– А давайте сделаем стебный спортивный дефенс!
– Дефенс, дефенс.. А-а-а-а… в смысле заменить мяусимчика на команду крутых спортсменов, мышей на злобных качков, а сосиски… на что бы заменить сосиски?.. о, на золотой кубок!
– Ну, все не так просто. Команда «красных» - это злодеи мирового масштаба (ну, типа Магнито или Доктора Дума), которые попытаются захватить сосиску… тьфу, Золотой кубок. А «синие» – Лига Чемпионов, готовых пожертвовать самым дорогим, чтобы остановить вселенское зло. Они грудью встанут на амбразуру и не позволят качкам подавать дурной пример детям!
– Ха, вот это тема, интересно на это посмотреть...
Сначала, надо признаться, было тяжело. Очень хотелось сделать что-нибудь стебное, комичное, юморное, ну или, на худой конец, классное. Поэтому арт-отделу пришлось отложить все свои личные и не личные дела «на потом», закатать рукава и по локоть засунуть руки в художественное творчество.
– Как вам такой вариант?
– О, прикольно, травка зеленая, наши чемпионы такие… рогатые )))
– А вот это?
– Бабулька жжет, а малой с леденцом – прям, как мой мелкий: ничего не понимает, но жутко всему радуется.Но, по-моему, чемпионы должны быть больше похожи на героев. Иметь какой-то инвентарь, что ли… Вот у Соколиного глаза есть лук, у полу-бога Тора – молот. Надо и нашим что-то дать в руки.
Идею с инвентарем мы взяли на заметку. А пока занялись «красными». Надо сказать, что героев-то придумать непросто. А злодеев – это прям миссия невыполнима… Их нужно было нарисовать большими, накачанными, твердолобыми и смешными одновременно!
А потом, как-то совсем неожиданно даже для нас самих, стали появляться вот такие картинки:
Большие? – Да.
Накачанные? – Да!
Твердолобые и смешные? – Да, да, да!
Вот здесь всем стало ясно, что мы «нащупали» свой стиль! Он был веселым, стебным и многообещающим. А главное очень и очень запоминающимся! Уже можно было вздохнуть свободнее и подумать о сроках.
Сроки
Не нам вам рассказывать о том, что самые «вкусные» и стоящие идеи, как правило, приходят в последний момент: курсовые пишутся ночью перед защитой, а ужин готовится за 10 минут до прихода гостей.
В игровой индустрии этот последний момент, как правило, оборачивается сорванными сроками и переделками впопыхах. Поэтому мы решили не загонять себя в жесткие сроки, а работать не спеша и с толком.
Появились первые отрисовки персонажей и эпизодов…
Появились первые «играбельные» версии уровней. Все шло своим чередом, мирно и размеренно, до тех пор, пока…. Правильно, пока не пришел директор и не сказал умную мысль: «А давайте выпустим игру летом? Пора отпусков, все отдыхают, хотят повеселиться, смотрят Олимпийские игры… Тут-то мы со своей игрой кстати и придемся».
Отредактировано Follow_Me_Now (20.06.2012 23:13)