + 1.229 19
10 8 Роман Грожан Lotus Renault 1:28.520 + 1.309 15
11 6 Серхио Перес McLaren Mercedes 1:28.597 + 1.386 19
12 11 Нико Хюлкенберг Sauber Ferrari 1:28.786 + 1.575 19
13 14 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:28.910 + 1.699 18
14 16 Пастор Мальдонадо Williams Renault 1:29.443 + 2.232 20
15 17 Валттери Боттас Williams Renault 1:29.928 + 2.717 19
16 12 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari 1:30.203 + 2.992 17
17 18 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari 1:30.729 + 3.518 17
18 19 Даниэль Риккардо STR Ferrari 1:30.969 + 3.758 19
19 22 Жюль Бьянки Marussia Cosworth 1:31.263 + 4.052 24
20 23 Макс Чилтон Marussia Cosworth 1:32.176 + 4.965 23
21 20 Шарль Пик Caterham Renault 1:32.274 + 5.063 21
22 21 Гидо ван дер Гарде Caterham Renault 1:32.388 + 5.177 18

0

139

15 марта. Гран-При Австралии: практика 2

П № Пилот Команда Время Кр.
1 1 Себастьян Феттель Red Bull Renault 1:25.908 33
2 2 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:26.172 + 0.264 31
3 9 Нико Росберг Mercedes 1:26.322 + 0.414 26
4 7 Кими Райкконен Lotus Renault 1:26.361 + 0.453 37
5 8 Роман Грожан Lotus Renault 1:26.680 + 0.772 30
6 3 Фернандо Алонсо Ferrari 1:26.748 + 0.840 35
7 10 Льюис Хэмильтон Mercedes 1:26.772 + 0.864 28
8 4 Фелипе Масса Ferrari 1:26.855 + 0.947 32
9 15 Адриан Сутил Force India Mercedes 1:27.435 + 1.527 34
10 11 Нико Хюлкенберг Sauber Ferrari 1:28.187 + 2.279 34
11 5 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 1:28.294 + 2.386 30
12 14 Пол ди Реста Force India Mercedes 1:28.311 + 2.403 37
13 6 Серхио Перес McLaren Mercedes 1:28.566 + 2.658 32
14 19 Даниэль Риккардо STR Ferrari 1:28.627 + 2.719 31
15 12 Эстебан Гутьеррес Sauber Ferrari 1:28.772 + 2.864 33
16 16 Пастор Мальдонадо Williams Renault 1:28.852 + 2.944 36
17 18 Жан-Эрик Вернь STR Ferrari 1:28.968 + 3.060 35
18 17 Валттери Боттас Williams Renault 1:29.386 + 3.478 38
19 22 Жюль Бьянки Marussia Cosworth 1:29.696 + 3.788 30
20 20 Шарль Пик Caterham Renault 1:30.165 + 4.257 37
21 23 Макс Чилтон Marussia Cosworth 1:30.600 + 4.692 34
22 21 Гидо ван дер Гарде Caterham Renault 1:32.450 + 6.542 11

0

140

KERapid

не слежу за формулой ( иногда в охотку посмотрю ) ... но с утра не увидел Петрова и Шумахера ???? они где ????
и куда пропал шумахер младший ?

0


Вы здесь » Спортивный форум SportWin.By » Архив » Формула 1